Собянин:"Мы не можем допустить, чтобы многотысячный трудовой коллектив остался без работы". Лицемер. Многотысячный... И ведь знает, паразит, как эффективные миниджеры разваливали АЗЛК и ВАЗ. А ведь советские люди ВСЕ комплектующие производили в Союзе. Резину, электрику, электронику, всё "железо", краску, стекло и прочее. Автомашина - это конечный продукт комплекса промышленных производств. И всё было наше, и специалисты были наши. Производством были заняты МИЛЛИОНЫ. Работали во благо страны и людей. Куда делись все эти миллионы специалистов? Куда, я спрашиваю вас, эффективных миниджеров? Угробили, уничтожили рабочих, инженеров и трудовую интеллигенцию. Кого вы будете теперь привлекать? Узбеков-таджиков? Откуда будете брать комплектующие для создания своих "москвичей"? Очередная лапша на уши. Вся ваша сказка закончится, кода опустеют склады запчастей. Ладно, нас называют командирами диванов (комдивами). А как вас, стратегов, называть? Знаю я пару эпитетов, да не скажу.
Новый "Москвич" стал мощнейшим ударом по машиностроению Германии - лопнул от смеха директор концерна BMW.
Примитив. Кто сказал, что " Москвич" готовится стать ударом по любимому тобой машиностроению Германии ? По бюджету Москвы он шмальнет как никому в Германии не снилось. Я не Глоба, на сто лет предсказать не могу, но на пару-тройку рискну. Это будет второй проект " Электробус , только называться будет " Москвич NEXT Электро ". На него все такси переведут. Дополнительные карманы на портках для бобла уж пришивают и руки потирают. А то бурят с эстонцем ( страна член НАТО ),снесшие тысячи предприятий Москвы ради наживы, в том числе ЗиЛ, озаботились рабочими местами.... В такое может поверить только кретин.
"Хрено".
И ещё Lexus Primus
Обещаниям тоже не очень
А электромобили будут называться Ё-Мобиль v2?
100% правительству Москвы акци отданы... И этим все сказано. Дальнейшее предсказуемо.
"Москаль".
Молодцы!
Пусть выпускают четырехглазый седан - "Москвич" как у шефа!
За 30 лет в стране навоспитали прайдох, воров и жуликов.
Каждому жулику по Москвичу!
Для того,чтобы производить, надо проектировать, а для этого надо опыт, а у нас не проектировали новых машин. Далее иностранные производители большой процент комплектующих использовали импортных. Далеко ходить не надо, даже КАМАЗ на 50 % использует импортные комплектующие, а он вроде российский завод. Заводов по производству легковых у РФ нет, практически.
401 или 403, для 408 не достать комплектующих ...
Навеяло,как украинские "нептуны" раздолбали Москву и та ушла под воду. А тут Москвичи будут выпускать.
Хорошая новость!
Таких новостей должно быть больше!
Жду, когда Возобновят производство телевизоров, холодильников, пылесосов ( Своих!!!) и так далее..
И будет Подъем Экономики ( Российской!).., чего так бояться на западе..!
Может и цены начнут пробивать на выпускаемой продукции.!?
А то я брал сам смеситель для кухни , заплатил чуть больше 12-15 тысяч.., ну и с моим родственником., буквально на следующий день, зашли ещё за чём-то, так я ему возьми и скажи - вон смеситель, который я вчера здесь купил..! Посмотрев на цену , я немного обомлел, так как цена была уже 20000 рублей! - Кошмар да только! Как же людям жить с такими волками в торговле!?..((..
Уверен, что машинку сделают Современную и привлекательную во всех отношениях!
Одобряю!
Глубоко лизнул, зачод!
АЗЛК угробили, ЗиЛ угробили, теперь и ВАЗ добьют, а профессианальные патриоты в восторге завывают "Одобряю!"...
Наши люди смесители по 15000 рублев не покупают.
Зато наши люди будут: 1)в булочную на «Москвичах» ездить. 2)Телят тоже будут на "Москвичах" гонять, а не так, как раньше- просто с прутиком.
Цитата: "Может и цены начнут пробивать на выпускаемой продукции.!?" Вопрос- что пробивать? Дно? Крышу? Формулируйте мысль яснее.
Ой, сколько было радости: купили "Москвича",
И было больше радости, когда его продали.
Запомните мои слова: всё будет как всегда.Миллиарды украдут,но автомобиля не будет.
.«Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»
Надо дать более реалистичное имя - "Бурлак".
Но полюбому будет набор "Доделай сам".
А автолюбитель нынче не тот пошёл - всё больше руко**пый.
А откуда детали для сборки автомобиля? Их раньше по всему СССР производили.
...ну кончайте зубоскалить. В г.Москве забугорных бабок немерено. Особливо после финансовой революции при продаже наших ресурсов за РУБЛИ.
Т.е.купим любые Запчасти.Любые забугром,если надо. Кстати считаю,нельзя все запчасти на 100 процентов делать в России. Зачем?!
Вывод: ...новый Москвич будет классной и не очень дорогой машинкой. Уверен!
Конечно купите. Только если их вам кто и продаст, будете через Китай из Европы их привозить? Транспортные расходы дороже самих комплектующих обойдутся.
...это рассуждения чела, который никогда не занимался бизнесом, где действует простая истина :.. политики "вводят санкции", а деловые люди - ДЕЛОМ занимается. Всё будет тип-топ, при наличии бабок и силы.
Вспомни Н. Михалкова: .."гиви -делом надо заниматься, делом"...))). Молодчик, Никита.
Не может позволить себе роскошь тратить время на форуме.
Хотя, если его "бизнес" - лизание власти, то вполне, вполне...
Да бог чтобы хоть черенки от лопат сумели произвести. А то усатому чушке Михалкову свои поганенькие фильмецы не из чего будет производить. Я уж не говорю о калошах, несбыточной мечте российской олигархической промышленности.
А как же импортозамещение
Надеюсь 412- ый ? Как покупателя , на меня не надейтесь .
Нет. Комплектацию для автомобилей АЗЛК производил кинешемский завод Автоагрегат, окончательно убит в 2011 году, оборудование порезано на лом, площади в аренде торгашей.
...тебе потомку бендеровцев на поселение, сойдёт и упряжки на оленях по тундре кататься.
- Слушай сюда, ведь наш мэр перестал брать взятки!
- Да ты шо, а когда похороны?
Цитата:- "- Слушай сюда, ведь наш мэр перестал брать взятки!"
Ответ- просто раньше взятки давали "Ситроенами" и прочими "Мерседесами", а сейчас будут давать полноценными "Москвичами". Кто-ж от такого соблазна откажется?
Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
Железный конь идет на смену крестьянской лошадке....
Будут выпускать все те же модели Рено, что выпускали до остановки завода. Вместо шильдика Рено - будет Москвич. Вот и все! Главное запустить производство.
А как насчёт движков?
не закончатся последние импортные комплектующие...
Неверный по смыслу заголовок. Вернее будет так - На заводе "Москвич", которым временно владела группа Рено, будет возобновлено производство....
Та ви шо!!! Какая крутизна! - уже бегу занимать очередь!
зря мой жадный тесть свой сдал москвич в трэйд-ин.
Как мне говорили, что только дураки покупают драндулеты из категории 3Ф: "Форд", "Фиат" и всех Французов. "РЕНО" - гуано. Это даже мой внук знает.
старый пень вбиваешь малолетнему внуку, что ФОРД хуже москвича? Подрастет - морду тебе набьет
тебе сподручней на телеге
В конечном итоге в Москве именно автомобили "Москвич" и собирали. Полагаю, что старые модели никто производить не станет. Это уже прошлое. А вот что именно будут делать это посмотрим. Главное, чтобы спрос на них был.
А кто не будет брать, тому отключат газ.
посмотри.
На районе несколько фанатов ретро, копейка смотрится просто супер и самое то для городских условий - компактный, с хорошим обзором автомобильчик. Разумеется, при соблюдении современных требований по безопасности и экологии.
Поверю, если все чиновники пересядут на Волгу, а не будут искать щели для закупки иномарок .
Когда-то такое обещал Немцов, грохнули его, чтобы подобную хрень не болтал...
Хватило двух-трёх месяцев, что бы отбросить Россию назад на полвека. Скоро телеги начнут строить.
Ничего, главное потом догнать. После падения Западной Римской империи несколько столетий пошло на то, чтобы восстановить уровень развития производительных сил. Главное: сохранить базовые основы, в Европе - например, римское право, религию и т.д. Потом пошло. Да, о сов. авто: это было свое, и это главное. Его можно было развивать дальше, но пришла ... Ясно, что пришло. Поэтому не свое совершенствовать, а на награбленное и проданное через известных посредников, всяких "меринов", "бэхи", "японцев" и прочих корейцев покупать. Мне пришлось поездить на Волжане-21, Жигулях - копейке, тройке и шестерке,Москвиче ИЖ-комби, Запорожце - при всех "но" хулить не буду. Как Брежнев Л. когда-то сказал в ответ на предложение заменить ЗИЛ на иностранную тачку: руководитель (правда, дословно, якобы "царь") должен ездить на авто, которое делают его подданные. Правильно. Эта моральная мысль была отброшена уже много позже.
Дрожки. Пони. Возведём города-парки. Без чадящей фигни.
почему это грузовой?
Две лошади, конюх , он же ездовой, в в телеге люди. Как раньше в кузове грузовика, А ишь, разбаловались.
Зимой на санях.
Жаль что рыжий Толик удрал из РФ. А то была бы не просто телега, а "инновационная телега" с нано покрытием и навигацией ГЛОННАС, которая была бы способна передвигаться по жидкому нано асфальту в виде грязи на "дорогах" РФ. И он бы с удовольствием попилил на это 50 миллиардов бюджетных денег.
Ситуация с заводом бывшего АЗЛК и перепрофилирование его обратно в "Москвич"- враньё.
Renault еще в 2015 году продлила действие прав на бренд «Москвич». Именно эту марку французская компания может использовать для того, чтобы сохранить свое присутствие в России. Однако Renault не станет выпускать Logan, Sandero и другие машины, которые сегодня представлены на отечественном рынке, под брендом «Москвич». Более вероятно, что французская компания пересмотрит модельный ряд, представленный в России.
В общем опять нам сообщают о "победе" над западом, а по сути Renault просто меняет вывеску.
Причина того, что Renault вцепился в РФ проста:
В определенные периоды французская компания продавала в нашей стране больше автомобилей, чем своих национальных брендов и моделей в самой Франции.
В условиях начала спада экономики в ЕС и рецессии там, не такое они оказались дураки что бы терять рынок РФ и отдавать его Китайцам.
По всей видимости Renault будет там выпускать "новый" «Москвич»-2140, одну из своих моделей не вышедших на рынок ЕС и специально адаптированных под дороги РФ.
А вот это правильно.Скатертью дорога французские аристократы.Доброго пути!
Интересно, а какой модели: 403, 407, 408, 412, 2140, 2141, святогор или князь Владимир?
НЕ ВЕРЮ!
И В ЭТО
+Производить всю современную линейку ВАЗа будут при поддержке производственной базы группы КАМАЗ-от двигателей и КПП до мелких комплектующих.+
ТОЖЕ НЕ ВЕРЮ!
Собственно новость--- "АвтоВАЗ" продолжит производить всю линейку автомобилей Lada на заводах в Тольятти и Ижевске после передачи НАМИ доли Renault в "АвтоВАЗе", сообщает Минпромторг.
"АвтоВАЗ" займется также техобслуживанием автомобилей Renault.
Стороны подписали накануне соглашение о передаче российских активов Renault. Доля французов в "АвтоВАЗе" передана ФГУП "НАМИ", завод "Рено Россия" – правительству Москвы. Сделка предусматривает возможность обратного выкупа французами своей доли в течение шести лет.
"НАМИ" имеет опыт в автопроме, а также научно-исследовательскую и опытно-производственную базу, которая позволяет успешно проектировать, разрабатывать, строить и испытывать автотранспорт. Конкурентоспособность "НАМИ" подтверждена созданием автомобилей под брендом Aurus, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
"АвтоВАЗ" производит автомобили Lada и Renault в Тольятти и Ижевске.
Бренд Lada включает модели Vesta, Xray, Largus, Granta, Nivа и занимает более 20% российского авторынка. Продажи компании в России выросли в 2021 г. на 2% до 350,7 тыс. машин."
Вято из .....
Камаз Оку выпускал
если запад конфискует активы России то завод надо просто национализировать а не покупать
"Верной дорогой идете товарищи!"
У меня лет 45 лет тому назад был Москвич, отличный автомобиль для сибирских дорог и никаких проблем, как и с сегодняшним Мицубиси Паджеро. Желаю успеха, автомобиль надо сделать, доступным по цене для любого работающего человека и и с характеристиками на уровне мировых стандартов. Это может стать первым шагом к возрождению России.
Это только на педальном ходу.
О доступности и тем более рентабельности и речи не было...
Завод "Рено" переименуют в "Москвич" а не то,что здесь написано.
Производить всю современную линейку ВАЗа будут при поддержке производственной базы группы КАМАЗ-от двигателей и КПП до мелких комплектующих.
Автор на волне "дешманизации" не выдал саму суть происшедшего.
И даже перспективная модель показана! Народ замер в вожделении и предвкушении, а остальной мир - грызет ногти от зависти.
И это правильно!Спасибо Сергею Собянину!Даешь "Москвич"! Даешь обновленный "Святогор"!
М-408 или сразу М-412?
Не стесняйтесь, начнут с «Москвич-400», если только чиновники не украдут денег на проект раньше.
А с какой модели начнут ? Москвич - 412 ?
В молодости пришлось рулить М-12,М-2141,но самое лучшее воспоминание остались от вездехода М-410 с двигателем от М-408,а самое худшее от передне-приводного французского урода с уфимским движком когда на ходу во время дождя вода заливала колени,а кузов гнил не по дням,а по часам.
Москвич-410 с двумя ведущими мостами и передней резиной от трактора МТЗ елочкой выпускался в 1959-60гг.и был забракован из-за проблем с алюминивой раздатки и с опрокидыванием из-за узкости машины. Я на М-410 ездил более 4-х лет и проезжал там где буксовали НИВы и УАЗики,но если бы сейчас убитый Гайдаром АЗЛК выпускал их заново,то несомненно купил бы этот самый проходимый ВД-4 в стране.
Думаю бывший оленевод знает что такое использовать тренд "Москвич",но автомобили РЕНО это иное чем современный "Москвич" разработанной на основе самых передовых достижений мирового автопрома с учетом российского климата и дорог. А пока лишь идет речь о смене названия и ухудшения качества французских машин выпускаемых в РФ.
Уроды это ваши так называемые "проходимцы". Но это не проходимцы, это тракторы, им на дорогу вообще надо въезд запретить, один люфт рулевого чего стоит. 100 км/ч на такой колымага запредельная скорость. И не надо говорить, что при серийном выпуске с таким типом рулевой колонки можно сделать сто либо достойное, я уж не говорю об удобстве, кто то и старую ниву считает за образец комфортабельности. И в 41 нет ничего от рено, есть только небольшое внешнее сходство, которое и у рено есть с другими машинами. 41 лучший автомобиль из линейки москвичей, всё остальные 400-е это легковой трактор. А то что они участвовали и побеждали в ралли, так ведь это не были серийные машины. Для серийного заднеприводного москвича 80 - максимальная комфортная скорость.
Не смогут даже это. Перекладывать бордюры и тротуарную плитку - это верх созидательности нынешней власти. Пока обнуленный правит, ни о каком развитии не может быть и речи.
Ничего из того, что сказано, не будет. Просто пилить здесь нечего. Неинтересно. Поменяют название, и всё.
Наоборот, вкладываться надо реально. Это ж деньги не пилить, а вкладывать, с дальними неопределёнными перспективами. Нема таких дурней в московской тусовке.
Если начнёте - сам куплю хохмы ради. Поставлю перед домом с надписью «veterán cár club”. Зуб даю.
про любимые и нелюбимые машины: у моего соседа была Лада. В чем разница между Ладой и овцой? На овце ездить не так стыдно!
Круто
На фоне полного обвала продаж новых авто самое время
может сразу садовые тачки?
Дайте возможность молодым творить, у нас столько талантливой молодежи и они перевернуть весь мир. Достаточно вспомнить передачу"Это вы можете".
Дайте возможность молодым творить, у нас столько талантливой молодежи и они перевернуть весь мир. Достаточно вспомнить передачу"Это вы можете".
Так то советская передача была. Те умельцы уже на пенсию собираются.
А в 2013 году программа не пошла.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.