• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Концерн Renault принял решение продать «АвтоВАЗ»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.04.2022, 09:45
Гость: Виталий

Да, французы нынче стали лишними. Комплектуха сейчас вся либо наша, либо китайская. Связи Рено в западном мире бесполезны, оборудование не закупить, не обслужить. Автомобили будем делать упрощенные - это без них умели. Лицухи на производство каких-то новых устройств все равно не купить.

Дальнейшее развитие на внутренних комплектухах, здесь Рено пятое колесо в телеге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2022, 10:03
Гость: старый кубаноид

Понятно-продали французам подешевле, но выкупят подороже (примеры есть-ТНК/Роснефть)! Ничего у них не выкупать! Да кому Я это пишу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 15:57
Гость: Евгений В. настоящий

Интересно, в РФ что нибудь осталось принадлежащее России?
Понял, что у меня нет в России ни ......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 14:42
Гость: Кто будет выкупать эти акции и зачем?

Французы конфисковали 22 лярда русских долларов! Необходимо национализировать, то есть просто конфисковать всю собственность французских компаний на территории РФ без какой либо компенсации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 14:32
Гость: Безусловно!

Все иностранные предприятия (также и нашенских "олигархов") - национализировать!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 13:22
Гость: Гость

Ответ на все это один-два НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 21:35
Гость: тд

В эрэф нет в законодательстве юридической процедуры национализации...конфискации даром в пользу государства.. только выкуп по безграничным рыночным ценам..тем более нет реально работающих структур в государстве способных управлять производством... если не считать т.н.госкорпорации ...(типа рос Нана ипр) где , много разного. ..но, везде безграничные рыночные получки управляющих и Млрд долги перед гос частным (ГМК-Ф те же госкорпорации ,с тем же набором проблем,только в финансах )банками..по сути без залогов или гарантиями от гос бюджета-средств налогоплательщиков..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 12:39
Гость: Павел

Руководство РЕНО возможно понимает, что везде, кроме России, с каждым годом набирает силу ПЭК-кризис. Это так называемый кризис Падения Эффективности Капитала. В России тоже такой кризис возможен, но он пока только обозначен совсем небольшими цифирьками. До европейских значений падения эффективности капитала у нас в России ещё очень далеко, не менее 2-3 десятков лет, если не более. Сами понимаете, если европейские компании ведут борьбу за прибыли, которые выражаются однозначным числом, то в России ведут борьбу за двухзначные показатели. Поэтому западные компании к нам пришли и вложились в надежде на гешефт. А теперь наступил момент, когда они по дурости своих политиков станут расставаться со своими инвестициями, продавая акции по явно заниженной несправедливой цене.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2022, 09:40
Гость: Виталий

Ну и хорошо. Нам выгода, Франции горе. Может поможет стать умнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 12:28
Гость: Сделают как принято у путинских?

Выкупят обратно в 10 раз дороже, чем продали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 15:14
Гость: высокоэеффективная экономика иуд.

Так этим же евреи занимаются. Продавали себе в карман, а выкупать за бюджетные будут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 15:02
Гость: Nikolay

Не факт. Вот например, Потанин выкупает Росбанк в 4 раза дешевле, чем он же его продал лягушатникам. Так что не завидуй - лучше сухари суши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 12:21
Гость: Николай

67,6% акций АвтоВАЗа – у Renault.
Какой идиот купит акции у Renault за реальную цену?
Максимум, на что можно рассчитывать - это не более 10% от реальной цены. Представляете, насколько затянется процесс продажи?
Но за все это время владельцам акций придется платить, платить и платить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 11:24
Гость: ПРО самолеты

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность 3050 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» (с 17 февраля 2020 года является филиалом ПАО «Корпорация Иркут» — «Гражданские самолёты») при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Первый пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР.

Поставщики на 2018 год(других данных нет)

Россия КнААЗ —
Франция Thales 1- 10 %
Франция PowerJet- 32 %
Общая доля импортных
поставок 72 % (из них 34 % двигатели)

В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствия перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка[138]. Позднее, в феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100 (причина отказа не разглашается)[139].

В мае 2019 года российская РусЛайн отказалась от переговоров от приобретения в лизинг 18 самолётов SSJ 100 из-за репутационных рисков: в компании опасались, что после катастрофы пассажиры не будут летать на самолётах SSJ 100, что затянет сроки окупаемости самолётов[140].

Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов[141]:

Многочисленные конструктивно-производственные дефекты…, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка позво

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 10:40
Гость: Клим

Очень правильное решение!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 09:24
Гость: из деревни дедушка

Тупые французы! Ну нахрена вообще совались, навредить самим себе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 08:08
Гость: А957

А почему не сразу во францию французов переводят, а в Москву? Давайте, до свидания!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 06:49
Гость: Азачем

покупать? Они что покупают наше? Или тупо забирают? Когда то лет 5 назад был во Владике (сами мы с Урала) и сильно поспорил как раз по нашему Автовазу, заметьте - с бюджетниками федеральными. Местные эти бюджетники сильно хвалили бу авто японии и ругали наши машины. Я им - бюджетникам напомнил, что они зарплату получают в том числе с налогов, что платит автоваз и заводы поставщики в федеральный бюджет и им лучше бы помолчать. Что люди стараются ключевое слово производить. И еще сказал, надо запретить ввоз в страну бу-авто, а если вам так нравятся эти машины, стройте сами завод по выпуску таких машин и производите на здоровье, а мы посмотрим, как у вас получится. Оппоненты заткнулись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 06:36
Гость: В2831

АвтоВаз построил Советский Союз в 1971году,в Тольятти.Строили его всей страной.Работало на нем около 100тысяч человек!Выпускали отличные легковые машины"Жигули","Нива","Лада",которые пользовались огромным спросом,как внутри страны так и за рубежом.Завод этот наш,советский и российский!И сейчас страна должна его вернуть себе назад полностью и окончательно.Погнать вон из страны иностранных владельцев,поставить новое российское руководство заводом и вернуть былую славу нашего отечественного автомобилестроения! Только так и никак иначе.Сейчас уникальная возможность вернуть в собственность государства все заводы с иностранной долей собственности!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 14:40
Гость: Вячеслав

Автоваз строил СССР? Такое может говорить только живущий 50 лет. Автоваз строил СССР с помощью Италии. Все оборудование итальянское. Отечественные только стены. И не у кого не возникало идеи гнать иностранцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 21:53
Гость: тд

Не с помощью эфимерной Италии а, купили оборудование(и лицензию на все сопутствующие элементы) для производства и услуги шеф монтаж а у частной организации из Италии Фиат,и её пром партнёров... производство комплектующих организовали на местных пром производства... через несколько лет разработали и построили новую производственную линию на своих инженерно технических активах с полностью новой моделью разработки СССР-нива,с 84 создали ещё одну линейку изделий- спутников (08) ,далее 2110..рено купив Долю у армянского инвестора -его конторы с Кипра (тройка) контрольный пакет акций..в конце нулевых начале десятых..по разным данным за млрд +баксов.. полностью переформатировании производство и поставщиков комплектующих на своих,из НАТО .. теперь купив назад можно только пустышку без поставщиков и инжиниринга..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2022, 07:37
Гость: Вячеслав

И что тут не соответствует моим словам? Оборудование итальянское, наладку и обучение делали итальянцы. Да, платил СССР, но только стены советские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 10:55
Гость: ахахаах

аогнать иностранцев- да орни сами уходят

Сейчас уникальная возможность- А РАНЬШЕ КТО МЕЩАЛ?

Особым спросом за рубежами Жигули и Лады не пользоваись. В буржуазных странах точно.
А других в Союзе не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 15:34
Гость: коммунист

Франция очень хорошо брала Ниву и готова была проглотить весь выпуск, но Ниву брала и Западная Германия, Фины охотно брали Ниву, Великобритания брала ВАЗ 2105 с правым рулем, Испания. В Италии не встретишь ничего кроме Фиатов, в Испании Сеатов, во Франции, Рено, Ситроен, Пежо, Германия ездила на Фольсванеге, Опеле, Ауди, Мерседес. Японцы ездят на своих машинах и все пытаются воткнуть их в ЕС и США. Все высокотехнологичные страны ,выпускающие свои автомобили ездят на них и редко можно встретить иномарку, так было и в СССР. Только колониальные страны не имеющие ресурсов и умов не производят собственные автомобили, а ввозят их из-за рубежа, как сейчас в РФ, с прогнившим ельциновским общественным строем, которому сегодня евреи из его окружения несут цветы к памятнику. Разворовав все советское так и не создали ничего своего, что красноречивотпоказали санкции и изоляция РФ. А Ельцину в день его смерти несут цветы в благодарность, что он установил режим позволяющий воровать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 18:50
Гость: Русский

...а кто сдал Россию и др.независимые нац.республики- америкосам в начале 90-х годов!?.Кто?! Сдали кумуняки высших эшалонов власти Ссср.
Тогда никакого Б.Ельцина даже близко не было к власти.
Всех кумуняков -на плаху.Предатели народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2022, 23:27
Гость: коммунист

Тебе дураку для справки :
****29 мая 1990 года избран Председателем Верховного Совета РСФСР. 12 июня 1991 года всенародным голосованием избирается первым Президентом Российской Федерации. 3 июля 1996 года Борис Ельцин вновь был избран главой государства.****
И выбрали, снятого со всех постов пленумом ЦК КПСС и швырнувшего публично партбилет Б.Ельцина беспартийное большинство, составлявшее 98 % избирателе вместе с тобой. Скажи еще " Ленин виноват ", это у вас придурков сейчас в моде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2022, 02:38
Гость: Евгений В. настоящий

Поправочка: не коммуняки, а члены КПСС. Разница большая, как черное и белое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2022, 07:16
Гость: Русский

...еще один спорщик. Задай себе один вопрос: а сколько было членов КПСС в 90-м году. Сколько?! Правильно, как утверждают СМИ -18млн.человек. Огромнейшая армия, такой не было ни в одной стране Мира. Так почему НИКТО из них даже не вышел ПОДДЕРЖАТЬ ГКЧП. НИКТО из 18 млн.человек.
Да потому что понимали - идет спектакль, народу вешают лапшу на уши. Пришло время -СДАВАТЬСЯ! И главное для них -как "красиво сдаться".
Короче ,все дружно подняли "ручки вверх". Вот так! А как там будет НАРОД жить?!, плевали они на всю оставшуюся огромную Россию и др.
Зато нашли нескольких "козлов отпущения", как Б.Ельцин и еще там несколько , по списку СМИ. Да все кумуняки , начиная с ленина, замараны в той или иной степени. ВСЁ! Единственный, который может стоит отдельно, так это И. Сталин.
Вот такие пироги с котятами..))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2022, 23:33
Гость: коммунист

Тебя порслушать так ты и с Ельциным и со Сталиным выпивал и они тебе все поведали. Коммунистов в СССР на учете было 20 млн, а по РСФСР 10млн. Почему не вышли поддержать ГКЧП ? По качану ! Привык на коммунистах выезжать, " Коммунисты вперед !", а тебе все готовое подай. Накось выкуси, теперь ты " Давай вперед ! ". Да только, что то кроме вони ничего у тебя не выходит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2022, 02:30
Гость: Евгений В. настоящий

Предателей и коммуняк на плаху. Хорошо, сделали. Тогда в кремле,СФ, думе и крупных ставленников кремля в регионах не останется ни одного человека сразу, как и большей части остального населения РФ. Хоронить будет некому.
Останутся только ни на что не способные критиканы и полуфашисты -палачи. Тогда России быстрый конец.
Германия, практически все население поддержало Гитлера и фашизм, повесили главарей, теперь живут, как люди.
Россия так не может, так как за 30 лет утратила полностью способность созидать, но сохранила способность продавать, разрушать и уничтожать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2022, 09:07
Гость: Гы-гы- ЕвгенияВ. настоящего

Понесло /по аналогии с Остапом/

Вы преувеличиваете количество,э-ээээ,
бывших членов КПСС среди россиян.
Потому что даже тем что вступили в партию в конце 80-х, уже за 60. Они отходят от трудовой деятельности по разным причинам. Кто постарше давно не у дел или умер.
Сейчас рулят 40-50 летние которые многие даже ком омольцами не были.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2022, 07:34
Гость: Русский

...сам себе противоречишь. Привел пример Германии, а РУССКИЕ , что хуже немцев 45года?! Глубоко ошибаешься. Хорошо знают немцев- педанты, сказали -"дорогу переходят на красный- тупо стоят"..))) . Да РУССКИЕ - самый креативные люди в МИРЕ ( хотя конечно, дорогу надо переходить на красный, себе дороже.. ))))).
Мы можем всё! Только не надо нам мешать!
За 30 лет выросло НОВОЕ поколение Русских без политической зашоренности, плюс осталися из старого поколения- некоммуняки, это ваще ценные кадры ( не вступить в КПСС, когда "не вступишь - дорогу перекроют"). Яркий пример, судьба В.Жириновского ( светлая ему память), хотя его явно убили америкосы.
Так что, Россия - Великая страна, РУССКИЕ и Россияне у нас талантливые. Сегодня у нас всё путём..))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 22:00
Гость: тд

Какие такие независимые нац республики в СССР??!! Все основное началось после госпереворота антикоммунистов ельцинидов, сепаратистов из части верхушки РСФСР в августе 91..и беловежской филькиной грамоты по созданию вместо"коммунистического мордера" -ссср нового рыночного СНГ с единой армией,фин системой, без внутренних границ,..типа того что, даже близко сепарами-антмкоммунистами не было выполнено из своих же собственных соглашений..??!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 23:00
Гость: Русский

...не спорь.Был одно Политбюро КПСС куда входили все нац.рук,-во всех республик. Вот они сдали все америкосам. А как было в деталях и как было подано нашим людям- это уже неважно. Главное - результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 18:25
Гость: Здесь ключевая фраза:

"не создали ничего своего", и в этом суть

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 05:14
Гость: Штурман

Автомобиль не роскошь,а средство передвижения. Сейчас отверточная сборка в РФ иностранных моделей в основном направлено на выпуск навороченных электроникой комфортабельных машин,то есть в основном престижных, для езды по асфальту. Те ВД 4Х4 иностранного происхождения напоминают дорогие игрушки для буржуев и никак из-за своей высокой цены и низкой проходимости не могут быть использованы на российских просторах и поэтому только старые модели ВАЗа и ГАЗа до сих пор покрывают потребность селян в авто для повседневной жизни. Однозначно нашей стране нужны отечественные авто приспособленные не только для езды по асфальту,но и к разбитым дорогам,бездорожью и к использованию в личном подворье для перевозки на прицепе сена,дров и т.д.
Фирма РЕНО выгодно отличается от других иностранных фирм выпуском машин приспособленных для РФ.В большинстве у них крепкий оцинкованный кузов,жесткая подвеска и главное это их экономичность. Поэтому очень жаль если АвтоВАЗ достанется китайцам так как китайский автопром ориентирован на выпуск одноразового гнилья. Завод должен вернуться в собственность РФ и расширить выпуск обновленных НИВ и ЛАД с современными двигателями и оцинкованной покраской. Дело не в дизайне,а в прочности и экономичности. Пора забыть про престиж (для этого есть "Аурус") и ненужную электронику и переходить на разумную комплектацию и дешевизну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 04:05
Гость: *

Автовазу наступат полная хана.Ни одна вменяемая мировая фирма не купит завод в стране ,находящийся под жесткими санкциями и "подмоченным" имиджем в мире.А своих легковушек у нас не было никогда - только клоны Фиат,Опель и проч.И,похоже,что уже не будет.В обозримом будущем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 02:44
Гость: Виктор . Красноярск .

Ну, вот и допрыгались .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 04:59
Гость: тд

Странно... Франция как государство( которому принадлежит доля в 10%+ в концерне Рено..) арестовали активов организаций и частных лиц РФ на миллиарды баксов...а, тута им разрешают запросто продать их собственность и вывезти деньги к себе (!!!!???...а,как же введённые якобы ограничения, ответные санкции?;!!!?;! Угрозы ввести внешнее управление и заморозить активы в ответ...?!?;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2022, 22:47
Гость: Ник

Хорошо,что уходят эти халтурщики - их марка "современных"машин на уровне машин ВАЗ СССР 1970-1980 годов.Кроме разорения российского автопрома и бешеных цен эта контора ничего передового в автомобилестроении России не принесла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 09:16
Гость: Виктор . Красноярск .

Ботва , что ты несёшь .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 18:27
Гость: А ты что, клубень?

?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 04:53
Гость: тд

Купили конкурента и ликвидировали его независимые технологии производства и разработок... поставили бывшую независимую ещё до начала нулевых по автопрому страну на колени перед" партнёрами цивилизованного запада"... кто за этим стоял?!..типа единое экономическое пространство от Лиссабона до Владивостока??!! Онижедети ... не помнящие родства??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 01:09
Гость: Гость

Сами французы к своему автопрому относятся очень скептически. Но Рено придется кем-то заменить - свои машинокомплекты за неделю не создашь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 09:25
Гость: из деревни дедушка

Ну за 2 недели и создадут. Проблема не в этом, проблема в буржуинстве!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 00:35
Гость: Например

А кто из пресловутых инвесторов принес ? Уносили они знатно, а что принесли ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2022, 22:44
Гость: Москва

Да уж! Что ещё у нас не наше? Огласите список, пожалуйста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2022, 23:38
Гость: личный опыт

Навскидку...
Императорский фарфоровый завод (бывший ЛФЗ) в СПб
Невская косметика
Кондитерская фабрика им. Крупской с сетью магазинов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 10:32
Гость: концерн «Калина» Екатеринбург

, выпускающий полюбившиеся российским женщинам продукты по уходу за кожей лица, тела и волосами под узнаваемыми у нас марками «Чистая линия», «Чёрный жемчуг», «Бархатные ручки», «Сто рецептов красоты», «Лесной бальзам», принадлежит (82% акций) голландско-британской компании «Unilever».

Получается, что основные продукты, начиная с молочки и заканчивая автомобилями, которые мы по привычке считаем своими, давно принадлежат западным лидерам производст­ва - и никакие санкции их не страшат

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 10:27
Гость: Гы-гы- и что?

Вы знаете почем тот фарфор императорский?
Меня вполне устраивает продукция Дулево. Но тарелок и прочих чашек, сахарниц и заварочных чайников много не надо.
А в остальном, ничего личного , только еженедельник "Аргументы и факты" от 21.10.2018

Было наше — стало нет. Как известные российские бренды стали западными?

Сделаны они могут быть и в России, но принадлежит множество наших брендов иностранцам.
лет: европейские и американские компании активно скупают российские бренды. К примеру, привычные нам продукты, которые ассоциируются исключительно с российским производством, такие как молоко «Кубанская бурёнка», минеральная вода «Ессентуки» и вода «Родники России», на самом деле принадлежат американской корпорации PepsiCo. Их же «детища» - детское питание «Агуша» и «Чудо», молоко «Весёлый молочник» и «Домик в деревне», сок «Любимый» и пр. Американцами эти продукты стали не сразу. 10 лет они принадлежали отечественной компании «Вимм-Билль-Данн», но в 2011 г. она перешла под крыло концерна из США, а тот стал крупнейшей компанией в России по производству продуктов питания, напитков и переработчиком сырого молока

«По факту - да, продукция выпускается в РФ, компании-производители платят налоги в бюджет РФ, обеспечивают рабочими местами граждан России. Такие известные бренды, как печенье «Юбилейное», шоколад «Российский», конфеты «Белочка» и «Мишка на Севере» у нас любят и знают с детства. Эти продукты пользуются постоянным спросом. Естественно, что крупные иностранные концерны

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 10:27
Гость: это выгодное капиталовложение, - объясняет эксперт

в области маркетинга Алина Лант. - Вышеупомянутые бренды и подобные им предназначены именно для россий­ского рынка. Их не выпускают за границей».

Даже шоколад «Россия» - Щедрая душа!», появившийся на отечественном рынке ещё в 1970 г. и выпускавшийся первым в СССР предприятием по производст­ву шоколада полного цикла, уже 20 лет принадлежит... швейцарской «Nestlé». Кстати, к ней же теперь относятся, к примеру, и конфеты «Родные просторы», и мороженое «48 копеек».

Иност­ранцы забрали под своё крыло даже исконно русское печенье «Юбилейное», выпуск которого был приурочен к 300-летию династии русских царей Романовых в 1913 г. Более того, с 1920 г. это печенье выпускалось на фабрике с говорящим названием «Большевик», в 1993 г. она даже успела запатентовать рецептуру знаменитого печенья. Правда, за год до этого «Большевик» был куплен французскими производителями «Danone», а уже сегодня «Юбилейное» - часть производства американской «Mondelēz International». Несмотря на многократную смену владельцев, выпускается печенье по-прежнему на фабрике «Большевик» во Владимирской обл. и на кондитерском комбинате «Кубань» в Краснодар­ском крае.
не только продукты питания становятся иностранными, отечественное машиностроение и часть косметических брендов теперь тоже в руках Запада. Так, с 2014 г. контрольный пакет акций российской автомобильной компании «АвтоВАЗ» купил франко-японский альянс Renault-Nissan. Хотя штаб-квартира компании и основное производство всё равно остались в г. Тольятти С

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 01:06
Гость: Гость

Шоколадная фабрика "Россия"... Но все эти предприятия и без иностранцев смогут работать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 10:28
Гость: Эта фабрика?

..... даже шоколад «Россия» - Щедрая душа!», появившийся на отечественном рынке ещё в 1970 г. и выпускавшийся первым в СССР предприятием по производст­ву шоколада полного цикла, уже 20 лет принадлежит... швейцарской «Nestlé». Кстати, к ней же теперь относятся, к примеру, и конфеты «Родные просторы», и мороженое «48 копеек». Последнее своим названием отсылает к одному гостовскому пломбиру из советского прошлого, который стоил тогда 48 копеек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 18:30
Гость: Эта Nestle

целиком создана из денег российских чиновников, открывших счета в швейцарских банках с продажи продовольствия ещё со времен Хрущёва. А теперь докажите обратное

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 04:35
Гость: тд

А, расходные материалы для оборудования, ремонт, замена...а,если оно с п. о. и железом на чипа х которые можно заблокировать дистанционно и превратит ь все в металлолом?!?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 01:14
Гость: не все

Да и вопрос как.С колоссальным сокращением объемов,ассортимента.А многие и закроются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 04:50
Гость: Гость

Вы серьезно? Новых шоколадок не изобретут из азиатского сырья? Все эти шоколадки, косметика и прочий ширпотреб замещаются без проблем очень быстро. Именно поэтому ни Данон, ни Нестле не спешат уходить из России - вернуться будет очень сложно, их рынок быстро поделят другие компании.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2022, 22:23
Гость: Вот те на

А говорили, что их не так поняли.... Именно с этим уходом, у этого предприятия (вернее, что от него осталось) повышается шанс выжить. О развитии как то неприлично пока...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2022, 22:15
Гость: коммунист

Ну вот и настает момент истины. Самое время доказать верный курс реформ по поднятию с колен без коммунистов, а главный по приватизации и созданию ответственного частного собственника сбежал за границу от миллиардных долгов. Чубайс имеется в виду. Христенко куда то в тень смылся, а ведь российский иновационный автопром его детище. Без французов капец, переходим с Е5 на Е0. Все как и в гражданской авиации казалось очковтирательством. Нет, пока еще по Москве ходят электробусы ,в эксплуатации в десяток раз дороже ликвидированных бурятом и эстонцем троллейбусов. Отличная рыночная экономика, осталось провозгласит новый клич " Не коммунисты вперед ! " Знать бы еще где он это " Перед "

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 10:50
Гость: Ксли за последние 20 лет ничего в этом плане не сделано

оказать верный курс реформ по поднятию с колен без коммунистов, а главный по приватизации ___
То уже не будет.

Сталин в 1931 г. говорил: «...отсталых бьют. ... Мы отстали от передовых стран на 50—100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем

ЧТО 20 ЛЕТ МЕШАЛО?

Прежние хозяева делали все быстро. Обучали грамоте, при чем в рабочее время.
Провели электрификацию и индустриализацию. В рекордные сроки. за 16 лет в гораздо худших условиях. несравнимых с нынешними превратили аграрную империю(80% селян) в индустриальную державу.
Из выступления Сталина на объединенном пленуме в январе 1933 г.:
«У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было автомобильной промы шленности. ...
У нас не было станкостроения....
У нас не было серьезной и современной химической промышленности...
У нас не было действительной и серьезной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин.
У нас не было авиационной промышленности..
В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последней месте. Теперь мы выдвинулись на одно из...
В смысле производства нефтяных продуктов и угля мы стояли на последнем месте. Теперь мы выдвинулись на од............
И мы не только создали эти новые громадные отрасли промышленности, но мы их создали в таком масштабе и в таких размерах, перед которыми бледнеют масштабы и размеры европейской индуси

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 04:41
Гость: тд

А, Сименс (сапсан) вместо ликвидированного в нулевые отечественного полностью р-200?!А, листочки ипр поезда метро иностранные...с практической ликвидацией технологий своих?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 03:24
Гость: Е5

Делали до французов, ежели что. Тут главный вопрос, что из дофранцузских технологий они успели оформить в свою собственность. Все прибамбасы электронного впрыска отечественная промышленность наладила выпуск давно. Вопрос ещё в том, что один из этих "Гусов Хидингов" заменил много отечественных поставщиков на импорт, без улучшения качества. И многих уже нет.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 15:40
Гость: Сказал "а" говори " б "

На каком производстве? Адрес в студию ! Кто выпускает полностью отечественный блок управления, форсунки, датчики , бензонасосы, датчики, редукционные клапана ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 09:55
Гость: Делали до французов, ежели что.

В ЧТО это было за "ЕСЛИ ЧТО".
"Победа", "Волга" , "Нива"?
тока не надо песен что ОНЕ ХОРОШИЕ. Почему-то покупали не ВОЛГУ и НИВУ

Я под столом- +прибамбасы электронного впрыска отечественная промышленность наладила выпуск давн=
ДА НЕУЖЕЛИ?
К авто почему- о отечественная промышленность наладила выпускаа "примабасов" , а к самолетам НЕТ?
НЕ ВЕРЮ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 18:31
Гость: А вы промойте глаза

хотя бы корнерегелем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2022, 02:47
Гость: Виктор . Красноярск .

Пущай БОТВА беснуется . Сейча они попрут , ведь санкции как говорил главнюк хорошо .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.