Пока вся чиновничья сволочь не будет ездить в тазиках ничего не получится.
ничего не получится, проклятое место уже пробовали
Предлагаю телегу с оглоблей, которая сварганена за нанотехнологиями!
Вы что, Максим Соколов, хотите чтобы россияне пересели с иномарок на Лады?
Это же безобразие, вы подумали о рабочих и пенсионерах Фольствагена, Тойоты, КИА? у них же зарплаты пенсии снизятся. Кто же будет поддерживать благосостояние иностранных автопроизводителей?
Россияне покупали ежегодно на 2 трлн. руб новые иномарки, так и должны продолжать отгружать эти деньги. Отгрузили на новые иномарки за 20 лет - 40 трлн.руб ну и хорошо, утекли эти деньги из России ну и хорошо.
А Вы, Максим Соколов, хотите чтобы часть этих денег осталась в России, и работала на благосостояние россиян, ну куда это годится?
Мы должны думать о благосостоянии иностранных рабочих.
Мировые автопроизводители на модернизацию автомобилей тратят около 2 млрд. долларов или около 130 млрд. руб. Соответственно, чтобы АвтоВазу догнать по качеству иномарки, следует тратить даже больше чем иностранцы, но в конечном счете, это во много раз лучше, чем тупо отгружать ежегодно по 2 трлн.рублей.
Из-за не хватки импортных комплектующих российсике автозаводы возвращаются к производству старых моделей 10-15 летней давности, которые ещё не имели импортных деталей. А собирались на основе совестких разработок только из отечественных деталей. Так что скоро на дорогах снова увидим Газы, Мазы и Белазы.
Очередной пустобрех объявился. Сколько же их в России? Каждый день они что-то вещают новое, а воз и ныне там.
Ну надо же что-то сказать, пустить пыль в глаза и показать бурную деятельность. А то завод есть а машин нет.
Хорошие Новости.
Два машиностроительных гиганта объявили об объединений усилий для импортозамещения: КАМАЗ и МАЗ организуют совместное производство
Не так давно на международной промышленной выставке «Иннопром» вновь заговорили о возможном слиянии двух крупных автопроизводителей — КАМАЗа и МАЗа…
значит один из них в скором будущем исчезнет .
ва машиностроительных гиганта объявили об объединений усилий для импортозамещения: КАМАЗ и МАЗ организуют совместное производство
КАПЕЦ импортозамещению))))))))))))
нам не поможет?
- Все в Автодор! - поспешно сказал он, глядя на поравнявшегося с ним Остапа. - Наладим серийное производство советских автомашин! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!
И уже вдогонку удаляющемуся автомобилю, покрывая поздравительный гул толпы, выложил последний лозунг:
- Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
Дежавю...
Треп очередного эффективного.
новые самолеты нам тоже обещали, говорили от санкций мы крепчаем.
оказалось что импортозамещение с треском провалено.
Кстати, Генеральный директор фонда «Национальное интеллектуальное развитие» (НИР, работает под брендом «Иннопрактика»)
Катерина Тихонова стала сопредседателем координационного совета по импортозамещению при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП). Копия постановления бюро правления РСПП о ее назначении есть у РБК. В пресс-службе РСПП подтвердили назначение Тихоновой.
«Утвердить председателем Координационного совета РСПП по импортозамещению и технологической независимости Шохина Александра Николаевича, президента РСПП; сопредседателем Тихонову Катерину Владимировну, генерального директора фонда «Национальное интеллектуальное развитие», — говорится в документе.
А там и на царство.......
Opel Astra - на Автовазе?
Пусть сидят убогие на конвейййййре. Металл - фольга. Но, пристегнутся нужно
не инвестиций а вложений,
во вторых давно пора создать, с 1993г.,
в третьих шо некому экономику плани ровать? ВСЕХ/КЕПС/Госплана нет для удовлетворения потребностей и нужд общества и людей а только жажда наживы у н7емногих?
Пусть выпустят хоть копейку, но чтоб летала и не ломалась
если заявил, то сделает. Если бы анонсировал, а не заявил, то получил бы кредит на новый ПЕРПЕ́ТУУМ-МО́БИЛЕ и убежал на запад. Хотя не перепрыгнув речку нельзя кричать гоп. Почему все говорят что сделают, а не наоборот. Вот сделано , посмотрите и оцените. Простой мощный и надежный двигатель , а кузов из титана и работает на любом топливе как танк, и плавает и перелетает преграды....
а глава за кульманом сидел когда нибудь чтобы создать новое?
Тебе пишут про "неприхотливость" во времена СССР,это было системно :))) Читай,что умные пишут,и вникай.
Надо не пиариться на новом семействе машин, а создавать свои производства всего недостающего. И повышать качество. В остальном и старые машины достаточно хороши. Разве что, построить цех оцинковки кузовов.
Полностью отечественные кузов, двигатель и т.д. до последнего болта. Есть идея нового двигателя...
КАМАЗы с кабинами модели 1974года. МАЗы такими же будут? Отечественными
на ижевском автозаводе был цех оцинковки кузова. у меня их корыто ода стоит под солнцем в краснодарском крае уже 9 лет - краска только выцветает
Да, хоть смейся, хоть плач. Даже комментировать не охота этот бред. А про китайский Москвич уже и не пишут. Наверное Китайцы отказались поставлять.
Канешнааааа. Учитывая, что такие переговоры и заработка документации составляюсь «два-три дня»
Пока ВАЗ принадлежал российским акционерам, правительство ни копейки ему не давало на развитие. Ни в долг, ни поперёк. Даже от бандюков защитить некому было, когда они чуть ли не в окрасочную камеру ныряли, требуя спецпокрас. Зато когда хранцузы пришли, то деньги в три ручья потекли. Все издержки иностранцев погашались за счёт росбюджета. Ну они и поработали. Много уникального оборудования порезали автогеном, специалистов выжили. А теперь мечты путинские "сохранить коллектив любой ценой". Опомнился. Кого сохранять. Два инженера на производство и тем далеко за пятьдесят.
Вспоминаю нашу Шаху ВАЗ-2106 в экспортном варианте,брал в магазине на деда-ветерана...9 лет на ней откатался день и ночь,в конце 80-х таксовал как многие - НИ разу не подвела,отличная была машина,продал ее в отличной кондиции (не битая,не ржавая,делал все по сервисной книжке!) кстати в Россию в 1993 году (тогда было много перекупщиков) за полторы тыщи долларов,как сейчас помню...и часто вспоминаю с любовью,несмотря на 30 лет покатушек на Мерседесах дорогих купе-моделей.
А у бати был ВАЗ-2102 1973 года,такой-же вишневый как в "сватах" :)он на нем ездил почти 25 лет,горя не знали все мы,и продал дальше в отличном состоянии !
Слава Тольятти !Желаю России возродить хорошее качество и неприхотливость.
Привет из ЕС.
В 90-e ценилась 4-ка. Слона можно было увезти.
За последних 40 лет не встретил человека который бы выбирал машину по признаку неприхотливости.
По признаку неприхотливости можно выбирать верблюда вместо арабского скакуна, женщину для жизни в тундре вместо просто нормальной женщины, но не автомобиль в 21 веке.
Вот и хорошо.
Я ни с кем знакомиться не желаю. И сервис мне не нужен.Езжу на ЗАЗике и сам его обслуживаю. Хорошо,что машинка неррихотливая.СЛАВА ИНЖЕНЕРАМ АвтоЗАЗа!!!
Что, вообще крышу сдуло? Это основной признак выбора любой техники. Даже и в твоей стране.
Что ты называешь неприхотливой машиной ?
Мне такая не нужна.
…
Вот параметры моих :
.
- лет через 5 надо менять фильтр DPF
- если чуть перельёшь масла в горлышко мотора - можешь машину повредить - только в сервисе
- новый аккумулятор - 500 евро
- поменять воздушный фильтр - не могу, только в сервисе
- всякую дрянь в бак налить нельзя - машине может придти капец
- то же самое с маслом
- 99% процентов всего, что может отказать сам не отремонтирует никто - только в сервисе
….
А как раз такая машина мне и нужна. Она должна очень тих, долго и очень быстро ездить, доставляя максимум удобства и радости. А для ремонта есть другие люди на других местах, но только раз за очень долгое время.
Современное поколение кнопкодавов в большинстве своём не способно самостоятельно обслуживать автомобиль.
Для примера возьмём АйТишников.
Все они считают остальных пользователей лузерами-лохами и впаривают свои програмульки As is "как есть". Если у поквпателя эта программа не работает то самм лох.
Но когда у АйТишника ломается автомобиль,то эта тварь бежит в сервис и требует качественного ремонта,да ещё гарантии впридачу.
Если его развалюха выдаст очередную подлянку,то он под предлогом "ввы там ремонтировали" потребует бесплатного ремонта
А почему владелец машины должен уметь машину ремонтировать ? Ведь пилот самолёта не ремонтирует, большинство людей сами себя не стригут, никто в ресторан не идёт чтобы там самому готовить.
Страсть россиян в ремонту машин в собственных гаражах возникла не потому, что это хорошо а потому, что в большинстве случаев сервиса не было а если потом появился был дорог.
Вам уже ответили.
В гейропе нет таких расстояний как в России.
И покрытие сотовой связью местами с обширными дырками.
Так,что выбора нет. Или жить в мегаполисе и не отъезжать от него далеко.
Но если живёшь в глуши,то остаётся рассчитывать№только на себя.
13-я модель и пятерка. Чуть не каждый день то что-то открутится, то что-то забьется, то что то отвалится. Задолбали.
Бот, ты же пишешь бред и сам это знаешь. Может по нищите в нулевых и ездил на убитых и гнилых .
Виктор !
Спор решается просто - почитай отзывы владельцев ВАЗа. Всё.
Даже те, которые ставят машине высшие баллы - имеют в отзыве длиннющий список всего, что поломалось.
Интереснейшее чтение !
Вот отрывки :
.
- высокая сухая трава покорябает краску
- саморез были вправлены молотком
- покраска на заводе была нанесена на голый металл
- пока втыкал на светофоре скорость - все уехали
- дверь (НИВА) можно закрыть только сильно хлопнув ей
Да и не страсть это вовсе, как правило. Вынужденная необходимость. Суровые реалии росияновских будней.
Ежели в городе, да денег тьма - тогда в сервис, понятное дело, однозначно.
А ежели в дальнем селе за сто , да что сто, 25 вёрст уже не осилить, как поломался. В европах-то таких расстояниев нет. Тогда закатывай рукава, доставай ключ гаечный, а то и сканер и - уперад. Опять же, коли денег масса, то к твоим услугам вакуатор. А ежели небогат, все сам, сам...
У меня в 70-тых была в Европе простенькая машина, которую ремонтировал.
Но это не то, что бы хотел.
Сейчас набегут советчики с воплями: зачем нищебродам автомобиль?Ездите на лисапетах.."
Так велосипед при интесивной эксплуатации тоже требует обслуживания и тоже ломается иногда.
А с велосервисами вааааще напряг. Тут только сам,своими руками.
Но если человек лисапет починил,то автомобиль тоже сможет.
вы не учитываете условия жизни. в ссср грузоподъемность в мешках картохи была важнее усб разъема
в ссср грузоподъемность в мешках картохи была важнее усб разъема=
С огорода возили картоху раз в год. Осенью.
Для ЭТОГО держать АВТОМОБИЛЬ?
Картоху можно и на мотоцикле с коляской возить.
В чем смысловая ценность этого заявления. Сколько людей, столько и критериев выбора.
Я не написал - «отвергаю неприхотливые машины», написал «не встречал».
В этом есть разница.
Раз на autovesti читал отзыв о «буханке» типа : «Буханка - неприхотливая машина, которая проедет через снег, болота, в тундре, в лесу и отвезёт вас в самую далёкую глухомань. И там окончательно сдохнет.»
…
Просто я живу там, где неприхотливые машины не нужны, но нужны быстрые, удобные, с пробегом сотни тысяч км без поломок, безопасные. Но неприхотливых среди таких не бывает.
…
Вот сейчас у моего сына последняя модель Defender - это для удобства, безопасности и наконец и для статуса, если что.
В горах у него дом для охоты а там грузовой вездеход ATM (принадлежит фирме, которой управляет). И даже он не должен быть неприхотливым - ведь он на нём выезжает только несколько км к одной из вышек, с которых охотится на оленей или косуль. Иногда вывозит для кормёжки кукурузу, яблоки или сено.
…
Читал множество отзывов автомобилистов в России - даже самые позитивные содержат истории о том как часто эти машины ремонтировались. Хвалят машину тогда когда запчасти дешёвые и она удобна для ремонта.
…
Мои 2 машины у меня 9 и 10 лет. За это время не сгорела даже ни одна лампочка - вообще никаких поломок и неисправностей не было кроме замены одного блока управления Мерседеса.
У нас нужны такие машины.
Потому и «не встречал».
У меня нет машины. Зрение. У Водителя Тойота Камри нашей сборки. Устраивает абсолютно.
С этим Пежо 607 у меня связана интересная история.
Меня принимали в немецко-французскую фирму. Принимали Немцы а управляли мной потом Французы (покатому что закупки были в их управлении).
Последний разговор был с Французом - председателем совета директоров. Договорились на зарплате а он спросил есть ли ещё желания. Я сказал, что у меня есть мечта - Пежо 607 (если бы меня приняли мне была положена машина до 40.000 евро). Было видно, что это задело его французскую гордость.
…
Через час мне звонил знакомый - шеф транспорта в этой фирме и сказал, что меня приняли - потому что Француз спрашивал сколько этот Пежо стоит.
Пежо поместился в лимит после скидки 10%.
Но самое забавное произошло потом.
Все менеджеры фирмы ездили на немецких Ауди и пассатах и только мне купили Пежо.
Немцы начали подтрунивать над Французом : «А мы и не знали, что Франция делает автомобили, мы думали, что вы делаете только вехикюль».
Пежо 607 - классная штука! Была у меня. Можно по желанию, попросить в Москве, Рязани и в Пензе. Моей крестной в Мюнхене - фирма (туристическая) - подарила фольксваген Гольф + бесплатно бензин по Германии
К сожалению моего лимита хватило только на модель 2,2 литра а не 2,7.
Но и так это была гостиная на колёсах. Тогда в 2005 были доступны 2 версии - песочного цвета с чёрными кованными сиденьями и темно синяя с темно желтой кожей (это мне не нравилось).
У этого Пежо не был особо сильный мотор, но расход 6,5 и комфорт изумительный. За 2 года наездил по всей Европе 100.000 км.
Это хорошая машина.
Интересно, что в Европе это редкость. Японских или корейских машин меньшего размера много а вот как Камри мало. Скорее всего потому, что в этом классе Европейцы отдают предпочтение европейским.
У меня несколько лет был Пежо 607. До сих пор вспоминаю с любовью. И вот интересно - их была полна Франция а в остальной части Европы их было очень мало. Скорее всего по той же причине.
Меня поразило в 90-х, когда друг переехал в Германию, как он рассказывал, что купил себе телевизор и коренные немцы ему говорили, зачем ты купил, надо брать германское (Юниверсум, Шнайдер), своё поддерживать. У них патриотизм низовой был на уровне. И никогда не забуду, как в Милане мы пропустили пять такси с немецким партнёром, он не хотел садиться в фиаты, пока не подошёл Фольксваген. Наверное и власти этому подыгрывают. Поэтому там и мало японских.
Это есть в многих странах Европы. По моему это неплохая особенность.
Но в случае с такси это было несколько идиотично.
Да, согласен. Глупо.
Но есть и другие интересные примеры. Я работал директором закупок в филиале огромного немецкого концерна у нас в стране.
В этом концерне есть своя консалтинговая часть - фирма в фирме.
Но очень дорогая.
Каждый год я несколько раз выбирал консалтинговые фирмы для разных задач и всегда Немцы меня просили, чтобы я пригласил на конкурс и эту их часть.
Их консалтинговая дивизия всегда конкурс с треском поиграла, но (и это меня удивило) Немцы никогда не требовали от меня для этой части фирмы поблажек и «блата», хотя это бы было перекладывание денег из одной части большой фирмы в другую, что всегда выгодно.
Отродясь такого не бывало, и опять то же самое.
Повозка С-класса - это уже на овсе, а не на сене?
С-класс и выше может сделать только фанат автомобилей.
Сколько было попыток-все разбилось о бюрократию и ханжество чиновников от Автопрома.Сами посудите-какой то выскочка будет свои МАШИНЫ делать! А мы то на страже,мы то их здесь не пущать! Куда со свинным рылом да в калашный ряд!?
Вот с этого момента и пропадает желание и иссякает жизненная энергия самоучек.
А всего то нужно применить рыночные отношения-потребитель сам оценит-что лучше-Лада с 20ти летним дизайном и мотором как у Архимеда или частные разработки и идеи современности. АвтоВаз все никак не напилит своих чурок-малолитражек.Денех не хватат! И иностранцев привлекали и совместно бюджет осваивали-все никак! Не идет! Видимо нет стимула!В Китае-есть,а в России нет!
Как думаете?
будет очередной распил бабла.
Сделайте один нормальный фургон до 3.5 тонн, на метровых колесах (почти как у Садко) и нормальным двигателем на 190 лошадей. За основу возьмите автомобиль тигр или белорусский аналог. Хочется вместительной быстрой и проходимой машины. Нива и УАЗик - маломощны и маловаты. Соболя есть, но их колесики слишком малы и движки слабоваты.
Нужен уверенный (мощный и проходимый) автомобиль для путешествий по РФ и малого бизнеса одновременно.
А все эти газоны, бычки не катят?
бобер врать не будет - нам здесь жить в отличии от отметившихся. корыто должно быть неубиваемым, ну если только прямым попаданием бревна на рыбалке
Я не о том, что бобр будет врать. Я про то, что..."Да, целая линейка, целое семейство моделей.." вряд-ли будет. Поменяют цвет кузова, колеса и фары...и скажут- новая линейка. Но средства инвестиций освоят в полном объёме и ещё попросят.
А бобру придётся тоета тундра покупать или рам1500. Или на уаз патриот денег собирать.
Правильно, поменяют фары, цвет кузова. Добавят пару радаров, подушки и ж/к экран. Может подвесят эл двигатель и увеличат ёмкость аккумуляторов. Этого более чем достаточно. Так все делают.
.... Нужен уверенный (мощный и проходимый) автомобиль для путешествий по......
В чем твоя проблема ?Построй завод и сделай :))
Или купи Унимог на авто.де,много дешевле будет.
Ах,тебе же еще и для "бизнеса" подавай...ну,тогда доморощенная Буханка - вот твой вариант.Если на бензине не разоришься,бизнесьмен :))
Наивный бобр. Поди и на выборы ходит, верит...
Ну пробуйте,Кулибины). Только все равно,что бы русские ни делали,автомат Калашникова получится). Машины делать- это другая философия нужна.Западная. Даже наше легендарное Жигули- всего лишь Фиат по своей природе. Аминь)
а всю эту туфту, начиная с микропроцессоров, может любой толковый инженер-конструктор разработать, но для этого надо разогнать вузовскую профессуру, которая своими замшелыми догмами напрочь отбивает умение мыслить.
Как сообщает Уральское инфоагентство: "Третьекурсница химического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета Александра Каменских разрабатывает новый композиционный состав. Из него можно создавать комплектующие для различных электродвигателей. При этом можно уменьшить размер самого мотора, но сохранить его мощность и другие характеристики. На разработку студентка потратила около полутора лет. Вдохновило девушку ХОББИ отца". Подчеркну ключевые слова: "третьекурсница" и "хобби".
Всегда разрабатывают, разрабатывают, но ничего не разработают
шо таки не поверите, но мы студенты разрабатывали это - правда в гибридном виде, в 80 годах
"потребует больших инвестиций".
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.