• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Чем ближе выборы, тем удивительней жизнь автомобилистов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

22.06.2011, 14:50
Гость: Cергей

Наверное навлеку на себя гнев автолюбителей, НО, будем честны до конца:
а правый руль - это по правилам ???? Сколько гибнет людей из-за выезда
на встречную полосу ??? НЕ ВИДЯ - А ЧТО ТАМ !!!!
Вот Вам и техосмотр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2011, 10:55
Гость: алекс

придурок!!!! ты никогда не ездил на японках!
Я 21 год езжу на них, всю рооию, америку,Посмотри сколько могил по российским трассам, которые в основнм погибли при обгоне наши отечественные дрова

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2011, 09:59
Гость: Наташа

Сергей, японская машина - это машина для человека. Удобная, надежная, комфортная! И если соблюдать скоростной режим - правый руль не помеха! Почему то нет статистики в сравнении, сколько аварий происходит у машин с правым и левым рулем - да потому, что перевес аварийности будет у леворульных!!!!!!!!! Дело не в том, где руль, а в том, что у водителя в мозгах! А коробка-автомат? Это же волшебное изобретение, особенно для начинающих!! И сколько же отечественных авто оборудовано им? 1%? Меньше? Почему? это ведь не новинка, Амерерика уже много лет ездит только на автоматах! Автомат снижает аварийность в разы, это факт! так что дело не в правом руле, а в том, что кто-то не хочет, чтобы люди ездили на хороших машинах, а покупали за немалые деньги отечественный автохлам, который об АВС, подушках безопасности и даже электостеклоподъемниках не мечтает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.07.2011, 08:01
Гость: Сергей

А ВЫ, что - эксперт по ДДП? То, что малограмотный и невежа - я вижу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.07.2011, 17:12
Гость: Сергей

Поясню: ДДП - это дебильно-дорожное проишествие с участием
праворульного автомобиля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2011, 18:51
Гость: Василий

ТО нужен только мздоимцам. Не один водитель не сядет за руль с нетсправными тормозами т рулевым управлением. Следовательно, если и оставить ТО то только с целью проверки тормозов и рулевого управления. А там выхлом. притоп и прихлоп оставить нашей власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2011, 17:10
Гость: Александр

Почему-то никто не интересуется, какой-такой талончик ТО проверяют наши гаишники у белорусов, прибалтов и прочих иностранцев на их машинах. Им, значит, можно ездить по России на неисправных машинах? Получается, что мы в своей стране - водители второго сорта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2011, 18:19
Гость: Макс

А хотите ещё один перл нашего времени: машину нелзя поставить на учёт не застраховав!полис ОСАГО стал в один ряд с ПТС и паспортом а может и выше на голову по важности,утилизировал машину снятую с учёта для продажи пришлось застраховать что-бы поставить а потом снять с учёта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2011, 09:33
Гость: Игорь

Все ТО проходил сам, оплачивал только госпошлины. Хорошая машина и нормальные сотрудники ТО. г. Талдом М.О.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.05.2011, 22:27
Гость: Александр

Пришлось ехать на маршрутке №79 в Саратове.Кузов весь сгнил и место водителя и пассажира подпрыгивали, потому что оторвались от подрамника, а ТО прошел, а там еще есть механик, который вы
пускает из гаража. Я несколько раз видел на дороге жигули с вывернутым передним колесом-разрушилась шаровая опора, а ТО прошла.Есть смысл в существующем ТО? Правильно отмечают, что аварии поисходят не от того, что не прошли ТО или неисправен авто, а из-за нарушений правил ПДД, плохого состояния дорог. Считаю, что каждый водитель сам заинтересован приехать из
точки А в точку Б, а ТО к этому не имеет никакого отношения.
Так что ТО-это кормушка для ГБДД, а теперь будет еще для кого-то-деньги немалые. Я лично его покупаю уже 30 лет, просто не хочу тратить свое время, мои знакомые поступают также.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2011, 07:34
Гость: Игорь

Пиар акции клоунов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 15:40
Гость: Данила

У меня старая машина. Каждый год я вынужден заниматься профилактикой и устранением неисправностей. Каждый год я прохожу техосмотр со второго раза, после доводки по результатам диагностики. Прохожу всегда, и никогда не плачу больше положенного.

А ещё я каждый день вожу своих детей. Поэтому не жалуюсь.

Вы только вдумайтесь: за такие смешные деньги (шестьсот с хвостиком рублей, кажется, в последний раз было) -- комплексная диагностика с правом бесплатного второго визита после самостоятельного устранения неисправностей... Спасибо, Родина!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 22:42
Гость: Малой. Армавир.

И у меня тоже старая машина. И каждый день я вожу на ней своих детей. И тоже не жалуюсь, потому, что каждый год ремонтирую авто после беспристрастной диагностики за 300 р. А "техосмотр" со слесарями, сидящими на лавочке 15 мин. за "600 с хвостиком р." и , говорящими, что нужно приехать еще раз --- это бред сивой кобылы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 15:11
Гость: Alpodor

Техосмотр необходимо убрать, определить законодательно:

1. Каждый выпущенный (проданный) автомобиль имеет сервисную книжку.
2. В соответствии с рекомендациями изложенными в ней, автомобиль в установленные сроки проходит сервисное обслуживание.
3.Сервисные центры (станции техобслуживания) проводят и документально подтверждают срок прохождения сервисного обслуживания.
3. Сервисные центры несут ответственность за выпуск автомобиля в неисправном состоянии.
Все это практически есть, необходимо закрепить законодательно.
Сотрудники ГАИ контролируют прохождение своевременного технического обслуживания по сервисной книжке, а ответственность водителя за несвоевременно прохождения ТО установлена.
Таким образом, ни каких технических осмотров с выдачей талонов,
ни каких оплат за ТО.
Обязанность водителя своевременно пригнать автомобиль на станцию техобслуживания и оплатить выполненные работы.
Обязанность станции технического обслуживания выдать исправный автомобиль.
ВСЁ ПОЕХАЛИ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 10:47
Гость: михаил

Читаю и не понимаю писателей подобных статей. Есть ПДД, где написано, что нельзя ездить на неисправном автомобиле. Много ли у нас водителей в состоянии оценить степень исправности своего авто? Поэтому введен ГТО.
Нормальные автосервисы, в основном, имеют лицензию на проведение ремонтных работ, т.е. гарантируют его приведение в исправное состояние. Их лицензии и сертификаты выдают ни в коем случае не органы МВД. Таким образом МВД присвоило себе несвойственные ему функции.
О страховых компаниях: если авто имеет сертификат о исправности, но авария все таки произошла из-за поломки, пусть отвечает рублем перед страховщиками тот кто дал этот сертификат (талон ГТО).
Пока же все хотят иметь деньги за выполнение контрольных функций, в итоге полно неисправных машин на дорогах, коррупция процветает, и никто ни за что не отвечает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2011, 18:56
Гость: Dfcbkbq

Каждый водитель,даже если он конченный идиот и купил мед. справку, не будет управлять машиной с неисправными тормозами и рулевы управлением. Более серьзного, что угрожало бы безопасности ДД в машине нет. И сейяас и далее ТО будут покупать 90%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2011, 12:16
Гость: виталий

г Углич такси "Блюз" у них при оказии можно вкусить и езду без тормазов и прочие радости убитого в хлам авто. и это не индивидуал часник а фирма занимающаяся перевозками ЛЮДЕЙ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 00:52
Гость: Боецсрежимом

Статистика упрямая вещь. Все автоаварии в стране совершены на автомобилях прощедших государственный технический осмотр!
На автомобилях не прошедших ГТО не совершено ни одной аварии.
Вот и делайте вывод: зачем нам вообще этот гостехосмотр.
Кстати, вёдра с гайками, тоже не совершили ни одной аварии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 14:17
Гость: владимир

Прохождение техосмотра совершенно бессмысленно,он не гарантирует выход из строя автомобиля через два-три дня после осмотра,и,что важно,ничего не даёт владельцу из-за аварии по технической неисправности.Вывод,-техосмотр не нужен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.