• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Дакар-2011»: как устроен гоночный «КамАЗ»?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.11.2017, 19:43
Гость: Коля

Камз это г.г.г. и еще раз г. 30000км ресусрс-это сильно,а 100л на 100км еще сильней,а ежели он груз потянет тонн так этак 20 - становиться страшно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2018, 16:56
Гость: николай.

читай внимательно. это был единичный двигатель. сделан для гонки и не больше...
задачи ездить вечно на негот не ставили. была задача победить. задачу выорлнили.потом его сменил другой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2018, 13:42
Гость: Сергей

Коля, это гоночный камаз!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2017, 14:59
Гость: артур

да он состав потянет тон так в 500 не меньше дружок

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2017, 17:18
Гость: Владимир

Обидно за КАМАЗ и надо бы название поменять на "Винегрет"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2017, 02:33
Гость: гость

Почему-то вас не смущает, что любой импортный автомобиль тоже собран из узлов, произведенных в разных странах

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.01.2017, 21:15
Гость: zorrdek

Вот по этому сейчас и переживают, что сами толком ничего не производят.А вообще думаю, такие шустрые в ВС РФ и МЧС не плохо бы поставлять и водителей подготавливать соответствующих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.11.2017, 19:41
Гость: Коля

Камаз это г.г.г. и еще раз г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.11.2017, 19:40
Гость: Сергей

Они серийные авто такими бы делали,а то как впереди горка и хвост по ней,то возглавляет этот хвост доблестный камаз, не машина,полное г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2016, 11:28
Гость: наиль

На серийном камазе тоже немало импортного. На некоторых моделях двигатель, коробка, мосты импортные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2016, 00:11
Гость: андрей.

Это давно уже не КАМАЗ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2016, 09:03
Гость: Тарас

От КАМАЗа нечего не осталось получается реклама импортных запчастей причём тут КАМАЗ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2016, 20:44
Гость: Я

Самое главное двигатель

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2015, 21:14
Гость: Роман Кулиев

Никакого жулья.

Хитростей конечно много, но тут все честно, Регламент разрешает.

Это просто наконец-то заработавшая инженерная школа как надо. Совсем не обязательно все делать у себя, главное все вместе собрать, а это уже наука.

Из всего количества механизмов выбрать лучшие и собрать совершенный грузовик - дорогого стоит, это и есть работа инженеров, очень кропотливая и творческая. А собрать слаженную команду, понимающую и уважающую любимое дело - вообще бесценно. Грузовик - это всего лишь техника, главное, все-таки - люди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2011, 22:26
Гость: Ринат

По моему мнению, если КАМАЗ Российский автомобиль, он должен всему миру показать на что способен НАШ автопром, т.е. он о первой до последней гайки должен собираться из наших комплектующих, а сейчас он скорее напоминает "конструктор Лего", не поймешь из чего он собран. Если бы не наши водители ( честь им и хвала, за призовые места в гонках), то трудно назвать эту машину чисто Российской. Свою автопромышленность поднимать надо,и в первую очередь повысит контроль за качеством изготовления комплектующих, раньше было независимое ОТК, которого боялись производители и стремились придерживаться ГОСТов, а теперь железо штампуют все кому не лень, лишь бы деньги стричь,а на качество всем наплевать! Не для себя делают, а на продажу, и с них за качество спросить некому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2013, 17:32
Гость: Алексей

Ну предположим и голландский ДАФ тоже скорее похож на солянку.Свое у них только кабина и рама.А все остальное комплектующие известных и проверенных фирм.И ничего,никто не комплексует.Просто ДАФ полноценная машина,КАМАЗ даже на 80%импортный не перестает быть КАМАЗом.С отвратительной покраской,с глючащей электроникой и всякими мелкими пакостями,вылазящими из неожиданных мест.Но самое главное-это отсутствие должного комфорта.Коробка ZF но кулисы российские.Скорости включаются отвратительно,кабину трясет.Что касается нашего автопрома-я не патриот.И это не рабочие автозаводов виноваты,а именно их управляющие.Менеджмент прост-минимум качества,максимум давления на патриотизм потребителя.Покупая камаз мы не делаем хорошо России,мы обогащаем жуликов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2015, 12:00
Гость: никанор

так что победа это надо ещё подумать чья стыд позор

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2015, 11:31
Гость: шаповал Александыр

Когда мы будем, делать чисто сваё без импорта это же позор почти всё иностранное нукак тут понять за державу обидно команда камаз мастер конешно молодцы россия в перёд

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.01.2016, 20:10
Гость: Alex

Русский язык выучи, патриот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2015, 22:24
Гость: Дмитрий

Одна кабина наша-победы-Европы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2015, 00:51
Гость: Sardix

Двигатель, кузов и тормоза (не привод).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2014, 14:59
Гость: Александр

Согласен 200% по поводу жулья!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2011, 23:47
Гость: Инженер

Я всё понимаю, но зачем двигателю ,который ходит 30 тыс. км импортное сцепление, а что наше уже и 30 тысяч не ходит, приплыл наш автопром.
У нас ЯМЗ выпускает новейшую разработку России, коробку передач ЯМЗ-239" уникальное изобритение нашего автопрома.
Стоит 250-270 тыс. рубл., 2 -е машины Урал 2008г. в Калининграде вышли из строя по причине неисправности КПП ЯМЗ-239 через 25000 км.(так вот синхронизатор на эту коробку передач стоит в Калининграде 32000рубл.а их там 3шт.)
Так нашему автопрому выгодно ,что-бы каждые 25000км мы покупали такие дорогие,некачественные запчасти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.05.2011, 18:27
Гость: Олег

Поддерживаю.
Протекционизма не хватает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2011, 21:34
Гость: Валерий

Цените...!!!То,что имеете!!!!!И не болтайте Ерундой!!!Честь и Хвала КАМАЗЕВЦАМ!!!И ЯРОСЛАВЦАМ за движок СПАСИБО!!!МОЛОДЦЫ!!!....П-ть...не мешки таскать!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2011, 23:01
Гость: ЛУКА

На кого рассчитаны эти страницы позорящие Российскую индустрию.
Позор! гордится нечем -сборная иномарка, даже движок содрали с немцев, а кабина ужасный дизайн и не комфортна. В 60\х годах
гоняли хлам но свой, однако это стимулировало индустрию и
был интенсивный прогресс, а созданный в 80\х годах движок
не имеет аналогов и ныне. О том писано на сайте, для камазовцев
но их не интересует прогресс, им платят за показуху за километры, прогресс россииской индустрии ненужен даже власти поразительный факт, другого объяснения невидно.
ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ КОМЕНТАРИИ О ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ, МОГУЩЕГО ПРИ РАЗМЕРЕ "КАМАЗ" двигателя
дать более 3000лс Современные двигатели за физическое несовершенство конструкции неспособны к производству большей мощности.
для заинтересованных возможна дополнительная информация, о новшестве, принципе высокого производства мощности, при малом размере.
пишите на сайт. ОТВЕТИТЬ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2011, 18:56
Гость: Людмила

Мне повезло я ездила в 1979 г на таком КАМАЗЕ, меня испытатели брали с собой на рыбалку, скажу это что то нечто.
Конечно сегодня это уже не та техника а лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2011, 15:45
Гость: Адик

Ему бы еще кабину от Вольво и движок от Скания - получился бы отличный западноевропейский трактор!Вот что значит кооперация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.04.2011, 17:10
Гость: лука

К посетителям страницы. Постоянно смотрю, что нового? В основном несущественные реплики ДИЛЕТАНТОВ, которые иронизируют всё, а значит не относятся к делу с вниманием!
И второе. Существенные предложения, видимо не читаемы, а всё
потому что сайт не посещаем теми кто должен интересоватся
прогрессом техники через новшество, которое предлогаемо, но
и это не работает, а все потому что и спортсмены и конструкторы не привыкли работать творчески,а ловко пользуют
успехи иностранных достижений, как замечают большинство
посетителей. Это законная критика, но и это не доходит до команды КАМАЗ. ПРЕИМУЩЕСТВО и УСПЕХ техники это надежность
агрегатов, их общий вклад в успех, который УВЫ! создан не в россии. Чем гордитесь?! Нечем. Просто манипуляция чужими достижениями. Двигатель??!!и ОН скопирован с немецкого!!
Работая более 50 лет с двигателями в спорте, ясно вижу
происходящее. В СССР успехи были свои, а над созданием, по
принципу сборки детского конструктора, смеялся-бы народ
который дело знал. Более того, власть за такую работу могла и под статью "подвести". Подтверждает сказанное, невнимание
к к успешным новшествам в своей стране, которое намного
превосходит все существующее. Именно поэтому, и Сикорский и
Дворыкин свои работы осуществили в США.А теперь ОСОБО, полная
деградация российской индустрии. И поэтому возникает вопрос
почему "КОНСТРУКТОКЫ" и спортсмены не интересуются двигателем
который намного мощней танкового при меньших размерах??
Об этом уже не раз выкладывалось, с надеждой что спортсмены или моторопроизводители заинтересуются конструкцией, хотя-бы
для танков, что при большей мощности, высвободит полезное пространство которое в танке не хватает, для увеличения боекомплекта в двое, а это более существенно чем гонять СБОРНЫЕ ИЗ ДЕТАЛЕЙ ИНОМАРОК машины, в принципе далеко не КАМАЗЫ. посетители-читатели дайте знать камазовцам о возможности принести пользу спец индустрии, мне из Канады до них недотянутся,а они видимо не читают о своей деятельности, а надо-бы знать что о них думают любители спорта, которые не все осведомлёны одействительной ценности чистого спорта. Спасибо за внимание

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.04.2011, 16:49
Гость: Артем

Лука, вот читаю ваши перлы и никак понять не могу, если у вас есть что предложить, то почему не предложите? Напишите письмо в НТЦ КАМАЗа. Там обязательно рассмотрят и дадут качественный и аргументированный ответ. Я сам там работал и приходилось писать подобные письма. По опыту могу сказать, что 99% разных предложений, это домыслы авторов, по типу "потому что мне так видится и кажется". А выдавить 3000 л.с. можно и из двигателя объемом 3 литра. Это вопрос моторесурса. Если у вас есть, что предложить, давайте вместе рассмотрим. И я в свою помогу донести ваше предложение, если оно конкретное, до нужных людей. Мой e-mail: assa-05@bk.ru

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.04.2011, 00:40
Гость: Аноха

...по-моему Вам сюда.

http://www.yamz-dizel.ru/contacts/

они для КАМАЗА двигуны делают!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.04.2011, 12:46
Гость: Ярослав

Да уж только двигатель и кабина из России-матушки гордость за родную страну, дожили....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2011, 07:57
Гость: Leo

Танковый мотор очень низкооборотистый и неэластичный. Главное не мощность и крутящий момент мотора, а стабильность его характеристик на разных оборотах.

Мотор же гоночной машины постоянно находится в граничных режимах работы. Отсюда и много лишней массы (дополнительный быстрый отвод лишнего тепла из камер сгорания и конструкция, обеспечивающая быстрый, а в идеале модульный, ремонт двигателя без снятия с автомобиля).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2011, 02:37
Гость: Мимо проходил

Нифига себе вес у мотора. От танка возьмите он тонну весит и больше тысячи лдошадей дает. Вот вам вес и космическая мощность. Мне вот помогают лошади на седане в поток вклиниваться, когда козлы с полоы рагонапускать не хотят. Сделайте мотор жигулям нормальный!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.04.2011, 04:08
Гость: Прочитавший

По 20 евро за КИЛОМЕТР... ХА-ХА-ХА-ХА-ХА...
-------
Нужно быть безумно богатым, чтобы ездить за такие деньги...
Или безумным...
-------
Они там деньги - забыли, когда считали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2011, 17:03
Гость: Прохожий

Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2011, 23:49
Гость: лука

Дополнительная информация (из реферата)к особой конструкции нового двигателя и о принципе получения высокой технической мощности,реально полезной. На основе большегого преобразования потенциала энергии топлива, в реально ТЕХНИЧЕСКУЮ мощность, что в обычном двигателе невозможно физически. ОДНА из ПРИЧИН, этого,громоздкое и многодвигательное пружиноклапанное "сооружение" занимающее большую часть двигателя, которая большим весом массы,работая врежиме*возвратнопоступательного движения, аннулирует кинетическую энергию процесса движения,
в процессе обратного движения. С учетом нескольких тысяч
процессов, возврата массы деталей в соотношении 50\50,+\-
Таки образом значительная мощность постоянно расходуется на
процесс деятельности основной массы деталей которая теряет потраченную на движение энергию. В НОВШЕСТВЕ известный процесс возвратного движения отсутствует, как и затраты на постоянные потери мощности на процесс работы механизма, а это
соответственно пропорционально повышает техническую мощность.
Но,это не все, основные преимущества далее.
С отсутствием возвратного процесса в новшестве,нет обычных клапанов,а главное пружин, которых в современном супер двигателе по четыре на цилиндр.При восьми(8)цилиндрах 32пруж.
каждая из которых для сжатия,использует производимую двигател
ем мощность,в среднем 100кг.и более.Таким образом одноразовый
рабочий процесс во всех цилиндрах,происходящий за два оборота вала,при участии всех пружин, пользует производимую мощность:
32пруж.*100кг=3200кг. Из этого.... При 2000 оборотах в МИНУТУ
происходит 1000процессов во всех цилиндрах, что использует производимую мощность: Один процесс во всех цилиндрах.... 3200кг.* 1000процессов=3200000кг.в МИНУТУ =3200 ТОН в МИНУТУ,
а сколько за 1час?,а за 1день?,с учетом количества машин на дорогах, локомотивов, судов и специальной мощной техники
Описанное новшество нового принципа газоциркуляции не имеет
отмеченных потерь, обеспечивая пропорционально большую мощность, при неизменном расходе топлива\ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯ, что
глобально сохраняет соответственно энергоресурсы и решает
позитивно экологическую проблему. Процесс газоциркуляции
нового принципа, так-же способствует повышению КПД. Это отдельная тема, которая будет описана особо.(из реферата)
Предполагаю,администрация "КАМАЗ" должна быть заинтересована в новшестве могущем обеспечить индустрию мощностью неимеющей аналога. Ответить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2011, 03:17
Гость: лука

От ЛУКИ Посланное обращение к спортсменам "КАМАЗ", мотористам и Контрукт-Бюро завода,может быть незамечено,если ОНИ незаходят
на сайт, а потому обращаюсь к посетителям сайта, болельщикам
спорта. Проявите инциативу, доведя до пилотов КАМАЗ имеющеюся
возможность,высокой мощности. Объехал на созданной машине всю страну, сотни высечь встреч. Быть может ктото из посетителей помнит или встречал ту машину Под названием и с эмблемой на крыльях "БАТУМИ" кабриолет. В Киеве 2дня на выставке ВДХ и на стадионе два круга по беговой дорожке перед значимой игрой
Динамо-Киев и Динамо-Тбилиси, с трибун кричали:-"Браво Батуми!"
Тогда была дружба всех народов 1969год Кто есть участники событий всем привет из Канады. По причине распада империи и
нацизма, так случилось. Привет всем!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2011, 02:35
Гость: лука

ЛУКА. Для спортсменов и создателей двигателя.Важное сообщение
от потомственного моториста с1949г,когда вкладышей подшипника
незнали,опоры блока,заливали бабитом по месту. С 52г механик-
водитель,с 57г спорт-крос на "ЗИС-5"затем "победа"-"волга.21"
В 1969г.специальную спорт-машину личной конструкции выставил
на трасу:Батуми-Ростов-Москва-Киев.Организатор пробега"ТМ-69"
Кузов,стеклоткань-эпоксидка.Рама,ферма-трубная.Подвеска,спец-
конструкция,пружины горизонтально на растяжку. Сопротивление
не прогресирует,схлопывание и удар отсутствуют. Эластичность
идеальная на бездорожье. Повороты проходит на предельной скорости с уклоном кузова и колес в сторону поворота,(эфект мотоцикла) Двигатель,Москв-407.Форсаж. В 1972г. Всесоюзный
пробег:Батуми-Москва-Смоленск-Гомель-Брест-Рига-Талин-Новгор.
-Псков-Владимир-Москва. ***ДВИГАТЕЛЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ*** конструкции.<<<ИМЕНО ПОЭТОМУ ПИШУ ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ>>>
К*новшеству неимеющего аналогов мощности!Попытки сообщить,КБ
Камаз неуспешны,Е-Маil:не нашел. Если спортсмены или КБ, это
прчтёте, сообщите ВАШ Е-маил:на мой адрес,для контакта, ибо
теперь живу в Канаде, беженцем из нацистской Грузии, где
уничтожил новшество. Кратко о параметрах новшества намного
превосходящего,самый мощный двигатель "камаз" и все немецкие.
Для ясности специалистам: Модель*SU, М=1:1, размер=35*35см
эквивалент.соответствует двигателю легковой машины 2200см\куб
=150лс. Удвоеный размер М=1:2, размер=70*70см. Что подобно размеру двигателя легковой машины, а его Технически Параметры
увеличиваются в КУБ.\пропорции,по формуле: 2200см\куб*2*2*2=
17600см\куб.=1200лс. Сравните,ивестный размер танковый 1500лс
при размере двигателя 1м 60см, новшество достигает мощности
судового двигателя,9000лс.Готов общению с КАМАЗ.КБ.сообщите
почта,личность,ф.и. Мой адрес: euginemotors@hotmail.com
При необходимости возможно сообщить о основных принципах получения высокой мощности и КПД (фрагменты из реферата)
Самое удивительное, ведущие моторо-производители,продолжают реанимировать физически несовершенную конструкцию,о чем ясно сказано в формулировке характеристике поршневых двигателей. Это неприглядно видеть.! Спасибо за внимание.
Создание,нерационального "Маzda-8RX" ОТ ТУПИКОВОГО положения
неспособности к лучшему.За 35лет новшества, даже идеи в этом
направлении не имеются, что ясно благодаря интернета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2011, 13:05
Гость: Novoyur

То что этот КАМАЗ завоевал столько призов, на основной продукции этого завода не сказывается. Как были КАМАЗы по всем показателям ниже тех марок, среди которых этот КАМАЗ был первым, так продолжается и сегодня. Спрашивается для чего тогда такие затраты, усилия для участия в таких ралли, которые ничего не дают основной продукции для конкуренции с серийными грузовиками знаменитых марок, стыдливо проигрывающие этому КАМАЗу в гонках. КАМАЗ лучше бы озаботился серийными машинами, поднимая их качество до знаменитых марок, а не победами трех машин своего завода. Сколько денег тратится в пустую, для форса, а может и для отмывания. Я например при выборе отечественного грузовика, выберу МАЗ, как более надежный во всем, который не подводил меня в работе. За многолетнюю работу у меня не было никогда крупных поломок, аналогичным поломкам КАМАЗов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2011, 18:46
Гость: rajaboff.en

А я по наивности считал, что гонки позволяют автозаводу постоянно совершенствовать своё детище, развивать свои заводы комплектующие автомобиль. А это конструктор какой-то. Ну и какая нам от этих гонок польза? Как были безрукими, так и остались ими.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2011, 18:41
Гость: Vlad

И не стыдно себя такими признавать? Все-таки гораздо большая проблема наших людей - это лень: лень хорошо учиться, лень хорошо работать, лень развиваться благодаря своему труду. А вот что не лень, так это украсть, заграбастать чужое, кинуть ближнего, т.е. в голове живет только один принцип: обогатиться одномоментно! И не важно как это произойдет: через криминал, через обман, и т.д. и т.п. Вот от чего надо лечится все российскому люду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.04.2011, 11:35
Гость: Тимургеныч

Истину глаголишь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.03.2011, 14:19
Гость: www

Вижу доставление частьi от Франции, германии, и т.д. Что из осносних детайлях крепме двигатель руское ! !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2011, 15:59
Гость: Алекс

Руки )

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2011, 13:23
Гость: Александр

Двигатель это самая сложная и самая главная деталь автомобиля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2011, 14:35
Гость: WSQ

Машина русская, понял, КАМАЗ называется

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2011, 19:16
Гость: леонид

была -бы у россии гордость ни одной гайки чужой не поставили бы ! на российской кабине с двигателем победили - не вижу повода гордится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2011, 20:43
Гость: alex

А в России две беды было раньше,а теперь одна,воры чинуши.
Столько талантов проподает,да дайте им возможность они утрут
и америку и китай.Ан нет!!Свое брюхо....."генетика".
Стыдно,на 147м месте по корупции,это край братишки!!!!
Вот и бегут ребята за бугор.
Обидно за Державу!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2011, 13:25
Гость: Александр

А вот если считать честно, то россия на ведущем месте в мире по коррупции. Росссияне должны гордиться таким достижением.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.02.2011, 18:19
Гость: Гена

Мужики вы лучшие,ждем новых побед!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2011, 19:09
Гость: Alex

Это машина ручной сборки, единичные экземпляры, не имеющие ничего общего с тем отстоем что тащится по нашим раздолбанным дорогам, от камаза там эмблема и профиль кабины. А двигло конечно круто но для норм эксплуатации не годно (100 литров и 30тыс км) а сделать двигло для нормальной экплуатации - слабо (или дорого или не выгодно... на выбор)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2011, 11:40
Гость: сергей

по такому критерию двигатель для Ф1 (формулы) еще хуже! и расход больше, и ресурс меньше, а уж по безопасности - вообще отстой (горит как спичка)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2011, 20:53
Гость: ij_king

То что "таскается" по вашим дорогам сделано ещё в советском союзе, а то что сейчас делают на заводе не чем не уступает тому что побеждает на Дакаре! КАМАЗ это пожалуй единственное что осталось в стране за что не стыдно на мировом рынке!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.03.2011, 10:57
Гость: SSV

У меня водитель - дальнобойщик с 30-ти летним стажем. Так с его слов, наши МАЗы и КАКМАЗы до сих пор в Европу не пускают, не соответствуют они европейским требованиям. И по техническим и эксплуатационным характеристикам они намного уступают всем западным аналогам. Так что как был наш автопром отстойным, так, к сожалению, таким и остается. Хотя, как говорилось выше есть у нас и головы умные и руки золотые. А вот про беду с вороватыми чинушами - это в точку!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2011, 00:05
Гость: boroda

Tы дружище из будущего вернулся да??? Современный серийный Камаз это отстой и полная хрень! По сравнению даже с Мазом, за европейцев вообще молчу. Это я как водила с 20 летним стажем говорю. А не веришь сам сядь и помотайся по трассам в этой халабуде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.03.2011, 15:53
Гость: MAN

Блин когда я увижу буржуев на камазах, я поверю, но вся европа ездит на сканиях мерсах манах и вольво а камазы ползают только за уралом да и то только за счёт таможенных пошлин. А в европе камазы и даром не нужны - жизнь и время дороже!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2011, 17:54
Гость: Руслан

это точно,но камаз модернизируется,как возможно,что могут предложить подрядчики-бракоделы,а оборудование ,на котором камаз создают,70-х,что смогли современное то приобрели,как ZF-кама на движках,что можно создавать на оборудовании прошлого века,я эти заводы знаю, а в 90-х,сам камазы собирал, испытывал,даааааааа гигант не вчера построен, гордится нечем,если сейчас у людей зарплата 8-12тыс,в жопе камаз и это обидно,одно успокаивает в песках да в тропиках только наши камазы ходить могут,поэтому вьетнам, да ближний восток и берут, да ближнее зарубежье.А кто денег даст, государство как могло так помогло,хоть люди работают сейчас.Да Мерсы у нас собирать стали,2 типа грузовиков,партнеры ведь теперь!!!!!!!!!!До них еще далеко!!!!!!
Будем верить, что с колен встанем!!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2011, 18:35
Гость: Влад

Как же так - все бубнят, что совесткий/русский автопром ни на что не пригоден??? Камаз - это наверно крутая иномарка?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.02.2011, 08:39
Гость: Александр

Так потому и бубнят, что они относятся к отстойным 5% гадёнышей, у которых всё и всегда будет плохо. Им не дано видеть хорошее. Генетика их такова, что поделаешь ;)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2011, 10:47
Гость: Илья

Ребята, бубьте адексатны!!! На этом "КАМАЗЕ" только силовая установка Российская! О какой "Русской" машине вобще речь? Я в плотную по роду деятельности сталкивался с Камазом, двиг Камминс, коробка ЗФ, мосты Мадара, казалось бы чего еще желать, ан нет!!!, рама в дребезги через 20 тысячь пробега!!! Не работали. не работают и работать не будут!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.01.2011, 14:27
Гость: А что же это?

Сцепление — SACHS, Германия
Коробка передач — ZF (16 ступеней), Германия
Раздаточная коробка — Steyr, Австрия
Карданная передача — Tirsan Kardan, Турция
Мосты — Sisu, Финляндия
Тормозная система — Wabco, Бельгия
Амортизаторы — Reiger, Голландия
Шины — Michelin (14.00 R20XZL), Франция

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2011, 10:41
Гость: евгений

Да от такова количества побед становишься горд за Российского гонщика из Казани .А за КАМАЗ обидно по дорогам ходят только движению мешают без слёз на них смотреть не возможно.Собрали солянку надо было имя поменять.НЕ КАМАЗ ЭТО НЕ КАМАЗ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2011, 21:00
Гость: ij_king

Блин, из Челнов команда и пилоты!!!! Эта солянка как вы говорите на половину там же и собирается, а то что закупается ну не может отечественная промышленность делать ещё((( Не умеют отечественные шиники делать продукцию достойную Мишлен, ну что тут поделаешь)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2011, 11:44
Гость: Сергей

ЯМЗ-это вечный двигатель, не прихатливый и моща есть

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2011, 11:47
Гость: тоже сергей

согласен. е еще вечный двигатель ЯАЗ-204 (без подколок)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2011, 15:52
Гость: Наум Приходящий

Да, целых 30 000 км вечности!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.04.2011, 04:06
Гость: Прочитавший

По 20 евро за КИЛОМЕТР... ХА-ХА-ХА-ХА-ХА...
-------
Нужно быть безумно богатым, чтобы ездить за такие деньги...
Или безумным...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2011, 15:52
Гость: Наум Приходящий

Да, целых 30 000 км вечности!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2011, 17:52
Гость: Иван

30000 км - это вечность???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.03.2011, 16:17
Гость: Андрей

А вы попробуйте на своей машинке да на полной скорости 30000 км прокатить!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 05:12
Гость: эдуард

Я горжусь пилотами камаза. Но вот за сому как Вы говорите сборную салянку чтото никак нихочется. Вот если бы все было камазовским Я бы плакал от гордости за наш камаз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 05:08
Гость: эдуард

Я горжусь пилотами камаза. Но вот за сому как Вы говорите сборную салянку чтото никак нихочется. Вот если бы все было камазовским Я бы плакал от гордости за наш камаз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2011, 10:56
Гость: Васёк

есть Команда, которая побеждает!
можно гордиться хотя бы ими,
Началось всё в годы Горбачёвского Развала,
но они ПОБЕЖДАЮТ (а страны той уже НЕТ)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2011, 21:52
Гость: Break

Ну вот и поле для инноваций есть, присмотреться государственным мужам к ЯМЗу и немного модернизировать технологию изготовления, под что закупить современные линии, начиная от литья и гор. штамповки до мех обработки и доводочных работ. У нас на Украине на ЯМЗах 236-х КрАЗы ездят, а также уже больше 10 лет и ХТЗвские трактора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.01.2011, 22:07
Гость: AZZAATT

Inamarka?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2011, 01:04
Гость: Прохожий

Sachs немецкая фирма. Через несколько строчек- английская... О чём можно вообще говорить с такими людьми ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2011, 08:03
Гость: николай

господи.когда же правительство введёт закон об утилизации нынешних камазов.ЭТО грязные машины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.05.2011, 11:37
Гость: Илья

Да грязные, да слабые в стандарте, НО! вы больше не купите никакой 10тонник за 300 т.р. на котором можно поднять собственное дело...
При том что запчасти на стандартный камаз стоят не дорого...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2013, 13:24
Гость: Геннадий

А если и купите ,то завтра быстро это дело налогами обложат или уже обложили ,что не наш автопром у нас рулит ,а жулики рулят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.