Ну и что? А американские открываются?
Чтобы машины хорошо покупались надо, чтобы люди имели высокую зарплату за качественный, высокопроизводительный труд на производстве конкурентоспособной продукции.
Жить на доходы от распродажи природных ресурсов можно, но весьма опасно.
Во-первых это полная зависимость, во-вторых полная деградация и дисквалификация, а в третьих весьма печальное будущее потомков, ибо ресурсы закончатся, а от потребителей не родятся производители, так же, как от Осинки не следует ждать апельсинки.
Вдумайтесь в то, что мы за баррель (бочку) нефти получаем менее 100 долларов, а производитель получает из неё высокотехнологичных товаров в разы больше.
Трамп это хорошо понял и начал борьбу за возрождение былой славы американского производства.
Нам тоже следует не отставать от американцев.
Прежде всего в автомобильной промышленности, ибо это колоссальные денежные средства, полученные от экспорта природных ресурсов, всплывающие из страны не только за автомобили, но и за запчасти и материалы, необходимые для обслуживания авто.
Так же очень важно, что российские машины можно делать более ремонтопригодная и приспособленными к нашим непростым условиям.
Разнообразие импортных автомобилей фантастическое, столь же фантастическими являются затраты на их содержание и утечка валюты на сервисное обслуживание.
А нам это надо?
Пора вспомнить, что автомобиль это не роскошь, а средство передвижения.
Тем, кто хочет продемонстрировать своё богатство и удовлетворить свои хотелки надо обслужить в индивидуальном порядке
"Нам тоже следует не отставать от американцев."
У российской власти такого желания нет и не будет. Жалкой кучке олигархов и чиновников их обслуживающих вполне достаточно для безбедного существования нефти и газа - главного природного ресурса страны. Все другие варианты требуют у руководства мыслительных способностей в других отраслях экономики, но они пока не просматриваются.
контент собрался! Колесные машины давно устарели морально. Зато сколько форсу!
круглые колёса устарели морально, причём давно. Теперь исследуют возможность использования квадратных колёс.
Квадраты тоже теряют актуальность.
Манагеры планируют введение в моду сикомрических колёс
Колесные машины давно устарели морально.
ТАК купи бесколесные.Или на твоем раЕне колеса полюбасу снимают за ночь ?:))
Зачем России теперь нужен китай-авто-мамнопром ?
Скоро будет лавина Мерсов,Майбахов и Бэмок по бросовой цене 5000 евро за штуку в беспроцентный кредит на 50 лет,потому что рынок США прихлопнулся,спасибочки Транпу,скоро будут перед Россией раком ползать чтобы купили :))
Езжу на Форд Галакси. Машине 8 лет. Ржавчины нет от слова СОВСЕМ. Расход дизеля 4,2 литра на 100 км.
А что россия не в состоянии САМА производить современные авто? Ну попросите Иран или Индию они вас научат делать автомобили
Авто из КНР купленный сегодня за 3 лимона через 3 года с трудом можно будет продать за 500 тыс.рупь и притом только несмышленому покупателю. У китайских авто много проблем.Это ржавеющий кузов из тонкого металла, недолговечная электроника, плохая сборка, отсутствие запчастей и не приспособленность к суровому климату и плохим дорогам России. Эти авто по сути это одноразовые игрушки для буржуев и не только из-за срока службы, но самой сути товаров из Китая где главное низкая себестоимость с минимальным сроком эксплуатации для того чтобы подобный товар и в том числе автохлам в металлолом и покупка нового автохлама.
Говорят в плохим качестве китайских товаров виноваты наши бизнесмены которые ради выгоды импортируют самые дешевые товары, а сами китайцы для себя производят и пользуются высоко качественной продукцией. Скорее всего это правда, но для богатого иностранного потребителя они выпускают крутые авто и это видно из картинок в презентации новых авто в разных городах КНР.
Единственный вопрос по этой теме. Когда в России будут производить легковые автомобили собственной конструкции превышающие по тех. характеристикам и качеству зарубежные авто и притом не только для буржуйчикам, но и простым труженикам?
Перед покупкой авто полезно узнать стоимость топлива и потребление машины и где вы его будете добывать и где парковать машину. Если вы ездите каждый день как такси или доставка то нужно заправляется каждый день полный бак 40-50л. и резину менять раз в год / сезон. Зимние на асфальте улетают в раз за несколько месяцев, работают чуть лучше летних только на снегу и накате, на мокром асфальте ХУЖЕ. Не выезжайте в снег, подождите когда почистят дороги. Мало того что машины дорогущие даже самые маленькие, а сколько вы еще потратите на бензин и резину. Чем больше колесо тем дороже резина. Большая машина всегда жрет больше топлива и больше расходы на содержание. Поменьше читайте рекламные ролики и слушайте дилеров. Для покупки авто обязательно возьмите с собой опытного водилу, а иначе вам всучат кота в мешке по бешеной цене. Чем меньше в авто наворотов и электроники и дурацких датчиков тем она надежней, проще и дешевле в ремонте. Иначе будет постоянно гореть индикатор неисправности из-за любой ерунды. Про китайцев ничего не могу сказать, но у меня к ним предвзятое отношение, себе бы не купил. Но идут разные разговоры типа колеса на ходу отваливаются и прочие детали. А если у вас дорогая иномарка BMW, Audi или Mercedes то вообще не советую лесть в мотор никому кроме официального дилера. А то некоторые "умельцы" такого наворотят. Надежные и хороши е машины остались в прошлом в 70-80х годах были, а нынешние пластмассовое дерьмо с эл. мотором.
Суда по комм у тебя никогда не было хорошей резины.Летней для лета,зимней для зимы!
сильно похоже на женский комм,не скажу,что блондинка,но то что технически безграмотный водила кобылы это точно!
Водила всё верно написал.
Вы наверное манагер из закрывающегося автосалона.
Вам всё сложнее впихивать людям повозки "полный фарш"за огромные деньги,которые в течении гарантийного срока провращаются в хлам?
все верно,а кроме впихивания,дедуля ничего более не увидел? Если этот комм для восьмилетних пацанов,то сойдет.
"Зимние на асфальте улетают в раз за несколько месяцев, работают чуть лучше летних только на снегу и накате, на мокром асфальте ХУЖЕ"-что за постулат?Зимние они и для того зимние,чтобы работать на снегу или люду!
Что за термин"чуть лучше летних"?Какой критерий оценки?Резина бывает очень даже разной.Правильно подобранная резина спасает людям жизнь!Далее ,полагаю самостоятельно изучишь эту тему.Тему впихивания полного фарша не обсуждаю,ибо её не касался изначально,этот посыл дедуля жуй сам,к чему ты его ввернул?Я никакого отношения ни к каким салонам не имею вообще!
"то вообще не советую лесть в мотор никому кроме официального дилера"-скорее твой водила из дилеров,из процветающего салона.
Китайцы по сути жу-ли-ки,себестоимость сделать меньше,продать дороже,металл
у них не той системы,много серы,отсюда хладоломкость,проводка не медная а
люминь омеднённый,нагруженные детали могут не подвергаться закалке и
отпуску,про цементацию они просто не слышали...ну и тд и тп.Покупать китайца
можно если деньги девать некуда или деньги легко пришли,или вы большой
оригинал,хотя каждый по своему выделывается.
не наши жулики, которые подняли налог на утилизацию,в принципе ожидания от действительности расходились бы не сильно.Вы ведь не хаете компьютеры,орг.технику,всякие полезные "приблуды" для всего и вся,потому что стоит копейки и вечности никто не ждет,так было бы и здесь.Но путинские жулики,были бы сами собой,откажись за неимением лучшего от такого куша.
Лукашенко заявил, что автопром России и Белоруссии скоро обгонит Mercedes
Белоруссии и России необходимо углублять процессы импортозамещения.
RT на русском
Президент Александр Лукашенко заявил, что автопром России и Белоруссии может достичь и превзойти уровень автомобилей Mercedes в течение трех-четырех лет при правильном подходе
.РБК
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил о необходимости углубления процессов импортозамещения в сотрудничестве с Россией.Царьград
У нас же есть компетенции и школы: «Москвич», «Жигули» и так далее.
Вечерняя Москва
Не надо было инженеров с предприятий выгонять.
Остались только манагеры с айтишниками.
у нас наоборот,салон в феврале открылся!
китайцев могут нагнуть,а инвестор не хочет вкладывать деньги в таких "заявителей о помощи".
ну и ... с ними. Все равно так огромных сумм на покупку авто у честно работающих россиян нет. А миллионеры уже себе все закупили и машины и яхты и аэропланы с моторчиками.
Это импортозамещение от обнулённого набирает обороты. Да и холуи кооператива Озера чуть что так голосят, как много автомобилей стало у дорогих россиян. И все сплошь иномарки.
С дорогими росиянами понятно. А что там с недорогими росиянами? Просто интересно.
и это факт!
С икрой произошло тоже самое, но мало кто заметил. Задирали цену на ровном месте под видом, то урожай плохой, то логистика под откос - а по факту просто жадность. В итоге бизнес потерял больше половины оборота. Сами себе стрельнули в ногу. В автобизнесе ровно также, и в недвижимости и во всем остальном, где закрепились горе менеджеры местами в погонах.
Китайские авто -это такие же ведра с болтами только лучше отделанные и напичканные дешёвой китайской электроникой. В нормальных странах это убожество не продаётся так не выдерживает конкуренции с западными и японскими машинами. Впрочем все товары китайского производства попадают под категорию "г"
Россия ненормальная страна?
В России народ тоже думать умеет.
Если автосалоны закрываться начали,значит народ зачислил эти повозки в разряд "Г"
В Китае их машины в два с половиной раза дешевле и к тому же, сами китайцы, на них почти что и не ездят. Те кто побогаче, ездят на брендовом, средние же китайцы вообще предпочитают двухколесный электротранспорт, при чем государство всяческий это поддерживает. У каждого дома стоянка под байки с зарядками, а вот чтоб приткнуть машину, надо раскошелиться.
хохол не может обойтись без клеветнических измышлений!
Ничаво, теперь массово открываться начнут.
Угу,теперь на американские Cadillaci, будут шильдики клеить Москвич-777,и открываться американские автосалоны в Химках.
Если бы покупали китайские автомобили, то и закрывать бы не пришлось. Нет спроса, нет смысла держать автосалон.
Так государство так задрало цены, что все эти машины заимели неадекватный ценник.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.