• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В России изменят порядок сдачи экзамена на водительские права

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

31.12.2023, 18:19
Гость: ну а

ЗАЧЕМ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2023, 07:47
Гость: Ленивый

...По поводу медицинских требований по зрению - они и у нас теперь весьма демократичные, ездить можно при зрении чуть более 20% нормы... (это уже знак не прочитать, не подъехав к нему вплотную...) А по поводу знаков - есть интересное наблюдение: все знаки переставили на более высокие стойки и теперь при ночной езде до них не достает свет фар при движении на ближнем свете! Т.е. знаки становятся невидимками для исправных автомобилей, особенно тех, где водитель сидит достаточно близко к дорожному покрытию...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2023, 01:09
Гость: Очень надо…

Можно подумать больше заняться нечем…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2023, 00:42
Гость: Переехал

в штат Калифорнию из Москвы в 93 году и через 3 недели пошел сдавать на права. Показал свои советские права, клерк посмотрела на пластик и послала на теорию - 3 листа с вопросами и схемами ситуаций на дорогах, и все на инглиш. После сдачи узнал что у них был вопросник и на русском. Да ладно, назначили день по вождению, но т.к. у экзаменаторов нет своих тачек и у меня не было, то я побежал просить у русскоязычных кто раньше меня приехал и кого есть тачка. Нашел мицубиси с плохим сцеплением. Принимал вождение мекс, из 100 возможных получил 93. Он мне объяснил мои ошибки - я очень мало крутил головой и на перекрестке при красном не повернул на право, когда не было помехи с лева (Калифорния)! На вопрос зачем надо часто вертеть головой он сказал что этот закон придумали для азиатов, т.к. у них маленький боковой обзор (плоские лица) и это правило "вертеть головой" перешло на все расы..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2023, 19:28
Гость: Абсолютно точно!

На экзамене по вождению у "них", если не крутнул слегка головой туда-сюда перед перекрёстком даже на уверенно зелёный свет, чтоб увидеть, не едет ли кто-то "в бок" - потеря "очков" для зачёта неминуема. И это хорошо перекликается с "их" требованием: "Сделай всё, чтобы не столкнуться, независимо от того, прав ты или неправ" (см. пост ниже от 24.12.2023, 15:46).
Есть ещё много чего рассказать - и про "них" и про нас - о разумной организации дорожного движения и всего вокруг него, включая получение прав и пр. Много чего уже обсудили: "люфты руля" и т.п. в экзаменационных билетах, непутёвую разметку, обочины и "обочечников", полный abuse с лежачими полицейскими, изобилие опаснейших нерегулируемых пешеходных переходов на трассах,... Но надо завершать этот "бесконечный сериал", потому что есть другие дела.
Скажу ещё, что нельзя не восхищаться тем фантастическим улучшением качества дорог и развязок в России, которое свершилось за последние годы. Да, не везде ещё, но "везде" ни в одной стране нет - особенно с нашим климатом. И вызывает досаду, что это великолепие и огромные затраты обесцениваются, не побоимся этого слова, "идиотизмом" наших правил организации дорожного движения и допуска людей к нему, придуманных нашими "думцами" и их безголовыми "экспертами".
Не понимаю я, почему не взять лучшее в этом абсолютно не политизированном деле хоть у кого - хоть у "врагов" - и сделать, как у них и даже лучше? Но нет, они в Думе будут лучше подстраиваться под врагов по "содомитам" и т.п.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2023, 22:09
Гость: Справедливости ради ...

У "них", т.е. в Америке тоже есть кой-какие несуразицы. Например, те же самые "ALL WAY STOP". Иногда под ними висят таблички с надпись: "ALL WAY STOP" или "4-WAY STOP", а иногда нет. И вот стоишь, как дурак, и пересчитываешь шестиугольники с обратной стороны - всем они поставлены или только тебе. Потому что бывают и такие, что, например, стоп только двоим, а перпендикулярное направление едет с преимуществом и без остановки. Ещё хуже моргающие светофоры, которые часть суток моргают красным на все 4 стороны, что есть тот самый "4-WAY STOP", а другую часть суток - двоим моргающий красный, а другим двоим моргающий жёлтый, что означает, что у этих преимущество, и им можно проезжать без остановки. А тебе не видно, какой моргает в перпендикулярных направлениям. И опять та же ситуация: стоишь, как дурак, и потихоньку выползаешь, не зная, дадут тебе в бок или нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2023, 22:38
Гость: Моргающий красный

И шестиугольники без таблички снизу, если они стояли не перед пешеходным переходом при отсутствии дороги поперёк, всегда были там моими самыми ненавистными знаками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 19:20
Гость: Бобер

Вместо автоматического приема экзамена на электронной площадке, они регламенты придумывают. И всё везде у нас так, вместо адекватного подхода бумажки с печатями. "Шашечки" вместо "ехать". А потом приходит реальность, и наматывает всех на гусеницы.
Вся страна стала бумажная и скоро сгорит, вместе с системой образования, полицией, судами, трудовыми книжками, паспортами, цик-ами и прочими филькиными справками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 17:47
Гость: Так

Получал права в США в прошлом веке. $20 без записи на теорэкзамен, за компьютером сдал, тут же сфотографировался и тут же получил права. Сдача прав в РФ это образец того бардака, который продолжает твориться с советских времен. Честных прессуют до позеленения, житрожопые покупают, и никаких компаний по выявлению житрожопых водятлов не проводится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 17:37
Гость: Вот так-то

С Таджикистане за 30 тысяч ,рублей любую категорию можно купить ,(не обучаясь) .
И никто не пристает если открываешь чебуречную.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 17:25
Гость: Из

моей практики на сдачу экзамена на права при советах в 1985: после сдачи теории была эпопея с практикой - инструктор-гаишник после 15-минутного катания туда-сюда по полигону погнал меня сразу в центр города- на убитой Досаафовской тачке! Блииин, я чуть не об...ся - он оррёт, поверни туда, поверни сюда! Это всё были цветочки - не дали права пока не сдал кровь! 200гр! Показалось что отсасали больше...но права получил!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 16:38
Гость: ДМБ76

В армии говорят является Христос народу, а призывник прибывает в военкомат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 14:42
Гость: Интересно...

США
Экзамен на получение водительских прав в Штатах мало отличается по структуре от российского.
Сдать экзамен можно с 16 лет. При этом теоретическая часть для сдачи доступна на 10 языках; медицинская справка и автошкола не требуются.
Италия
Получить права на вождение автомобиля в Италии можно с 18 лет.
Сам экзамен состоит из теста по теории вождения и практических заданий. Ответить потребуется на 30 вопросов, допустив при этом не больше четырех ошибок.
Япония
Желающему получить водительские права в Японии прежде всего придется проверить зрение и слух.
Минимальный возраст в Японии для получения водительского удостоверения составляет 18 лет.
На 100 вопросов допускается не больше 10 ошибок.
Индия
В зависимости от вида транспортного средства обратиться за правами могут кандидаты в возрасте 16 или 18 лет.
Теоретический тест состоит из 15 вопросов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 23:02
Гость: Часть 4

О "чудесах" наших дорожных правил можно говорить бесконечно. Коснусь здесь слегка ещё всё-таки дорог. Нет, не качества их покрытия, которое сейчас таково, о котором 20 лет назад мы и не мечтали.
Обочины! У "них" они всегда широкие и с покрытием. А у нас они либо узкие, либо их совсем нет. Пару лет назад летом, при отличной погоде остановились мы отдохнуть на А108 недалеко от Ликино-Дулёво. И на наших глазах грузовичок типа "Газели" вдруг лихо взлетел и приземлился вверх колёсами в слегка заболоченный кювет. Ну мы тут же, конечно, начали звонить в 112, побежали спасать водителя. Но он сам выбрался их кабины вверх тормашками и, к счастью, без повреждений. Но что произошло? На повороте, очень плавном, где даже скорость не надо сбавлять, он оступился правым колесом с дороги на обочину - и-и-и-и-... Покрытие дороги было отличное. Но обочина, покрытая щебёнкой, была чуть ниже асфальта. И вот ... Ну а зимой такая ситуация, когда иногда края дороги не видно - это вообще "смерть". Обочины обязательно должны быть с нормальным покрытием и широкие - ну как у "них". Ну да, "наши люди" по ним тут же поедут - и едут! Ну так вот за это надо драть "крутых" на всю катушку, а не гоняться за "флуктуациями" превышения скорости на "2 км/час" выше разрешённых 20 (такой ticket у меня тоже был). Про то, как у "них" относятся к превышениям, тоже можно много рассказать, но ..
Завершу на полном abuse у нас с лежачими полицейскими. "Там" я через них ездил только на парковках у супермаркетов. А у нас? ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 22:26
Гость: Часть 3

Начну со знаков. У "них" вы никогда не увидите "дёргатни", тем более на highways и даже просто на дорогах вне населённых пунктов, что вдруг вместо 90 возникает знак на 50-60-70, который действует всего 100, а то и 50 метров - и потом снова 90. У них в таком случае - заранее! - появляется и потом повторяется знак жёлтого цвета с РЕКОМЕНДУЕМОЙ скоростью. И объясняется либо символом (кривая стрелка, спуск, ...) либо текстом, причина такой РЕКОМЕНДАЦИИ. Но за езду с превышением РЕКОМЕНДАЦИИ ticket вы не получите. Однако, если вы в этом месте "ушли в кювет", и полицейский написал, что вы гнали без учёта реальной дорожной ситуации, тогда вы получите "по полной"! Разумно? На мой взгляд и опыт: "Более, чем!"
Дальше ... На дорогах вне населённых пунктов вы никогда не столкнётесь "там" со знаком о дорожных работах - даже самых мелких - с предложением сбросить скорость и сменить полосу за 50-100 м, и уж тем более, за 10-20 метров до того самого места. Цепочка предупреждающих знаков всегда начнётся за милю-две, а иногда и за 5 до места работ. Вопросов о разумности такого не задаю ...
Теперь о разметке. У нас есть дороги (например, большое кольцо А108 - бывшая "бетонка"), где время от времени две полосы в одну сторону, а в противоположную - одна. И эти участки чередуются. И время от времени вдруг задаёшься вопросом: "А не по встречной ли я еду?" У "них" такой вопрос не возникает. Потому что встречные полосы всегда разделены ярко-жёлтой полосой, а белые - это всегда полосы в одну сторону.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 21:26
Гость: Продолжу ...

Водительские курсы перед получением прав требуются только юным 16-летним (в некоторых штатах, например, в Мичигане 15-летним). Курсы для них обязательны - в летнее время при школе, бесплатные. Взрослым никаких курсов не надо - вообще! Даже если совсем новичок. Часто начинающим любого возраста, если никогда не было прав хоть какого-нибудь штата, сначала выдают, так называемый, "Driving Permit". С ним в течение некоторого времени, обычно до года, можно рулить по любым дорогам только, если рядом сидит кто-то с нормальными правами. А потом этот "Permit" меняют на нормальные права. Но иногда, например в штате Illinois, взрослым дают права сразу безо всяких "Permits".
Теперь о правилах и разметках дорог. Начну с результата. За 20 лет (!!!) вождения по дорогам разных штатов я не получил ни одного (!!!) ticket за превышение скорости при среднем ежемесячном пробеге 40-50 тыс. миль (65-80 тыс км). Хотя драйвил, как и все там, почти всегда с превышением, иногда значительным, за исключением, может быть узких извилистых дорог в жилых subdivisions да на парковках перед супермаркетами. Здесь, в России за 4 года я получил уже 6 "писем счастья" при годовом пробеге в 5-6 тыс. км. Почему так? Тыща причин!
Предваряя возможные догадки скажу, что качество дорог тут ни при чём. Сейчас в России дороги, в основном, не хуже, а кое где и лучше, чем "у них". Но наши знаки, разметка, ... - это "тихий ужас" в сравнении с "ними". ... Опять буквовки заканчиваются! Придётся написать "Часть 3" ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 23:24
Гость: Так

В российских ПДД совсем нет некоторых важных вещей, зато для экзамена требуют запоминать ненужную и непостоянную ерунду как например размер штрафа за отсутствие страховки или за нестандартную затемненность стекол. В требованиях для категории В зачем-то требования на знания правил для мотоциклистов (категория А). Такой мешанины нет в ПДД любого штата. ПДД РФ удивительным образом обходят логику разъезда на перекрестках, когда на встречных направлениях оба разворачиваются налево. В отсутствие регулировария в ПДД возникают аварии, включая тяжелые и одни пользуются народным правилом разъезда правыми бортами, а другие левыми, а другие как придется. Повсеместно на дорогах есть серьезная проблема обочечников, с которой гибддшники по существу не борются, и часто можно видеть, что путь разгона для выезда на магистрать с заправки занят ТС. Обочечников нет в США и за дурь парковки на пути разгона можно серьезно огрести по полной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2023, 15:46
Гость: Да, абсолютную истину гуторите!

Про изобилие в наших правилах ненужной белиберды типа "люфт руля", "размер штрафов" и т.п., которые автолюбителю, не профессионалу - ну абсолютно "не пришей хвост кобыле"!
Касательно же пробелов в "логике" ... На мой взгляд у нас в России имеет место быть попытка в точности наоборот: заформализовать абсолютно всё, что сделать невозможно. Для пояснения вернусь к цитате из поста чуть ниже от 23.12.2023, 20:51. Там я опустил один момент (куда денешься, если память "девичья"?) в рекомендации американских правил про встречу с reckless driver. Там ещё говорится: "Сделайте всё, чтобы избежать аварии с ним". И это не пустой совет, а "руководство к действию". В некоторых случаях штраф получат оба: и тот, кто нарушил правила, и тот, кто не нарушал. Второй получит с формулировкой, что он "мог избежать столкновения, но не принял мер". Можно попытаться оспорить этот штраф в суде. Но, если полицейский убедительно покажет, что, несмотря на вашу правоту, у вас были видимость, время и дистанция, чтобы не столкнуться - а полицейским судьи в таких случаях сильно верят, то от штрафа вам не отбиться.
Другой пример: All ways stop". Там обычное правило: "первым пришёл - первым ушёл". А если пришли одновременно? Тогда ..., нет, не "помехи слева-справа", а рекомендация: "Встретьтесь глазами с другими драйверами - и "договоритесь". А если не "договорились" и столкнулись, то штраф, как правило, получат оба.
Ещё один пример приведу к ответу на пост выше от 24.12.2023, 00:42. И на этом завершу ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2023, 21:01
Гость: Грамматическая поправка

Знак называется: "All way stop" со словом "way" в единственном числе без "s" в конце. Потому что в данном контексте - оно часть прилагательного "all way" к существительному "stop". А в этом случае в английском языке используется единственное число. Забываются со временем, чёрт возьми, такие нюансы от длительного неупотребления ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 22:05
Гость: О-Че-Пятка ...

"... при среднем ежемесячном пробеге 40-50 тыс. миль ..." Ну конечно же "... при среднем ЕЖЕГОДНОМ пробеге 40-50 тыс. миль ...". Прошу пардону за опечатку ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 20:51
Гость: Ча-а-во?

--
Цитата: "Экзамен на получение водительских прав в Штатах мало отличается по структуре от российского."
--
Да Вы что? И близко не лежало! По этому поводу уже высказался человек по имени "Так" - см. выше от 23.12.2023, 17:47. Добавлю ...
Начну со оплаты, которая разная в разных штатах и варьируется от $10-15 до $30-35. Теперь про их правила, которые лишь слегка разные в разных штатах и которые надо знать. На 70-80% - это набор полезных советов от "не забудьте в холодное время взять с собой плед" до "если видите, что кто-то drives recklesslly, держитесь подальше от него - и пусть он катится ...". Вопросы экзамена в том же духе: исключительно на здравый смысл, на которые не сможет ответить только совсем "больной на голову". И уж вопросов типа, например, "какой допустим люфт руля ..." и т.п. - такой дури у них там нет вообще и быть не может. На кой бабуле в 80+ годков знать про этот "люфт"? У них, для того, чтобы выжить, "драйвить" вынуждены все, в том числе и бабули-дедули, которые уже почти ничего не видят, ничего не слышат - и последняя функция, которая отмирает - это способность "драйвить". Медицинского экзамена тоже, фактически, нет. Прямо перед сдачей экзамена клерк в офисе проверяет зрение по буквовкам разного размера, стоимость которого входит в общую за права - и всё! И только в случае совсем тяжёлого случая порекомендуют обратиться к глазному доктору (хотя можно по своей инициативе принести справку от глазного и не проходить тесе на месте). Эх, буквовки кончаются ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 14:39
Гость: Скептик

Интересно посмотреть,
как эти экзамены сдадут ГАИшники. Или депутаты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 13:10
Гость: Самые бесправные существа

на свете-это мужчины РФии. Надо с этим что-то делать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2023, 12:34
Гость: У российских властей

две любимых темы: школьное образование и сдача на права.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.