• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В России начнут блокировать ввезенные по серым схемам китайские Zeekr

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.07.2024, 11:08
Гость: Старый

Вот что оставил за кадром альтернативно одаренный корреспондент. "Бренд Zeekr является премиальной маркой концерна Geely. Под маркой Zeekr выпускаются исключительно электромобили. В России автомобили этой марки продают дилеры «Автодом», «БорисХоф Вольт», Rucars, «Авилон» и другие. При этом часть машин ввозится по параллельному импорту.

По итогам первого полугодия 2024 года «Москвич 3е» возглавил список самых популярных электромобилей, проданных корпоративным клиентам (700 штук, рыночная доля — 26,2%). Далее следуют Zeekr 001 (около 410 штук, 15,5% рынка), Evolute i-Pro (360 проданных электрокаров, 13,4% рынка) и Zeekr 009 (около 150 штук, 5,6% рынка).

Тут дело в том, что правительство Китая выделяет субсидии для стимулирования спроса внутри страны на электромобили местного производства. И вот электромобили, которые были произведены с субсидиями и проданы внутри Китая для внутреннего рынка – бац, и экспортированы “в серую” в другие страны. Получается, что Китай подарил вам свою субсидию. Естественно, эту дыру заткнут – в том числе через то, что будут блокировать использование этих электромобилей вне Китая."

А вовсе не то, что вы тут "комментируете"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 14:51
Гость: Геоценр

Так дотации на электромобили не только в Китае, но и в европах с америками. Естественно, кто же захочет, чтобы они тёпленькими уходили чёрт знает куда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 15:34
Гость: Европеец

Уже нет - есть пошлины до 37%. Это чтобы Китайцы не жирели а дотации для наших клиентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 16:51
Гость: Геоценр

Ты какой-то мутный евр. Так в твоей стране есть дотации на электрички или нету.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 08:26
Гость: good

И что?
Никто не хочет обидеться на зикр как на Youtube?
Может надо замедлить скорость зикр на территории РФ на 30-40-50% или сразу на 70% ???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 07:06
Гость: джили

Дружба с Китаем кончится фатальными последствиями для России.Возразить будет нечем, а исправить невозможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 13:04
Гость: Дружба с Китаем кончится фатальными последствиями для России

Острова на Амуре Китайцы уже отжали, огромные территории тайги получили "в аренду" и теперь хрен оттуда уйдут, "Апетит приходит во время еды", как известно, что дальше? Байкал? Китай давно на него заглядывается...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 05:37
Гость: Взяв

или украв технологии,китайцы возомнили себя законодателями автомобилестроения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 08:14
Гость: Геоценр

Вполне естественно. В этом плане у китайского автопрома большие перспективы. Он окружён растущими рынками и правила игры нужно формировать заранее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 18:22
Гость: хороший массаж щек тем, кто с надежной смотрит на Восток:

"Братский Китай" себя братом не считает абсолютно, он просто деловой партнер, и ориентирован исключительно на свою выгоду. Будет ему выгодно присоединиться к санкциям - присоединится! Где тогда РФ, проунитазившая даже производство галош, будет закупать товары первой необходимости, не говоря уже об авто и гаджетах? Советский "тотальный дефицит" будет вспоминаться как золотое времечко...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 13:38
Гость: Старый

Вы точно про Китай? Китай ничем не отличается от других едоков: все смотрят друг на друга, как на еду. В этом смысле, касаемо России, Китай ничем не отличается от запада. Они оба схарчат за милую душу нас, буде только предоставится такая возможность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 08:16
Гость: Геоценр

О России озаботился. Да перейдешь на гужевой транспорт. Из парижей шампанское возили и не жаловались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 17:45
Гость: русский

Многие мировые автопроизводители уже давно, выражаясь словами Никиты Сергеевича, "ухи поели". Нужно наказывать уродов - юанем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 17:31
Гость: корнет

Напугали ежа колючками! Наши умельцы "ломали" и "перепрошивали" машины покруче.
А тут - мультимедийная система... .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 15:57
Гость: "Одобряем"

Владельцы ООО "АвтоВАЗ" одобрительно покивали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 15:53
Гость: Ничё се

4 с половиной миллиона? Откуда у них такие деньги?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 14:46
Гость: ABCD

Размечтались китайцы. Они ещё не знают наших спецов которые наверняка уже давно взломали их удалённые блокировки, и их Zeekr в Нижнем Тагиле думает, что он до сих пор в Шанхае.
Нет нечего проще чем заблокировать весь этот удалённый доступ. Просто отключить этой машинке интернет, методом выдёргивания соответствующего разъёма. Это может в Европе никто бы не стал лазить туда ради этого, а у нас первым делом туда полезли. А потом у нас машинке сделают имитацию связи с интернетом на китайской микросхеме. Если машина не будет запрашивать поддержку для замены ПВО, то завод и не узнает где она находится. Тем более, что поддержка внутри Китая может быть только на китайском языке, полагаю, все эти серые авто давно "взломали" и попросту им ПО засеменили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 12:58
Гость: Н-ст

Технология простая ..берешь в Китае за 1млн.рублей в юанях, вместо от 3,5 в рефе..договариваешся с монголом..он въезжает в рефу..типа моя машина..тут какой нить местный гаишник оформляет ее..и вот тебе машина за миллион..а не 4,5..ну а чо..каждый крутится как может..Путин так..нововладелец так

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 12:57
Гость: 1

По понтовались и будет. Лада-Искра ждет. Её не заблокирут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 12:56
Гость: Гость

Получите,россияне. С такими друзьями,как китайцы,и врагов не надо)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 13:35
Гость: Ваське из Жмеринки

Думаешь, что в Китае нет любителей дядюшки Сэма и "коммунистических" продажных шкур?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 14:51
Гость: уточнение

КПК Китая любит дядюшку Сэма за товарооборот 800 млрд долларов.Никакой политики,сплошная экономика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 12:50
Гость: rick

" В России начнут блокировать ввезенные по серым схемам китайские Zeekr"
---
Следовало ожидать. Продукт приобретен НЕЛЕГАЛЬНО. Китай несет в таких случаях убытки, на что понятно он не может согласиться. Так, что решение вполне
ожидаемо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 14:57
Гость: ABCD

Какие убытки? машина продана на внутреннем рынке Китая по всем их канонам и с налогами. А вот куда её повезли это второй вопрос. Китай тут не имеет убытков ни гроша. Теоретически им должно быть это фиолетово.
Скорее всего, вся возня потому, что налоговики в РФ не имеют таки к своему чаю вашу булку с маслом. Отсюда такая реакция. Налоговая в РФ давно продавила "Алиэкспресс" с налогами. и теперь они удерживаются алишкой уже при покупке! некоторые наверное успели заметить, цена товаров для РФ на алишке выросла в 2..3 раза и более.
Я посматривал цены на алишке через VPN, для США и западной Европы например, цена наручных часов которые я хотел купить была от 1600р на наши деньги, а если уже в свой аккаунт заходить, там цена выкатывались уже в 5,5 тысяч! А в РФ они же уже стоили 12,000р.
И это не жадность китайцев, это прямой результат работы пр-ва РФ по выкачиванию денег из карманов людей. Они просто заключают с другими странами межправительственные договора по которым к цене товара тихо приклеиваются налоги и сборы РФ.
По этому люди и мутят с серыми схемами ввоза чего либо, просто ПО СЕБЕСТОИМОСТИ!
Не всем нравится реализованная пр-вом в РФ схема "сначала покорми чиновника".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 18:16
Гость: Какие убытки?

Экономику не изучал? Упущенная прибыль = убытки.
Китай прекрасно знает цены на свои авто в РФ, Китай знает, сколько он теряет на сервисном обслуживании и, ессно, воспринимает это как грабеж. Это наши смотрят на браццкий кетай как на спасителя, а кетай на РФ смотрит просто как на кормовую базу, и прощать убытки абсолютно не намерен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 22:34
Гость: ABCD

Какие упущенные выгоды?? О чём последователь Кудрина и ржавого Толика мычит??? Если за машину уже заплатили при покупке в Китае.
Призрак ушлёпка Гайдара бродит по России, ищет упущенные выгоды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 10:46
Гость: Геоценр

Они наслушались сказок продавцов об магической силе какого-то обслуживания. Нормальные тачки требуют минимального обслуживания. Ито оно нужно только для того, чтобы сохранить гарантию. Гарантия-это тоже развод лошков вроде еврика. Попробуй у них добиться замены чего-то по гарантии? Найдут 155 причин. Сколько у меня было тачек 6, 9, Нива. Все без проблем пробегали гарантийные сроки по 2, 3 раза. Успевал даже продать. А Нива до сих пор в загородном доме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 11:11
Гость: Европеец

Это угол зрения Ладивода.
Пару лет назад у моего Мерседеса был на руле очень тоненький писк. Дал в сервис. Попробовали, не получилось. Пришёл опять. Они связались с сервисом в Германии и враз устранили - в Германии с этим встречались.
Ты бы шёл к дяде Васе и много лет слушал этот звук.
Это вопрос о том есть ли у тебя деньги на солидный сервис или нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 16:49
Гость: Геоценр

Зачем к дяде Васе. Я иду к Шлёме. Он король подтяжек.
Да и у меня не мерседэс. Никаких писков и прочих скрипов не прослушивается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 17:26
Гость: Европеец

Так это понятно - из-за ревущей раздатки и мотор не слышно, не то что тонкий писк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 18:14
Гость: Геоценр

Шлёма у меня поснимал все раздатки. А тебе надо мерс выкидывать. Задержался он у тебя. Или с грошами напряг? Поторопись. Дальше будет только хуже. Твоя страна с соседями как. Без проблем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 19:47
Гость: Европеец

Как это «поснимал раздатки» ?
Это у вас так обращаетесь с автомобилями ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 18:49
Гость: Европеец

У моего МЕРСА пробег за 11 лет - 60,000. Просто потому что у меня и Эспас длинный.
С Мерсом можно ездить 150,000 до первой неисправности. Никогда его не поменяю.
Только сейчас убеждаюсь о качестве этого автомобиля :
.
- у меня родные все коврики- в безошибочном состоянии
- ни одна лампочка не выгорела за 11 лет
- пневматики поддуваю раз в год
- расход до 5 литров (при скорости до 130 км в час
- расход масла - ноль
- никаких посторонних звуков - бесплатно меняли в сервисе каждый год в течение 6 лет
- мотор почти не слышно - даже зимняя резина на автостраде делает больше звука
…
Тебе этого не понять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 19:25
Гость: Геоценр

Зачем мне разгребать твой хлам. У меня заряжаемый гибрид. Это машина совершенно другого уровня. Иди гуляй, Шлёма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 20:39
Гость: Европеец

Гибрид это дурь. Сколько протянет на батарейках ? 50 км ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 09:46
Гость: Европеец

А вот ты купи БМВ или Мерседес или любую другую серьезную машину и хоти с ней на обслуживание к дяде Васе - быстро поймёшь о чём я писал. Твоё мнение в этом вопросе это мнение владельца Гранты или «копейки».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 04:23
Гость: Призрак ушлёпка Гайдара бродит по России, ищет упущенные выг

Ты не понял... Призрак гайдарочубайсов реально по России ходит, только теперь этот призрак не амероевропейский, а китайскоиндийский. Но с тем же результатом будет. Неужто непонятно?
Еще раз, на пальцах:
Постулат "за машину уже заплатили при покупке в Китае" для самих китайцев значения не имеет. Они заточены на ВЫГОДУ!
Они хотели Даманский, за который когда-то воевали и соплями кровавыми умылись - получили без боя!
В 2020 Путин подписал запрет экспорта леса-кругляка - браццкий Китай кругляк вывозит, поскольку теперь это не экспорт, а собственность китайских порубщиков.
Дальше что, Байкал?...
Реально, ты прав: "Призрак ушлёпка Гайдара бродит по России"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 16:20
Гость: Европеец

Ты наивный как дитя !
Продажа легальным способом это огромный заработок для фирмы изготовителя на сервисе.
Эксплуатация солидного автомобиля приносит его изготовителю на сервисе за годы столько же денег сколько стоила и сама машина.
Если я иду с Мерседесом в брендовый сервис - всё закупается у производителя а также и сам труд в сервисе приносит деньги хозяину бренда.
Если вы машину ввозите серым способом и обслуживаете у дяди Васи - фирма теряет деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 22:33
Гость: ABCD

Как только встал вопрос таки об упущенных выгодах, так подтянулись и потомки Моисея к вопросу. Почему таки гои пытаются деньги от вас утаивать. Не переживай Хаим. Эти люди всё делают правильно. Так и нужно в наше время поступать. Сейчас тот что то имеет, кто имеет мозги это не показывать никому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 13:09
Гость: подтянулись и потомки Моисея к вопросу

Тебе даже Собянин объяснил, что из себя представляет Китай и какова его политика, а ты так и не понял... Ничего, поймешь, когда будет поздно и фатально необратимо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 12:38
Гость: Влад

Странное поведение китайской компании. То есть, письмо они прислали своим дилерам. Что говорит о том, что продавали они это вполне официально. А теперь они говорят, что именно дилеры сейчас должны нести всю финансовую ответственность за ЯКОБЫ поставки по серым схемам? Быстро же они у американцев плохому научились. Но еще больше возникает вопросов к Путину. А ты на фига ездил в Китай с такой огромной делегацией и не решил ни 1 вопрос по подобной тематике?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 12:23
Гость: фома

И это по дружески и справедливо. Не можете свои делать , передвигайтесь на ишаках, ослах, верблюда, оленях , ну на лошадях наконец. Китайская дружба на века, однако. А если вывезли незаконно кедры из Сибири, то тоже пусть китайцы вернут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2024, 13:12
Гость: то тоже пусть китайцы вернут

Китайцы уже "вернули" острова на Амуре, "вернут" и кедры из Сибири, аж по самую тундру, только пеньки останутся торчать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2024, 12:20
Гость: Интересуюсь.

А гужевой транспорт тоже будут блокировать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.