Я урвал новый Benish Force в черную пятницу за 520 баксов, система 2020 года, только вышла. Она как раз и решает самую насущую проблему - глушилки. Если машину заглушили, она полностью блокируется, завести невозможно, даже родным ключом. А диспетчеры видят, что пропал сигнал и знают последние координаты авто. Аккумулятор не садит, при том что работоспособность мониторится ежесекундно! Там ещё много разных фишек, но эта - главная.
У меня 3 года на RX Аркан стоит - никогда не было проблем. Разок пытались машину угнать, диспетчер сразу позвонил, мол попытка угона, а я в другом городе был. Выслали ГБР, но уже не было никого. Двери взломать смогли, но угнать нет. Поэтому на личном опыте скажу что Аркан работает реально, и денег своих стоит.
В АО "АРКАН-М" поставили спутниковую сигнализацию и автозапуск при покупке автомобиля. Потом намучились: 2 раза машина глохла во время движения, т.к. перегорал предохранитель топливного насоса. Хорошо, что это происходило не на большой скорости, успевали среагировать. Один раз заглохли в 100 км. от Москвы и ждали 4 часа эвакуатор. В Аркане разводили руками, деньги взяли за установку сигнализации и автозапуска, а потом на Вас просто не реагируют. В компании работают некомпетентные люди, не отвечающие за свою работу. Хотели получить спокойствие, а получили проблемы и риск для жизни (в моей машине при обоих случаях находились дети).Теперь проблем нет. Спутниковую сигнализауию и автозапуск с машины демонтировали за 10 тыс у официального дилера. Теперь проблем нет.
Аркан деньги за некачественных продукт не возвратил, хотя оборудование находилось на гарантии. Теперь подаем на них в суд. Не связывайтесь с АО "АРКАН-М", если не хотите проблем.
Поставил Цезарь Сателлит на LC 150.Полное разочарование продвинутым брендом. Угнали бесследно. Ни трекер ни основной блок ничего не "сообщили". Только платил в год дополнительно к КАСКО 42000. Скидка столько не стоила. Спутник - бессмысленная затея.
Олег, ну не скажи. Спутник спутнику рознь. У Аркана сателлита радиоканал фиг заблокируешь)) У меня пробовали, так что плавали - знаем ))
Угнали за 5 минут. Заплатил бешеные деньги! Это что за отзывы?! Два слова из поливальной машины! Может кто-то конкретно что-то скажет. А чем куча проблем? Не верю я, ребята, таким "отзывам". Я стал клиентом Аркана 25 апреля 2016 года и лишь по двум причинам. 1) - хотел скидку на КАСКО, и я ее получил и 2) так как скидку пополам от цены давали только тем, у кого установлен спутник, послушал мужа одноклассницы, который там работает.
Все проблемы, которые у меня были - это я сам, так как регулярно забывал метку и через 2 минуты приходилось возвращаться обратно, так как звонил оператор из Аркана. Больше у меня проблем не было. Конец фильма!
Народ, только не ставьте Аркан, если не хотите иметь кучу проблем с машиной!
А у меня в понедельник угнали LC 200 за 5 минут, пока я поднимался в лифте. Ваш хваленый Аркан смог только констатировать факт угона! И все! Ну и за что я платил бешеные деньги?
Сторонников Аркана поддерживаю, хорошая штука, не на словах знаю, у самого стоит такая. Угонщики, конечно, всегда будут развиваться и идти в ногу со временем, но на данном этапе спутниковые охранки это самое действенное средство от них. Если кто-то утверждает что спутник ерунда, то это либо угонщик либо страховой агент под прикрытием )
У меня тоже друг угонщик есть) Мы как то сидели развлекались,и я его выпрашивал как мог,интересно же послушать,да и польза глядишь будет. Из его уст выходит так,что последний барьер между авто и рынком ворованных запчастей это спутниковые системы. Все остальное снимается,глушится и легко увозится. Спутник конечно тоже можно обмануть,но это уже работа профессионалов, украсть владельца, выследить и прочее,не каждый осмелится сделать. Но вот просто угнать машину,которая напичкана кучей датчиков далеко не так просто как многие говорят. Я поставил Аркан,от греха подальше, машина дорогая,для многих желанная,но стоит роднулька и никто не трогает,уже как второй год. Вот и хорошо. )
Вот Аркан все нахваливают,я наслушался и тоже себе поставил около года назад. И не жалею,оказалось,очень неплохой охранный комплекс. "Сигналкой" язык не поворачивается назвать, настоящий комплекс по предотвращению угона, то что нужно.
У меня стоит спутниковая система Аркан,второй год пока,тьфу тьфу,машину не трогали,не угоняли,я где то слышал что именно Аркан использует особый канал связи,диапазон спецслужб и все такое,а если это и не правда,в любом случае спутниковая сигнализация дает больше шансов сохранить авто,чем простые пикалки с брелками,да и хорошая скидка на КАСКО,тоже приятно. Не собираюсь менять сигнализацию.
Есть такое дело, Аркан работает на собственном канале и канале GSM. И все это правда, у меня стоит аркан сателлит на крузаке, когда устанавливал, мне все по ней объяснили и по полочкам разложили, что, как и зачем. Работают на базе глонасс, федеральный оператор услуг безопасности, не хухры мухры. Авто дорогое, на сигнализации экономить не стал. Чего и всем советую.
А Аркан ещё и сэкономить позволит. На каско скидка 70% при установке Аркан.Всё уже про систему сказано,но от себя добавлю,что работает система как надо. Пытались угнать моё авто, да только не справились ребята. Слишком уж она навороченная и постоянно на контроле диспетчера. Качество проверенное на личном опыте
Ну лично я в случае безопасности автомобиля о скидке меньше всего думал, хотя да, это некий плюс при оформлении страховки. Меня больше интересовала надежность системы и полная информация о ней. Собственно, цена самой сигнализации не маленькая, но за все те функции, которые при ней, типа еще и гарантии личной безопасности владельца, а именно кнопка "паника", когда сигнал при любом чп передается диспетчеру и дублируется службам быстрого реагирования, я готов заплатить, зная в какой стране мы живем, в которой повсюду чернуха и сплошной беспредел.
Полагаю эффективным выходом была бы установка при сборке авто в нескольких труднодоступных местах электронных меток, который считывались бы при внешнем запросе. Места установки должны быть такими, чтоб стоимость замены там метки была сравнима со стоимостью покупки новой машины (например вварены в несущие элементы кузова, двигла, подвески). И базы данных заводов-производителей: когда с какой меткой в какой комплектации была машина выпущена. На этой основе можно было бы отслеживать путь авто от продажи до утилизации, контролировать при постановке на учет, при перепродаже, контролировать перемещение через таможни, выписывать штрафы, взимать плату за проезд по платным дорогам и пр. Ставят же сейчас на горнолыжную одежду электронные метки, чтоб облегчить поиски под лавинами.
Видать это не сильно надо
Вот действительно конструктивное решение вопроса! И начинаться борьба должна именно на заводах-изготовителях. Mikl, Вы просто обязаны воплотить свои мысли в деле и облегчить жизнь миллионам автовладельцам!
Буквально неделю назад в Питере в том числе и у меня были угнаны 5 Toyota LC 200. Лично видели но не успели ничего сделать. Весь угон занял не более 1 минуты. Всё было и со спутником и с другими системами защиты. Но увы не помогло. ((. Единственное что успокайвало, что есть страховка. Так что сигналки помоему это бред. Один человек мне только сказал. Знаешь почему Хонду СРВ не особо угоняют? Т.к её кузовной номер выбит практически на каждой детали. Двери, крылья итд. Их все смысла перебивать нет. Если бы производители автомобилей так делали, думаю угонов бы сократилось в разы. Да и после аварий было бы видно если бы запчасть какая нить была без номера или с другим.
А не проще,продолжая тему Яцека вместо номеров впаивать штрих-код, с добавлением какой нибудь инфрокрасной ерунды, которая: а)исключала бы визуальное считывание информации (подобрал циферки)*б)и не возможности определить в каком штрихе зашифрована марка машины. Можно еще и пищалку влепить, которая на определенной частоте (не соответсвующей для считывания штрих-кода) уничтожала бы блок штрих-кода! все господа техники-механики по паспорту машина 09 года сигнал такой, включили, спалили, пишите письма ищите продавца..
Вы идиоты, господа. Все проблемы угона решаются одним-единственным способом. Угон сам по себе не самоцель. Машину угоняют с целью продажи. Значит, её ставят - обязательно! - на учёт с перебитыми номерами ессно, так? Так - на не поставленной на учет машине не поездишь. Следовательно, в документах будет стоять липовый номер кузова. И он будет состоять из набора букв и цифр присущих только данной модели, верно? Верно. Следовательно, чушь написать вместо номера не прокатит. Итого имеем номер кузова. Сверяем базу данных номеров завода - и ГИБДД (поскольку машина неминуемо будет поставлена на учёт) - находим два совпадающих номера или номер, которого ещё не существует. Там же адрес владельца и адреса владельцев совпадающих(чего быть не может!) номеров. Вот и усё!Задача упрощена до минимума - из двух авто экспертам надо выбрать авто с неперебитыми номерами - это как два пальца! Следовательно второе авто - в угоне!
А вы тут о спутниковой сигналке и прочих заоблачных высотах - всё гораздо проще решается.)))))
Яцек, а кто это будет делать. Кому это нужно, кроме владельца? Уж во всяком случае не ГИБДД, у которой совсем другие приоритеты. И не производителю, который свои деньги уже получил. Так кто эту работу делать будет? А? Вы часом не возьметесь в качестве хобби? Потому и угоняют, что никому из "искателей" не нужно искать.
Яцек, а кто это будет делать. Кому это нужно, кроме владельца? Уж во всяком случае не ГИБДД, у которой совсем другие приоритеты. И не производителю, который свои деньги уже получил. Так кто эту работу делать будет? А? Вы часом не возьметесь в качестве хобби? Потому и угоняют, что никому из "искателей" не нужно искать.
Яцек, это вы идиот. Вы очень категоричны в заявлениях, которые вводят в заблуждение. Вот вам пример из жизни - у меня в Питере был угнан новый дизельный LC-100, за 2,5 минуты из-под видеокамер с охраняемой стоянки, перевезён в Белоруссию, продан в Казахстан. Тот хозяин проехал 2 границы, всю Россию, тыщу раз въезжал в Россию из Казахстана, пока, наконец, не сошлись две базы данных - гаишная и таможенная. И тут обнаружился поразительный факт - номера НЕ БЫЛИ ПЕРЕБИТЫ!!! В поддельных документах был заменён только ВЛАДЕЛЕЦ!Сейчас машина "загорает" в одной из таможен на казахстанской границе. Мне она, ессно, не нужна - страховку я получил.
С той поры я храню видеозапись угона, не ставлю противоугонки там, где покупаю машины, и сдаю авто на ТО только с одним ключом, без брелков и меток. Хорошее подспорье против угонов - здравый смысл при сочетании электронных и механических средств, внимание и определённая осторожность. Вот так-то.
Ну,успокойтесь горячие северные парни! Вот, что я вам скажу мои братья по несчастью, как специалист, который до недавнего времени занимался профессионально проблемами борьбы с авто мошенниками и розыском похищенных авто в Питере. И накопил определенный информационный и статистический материал.
1.Авто заводы никогда не будут вкладываться в разработку "железобетонных" средств и методов противодействия угонам. Их общие цели в увеличении объемов продаж и снижении себестоимости продукции.Некоторые даже не удосуживаются клеймить номера на коробки передачь и другие важные агрегаты. Да и информацией забугорные производители с мведешниками не делятся. Единых баз нет.
2.Никакой согласованной работы наших таможни и ГИБДД по угнаному транспорту, пересекающему границу "наружу" не ведется. Делал запросы, знаю о чём говорю.
3."Правопорядок в стране определяется не количеством преступлений в стране (тут,я не согласен с автором)а способностью властей их раскрывать", как говаривали братья Вайнеры через своего не очень умного кино персонажа. У нас даже специалисты розыска в ГИБДД разных регионов не имеют оперативной связи, чтобы обмениваться информацией. Проблем много. Главная-нет единой политической воли боротся с этим явлением, отсутствует у борцов современное техническое оснащение, единое общероссийское руководство, нет кадров.
Это очень коротко о главном.
Юрий, а Ваш случай можно сказать классический. Я не удивлюсь, если покупали "Крузер" на Школьной или Руставели,там такие совпадения не редкость. Хочу обратиться к Вам. Я Собираю материал для видео книги или документального фильма,еще не решил, но уже кое-что есть. Если Вы находите возможным, могли бы Вы поделиться видео с Вашего угона.
Быть может, я мог быть полезен своей информацией, если интересно ?
Этот номер не прокатит, если машину оформляют под старые документы. То есть, покупаются документы от точно такой же "убитой" машины, и на угнаной перебивают номера на те, что записаны в документах. И всё!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.