• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Комментарии по теме: Чем ближе выборы, тем удивительней жизнь автомобилистов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

22.06.2011, 14:50
Гость: Cергей

Наверное навлеку на себя гнев автолюбителей, НО, будем честны до конца:
а правый руль - это по правилам ???? Сколько гибнет людей из-за выезда
на встречную полосу ??? НЕ ВИДЯ - А ЧТО ТАМ !!!!
Вот Вам и техосмотр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2011, 10:55
Гость: алекс

придурок!!!! ты никогда не ездил на японках!
Я 21 год езжу на них, всю рооию, америку,Посмотри сколько могил по российским трассам, которые в основнм погибли при обгоне наши отечественные дрова

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2011, 09:59
Гость: Наташа

Сергей, японская машина - это машина для человека. Удобная, надежная, комфортная! И если соблюдать скоростной режим - правый руль не помеха! Почему то нет статистики в сравнении, сколько аварий происходит у машин с правым и левым рулем - да потому, что перевес аварийности будет у леворульных!!!!!!!!! Дело не в том, где руль, а в том, что у водителя в мозгах! А коробка-автомат? Это же волшебное изобретение, особенно для начинающих!! И сколько же отечественных авто оборудовано им? 1%? Меньше? Почему? это ведь не новинка, Амерерика уже много лет ездит только на автоматах! Автомат снижает аварийность в разы, это факт! так что дело не в правом руле, а в том, что кто-то не хочет, чтобы люди ездили на хороших машинах, а покупали за немалые деньги отечественный автохлам, который об АВС, подушках безопасности и даже электостеклоподъемниках не мечтает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.07.2011, 08:01
Гость: Сергей

А ВЫ, что - эксперт по ДДП? То, что малограмотный и невежа - я вижу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.07.2011, 17:12
Гость: Сергей

Поясню: ДДП - это дебильно-дорожное проишествие с участием
праворульного автомобиля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2011, 18:51
Гость: Василий

ТО нужен только мздоимцам. Не один водитель не сядет за руль с нетсправными тормозами т рулевым управлением. Следовательно, если и оставить ТО то только с целью проверки тормозов и рулевого управления. А там выхлом. притоп и прихлоп оставить нашей власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2011, 17:10
Гость: Александр

Почему-то никто не интересуется, какой-такой талончик ТО проверяют наши гаишники у белорусов, прибалтов и прочих иностранцев на их машинах. Им, значит, можно ездить по России на неисправных машинах? Получается, что мы в своей стране - водители второго сорта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2011, 18:19
Гость: Макс

А хотите ещё один перл нашего времени: машину нелзя поставить на учёт не застраховав!полис ОСАГО стал в один ряд с ПТС и паспортом а может и выше на голову по важности,утилизировал машину снятую с учёта для продажи пришлось застраховать что-бы поставить а потом снять с учёта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2011, 09:33
Гость: Игорь

Все ТО проходил сам, оплачивал только госпошлины. Хорошая машина и нормальные сотрудники ТО. г. Талдом М.О.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.05.2011, 22:27
Гость: Александр

Пришлось ехать на маршрутке №79 в Саратове.Кузов весь сгнил и место водителя и пассажира подпрыгивали, потому что оторвались от подрамника, а ТО прошел, а там еще есть механик, который вы
пускает из гаража. Я несколько раз видел на дороге жигули с вывернутым передним колесом-разрушилась шаровая опора, а ТО прошла.Есть смысл в существующем ТО? Правильно отмечают, что аварии поисходят не от того, что не прошли ТО или неисправен авто, а из-за нарушений правил ПДД, плохого состояния дорог. Считаю, что каждый водитель сам заинтересован приехать из
точки А в точку Б, а ТО к этому не имеет никакого отношения.
Так что ТО-это кормушка для ГБДД, а теперь будет еще для кого-то-деньги немалые. Я лично его покупаю уже 30 лет, просто не хочу тратить свое время, мои знакомые поступают также.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2011, 07:34
Гость: Игорь

Пиар акции клоунов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 15:40
Гость: Данила

У меня старая машина. Каждый год я вынужден заниматься профилактикой и устранением неисправностей. Каждый год я прохожу техосмотр со второго раза, после доводки по результатам диагностики. Прохожу всегда, и никогда не плачу больше положенного.

А ещё я каждый день вожу своих детей. Поэтому не жалуюсь.

Вы только вдумайтесь: за такие смешные деньги (шестьсот с хвостиком рублей, кажется, в последний раз было) -- комплексная диагностика с правом бесплатного второго визита после самостоятельного устранения неисправностей... Спасибо, Родина!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 22:42
Гость: Малой. Армавир.

И у меня тоже старая машина. И каждый день я вожу на ней своих детей. И тоже не жалуюсь, потому, что каждый год ремонтирую авто после беспристрастной диагностики за 300 р. А "техосмотр" со слесарями, сидящими на лавочке 15 мин. за "600 с хвостиком р." и , говорящими, что нужно приехать еще раз --- это бред сивой кобылы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 15:11
Гость: Alpodor

Техосмотр необходимо убрать, определить законодательно:

1. Каждый выпущенный (проданный) автомобиль имеет сервисную книжку.
2. В соответствии с рекомендациями изложенными в ней, автомобиль в установленные сроки проходит сервисное обслуживание.
3.Сервисные центры (станции техобслуживания) проводят и документально подтверждают срок прохождения сервисного обслуживания.
3. Сервисные центры несут ответственность за выпуск автомобиля в неисправном состоянии.
Все это практически есть, необходимо закрепить законодательно.
Сотрудники ГАИ контролируют прохождение своевременного технического обслуживания по сервисной книжке, а ответственность водителя за несвоевременно прохождения ТО установлена.
Таким образом, ни каких технических осмотров с выдачей талонов,
ни каких оплат за ТО.
Обязанность водителя своевременно пригнать автомобиль на станцию техобслуживания и оплатить выполненные работы.
Обязанность станции технического обслуживания выдать исправный автомобиль.
ВСЁ ПОЕХАЛИ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 10:47
Гость: михаил

Читаю и не понимаю писателей подобных статей. Есть ПДД, где написано, что нельзя ездить на неисправном автомобиле. Много ли у нас водителей в состоянии оценить степень исправности своего авто? Поэтому введен ГТО.
Нормальные автосервисы, в основном, имеют лицензию на проведение ремонтных работ, т.е. гарантируют его приведение в исправное состояние. Их лицензии и сертификаты выдают ни в коем случае не органы МВД. Таким образом МВД присвоило себе несвойственные ему функции.
О страховых компаниях: если авто имеет сертификат о исправности, но авария все таки произошла из-за поломки, пусть отвечает рублем перед страховщиками тот кто дал этот сертификат (талон ГТО).
Пока же все хотят иметь деньги за выполнение контрольных функций, в итоге полно неисправных машин на дорогах, коррупция процветает, и никто ни за что не отвечает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2011, 18:56
Гость: Dfcbkbq

Каждый водитель,даже если он конченный идиот и купил мед. справку, не будет управлять машиной с неисправными тормозами и рулевы управлением. Более серьзного, что угрожало бы безопасности ДД в машине нет. И сейяас и далее ТО будут покупать 90%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2011, 12:16
Гость: виталий

г Углич такси "Блюз" у них при оказии можно вкусить и езду без тормазов и прочие радости убитого в хлам авто. и это не индивидуал часник а фирма занимающаяся перевозками ЛЮДЕЙ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 00:52
Гость: Боецсрежимом

Статистика упрямая вещь. Все автоаварии в стране совершены на автомобилях прощедших государственный технический осмотр!
На автомобилях не прошедших ГТО не совершено ни одной аварии.
Вот и делайте вывод: зачем нам вообще этот гостехосмотр.
Кстати, вёдра с гайками, тоже не совершили ни одной аварии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 14:17
Гость: владимир

Прохождение техосмотра совершенно бессмысленно,он не гарантирует выход из строя автомобиля через два-три дня после осмотра,и,что важно,ничего не даёт владельцу из-за аварии по технической неисправности.Вывод,-техосмотр не нужен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации