Смотрим внимательно на схему происшествия. Возможны ли такие криули, что на обочине,на скорости в 130 км/ч. 110 это максимум. Набираем в ЮТЮБе ВОДИТЕЛЬ УСНУЛ ЗА РУЛЕМ и внимательно просматриваем бесконечное количество видеоматериала.И после сравните траекторию со схемой дтп, Цой не спал за рулем. Непосредственно перед столкновением он не делал резких движений рулем в сторону автобуса. Два действия одновременно, которые в ситуации когда все колеса катятся по асфальту,являются совершенно безопасными, но не в случае когда правые колеса идут по обочине. Это особенность переднеприводного автомобиля. На курсах контр-аварийной подготовки Вы поймете что произошло. А если внимательно посмотрите на дорогу и подумаете головой, то сможете самостоятельно ответить на вопрос почему автомобиль двигался по обочине более 200 метров. Поверьте,там все очень просто.
на 41-м москвиче устанавливались две модели двигателей, первый москвичёвский от м-412( модель авто так и называлась москвич 2141-2)у него мощность была около 75 л.с.. а второй от ваз-2106, там на сколько помню 86 л.с. (могу чуток ошибаться) так вот с вазовским движком москвич был довольно резвый...а по салону скажу так - достойная машинка для тех лет, просторный, не сильно скрипучий...и если бы туда воткнули движку около сотни кобыл с хорошим крутящим моментом, да научились коррозионную обработку делать то машина была бы вообще супер...по поводу катастрофы...скорей всего заснул или отвлекся...и не понятно какого он вообще летел по трассе деревенского качества(там и сейчас то раздолбаный асфальт)
Талей- нет талси я думаю цой отвлекся
...на скорости более 60 км/ч, достаточно не ловко дернуть руль и машину занесёт (личный опыт...именно на 41-м москвиче по мало опытности, отвлёкшись, лёг на бок)...а у Цоя скорость была за сотку...и потом я там в прошлом году был...там такой затяжной спуск, не крутой правда, но разогнаться можно, и правый поворот поганый после мостика...думаю что он заснул(ну как люди могут утверждать за другого, якобы "нет, он не мог заснуть")а когда машина правыми колесами пошла по обочине, он очнулся, а там доли секунды, попробуй прими правильное решение(в этих случаях работает не голова а руки, а опыта у него было ещё мало)...и всё!!!...круть влево и под автобус...он так и так бы вылетел с дороги, и финал мог быть другим...ну а это как говорится, совсем другая история, увы...
Есть нестыковка: допустим он заснул, при ударе о бардюр на правой обочине, проснулся, резко дернул руль влево и столкнулся с автобусом.Как тогда оказалось у москвича снесена часть где сидит водитель. Автобус наехал на водительское сиденье москвича, проктически машина переломилась пополам.Это видно из фото москвича. Если бы они столкнулись как нам показывают на схеме,у москвича должна была быть смята морда(левая часть) а по факту автобус наехал на него проктически посередини. Ощущение такое что они столкнулись на перекрестке, а не ехали друг другу на встречу...
Ты не ту фотографию видел. Ту, которую ты видел распространена в интернете, но это не она.
да ладно, 60 еще детская скорость, после 90-100 уже да, моментально в море. 41-ый разогнать до сотни, это почти 4000 оборотов на 4 передаче, адский рев, не знаю, как там можно уснуть, у них еще коробка поющая, постоянно сопровождает ее вой, жесткая подвеска, громыхающий салон ... уснуть нереально, мне кажется недостаток опыта вождения, на 130 входить в поворот ... разве, что современные бмв, мерседесы, а не телега 41 москвич, то еще корыто, аж смешно Цой и на 41 москвиче, которые сейчас дешевле копеек оцениваются, в жигулях всетаки салон побогаче, и с 41-ым возни много по уходу за кузовом.
Ты либо дебил, либо иноплонетянин. В 80 е годы , начало 90х москвич был в" теме" стоил дороже девятки. На 5 передачи спокойно ехал и ездит до сих пор 140 и больше. Сейчас это не машина, тогда была довольно престижная машина. О иномарках даже не слышали тогда. Ездили на волгах,москвичах, жигулях.
Вряд ли, даже если бы ему повредили тормозные механизмы, он бы стал выруливать в лоб Икарусу.
Версии, что он заснул, похожи на правду, но всё равно, если он ехал со скоростью выше сотни, слушал музыку - то он не смог уснуть бы. Да и двигатель орёт, с учётом того, что ездил он ещё мало, к шуму мотора он бы не успел привыкнуть, чтобы под него засыпать.
То, что Цой на Москвиче слишком резко дёрнул рулём - тоже весьма сомнительно - рулевой механизм у 2141 от максимально левого до максимально правого положения аж 3,5 оборотов руля! Резко повернуть и не заметить этого - невозможно.
Как мне кажется, произошёл конфликт между Цоем и ещё кем-либо. И Цой торопился уехать оттуда, а когда случилась эта злополучная ситуация на повороте - растерялся и не сообразил, что делать, сосредоточен-то он совсем не на дороге был. Или ему сообщили, что случилась беда с кем-то из близких.
Остальные версии критику не выдерживают.
Да только твоя версия критику выдерживает,особенно видно ты "крутой" москвичевод.
Я думаю его убили и посадили в машину с большой скоростью так машина ехала сама по себе пока не врезалась.....короче кому то нужно было его убрать....вот и убрал таким способом....
На мой лично взгляд так все и получилось как описано . Даже если бы Виктор не заснул, то врят ли на такой скорости и с таким маленьким стажем вождения он бы сообразил нажать на тормоз или увернуть, учитывая еще обратную связь рулевого механизма "Москвича"...
Сложно конечно поверить в то что он уснул исходя из того , что было +28 градусов тепла , отсутствие кондиционера и высокая скорость . Тем более что из пункта А в пункт Б всего 15 минут езды.
Может реально с тормозными механизмами было что-то не так , ведь на это указывает съезд на обочину, исходя из небольшого стажа вождения , водитель первым делом отпустит газ перед поворотом и попытается остановить автомобиль , а если он не останавливается , попробует свернуть на обочину , а там песок-гравий ,выносит обратно на встречку и тут Икарус ...
Я только одного не понял, почему замяли сцену с бетоным огорождением?все сразу на икарус перешли?Если подумать, и взять к свединию все выше перечисленные варианты что типа он уснул, отвлекся, или еще что или скорость..Если он спал то на скорости 130 он сначало же наехал на бетонную перегородку от чего если даже он спал он должен был проснуться и остановить машину, тем болие выше сказано что он недавно начал водит, то он должен был на это отреогировать очень быстро..от испугу.а уже после бетона он столкнулся с икарусом.опять если он спал то икарус ему сигналил/. а сигнал Икаруса как известно может разбудить целую стадо коров.
А если,при ударе об бетонное ограждение,Виктор просто ещё ударился головой в салоне обо что нибудь,темболее на высокой скорости,это могло его выключить полностью,или вообще убить уже в тот момент,а машину просто выбрасило по инерции на встречку,голова же у него была разбита и не известно в какой момент.
помогли ему -это факт.жалко,хороший был человек.а сейчас даже на концерт не к кому сходить,кругом одна гомосятина.
Это точно.. столько лет прошло, а до сих пор душу щимит от гибели музыканта, на песнях которого взрослела... Сейчас нет таких.
Только Икарус выехал по встречке из за поворота , Москвич влево,а Икарус в право на свою полосу ,вот и результат. Другого не чего не может быть ,все другие предположения всё чуш. Сами подумайте и посмотрите зарисовку ДТП.
Светлая ему память. Как и нам, молодым и наивным в те времена – «ограниченному поколению» 80-х. А от прилюдного толкования – в какую сторону и почему отлетели его мозги – только гадко. Я, конечно, его не идеализирую. Но ведь двадцать лет прошло, а молодёжь всё спорит. «Перемен! Мы ждём перемен.»: – по прежнему - актуально. Он идолически гениален квинтесенцией отрицания бесчеловечного государственного устройства восточных славянских территорий. Как при совке, так и после него – как все мы в этом убедились.
И это была всё спецально Икарус ехал пустой?????
виктору ,что то сделали с машиной,скорее с тормозами.сам являюсь автомобилистом 20лет,на такой скорости ,если ,что то пошло не так,первая реакция -тормоза.у него небыло тормозного пути,скорее всего потому ,что не было тормозов.а автобус попался случайно,мог попасться кто угодно,камаз ,жигули.
Значит время пришло не кто не знает кто от чего умрёт а это всё Богом предапределено у каво какой срок а ведь в свещенных писания говорится что каждая душа вкусит смерть и от смерти не кто не убежишь но самое главное уйти из жизни с верой крепко не надо время тратить время пустую и не испытывать судьбу
Значит время пришло не кто не знает кто от чего умрёт а это всё Богом предапределено у каво какой срок а ведь в свещенных писания говорится что каждая душа вкусит смерть и от смерти не кто не убежишь но самое главное уйти из жизни с верой крепко не надо время тратить время пустую и не испытывать судьбу
Получается,тормоза ему испортили на рыбалке,туда же Виктор добрался нормально,или ночью подкрутили,с расчётом который будет правдоподобным несчастному случаю.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.