Наверное навлеку на себя гнев автолюбителей, НО, будем честны до конца:
а правый руль - это по правилам ???? Сколько гибнет людей из-за выезда
на встречную полосу ??? НЕ ВИДЯ - А ЧТО ТАМ !!!!
Вот Вам и техосмотр.
придурок!!!! ты никогда не ездил на японках!
Я 21 год езжу на них, всю рооию, америку,Посмотри сколько могил по российским трассам, которые в основнм погибли при обгоне наши отечественные дрова
Сергей, японская машина - это машина для человека. Удобная, надежная, комфортная! И если соблюдать скоростной режим - правый руль не помеха! Почему то нет статистики в сравнении, сколько аварий происходит у машин с правым и левым рулем - да потому, что перевес аварийности будет у леворульных!!!!!!!!! Дело не в том, где руль, а в том, что у водителя в мозгах! А коробка-автомат? Это же волшебное изобретение, особенно для начинающих!! И сколько же отечественных авто оборудовано им? 1%? Меньше? Почему? это ведь не новинка, Амерерика уже много лет ездит только на автоматах! Автомат снижает аварийность в разы, это факт! так что дело не в правом руле, а в том, что кто-то не хочет, чтобы люди ездили на хороших машинах, а покупали за немалые деньги отечественный автохлам, который об АВС, подушках безопасности и даже электостеклоподъемниках не мечтает.
А ВЫ, что - эксперт по ДДП? То, что малограмотный и невежа - я вижу.
ТО нужен только мздоимцам. Не один водитель не сядет за руль с нетсправными тормозами т рулевым управлением. Следовательно, если и оставить ТО то только с целью проверки тормозов и рулевого управления. А там выхлом. притоп и прихлоп оставить нашей власти.
Почему-то никто не интересуется, какой-такой талончик ТО проверяют наши гаишники у белорусов, прибалтов и прочих иностранцев на их машинах. Им, значит, можно ездить по России на неисправных машинах? Получается, что мы в своей стране - водители второго сорта.
А хотите ещё один перл нашего времени: машину нелзя поставить на учёт не застраховав!полис ОСАГО стал в один ряд с ПТС и паспортом а может и выше на голову по важности,утилизировал машину снятую с учёта для продажи пришлось застраховать что-бы поставить а потом снять с учёта.
Все ТО проходил сам, оплачивал только госпошлины. Хорошая машина и нормальные сотрудники ТО. г. Талдом М.О.
Пришлось ехать на маршрутке №79 в Саратове.Кузов весь сгнил и место водителя и пассажира подпрыгивали, потому что оторвались от подрамника, а ТО прошел, а там еще есть механик, который вы
пускает из гаража. Я несколько раз видел на дороге жигули с вывернутым передним колесом-разрушилась шаровая опора, а ТО прошла.Есть смысл в существующем ТО? Правильно отмечают, что аварии поисходят не от того, что не прошли ТО или неисправен авто, а из-за нарушений правил ПДД, плохого состояния дорог. Считаю, что каждый водитель сам заинтересован приехать из
точки А в точку Б, а ТО к этому не имеет никакого отношения.
Так что ТО-это кормушка для ГБДД, а теперь будет еще для кого-то-деньги немалые. Я лично его покупаю уже 30 лет, просто не хочу тратить свое время, мои знакомые поступают также.
Пиар акции клоунов!
У меня старая машина. Каждый год я вынужден заниматься профилактикой и устранением неисправностей. Каждый год я прохожу техосмотр со второго раза, после доводки по результатам диагностики. Прохожу всегда, и никогда не плачу больше положенного.
А ещё я каждый день вожу своих детей. Поэтому не жалуюсь.
Вы только вдумайтесь: за такие смешные деньги (шестьсот с хвостиком рублей, кажется, в последний раз было) -- комплексная диагностика с правом бесплатного второго визита после самостоятельного устранения неисправностей... Спасибо, Родина!!!
И у меня тоже старая машина. И каждый день я вожу на ней своих детей. И тоже не жалуюсь, потому, что каждый год ремонтирую авто после беспристрастной диагностики за 300 р. А "техосмотр" со слесарями, сидящими на лавочке 15 мин. за "600 с хвостиком р." и , говорящими, что нужно приехать еще раз --- это бред сивой кобылы.
Техосмотр необходимо убрать, определить законодательно:
1. Каждый выпущенный (проданный) автомобиль имеет сервисную книжку.
2. В соответствии с рекомендациями изложенными в ней, автомобиль в установленные сроки проходит сервисное обслуживание.
3.Сервисные центры (станции техобслуживания) проводят и документально подтверждают срок прохождения сервисного обслуживания.
3. Сервисные центры несут ответственность за выпуск автомобиля в неисправном состоянии.
Все это практически есть, необходимо закрепить законодательно.
Сотрудники ГАИ контролируют прохождение своевременного технического обслуживания по сервисной книжке, а ответственность водителя за несвоевременно прохождения ТО установлена.
Таким образом, ни каких технических осмотров с выдачей талонов,
ни каких оплат за ТО.
Обязанность водителя своевременно пригнать автомобиль на станцию техобслуживания и оплатить выполненные работы.
Обязанность станции технического обслуживания выдать исправный автомобиль.
ВСЁ ПОЕХАЛИ!
Читаю и не понимаю писателей подобных статей. Есть ПДД, где написано, что нельзя ездить на неисправном автомобиле. Много ли у нас водителей в состоянии оценить степень исправности своего авто? Поэтому введен ГТО.
Нормальные автосервисы, в основном, имеют лицензию на проведение ремонтных работ, т.е. гарантируют его приведение в исправное состояние. Их лицензии и сертификаты выдают ни в коем случае не органы МВД. Таким образом МВД присвоило себе несвойственные ему функции.
О страховых компаниях: если авто имеет сертификат о исправности, но авария все таки произошла из-за поломки, пусть отвечает рублем перед страховщиками тот кто дал этот сертификат (талон ГТО).
Пока же все хотят иметь деньги за выполнение контрольных функций, в итоге полно неисправных машин на дорогах, коррупция процветает, и никто ни за что не отвечает.
Каждый водитель,даже если он конченный идиот и купил мед. справку, не будет управлять машиной с неисправными тормозами и рулевы управлением. Более серьзного, что угрожало бы безопасности ДД в машине нет. И сейяас и далее ТО будут покупать 90%.
Статистика упрямая вещь. Все автоаварии в стране совершены на автомобилях прощедших государственный технический осмотр!
На автомобилях не прошедших ГТО не совершено ни одной аварии.
Вот и делайте вывод: зачем нам вообще этот гостехосмотр.
Кстати, вёдра с гайками, тоже не совершили ни одной аварии.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.