• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Глава АвтоВАЗа заявил о планах создать новое семейство машин Lada

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

19.07.2022, 17:22
Гость: General

Пока вся чиновничья сволочь не будет ездить в тазиках ничего не получится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2022, 15:59
Гость: Гост

ничего не получится, проклятое место уже пробовали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2022, 16:35
Гость: Реально

Предлагаю телегу с оглоблей, которая сварганена за нанотехнологиями!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2022, 09:05
Гость: Евгений

Вы что, Максим Соколов, хотите чтобы россияне пересели с иномарок на Лады?
Это же безобразие, вы подумали о рабочих и пенсионерах Фольствагена, Тойоты, КИА? у них же зарплаты пенсии снизятся. Кто же будет поддерживать благосостояние иностранных автопроизводителей?
Россияне покупали ежегодно на 2 трлн. руб новые иномарки, так и должны продолжать отгружать эти деньги. Отгрузили на новые иномарки за 20 лет - 40 трлн.руб ну и хорошо, утекли эти деньги из России ну и хорошо.

А Вы, Максим Соколов, хотите чтобы часть этих денег осталась в России, и работала на благосостояние россиян, ну куда это годится?
Мы должны думать о благосостоянии иностранных рабочих.

Мировые автопроизводители на модернизацию автомобилей тратят около 2 млрд. долларов или около 130 млрд. руб. Соответственно, чтобы АвтоВазу догнать по качеству иномарки, следует тратить даже больше чем иностранцы, но в конечном счете, это во много раз лучше, чем тупо отгружать ежегодно по 2 трлн.рублей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2022, 02:19
Гость: БУРОДЕЛ

АВТОР МОЛОДЕЦ. УМНО И КРАСИВО. СПАСИБО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2022, 08:06
Гость: Водила

Из-за не хватки импортных комплектующих российсике автозаводы возвращаются к производству старых моделей 10-15 летней давности, которые ещё не имели импортных деталей. А собирались на основе совестких разработок только из отечественных деталей. Так что скоро на дорогах снова увидим Газы, Мазы и Белазы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2022, 06:09
Гость: В2831

Очередной пустобрех объявился. Сколько же их в России? Каждый день они что-то вещают новое, а воз и ныне там.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2022, 08:09
Гость: 2022

Ну надо же что-то сказать, пустить пыль в глаза и показать бурную деятельность. А то завод есть а машин нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 17:57
Гость: Иван Иваныч

Хорошие Новости.

Два машиностроительных гиганта объявили об объединений усилий для импортозамещения: КАМАЗ и МАЗ организуют совместное производство

Не так давно на международной промышленной выставке «Иннопром» вновь заговорили о возможном слиянии двух крупных автопроизводителей — КАМАЗа и МАЗа…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2022, 07:38
Гость: Ну

значит один из них в скором будущем исчезнет .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 21:46
Гость: я под столом

ва машиностроительных гиганта объявили об объединений усилий для импортозамещения: КАМАЗ и МАЗ организуют совместное производство

КАПЕЦ импортозамещению))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 17:40
Гость: Китай

нам не поможет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 17:31
Гость: ИиП

- Все в Автодор! - поспешно сказал он, глядя на поравнявшегося с ним Остапа. - Наладим серийное производство советских автомашин! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!

И уже вдогонку удаляющемуся автомобилю, покрывая поздравительный гул толпы, выложил последний лозунг:

- Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 16:31
Гость: Ал

Дежавю...
Треп очередного эффективного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 16:27
Гость: А вы, друзья, как ни садитесь

новые самолеты нам тоже обещали, говорили от санкций мы крепчаем.
оказалось что импортозамещение с треском провалено.

Кстати, Генеральный директор фонда «Национальное интеллектуальное развитие» (НИР, работает под брендом «Иннопрактика»)

Катерина Тихонова стала сопредседателем координационного совета по импортозамещению при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП). Копия постановления бюро правления РСПП о ее назначении есть у РБК. В пресс-службе РСПП подтвердили назначение Тихоновой.

«Утвердить председателем Координационного совета РСПП по импортозамещению и технологической независимости Шохина Александра Николаевича, президента РСПП; сопредседателем Тихонову Катерину Владимировну, генерального директора фонда «Национальное интеллектуальное развитие», — говорится в документе.

А там и на царство.......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 16:12
Гость: Евгений Молчанов

Opel Astra - на Автовазе?
Пусть сидят убогие на конвейййййре. Металл - фольга. Но, пристегнутся нужно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 15:48
Гость: мик

не инвестиций а вложений,
во вторых давно пора создать, с 1993г.,
в третьих шо некому экономику плани ровать? ВСЕХ/КЕПС/Госплана нет для удовлетворения потребностей и нужд общества и людей а только жажда наживы у н7емногих?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 16:30
Гость: давно пора создать, с 1993г.,

Блажен, кто верует, тепло ему на свете!(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 15:11
Гость: Навороты - для лохов

Пусть выпустят хоть копейку, но чтоб летала и не ломалась

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 14:52
Гость: Ну

если заявил, то сделает. Если бы анонсировал, а не заявил, то получил бы кредит на новый ПЕРПЕ́ТУУМ-МО́БИЛЕ и убежал на запад. Хотя не перепрыгнув речку нельзя кричать гоп. Почему все говорят что сделают, а не наоборот. Вот сделано , посмотрите и оцените. Простой мощный и надежный двигатель , а кузов из титана и работает на любом топливе как танк, и плавает и перелетает преграды....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 13:49
Гость: едунарог

а глава за кульманом сидел когда нибудь чтобы создать новое?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 13:35
Гость: Реалло

Тебе пишут про "неприхотливость" во времена СССР,это было системно :))) Читай,что умные пишут,и вникай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 13:03
Гость: тоже-врач

Надо не пиариться на новом семействе машин, а создавать свои производства всего недостающего. И повышать качество. В остальном и старые машины достаточно хороши. Разве что, построить цех оцинковки кузовов.
Полностью отечественные кузов, двигатель и т.д. до последнего болта. Есть идея нового двигателя...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 22:50
Гость: Особенно хороши

КАМАЗы с кабинами модели 1974года. МАЗы такими же будут? Отечественными

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 13:56
Гость: едунарог

на ижевском автозаводе был цех оцинковки кузова. у меня их корыто ода стоит под солнцем в краснодарском крае уже 9 лет - краска только выцветает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:54
Гость: Европеец

Да, хоть смейся, хоть плач. Даже комментировать не охота этот бред. А про китайский Москвич уже и не пишут. Наверное Китайцы отказались поставлять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 14:06
Гость: Иван Иваныч

Канешнааааа. Учитывая, что такие переговоры и заработка документации составляюсь «два-три дня»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:52
Гость: Махмут

Пока ВАЗ принадлежал российским акционерам, правительство ни копейки ему не давало на развитие. Ни в долг, ни поперёк. Даже от бандюков защитить некому было, когда они чуть ли не в окрасочную камеру ныряли, требуя спецпокрас. Зато когда хранцузы пришли, то деньги в три ручья потекли. Все издержки иностранцев погашались за счёт росбюджета. Ну они и поработали. Много уникального оборудования порезали автогеном, специалистов выжили. А теперь мечты путинские "сохранить коллектив любой ценой". Опомнился. Кого сохранять. Два инженера на производство и тем далеко за пятьдесят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:48
Гость: Еэсовец

Вспоминаю нашу Шаху ВАЗ-2106 в экспортном варианте,брал в магазине на деда-ветерана...9 лет на ней откатался день и ночь,в конце 80-х таксовал как многие - НИ разу не подвела,отличная была машина,продал ее в отличной кондиции (не битая,не ржавая,делал все по сервисной книжке!) кстати в Россию в 1993 году (тогда было много перекупщиков) за полторы тыщи долларов,как сейчас помню...и часто вспоминаю с любовью,несмотря на 30 лет покатушек на Мерседесах дорогих купе-моделей.
А у бати был ВАЗ-2102 1973 года,такой-же вишневый как в "сватах" :)он на нем ездил почти 25 лет,горя не знали все мы,и продал дальше в отличном состоянии !
Слава Тольятти !Желаю России возродить хорошее качество и неприхотливость.
Привет из ЕС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 15:01
Гость: Иван Иваныч

В 90-e ценилась 4-ка. Слона можно было увезти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 13:07
Гость: Европеец

За последних 40 лет не встретил человека который бы выбирал машину по признаку неприхотливости.
По признаку неприхотливости можно выбирать верблюда вместо арабского скакуна, женщину для жизни в тундре вместо просто нормальной женщины, но не автомобиль в 21 веке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 17:46
Гость: Дед

Вот и хорошо.
Я ни с кем знакомиться не желаю. И сервис мне не нужен.Езжу на ЗАЗике и сам его обслуживаю. Хорошо,что машинка неррихотливая.СЛАВА ИНЖЕНЕРАМ АвтоЗАЗа!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 14:33
Гость: Геоцентр

Что, вообще крышу сдуло? Это основной признак выбора любой техники. Даже и в твоей стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 15:09
Гость: Европеец

Что ты называешь неприхотливой машиной ?
Мне такая не нужна.
…
Вот параметры моих :
.
- лет через 5 надо менять фильтр DPF
- если чуть перельёшь масла в горлышко мотора - можешь машину повредить - только в сервисе
- новый аккумулятор - 500 евро
- поменять воздушный фильтр - не могу, только в сервисе
- всякую дрянь в бак налить нельзя - машине может придти капец
- то же самое с маслом
- 99% процентов всего, что может отказать сам не отремонтирует никто - только в сервисе
….
А как раз такая машина мне и нужна. Она должна очень тих, долго и очень быстро ездить, доставляя максимум удобства и радости. А для ремонта есть другие люди на других местах, но только раз за очень долгое время.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 17:55
Гость: Дед

Современное поколение кнопкодавов в большинстве своём не способно самостоятельно обслуживать автомобиль.
Для примера возьмём АйТишников.
Все они считают остальных пользователей лузерами-лохами и впаривают свои програмульки As is "как есть". Если у поквпателя эта программа не работает то самм лох.
Но когда у АйТишника ломается автомобиль,то эта тварь бежит в сервис и требует качественного ремонта,да ещё гарантии впридачу.
Если его развалюха выдаст очередную подлянку,то он под предлогом "ввы там ремонтировали" потребует бесплатного ремонта

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 19:41
Гость: Европеец

А почему владелец машины должен уметь машину ремонтировать ? Ведь пилот самолёта не ремонтирует, большинство людей сами себя не стригут, никто в ресторан не идёт чтобы там самому готовить.
Страсть россиян в ремонту машин в собственных гаражах возникла не потому, что это хорошо а потому, что в большинстве случаев сервиса не было а если потом появился был дорог.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 23:32
Гость: Дед

Вам уже ответили.
В гейропе нет таких расстояний как в России.
И покрытие сотовой связью местами с обширными дырками.
Так,что выбора нет. Или жить в мегаполисе и не отъезжать от него далеко.
Но если живёшь в глуши,то остаётся рассчитывать№только на себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 22:57
Гость: Были у меня в свое время

13-я модель и пятерка. Чуть не каждый день то что-то открутится, то что-то забьется, то что то отвалится. Задолбали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2022, 03:32
Гость: Виктор. Красноярск .

Бот, ты же пишешь бред и сам это знаешь. Может по нищите в нулевых и ездил на убитых и гнилых .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2022, 07:38
Гость: Европеец

Виктор !
Спор решается просто - почитай отзывы владельцев ВАЗа. Всё.
Даже те, которые ставят машине высшие баллы - имеют в отзыве длиннющий список всего, что поломалось.
Интереснейшее чтение !
Вот отрывки :
.
- высокая сухая трава покорябает краску
- саморез были вправлены молотком
- покраска на заводе была нанесена на голый металл
- пока втыкал на светофоре скорость - все уехали
- дверь (НИВА) можно закрыть только сильно хлопнув ей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 22:25
Гость: Макар

Да и не страсть это вовсе, как правило. Вынужденная необходимость. Суровые реалии росияновских будней.
Ежели в городе, да денег тьма - тогда в сервис, понятное дело, однозначно.
А ежели в дальнем селе за сто , да что сто, 25 вёрст уже не осилить, как поломался. В европах-то таких расстояниев нет. Тогда закатывай рукава, доставай ключ гаечный, а то и сканер и - уперад. Опять же, коли денег масса, то к твоим услугам вакуатор. А ежели небогат, все сам, сам...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2022, 07:39
Гость: Европеец

У меня в 70-тых была в Европе простенькая машина, которую ремонтировал.
Но это не то, что бы хотел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 23:28
Гость: Дед

Сейчас набегут советчики с воплями: зачем нищебродам автомобиль?Ездите на лисапетах.."
Так велосипед при интесивной эксплуатации тоже требует обслуживания и тоже ломается иногда.

А с велосервисами вааааще напряг. Тут только сам,своими руками.
Но если человек лисапет починил,то автомобиль тоже сможет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 13:59
Гость: ни колай

вы не учитываете условия жизни. в ссср грузоподъемность в мешках картохи была важнее усб разъема

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 16:42
Гость: да ладно вам

в ссср грузоподъемность в мешках картохи была важнее усб разъема=
С огорода возили картоху раз в год. Осенью.
Для ЭТОГО держать АВТОМОБИЛЬ?
Картоху можно и на мотоцикле с коляской возить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 13:45
Гость: Иван Иваныч

В чем смысловая ценность этого заявления. Сколько людей, столько и критериев выбора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 14:52
Гость: Европеец

Я не написал - «отвергаю неприхотливые машины», написал «не встречал».
В этом есть разница.
Раз на autovesti читал отзыв о «буханке» типа : «Буханка - неприхотливая машина, которая проедет через снег, болота, в тундре, в лесу и отвезёт вас в самую далёкую глухомань. И там окончательно сдохнет.»
…
Просто я живу там, где неприхотливые машины не нужны, но нужны быстрые, удобные, с пробегом сотни тысяч км без поломок, безопасные. Но неприхотливых среди таких не бывает.
…
Вот сейчас у моего сына последняя модель Defender - это для удобства, безопасности и наконец и для статуса, если что.
В горах у него дом для охоты а там грузовой вездеход ATM (принадлежит фирме, которой управляет). И даже он не должен быть неприхотливым - ведь он на нём выезжает только несколько км к одной из вышек, с которых охотится на оленей или косуль. Иногда вывозит для кормёжки кукурузу, яблоки или сено.
…
Читал множество отзывов автомобилистов в России - даже самые позитивные содержат истории о том как часто эти машины ремонтировались. Хвалят машину тогда когда запчасти дешёвые и она удобна для ремонта.
…
Мои 2 машины у меня 9 и 10 лет. За это время не сгорела даже ни одна лампочка - вообще никаких поломок и неисправностей не было кроме замены одного блока управления Мерседеса.
У нас нужны такие машины.
Потому и «не встречал».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 15:11
Гость: Иван Иваныч

У меня нет машины. Зрение. У Водителя Тойота Камри нашей сборки. Устраивает абсолютно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 16:03
Гость: Европеец

С этим Пежо 607 у меня связана интересная история.
Меня принимали в немецко-французскую фирму. Принимали Немцы а управляли мной потом Французы (покатому что закупки были в их управлении).
Последний разговор был с Французом - председателем совета директоров. Договорились на зарплате а он спросил есть ли ещё желания. Я сказал, что у меня есть мечта - Пежо 607 (если бы меня приняли мне была положена машина до 40.000 евро). Было видно, что это задело его французскую гордость.
…
Через час мне звонил знакомый - шеф транспорта в этой фирме и сказал, что меня приняли - потому что Француз спрашивал сколько этот Пежо стоит.
Пежо поместился в лимит после скидки 10%.
Но самое забавное произошло потом.
Все менеджеры фирмы ездили на немецких Ауди и пассатах и только мне купили Пежо.
Немцы начали подтрунивать над Французом : «А мы и не знали, что Франция делает автомобили, мы думали, что вы делаете только вехикюль».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 17:04
Гость: Евгений Молчанов

Пежо 607 - классная штука! Была у меня. Можно по желанию, попросить в Москве, Рязани и в Пензе. Моей крестной в Мюнхене - фирма (туристическая) - подарила фольксваген Гольф + бесплатно бензин по Германии

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 17:51
Гость: Европеец

К сожалению моего лимита хватило только на модель 2,2 литра а не 2,7.
Но и так это была гостиная на колёсах. Тогда в 2005 были доступны 2 версии - песочного цвета с чёрными кованными сиденьями и темно синяя с темно желтой кожей (это мне не нравилось).
У этого Пежо не был особо сильный мотор, но расход 6,5 и комфорт изумительный. За 2 года наездил по всей Европе 100.000 км.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 15:28
Гость: Европеец

Это хорошая машина.
Интересно, что в Европе это редкость. Японских или корейских машин меньшего размера много а вот как Камри мало. Скорее всего потому, что в этом классе Европейцы отдают предпочтение европейским.
У меня несколько лет был Пежо 607. До сих пор вспоминаю с любовью. И вот интересно - их была полна Франция а в остальной части Европы их было очень мало. Скорее всего по той же причине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 16:22
Гость: Иван Иваныч

Меня поразило в 90-х, когда друг переехал в Германию, как он рассказывал, что купил себе телевизор и коренные немцы ему говорили, зачем ты купил, надо брать германское (Юниверсум, Шнайдер), своё поддерживать. У них патриотизм низовой был на уровне. И никогда не забуду, как в Милане мы пропустили пять такси с немецким партнёром, он не хотел садиться в фиаты, пока не подошёл Фольксваген. Наверное и власти этому подыгрывают. Поэтому там и мало японских.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 16:45
Гость: Европеец

Это есть в многих странах Европы. По моему это неплохая особенность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 18:56
Гость: Иван Иваныч

Но в случае с такси это было несколько идиотично.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 19:36
Гость: Европеец

Да, согласен. Глупо.
Но есть и другие интересные примеры. Я работал директором закупок в филиале огромного немецкого концерна у нас в стране.
В этом концерне есть своя консалтинговая часть - фирма в фирме.
Но очень дорогая.
Каждый год я несколько раз выбирал консалтинговые фирмы для разных задач и всегда Немцы меня просили, чтобы я пригласил на конкурс и эту их часть.
Их консалтинговая дивизия всегда конкурс с треском поиграла, но (и это меня удивило) Немцы никогда не требовали от меня для этой части фирмы поблажек и «блата», хотя это бы было перекладывание денег из одной части большой фирмы в другую, что всегда выгодно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:45
Гость: В.С. Черномырдин

Отродясь такого не бывало, и опять то же самое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:42
Гость: псм

Повозка С-класса - это уже на овсе, а не на сене?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:19
Гость: ONE

С-класс и выше может сделать только фанат автомобилей.
Сколько было попыток-все разбилось о бюрократию и ханжество чиновников от Автопрома.Сами посудите-какой то выскочка будет свои МАШИНЫ делать! А мы то на страже,мы то их здесь не пущать! Куда со свинным рылом да в калашный ряд!?
Вот с этого момента и пропадает желание и иссякает жизненная энергия самоучек.
А всего то нужно применить рыночные отношения-потребитель сам оценит-что лучше-Лада с 20ти летним дизайном и мотором как у Архимеда или частные разработки и идеи современности. АвтоВаз все никак не напилит своих чурок-малолитражек.Денех не хватат! И иностранцев привлекали и совместно бюджет осваивали-все никак! Не идет! Видимо нет стимула!В Китае-есть,а в России нет!
Как думаете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:18
Гость: гость

будет очередной распил бабла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:06
Гость: Бобёр

Сделайте один нормальный фургон до 3.5 тонн, на метровых колесах (почти как у Садко) и нормальным двигателем на 190 лошадей. За основу возьмите автомобиль тигр или белорусский аналог. Хочется вместительной быстрой и проходимой машины. Нива и УАЗик - маломощны и маловаты. Соболя есть, но их колесики слишком малы и движки слабоваты.
Нужен уверенный (мощный и проходимый) автомобиль для путешествий по РФ и малого бизнеса одновременно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 15:27
Гость: Иван Иваныч

А все эти газоны, бычки не катят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 14:01
Гость: ни колай

бобер врать не будет - нам здесь жить в отличии от отметившихся. корыто должно быть неубиваемым, ну если только прямым попаданием бревна на рыбалке

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 14:20
Гость: Макар

Я не о том, что бобр будет врать. Я про то, что..."Да, целая линейка, целое семейство моделей.." вряд-ли будет. Поменяют цвет кузова, колеса и фары...и скажут- новая линейка. Но средства инвестиций освоят в полном объёме и ещё попросят.
А бобру придётся тоета тундра покупать или рам1500. Или на уаз патриот денег собирать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 14:39
Гость: Геоцентр

Правильно, поменяют фары, цвет кузова. Добавят пару радаров, подушки и ж/к экран. Может подвесят эл двигатель и увеличат ёмкость аккумуляторов. Этого более чем достаточно. Так все делают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 15:11
Гость: Европеец

Геоцентр !
Напиши пост тогда когда сделают. Пока что ничто не убеждает в том, что получится если до сих пор не получалось. Скорее разворуют - это получается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 15:47
Гость: Геоцентр

Это всё уже есть. Осталось электродвигатель подвесить и доп акумы. А можно и без них. Бензин дешёвый. Хотя на электричестве дешевле раза в три.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:57
Гость: Реалло

.... Нужен уверенный (мощный и проходимый) автомобиль для путешествий по......
В чем твоя проблема ?Построй завод и сделай :))
Или купи Унимог на авто.де,много дешевле будет.
Ах,тебе же еще и для "бизнеса" подавай...ну,тогда доморощенная Буханка - вот твой вариант.Если на бензине не разоришься,бизнесьмен :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:41
Гость: Макар

Наивный бобр. Поди и на выборы ходит, верит...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:05
Гость: Гость

Ну пробуйте,Кулибины). Только все равно,что бы русские ни делали,автомат Калашникова получится). Машины делать- это другая философия нужна.Западная. Даже наше легендарное Жигули- всего лишь Фиат по своей природе. Аминь)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:33
Гость: Главное, чтобы желание было,

а всю эту туфту, начиная с микропроцессоров, может любой толковый инженер-конструктор разработать, но для этого надо разогнать вузовскую профессуру, которая своими замшелыми догмами напрочь отбивает умение мыслить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 17:28
Гость: В подтверждение сему:

Как сообщает Уральское инфоагентство: "Третьекурсница химического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета Александра Каменских разрабатывает новый композиционный состав. Из него можно создавать комплектующие для различных электродвигателей. При этом можно уменьшить размер самого мотора, но сохранить его мощность и другие характеристики. На разработку студентка потратила около полутора лет. Вдохновило девушку ХОББИ отца". Подчеркну ключевые слова: "третьекурсница" и "хобби".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 23:12
Гость: Таких пимеров- тыщщи

Всегда разрабатывают, разрабатывают, но ничего не разработают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 14:03
Гость: ни колай

шо таки не поверите, но мы студенты разрабатывали это - правда в гибридном виде, в 80 годах

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 15:20
Гость: Значит,

таких студентов и надо было ставить на ответственные посты

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2022, 12:04
Гость: Ключевое здесь

"потребует больших инвестиций".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.