Проблема то в том, что эту " питерскую группу "ДЕФЕКТИВНЫХ" менеджеров" создавали Андропов с бобковым для развала СССР и России.
. А кто эту группу поддерживал у власти и спасал от народного гнева и суда?
. А Китай только временный попутчик и другом никогда не был и не будет. В его интересах только поглощение России, а к " дефективным менеджерам " у китайцев только презрение, ну а у народа ненависть.
Коммунистический Китай идеологический противник антикоммунистической России. Китай и геополитический противник антисоветской России. Когда он повернется задом, а он повернется задом, никто не спасется. Это вся верхушка понимает, но ей ничего не остается делать как оттягивать этот момент, выводя из России капиталы. Эти бездарности все про...
... Россия останется один-на-один со всем миром... Но так уже было ведь! И выдюжили! Сейчас - сомнительно... Наличие высокообеспеченых граждан ставит под сомнение саму возможность этого! Девиз актуален только для малого числа граждан! А они не смогут противостоять и внешнему, и внутреннему противнику (скажем деликатно!)!!! Ресурсов у них или нет вообще, или ничтожно мало...
на Км есть статья о нереализованных советских проеуктах а гне пытались их реанимировать и реализовать?
"Дружественный Китай" - тезис, не менее нелепый, чем "союз социалистов" Сталина и Гитлера, который послужил основой развязывания 2-й МВ под болтовню красной пропаганды о ее "оттягивании".Китай - страна более млрда китайцев без земли при растущем дефиците ресурсов. Россия - страна земли без людей при обилии ресурсов, которые она не сможет освоить. Что означает только одно: они могут "дополнить" друг друга только отнятием Китаем своих "исконных территорий" Сибири и ДВ.Всё, что для этого нужно Китаю - предельно ослабить Россию конфликтом с Западом ее "всемерной поддержкой". С таким другом, как Китай - не нужно и врагов.Вариантов, при которых Китай будет воевать за Россию с США - просто не существует.
Ни в одной стране мира рабочий не кормит 3-4 управленцев из столицы.
Ответ название статьи. Потому что мы тупые и глупые.А ведь могли, но не смогли....Печалька.
А автор этого сочинения не задавался вопросом: "Сколько лет уже нет ни любителя нарзана ни назначенного им и.о. премьера?"
А если немного подумать и, хотя-бы, заглянуть в Википедию и посмотреть, когда были ликвидированы крупнейшие Российские автозаводы и не только автозаводы, в Самаре ликвидирован оборонный завод ЗИМ, авиакор буквально дышит на ладан, как и подавляющее число других заводов, то можно увидеть, что ликвидированы и развалены они ПОСЛЕ 2000-го года, в период правления нынешнего "гаранта"!!!
Получается, что "алкаш" тут, как бы. ни при чём.
Может быть хватит валить всё на обстоятельства, на предшественников, а как в анекдоте, заготавливать три конверта?
Поэтому, пока не будет проведено нечто похожее на обряд экзорцизма, в РФ не будет ни нормального автопрома, да и нормальной, самодостаточной промышленности тоже.
Можно смело забить на автопром и станкостроение. Соль статьи в этом вот предложении. Если не будет проведено обряда экзорцизма, (привет Иосиф Виссарионович) то самой страны не будет.
Во первых не "мы " дошли, а они, реформаторы. Меня прошу к ним не причислять. Во вторых как они дошли до такого ? Элементарно Ватсон ! Чтобы производить автомобили на заводе полного цикла нужно РАБОТАТЬ . Гораздо проще спекулировать на китайской таратайке стоимостью миллион ( JAC ), переклеить шильдик ( Москвич 3) и продать за два миллиона. Кусок пластмассы весом 10 грамм стоит миллион рублей ! И работать не нужно, а этих шильдиков термопласт автомат нашлепает за сутки тысячи.
Ладно, раскрою вам секрет полностью. Где взять термопластавтомат. ? Ха, легко ! Китайский подержанный стоит миллион рублей. Один раз миллион вложить, а потом с каждого шильдика миллион гешефт.
ликвидированы в Москве? Красный пролетарий. Завод им. Серго Орджоникидзе. Станколит. Динамо. ГПЗ. ВСЕ!!!!! Полный цикл - к х...м собачьим!!! И это не Ельцин, тому на все плевать было, он другу Биллу звонил и транши у себя на столе под стаканами искал.
Простой пример, Москва, Багратионовский проезд, раньше здесь располагались сразу три предприятия, телезавод Рубин, фабрика мороженого Айс-Фили и трубный завод Филит. Все они ликвидированы. Уверен, что и завод Москвич скоро снесут, потому что выпуск машин интересен только в целях пиара, но выгоднее на месте Москвича построить человейники. Пиар мы уже видели, ждем что будет дальше.
При Ельцине, как это ни странно, Завод Хруничева и КБ Салют процветали - на деньги от коммерческих пусков Протона была разработан и изготовлен комплекс Ангара (с наземкой). А ФГБ, проданный США, позволил многое обновить в инфрастуктуре (наземка, гостиницы, спортсооружения). Но в 14-м году пришел ставленник Рогозина Калиновский и начал кампанию "экономического оздоровления" ГКНПЦ, в результате ГКНПЦ оказался в долгах, как в шелках (120 миллиардов руб.), поэтому его территорию "решили" продать под застройку бараками, но Путин, дай ему Бог здоровья, остановил (повозив Рогозина по столу) и позволил только строить Национальный космический центр, с жильем для своих, разумеется. Калиновский, конечно, смылся. Куда? В строительную компанию Пик.
Калиновского объявили в розыск. Вот такой выдвиженец Рогозина.
Здоровья Путину, назначевшему журналиста Рогозина на Роскосмос, а тот в свою очередь Калиновского развалившего ГКНПЦ. Таких как Путин, Рогозин и ты побольше бы и Калиновские не понадобятся.
А потому что надобны не умные (вроде тебя), а надобны верные. А как проверишь... Любой номенклатурщик ориентируется в обстановке.
Как только обнародовали "Программу экономического оздоровления ГКНПЦ им. Хруничева", я оттуда ушел. В кино. На 18-45. Государству необходим Путин. Что, при Ельцине тебе лучше было? Не, в некоторых аспектах, безусловно: в части ассортимента и качества ликеро-водочной продукции, например. Но я помню, как войска из Германии вывели в чистое поле. Помню вздутые от взрыва автомобили в центре Москвы. Помню 3-месячные невыплаты зарплаты. А тебе, дядя, скромнее надо быть: в сравнении с тобой Путин ОЧЕНЬ много сделал.
Московский завод автоматических линий, Станкоагрегат, Координатно-расточных станков, Спецэлектрод. Три ГПЗ : Первый, третий, двадцать первый.
Разрушать работающее производство, сносить цеха - и строить на этом месте бараки о 40-ка этажах и автодороги через всю Москву...
Форумные путреоты от восторга визжали "Давно пора! Зачем нам столько космоса?" Как оказалось в итоге, космос все-таки был нужен, после санкций заморожена программа запусков спутников ГЛОНАСС, поскольку валяются на складе недоделанные.... А орбитальная группировка ГЛОНАСС работает не только без начально запланированного резерва, но еще и не полностью укомплектована!
Когда грохнули завод "Коммунар", производивший авиационные средства поражения, тоже радостный визг путреотов: "А нам столько и не нужно!". Как оказалось - нужно! На АРЗ "донорство" полным ходом идет!
Ну, ладно, "Это все 90-е виноватые!" - вопят путреоты про уничтожение предприятий в 2012-2016 годах, но московский завод "МиГ" на Динамо было решено ликвидировать и выставить на продажу в 2020, в 2021 он на Авито опубликован!
А теперь власти и путриоты картинно заламывают руки и льют крокодиловы слезы "Надрывается наш ВПК, работая в три смены, производственных мощностей не хватает, квалифицированных кадров не хватает!". Так сами же производственные мощности распродали под торговые центры и человейники, а квалифицированные кадры быв.МАП разогнали с радостными воплями "Да это все алкоголики, нифига работать не умеют!"...
А в реале нам уже полтора десятилетия рассказывают о неимеющеманалогов Су-57, которых в войска даже ДВЕ ПАРЫ не смогли поставить, но воюют в Сирии и Украине разработки и реализации времен СССР.
Это не та лексика. Есть люди здравомыслящие, а есть романтики. Им сказала партия: НАДО!!! Они: есть! А партия - это тот еще барометр. В 91-м партия решила, что вообще ничего не нужно производить: все купим! А за 5 лет до этого они с алкоголем боролись, причем, как ни странно,в том же составе. В результате этой борьбы во главе России встал Борис Николаич: проверенный демократ! Именно при нем с 91-го началось форсированное развитие пищевой промышленности в части производства алкоголя. Какие водки на "Кристалле" стали делать! "Привет". "Гжелка". "Охотничья". "Старка", в конце концов! Сейчас "Кристалла" нет. Снесли! Под застройку "жильем" для гостей столицы.
Это ударные машины. А нам нужны фронтовые машины, числом поболе и ценой подешевше.
не сами дошли!
"В 2022 году это, предсказанное за четыре года, обострение отношений с «партнерами» действительно наступило, и почти все автопроизводители, за исключением китайских, не просто махнули рукой на российский авторынок, но и «сделали ноги» из РФ."
========================
Я это предсказание сделал ещё в 1990 году.Посмеивался над владельцами иномарок, говоря им о том, что придёт время и запасные части из недружественных/вражеских государств к ним будут золотыми, это во-первых, а во-вторых их очень трудно будет доставать, если вообще возможно.Сбылось всё то, что я предсказывал.
--------
"А что, если завтра и Китай к нам повернётся тем же самым местом, что и коллективный Запад? Ведь может такое быть, что проклятые американцы и примкнувшие к ним европейцы поставят вопрос ребром и надавят на китайцев? И скажут примерно следующее – вы либо и дальше с Россией цацкайтесь, либо мы для китайских товаров наши бездонные рынки закроем."
=======
Не сомневайтесь, соотечественники, кинет нас Китай и к гадалке не ходи. Есть один вариант возрождения автопрома и отечественной промышленности-это полная национализация базовых отраслей промышленности, включая ЦБ, смена курса страны с переводом её на социалистические рельсы. Иначе нас ждёт глубочайшая стагнация и крах всей экономики. Капиталистическая модель экономики России не имеет ни одного шанса в развитии, но только в качестве сырьевого придатка.
Свидетели имеются? Акты? Протоколы предсказаний? Мне плевать, что ты там предсказывал - мне бы узнать, как их этой ж...пы выбираться? Ясно, что никто, кроме нас самих, этого не расскажет.
"«Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми.
Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране. Именно поэтому моя жена все время подталкивала меня к тому, чтобы я последовательно занимал все более и более высокое положение в стране.
Когда же я лично познакомился с Западом, я понял, что я не могу отступить от поставленной цели. А для ее достижения я должен был заменить все руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех социалистических странах. Моим идеалом в то время был путь социал-демократических стран. Плановая экономика не позволяла реализовать потенциал, которым обладали народы социалистического лагеря. Только переход на рыночную экономику мог дать возможность нашим странам динамично развиваться.
Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимают А.Н.Яковлев и Э.А.Шеварднадзе, заслуги которых в нашем общем деле просто неоценимы."
то Миша просто врет задним числом. Так не бывает, чтобы человек делал карьеру в системе, которую ненавидит, -- это психологически невозможно, крыша поедет. Карьера получается только при сбалансированной комбинации цинизма и идеализма. К тому же разрушать систему, которую возглавляешь -- маразм в квадрате. Сила системы -- это твоя личная сила и твой личный статус. При живом СССР Горбачев был одним из двух лидеров планеты Земля, после него он стал рекламщиком пиццы -- есть разница? Да и не разрушал он ничего -- я хорошо помню, как он цеплялся и за Союз, и за власть. Посылал войска в Тбилиси и Баку, Вильнюс и Ригу, лил кровь и т.д. Просто в какой-то момент он сумел понять, что это таки действительно конец, что больше из этой коровы уже ничего не выдоишь, ей нужно дать сдохнуть, если не хочешь кончить как Чаушеску. А пото, уже в 1990-е и 2000-е начал сочинять сказки про своё "диссиденство".
Именно, что цеплялся. А Сталин не цеплялся, он был ГОСУДАРСТВЕННЫМ деятелем. Кстати, Ленин-Ульянов, создавший первичную основу СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РОССИИ, тоже не цеплялся - он действовал, зачастую, авантюрно. Сравните ленинский Брестский мир ("похабный"!) и горбачевские спекулятивно-фарцовочные "кооперативы" при Комитетах ВЛКСМ. Он вообще не понимал ситуацию - это поняли, когда он брякнул про то, что "мы должны стать законодателями мировой автомобильной моды". И вот тут все стало понятно. Кстати, осмотренные вчера электромобили очень это, к величайшему сожалению, напоминают.
как кот прогоняет медведя со своего участка? Посмотрите, оно того стоит. Их соотношение сил несопоставимо -- медведь может раздавить кота одной лапой. Но он разворачивается и бежит -- почему? Потому что он знает, что он на чужой территории, что он тут не в праве, а кот наоборот -- уверен в своей правоте.
Понимаете?
Так вот -- и Ленин, и Сталин ВЕРИЛИ в то, что коммунизм достижим, и что коммунизм -- неизбежен. И вели себя, как тот кот, авантюрно рискуя и отчаянно сражаясь. Горбачев же, с другой стороны, совершенно точно знал, что коммунизм -- фикция, что он и вся его партия "тянут пустышку", более того -- выглядят как клоуны и в глазах мира, и в глазах собственного населения. Само слово "коммунизм" стало в СССР к началу 1980-х официальным анекдотом. Поэтому он и вел себя, как медведь, -- развернулся и побежал. Сознание собственной неправоты лишает силы.
И потом, и Сталин, и Ленин, и Горбачев были отчаянными циниками и авантюристами, в какой там "коммунизм" они "верили"...
Целью любого социального государства является НЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ, а БЛАГОСОСТОЯНИЕ НАСЕЛЕНИЯ. Растет поголовье - значит руководят правильно.
Нет у основоположников такого понятия как " Социальное государство ". Это изобретение иудейского интернационала в России, глупое и в лучшем случае бесперспективное. Наоборот Ленин в 1919 году предупреждал, что из государство " середины " между диктатурой буржуазии ( рыночной экономикой эксплуататоров) и диктатурой пролетариата ( социальные гарантии эксплуатируемых ) ничего не выйдет. Окружение Ельцина попробовало, ничего и не вышло! Все скатилось к диктатуре буржуазии, нищете половины населения, гражданской войне и изоляции от всего развитого мирового сообщества.
"""Либо диктатура (т. е. железная власть) помещиков и капиталистов, либо диктатура рабочего класса.
Середины нет. О середине мечтают попусту барчата, интеллигентики, господчики, плохо учившиеся по плохим книжкам. Нигде в мире середины нет и быть не может. Либо диктатура буржуазии (прикрытая пышными эсеровскими и меньшевистскими фразами о народовластии, учредилке, свободах и прочее), либо диктатура пролетариата. Кто не научился этому из истории всего XIX века, тот — безнадежный идиот.""""
ПСС. том 39, стр 158. 1919 год. "Письмо к рабочим и крестьянам по поводу победы над Колчаком."
И этот идиот Чубайс , главный по приватизации, уже сбежал !
Не понимаю , далась вам эта так и не родившаяся " демократия " с головой в де... и коррупции.
Ты в своей норке на ПМЖ сиди и не чирикай. Кстати, поголовье растет исключительно за счет узкоглазых которые плодятся как кролики вытесняя коренное население.
Жалуетесь друг другу, как старушки у подъезда. Или как граждане свидомой Украины.
Автопром - это тема не о "российских" автомобилях. Это тема о "распиле" бюджетных денег. О схемах вывода "бабла" за бугор.
Никто не собирался и не собирается разрабатывать и тем более выпускать "отечественные" автомобили.
"Элита" и чинуши и барыги покупают себе "импорт". И на хера им нужно производство отечественных????
Для подтверждения моих выводов, посмотрите на Китай. И всё станет понятным.
Не льстите себе, вы рукожопы и никогла толком не умели делать автомобили.
Автор кстати постоянной передёргивает, сравнивая производство на весь СССР, который был в 2 раза больше современной РФ по населению.
В УССР их делали. На ЗАЗе. На них "все" и ездили, а "москвичи" и "лады" - это москальские сказки, слушайте Зеленского, Зеленский знает, что говорит! У одного из московских банков и сейчас, по-моему, стоит представительский "Запорожец": тот же "горбатый", который распилили и добавили секцию. У какого-то ЗАГса я подобный тоже видел. Суперпопулярная машина. Если на ней не ездить. Последняя новость: предстоящее наступление на Херсон пройдет на модернизированных "запорожцах", на которые поставлен дизель на 500 л.с. и пушка калибром 105 мм (нарезная!). А также астролябия для высокоточной астронавигации, которая, по утверждению О.Бендера, "сама меряет - было бы что мерять!".
Автор кругом прав без своего авто страна не мобильна,прошлое хрен с ним,новое надо поддержать...
У ВАЗа и УАЗа есть будущее. Она основано только на низкой цене выпускаемых моделей. Все их конкуренты взвентили цены в разы. Особенно удивляют китайские производители, которые продают свои мыльницы по ценам премиальных немецких брендов. Для удовлетворения массового спроса на российском авторынке нужны поставки бюджетных моделей из Ирана, особенно с АТ, т.к. ВАЗ производит свои модели только на механике. 2023 год все поставит на свои места и станет переломным в развитие российского автопрома.
Но я не о легковушках говорю, а о грузовом и военном автотранспорте. А электромобили - ЭТО ТУПИК и ПУСТЫШКА, такие же, как "капитализм" в России.
Итальянцы ездят на 600-х "Фиатах", и ничего. Для Москвы машинка формата "Оки" - самое ТО. А то купили этот китайский рыдван и назвали (из патриотических соображений!) "Москвичом". Балбесы... Живут, как на облаке!
Допустим мы запустим наш российский автопром, но как заставить россиян покупать российские автомобили?
Давайте будем реалистами, российские автомобили будут уступать по качеству импортным, потому что невозможно практически с нуля стартовать на уровне мировых лидеров. И чтобы наши автозаводы развивались, нужно будет продавать не очень качественные российские автомобили.
Автор, напишите пожалуйста, как же заставить россиян покупать произведенное россиянами?
Зачем кого-то завставлять делать то, что и так делают? ВАЗу принадлежит больше 20% рынка, значит его продукцию покупают и будут покупать. Что касается качества, то оно точно не хуже чем у китайцев, а может и лучше.
спасибо автор, ты 100% прав!
если у российского правительства нет ни планов,ни целей.Потому и нет никакой ответственности.Министры с премьером занимаются только прогнозами,наблюдениями и предупреждениями в СМИ за большие оклады,пенсии и привилегии.
А здесь еще разговоры о национализации предприятий с иностранным участием.Кто будет управлять этими предприятиями?Правительство к этому не готово.
Полагаю, там и аффилированных лиц вокруг полно.
От этого, как его, минпромторговца, Вы планы и цели ждете?
Спасибо Западу за санкции, потому как они раскрыли глаза нашему народу всю гнилую сущность существующего олигархическо-воровского режима в России, Власти компрадоров и коррупционеров, Власти троцкистов и космополитов. Изначально вся экономика строилась на преступной приватизации крипто-космополитами национальных богатств страны(нефти газа угля леса).
\\\\\\\\\\
Никакие они не специалисты-экономисты, их главная цель это не развитие страны, а политический захват власти. Это либеральная секта космополитов-сатанистов потомков большевистских выродков разрушивших в 1917 русскую государственность. Сегодня они продолжают дело своих отцов и дедов против России и русского народа. Пустозвонство и пустобрехство становится их отличительной чертой. Главное для них - нанести максимальный урон.
\\\\\\\\\\\
Они не умеют и не хотят управлять государственными предприятиями. Они попытались начать новую модернизацию и индустриализацию,
но оказались неспособны управлять промышленностью и экономикой, поняв, что для этого надо подбирать не только лиц "либеральной национальности", а знающих и толковых. Это другой принцип кадрового отбора к которому они не готовы. Де-факто дело идет к дальнейшей "сырьезации" и "бананизации" страны потомкамси славных равинов.
Кадет, не только санкции открыли глаза народу, просто мечта разбогатеть избавившись от социализма и коммунистов, зашорила большинству глаза, тем более людей в СССР приучили верить людям с холодной головой и горячим сердцем, какими считались чекисты. Но после Сталина многое поменялось и в КГБ учили другому: чему угодно, но никак не экономике и любви к народу. Их никогда не учили созидать.
Кто уже десятилетиями строит свою жизнь и жизнь своих уб.., за нас счёт.
Жигули выпускают с 1961 года. В этом же году Италия прекратила выпускать Фиат. У нас жигули выпускают до сих пор. Значит мы отстали от Западного автопрома на 60 лет.
И что? Автомобили покупать не хотят? Но в минпромторге сидят оригиналы без инженерного образования: для Москвы и Оки хватило бы. С Копейкой. И Москвича 2141, который выпускали недолго, но пользователи отмечали, что он хорошо сконструирован. А то из КНР решили получать...
На лбу пометку сделай, тебе на ПМЖ в Израиле и не вдомек, что Жигули выпускали с 1971 года.
Заводы Фиат как работали, так и работают.
Читал интервью бывшего последнего Министра автопрома СССР (Министерство автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения) Пугина Николая Андреевича. На вопрос журналиста насколько лет Россия отстает от мирового уровня, он ответил "НАВСЕГДА!".
.... Достаточно одного волжебного словосочетания " Коммунисты вперед !" и через 5-10 лет ( за две пятилетки) за автомобилями российского автопрома на западе будут выстраиваться очереди. Мы это умеем и не раз доказали в СССР. Только теперь вы, демократы давайте вперед, за вашим президентом и его призывами. Да только, что то у вас не хрена не выходит... Не смотря на капитализм, рынок, свободу предпрингимательства, конкуренцию и мантры умников вроде Гадара и Кудрина с Чубайсом.
Это интервью было уже после развала СССР в новом веке.
Наверх проходят совсем другие люди. Но Путин - это ГОСУДАРСТВО: каким бы плохим оно не было, ОНО, тем не менее, ЕСТЬ. А вот если какой-то новоявленный Ельцин его разрушит (находясь на удаленном управлении из США), то его не будет у НАС С ВАМИ!!! Ни армии не будет, ни пенсии, ни стипендий. Руки прочь от России!!!
Однозначно Госдеп виноват.
Сначала надо отменить мораторий на смертную казнь, а затем уже предметно обсуждать дела в автомобилестроении. У каждой напасти всегда есть ФИО.
Якут, пора знать, что любая жестокость вызывает ответную реакцию, еще худшую, и никогда не вызывает совесть, честность и порядочность. А потом убивать в бою и быть палачом это совершенно разное.
Жестокость? Разрушение социалистического государства - это не жестокость? Или ты считаешь, что гибель (расстрел) одного незаконопослушного гражданина - это жестокость, а убийство государства - это гуманитарный акт во имя демократии и свободы? И кто судит? Вашингтонские адвокаты, считающие себя Президентами?
В Германии смертной казни нет уже много десятилетий -- но качество Мерседесов и BMW от этого не пострадало. В Японии формально вроде есть, но на практике почти не применяется -- однако Лексусы и Акуры от этого хуже не стали. С другой стороны, в КНР народ стреляют пачками, но вот что-то китайской модели, сопоставимой с перечисленными, я не припомню.
Ах нет, мои извинения! Китайцы же купили Вольво! Все разумеется осталось как есть, заводы по-прежнему в Швеции и весь менеджемент понятно западный, но формальный владелец теперь в КНР находится. Ну, если так, то да: Вольво -- китайская машина, хе-хе. Только опять же -- китайские расстрелы в Швеции не действуют, как же без них качество остается таким классным?
без всяких законов отменен. А убийство узаконено. Кого нужно убить, отправляют в СВО
По производству собственной автомобильной техники Россия почти догнала СССР 1956 года
Я зашёл в супермаркет купить приличного бренди - ничего нет!!! Один шмурдяк на витрине, и это в Москве!!! Взял какую-то бормотуху за 5 тыров...
Медведев и все эти остальные крипто-либералы и еврейские лоббисты на всех этажах власти, это на самом деле сегодняшняя трагедия России. Именно эта Правящая каста крипто-троцкистов превратила страну в отсталую сырьевую колонию. Это причина того, что мы не развиваемся как независимое национальное государство. Колониальная администрация лже-либералов на самом деле нисколько не заинтересована в реальном экономическом развитии страны. Только как сырьевой придаток. Не хотите или не можете поднимать Россию с колен? Пошли вон в отставку. Хамелеоны.
Медведев и все эти члены КПСС на всех этажах власти, это на самом деле сегодняшняя трагедия России. Именно эта Правящая каста членов КПСС превратила страну в отсталую сырьевую колонию с туалетной бумагой. Это причина того, что мы не развиваемся как независимое национальное государство.
В РФ уже власть как политбюро в СССР. Тоесть клуб престарелых маразматиков. Их абсолютно не интересует отечественный автопром. Так что пока дряхлые старики не уйдут сдвигов не будет.
По моему сбежавший Анатолий Чуюайс возглавлявший Союз Правых Сил это ваш фрукт. Именно по его лекалам превратили страну в сырьевую колонию с туалетной бумагой. Спрятаться за КПСС которая запрещена вашим Ельциным, швырнувшим публично партбилет более тридцати лет назад. Хитро ! Кто виноват во всем ? Где широкая спина за которую спрятаться ? Да вот она , сново коммунисты вперед ! Нет уж, накось выкуси. Теперь вы вперед к ответу, что за тридцать лет наворотили. Гниль позоная, все за чужой спиной....Давай вперед, не...за КПСС прятаться !
По-моему, сбежавший член КПСС Анатолий Чуюайс это ваш фрукт. Именно по лекалам членов КПСС превратили Верхнюю Вольту с ракетами в сырьевую колонию с туалетной бумагой. Спрятаться за КПСС, которая запрещена вашим членом КПСС Ельциным, швырнувшим публично партбилет более тридцати лет назад. Хитро! КПСС нет, а члены на руководящих постах. Кто виноват во всем? Госдеп! Где широкая спина за которую спрятаться? Да вот она, сново коммунисты вперед к распишу госбюджета! Нет уж, накось выкуси. Теперь вы вперед к ответу, что за 100 лет наворотили. Гниль позорная, все на чужой спине в спецраспределители въезжали....Давай вперед, не...за КПСС прятаться !
Как нацистскач вукраина ?
А кто нацист?
Ток кто с оружием пришёл в чужую страну в качестве оккупанта или тот кто защищает свою землю от захватчика?
И о Малороссии, которая всегда была в составе России до 17-го года. Или когда там тогдашние Зеленские Брестский мир подписали? Скажите спасибо Ельцину, что он согласился с признанием административных границ УССР в составе СССР в качестве государственных после ликвидации СССР.
были полностью равноправными субьектами в составе СССР. УССР была по факту даже "равнее" -- у неё было своё представительство в ООН, и свой республиканский ЦК. С какого это бодуна РСФСР решила, что её преемник должен быть главнее преемника её сестры УССР?
Если бы не Сталин - ничего бы у УССР не было!
Вопрос о демаркации границ. Да эта пьянь и слов таких не знала, хотя нормальные государства это столетиями решают.
С ними и Путин согласился -- последний Договор о Границах был подписан и ратифицирован Госдумой в 2004 г.
И ты ошибаешься насчет "до 17" года -- в составе Всероссийской Империи (именно так!) не было никакой "России" и никакой "Малороссии". Были Великие Княжества: Московское, Киевское, Новгородское, Владимирское, Черниговское, Волынское, и т.д. Друг другу они были полностью равноправны, ни одно из них не входило в состав другого и никак другому не подчинялось. Обьединяло их только одно: Великим князем каждого из них был один и тот же человек -- Император Всероссийский, этнический немец со странной фамилией Romanoff. Когда этого херра погнали -- причем вовсе не Киев это сделал, заметь! -- всё, единство закончилось естественным образом.
Нацисты любят блицкриги и боятся ленд-лиза!
Шалом. Молодец. Здорово ты этого русского расделал под самый орех.
О чем речь? Колония должна двигаться на старых телегах(по бездорожью), а ее нефть, двигать чужую экономику. Судостроения - нет, авиастроения - нет автомобилестроения -нет. Зато трубостроение есть. Закрыть бы эти проклятые трубы, может хоть что то появится.
Российская Федерация на Российская Резервация
Никогда больше так не говори.
На дороге предлагай.
Пока ты чешешь репу Запад уже практически все ваши трубы позакрывал.
"Для российского автопрома и авторынка прошедший 2022 год был одним из худших за все постсоветские тридцать лет." Автор статьи меня рассмешил. Да все эти годы у нас свой отечественный автопром разрушали, подменяя его импортным. Или подчиняя его иностранным автопроизводителям. Вот и получили то, ради чего все это делалось. Кому мы должны сказать за это спасибо ? Ответ очевиден. И дело не только и не столько в этой пресловутой СВО, а в нашей технологической зависимости, которой не было в годы СССР.
Один из них: фигня, прокрутимся! Запад давно нарывается!
Вавилонская блудница, сидящая на семи холмах, в ближайшие годы, разорвет отношения и с Китаем.
Статья про автопром. Но не требуется перенапряжения извилин, чтобы осознать: то же самое творится во всех сферах "народного хозяйства" - того, что не для народа, но за его счет.Причины просты: "перестройка" позволила правящей верхушке захватить всё ценное в стране,оставив простонародье на бобах с прожектами очередного "светлого будущего", только теперь уже, при капитализме.Но весь номенклатурный капитализм закономерно свёлся к прихватизации, разграблению и распродаже имеющегося - от природных ресурсов до производств.Итог печален: мыльный пузырь "потемкинской деревни"размером в 1/6 часть суши - лопнул при столкновении с реальностью.Следует ожидать попытки вновь надуть мыльный пузырь "социалистического строительства", якобы способного обеспечить "большой скачок" в экономике. Огорчу "товарищей": этого не будет! Скачок "возврата к социализму" возможен только в пропасть.
Купил Мерседес Бенц завод в России. И конечно решили выпускать Мерсы. Запустили линию, и... на выходе получили первый автомобиль. Жигули!
Немцы очумели. И решили старое оборудование убрать и завести новое из Германии. Произвели переустановку. На выходе снова. Жигули. Немцы всех уволили. И завезли весь свой персонал. Исключительно педантичных и аккуратных немцев. И опять! На выходе первый автомобиль снова Жигули.
Тем временем недалеко от завода в ресторане сидит все прежнее руководство завода. Бухают. Бывший директор бывшему главному инженеру говорит:"А я ведь тебе Сидор Петрович говорил, место проклятое. Все из-за этого. А ты мне - руки из задницы, руки из задницы!"
Жалеть то особо не чего что не будет отечественных машин может оно и к лучшему. Один известный артист вовремя Ковида, когда было много свободного времени. Навел порядок в своем гараже, выкинул все железяки, винты и гайки которые годами хранил и собирал чтобы его «ласточка» как-то ездила. Почистил гараж и на стены повесил плакаты. Он купил дорогую иномарку и сделал заключение, что хорошая машина не требует никакого ремонта и хранения запчастей, она не должна ломаться и постоянного заглядывания под капот. Машину нужно выбирать с этих позиций.
Роль личности Гайдара в истории сильно преувеличена в статье
Он сам продукт эпохи.
Которую создавала с 1985 московская интеллигентура и к 1991 создала.
Всё критическое, что говорят и пишут (в т.ч. в комментах на КМ.ру) говорили и писали в конце 80-х - начале 90-х
---
Что слишком много управленцев, бюрократов, партократов
А сейчас чиновники заняли все здания союзного правительства, все здания КПСС (включая на Старой площади), разумеется, здания правительства РСФСР, здания СЭВ, настроено ещё немало зданий и всё не хватает
Это без учёта, что населения в 2 раза меньше, чем в СССР, территория сократилась, экономика съёжилась (а основная часть бюро- партократов управляла тогда экономикой)
За что боролись? В ведь боролись! Яростно и страстно. Даже злобно!
Вопль - "Долой" гремел над всей страной Великой
---
Бесполезно восстанавливать только автопром. Не получится
Всё сгнило, систему менять надо, как говорят в таких случаях водопроводчики
Но просто "долой" - это повторение той же глупости, это простота, которая хуже воровства
--
Но тут же захлестнёт Москву Болото.
Сотни тысяч побегут на митинги
За права человеков и за право выезда евреев за границу
И за право въезда, когда будет отмашка - растаскивай последнее
----
Жаль, что толпа во главе с интеллегентурой победила 30 лет назад
Дядя, это 5-ый барак меняется с 3-м! Я к тому, что их "система" ничем не лучше нашей.
"Я немного успокоился, когда в Архангельское прибыла персональная «чайка» президента России. После короткого совещания решили ехать открыто — с российским флагом. Мы впервые в жизни сели втроем на заднее сиденье — Борис Николаевич посредине, а по бокам — телохранители: я и Валентин Мамакин. Шеф отказался одеть бронежилет, поэтому мы сверху обложили его жилетами и вдобавок прикрывали Ельцина своими телами. Валентин сидел с левой стороны, за водителем, а я — справа.
Заранее договорились, что поедем на большой скорости. Самый опасный участок пути — от ворот Архангельского до выезда на шоссе. Это километра три. Кругом густой, высокий лес. За деревьями, как потом выяснилось, прятались сотрудники «Альфы». Они должны были выполнить приказ руководства ГКЧП — арестовать Ельцина. На случай сопротивления с нашей стороны президент просто бы погиб в перестрелке. Вроде бы случайно.
Но «Альфа» ничего не сделала — бойцы молча наблюдали за пронесшимся кортежем. «Альфисты» потом рассказывали, что только один Карпухин — начальник спецгруппы — по рации кричал, требовал остановить машины."
А. Коржаков. "Борис Ельцин от рассвета до заката"
Даже "Гайдаровский батальон" не смог сгубить АвтоВАЗ. Напомню, что до вмешательства государства, в декабре 2005 года, АвтоВАЗ производил более миллиона автокомплектов в год! Были ещё сборочные заводы за рубежом. По уму, государство должно было вмешаться тогда. Только это вмешательство, как бы это мягче сказать, оказалось слишком низко квалифицированным. И после продажи Рено, контроль за деятельностью нового собственника не осуществлялся. Убить такое предприятие, имеющее колоссальный запас прочности (могло само для себя оборудование разрабатывать и производить) надо было ещё умудриться.
то до сегодняшнего дня производили бы миллион "копеек" в год
Тут все ясно,но есть что добавить. Во-первых российский рынок насыщен легковыми авто так как по стране бегают отечественные ВАЗы и УАЗы произведенные еще в начале века и даже раньше.Кроме того на дорогах много иномарок тех времен и поэтому тут не так критично как кажется автору. Все это связано тем что раньше авто делали с гарантией эксплуатации на 10-15 лет,а сейчас весь мировой автопром не более лишь на 4-5 лет. Современные машины по сути одноразовый ширпотреб как одноразовые носки не предназначенные к стирке. В архи навороченной машине через 3-4 года в первую очередь ломается электроника ремонт которой обходится очень дорого,а после все начинает сыпаться включая и загнивания кузова. Автопрому выгодно когда работает принцип "поездил немного и купил другую".
Я однажды по ошибке купил чудо китайского автопрома и через два года пришлось его обменять на другую иномарку так как китайские авто невозможно продать без большого убытка. Поэтому не надейтесь что российский автопром вылезет за счет китайского или даже за иранского так как на одноразовой продукции далеко не уедешь.
Автор не затронул более важную проблему российского автопрома как грузовики и автобусы.Там тоже проблем выше крыши и пока эффективные менеядержи сидят в Минпромторге просвета не ждите.
При мировом разделении труда странам с богатыми ресурсами нет необходимости производить то что традиционно производят другие до времени пока Британия-ЦРУ не пожелают вас разграбить и уничтожить! По аналогии как Севером Британской Америки решили разграбить Южные Штаты В Британской империи! Всё повторяется но только Россия и не Южные Штаты Британской Америки и Британия будет уничтожена даже сумевшая оккупировать Русскую Украину и нападая оттуда на основную Россию! За Победу над мировыми Империалистами-колонизаторами Британии-ЦРУ!!!
В 1970 - 1980 г у автолюбителей СССР был свой клуб, где мы могли обсуждать разные злободневные проблемы. Клуб назывался гаражи. Купив канистру пива (или баночного пива, я имею ввиду в 3-х литровых банках) мы давали советы Егорычу, которому баснословно- повезло- после 7- 10 лет стояния в очереди пришло письмо, что он может забирать свою «красавицу» («Жигули») прямо с завода в Тольяти. Какие советы? Нужно с собой взять ведро и наполнить его винтами, болтами, гайками, шайбами, саморезами и т. д. Проволоку с собой не обязательно брать- это не драный Запад, где после покупки на заводе «Мерса» или «Бумера» если через 3- 4 км начинает отваливаться глушитель несчастный водитель вынужден вызывать автосервис. А в России «водила» знает, что в обочине он найдёт проволоку нужной длины и нужного сечения и привяжет ею глушитель к рессоре. Экономия на автосервисе? Безусловно.
Скажите ехидничаешь? Да ехидничаю.
Обидно, что всё, что поздний СССР и ранняя Россия достигла с таким трудом по сближению с западным цивилизованным миром, сегодня страна своим спесивым поведением профукала за 5 секунд..Будут россияне покупать в поднебесной «тачки» (вместо «Мерсов» и «Бумеров»)?
Только у них есть понятие- северные территории.
А она нужна россиянам сво?
СВО это прежде всего забрать у запада все хорошие автомобили вместе с заводами.
А пиво пусть остаётся жигулёвское.
Цитата: «...забрать у запада все хорошие автомобили вместе с заводами».
Это уже было. В 1945 забрали у запада Мерседесы, Хорьхи и прочие Опели вместе сзаводами. Начали выпускать у себя «Победы», «Москвичи 401» и др. После ряда модификаций в 1970- х годах советские люди стали называть их «вёдрами с болтами!».
Дальше читай анекдот от Гостя 07:16. Вот начало и конец анекдота.
Купил Мерседес Бенц завод в России. И конечно решили выпускать Мерсы. Запустили линию, и... на выходе получили первый автомобиль. Жигули!
......................... Окончание анекдота:
А я ведь тебе Сидор Петрович говорил, место проклятое. Все из-за этого. А ты мне - руки из задницы, руки из задницы!"
"Реалии российского автопрома. Как мы дошли до такого?"
---
Автопром это всего лишь частный индикатор каких много, смотрите на страну вцелом тем же глазом что вы смотрите на автопром.
А не пробовали национализировать производство + реанимировать советские проекты конца 1980-хгг. не пошедшие в серию из за развала Союза?!
Кстати авто это довольно высокие технологии и высокая добавленая стоимость а НДС надо минимум уменьшить а лучше отменить заменив прогрессивкой+ налог с оборота.
Цитата: "А не пробовали национализировать производство"
А что если попробовать отказаться от сво? Может быть тогда дела в автопроме пойдут лучше, сначала медленно, а потом с получением подшипников и деталей для электроники- быстрее?
в 2014 году. Тогда ее никто и не назвал бы СВО.
Укроп, если сегодня отказаться от СВО, завтра вся Укропия будет снова утыкана пентагоновскими биолабораториями. Вам то по... Вы ж нелюди. А у нас совершенно нет желания заражаться пентагоновско-хохлядскими вирусами. У вас даже контроля нет над пентагоновскими лабораториями на территории укропии. Так что идите на три буквы со своими пожеланиями.
А кому это надо? Партийной шушере,которая будет проповедовать патриотизм,а сама ездить на иномарках,одеваться в импортное,покупать иностранные коньяки?
Зато народ будет картоху с селедкой жрать с корочкой хлеба.Они обделались и при развале Империи в 1917 ,и в СССР - имея монополию на власть прокукарекали Державу.
Интересно было наблюдать, как в странах НАТО используется немецкие машины. Например, мерседес геленваген в военной версии как легкий бронированный патрульный автомобиль. Покрашен в зеленый цвет и там дополнительное место для канистры с бензином возле запаски и антенна на крыше. Типа такой мэрс-газик. Ну нет у них других простых машин, им легче серийный мэрс или BMW переделать под военные нужды.
Учите матчасть, Гелендваген изначально разработан как армейский внедорожник. Это в 80-е его переделали в гражданский автомобиль, хотя и военные версии есть.
Как дошли - да никогда не приходили..
Я вот не понимаю этого фарисейства.
Что, рф за 30лет была не в состоянии освоить производство например ABS модулей - серьезно?
или просто Государство Не Давало работать? Это ведь не космическая техника.. по любасу за 30 лет можно было разработать..
Потом о каких таких достижениях совка в автопроме можно говорить?
О Копировании американских моделей фордов, бьюиков и пр?
Я вот специально когда-то давно посмотрел и с удивлением обнаружил что ВСЕ советские авто были тупо Скопированы с западных моделей.
Причем буквально скопированы и "улучшены" в худшую сторону..
Так тогда о чем тут рыдают коммуняки, о каких таких "потерянных" достижениях?
Что, копировать тоже разучились?
Или дело в другом?
Давно пора осознать, что кода правительтво рф предпочитает 1.5 трлн долларов отнять у дарагих рассеянов и отправить Развивать америку - это не просто так..
это Политика такая, НЕ Развивать рф..
Да хватит нести малограмотную бредятину. Я вот посмотрел и увидел... И чего ты увидел? С кого скопировали Ниву? С кого скопировали Москвич-408/412? С кого скопировали УАЗ-469? С кого скопировали ГАЗ-66 и 53? С кого скопировали Иж-1500 Комби? Увидел он, в книге фигу.
Ниву скопировали с Fiat - 127", Москвич 408/412 с Fiat 1800 образца 1959 года.а УАЗ 469 - наследник Виллиса.
Ты ФИАТ 127 хоть раз видел или ляпнул от балды? Эксперт кухонный.
Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов, на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara.
Некоторыми экспертами называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода, является самой успешной экспортной моделью ВАЗа за всю историю.
«Москвич-408» до конца шестидесятых годов пользовался хорошим спросом за границей, и было экспортировано, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели «412»).
В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырёхфарный).
В Болгарии автомобиль собирался из советских машинокомплектов под обозначением Рила 1400.
В Бельгии сборка осуществлялась фирмой Scaldia-Volga, продававшей автомобили во многих странах Западной Европы, причём иногда под собственной маркой — как Scaldia 408, Scaldia 1360, Scaldia 1400, Scaldia 1433 (трёхдверный универсал), Scaldia 1426 (пятидверный универсал) или Scaldia Elita, причём часть автомобилей бельгийской сборки комплектовалась европейскими дизельными двигателями.
Нива пожалуй Единственный случай собственной работы.. на фоне которой все остальное особенно ярко вырисовывается.
Кроме того, все агрегаты опять-таки срисованы с форда и фиата, главная инновция Нивы это компоновка кроссовер, ранее не применявшаяся и действительно задавшая целое направление.
Все остальные Волги, Зилы, Газы, Жигули, Запорожцы и фсе фсе фсе - это Плохие копии западных авто.
Плохие потому что всякие там буржуйские стеклоподьемники/кондиционеры/усилители руля даже и прочие магнитолы уставливавшиеся аж с 50х годов, в советских моделях отсутствовали.
Я не понимаю чего коммуняки тут упираются и отрицают Очевидное - это смешно просто.
Терять было практически нечего - ничего своего не было.
Коммуняки умели только красть и отнимать, потребности "масс" значения не имели.
быть комунякой или быть идиотом?
Вы господа оставили СССР от Бреста до Волги в руинах, заработав на поставках в СССР во время войны в 40х. И на это советское золото политое кровью двадцати миллионов, уже в 50х стали ставить на автомобили ".. всякие там буржуйские стеклоподьемники/кондиционеры/усилители руля даже и прочие магнитолы ...". Только кретин, а точнее враг народа может утверждать , что " массам " в 50х ( через 5 лет после войны ) нужно было не переселение из землянок и бараков в жилые дома , а стеклоподемники и кондиционенры в автомобилях.Ты смешон в своей ненависти обиженного неудачника.
Владельцы внедорожников обязаны были регистрировать свой транспорт в военкоматах, чтобы их можно было использовать во время войны. Даже наезжали на Киркорова что он свой лимузин на базе хаммера не зарегистрировал. А он иронично ответил что машина полностью переделана внутри там бар и туалет и для фронта она вряд ли подойдет. Но если видимо кому-то из российских генералов приглянулась его машина, то он им её подарит. В СССР не только автомобильные заводы все работали для обороны, а и тракторные на них во время войны делали танки. Возможно по мере затягивания военного конфликта есть шанс что война вынудит российское руководство заняться восстановлением автопрома и остальной промышленности.
Дело было не в бабине..((
Проблема ( в целом по России) уходит в 90-е, когда новоявленные бизнесмены дурачили народ ( гайдар - не последний).., подмахивая Любые контракты ( откаты и премии - лились рекой!), почти не читая..((.Тупые, не желающие заглянуть в недалекое «завтра», когда обычные вентиляторы Россия не могла выпускать без немецких шурупов и бельгийских пластмасс(( Так было и в других сферах экономики(!) - гвозди, наборы ножей, мебели и.. автомобилей. «Партнёры» офигевали от щедрот России, снежный ком таких контрактов - нарастал..(( Что же мы имеем? «Золотых рук» бизнесменов ( до сих пор не догоняющих, не нажиравшихся!) и разбитое ( хорошо что не до конца!) отечественное производство ( названия - поставьте сами).. В данной ситуации ( по России) , считаю единственно верным решением - разогнать ( почти) всех тех, кто довёл промышленность России до критического состояния и привлечь к ответственности, вплоть до конфискации награбленного(!), нет, не заработанного, а награбленного у государства!
В 2015, 2019 - дважды, когда я сам был на телевизионном заводе ( это кошмар! От проходной и до цехов..((…), на .. заводе по производству шин и покрышек..- атас полнейший, когда Россия Нуждается и в резине и качественных телевизорах, когда инженеры мне говорят:- мы могли бы и сами ( до 80-90 процентов !) производить Свою продукцию, но мы связаны по рукам и ногам - контрактами, результатом которых и является - невозможность самостоятельно что-то производить!((
Кошмар! Чего ждём!?
Как вести хозяйство? Забыли? А ведь всё новое - хорошо забытое старое, но с поправками. Так это старое называется социализм. Ничего лучше придумано не было. Правда, он не нравился группе товарищей, ныне сваливших на историческую родину.
Благодаря неразборчивости в связях, замечательный писатель Аркадий Гайдар породил журналиста Тимура, который благодаря имени отца (сначала носил фамилию матери - Лии Лазаревны Соломянской), сидя в редакциях, получал звездочки на погоны аж до вице-адмирала (см. в вики забавную информацию). Естественно, у такого папаши родился соответственный сынок по имени Егор, который занялся уничтожением того, за что воевал его дед. Великое счастье России, что Бог увидел, что проишодит, и остановил Егорку .
Когда рушится и монархия,и церковь, мораль вместе с ней,то извсех потаенных дыр в огромном Отечестве выходят крокодилы. Они ждали этого момента веками,
Как видим,всего за 1000 лет Русь накопила много таких дыр. Вот,эта патологическая семейка Гайдар---тому пример.
В одном старинном тексте есть такая строка,вполне подходящая тут:
" они были рождены,чтобы ползать,но они научились бегать"
(Нене,это не Горький)
Но тут такое дело: сам Аркадий Голиков пошел в 14 лет воевать за "светлое царство социализма" -- с какой целью? В том числе и с такой, чтобы построить общество, где происхождение человека роли в его жизни не играло (в отличие от царской России, например), где бы человек всего добивался сам, своим трудом и умом, и не было бы разницы между сыном крестьянина и сыном министра -- верно ведь? А ты вот говоришь, что в построенном социалистическом обществе, его собственный сын получил очень нехилые блага (вице-адмирал -- не хвост собачий!) исключительно "благодаря имени отца". Да и внук тоже. Явно что-то пошло не так -- общество получилось совсем не таким, о каком мечтал юный Голиков. Оно бы может и не беда, да вот слишком уж великое количество крови людской было пролито -- и самим Голиковым в том числе (из ЧК за жестокость не каждого выгоняли) -- за то, чтобы оно стало именно таким, как Голикову виделось. А оно не стало -- и зачем тогда было огород городить?
Сам Гайдар-старший это хорошо понимал, почему и мучился душой, и пил, и в дурках лечился. Имени Сталина нет НИ В ОДНОМ из его произведений, ни в одной статье -- а для 1930-х это было нечто! А в 1941 он явно и откровенно искал смерти -- и нашел, разумеется. Так что не думаю, что он сильно осуждал бы своего внука. Уже тогда он понял, что дал изрядного маху с этим "светлым царством".
\ Уже тогда он понял, что дал изрядного маху с этим "светлым царством".
У членов КПСС одна цель - мировое господство! Последовательно захватывались новые территории (явно, как страны Балтии, или неявно через марионеточные правительства, как страны Восточной Европы) и порабощалось население на захваченных территориях. Для облегчения захвата была придумана красивая сказка про коммунизьм - светлое будущее всего человечества. В результате выведены идейные рабы, которые сами лезут в ярмо - новая историческая общность, савецкий народ...
Гайдар был явно психически больным с детства. К 14 годам он уже убил двоих соседских девочек из купеческой семьи, после чего спрятался за дядиной спиной в Красной армии, где за счет своей смелости и жестокости быстро сделал карьеру в ЧОНе. За зверства в Хакассии он был приговорен Красноярским судом к расстрелу, от которого его спас именно Сталин и пристроил его в Комсомольскую Правду.
Сталин, ценил Гайдара за его книги, на идеологии которых качественно воспитывались дети и подростки целого предвоенного и военного поколения. Тогда книги читались и кино смотрели все. Никаких Соловьевых со Скабеевыми было не надо с их "круглыми столами".
В Москве его, как любимчика Сталина, окучили евреи. Все его потомки еврейских кровей, отцом не воспитывались, но элемента садизма к ним с генами отца передались. Последний явно, отвратительный даже внешне "главный экономист РФ", без всякого сомнения люто ненавидел Россию и ее народ. Такого даже вспоминать противно.
Тимур не родной сын, а приемный
В России все зависит от единоличных решений президентов,а не от "эффективных менеджеров".Как видно по результатам правления последних 40 лет с президентами СССР и России не повезло - поэтому промышленность в развале.
Ник, "решения президентов" на пустом месте не рождаются, они зависят от желаний окружения, близкого и забугорного.
Повезло тем странам, у которых желания народа являются самыми значимыми, а не тягостно учитываемыми.
России действительно не повезло, в которой свой народ опущен на самое последнее место, на самое дно.
ну да до 2018 года все так хорошо развивалось , а потом бац и усё пропало , великий прогнозист .
А что, прогноз не сбылся? Усё не пропало? Усё на месте и выпускается?
а вы продолжайте не платить инженерам и посадите смотрящих за ним штук 20 каждому
случай редкий согласия с автором,но тут в целом всё так.Даже далёкий от автопрома знал что и в СССР его не было,но там скопированный качественно импортный автопром под советским брендом был-это тоже решение.Помаленьку в СССР стали выпускать детали,узлы для авто,кузова и так развивались бы,но сейчас просто берут импортное и пишут "наше".При этом верят что это сделали в РФ.Так везде-даже когда реально наш лес,но и тут всё оборудование для обработки,техника-всё импортное.То есть и СССР имел эти проблемы,но НИКТО в ЦК не умудрился воевать со всем миром единовременно,а помалу отжимали "зоны влияния" на планете Земля:Куба,Варшавский Договор,в Африке - так можно и понятно.Даже Сталин собираясь напасть на Рейх был совершенно логичен - враг "стоял у ворот" и всегда лучше бить первым.Да,Коба не успел,но он был в коалицией с половиной планеты (а это классовые враги советов!).Он знал что НИЧЕГО мы не можем и усиленно строил заводы,фабрики с помощью иностранцев,получил ленд-лиз,не стеснялся с кем надо дружить,даже с Гитлером - интересы страны были выше идеологии.И не лез в большую войну,а обкатывал солдат в Испании,Финляндии (неудачно,но опыт).
В 1990 г СССР имел полностью независимый от кап мира автопром,(даже умудрился продавать свои авто там 150+- тысяч.от легковых до грузовых и карьерный самосвалы которые делали ещё в паре стран мира!!??),на 90+-% станки и оборудование , комплектующих разработки были СССР.. даже новый тип автомобиля разработали (нива),.. АЗЛК , создал свой автомат -вариатор для москвича... зоны, помощи трудящимся разных стран , экономической, социальной взаимопомощи с разными странами... второй фронт, США открыли в 1944 чтобы, не допустить социализма в о всей Европе,и даже замышляли капиталисты сша ,Гб напасть на СССР после победы над гитлеровцами и их подельниками ви1945??!!
Чтобы призводить автомобили, нужно чтобы их покупали.
Чтобы у людей были деньги, их надо напечатать. Усё!
Сократить чиновников и силовиков вдвое - вот и вся тайна. У нас страна почти в 2 раза меньше по населению,а силовиков БОЛЬШЕ ЧЕМ В СССР(!). И ещё жируют чиновники.При СССР были жиробасы из ЦК,но явно меньше "доили" народ.
Силовиков сейчас будет становится больше и власть их будет укрепляться. Время поменялось, война всех захватила и касается, а значит силовики сейчас будут брать своё.
Война захватила всех кроме силовиков,если воевать едет маляр и столяр.Значит и силовики не нужны.Если бы они на фронтах были,то проблем нет.По ТВ показывают мобов явно под 50 мужики,а в доме рядом пара мордатых до 50 живут-оба в тылу.Зачем они,если гражданских забирают? Если бы миллиона два-три завалили на фронте силовиков,то понятно,а так - 5 000 потерь и 300 000 гражданских в набор,а эти по домам сидят.
Чтобы произвести надо чтобы кто-то работал..и из его кармана не вынимали платежеспособности бездельники, старухи процентщиц, ночные сторожа невидимой руки, гешефтмахеры,ипр "юристы" которые, себе назначают получку безграничную за счёт других...
Тут мозги надо лечить россиянам.Хоть 70 лет СССР и был,а понимания что это граждане руководят чиновниками,милицией и остальными,понимания нет.Элементарно:ты платишь за проезд и тебе ДОЛЖНЫ создать комфорт,а водитель и контролёры ведут себя как феодалы с холуями в отношении пассажиров.То есть билет они ТРЕБУЮТ,а включить кондиционер ты ПРОСИШЬ.
И так - во всём. Пока ум не сменят-ничего не изменится.
К сожалению, не найдётся усатого или безусого тирана, который вынет трубку изо рта, вытряхнет пепел, сощурит глаза и спокойно скажет: "Есть мнение - всех, причастных к развалу автопрома, - в Гулаг, всё имущество передается
на восстановление автопрома. Все прогнозисты едут на Колыму - там будeт думаться лучше. Конструкторы объединяются в спецколлективы в спецгородах.
Через год должна быть готова новая современная машина. Срыв срока - это саботаж, и врагами народа займутся соответствующие органы.
сказочно повезло -- гм, так значит эти страны, в отличие от России, выпускают отличные автомобили, конкурирующие, пусть не с Мерседесами, но уж с Фольксвагенами точно? И можно узнать, что это за модели, пожалуйста?
А если таковых не имеется -- а я вот об иранских и индийских машинах, к своему стыду, не наслышан -- то как это обьяснить при наличии такого сказочного везения?
Да и советские модели, ещё до всяких Гайдаров, насколько я помню, с Фольксвагенами конкурировали гм... не очень успешно, и активно продавались в СССР и "странах народной демократии" исключительно по причине отсутствия конкуренции с западными моделями.
Автомобили вьетнамской марки VinFast осенью 2022 года появились на рынке США. Турецкие автомобили Fogg в 2020 году заявлены для сертификации в России.
В 1990 г вазов спутник продавали даже во Франции Италии, Финляндии ипр.. причем дороже аналога класса Фиат..по соотношению цена-качество ВАЗ клал на лопатки почти весь автором запада в своем классе...
В гайдаровские годы всё, что приносило прибыль, приватизировалось, но не уничтожалось. Приватизировалось пиратски, не спорю, не за честные цены, но все равно -- не выбрасывалось. У многих предприятий появились хозяева-олигархи, но сами предприятия не пропали, прошли модернизацию и поныне выпускают продукцию. Олигархи себе не враги -- если что бабки приносит, они его сберегут. Зачем бабло терять?
А раз автопром загнулся -- значит, такая с него была прибыль. Так и ВАЗ твой. Что-то на Запад поставлялось, но в очень малых количествах. И если и продавалось, то по совсем уж бросовым ценам, для откровенной бедноты. Скорее по политическим причинам, чем экономическим. Вот олигархи в 1990-е на это посмотрели, провели свои расчеты и решили -- не, не стоит шкурка выделки. Рынок суров, но справедлив.
ПС Я уж молчу о том, что ВАЗ, как таковой, -- просто копия итальянского Фиата.
"В гайдаровские годы всё, что приносило прибыль, приватизировалось, но не уничтожалось. Приватизировалось пиратски, не спорю, не за честные цены, но все равно -- не выбрасывалось."
-----------------
насмешил... вам сколько лет....вьюноша.
Эх вы любители острых ощущений вашей успешности.
Достаточно посмотреть сколько было продано этих Спутников и сколько Фиатов. Не удивлюсь если на 1 Спутника продали 300 фиатов.
Почем? Где? Сведения из надежного источника?
может и так, но не потому что Лада была плоха, а потому, что их вообще мало делали
Несмотря на то,что
Европеец влез на крышу Мерседеса с кепкой в руке,он не встречает сегодня понимания публики.
Плеханов - скромный в быту и на людях автор-пророк! Скромнее только дедушка Ленин ))
И почему и кто это всё поддерживает или точнее доваливает страну, да так что и галоши наши исчезли.
Надеюсь, Китай понимает, что когда запад сожрет РФ, он примется за Китай.И так идет противостояние в ситуации с Тайванем. У Китая ситуацию даже хуже, у них основное население и промышленность сосредоточены на побережье, очень удобно для авианосцев и ударов с территории островного государства, где есть базы пиндосов.
Запад может уничтожить государственную власть, но не страну. Так что Россия и Китай, как и их народы жили веками, так и будут жить. В Германии уничтожили фашистское государство, а народы живут и живут совсем неплохо, особенно по сравнению с народом РФ, победившим этот фашизм. Народ еще никто и нигде не смог уничтожить. Население только растет.
Проблема в том, что во главе автопрома всегда стояли идиоты. Например, во главе авиапрома в советское время были нормальные люди. Поэтому и самолёты наши летали. Ещё пример. Во главе общественного транспорта Московской области стоит нормальный мужик, а во главе железных дорог - идиот. Социальная карточка работает в любом автобусе Москвы и области, а на РЖД так не работает. Поэтому, как говорил товарищ Сталин, кадры решают все.
Обочину предпочитая дороге!
Профукав отечественный автопром,
Они вообще преуспели-то в чём?
Автор забыл про проблемы в армии! Там тоже появился персонаж-такой питерский Пиноккио! И поставил его туда старшно сказать -человек из разведки, умом явно не обделенный! Итог-положение дел на Х.., но не подумайте что хорошее! Общее в эих делах-проблемы не зависят от человека, зависят от цели! если цель разрушить-то никакой ум, честь и совесть не спасут!
Сделал себе приятное - почитал отзывы владельцев Лада Нива Легенд !
Вот только 2 коммента :
..
- пассивная безопасность на уровне квадроцикла
- автомобиль для людей с патологической тягой что-то чинить и страдать
…
Один написал : позитив - клиренс, негатив - очень много.
А я и не знал что у квадроциклов бывает кресло с подголовником и ремень безопасности. Может у них еще и деформируемые зоны есть?
У нового типа не будет. Будет как квадроцикл с крышей. :)
Расскажи лучше куда делись прекрасные европейские марки MG, Rover, SAAB, Simca, NSU и ещё могу вспомнить десяток. В Еуропе горбачева-ельцина-гайдара не было, но весь английский автопром накрылся медным тазом. У нас то хоть Нивы выпускают несмотря на 30 лет капиталистического дурдома, а куда пропал весь независимый английский и шведский автопром?
там где проедет Нива, все Мерсы жидко дрыщут, и не важно, с крышей он или нет
Гайдар шагает впереди!!! Робяты! Есть Директор, ему виднее кого куды назначать!!!!
Я любил читать отзывы владельцев автомобилей Лада. Там такое почитаешь, что мама не горюй !
Теперь будет ещё интереснее. Бегу почитать отзывы на Ладу Легенд.
ты почитай отзывы про Форд, Опель, Рено... вообще мат один
Советую канал asata channel на ютюбе - про ниву, буханку и патриот - очень смешно и качественно!
телеги, скрепные. Это ваш транспорт.
Какого чёрта, вновь упоминаются электромобили? При существующих ценах и ёмкости АКБ говорить тут не о чем. Не поминая даже обычные русские морозы и отсутствие энергоподключений к зарядникам, в сколько ни будь значимом количестве. А в типичном гараже проекта 1980-х ... 2000-х годов, коих подавляющее большинство по стране, кабель подключения электропитания потянет едва пару электромобилей на зарядке
начинает говорить об автомобилях... Ничего хорошего.
затем, что в Москве весь каршеринг переведут, и в Питере...
во всяких Крымах и Сочи морозов тоже нет...
а это уже несколько миллионов авто можно реализовать...
сам я на электромобиль не пересяду никогда, но полно желающих и без меня
В Крыму тепло, только из экологических соображений в Крыму еще в СССР отказались от постройки Крымской АЭС. Крым и сейчас на двух кабелях сидит, а что будет если еще и на зарядные станции электроэнергию подавать. И откуда ? А главное кто этим займется, неужели ты со своим детским лепетом. Ты что закончил ? Кулинарный техникум, менеджмент,политолог или журнала " За рулем " начитался. Наплодил всезнаек/незнаек купи-продай Владимир Владимирович с легкой руки Гайдара и Кудрина.
Почему все лучшие и модные товары для потребительского рынка делают в странах Европы и США? Все очень просто: для того чтобы угодить людям эти товары должны разрабатываться и производиться с любовью к людям. Даже любая пища будет вкусной только при условии любви ее вероятным едокам. Это истина с которой не поспоришь. А РФ все товары разрабатываются и производятся только ради прибыли, ради денег, а отношение к российским потребителям на самом низком уровне. Это основная причина. Вообще отношение к людям и уважение к ним в РФ на одном из самых низких уровней. Даже человеческая жизнь в РФ ничего не стоит. Отсюда и постоянное падение жизненного уровня, образования, здравоохранение, и численность населения. Такая традиция на Руси идет с периода засилия иностранцев и нерусей во всех областях управления страной. Такой же процесс и в производстве автомобилей, все из под кувалды. Даже в рекламе потребительских товаров постоянно звучит типа: "настоящее европейское или немецкое качество". В Советском Союзе было другое: "Сделано в СССР". Только при условии изменения отношения властных чиновников к народу может улучшиться качество товаров для народа. Но при этой власти такое не состоится.
...Почему все лучшие и модные товары для потребительского рынка делают в странах Европы и США? Все очень просто: для того чтобы угодить людям эти товары должны разрабатываться и производиться с любовью к людям...
Нэт. Это "из любви к людям" сейчас вводят в моду поедание личинок насекомых?
Запад уделяет PR-у гораздо больше внимания, чем в РФ, а в СССР, PR отсутствовал напрочь.
Пик качества западной техники давно пройден. Лет 10 уже технику делают не долговечной, а с запрограммированным старением, неремонтнопригодную. Купите, типа, новую...
"технику делают не долговечной, а с запрограммированным старением, неремонтнопригодную. Купите, типа, новую..."
Это говорит о растущем высоким уровне жизни по сравнению с РФ. Все эти гаражные ремонты связаны с низким потребительским качеством изделия, с бедностью и нищетой.
Господин Путин считает, что за святое дело уничтожения товарищей можно заплатить любую цену. Что там автопром, если он с Ельциным миллионам жизнь сломал, а тут какое то железо.
"вектор развития.. будущее Российской экономики..."так далее. Кому в очередной раз нужно перечитывать этот бред?
У меня из знакомых даже самые отмороженные сторонники Гегемона его самого поносят на чём свет стоит, за этот "вектор развития" все 22 года. Во первых им тоже всем надоело, чем они его больше хвалят тем они сами хуже стали жить, во вторых уже ни на что не надеются, остались без пенсий, кто то был вынужден продать огороды, машины, что бы помочь детям. Нахватались кредитов о которых так любил петь гегемон, мол охватим кредитами всю страну. Рынок ипотеки в РФ рухнул на 46%, это значит что стало в разы больше безработных и упали зарплаты.
Мне каждый день по пять СМС приходит "выгодный кредит.. бла бла бла.. кэш, партнёрские программы.." Но банки отказывают в кредитах тем, у кого ЗП меньше 40тр или нет своего бизнеса. Им хочется что бы им просто приносили деньги. И чиновники поют в уши "нельзя хранить деньги у себя, нельзя их тратить на себя.. нужно их вкладывать в коммерческие банки, копите на пенсию сами, но обязательно будущие пенсионные накопления несите в коммерческие банки..."
Страна газонасосная станция буксанула из за 22 летнего провального вектора развития, который был заложен Гайдаром и ржавым Толиком в 90-х. Осталось только понять, зачем так маниакально Гегемон все годы придерживался заветов Гайдара и провёл мощную деиндустриализацию страны.
Санкции запада были запущены не из за Украины, а именно когда "реформы" Гегемона окончательно добили индустрию РФ.
товарищ Плеханов - мутный какой-то.
То он за СССр, то он против России, чего ты хочешь, Плеханов?
чтобы тебя заметили? - да кто ты такой?
когда неизвестная Моська пытается лаять на Плеханова, который известен большинству россиян в отличие от непонятного типа, прячущегося за ником главного героя "Белого солнца пустыни".
Зато Гайдар любил Россию. Превращать в третий мир.
ну, так пока никаких изменений не видно.
Зачем поминать гайдара. У нас давно другой чудак - старик кабаев.
при этом хоть что-то восстанавливать начали, но к сожалению "гайдары" за 10 лет успели развалить всё, что СССР настроил за 70
Надо.Менять.Строй.
Повторяетесь. 1917 был в других условиях. На ЧК надеетесь? Кого туда возьмём, рыночников из ФСБ?
Нельзя сегодня менять всё сразу. Придется хитрее действовать. Послойно. Для начала восстановить станкостроение. Потом всё промышленное и военное производство. Спутники. Программистов подтянуть. Сейчас с планшетов воюют. Время, подготовки к выстрелу 28 секунд. А вручную, полчаса.
Пока ещё у Запада тоже ошибка на ошибке..
Николай Паничев: «Кто не имеет своей промышленности, не имеет суверенитета»
---------------
"За канцелярской стилистикой формулировок стоит серьезное беспокойство по поводу отрасли. А беспокоиться есть отчего — с момента развала СССР, как считают некоторые эксперты, Россия в станкостроении скатилась до уровня 1913 года. Приводят и такие примеры: если накануне Первой мировой страна могла самостоятельно строить линейные корабли и эсминцы на мировом уровне, то сейчас Россия заказывает французам вертолетоносец «Мистраль», а его в итоге отказываются поставлять… Импортозамещение зачастую оборачивается фальсификацией: «Завозят сюда станки, ставят наш шильдик — «Сделано в России» — и всё», — заявил почетный председатель Совета директоров Российской Ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент» Николай Паничев, который был последним министром станкостроения в СССР (1986−1991).
Из воспоминаний Паничева Н.А. — министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР:
"В начале 1992 года я с трудом пробился на прием к и.о. премьера Гайдару, пришел к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился: — Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы все за рубежом купим. Визит продолжался не больше минуты. Я шел к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь. В одной его фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны — производителя техники в страну–покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада."
Правильно, что цитату использовали. Смысл статьи отражает.
Ещё мне понравилось про сравнение экономического форума им. Гайдара со сьездом пожарных имени Нерона.(примерно) (Нерон, по легенде, римский император, приказавший сжечь Рим.
----
Но вот вопрос - что именно угробили реформы, мы знаем. Хотя многое угробил и распад СССР. Смежники разорились.
И роль слюнявого фанатика рынка безрукого Гайдара тоже неплохо изучена. Да, уничтожал.. Сознательно..
То ли купить всё хотел, то ли надеялся, что от необходимости заводы сами возьмут и вырастут.. Кто теперь скажет..
----
Автопрома нет. Осталась сборка из крупных узлов. (То есть не производство, а так... Что-то наподобие скрытого импорта..
Вопрос, что сейчас то предлагается?
Оставить только производство военных грузовиков?
И вообще, как совещать с войной производство?
Нам ещё и новые РСЗО нужны, и квадокоптеры... К слову, спутники для, наведения и хорошее программное обеспечение, чтобы не отставать от натовских приёмов - воевать с помощью планшетов..
Да он, Гайдар, неплохой был, просто мудурок. У нас ведь это нормально? Зато из своих - сначала из дворян, зачастую лыком шитых, недоучек-интеллигентов, босяков - социально близких, под занавес партийцев, чмокающих. Чего же хотеть-то? А простота она дорого стоит, она хуже воровства.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.