• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Только пять-семь процентов российских семей к 2030 году смогут себе позволить автомобиль»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

03.12.2024, 08:33
Гость: Алексей

Что критикуете чиновников, они и так заботятся о народе. Вот к 30 году только 5 % смогут купить автомобиль, а если чиновники постараются и 2% сможет купить авто. Так это значит у людей останутся их деньги. Разве это не забота о людях, а чиновники пострадают они то смогут купить авто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2024, 00:08
Гость: владик

Вот и переселяйтесь из города в малоэтажные дома, чтобы повысить рождаемость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2024, 09:20
Гость: Евгений

Россия по доброму пыталась заставить иностранные бренды локализировать производство авто в России.
Им дали все: бесплатные участки для строительства
бесплатные коммуникации
убрали НДС на 10 лет
убрали налоги на прибыль, на землю и т.д.
субсидировали процентные ставки, считая их за российские автомобили (субсидии покупателям КИА в 2017 году составили 11.2 млрд руб).
И что мы имеем в итоге?
где она локализация?
Нету.
Надо значит действовать жоще, хотя бы как Китай.
Утиль сбор нужен и пускать его надо на развитие автопрома. Допустим Ваз имеет долги 120 млрд.руб и платит по ним проценты около 20 млрд.руб. в год И при выпуске около 300 000 авто в год, какие деньги можно вкладывать в развитие?
Фольстваген на обновление Гольфа, потратил 1,8 млрд евро или 180 млрд руб.
Вот какие деньги надо тратить Вазу чтобы начинать конкурировать с лидерами. Учитывая то что Ваз находится в худшем положении, нужно тратить еще больше.
Нужно понимать, что если тратить как Фольстваген, при обьемах Ваза никогда не окупиться. Так что, не надо распускать нюни, действовать жоще и АвтоВаз выводить на производство 1 млн. автомобилей в год, все остальное болтовня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2024, 13:46
Гость: Вот какие деньги надо тратить Вазу чтобы начинать конкуриров

А зачем ему конкурировать, если его от конкурентов оградили пошлинами?
Ну, а уж после санкций и взлета курса бакса - ваще лафа!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.08.2024, 08:03
Гость: Ник

Интересно,а куда ушли деньги за утильсбор? Ведь не слышно что построили хотя бы один завод по переработке старых автомобилей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.08.2024, 19:32
Гость: Васечкин

Стоимость нового автомобиля Lada Granta 2024 года выпуска в Египте составляет в пересчёте на российскую валюту равно 535-695 тысяч рублей пишет Лента ру, то есть в России цена почти в два раза больше, представитель автоВАЗа не прокомментировал разницу цен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2024, 10:53
Гость: Пенсионер

Всё очень просто. Если берём авто из Китая по стоимости 1,5 млн.руб прибавляем растаможку,утильсбор плюс забота о людях и на выходе цена в России 4 млн. Также и в Египте, только у нас умножают и плюсуют, а в Египте делят и отнимают. Совсем не думают о благосостоянии чиновников и зарплаты у них не сравнимы с российскими (у чиновников естественно).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.08.2024, 02:00
Гость: Да

Если машин в стране слишком много, тогда непонятно, почему, судя по статье, количество семей с автомобилями уменьшается. Было больше 30 процентлв сейчас около 15,обещают 7 процентов.

Понятно же, есть места, где без машины никак..

Я все же предложил бы некие бюджетные варианты. Со скидкой. Для небогатой части насления. .

Богастые их не купят,непрестижно, а это многих спасет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.08.2024, 07:18
Гость: ха

Когда на первом месте бабло, чинуш и барыг (что одно и тоже ?) мало волнует "спасет".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.08.2024, 00:27
Гость: деньги на автопром у чиновников и силовиков

лишаешь всех чиновников ниже должности министра водителя,машины дороже 1 000 000 рублей не оплачивать.Думаю что префекты,начальники окружных ГАИ и МВД могут ездить и без водителя.Не нравится - пускай такси оплачивают.Важно вот что - чиновникам ЗАПРЕТИТЬ ездить на импортных авто,как и их семьям.Кроме такси.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.08.2024, 18:16
Гость: Григорьев

Авто давно уже не роскошь. А если и будет, то не скоро. Посмотрите, на дорогах плюнуть, что называется некуда, кроме как в авто. Дворы, газоны, детские площадки, да всё что можно и нельзя заставлено машинами. И вполне приличными, кстати. Автохлама немного. Нужно ли столько ? Не пора ли вернуться к развитию общественного транспорта. Сделать его удобным, недорогим и общедоступным. Речной, железнодорожный, воздушный почти не развиваются. В прошлом веке его было больше. Знаю по опыту, не на словах. Да и автобусы на межгороде, коль возникала у кого-то такая прихоть, были не гробами на колесах, которые почему-то называют микроавтобусам, а настоящими автолайнерами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.08.2024, 07:20
Гость: и

с какой стати чиновники и бырыгт будут делать общественный транспорт недорогим, когда не будет альтернативы ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2024, 16:19
Гость: ...как-то странно "забыл", что

В утверждении "Авто давно уже не роскошь" основной акцент на "давно", когда санкциями еще не прессанули, и доллар был 27 рублей, а ставка ЦБ - 5%. Основной автопарт РФ - из тех времен, + "запрыгивавшие в последний вагон" после начала СВО, когда в ожидании роста обвала рубля и/или повышения процентов по кредитам народ бежал "вложиться напоследок". Теперь, когда даже УАЗ, после того, как с него поснимали абсолютно весь импорт, включая электростеклоподъемники, все равно стоит В ПОЛТОРА РАЗА ДОРОЖЕ, чем два года назад стоил с импортными наворотами чуть ли не в люксовой комплектации, автомобиль становится именно роскошью.
...
Насчет безальтернативного общественного транспорта подтверждаю:
Один и тот же маршрут, категория электрички тоже без изменений: в позапрошлом году билет стоил 108 рублей, в прошлом - 132, в этом году уже 160. За два года цена скакнула почти на 50%, пока жулики и шулеры нам рассказывают сказочки "инфляция в 7%".
После отмены ковид-террора стал активно развиваться микро-электротранспорт, как индивидуальный, так и прокатный. Народ основательно пересел из переполненного общественного транспорта на моноколеса, велосипеды и самокаты. Теперь их щемят, как могут, так что они вернутся обратно в общественный транспорт, что перевозчики при ценообразовании, конечно же, учтут.
А "государственные умы" будут только в восторге: "рост ВВП", как они называют банальный галоп цен!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2024, 10:55
Гость: Viktor

Все эти решения направлены на одно — на рост благосостояния семей чиновников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2024, 05:21
Гость: Дед

Что там утильсбор? Стесняются что ли граждане говорить - уже и похороны стали небывалой роскошью для большинства с низкой зарплатой и пенсией.
Помню как умер отец фронтовик в феврале 1956 года, в 10-м классе тогда учился. Колхоз, денег не было, были только трудодни. Так односельчане и гроб изготовили, могилу вырыли и на руках донесли гроб с телом отца до могилы.
С утра была жуткая метель, но к вечеру - когда вынесли гроб на улицу, метель стихла, появилось солнце. Священник сказал, провожаем достойного человека, даже господь погоду изменил.... Помню как и завод, где работал тесть - помог его похоронить. 200 человек заводчан пришли провожать в последний путь.
Но то было время жизни в СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.08.2024, 10:51
Гость: Дед

Что то Дедов развелось

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 11:31
Гость: Зачем рабам машины

Из этой оперы, зачем медицина, образование, пенсия, честные выборы и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.08.2024, 00:29
Гость: начиналось с "зачем пролетарию оружие"

При Императоре все имели оружие,при коммунистах и коммунисты не все его имели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2024, 16:23
Гость: при царе-батюшке народ голодал постоянно,

охота была развлечением для очень богатых - нахрена столь бездарно врать "все имели оружие"? Оружие было роскошью, доступной только илите!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2024, 01:21
Гость: Имрек

А причем тут охота? Наган продавался за 25 николаевских рублей в десятках точек губернского города, и в 3-5 точках уездного. Ассортимент был достаточно богат, короткоствола было на прилавке средней руки - 10-15 моделей. Революционерам не было смысла везти оружие контрабандой, разве что для заработка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2024, 16:27
Гость: Наган продавался за 25 николаевских рублей

Месячное жалование учителя. Конторский служащий - 10-15 рублей в месяц. Вот так вот "При Императоре все имели оружие". Два месяца не есть, купить и застрелиться?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 11:20
Гость: Логично рассуждая:

Цитата:- «Только пять-семь процентов российских семей к 2030 году смогут себе позволить автомобиль.»

Как хитрО Ассоциация российских автодилеров осуществляет контрасанкции против Запада, ведь россияне уменьшат покупки их автомобилй, и, как следствие ихний (Западный) автопром рухнет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 10:54
Гость: Иван

Дело то совсем не в Утильсборе, как то граждане не заметили заметку Крупнова о увеличении рождаемости в семь раз. Вы посмотрите и вдумайтесь - власть "богоизбранных" в России вдумчиво и целенаправленно проводит уничтожение русского народа. Спросите зачем? А чтобы русские не смогли защитить свою страну и семью. Так огромная и богатая страна и с таким обнищавшим населением Менделеев предполагал в ХХI веке 200 миллионов русских, лучше бы промолчал! "Великая Октябрьская" наглядно продемонстрировала успех врагов русского народа, в ежегодном увеличении истреблении защитников России. Самое успешное такое мероприятие естественно обеспечено умелой пропагандой утопического коммунизма и революционных идей разрушения русского государства, начало которым заложил еще Джон Рокфеллер. Слишком много оказалось доверчивых идиотов среди русских, пожелавших обеспечить счастливую жизнь если не себе, то хотя бы потомкам.
Успехи такой пропаганды наглядны на Украине, желали в ЕС и кружевные трусики - в результате бескрайние кладбища и тысячи калек. Что им плохое сделали русские, чтобы так дружно пожелали "москаляку на гиляку"? Отнюдь не сами, а под влиянием зомбирования врагами России.
Но и среди русского народа миллионы граждан не в состоянии понимать суть событий, до сих пор у Кремля стоит Мавзолей. И вы никак до сих пор не понимаете утильсбор, как одно из звеньев действий по уничтожению русского народа. Это как и минские соглашения, обеспечивших Западом подготовку Украины к войне с Россией!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.08.2024, 07:24
Гость: том

вам количество населения важно, а населению качество жизни. Плевать сколько миллионов живёт, если они живут в нищите и бесправии, а паразитирующие на них подонки жируют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2024, 16:30
Гость: вам количество населения важно

На ничего подобного!
На графике численности населения по годам четко и ясно видно, что до 1992 года население нынешней РФ ЕЖЕГОДНО росло, а после того, как до власти дорвались антисоветчики - сильно пошло вниз, и вернуться к уровню 1991 надежды нет, несмотря на "новые территории" и даже усиленный завоз мигрантов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 11:51
Гость: тд

Эй граждане, дружно дадим отпор антисоветчику, с вилами станем на защиту Мавзолея с телом Вождя мирового Пролетариата, во главе с тов. Зюгановым!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 10:16
Гость: КУРС

А кто нибудь может ответить, куда и кому идут деньги за платные дороги ? Сколько собрано и куда, кому ушло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 11:57
Гость: тд

Кому надо, тому и идут - а вам зачем надо знать? Это же вечный дотход в чей то частный карман и нехорошо "лазить" по чужим карманам, КАРМА!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 09:36
Гость: корнет

Можно было бы предположить, что сбор будет способствовать развитию отечественного автопрома. Прежде всего - качества.
Но я пока не знаю ни одного решения оккупационного правления, которое бы пошло на пользу стране.
Например, временный запрет на вывоз нефтепродуктов лишь слегка преостановил процесс удорожания топлива на внутреннем рынке, но не изменил общего вектора повышения цен.
Так что авто скоро будет предметом роскоши не только по стоимости самого "железа", но и по всему, что в это "чудо техники" заливается и устанавливается.
Таковы результаты 40-летнего правления компрадорской администрации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 09:20
Гость: Alex

шерстяные рогатые животные. Все знают, что их "размер мзды" обоснован и оправдан, - откровенная бесстыжая липа! Прикрываются своим положением и жиреют за счет добропорядочных граждан. Принцип депутата..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 09:17
Гость: Заныли уроды, без машинок остаются.

Провалитесь вы пропадом со своими машинками.
Всё ими забито и под них раскурочено. Уже и природы не видно - повсюду толстобрюхие на своих ж.повозках, а воздух в городах, как в душегубках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 11:31
Гость: Васечкин

« Провалитесь вы пропадом со своими машинками.
Всё ими забито и под них раскурочено.»
в крупных городах проблема решаема, всё зависит от властей на местах, могут сделать так, что будет очень дорого иметь машину в городе и эксплуатировать её, пусть народ пересаживаться на велосипеды, электротранспорт, а ведь Россия не только крупные города, это бесконечные просторы и не каким-то лоббистам с автоВАЗа решать на чём кому ездить.
Страдальцу « Ходи пешком, катайся на велике, пользуйся общественным транспортом.»
Каждому своё, ходи пешком, катайся на велике, ещё раз повторюсь для особо одарённых, Россия это не только крупные города, это, в первую очередь, гигантские просторы, на велосипеде или общественном транспорте не доедешь, а отдать на откуп маленькой группе заинтересованных лиц решать сколько простому человеку платить за авто, совсем берега попутали, вроде бы настроили автозаводов в стране ну и где они? это какими же нужно быть некомпетентными, чтобы поломать то, что работало. Почитайте что автовладельцы пишут в комментариях на Дром ру по поводу всего этого беспредела в управлении страной и совершенно необоснованных новых поборов, которые хотят с каждым годом только увеличивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 13:41
Гость: Для не особо одарённого.

По гигантским просторам нормальные люди перемещаются по ЖД, авиацией, междугородними автобусами и маршрутками.
А вот вам, браконьерам, - да, разлюли малина. Всё выбили, выловили, загадили.
Из своей жизни не назовёшь ни одного случая, когда бы не обошёлся без персональной ж.повозки, к тому же импортной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2024, 06:12
Гость: Игорь

Для особо одаренных, а вы попробуйте поперемещаться по стране,с вас снимут последние штаны, а если не будет альтернативы то и подавно. Ко мне на дачу дорогу нормальную сделать не могут, не то что железку или аэропорт. А з....ли страну такое быдло , как вы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.08.2024, 13:37
Гость: Ну так потребуй, чтобы сделали.

А ваши дачи - такое же загаживание природы, как и ваши авто.
Ваш мелкий эгоизм ничуть не лучше чьего-то большого. И возмущаетесь, как раз тем, что у кого-то его больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 08:34
Гость: good

В стране, в которой нет собственного производства, роскошью будет ВСЁ, что завозится из-за рубежа!
Это итог четвертьВЕКОВОГО правления!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 08:16
Гость: Skeptik

Больше всего меня раздражают автомобили в крупных городах. Ощущение жизни на свалке металлолома

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 07:17
Гость: владимир

Всё правильно! Авто в СССР и его нынешнем остатке всегда было предметом роскоши. Даже в варианте Жигулей.Так отчего менять устоявшуюся практику?Общество, где нет цветовой дифференциации штанов (и автомобилей) - обречено на погибель.Хором кричим КУ, товарищи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 07:10
Гость: Штурман

Вопрос не в утиль-сборе, а в неконтролируемом росте числа легковых авто в стране. Сейчас излишек авто и особенно старья из-за бугра и китайских одноразовых игрушек. По уму в каждой семье должно быть только одно авто и развитый общественный транспорт. Не нужно ради престижа иметь 2-3 на семью так как это бессмысленно и вредно во всех отношения и особенно для экологии. Поэтому если правительство будет принимать меры по сокращаемости количества легковых авто, то их нужно поддержать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.08.2024, 07:27
Гость: но

проблема в том, что по уму у нас не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 07:00
Гость: ма

Да будет скорее всего послабление определенным группам или у многих денег как у дурака фантиков.
Замечу в подмосковных городах автодороги тоже не строят, чуть ремонтируют только. Зато качественно развивается общественный транспорт в мск.
Вот если все поедут на машинах все встанет. Это для нас

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 05:38
Гость: Семен

Такой важный вопрос и всего 11 комментов ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 03:48
Гость: 1

Корыто укорачивается, хрючева в нем все меньше, так что выпадение нефтяных и газовых доходов приходится компенсировать за счет податного населения. Не сокращать же собственные расходы, в самом то деле!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 03:12
Гость: Васечкин

ВАЗ, если честно, давным давно должен был исчезнуть из нашей жизни, слышим про их трудности ещё с начала 80-х годов и вот опять «Дилеры ВАЗ поддержали повышение утилизационного сбора» опять за счёт нашего кармана, не пора ли отключить его от жизнеобеспечения? жизнь коротка, задрали все эти вазовские лоббисты, народ хочет ездить на мировом автопроме, а не на тазиках, простому народу нас.... на геополитику, а тут «железной рукой» начхав на всех и каждого, решили поднимать каждый год заградительные пошлины, назвав их «утилизационным сбором» Хочется сказать тем, кто пишет законы, если не помогаете облегчить народу жизнь, хотя бы не мешайте, народ сам разберётся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.08.2024, 07:29
Гость: ого

"хотя бы не мешайте" - ну вы и разогнались, а жировать тогда за чей счёт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 09:10
Гость: Не покупай, страдалец.

Ходи пешком, катайся на велике, пользуйся общественным транспортом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 01:41
Гость: Дед

Думаю,что многие люди ставшего теперь старшим поколением помнят на советском ТВ программуТВП Твори,Выдумывай,Пробуй.
Гдеирасскпзывалось в т.ч.и об автосамоделках.
Видимо дело идёт к тому,что рукастые начнут собирать автомобили самостоятельно.
Были вполне достойные образцы самавто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.08.2024, 07:30
Гость: но

самавто будут облагаться утильсбором в тройном размере от цены новой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 00:50
Гость: Похоже, у владельцев такси, каршеринга, общественного трансп

лобби круче, чем у владельцев автосалонов.
-
Однако сам сторонник запретительных мер в отношении личного автотранспорта.
Секонд-хенд будет долго ползать по просторам Всея, но со временем рассосётся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 00:36
Гость: ABCD

"В итоге платим всё. И акцизы, и утильсбор, и транспортный, и так далее. И всё мало, мало и мало.."
Каков поп, такой приход, каков "лидер" го-ва (плоть от плоти ОПГ СССР ещё) такая и страна. С паханами и фраерами, которых братки данью обкладывают. Не секрет, что власть в РФ исторически функционирует по принципу "лохи платят за всё!"
Когда в стране было завались долларов, власть не знала куда их девать, триллионы нефтебаксов разворовывались, откачивались на запад, всё равно власть народ раз за разом обкладывала то одной данью то другой. Сейчас в РФ более 4000 различных налогов. У амеров для примера всего три:
1.федеральный,
2.местный,
3.региональный.
Они выстроены так, что бы за одно и тоже не было двойных или тройных налогообложений. В РФ же наоборот, к примеру за авто покупатель платит налоги по кругу, при покупке, при продаже (5 пункт 1 ст. 208 НК РФ. Согласно ст. 224 НК РФ, налоговая ставка устанавливается в размере 13% от суммы реализации транспортного средства), при утилизации, при пользовании авто, при его хранении на стоянках, налоги на бензин, акцизы, экологические сборы итд.. (можно подумать, чиновники рощам и соловьям будут перечислять за ущерб экологии).
Сейчас время такое, власть будет драть с народа шкур сколько сможет. Ситуация с утильсбором абсурдная, очевидно, что главная цель всё же нажива, кормушек для чиновников из за санкций стало мало, олигархия требует у власти что бы сверхприбыли не падали, а тут ещё война, так что кармашки по шире, граждане.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2024, 21:02
Гость: Патриот СССР

Великую в прошлом страну целенаправленно превращают в Верхнюю Вольту с ракетами. Вопрос- кому это надо,кто интересанты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 00:45
Гость: ABCD

Россию давно уже превратили (во что не скажу, а то экстремизм припишут) в общем питерская братка треть века методично превращала Россию в свою персональную "малину". Если бывший криминал становится властью, то это и заканчивается тем, что кучка прохвостов и проходимцев для себя делают персональный коммунизм, а всем остальным зону.
Все, кто голосовал за Гегемона столько лет, все кто его поддерживал, не скулите, что о ваше лицо эти люди вытирают ноги, и ваша жизнь для них значит меньше, чем их долларовые счета на западе.
Чем дольше у нас Гегемон сидит на троне, чем ценность человеческой жизни в стране дешевеет и обесценивается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2024, 03:49
Гость: бп-320

СЛАВА БОГУ я за его не голосовал и моя СОВЕСТЬ чиста

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2024, 22:11
Гость: Имрек

Ну как кому? Гражданам этой, в прошлом великой, страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2024, 22:58
Гость: Эдуард

интересна, когда такое прошлое было, вероятно прозевал чяво я

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2024, 19:37
Гость: Да

Это называется некомпетентность. Зачем строить новые дороги если скоро ездить по ним будет некому?

Какую страну пытаются построить автодельцы из ряда ведомств? Где по шоссе будут летать одни владельцы престижных порше?

Во первых, это не утильсбор, это просто налог. Утилизировать автомобиль можно за небОльшие деньги. Да и нет такой проблемы. Пл мере увеличения цен автомобилей все старье будет оазбираться на запчасти. А на улицы вылезет любое старье, я уже вижу первые, "классические" модели Жигулей.

Стоимость. Сейчас уже новый китайский автомобиль стоит несколько миллионов рублей. Это приближает положение к временам застоя, когда и однокомнатная квартира, и автомобиль Жигули а Москве стоили примерно одинаково, 5000 рублей. Квартира чуть больше, но все же. А автомобиль не должен быть равен квартире.

Вместе с тем в Китае есть дешевые модели авто, стоимость которых составляет всего 240 000 рублей, (и до полумиллиона) то есть около 3 000 -6 000 долларов, а не 50 000 долларов. Китайцы в массе люди небогатые, и, хотя производят больше всех автомобилей, но рокупают в основном дешевые.

Я понимаю заботу об отечественном производстве, но оно пока дорогое и маломощное.

Считаю, во избежание полного кризиса необходимо завозить из Китая автомобили конечной стоимостью не более 1 миллиона рублей. С преимуществом для авто в полмиллиона.

Автомобили у нас все же принимают большое участие в хозяйственной жизни.

И не надо нам социальных проблем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2024, 20:32
Гость: Да

Уточнение. Поо динамику. Если не ставить вопрос "ребром", на уровне правительств, то, среди сотни китайских заводов, самые бюджетные модели станут непопулярны. Ещё пару лет назад было несколько моделей по 6000 долларов. Теперь уже дешевые, это 8000 - 9000 долларов.

Если не предпринимать спешных мер, согласованных с китайцами, скоро и эти станут дорогими..

------

Видимо, В статье ПРИВЕДЕН НЕПЛОХОЙ КРИТЕРИЙ - ПРОЦЕНТ СЕМЕЙ С СОБСТВЕННЫМ АВТО. 33 ПРОЦЕНТА,, ЭТО НЕМНОГО, НО ВСЕ ЖЕ. А ЕСЛИ 14 ПРОЦЕНТОВ,ЯВНО МАЛОВАТО. А 7 ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ..

++++
"Утильсбор" - простой способ выбить деньги.. Но тогда надо ставить крест на ряде направлений производства. Да и туризма. Да и мелкого бизнеса. Да и возможности добраться на "садовый участок".Дорогой транспорт лишает население мобильности.

Стоит ли овчинка выделки?
Достаточно было бы и повышений цен на бензин. .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2024, 19:30
Гость: Имрек

Обозвать утильсбор сбором на оборону. Ну и увеличить его разика в 2-3. Против? Ну тогда обязательные займы, на 49 лет, в размере квартального дохода. А по другому никак. Чудес не бывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.08.2024, 17:36
Гость: А по другому никак. Чудес не бывает.

Да на каждом шагу чудеса! Мурашке вон лимузин дешевле 42 лямов западло, а население, оказывается, необходимо "сбором на оборону" обкладывать. Ведь запредельной ключевой ставки недостаточно, розничных цен на базовые продукты питания, сравнимых с ЕСовскими - тоже, надо еще поосновательнее поскрести по карманам населения... Просто чудеса!
Но, если в РФ так хреново с деньгами, то, как вариант, м.б. все-таки вернуть в УК такую меру как Конфискация, за счет "нажитого непосильным трудом" ворья и взяточников оборону крепить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2024, 01:29
Гость: Имрек

Что, от чистого сердца на оборону никак? Раскулачивание - наше все?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2024, 16:29
Гость: Раскулачивание - наше все?

Не-а, раскулачивания не будет, ЕдРасы как жировали, так и будут жировать, как всегда залезут в карманы и так нищего населения РФии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2024, 18:56
Гость: Бобер

Каждый может заполнить свою пирамиду потребностей (по Маслову). Начиная от безопасности жизни, прав собственности, возможностей прокормиться, купить базовые вещи, получить уважение в обществе, вырасти как личность, иметь реальные права, свободу информации и тд.
И заполняя эти квадратики можно увидеть, что в России все меньше возможностей и больше препятствий для жизни. И возникает вопрос: не лучше ли передвинуть себя в другую страну на ПМЖ? Вот только куда именно (Турцию и дубаи не предлагать).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.