Нужны все модели в Автоматом! С Механикой в России производит и УАЗ и ВАЗ. Цены явно будут ниже чем на китайские. В Азербайджане иранские модели собирают - цены от 10 т.$.
Симпатичная азиатская машинка.
Лучше чем ренорусские корытца.
Внешне уж точно не хуже.
Ирану санкции пошли на пользу. Раньше он был бензоколонкой. Впрочем это одна из старейших в мире стран и в изгои он попал только по двум причинам , во-первых погнал из страны американцев , во- вторых решил обзавестись атомной бомбой. Главная причина первая
На домашнем рынке цены на Iran Khodro Tara с «механикой» начинаются от 430 миллионов иранских реалов (примерно 610 000 рублей по текущему курсу).
За модификацию с автоматической трансмиссией, которая также отличается более богатым оснащением, придется заплатить минимум 576 миллионов реалов (около 820 000 рублей).
Но российский покупатель наверняка сможет приобрести эти авто только за в два раза большую цену - 1,2-1,6 млн. Перекупщики и автосалоны своей наживы не упустят.
Экономика рыночная всё по спекулятивным ценам чтобы не было дефицита в карманах гешефтмахеров...
...что касается перекупщиков. В прошлом, при продаже западных авто в России, перекупщики действовали ЗАОДНО в Западом. Ибо всегда владельцы авто-Концернов УСТАНАВЛИВАЮТ свои правила продаж.
Теперь этому будет положен конец. Например, китайские авто-заводы устанавливают СВОИ правила, в частности, исключают перекупщиков, выкупив почти 70 процентов бывших автосалонов Запада. И авто можно купить непосредственно на китайском автозаводе по их внутренним ценам. А салоны будут исполнять функции после продажного обслуживания. Вот так!
Не трудно догадаться, как будут работать др. ино-компании. Конкуренция..))))
Иран в технологических отраслях занимает 6 место в мире. Многие диванные вояки об этом даже не догадываются.
Так что сотрудничество с ним для России выгодно.
Западное образование , шпионаж, и привлечение спецов из западной научной и промышленной среды ( за боольшие денъги) делают свoё дело.
Что мешает россии платить в два три раза больше чем на западе, умным головам чтобы хотя бы не уезжали свои.
Ворованные технологии ведь тоже нужно ещё и внедрить.
Во Франции эти Пежо есть только в историческом музее автостроения, а вот в россии это будет ультросовременное авто.
Это были те Пежо, которые ещё ездили больше трёх лет, мешая владельца м автозаводов постоянно заставлять потребителей тратить деньги на новые..- увеличивать наживу гешефтмахеров??!!
Вот вам прорыв, основанный на историческом наследии российской науки и технологии
Не предъявляйте мне ничего, так как из зомбосостояния уже невозможно выйти...
Эти планы были еще летом 2022. Полгода бумажки оформить не могут чинуши РФ. Разогнать их надо, от таможни до рос-гос-надзора.
то есть не то что авто произвести, а бумажки составить чтобы их более прогрессивная страна просто привезла не могут.
Причем я уверен, что основной затык - взятку не дали, потому никак оформить не могли
"Часть произведённых автомобилей экспортирует в другие страны. Крупнейшими рынками автомобилей являются автомобильные рынки Азербайджана, Китая, ОАЭ, Египта, Ирака, Иордании, Армении, Ливана, Сирии, Алжира, Белоруссии, Венесуэлы, Таджикистана, Афганистана, Туркмении и Туниса. Также автомобили экспортируются на Украину, в Пакистан, Индию, Марокко, Ливию, Сенегал, Палестину, Грузию, Казахстан, Турцию, Болгарию, Молдавию и Румынию. Некоторое время Iran Khodro также экспортировала свои автомобили в Россию, но из-за слишком малого количества продаж, покинул её автомобильный рынок."
теперь есть смысл и в РФ
я вот турков не понимаю! они же тоже делают какой-то отуреченный Фиат. упускают же шанс увеличения рынка
этот отуреченный фиат, он же образиленный у нас в свое время собирал Соллерс, потом чегото там с фиатом не поделили и перестали. так что данная машинка весьма успешно катается по нашим дорогам, у самого такая. Поэтому не удивили эй бы наших турки.
А в этих авто колёса круглые или квадратные?
Не интересуйся. В отличии от вас, у Ирана есть и автопромышленность...
...да дело не в иранских авто. Есть мировая практика:...враг моего врага, мой Друг!.
Персы длительное время сражаются с гегемонией Запада и стали вполне независимыми. Они явно созрели не только для настоящих дружеских отношений с Россией. Но их надо принимать в ШОС и БРИКС.
Пора выкинуть америкосов с Ближнего Востока на их задворки в северную Америку. Заодно и всех америкосовских шавок, типа пшеков и немцев отправить куда подальше, в небытиё.
Резко увеличить закупки иранских "мопедов" -шахидов для непрерывных ( днем и ночью) бомбардировок всех городов хохляндии. Пущай возвращаются в 18 век.
Россия, вперед!
когда ирану нужны были с300 то по приказу запада, твой президент отменил поставки. Хотя был подписан контракт и даже оплачен.
...и что?!, вот кумуняки из СССРа, за счет промышленной, экономической и интеллектуальной мощи РУССКОГО населения РСФСР, полностью с нуля воссоздали УССР после ВОВ.
А сегодня хохлы из украины, объединившись с Западом и ПРЕДАВ Русское население, воюют против РФ.
Так что важнее, уменье признавать ошибки и делать выводы. Или изображать лицемерное "братство"- когда это выгодно, а затем вонзить нож в спину благодетеля, показав свое истинное лицо Врага! История...
А в отсталой, даже от Ирана, путинской РФ.
"Даже".
Иран в середине ,и позднее, 20 веке был в тройке стран с лучшим образованием в мире.
Ссср, Венгрия,Иран.
.
"Даже" :)))
Египет, кстати, как и Иран, время даром не терял. Сейчас он находится на одном из первых мест в мире по качеству и уровню образования.
А сколько атомных ледоколов и атомных подводных лодок наклепал прогрессивный Иран?
Это радует. Передовой Иран поможет средневековой России с авто.
Автомобили так или иначе выпускает 180 стран из 270. А танки - только пять. Чему вы радуетесь? Ширпотреб - не показатель технологичности промышленности.
ты на работу на танке ездишь?? ширпотреб это ты сам и твой эль прэзеденте
Зачем автомобили в эрэф, Если начальство всех городов активно борется с ними, пересаживая на общественный транспорт.. самокаты, велосипед как в Европе... рыночными методами устанавливая финансовую сегрегацию на право ими пользоваться через,плату за парковку ипр??!!
Англия, Франция, Германия, Италия, США. Больше никто?
"Ширпотреб - не показатель технологичности промышленности" - ошибочка! Ширпотреб - показатель СТАБИЛЬНОСТИ производства, технологичности. Если Каждое изделие - ручная работа огромного числа людей, а не отлаженных механических операций, то такая промышленность ущербна. Примером тому - РФ, которой просто кирдык без импорта самолетов. Даже ближнемагистральный SSJ за почти два десятилетия не получилось до ума довести, а уж про более серьезные машины и речи нет.
Впрочем, и с танками аналогично: тюнинговать старые советские разработки кое-как получается, а когда попытались Армату сделать - облом-с!
...
Кстати, производство жидкокристаллических матриц - это тоже "ширпотреб"? Почему все супер-пупер аналоговнет РФ исключительно на импортных матрицах?
А станкостроение, вероятно, тоже "ширпотреб"?
Первую жк матрицу создали и начали производить в СССР..в г Александров... Потом рыночек порешал,-иностранные инвесторы купили предприятие после того как его ель циноиды сделали частным.. и, новые владельцы закрыли производства... конкурирующей стране!!??
Ширпотреб - не показатель технологичности промышленности.
-
Как раз Именно показатель.
Это способность производить качественную продукцию по приемлемой цене, а не за сколько угодно бабла - все равно Отнимем у лохов..
Вы не путайте насковозь коррумпированый ВПК рф с производителями на свободном рынке.
Кого вы лечите? Ширпотреб - удел "сборочных цехов" вроде Китая. Все технологии не там. Следующий раз не городите чепухи.
Вы похоже не знаете как выглядит завод и сборочного цеха в глаза не видели..
Верьте во что хотите.
Только в страна с бесконечной трескотней "неимещиханалогоф" не смогла даже запорожец создать - пришлось скопировать у фиата..
Вы задумайтесь над Очевидным вопросом - ПОЧЕМУ в совке и рф теперь так и "не научились" делать моторы?
Моторов как не было, так и нет..
Имеющиеся на руках западные моторы - в рф не в состояни даже ремонтировать, не то что скопировать. О своих разработках даже не заикаются.
ПОЧЕМУ?
Все технологии в рынке,чья-то частная собственность , для личной наживы за счёт дефицита удовлетворения потребностей трудящихся...
Только Кремлёвский ...заявил про технологический суверенитет РФ, и вот оно!
Теперь пропагандисты будут убеждать что это отечественная Lady-Малина, в мире которой, анаЛоГовнет.
без иномарок не останетесь
также Таиланд,Малайзия,Индонезия,Вьетнам помогут большой северной стране с неэффективным руководством.
― Нет... Он сомнителен... Он сомнителен. Я бы ему не доверял.
Отличная демонстрация тех самых крепких научных традиций и мощного задела, созданного предшественниками, о которых говорил главстерх вчера.
Молодцы иранцы помогают, там и Монголия выручит Айфонами и ноутбуками
пример когда страна в жесткой изоляции, под тонной санкций научилась машины делать, а так же беспилотники и еще кучу чего. А у нас президент призыватель
Делать Пежо 30-летней давности.Когда еще какое то сотрудничество с Европой было.
ты такое пежо сделай сначала, а то кроме пока что все что ты можешь задрать нос до потолка
Иранского производства! Но в РФ и такому рады, поскольку сами и этому не смогли научиться!
Peugeot.
Произносится: Пеугеот.
:)))
А на "Запорожце" сколько десяток лет ездили?
всегда пол скользкий. Машина - это прошлое тысячелетие. Ну и откуда чему взяться, когда весь мир в сети.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.