Что критикуете чиновников, они и так заботятся о народе. Вот к 30 году только 5 % смогут купить автомобиль, а если чиновники постараются и 2% сможет купить авто. Так это значит у людей останутся их деньги. Разве это не забота о людях, а чиновники пострадают они то смогут купить авто.
Вот и переселяйтесь из города в малоэтажные дома, чтобы повысить рождаемость.
Россия по доброму пыталась заставить иностранные бренды локализировать производство авто в России.
Им дали все: бесплатные участки для строительства
бесплатные коммуникации
убрали НДС на 10 лет
убрали налоги на прибыль, на землю и т.д.
субсидировали процентные ставки, считая их за российские автомобили (субсидии покупателям КИА в 2017 году составили 11.2 млрд руб).
И что мы имеем в итоге?
где она локализация?
Нету.
Надо значит действовать жоще, хотя бы как Китай.
Утиль сбор нужен и пускать его надо на развитие автопрома. Допустим Ваз имеет долги 120 млрд.руб и платит по ним проценты около 20 млрд.руб. в год И при выпуске около 300 000 авто в год, какие деньги можно вкладывать в развитие?
Фольстваген на обновление Гольфа, потратил 1,8 млрд евро или 180 млрд руб.
Вот какие деньги надо тратить Вазу чтобы начинать конкурировать с лидерами. Учитывая то что Ваз находится в худшем положении, нужно тратить еще больше.
Нужно понимать, что если тратить как Фольстваген, при обьемах Ваза никогда не окупиться. Так что, не надо распускать нюни, действовать жоще и АвтоВаз выводить на производство 1 млн. автомобилей в год, все остальное болтовня.
А зачем ему конкурировать, если его от конкурентов оградили пошлинами?
Ну, а уж после санкций и взлета курса бакса - ваще лафа!
Интересно,а куда ушли деньги за утильсбор? Ведь не слышно что построили хотя бы один завод по переработке старых автомобилей.
Стоимость нового автомобиля Lada Granta 2024 года выпуска в Египте составляет в пересчёте на российскую валюту равно 535-695 тысяч рублей пишет Лента ру, то есть в России цена почти в два раза больше, представитель автоВАЗа не прокомментировал разницу цен.
Всё очень просто. Если берём авто из Китая по стоимости 1,5 млн.руб прибавляем растаможку,утильсбор плюс забота о людях и на выходе цена в России 4 млн. Также и в Египте, только у нас умножают и плюсуют, а в Египте делят и отнимают. Совсем не думают о благосостоянии чиновников и зарплаты у них не сравнимы с российскими (у чиновников естественно).
Если машин в стране слишком много, тогда непонятно, почему, судя по статье, количество семей с автомобилями уменьшается. Было больше 30 процентлв сейчас около 15,обещают 7 процентов.
Понятно же, есть места, где без машины никак..
Я все же предложил бы некие бюджетные варианты. Со скидкой. Для небогатой части насления. .
Богастые их не купят,непрестижно, а это многих спасет.
Когда на первом месте бабло, чинуш и барыг (что одно и тоже ?) мало волнует "спасет".
лишаешь всех чиновников ниже должности министра водителя,машины дороже 1 000 000 рублей не оплачивать.Думаю что префекты,начальники окружных ГАИ и МВД могут ездить и без водителя.Не нравится - пускай такси оплачивают.Важно вот что - чиновникам ЗАПРЕТИТЬ ездить на импортных авто,как и их семьям.Кроме такси.
Авто давно уже не роскошь. А если и будет, то не скоро. Посмотрите, на дорогах плюнуть, что называется некуда, кроме как в авто. Дворы, газоны, детские площадки, да всё что можно и нельзя заставлено машинами. И вполне приличными, кстати. Автохлама немного. Нужно ли столько ? Не пора ли вернуться к развитию общественного транспорта. Сделать его удобным, недорогим и общедоступным. Речной, железнодорожный, воздушный почти не развиваются. В прошлом веке его было больше. Знаю по опыту, не на словах. Да и автобусы на межгороде, коль возникала у кого-то такая прихоть, были не гробами на колесах, которые почему-то называют микроавтобусам, а настоящими автолайнерами.
с какой стати чиновники и бырыгт будут делать общественный транспорт недорогим, когда не будет альтернативы ?
В утверждении "Авто давно уже не роскошь" основной акцент на "давно", когда санкциями еще не прессанули, и доллар был 27 рублей, а ставка ЦБ - 5%. Основной автопарт РФ - из тех времен, + "запрыгивавшие в последний вагон" после начала СВО, когда в ожидании роста обвала рубля и/или повышения процентов по кредитам народ бежал "вложиться напоследок". Теперь, когда даже УАЗ, после того, как с него поснимали абсолютно весь импорт, включая электростеклоподъемники, все равно стоит В ПОЛТОРА РАЗА ДОРОЖЕ, чем два года назад стоил с импортными наворотами чуть ли не в люксовой комплектации, автомобиль становится именно роскошью.
...
Насчет безальтернативного общественного транспорта подтверждаю:
Один и тот же маршрут, категория электрички тоже без изменений: в позапрошлом году билет стоил 108 рублей, в прошлом - 132, в этом году уже 160. За два года цена скакнула почти на 50%, пока жулики и шулеры нам рассказывают сказочки "инфляция в 7%".
После отмены ковид-террора стал активно развиваться микро-электротранспорт, как индивидуальный, так и прокатный. Народ основательно пересел из переполненного общественного транспорта на моноколеса, велосипеды и самокаты. Теперь их щемят, как могут, так что они вернутся обратно в общественный транспорт, что перевозчики при ценообразовании, конечно же, учтут.
А "государственные умы" будут только в восторге: "рост ВВП", как они называют банальный галоп цен!
Все эти решения направлены на одно — на рост благосостояния семей чиновников.
Что там утильсбор? Стесняются что ли граждане говорить - уже и похороны стали небывалой роскошью для большинства с низкой зарплатой и пенсией.
Помню как умер отец фронтовик в феврале 1956 года, в 10-м классе тогда учился. Колхоз, денег не было, были только трудодни. Так односельчане и гроб изготовили, могилу вырыли и на руках донесли гроб с телом отца до могилы.
С утра была жуткая метель, но к вечеру - когда вынесли гроб на улицу, метель стихла, появилось солнце. Священник сказал, провожаем достойного человека, даже господь погоду изменил.... Помню как и завод, где работал тесть - помог его похоронить. 200 человек заводчан пришли провожать в последний путь.
Но то было время жизни в СССР.
Из этой оперы, зачем медицина, образование, пенсия, честные выборы и т.д.
При Императоре все имели оружие,при коммунистах и коммунисты не все его имели.
охота была развлечением для очень богатых - нахрена столь бездарно врать "все имели оружие"? Оружие было роскошью, доступной только илите!
А причем тут охота? Наган продавался за 25 николаевских рублей в десятках точек губернского города, и в 3-5 точках уездного. Ассортимент был достаточно богат, короткоствола было на прилавке средней руки - 10-15 моделей. Революционерам не было смысла везти оружие контрабандой, разве что для заработка.
Цитата:- «Только пять-семь процентов российских семей к 2030 году смогут себе позволить автомобиль.»
Как хитрО Ассоциация российских автодилеров осуществляет контрасанкции против Запада, ведь россияне уменьшат покупки их автомобилй, и, как следствие ихний (Западный) автопром рухнет
Дело то совсем не в Утильсборе, как то граждане не заметили заметку Крупнова о увеличении рождаемости в семь раз. Вы посмотрите и вдумайтесь - власть "богоизбранных" в России вдумчиво и целенаправленно проводит уничтожение русского народа. Спросите зачем? А чтобы русские не смогли защитить свою страну и семью. Так огромная и богатая страна и с таким обнищавшим населением Менделеев предполагал в ХХI веке 200 миллионов русских, лучше бы промолчал! "Великая Октябрьская" наглядно продемонстрировала успех врагов русского народа, в ежегодном увеличении истреблении защитников России. Самое успешное такое мероприятие естественно обеспечено умелой пропагандой утопического коммунизма и революционных идей разрушения русского государства, начало которым заложил еще Джон Рокфеллер. Слишком много оказалось доверчивых идиотов среди русских, пожелавших обеспечить счастливую жизнь если не себе, то хотя бы потомкам.
Успехи такой пропаганды наглядны на Украине, желали в ЕС и кружевные трусики - в результате бескрайние кладбища и тысячи калек. Что им плохое сделали русские, чтобы так дружно пожелали "москаляку на гиляку"? Отнюдь не сами, а под влиянием зомбирования врагами России.
Но и среди русского народа миллионы граждан не в состоянии понимать суть событий, до сих пор у Кремля стоит Мавзолей. И вы никак до сих пор не понимаете утильсбор, как одно из звеньев действий по уничтожению русского народа. Это как и минские соглашения, обеспечивших Западом подготовку Украины к войне с Россией!
вам количество населения важно, а населению качество жизни. Плевать сколько миллионов живёт, если они живут в нищите и бесправии, а паразитирующие на них подонки жируют.
На ничего подобного!
На графике численности населения по годам четко и ясно видно, что до 1992 года население нынешней РФ ЕЖЕГОДНО росло, а после того, как до власти дорвались антисоветчики - сильно пошло вниз, и вернуться к уровню 1991 надежды нет, несмотря на "новые территории" и даже усиленный завоз мигрантов.
Эй граждане, дружно дадим отпор антисоветчику, с вилами станем на защиту Мавзолея с телом Вождя мирового Пролетариата, во главе с тов. Зюгановым!
А кто нибудь может ответить, куда и кому идут деньги за платные дороги ? Сколько собрано и куда, кому ушло.
Кому надо, тому и идут - а вам зачем надо знать? Это же вечный дотход в чей то частный карман и нехорошо "лазить" по чужим карманам, КАРМА!!!!!
Можно было бы предположить, что сбор будет способствовать развитию отечественного автопрома. Прежде всего - качества.
Но я пока не знаю ни одного решения оккупационного правления, которое бы пошло на пользу стране.
Например, временный запрет на вывоз нефтепродуктов лишь слегка преостановил процесс удорожания топлива на внутреннем рынке, но не изменил общего вектора повышения цен.
Так что авто скоро будет предметом роскоши не только по стоимости самого "железа", но и по всему, что в это "чудо техники" заливается и устанавливается.
Таковы результаты 40-летнего правления компрадорской администрации.
шерстяные рогатые животные. Все знают, что их "размер мзды" обоснован и оправдан, - откровенная бесстыжая липа! Прикрываются своим положением и жиреют за счет добропорядочных граждан. Принцип депутата..
Провалитесь вы пропадом со своими машинками.
Всё ими забито и под них раскурочено. Уже и природы не видно - повсюду толстобрюхие на своих ж.повозках, а воздух в городах, как в душегубках.
« Провалитесь вы пропадом со своими машинками.
Всё ими забито и под них раскурочено.»
в крупных городах проблема решаема, всё зависит от властей на местах, могут сделать так, что будет очень дорого иметь машину в городе и эксплуатировать её, пусть народ пересаживаться на велосипеды, электротранспорт, а ведь Россия не только крупные города, это бесконечные просторы и не каким-то лоббистам с автоВАЗа решать на чём кому ездить.
Страдальцу « Ходи пешком, катайся на велике, пользуйся общественным транспортом.»
Каждому своё, ходи пешком, катайся на велике, ещё раз повторюсь для особо одарённых, Россия это не только крупные города, это, в первую очередь, гигантские просторы, на велосипеде или общественном транспорте не доедешь, а отдать на откуп маленькой группе заинтересованных лиц решать сколько простому человеку платить за авто, совсем берега попутали, вроде бы настроили автозаводов в стране ну и где они? это какими же нужно быть некомпетентными, чтобы поломать то, что работало. Почитайте что автовладельцы пишут в комментариях на Дром ру по поводу всего этого беспредела в управлении страной и совершенно необоснованных новых поборов, которые хотят с каждым годом только увеличивать.
По гигантским просторам нормальные люди перемещаются по ЖД, авиацией, междугородними автобусами и маршрутками.
А вот вам, браконьерам, - да, разлюли малина. Всё выбили, выловили, загадили.
Из своей жизни не назовёшь ни одного случая, когда бы не обошёлся без персональной ж.повозки, к тому же импортной.
В стране, в которой нет собственного производства, роскошью будет ВСЁ, что завозится из-за рубежа!
Это итог четвертьВЕКОВОГО правления!
Больше всего меня раздражают автомобили в крупных городах. Ощущение жизни на свалке металлолома
Всё правильно! Авто в СССР и его нынешнем остатке всегда было предметом роскоши. Даже в варианте Жигулей.Так отчего менять устоявшуюся практику?Общество, где нет цветовой дифференциации штанов (и автомобилей) - обречено на погибель.Хором кричим КУ, товарищи.
Вопрос не в утиль-сборе, а в неконтролируемом росте числа легковых авто в стране. Сейчас излишек авто и особенно старья из-за бугра и китайских одноразовых игрушек. По уму в каждой семье должно быть только одно авто и развитый общественный транспорт. Не нужно ради престижа иметь 2-3 на семью так как это бессмысленно и вредно во всех отношения и особенно для экологии. Поэтому если правительство будет принимать меры по сокращаемости количества легковых авто, то их нужно поддержать.
Да будет скорее всего послабление определенным группам или у многих денег как у дурака фантиков.
Замечу в подмосковных городах автодороги тоже не строят, чуть ремонтируют только. Зато качественно развивается общественный транспорт в мск.
Вот если все поедут на машинах все встанет. Это для нас
Такой важный вопрос и всего 11 комментов ?
Корыто укорачивается, хрючева в нем все меньше, так что выпадение нефтяных и газовых доходов приходится компенсировать за счет податного населения. Не сокращать же собственные расходы, в самом то деле!?
ВАЗ, если честно, давным давно должен был исчезнуть из нашей жизни, слышим про их трудности ещё с начала 80-х годов и вот опять «Дилеры ВАЗ поддержали повышение утилизационного сбора» опять за счёт нашего кармана, не пора ли отключить его от жизнеобеспечения? жизнь коротка, задрали все эти вазовские лоббисты, народ хочет ездить на мировом автопроме, а не на тазиках, простому народу нас.... на геополитику, а тут «железной рукой» начхав на всех и каждого, решили поднимать каждый год заградительные пошлины, назвав их «утилизационным сбором» Хочется сказать тем, кто пишет законы, если не помогаете облегчить народу жизнь, хотя бы не мешайте, народ сам разберётся.
"хотя бы не мешайте" - ну вы и разогнались, а жировать тогда за чей счёт?
Ходи пешком, катайся на велике, пользуйся общественным транспортом.
Думаю,что многие люди ставшего теперь старшим поколением помнят на советском ТВ программуТВП Твори,Выдумывай,Пробуй.
Гдеирасскпзывалось в т.ч.и об автосамоделках.
Видимо дело идёт к тому,что рукастые начнут собирать автомобили самостоятельно.
Были вполне достойные образцы самавто.
лобби круче, чем у владельцев автосалонов.
-
Однако сам сторонник запретительных мер в отношении личного автотранспорта.
Секонд-хенд будет долго ползать по просторам Всея, но со временем рассосётся.
"В итоге платим всё. И акцизы, и утильсбор, и транспортный, и так далее. И всё мало, мало и мало.."
Каков поп, такой приход, каков "лидер" го-ва (плоть от плоти ОПГ СССР ещё) такая и страна. С паханами и фраерами, которых братки данью обкладывают. Не секрет, что власть в РФ исторически функционирует по принципу "лохи платят за всё!"
Когда в стране было завались долларов, власть не знала куда их девать, триллионы нефтебаксов разворовывались, откачивались на запад, всё равно власть народ раз за разом обкладывала то одной данью то другой. Сейчас в РФ более 4000 различных налогов. У амеров для примера всего три:
1.федеральный,
2.местный,
3.региональный.
Они выстроены так, что бы за одно и тоже не было двойных или тройных налогообложений. В РФ же наоборот, к примеру за авто покупатель платит налоги по кругу, при покупке, при продаже (5 пункт 1 ст. 208 НК РФ. Согласно ст. 224 НК РФ, налоговая ставка устанавливается в размере 13% от суммы реализации транспортного средства), при утилизации, при пользовании авто, при его хранении на стоянках, налоги на бензин, акцизы, экологические сборы итд.. (можно подумать, чиновники рощам и соловьям будут перечислять за ущерб экологии).
Сейчас время такое, власть будет драть с народа шкур сколько сможет. Ситуация с утильсбором абсурдная, очевидно, что главная цель всё же нажива, кормушек для чиновников из за санкций стало мало, олигархия требует у власти что бы сверхприбыли не падали, а тут ещё война, так что кармашки по шире, граждане.
Великую в прошлом страну целенаправленно превращают в Верхнюю Вольту с ракетами. Вопрос- кому это надо,кто интересанты?
Россию давно уже превратили (во что не скажу, а то экстремизм припишут) в общем питерская братка треть века методично превращала Россию в свою персональную "малину". Если бывший криминал становится властью, то это и заканчивается тем, что кучка прохвостов и проходимцев для себя делают персональный коммунизм, а всем остальным зону.
Все, кто голосовал за Гегемона столько лет, все кто его поддерживал, не скулите, что о ваше лицо эти люди вытирают ноги, и ваша жизнь для них значит меньше, чем их долларовые счета на западе.
Чем дольше у нас Гегемон сидит на троне, чем ценность человеческой жизни в стране дешевеет и обесценивается.
Ну как кому? Гражданам этой, в прошлом великой, страны.
Это называется некомпетентность. Зачем строить новые дороги если скоро ездить по ним будет некому?
Какую страну пытаются построить автодельцы из ряда ведомств? Где по шоссе будут летать одни владельцы престижных порше?
Во первых, это не утильсбор, это просто налог. Утилизировать автомобиль можно за небОльшие деньги. Да и нет такой проблемы. Пл мере увеличения цен автомобилей все старье будет оазбираться на запчасти. А на улицы вылезет любое старье, я уже вижу первые, "классические" модели Жигулей.
Стоимость. Сейчас уже новый китайский автомобиль стоит несколько миллионов рублей. Это приближает положение к временам застоя, когда и однокомнатная квартира, и автомобиль Жигули а Москве стоили примерно одинаково, 5000 рублей. Квартира чуть больше, но все же. А автомобиль не должен быть равен квартире.
Вместе с тем в Китае есть дешевые модели авто, стоимость которых составляет всего 240 000 рублей, (и до полумиллиона) то есть около 3 000 -6 000 долларов, а не 50 000 долларов. Китайцы в массе люди небогатые, и, хотя производят больше всех автомобилей, но рокупают в основном дешевые.
Я понимаю заботу об отечественном производстве, но оно пока дорогое и маломощное.
Считаю, во избежание полного кризиса необходимо завозить из Китая автомобили конечной стоимостью не более 1 миллиона рублей. С преимуществом для авто в полмиллиона.
Автомобили у нас все же принимают большое участие в хозяйственной жизни.
И не надо нам социальных проблем.
Уточнение. Поо динамику. Если не ставить вопрос "ребром", на уровне правительств, то, среди сотни китайских заводов, самые бюджетные модели станут непопулярны. Ещё пару лет назад было несколько моделей по 6000 долларов. Теперь уже дешевые, это 8000 - 9000 долларов.
Если не предпринимать спешных мер, согласованных с китайцами, скоро и эти станут дорогими..
------
Видимо, В статье ПРИВЕДЕН НЕПЛОХОЙ КРИТЕРИЙ - ПРОЦЕНТ СЕМЕЙ С СОБСТВЕННЫМ АВТО. 33 ПРОЦЕНТА,, ЭТО НЕМНОГО, НО ВСЕ ЖЕ. А ЕСЛИ 14 ПРОЦЕНТОВ,ЯВНО МАЛОВАТО. А 7 ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ..
++++
"Утильсбор" - простой способ выбить деньги.. Но тогда надо ставить крест на ряде направлений производства. Да и туризма. Да и мелкого бизнеса. Да и возможности добраться на "садовый участок".Дорогой транспорт лишает население мобильности.
Стоит ли овчинка выделки?
Достаточно было бы и повышений цен на бензин. .
Обозвать утильсбор сбором на оборону. Ну и увеличить его разика в 2-3. Против? Ну тогда обязательные займы, на 49 лет, в размере квартального дохода. А по другому никак. Чудес не бывает.
Да на каждом шагу чудеса! Мурашке вон лимузин дешевле 42 лямов западло, а население, оказывается, необходимо "сбором на оборону" обкладывать. Ведь запредельной ключевой ставки недостаточно, розничных цен на базовые продукты питания, сравнимых с ЕСовскими - тоже, надо еще поосновательнее поскрести по карманам населения... Просто чудеса!
Но, если в РФ так хреново с деньгами, то, как вариант, м.б. все-таки вернуть в УК такую меру как Конфискация, за счет "нажитого непосильным трудом" ворья и взяточников оборону крепить?
Каждый может заполнить свою пирамиду потребностей (по Маслову). Начиная от безопасности жизни, прав собственности, возможностей прокормиться, купить базовые вещи, получить уважение в обществе, вырасти как личность, иметь реальные права, свободу информации и тд.
И заполняя эти квадратики можно увидеть, что в России все меньше возможностей и больше препятствий для жизни. И возникает вопрос: не лучше ли передвинуть себя в другую страну на ПМЖ? Вот только куда именно (Турцию и дубаи не предлагать).
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.