Две российские беды как были, так и есть. А тут ещё генерал Мороз побезобразничал.
В Росавтодоре подтвердили, что 16,5 тыс. км федеральных дорог требуют ремонта.
На ремонт 16500 км нужно 200 млрд руб.? Я бы проверил компетентность оценщиков.
На ремонт каждых 800 м дорог, по 10 лямов денег? Не дешевле ли рядом новые федеральные трассы возвести и закатать уже всю РФ под асфальт?
Если класть асфальт на снег зимой и в лужи летом,то никаких млрд не хватит.
...Интересно, хоть когда-нибудь контролировать расходы на ремонт дорог научатся? Ведь деньги разворовывают просто гигантские, столько даже наркомафия не зарабатывает... Самое типовое - под видом капитального ремонта делают ремонт чисто декоративный, методом намазывания тонкого слоя асфальта на старую основу, проложенную более полувека назад и просто не рассчитанную для современных нагрузок! После настоящего капитального ремонта в первые десять лет ни одной трещинки на асфальте не появляется - а при декоративном все ямки видны уже через год на тех же местах (и это хорошо - не нужно менять привычки, даже в условиях отвратительной видимости точно знаешь, где притормозить, а где отвернуть... )
Путин: А зачем вам машина то? Если нет дороги, зачем машина? Где вы ездите? Это провокация какая-то!
Древнеримские дороги до сих пор стоят без ремонта две тысячи лет
и все ещё функционируют.
Дороги в Италии самые дерьмовые на евроконтиненте,во всех смыслах.
Ну вот как автобаны, проложенные ещё при Гитлере, шикарно выглядят и работают до сих пор?
Может быть нашим бракоделам просто меньше воровать надо?
Какие вам еще деньги на ремонт дорог? Чего захотели. Ничего с вами не будет, просто надо помедленнее ездить по колд-бинам, и тогда колеса и не отвалятся, вы же можете потерпеть этак лет 20-30. Для наших правителей важнее, когда бюджетные деньги - по 30 млрд долларов, пойдут на бесплатное строительство АЭС в Турции, АЭС в Бангладеш, АЭС в Египте, ядерных медицинских центров в Латинской Америке, на помощь Турции в строительстве жилья после землетрясения, еще на всякую помощь африканским братским странам, на строительство за счет РФ и сдаче под ключ нескольких высших учебных заведений и бесплатном затем в них обучении за счет бюджета РФ студентов наших братских Киргизии, Таджикистана и др. среднеазиатских республик, на бесплатное питание горячими обедами за счет бюджета РФ школьников Таджикистана, Киргизии, на списание безвозвратных долгов всем страна мира в сумме 100-200 млрд. долларов. Так что не мечтайте ездить по хорошим дорогам, такого не буде ни когда.
Нынче в январе проехал 800 км по федеральной трассе. Встречные слепят, ям не видно. 4 пробития, 2 диска на рихтовку.
Неужели зимой нельзя было ямы оперативно щебнем заваливать и поверх жидким асфальтом заливать. Ведь каждая покрышка 2000 минимум стоит, а на тех ямах, мне в шиномонтаже рассказывали, каждый день полсотни и больше машин бьётся. В моей последней яме, пока помощь ждал, за час 3 машины отметились. 2 шины пробили, одна поддон картера.
Но вы там держитесь...
Про морозостойкость покрытия не слышали? И что уклоны для стока воды должны быть не знали? И что не надо асфальт на снег лОжить, тоже не в курсах?
Две беды России объединились: дураки строят дороги!…
Платные дороги есть?
Берите деньги оттуда!
Или уже все украли?
Вообще все дороги сделать платными.Разбойничать так разбойничать.
разрушенных кем? Наблюдал как зимой грейдеры вместе со снегом сносят заборы , а потом за счет бюджета их восстанавливают каждое лето. Все дороги должны быть пригодными для эксплуатации, на это и собирают транспортный налог и акцизы на топливо и "платоны" собирают дань.
С платных дорог пусть получают!!! КУДА БАБЛО С НИХ ДЕЛОСЬ?!
надо наладить на эти работы арестованных либерастов и криптобандеровцев. Пусть работают 7/7, 18/24.
Хорошее предложение! "Признаешь СоЛЖЕницина достойным памятника? ДА -- ЧИНИТЬ ДОРОГИ!!!"
было две беды: дороги и дураки. Теперь прибавилась третья: дураки, указывающие какой дорогой идти!
Строительство и ремонт автодорог,а также асфальтирование тротуаров и укладка дорожных плит это самый мутный бизнес в стране где ежегодно сотни миллиарды бюджетных денег уходят в пустоту,но зато откаты очень трудно проверить. Чтобы решить проблему износа федеральных трасс из-за большегрузов властям нужно сделать элементарное. Грузоперевозки на дальние расстояния это дело железнодорожников и тогда получим огромную экономию,но главное сокращение ДТП. При этом откатов врам чиновникам будет в разы меньше.Снизите расценки на жд перевозки и не нужно будет просить денег на ремонт вместо строительство новых трасс.
где технологии с использованием резино-битумных плит,которые были ещё в 70 годах? Весь запад на проблемных участках их использует и пиндосы тож!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.