Сейчас электромамокаты рулят. Гибчее нужно быть, гибчеее....
свое производить надо а не подпитывать чужие экономики и добавленную стоимость оставлять в России чтобы работала на пользу россии.
Реально импорт работает очень плохо, и главная вина лежит на государстве, которое хочет наживаться ничего не производя.
1) Нельзя перевести через границу сумму достаточную для покупки авто - это сразу порождает мутные схемы.
2) Ничем не обоснованная пошлина в 2/3 стоимости авто - снижает спрос на эти самые 2/3.
3) В салонах выставлен откровенный хлам, даже не китайский, а казахстанский (старые модели, отвинченные допы и тп) по завышенной даже после пошлин цене.
Все эти препятствия порождают откровенно бредовые решения вроде разобрать авто, провести как запчасти и собрать тут.
Рынок как был 20% от до-пандемийного так и остался.
Если законы РФ не будут адекватны и не устранят паразитическую гос-наценку, то отрасль упадет еще вдвое, не будет ни адекватных авто из китая ни спроса. И никакой Газ-Ваз-Таз на монополии не выедет.
Аурус забыли
Ехал из Питера в Москву - множество автовозов с новенькими "Lexus"
Из автопрома выкупили врагов, осталось выкурить врагов из ТЦ Ашан, Метро, Лента, а на месте создать колхозные рынки, где будут торговать наши братья из ЕАЭС.
Не вчера ли ты его хвалил, этот автопром ?
Короче торговать будут армяне, узбеки и другие братья.
Смотрю на фото и вижу одну из своих машин (марку) - Renault Espace. Правда это короткая версия, у меня Grand Espace - 7 местный. Отличная машина.
Поздравляю, наконец то твоя тема.
Это твой восьмой автомобиль без пробега?
Это какой легковой автомобиль выпускает ГАЗ ? Если брать в целом оставшиеся в живых российские " бренды ", то это советские автозаводы КамАЗ, ГАЗ, Урал, УАЗ, ВАЗ. Ни одного нового автозавода полного цикла за 30 лет не построено. Была попытка очковтирателя Прохорова организовать производство Ё-мобиля, но она закономерно провалилась с треском.
Ну вот и закончилось очковтирательство о 80 российских автозаводах.
Автомобиль не роскошь,а средство передвижения и зря наличие крутого авто сделали показателем успешности (вписавшего в копытализм) его владельца. Я за свою долгую жизнь (57 лет стажа) сменил больше 30 марок легковых авто начиная от всех российских производителей и кончая зарубежными. Действительно по комфорту,долговечности и безопасности японский и немецкий автопром намного выше чем наш,но дело в цене и не только покупки,но и в эксплуатации,а главное в функции автомобиля,то есть для чего он нужен.Одно дело показать всем какой ты успешный,а другое возить на прицепе сено из пастбища. Иначе оценку авто справедливо делать по его пригодности и долговечности,а не по наличию электронных датчиков.
Я еще на заре китайского автопрома однажды увидел что за обшивкой двери Черри написано Лукойл,то есть использован металлолом из РФ,то сразу отказался от покупки одноразового китайского авто,хотя лет 8 назад купил Фав Вита 2007г, аналог японского Яриса и ездил на ней почти 2 года без проблем кроме электроники.Однажды на трассе упали все стрелки на панели и поэтому пришлось с трудом обменять на Матисс (хуже чем Матисс в стране нет авто) так как китайские авто невозможно продать даже за полцены. Сейчас китайцы научились делать неплохие авто,но лучше на Гранте чем на Гелли.
Вывод. Нам нужны авто приспособленные на наших дороги, на наш климат и доступные по цене для большинства россиян.Автоигрушки для закомплексованных буржуев пусть везут из-за бугра.
На самом деле ещё меньше, потому что Exeed и Omoda это суб-бренды Сhery.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.