Есть такая песня Еврейская Комсомольская из хорошего ловоенного к/ф Искатели счастья. С замечательным актёром Зускиндом. Там герой едет в Биробиджан вступать в колхоз. Увлекательное зрелище. И некоторые фразы по существу живут и сегодня.Герой читает газету и цитирует:,, Колхозник Кац нашёл самородок! Хм! А почему я не могу найти?" Совсем недавно к такой же мысли пришли колхозник Борис Абрамыч Березовский, обнаружив , что ВАЗ может быть не хуже самородка. Но возобновляемым ресурсом.И стал миллионером. Как и КАЦ.Но , говорят , помер. И зачем ему это было надо? Ребята сходили в Иллюзион и решили повторить хохму с ВАЗом. ,,А почему другим можно, а нам нет?" А может и сам БАБ воскрес по случаю. Дело стоящее.
Валентина Ивановна из СФ расстроена.
"Возникающие сложности с поставками отдельных компонентов оперативно решаются. Данная ситуация не влияет на отгрузки готовых автомобилей", - добавили в компании" - другими словами, жизнерадостно заявили, что некомплект их не колышет, отгружали и будут отгружать то, что успели собрать. Вес кнопки там какой-то или без двигателя - да пофиг, главное - отгрузить своевременно!
Перспективная инициатива, транспортникам следует ее взять на вооружение: если автобус не исправен, то его следует просто дотащить техничкой до первой остановки: автобус подан? Подан! Какие претензии? Кому невтерпеж ехать - толкайте!
Или пицца: не хватает компонентов? Да плевать, главная задача - приготовить и доставить в течении получаса! Ну, закончились сыр, колбаса и помидоры - ничего страшного! Берите, пока горячая, а недостающие компоненты мы довезем сразу, как только появятся!
А как бы отнеслись ВАЗовцы к тому, что стоматолог, рассверлив зуб, сообщил бы, что у него неожиданно закончились светоотвердевающие материалы, когда завезут - он обязательно сообщит!
Это нормально!Неутомимые борцы против рыночной экономики и конкуренции - плавно перешли к варианту совковой псевдо-экономики с ее главным производственным принципом "не хочешь - не бери".Теперь потребителю можно вновь смело навязывать авто-брак и авто-хлам под видом товара "не уступающего зарубежным аналогам". "Популярность" брака и хлама, таким образом, гарантирована.Не забыть бы отменить какой-либо сервис и гарантийное обслуживание - и "расцвет" отечественного автопрома будет обеспечен.
А на кой она нужна, эта кнопка? От нее тормозной путь зависит? Если уж кому-то она нужна, то можно во время очередного ТО поставить. И потом: разукомплектованными или недокомплектованными? Тут подмена понятий плучается.
А какая разница с точки зрения потребителя? Что понос, что диарея - как ни называй, на результат это не влияет никак.
Знаете почему в России незаканчивающийся бардак и беднота ?
Как раз благодаря такому взгляду как Ваш : «Кому нужна эта кнопка ?»
Это не о кнопке - это об отношении к труду, клиенту, качеству, ответственности, требовательности, добром имени.
Читая отзывы владельцев ваших автомобилей поражался одному - мужик пишет отзыв, в нём 2 страницы его мытарств с машиной, списки всего что был вынужден поменять и наконец … ставит машине оценку 4 из 5 возможных. Это говорит только об одном - он бесконечно счастлив, что может вообще её иметь и ездить.
…
У меня Мерседес класс С. Больше 10 лет ни одной поломки кроме замены одного модуля.
Пару лет назад в определённые моменты появлялся тоненький звук в управлении, даже незаметный почти. Отвёз машину в сервис. Они с этим не встречались а вот в Германии такое было и из Германии пришли инструкции как это устранить. С тех пор тихо.
У меня в этой машине родные коврики. Достаточно пропылесосить - они уже 10 лет как новые и не «съезжают» к ногам как в Ниве (отзывы). За 10 лет не сгорела ни одна лампочка.
…
Когда тут пишут «вот устраните либерастов и заживеееем». Не заживёте. С такими взглядами - нет.
Меньше будут брать автомобили, сократиться и потребление бензина, привет акцизам и нефтянке. Цены на бензин постоянно повышают, вот народ и задумывается, а оно ему надо... На санях да собаках может оно проще.
Приказ по сборочному конвееру: "Слесаря-сборщика Иванова И.И. депремировать за то, что пребывая в нетрезвом состоянии на своём рабочем месте /дата/, собрал вместо автомобиля марки "Москвич-412" автомобиль марки "Мерседес" "С"-класса, грубо нарушив тем самым технологический процесс..
А пуд как был он так и есть 16 килограмм....
Раньше были популярны разные наборы "сделай сам" вот к этому и нужно опять вернутся с автомобилями Лада. Набор стоит дешевле готового изделия и развивает разные полезные навыки. Там обычно чего то тоже не хватало, типа забыли положить, шурупы или клея или наоборот лишнее. Претензии никакие магазины не принимали поэтому все потеряное предстояло найти самому, а иначе тачку или радио не собереш. Это только в импортных наборах все было идеально и как они так ухитрялись, это даже удивляло. Сотни деталей и все точно и даже необходимый инструмент. Подходщую отвертку или ключи искать было не нужно.
Взахлёб уже петь мудрено соловьём
О "пользе" "стратегом" накликанных санкций:
Всё злее они начинают кусаться!
Мало того,что продают ведра с гайками,так ещё и не всех гаек хватает). Лучше б не делали совсем этот хлам,а закупали нормальные модели концерна у Киа/Хэндэ за эти деньги.
"Рекламная пауза"
Закупали...в смысле выменивали за невосполняемые природные ресурсы изъятые у потомков ... дык, теперь всё прихвостни наты по её приказу вместо только, цифирьки на счетах в ФРС готовы поставлять... неумехи пред принимателям эрэф которые, за 30+ лет под крышей ночных сторожей,только, общенародную собственность смогли делить, продавать иностранным инвесторам и утилизировать, кредиты "на развитие" воровать а, не свои автомобили делать...(не считая смешного отверточного ??!)
Продавать мы не можем, жалобно мычит дилер. А подписывать договор без неустойки и штрафных санкций, после которых поставщику некомплект небом с овчинку покажется, дилер не может.
Ну и мычи, кто тебе виноват.
почти 80 тысяч автомобилей Lada, производителем которых является АО "АвтоВАЗ". Об этом объявил Росстандарт.
В сообщении службы было сказано, что отзыву подлежат 79 548 автомобилей Lada Granta, Legend, Travel, реализованных в 2022-2023 годы с VIN-кодами согласно приложению.
В Росстандарте сообщили, что причиной такого решения стало отсутствие в транспортных средствах блока управления системой оповещения экстренных служб "ЭРА-Глонасс". На всех автомобилях произведут бесплатную установку блока.
Ранее глава ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Алексей Подщеколдин заявил, что около 70% автомобилей Lada Vesta NG от "АвтоВАЗа" приходят к дилерам недоукомплектованными.
Лучше бы совсем не приходили.
Талдычут о бедных, а улицу замучися переходить из-за этого потока
... плотность населения в резервациях для евразийских индейцев скоро, совсем парализует движение личных авто.. которые уже заменяют общественными самокатами ..и пока бесплатными передвижениями на одинадцатом номере..!!?.
Молодежь во всем мире отказывается от собственных автомобилей, в пользу самокатов, велосипедов, кар-шерингов, такси, метро (где есть).
Люди устали от паразитирования автоконцернов, дилеров, государственных поборов, платных асфальтовых метров на стоянке, дороге, парковке.
Итогом паразитирования станет смерть отрасли. А ведь эта отрасль опора военной отрасли (вся бронетехника отталкивается от автомобилестроения).
Выход есть, но давайте сперва умрет нынешняя власть. Им бесполезно объяснять.
Бред.
Это не усталость - это просто тренд или недостаток средств у молодого человека или он средства направляет в другое русло.
Я совсем не уставший.
В воскресенье ездим в центр. Там можно найти парковку, но я паркую перед известным отелем. За 1 час 10 евро. Не имею с этим проблем. Как и со страховкой или сервисом. Автомобильные концерны люблю.
Я же сказал люди устали, а не европейцы.
... все на велики как,в Нидерландах!!??
Непонятно над чем иронизируете.
Посмотрите EuroVelo - это европейская сеть велотрасс по всей Европе. Это не просто дорожки - это комплектный сервис - с барами, кемпингами, сервизными центрами. Я живы в 2 км от одной из таких «велострад» и часто по ней езжу. В течение 30 минут я там встречусь с отдельными циклотуристами или группами со всей Европы. У вас дорог качественных меньше чем у нас таких велострад.
Отличная вещь.
Это целая индустрия. Часто группа садится в поезд и едет 600-700 км и оттуда возвращается домой на велосипедах.
Одна такая ветка планировалась даже до Урала, но теперь это в прошлом.
А у нас есть липовое разрешение на инвалидную парковку так что всегда есть места и бесплатно.
Я в Европе могу многое нарушать и отделаюсь испугом или штрафом. Но липовое разрешение этого типа у нас - за это отберут права и такой штраф дадут, что мама не горюй.
Однажды ехали с женой в Западной Австрии и на Rastllatz решили сходить в туалет. Было лето и все парковки были заняты, кроме одной для инвалидов. Жена после инсульта ходит с тросточкой.
Она пошла а я остался у машины. В моменте прилетели полисмены и почти отобрали права, но видели жену как выходит из павильона с туалетом. Это меня спасло. Но погрозили не хило - даже если бы у нас было разрешение нашей страны в Австрии оно не действительно.
Боже упаси сделать такую вещь.
Хуже может быть только езда 120 км в час в Норвегии там где разрешено 80.
"Выход есть"
*
Я себе представил тактическую группу на бронированных самокатах.
"Возникающие сложности с поставками отдельных компонентов оперативно решаются. Данная ситуация не влияет на отгрузки готовых автомобилей". Смешно, из содержания статьи следует, что эта "оперативность" составляет от одного месяца до двух. Кроме того, поставлять то они поставляют. Но в таком виде, при котором их реализовать конечному потребителю нельзя. Вот в чем вопрос.
.. интересно а, как определена получка директора этого завода который, как бы собственность теперь рыночного государства. .. без ответственности даже перед невидимой рукой рынка??!!
а кнопку можно выпилить из стиралки или из другой рухляди
автомафия во всей своей неописуемой красе.При Дорогом Леониде Ильиче АвтоВаз кошмарил население своими поделками.Все не спроста искали импортный вариант жигулей и москвичей-там была отдельная сборочная линия-техника за валюту.
В наше время нет партконтроля,нет ОБХСС и вообще автосервис второй по проедаемости бюджета для россиян после отечественной медицины.В России все пустили на самотек по правилу МВФ что есть "невидимая рука рынка" а дальше Вы сами видите.
Отдельная линия на ВАЗ ипр это мифы из доктрины даллеса" которой нет на английском языке'... бампера прикручивали немного другие и ещё пару мелочей маркетинговых на одной и той же линии окончаиельной сборки...
и коррозионное дерьмо из быстроржавеющей мягкой стали для корпуса и узлов/ Тупорылым буржуинам производство не нужно/
КремлеФФские детки правят ВАЗом вот и вся беда.
......у них не хватает кнопки ЭРА-ГЛОНАСС ?О НЕТ !
А зачем она от слова вообще ?
Помню,в детстве... у нас появилась ВАЗ-2102,новенькая из авто-магазина,вишневая двойка - и прослужила отцу 34 года !!!
Практически без единой поломки на дороге!Прекрасная была машинка безо всяких глонассоФФ.Помню,что генератор на ней стоял еще в заводской комплектации БОШевский.И жестянка была итальянская.
Низкий поклон ВАЗу.
А у меня потом была 21063 - 10 лет без малейших хлопот и трихамундий !Менял аккум да стартер-соленоид бленды полетел,ну и резину понятно.
Бред какой-то.
Представить себе не могу такое у нас.
"Mazda отзывает 514 тысяч автомобилей по всему миру из-за неисправности гидроусилителя руля"
"Автопроизводитель Mazda вынужден инициировать очередную отзывную кампанию: на этот раз проблемы выявлены в кроссоверах CX-7."
"Японский производитель автомашин Mazda отзывает с рынка 39 тыс. автомобилей из-за дефекта в тормозной системе и моторе"
*
И это только одна компания, навскидку. А что по этому поводу думает твоя жена?
Была Веста, теперь Лада "СделайСамста". Чего расейскому мужику, который полтора ляма смог заработать, движок чтоле в тачку не поставить. Эру глонас не спаять из набора китайских транзисторов. Делов-то! Так что хватит ныть - смотрите мультик "Ну погоди", там волк тоже на такой машине ездиел в серии "зайц-волк-заяц-волк".
уже это завод по производству ведер с гайками
И на ТАЗ еще идут госдотации, чтоб поддерживать это г на плаву
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.