От этой власти кроме воровства и трепотни ни чего не дождешься!
Надо пересаживать, но не на москвичи
Як же то можливо? Вельможно паньство так упокожить....
Российские военные испытывают проблемы с контрбатарейной борьбой, заявил замглавы Росгвардии по ДНР Александр Ходаковский.
«В очередной раз хочется отметить наш низкий уровень контрбатарейной борьбы», — написал он в Telegram. Ствольная артиллерия, которую используют российские войска, не соответствует современным требованиям как средство поражения по нескольким причинам, прежде всего — по дальности, считает Ходаковский.
По словам представителя Росгвардии, дроны-камикадзе «Ланцет» «неплохо себя показали», но у них есть два недостатка: нехватка аппаратов в зоне боевых действий и их дороговизна. «При этом нужно учитывать, что на кадрах мы видим только удачные попадания — промахи нам показывать не станут, — а между тем статистика в пользу промахов и неуспешных попаданий, когда поражение нанесено не было», — добавил он.
Контрбатарейная борьба — это организация и ведение артиллерийского огня по позициям артиллерии противника, ее также называют «артиллерийской дуэлью», говорится в журнале Минобороны «Армейский сборник».
Ходаковский называл контрбатарейную борьбу «одной из основ современного боя». Замглавы Росгвардии по ДНР не впервые говорит о проблемах в этой сфере: накануне телеграм-канал батальона «Восток» (подразделение, которым командует Ходаковский) написал, что украинские силы «резко активизировались» в применении артиллерии, при этом «наша контрбатарейная «ответка» себя не проявила, несмотря на то что разведка огневые позиции противника установила.О чем говорил генерал Попов
ДАВНО ПОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помнится,их уже пересадил Немцов на "Волги".Или я ошибаюсь?Уже до сблёва обрыдло слушать подобные "загогулины"от сидящих в руководящих креслах субъектов: и о вставании с колен,и чём-то не имеющем аналогов в мире,и о 90%-ом одобрении курса,и об "устойчивом развитии"и ещё о многом-многом другом бла-бла-бла.Кроме воровства,постоянной оголтелой лжи и махровой демагогии ОНИ не способны ни на что!!!
К чему ограничения? Все должно быть по рыночному-единая для всех госсубсидия ,например , на Москвич и катайся хоть тресни. Ну, а все что дороже, без проблем, хоть Аурус,хоть Бугатти, но доплати свои, кровные.
Зачем нардепов в правах сковывать, они ведь все об нас, об народе пекутся.
Глядишь, может и уважение какое-никакое придет, кончится халява.
Даа,очень многих из них действительно надо бы пересадить!
У вас проблемы с глаголами? Вероятно, подразумевалось "пересажать"?
30 лет только и делали что кормили "врагов")))
Не просто кормили а закармливали))
Чиновникам уже не раз приказывали пересесть на отечественные автомобили.Но вот только где они? Кроме УАЗа ничего отечественного не производится.Вообще-то здесь может крыться тайный смысл : приедет чиновник на работу на УАЗ-буханке,погрузит в кузов зарплату,которая в сумку не помещается и поедет с домочадцами на курорты забугорные.
«Сейчас «ни в коем случае нельзя кормить наших врагов, которые эти деньги будут использовать на поддержку той же Украины, на поставку им вооружений и техники», — считает Володин.
Что значит КОРМИТЬ ВРАГОВ? Кормильцы, млин.
Которые все 14 союзных республик "кормили", теперь вместо радоваться, что избавились, неприлично пристают, претензии предъявляют. не иначе покормить хотят.
Не "Врагов кормить" , а продавать, получать деньги , которые пойдут в бюджет.
Уже доторговались задёшево с Индией за рупиии и с Китае за юани.
" В случае «Лады» или УАЗа, ГАЗа все понятно."
Читать полностью: https://www.km.ru/avto/2023/07/12/gosudarstvennaya-duma-rf/905760-deputaty-mechtali-ob-aurus-no-ikh-peresadyat-na-kita
НЕ всё, много чего прекратили выпускать.
LADA XRAY — первый в истории предприятия компактный городской кроссовер. Оригинальный стиль автомобиля разработан дизайнерами «АвтоВАЗа». Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и «АвтоВАЗа» на базе платформы В0. Серийное производство начато 15 декабря 2015 года. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года. В 2022 выпуск был прекращён.
Кароче, на всех чиновников не хватит. Разве "УАЗа, ГАЗа все понятно" -легковые авто?
А не пересадить ли большинство госхарчевателей на Яндекс-Такси ?
Засуетилась шушера перед очередными электронно-пеньковыми "выборами" - так и сыплет коньюктурщиной!
Это уже пытались сделать, кажется дважды
России и ее народу от депутатов думы, кроме ущерба, никакой пользы нет (450 депутатов и у каждого до 49 помощников), дума по сути не избирается, а назначается под жестким контролем кремля и служит только для прикрытия всех его заведомо не лигитивных решений, назначений и постановлений, которые после "рассмотрения" в думе, или в виде принятия нового закона, становятся якобы демократичными и одобренными народом. За эти думске "заслуги" кремль платит громадные деньги из бюджета государства на ее комфортное обеспечение. Верховодит в думе фракция ЕР, при ней в виде статистов фракции КПРФ и ЛДПР.
У наших депутатов из всех патриотических манер видна привычка к лошадям. Война идёт, солдаты гибнут а эти все решают свои ишачие проблемы. Каждый ваш ...... аурус обойдется для вас со всей коррупционной составляющей в один танк Т 90М! Народу РФ что важнее в данное время? Ваш липовый патриотизм или дополнительная броня на фронте ?
Увы, никто не знает, во что обходится эта "игрушка" в реале. Производство НЕ серийное.
"Эксперты подсчитали объёмы выпуска отечественных люксовых автомобилей Aurus, ориентируясь на число поставленных на учёт машин. Выяснилось, что, как и прежде, машины собираются штучно. Всего в текущем году в ГИБДД зарегистрировано лишь 10 автомобилей производства Алабуги. В месяц предприятие собирает 1,1 Aurus Senat. Ручная сборка ведётся и в московском НАМИ – малая партия из 150 штук, на которую было выдано Одобрение типа транспортного средства, до сих пор не выбрана"
Логично предположить, что у НЕ серийных машин и ТО отнюдь не серийное? Возьмем, для сравнения, аналогичные по "серии" Формулу-1 или КАМАЗ-Мастер. Там у них при каждой машине своя команда обслуживания со своим ремцехом.
Так что годовое ТО вполне может сравняться если не со 100% стоимости изделия, то с 50% - запросто.
Не ПОНЯТЬ. У них думы о том как на очередной срок
в думе поспать.
Так вот, Михаил Делягин отвечая на вопрос Юрия Пронько рассказал весьма интересную версию, которую сегодня ушлые властители начали потихоньку пропихивать обществу. Мы не будем дословно пересказывать слова Делягина, а кратко перескажем их суть.
Оказывается те кто сбежал, сбежал не потому что является предателем, а потому что не хотел попасться в лапы мятежников, так как настоящий патриот не может себе этого позволить. Настоящий патриот должен вести борьбу находясь на свободе. Короче говоря прямо как Кутузов, оставивший Москву французам.
Как вам такой поворот событий? А еще некоторые говорят что наши чиновники глупые люди.
Так что если кто-то еще ждет оглашения списков предателей, бросьте, это абсолютно пустая затея. Как говорил Остап Бендер: "Мы чужие на этом празднике жизни". Максимум что сделают, это кинут на "растерзание" какого-нибудь регионального депутатишку, которому не посчастливилось в тот день улететь с семьей в отпуск, а остальных объявят героями.
А что касаемо обещаний которые дал Володин, то здесь стоит заметить, что он много чего говорил в свое время. Одни его инициативы по защите здоровья граждан от пальмового масла чего стоят.
Дык, чувак разве не в курсе, что Золотов сообщил? Его потом все форумные путриоты разнесли на цитаты: "У мятежников не было шансов пересечь Оку!", "Таманская и Кантемировская сожгли бы их!" и т.п.
Вот только проблема: Таманская и Кантемировская даже не дернулись. Колонна вагнеровцев на марше пересекла бы Оку гораздо раньше, чем туда подтянулись бы алабинские дивизии обеспечения шоу Эрнста.
Паркетные все рассчитали верно: вагнеровцам устроили "воздушную атаку" тыловыми, дали почувствовать вину, предупредили, что в Москве нет уже никого из власти, а мосты через Оку будут охранять призывники и курсанты.
И паркетные ведь правильно рассчитали! Не захотели вагнеровцы кровью зеленых мальчишек облиться за вход в Москву, из которой уже вся власть РФ ......
если вдруг Китай перестанет нам поставлять моторы и пр., из чего Москвичи делают?
Не получится ли что останемся без самолетов, поездов да вдобавок без автомобилей.
Какие злобные комментарии! Почему вы ненавидите тех, за кого стабильно голосуете?
В том и дело что голосуют за других, только не понятно, откуда эти берутся
Господ депутаты, можете спорить между собой на чем вы собираетесь кататься, но как прикажете понимать закон о самовыгуле домашних кошек и собак. Вы одурели от безделья и оторваны от насущных проблем народа. Возможно в Москве и стоит такая проблема с выгулом собак и кошек, но например в Белокурихе никто и не подумает следить и тем более пасти кошек и собак (дать воды и еды это само собой ), но следить куда пошла кошка это и в голову не лезет. Вот пусть московские городские власти и делают места для выгула кошек и собак, а всю Россию не теребят подобной ерундой.Вы же должны думать о всей России, а не о каком-либо конкретном месте проживания россиян.
и Белокуриха, до депутатских авто, что ша шум, а драки нет.
Никто их никуда не пересадит... это вы о себе заботьтесь. А они как ездили на Aurus, так и будут ездить..
Послушайте, до чего логично и предрекающе звучит : "китайский москвич".
Предсказание в стиле "симсоны"...?
Самый древний район Москвы - Китай-город. Древнее даже чем Ордынка.
Депутаты и члены их семей по определению должны использовать все отечественное. Авто, лечение, обучение, курорты и даже шмот. Если качество всего вышеперечисленного стремное - то вопросы пусть сами себе задают. Как работают, так и получают.
И на МРОТ их посадить - пускай на собственном примере покажут, как можно прожить на такую зарплату.
Депутаты и чиновники любят ездить на мерседесах. Даже Путин любит немецкие машины. Фейсы и бандиты любят гелендвагены. Это серьёзная машина для уважаемых людей. Ну не будет же уважаемый человек ездить на китайском москвиче, его в банде просто не поймут.
Только вот сам Немцов с "Мерседеса" на "Волгу" не пересел, как и Володин на "Москвич" не пересядет. Тогда каждый чиновник будет думать и говорить:"А почему я должен пересесть? Пусть те пересаживаются, а потом уже я" Пустая затея, не будет этого.
А давайте поговорим о депутатских получках, о том, на чём возить их толстые задницы и т.д и т.п А, между тем, на дворе война, вся дрянная НАТА ополчилась и прочие америки. Они откровенно ставят задачи - поражение РФ, развал страны. От нас, простых граждан требуют единства. Кремлёвский соловей хочет стать начальником смерша, открывать двери пинком, угрожать маузером, ввести смертную казнь - и к этому есть причины. А половина народонаселения, как бы, живёт в другой стране, где всё по фигу. Где какие-то подонки снимают с пацана скальп!!! Блин, дожились? или вам-таки самое интересное - депутатские заморочки, машинки, получки, отдых в Турции? И тут снова мятеж?? боевой генерал Попов поднял на гора вопрос о проститутках в высшем руководстве ВС. Очнитесь уже, товарищи. Раз - единство нации, значит - единство. От верха до низа. Всё для фронта, всё для Победы.
каг это там говаривал дедушко бланк, - прежде чем объединяться, надо как следует разъединиться
оптимально - до степени "тотальный геноцид"
В Московской области.
Суд отправил в СИЗО двух мужчин, срезавших скальп с парня в Электростали из-за цвета волос.
Ранее сообщалось, что в ходе ссоры двое мужчин нанесли 19-летнему юноше ножевые ранения. Причиной конфликта стал зеленый цвет волос молодого человека - ему нанесли "скальпированную рану волосяной части головы".
Оба подозреваемых в нападении были задержаны. Они признались, что в тот день выпивали. Один из подозреваемых прежде привлекался к уголовной ответственности за грабеж и кражу.
Мужчины арестованы до 10 сентября 2023 г.
Прокуратура области, в свою очередь, уточняет в своем телеграм-канале, что оба злоумышленника признали вину в содеянном.
МК больше ничего не сообщает, а на других ресурсах .....
Что сказали на допросе двое мужчин, снявшие скальп со студента в Электростали
MSK.KP.RU: Один из задержанных (слева) о внешности пострадавшего молодого человека: "В местах, где мы выросли, тебя бы давно на место поставили".
мужчины признают: сами тоже находились в состоянии алкогольного опьянения. Оба работают на складе крупного интернет-магазина. В выходной решили «расслабиться».
«Да, мы сделали парню замечание насчет его внешности, - сообщил второй фигурант. - Ты же весь в непонятных татухах, да еще с такой прической. В местах, где мы выросли, тебя бы давно на место поставили. Выглядишь, как непонятно кто...» (Один мужчина уроженец Таджикистана, другой - Республики Коми, при этом оба являются гражданами России, - Авт.).
НУ И СИДЕЛИ БЫ ТАМ ГДЕ ВЫРОСЛИ....
Помнится, еще Боря Немцов, в далеком году, пытался проделать такой финт с небожителями. Все помнят чем это закончилось. Так и володину, не дает покоя рупора народного, однако кто-кто а володин лучше бы помолчал. Сын мамы-пенсионерки, учительницы начальных классов, по совместительству миллиардерши. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Британия-ЦРУ спецслужба прямое колониальное правление с перемещением центра Британского капитала в Китай как самые дешевые и покорные рабы с лживой «околоЛевой» пропагандой! Оккупацией как мировых рынков так потенциальных захватчиков России-СССР где власовский флаг и измена Родины по освобождению Украины от оккупантов Британии-ЦРУ более чем заметна! Если Новые Китайские холопы хотят ездить на машинах не прямых хозяев из Британии а и их рабов из Китая то это ещё один фронт! За полную Победу над Британией и её колониальной системой!!!
Не может РФ в рамках незначительного рынка производить полный цикл
Производства автомобиля
В глобальном мире даже Германия производит только 50% комплектующих на своих завода остальное закупает по всему миру
Проблема в Кремле, который не сумел создать условия для производства автомобилей в рамках международного независимого блока
Гнать надо гнилой верх
Дерьмо тормозит и губит страну
производит, а Россия для пассажирского самолета МС -21 70% комплектующих закупала. Результат- не поставили даже оплаченные комплектующие, выпуск самолета всё откладывается
В ваших расуждениях имеется одна глобальная ошибка. Именно такие ошибки и искажают ваши представленя о мире.
Германия ничего не покупает! Она ПОЗВОЛЯЕТ производить для себя. Причём на своём оборудовании, по своим лекалам для своих нужд.
А россия именно покупает что может.
Разница очевидна.
Подтверждаю.
У меня был знакомый Немец - директор завода фирмы Alcatel в моей стране, который ещё тогда выпускал телефонные станции. Потом его назначили директором немецкого завода Alcatel в Китае.
Через год он говорил по телефону с новым директором этой фирмы у нас и сказал ему : «Роберт! Если у тебя будут проблемы с производством годового объёма станций, позвони - мы для тебя эти станции сварганим во время обеденного перерыва.»
как с Сапсанами и Ласточками было.
По словам экспертов, полностью «импортозаместить» продукцию Siemens после ухода из России невозможно
Поезд, как говорится, ушел: компания Siemens объявила о решении полностью свернуть бизнес в России. В начале марта в немецкой компании говорили о том, что они приостановят поставки в нашу страну и откажутся от запуска новых проектов. Но теперь и поставки, и работа немцев в России прекращаются полностью. Об этом сказано в официальном сообщении техноконцерна, опубликованного 12 мая: «Siemens покинет российский рынок. Компания начала процедуру прекращения всей производственной деятельности».
,Siemens для нашей страны - это:
- Комфортабельные электрички «Ласточка» и скоростные поезда «Сапсан».
- Современное медицинское оборудование, установленное во многих клиниках страны - от рентгеновских аппаратов до молекулярных МРТ.
- Уникальное оборудование для добычи, переработки и транспортировки нефти и газа, производства энергии и тепла на центральных и распределенных ТЭС, передачи энергии и обеспечения стабильности сети, газовые турбины, транформаторы.
-много оборудования для разных отраслей, а также запчасти для него.
Как будем обслуживать все это сложнейшее оборудование после прекращения поставок от Siemens — большой вопрос.
В марте Siemens остановил нам поставки «Сапсанов», о которых мы договаривались три года назад. Сейчас возник вопрос о том, как будут строить «Ласточки».Их совместно с Siemens выпускают на заводе «Уральские локомотивы
Сименс имеет производства по всему миру
И в большей степени в Азии
За рубежом сотрудников в 3 раза больше чем в Германии
Практически все можно купить от Сименс через Китай
Сименс для Китая делал Сапсаны и Ласточки?
А с параллельным импортом вопрос. Вряд ли запчасти и комплектующие к поездам сможет покупать страна, у которой нет ни «Ласточек», ни «Сапсанов».
КСТАТИ
Параллельный импорт не спасет
- Сложное промышленное оборудование делается на заказ под конкретного клиента, его не выпускают «на всякий случай», - объясняет экономист Денис Ракша. - Условный индус не сможет заказать 10 турбин для страны, где нет таких производств. Чтобы получить турбину Siemens, нужно заказать ее за 3-5 лет. Поэтому и строились эти совместные заводы. У наших профильных предприятий были площадки и квалифицированные рабочие, которых нужно было немного доучить. На такие и приходил Siemens, без которого на этих площадках турбины производить не сможем, потому что есть часть технологии, которая до конца не передается.
с середины 2000-х. Мы подписали контракт с Siemens, по которому полностью должны были свернуть все свои разработки по скоростному движению, - говорит Юрий Егоров, историк железнодорожного транспорта. - На тот момент у нас, естественно, были наработки. Известный поезд «ЭР-200», который был в принципе работоспособным. Был первый экспериментальный состав «Сокол», который имел шансы на доработку. Но работу по нему свернули, разобрали по вагонам и сейчас они на экспозиции музеев
По словам Егорова, на балансе РЖД более 200 поездов «Ласточка» и около двух десятков «Сапсанов», но теперь для них не будет ни обслуживания, ни запчастей. Не будет и новых поездов «Сапсан», которые собирались за рубежом.
- Какие-то вещи наверняка удастся самим изготовить. А потом можно начать собирать из двух составов один. Затем все это кончится и нам придется изобретать что-то свое, - прогнозирует Юрий Егоров. - А с параллельным импортом вопрос. Вряд ли запчасти и комплектующие к поездам сможет покупать страна, у которой нет ни «Ласточек», ни «Сапсанов». Поэтому сейчас самое время возобновлять собственные разработки. Но из-за перерыва в 15 лет что-то свое у нас появится лет через пять, причем при условии нормального финансирования.
- Сложное промышленное оборудование делается на заказ под конкретного клиента, его не выпускают «на всякий случай», - объясняет экономист Денис Ракша. - Условный индус не сможет заказать 10 турбин
Чтобы получить турбину Siemens, нужно заказать её за за 3-5 лет.
КП.ру
Наивный вы человек
Вся электроника для Германского производства делается в Азии по азиатских технологиям
Немцы, только приклеивают надписи, - сделано в Германии
Депутаты хорошо зарабатывают
Пусть пользуются частным транспортом и такси
Странно очень предоставлять им гос машину!
И главное, зачем!
У них обязательная явка - раз в месяц.
И ни за что не отвечают...
Впрочем, как и патриарх со товарищи. У них свое начальство, пусть молятся о дороге свободной... Ангелы помогут.
Новая «Лада Веста Аура», удлиненная «Лада Веста» тоже вряд ли будет иметь успех у массового частного покупателя. Ее стоимость (2−2,5 млн рублей) слишком высока. То есть у нас появляются марки автомобилей, потребителями которых станут преимущественно госструктуры.
***
А может хватит дармоедов кормить за счет народа?
У нас же в городе лучший в мире транспорт. С перерывами не более 59 мину.
В Швеции король на велосипеде рассекает и без охраны и- и ничего...
Улаф Пальме любил пешие прогулки и тоже без охраны!
Территория составляет 447435 км², население 10,5 миллиона человек -
Столица — Стокгольм,население — 1 006 984 жителей (2018) (9 % населения страны). В пригородной зоне живёт 1 252 020 человек (данные за 2005 год) — это самая густонаселённая территория Швеции. Население стокгольмской агломерации составляет 2 352 549 человек.
агломерация типа наша область?
В Москве населения больше чем в их АГЛОМЕРАЦИИ.
В стране населения как в Белоруссии или Израиле.
В одном каонце ичихнут, в друго
Москвичи 3 девать некуда, потому что они неинтересны автомобилистам из-за цены, будут их сплавлять в госструктуры. Росгвардии недавно передали 100 штук, ещё куда нибудь пристроят. Китайцы только рады будут.
Старый советский анекдот:
Отец-грузин говорит двоечнику сыну- будешь учиться плохо,куплю тебе красную Волгу,пускай над тобой все Тбилиси смеётся)
, в империи, которую мы потеряли и новая власть в начале прошлого века?
Может тряхнуть седой стариной и вернуться к истокам?
Цари оказывается катались на Turcat-Mery ,Delaunay-Belleville 45, Rolls-Royce Silver Ghos , французских и американских.................
с 1925 стали поступать Buick, Cadillac, Lincoln и, конечно, Packard.
В 1942 перед работниками столичного автозавода, эвакуированного на Урал, была поставлена задача создать новое поколение представительского лимузина. Об автомобиле ЗИС-110 рассказывает материал «Герои Советского Союза. История парадных кабриолетов»
кАроче, где ЗИЛы и Волги?
С 2005 Горьковский автозавод входит в один из крупнейших автомобилестроительных холдингов России «Группа ГАЗ». Предприятие объединяет два дивизиона «Группы ГАЗ» — Дивизион «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» и Дивизион «Автокомпоненты». В Дивизион «Лёгкие коммерческие
Сплошные ДИВИЗИОНЫ,где ВОЛГИ?
На переоборудованной «легковой» производственной линии Горьковский автозавод с конца 2012 развернул контрактную мелкоузловую и крупноузловую сборку автомобилей Skoda Yeti (Выпуск завершился в 2018), Skoda Octavia, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq и Volkswagen Jetta(Выпуск также завершился в 2018) компании VOLKSWAGEN Group Rus. С 2021 на этой же площадке собиралась новая модель Vokswagen Taos. С 2013 по 2015 на производственных мощностях ГАЗа также производился компактный Chevro..
Весной 2022 из-за вторжения России на Украину volkswagen ушёл из России, а вся программа была свер
"Хотели на Канары, а летят в Исламабад?" (С)
для себя и себе подобным, а остальным москвич.
Ура! Даешь депутатский "Шелковый путь" на москвичах.
"Надо куда-то ехать? Садись в автобус, на метро и поезжай."
Не надо никуда в рабочее время ехать. Есть средства связи, интернет, совещайтесь на здоровье из своего кабинета, хоть с Путиным, хоть с Мишустиным, хоть с Си Дзынь Пингом. А ехать надо во внерабочее время, утром на работу и вечером домой. На своем транспорте, кто на сколько наработал.
Поэтому идея о замене служебного транспорта так себе. Надо вообще его убирать.
"...многие нужные госучреждениям автомобили просто отсутствует как класс. Например, большие седаны, которые у нас никто не делает."
А чиновники худеть не пробовали?
Или зарплата не позволяет?
А нужна массовая модель. АвтоВАЗ полностью закрыть эту нишу не может. Значит, придется признавать отечественными все авто, собранные в России. ..
Как же остервенело кричали русские пропагандисты на ШОУ Соловьёва в лицо Васылю из Киева
ВЫ УБИЛИ СОВЕТСКУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ!!! А могли стать второй Хранцией!!!
Этот с радостью подхватил плебс и стал носить по форумам.
Интересно, кто же убил АЗЛК-С 1968 по 1993 год — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).
С 1993 по 2010 год — ОАО «Москвич».
С 1998 по 2014 год — «Автофрамос».
С 2014 по 2022 год — «Рено Россия».
Ну. не совсем "убил" , а ПРОСТИ ГОСПОДИ, кастрировал.
Потому что 23 ноября 2022 года было объявлено о старте производства кроссовера «Москвич 3», представляющего собой перелицованную версию китайского кроссовера JAC JS4
Работал в буржуйской фирме (здесь).
Правило у них простое - отказываешься от персоналки - фирма компенсирует половину стоимости. Но не чаще, чем 1 раз в 5 лет...
Они считают, что так выгоднее обеим сторонам...
Володин видимо метит в президенты... слишком уж много от него пошло предложений, способных ублажить "глупый народец".
Но поить нефтью и греть газом - можно?
Откуда в Украине ГСМ?
Чиновники должны сами осознавать свою причастность к гибели России!
Прозорливый Батька уже давно понял, что с западом явно не сложится, потому что поближе к ним находится. Он давно наладил производство китайских авто Джили и открыл технопарк Большой Камень в Белорусси. А мэр столицы только в прошлом году спохватился и открыл китайский Москвичь. Корейский Киа в Калинграде явно рассчитан больше на европейский рынок чем на российский. Потому что Корейцев в ЕС не пустили и они решил так с тыла зайти. Где Корея находится и где Калинингад. Про успехи корейцев уже разбирали у них явно ниже себестоимость производства. Их автозаводы имеют явно меньшие издержки по сравнению с европейскими. Они не отягощены никакими социальными программами и пенсионными фондами для работников, как европейские, что от них требует законодательство ЕС и профсоюзы. Из-за этого европейские производители терпят убытки и проигрывают конкурентам, хотя у них более качественные машины.
Вот скажите: зачем депутату банановой республики большой седан?
"Ока" должна быть их штатным средством передвижения!
А почему Патриоты РФ должны ездить на вашем г...е? На "Оке" пусть ездят ваши пьяные слесаря и трактористы. К тому же, настоящий Патриот РФ в вашей "Оке" просто не поместится. Настоящим Патриотам РФ "кровь из носа", но нужны наши иномарки
"...Предложение Немцова в 1998 году вызвало достаточно широкое недовольство россиян" - да неужели. Что-то мне подсказывает, что эта поддержка была обеспечена СМИ. А наши СМИ уже с горбачевских времён и по сей день контролируются нашими геостратегическими противниками - американцами. И это "недовольство россиян" - фактически недовольство американцев данным решением. И прежде чем что-то предлагать, Немцову надо было побеспокоиться о суверенитете страны - а это, в первую очередь, независимый глава государства, чего у нас до сих пор нет, это независимые СМИ - и этого у нас нет. А ещё, чиновники, которые выполняют команды из-за океана, а ещё образование, которое контролируется Штатами, а ещё медицина, реформы которой инициируют у нас также американцы, экономика, банковская система и т.д и т.п.
если все контролируется из за океана, то о чем вообще речь? Мы тогда проиграли уже, если все власти, сми и прочее чужие. Зачем барахтаться?
О том, что наши олигархи и чиновники контролируются американцами говорил в одном из своих интервью незадолго до своей смерти Задорнов - юморист, но говорил он вполне серьезно, послушайте эту его запись (она легко находится, в разных вариантах) - много интересного узнаете...
Ну как зачем, хоть не сЪидим. то понадкусываем
"Упоминание автомобиля Aurus, на котором перемещается ВВП, вызвало оживление среди депутатов". Еще бы, жирные коты привыкли к роскоши и лени. Абы на чем ездить не хотят и считают, что им "по статусу" положены такие же автомобили как у главы государства. Тьфу ты. Аж тошнит от этого. При этом пользы от этой братии практически никакой. Являясь одной из ветвей власти, они должны были заботиться о развитии собственного автомобилестроения в России, лоббировать его интересы. Например, введя запретительные пошлины на ввоз иномарок как это в том же Тайланде сделано. Хотя бы для того, чтобы производство этих автомобилей было локализовано в России, а извне они к нам не поступали. Но куда там. Они все эти годы сами на этих иномарках катались. И далеко не на тех, которые в России были произведены.
Сейчас «ни в коем случае нельзя кормить наших врагов, которые эти деньги будут использовать на поддержку той же Украины, на поставку им вооружений и техники», — считает Володин.
...эээ...
Хачу дико извенится, но - че там насчот транзита газа, ась?
...ах, это другое...
Вы путаете ПРОДАЖУ Россией газа Европе, за что Россия получает миллиарды долларов в бюджет, из которого деньги используются на социальную сферу и на войну, с покупкой автомобилей на западе, когда мы им ПЛАТИМ деньги.
вам будет легче, что вас убьют оружием деньги от продажи которого пошли на выплату вам зарплаты?
Я НЕ путаю хитроплановый вывод средств на запад с оплатой за прокачку углеводородов через территорию воюющего с Россией лимитрофа, - той оплатой, на которую означенный лимитроф закупает оружие для уничтожения русских - и военных, и гражданских, - "во имя защиты наших людей", ага
и эта
скока там возвращаеццо "в бюджет" с перегнанного в %%, ась??
и сколько это в %% от суммы бюджета
(типо, НАША "социальная сфера" оплачена содранной с НАС же "последней рубашкой")
В 68 раз их ходят куда-то пересадить. Ни разу не удалось. А ведь посадить их статочно на кол. Всех. И будет счастье.
Основная проблема с иномарками возникла из за отсутствия запчастей и сервиса особенно элитных авто, на которых в основном и рассекают чинуши. Какие попало колодки на BMW, Аudi или Landcruser не поставишь. Дядю Васю из гаража близко нельзя подпускать к таким машинам, только официальный сервис и оригинальные детали масла и жидкости. Васильева помощница Сердюкова, которая проходила по делу, жаловалась что ее доставляли на Ладе или Уазе и ее нежное тело привыкшие с детства к элитным авто так растрясало что она сразу раскалывалась. Она расценивала это как изощренная пытка.
Не смешите мои тапки
Чинуш на электросамокаты! Как гритца, с чем боролись… Будет страшная экономия!
Вы только представьте: один депутатовоз массой в три тонны везёт одного чела сжигая углеводородов на полторы тыщи рублей на сотню км. загрязняя выхлопами окружающее пространство по пути следования. Или эл.самокат весом 15 кг везущий чела весом до 120 кг со стоимостью зарядки аккумулятора 10 рэ на сотню км совершенно не загрязняя природу. Выгода же очевидна! Но нет! Хочется свой зад на мягком возить…
Это все самозванцы буржуазии, кроме коммунистов.
а какая нам разница на чем будут разъезжать эти зажравшиеся чинуши, давно потерявшие человеческий облик.
1. Если пересаживать, то пересаживать на условную ладу гранту, а не премиум-класса авто. Не нравится? Пусть ездят на своих машинах за свой счёт. В конце концов так делает ВСЯ страна. И никто нам машины не покупает и тем более не оплачивает бензин. 2. Отсюда пункт 2. Может пора бы уже отменить сословные привилегии? Зарплата у депутатов позволяет иметь не одну и даже не 2 машины. Я уж не говорю об оплате бензина. Если им так напряжно, пусть ездят на метро на работу. 3. Наши депутаты на словах ратуют за импортозамещение. Но вот к примеру, всего лишь 1 момент. Высокая ставка ЦБ. Удивительно, но ни Госдума, ни Совфед так и ни разу не подняли этот вопрос. А ведь если бы кредитная линия была бы дешевой, то думаю, что многие могли бы открыть завод по производству запчастей. Ах да, для этого нужна технологическая цепочка. Но тут вступает в дело наука. А какая может быть наука в стране, где студент точных наук получает 2900 руб стипендию (и это повышенная!). А молодой учёный-аспирант аж целую минимальную з/п (и то, не факт)! И куда рванёт после вуза молодой учёный? На завод или в школу на 30 тыс? Или на Запад, где он будет получать (в переводе на рубли) порядка 200-300 тыс и даже больше? Ответ очевиден. Но депутаты в жизни не почешутся, чтобы были приняты законы о защите наших умов. Главное, чтобы были законы позволяющие грабить и выводить через офф-шоры. Собственно, эти законы давно уже есть. И они работают. В отличие от других законов.
а че, нельзя что каждому выдать по бтр?
это покруче будет, чем какой-то аурус, да и дешевле обойдется и охране не нужна отдельная машина, и от благодарного народа можно будет в случае чего отбиться.
похоже для дармоедов это самый важный вопрос, на чем будут возиться их зады.
Посадить их всех на гужевой транспорт и увезти в тундру оленей пасти и ягель косить.
Ишшо один прозрел!…
А што, китайские это не иномарки? Мы што, уже их северные территории? Измена!!!…
Убейте нафик автопром штоб не мучилси…
Президентский аурус указывает на принадлежность к элите. Поэтому даже мелкие чинуши у кого есть возможность на них рассекают. А вдруг в затемненном аурусе сидит сам президент и втихаря наблюдает и как выскочит костей не соберешь. Это вызывает не поддельный ужас и благоговение у окружающих, минты и генералы на всякий случай честь отдают проезжающим мимо аурусам. Мало ли кто там сидит, какая шишка. Марка машины имеет большое значение в РФ. Это в Швейцарии на мэрсах таксисты ездят. Во времена СССР был анекдотичный случай. Один рядовой сотрудник госучереждения договорился с товарищем, который работал водителем в правительственном автопарке. Чтобы он его каждое утро подвозил на работу на чайке на виду у всех сотрудников учреждения. Нацепил на себя дорогой костюм и носил крутой дипломат и выдавал себя за родственника высокопоставленного работника ЦК КПСС. Намекал что он решала и у него обширные связи и возможности на самых верхах. Сотрудники его побаивались включая начальство, мало ли кому он может позвонить. Но обращались к нему чтобы помог решить различные щикотливые вопросы, поступить в институт, получить квартиру, нужную справку или выиграть тяжбу в суде. Он всем охотно обещал помочь но естественно не бесплатно заламывал высокую цену, но ничего не гарантировал. А потом и выяснилось что он всех просто дурил и собирал деньги.
Я полностью поддерживаю идею пересадить российских депутатов и чиновников на Лады.
Не хотят ездить на Лада Веста, пускай выделяют денег на развитие модельного ряда АвтоВаза. Государство и так выделяют миллиарды на мерседесы, фольствагены, тойоты и т.д. Пускай перенаправят деньги нашим предприятиям.
Хотя понимаю отрицательную позицию некоторой части россиян "болеющих" на словах за российскую промышленность, а на деле, деньгами, поддерживающих иностранные заводы и вражеские государства, покупая у них автомобили.
"пускай выделяют денег на развитие модельного ряда АвтоВаза."
может ещё и на развитие гражданских пассажирских самолетов денег выделить?)))))
О чем речь, если нет своих подшипников, авионики-электроники,моторов, даже гвоздей?
Производство легковых автомобилей
На переоборудованной «легковой» производственной линии Горьковский автозавод с конца 2012 года развернул контрактную мелкоузловую и крупноузловую сборку автомобилей Skoda Yeti (Выпуск завершился в 2018), Skoda Octavia, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq[23] и Volkswagen Jetta[24](Выпуск также завершился в 2018 году) компании VOLKSWAGEN Group Rus[25]. С 2021 на этой же площадке собиралась новая модель Vokswagen Taos[26]. С 2013 по 2015 на производственных мощностях ГАЗа также производился компактный Chevrolet Aveo в кузовах хэтчбек и седан.
Весной 2022 года из-за вторжения России на Украину volkswagen ушёл из России, а вся данная программа была свернута.
ЗЫ. При СССР все такси были "Волги"
Убрать автопарк и деньги направить на лечение детей или другие общественно полезные мероприятия. Как страна выживает, по их законам, пусть на своей шкуре почувствуют
Я бы дальше пошел, нужно закрыть импорт автомобилей, продавать только свои, а разницу, допустим если человек хотел купить тойоту за 5 млн, продать ему Ладу Весту, а освободившиеся 3 млн. направить на лечение детей.
не смогут почувствовать, долго не проживут, спустившись к горяче любящему народу без толпы охранителей.
Можно на такси
Первый Немцов такую хохму выдал, уже тогда никто не поверил.
Бывший президент Франции Оланд вообще на велосипеде на работу ездил, бывший премьер Англии Джонсон на метро добирался в обычном вагоне. Как и бывшая королева Елизавета, принципиально вне всяких спец титульных мероприятий по Лондону ездила на автобусах и метро. Патриарх Сербский Павел ездит на обычном трамвае. Отказывается если кто то за него проезд пытается заплатить.
Только в России у главы церкви кортеж в 26 VIP авто! (не считая полис ментов из массовки вокруг) Личная яхта с персональным причалом, 18 VIP резиденций по всей стране, личный самолёт, личный VIP поезд и тд...
Ну а про чиновников нет смысла и говорить. Я помню, ещё когда клоун Немцов пытался на "волги" чиновников пересадить. Вся Москва смеялась с того, что из этого вышло. В год в одной только Москве на парк VIP лимузинов чиновников с прислугой и ГСМ и гаражи, тратиться более 40 миллиардов бюджетных рублей! А по стране? Никакой уважающий себя чиновник в Москве больше трёх лет на одном авто не ездит! он же не хочет, что бы его засмеяли подчинённые...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.