Госкорпорация Ростехнологии наварила не слабо видать, но даже наглости есть пределы
Неужели сей италовский унитаз сможет реально заменить на поле боя пресловутые БТРы и БМП? Или благодаря своей уникальной стоимости он призван прикрывать чиновничьи ср.... от безоружных трудящихся?
наш железный дровосек готовит очередной откат за счет госбюджета. и куда только смотрят эти два маленьких человечка?
В журанле "Техника и вооружение вчера,сегодня,завтра" в декабрьском номере есть статья "Золотые грабли или чем Ивеко лучше Тигра".Прочтя её можно понять,каким боком нам выйдет запуск в производство данного "пипилаца".В усечённом виде (с сохранением сути статьи) статья выложена на livejournal.ru в жeрнале пользователя propilenoviy
такая страна как россия может быть само достаточной и технологии есть только пылятся и умы есть и ресурсы но велика корупция и рабское поклонение заподу у элит ведь он их превел к власти и к столь изобильной кормушке а россия............
Согласен с Атенон, что этот автомобиль для регулярных войск бесполезен. Если только возить командный состав. Двигатель очень слабый ("ввиду легкости машины"). Да какая легкость,автомобиль бронирован, это не микроавтобус на который итальянцы ставят этот двигатель.Зато сколько можно заработать чиновникам на "откатах" при поставке автомобилей.Я так думаю,итальянцы продают эти машины Российскому министерству обороны за 3 цены. За 300000 евро можно купить бронированнай BMW.
Сидя у себя на кухне всегда легко языком чесать.
Или может у Вас в доме все сверх идеально и рационально? У Вас русская машина? Скромная, смирная, верующая, работящая жена? Семеро детей сидят читают Закон Божий, а старший сын в армии служит?
Машина не слишком боевая, в атаку на такой не пойдешь. А вот против мирного населения - самый раз. Так что основными заказчиками будут карательные силовые структуры. А на солдатские жизни россиянским генералам, министрам и презикам плавать.
вот больше всего мне не нравятся дилетанты котроые у мным видом говорят о вещах в которых не понимают.....в атаку не пойдешь 100% но видимо или у тебя плохо с русским языкам...эта бронемашина имеет более высокую степень защищенности по сравнению с тиграми...а ты пишешь что генералам наплевать на жизни солдат или ты из разряда жопоголиков...это такая категория людей которая в упор не видит факты а кругом только одну жопу
Iveco LMV - конечно же заслуживает внимания, но непонятно почему не берутся во внимание другие автомобили данного класса, тем более что таковых бронемобилей достаточное количество есть как в самой России, так и в других странах. Есть из чего выбрать.
На портале БОРЩЕЦ http://www.borshec.ru/ есть подробные обзоры следующих бронемобилей:
- ТИГР - http://www.borshec.ru/news-view-280.html
- Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 "Выстрел" http://www.borshec.ru/news-view-317.html
- ВПК-3927 «Волк» - http://www.borshec.ru/news-view-344.html
Если не нравятся отечественные бронемашины, то можно посмотреть в сторону зарубежных аналогов.
Бронемобиль украинского производства ВЕПР http://www.borshec.ru/news-view-171.html
или Бронированный внедорожник Knight XV http://www.borshec.ru/news-view-99.html
Понятное дело, что зарубежные аналоги будут дороже отечественных разработок. Но так ли уж важна стоимость автомобиля по сравнению с человеческой жизнью, которую он должен спасити.
Хочу спросить для каких целей и для выполнения каких боевых задач предназначен сей авто? Для использования в качестве командирской машины? Великовата, дороговата, причём неоправдано дороговата, достаточно УАЗика. Для перевозки личного состава, то маловата будет. В нашей армии самая маленькая воинская единица (если можно так выразится) является отделение – 10 человек. Это значит нужно две машины. Итого 600 000 € для того чтобы доставить Л/с одного отделения к месту боевых действий, а там пересесть на отечественные БТР марки 60, 70 или 80 которые гонятся порожняком и у которых степень защиты гораздо выше. Так как данные авто Iveco LMV для проведения войсковых операций мотострелковых подразделений не пригодны,
а значит данная машина, в том числе и Тигр для армии НЕНУЖНА. Данную машину можно было бы использовать милицией (ментами) или в дальнейшем полицией (понтами), но для них и Тигр «выше крыши». А если предложить выбирать ОМОНу который несёт службу на Кавказе, то я думаю они выберут отечествен-ный БТР. Хотя на этот вопрос конкретней ответили бы ребята из ОМОНа, которые служили на Кавказе. ОМОНовцы, что вы выберете?
Моё мнение насчёт кооперации. Полностью согласен, без кооперации современные экономики развиваться не могут, а если и могут, то с большим отставанием. Т.О. если мы уже так кооперировались в международную экономику, то войны не предусматриваются. Возникает вопрос на кой нам армия, вооружение, да и другим кооперированным государствам тоже, если войны не планируются. Значит не стоит тратить гигантские средства на производство вооружений. А если войны всё таки предполагаются, а они не только предполага-ются, но и планируются, то вооружение должно быть полностью отечественным. Это вопрос для России стратегический. И плевать на то кто якобы купил или владеет заводом ГАЗ. Он этот завод находится на нашей территории, работают наши рабочие, зарабатывают и содержат свои семьи опять таки наши рабочие, а не итальянские. Лично мне итальянцы как впрочем и все остальные «по барабану».
А если возникнет определённая ситуация владелец завода будь он хоть Обама не сможет оказать давление под предлогом, мне мол не нравиться ваша политика.
Что касается МО, то он по натуре торгаш, а не МО. Его надо пожалеть, он закончит хуже Лужкова.
Но он устраивает президента и премьера. Они армии боятся. Так что подумайте, когда будете опускать ставить пометки в избирательных билютенях.
Кстати я на каком то сайте читал, что американские военные отказываются от "Хамеров".
Мне кажется что в России есть умы которые могут сделать тачку и получше и она будет гораздо дешевле - а так это просто бабки на ветер а возможно и откат у чиновников это модно
Почему бы нам просто не слизать этот броневик?Почему китайты себе это позволяют и кладут на всех?Почему китай не имея такие ресурсы(которыми он мог бы давить)позволяет себе подобные действия и при этом еще ой как развивается?
Страна ДУРАКОВ!!!
Мы им золото,бриллианты,они нам презервативы,котлеты...
Ну вот теперь и гордиться то не чем,пал последний рубеж обороны наша оборонка теперь и не конкурента.Вот интересно тут не которые говорят что мол обмен технологиями и т.д. а в случае войны мы где зап части будем брать?Раньше ходили за языком,теперь за зап-частями или война с блоком нато не подразумевается?А на фига тогда нам вооще армия?Мы кормушка в которой столько ресурсов и каждый кровосос наровит присосаться,будь то италия или сша и не надо нас сравнивать с Японией,там взять не чего.
О чём говорить! У них всё схвачено и они успешно двигаются к светлому будущему-глоболизации где место России нет поэтому страна уничтожается.Где выводы с проигронной холодной войны? А есть только целенаправленное дальнейшее уничтожение,всего что принадлежало нам с вами.А военная доктрина: 80 бригадами одержать победу примеру над 200миллионной армией китая,когда отмобилизовать даже для тушения пожаров пару автобатальонов для переоборудования их в пожарные машины (на базах хранения ещё храняться мобильные резервуары ёмкостью от 4 до 8 тонн) для тушения пожаров не могут так как такой грузоподьёмности машин поставить не могут их в стране нет. Да и интересно 80 бригад смогут ли обеспечить мобилизационное развёртывание страны, да кстати хотят согнать на 28 аэродромов всю военную авиацию.Спасибо надо сказать министру обороны за медвежью услугу,супастат 28 томогавками теперь сможет уничтожить всю авиацию страны.
Длч войны с Китаем и армии СССР было не достаточно, авиацию и так могут уничтожить количество томогавков не принципиально 28 или 300 количество томогавков у супостата намного больше, а система бринад + ядерное оружие сейчас оптимально, потом мы не Китайская армия и для нас каждый солдат важен если итальянский броневик надежней надо его покупать а тигры покупают китайцы и правильно делают у них нет дефицита солдат.
Во избежание очередных холодных войн и новых горячих точек, мы к сожалению просто обязаны интегрироваться в западную экономику. Иначе получим те или иные "козьи морды" от стран покупающих у нас энергоносители и космические технологии. Даже от стран напрямую от нас зависящих. Данная большая политика абсолютно аналогична детям песочнице: "я же признаю, что у тебя красивые пасочки - признай и ты, что у меня ценнная лопатка." Это не только прогиб под НАТО (европейское), это интеграция, обмен технологиями, унификация шин данных и т.д. Они зависят от "голубых" и прочих потоков, мы "зависим" от броневиков - все довольны.
Японцы после второй мировой полностью зависели от штатов. И в вместо высоких технологий были вынуждены ковыряться в запчастях к американским грузовикам. В результате они построили наиболее прогрессивный автопром, а затем таким же образом перехватили и производство электроники. Без излишнего патриотизма и гонора. Трудом и бешеным упорством.
Говорить о отвратительном итальянском оружии я бы не стал. Ничего против беретты, например, не имею. Также как не стану не признавать некий опыт французов в современных натовских системах и военно-морском деле.
Для меня важнее:
1. Когда призывники скажут, что вдоволь накатались на LMV M65 и что им более комфортно и спокойно, чем в БТР-90, или "Тигре", а не наоборот.
2. Когда сотрудники КБ скажут, что все технологии бывшего потенциального противника интегрированы в собственную систему знаний и КБ готово к разработке новой военной единицы, интересующей как собственную армию, так и страны конкуренты.
3. Когда армейская аналитика-разведка шепнет, что мы не зависим от чужих технологий и мат.части, т.к. все уже благополучно сперли.
4. Когда работяга придет со сборочной (ремонтной) линии новой бронемашины, довольный условиями труда и зарплатой.
В конце-концов "Русь" великолепно летает на L-ках (закупленных у чехов по тем же мотивам) и не рвется переучиваться на Як-130 или МиГ-АТ. Растрелять? И даже в крейсере "Аврора" при желании найдутся заморские технологии - забыть данный крейсер? А каким образом "врагу не сдается наш гордый "Варяг", если он построен в Филадельфии(США)?
Слушайте умники сюда. Мы живем в глобализированном мире где происходит еще более глубокое разделения труда. Ни одна экономика не может делать все на высшем уровне. Советский союз не мог а его индустриальная и научная мощь была раз в шесть больше сегоднешней российской. Реальная жизнь это когда планы совпадают с ресурсами, лузеры обычно преувеличивают свои возможности. Требовать от российской экономики того что мог СССР это дебилизм. Мы многое чего можем по сравнению с чем бронеавтомобиль чистое баловство. Тем не менее ИВЕКО отличный выбор и нашим солдатам в нем понравиться. Тигр хуже. Мне его гражданский вариант не понравился - тесный грубый. А для ГАЗ это конкурентный вызов - работайте ребята, вы можете. И выдавливайте из себя реликты совдеповского мышления, вот у Сердюкова их как раз не замечено.
Как же-не замечено!Массовый заказ на Ми-28Н,при наличии вертолёта Ка-52,который позволяет применять неуправляемые ракеты с большего расстояния и имеет гораздо менее жёсткие ограничения по ветру, как раз говорит о реликтах мышления непонятно какого рода. Попахивает солидными откатами от ростовского завода.Конечно,Ивеко этот лучше Тигра,хотя бы из-за конструкции своей,которая позволяет уцелеть тем ,кто внутри, при подрыве,однако,в РФ предлагаются на продажу ещё защищённые автомобили ВПК-3927, ВПК-39272 и ВПК-39273,хотелось бы знать,с ними этого ИВЕКО сравнивали или нет.
Господа, прежде чем размахивать флагом и зазывать на баррикады, оцените экономику проекта. Совместное предприятие в России, производственные площади КамАЗа, рабочие руки граждан России, налоги в российский бюджет. А что касается Тигров... Подумайте лучше кому принадлежит ГАЗ на котором они выпускаются. Что то я среди собственников нижегородского автозавода наших братьев, сестер, жен и т.д. не видел.
А вот что прикольно китай закупил 100 наших тигров и 500 машинокомплектов может он тупит или мы лохи ???
У Китая по сей день основной танк это Т-59 , то бишь наша 55-ка в китайском исполнении. Почему бы и Тигров не закупить?
Да тут походу вымывание денег! чтоб этих менистров перевернуло в гробу... да где же стремление воспитать научные умы, и построить лучше других чтобы как всегда удевлять всех и Америкот когда они говорят why Russia can not be. любимое слово (why) когда наш склад ума не понятен другим странам. ДА ПОЙМИТЕ Русские люди! нас выжить хотят великую нацию! самый непоколебимый народ! хватит тупо сидеть и отдыхать... вперед в институты в научные центры... создавать ответ технологиям других стран. РОССИЯ ВПЕРЕД! Русские поймите...
Продолжайте голосовать за Путина, Медведева и Единую Россию...и нас продадут с потрохами: нас, наших детей, жен и мужей, братьев и сестер, родителей - России скоро не будет, откройте глаза, оглянитесь вокруг! Мы живем в полицейском государстве, где значение имеет только сила и деньги... Нас эксплуатируют, как рабов, высасывая последнее из русского народа... Время мыслить... Молчать - обречь себя на нищее существование на правах раба в собственной стране!!!
Юра ты прав, я стобой.
я с тобой!!!
Такой армии, как наша, и газели в виде броневиков вполне-бы подошли. А путен-то хорош, надрывается на PR калины, когда под носом слили тендер итальянцам. Остается порадоваться за Ивеко - хорошая техника!
ГАЗ не заплатит таких откатов как IVECO.Вот и выбрали итальянца!
Радикальное сокращение армии, переход на натовскую технику, теперь ещё предложение ИНСОР о вступлении в НАТО со всеми вытекающими разрушительными последствиями для нашего машиностроения и ВПК в частности... Сырьевые монополии сокращают издержки, сокращение населения - один из действенных способов. Всё закономерно, объективно...
Вот только народу нашему зачем это?
Все дело в том,что наш народ давно уже запланировано сократить.Об этом говорят крипто уже 20 лет.Примерно до 40-50 млн.чел.УЖ очень наш народ тупой и бестолковый(Юргенс).Президент и премьер с этим согласны,поэтому не возражают.Что касается натовской техники то курс на вступление в нато проводится со вступления пукина на должность премьера еще при эльцине.А если по уму и по закону то нужно проводить сравнительные испытания.Но в данном случае выполняется нормы нато.Вооружение и техника должна соответствовать нормам нато.
воровство достигло пика все продали что могли продают Россию оптом за откаты не рубли .
Возникает вопрос - а как будет с запчастями- это вся Российская армия, МВД... будут закупать запчасти, много лет, в Италии, за евро - хорошая помощь российских налогоплательщиков итальянскому капиталу, итальянским братьям...
Да у нас на наши камазы запчастей нет!А здесь вообще все встанет при малейшей поломке.
Кац давно уже предлагал сдаться!
Поправлю, сей экземпляр не исключительно новый, а собран частично из деталей более старых образцов машин фирмы......
Вредительство, иначе не скажешь. Не исключено, кто-то в минобороны получил от итальянцев за это решение хорошенькую сумму. Если только это правда, конечно, а не утка либеральных СМИ
Всё проще, "откаты" по 100.000е и более скаждого "бампера" сулят хорошую прибавку к пенсии. Что касается "экспертов" то они подконтрольны Серюдюку и написали что ему надо, было бы проще "доплатить" за навеску на "Тигр" доп брони если таковая и требовалась. Просто зав. 16 секцией мебельЛенпрома тов. Серюков не министр обороны куда его "сунул" друг ВВП в благодарность за помощь в приобритении мебели когда-то, а хороший "торгаш" который знает что "чем дальше" купиш тем больше получиш. Про то что происходит в реале в Афгане и Ираке с этими жестянками которые не стоят точно 20.000.000 руб "эксперты" по соображениям этики не сообщают.
Старый Шпиён, полностью согласен. Еще могу добавить, что это та самая возможность приобрести технологии, которые отдельно от машин нет возможности украсть, купить и т.д. в данный момент. А машины нужны сейчас.
А зачем вдруг нужны 2000 машин такого класса именно сейчас?
Почему именно Ивеко?
Кто это все решал и почему было принято именно такое решение?
Где тендер и т.п?
На что жить горьковскому автозаводу?
Почему за последние 10 лет не был создан отечественный автомобиль подобного класса?
А уж не специально разрушается отечественное производство шайкой из Кремля?
А над министром обороны есть ещё и два верховных главнокомандующих, русских видать только по паспорту.
Инициатор "отверточного производства" - государственный преступник.....
Армию знищили, прапоров как клас убрали, офицеров многовато было, танки тыщами в лесах прятали, .... Работу у граждан красть........:))))))))))) Додумывайте...:))) Успехов россиянам..
армию, вообще, правители угробили! Защищать народ и вовсе не нужно, ведь это денег стоит-легче пенсионеров уничтожить,как класс,молодых обобрать,набить карманы и за кордон! Вот только что их детки и внуки будут делать, когда ворованные деньки окончатся!
армию, вообще, правители угробили! Защищать народ и вовсе не нужно, ведь это денег стоит-легче пенсионеров уничтожить,как класс,молодых обобрать,набить карманы и за кордон! Вот только что их детки и внуки будут делать, когда ворованные деньки окончатся!
Я так понимаю что "специалисты" которые тут развели сопли даже предположить не могут что РОССИЙСКАЯ оборонка настолько загружена что уже не справляется с заказами.
Я прав господа или ошибаюсь?
До вас разумется не доходит что оборонка СССРа и оборонка России по грузоподёмности несовместимые вещи. Да и неможет оборонка СССРа делать то что нужно Армии России сегодня. Просто потому что ЗАДАЧИ у них разные и техника другая, и технологии другие.
Да,наверное так и есть.Подтверждением закупка мистраля.Но по бтр я конечно в шоке,что а танки могли делать с 39-го.Наверное недалек день когда с м-16 будем воевать.Все за единую россию!
Многомиллиардные доходы от продажи оружия в НИОКР мы вкладывать не хотели.
Мы их себе в карман складывали.
Проблема в том что необходимый НИОКР остался "за границей". Вместе с учёными и научноисследовательскими предприятиями. То что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было работоспособно получало досттачно и мы уже пользуемся их результатами - Флот, авиация, вертолётостроение, ПВО. К сожалению автомобилестроение и бронетехника не относилось к этой категории да и вокруг них крутилось слишком много мафиозников. Кое что сумели сохранить "КАМАЗ" "УАЗ" "УРАЛ" но как видете кое что приходится закупать за границей. Не на всё хватает специалистов.
Это наша основная проблема.
Отечественный флот + Отечественное вертолётостроение = французцкий вертолетоносец.
------------------------------------------------------
Как же "Тигр"?
http://www.youtube.com/watch?v=jG3TRv9dLIc&NR=1&feature=fvwp
В Северной Америке или в Европе машины только родного производства на службе у полиции, если таковые имеются.
Опять же гражданская авиация и военная это не одно и то же, так же как и автомобилестроение.
------------------------------------------------------
Если бы деньги от продажи оружия не разворовывались, а внедрялись в НИОКР то и ученые нашлись бы и специалисты.
Тем более я уверен что значительная часть специалистов осталась в России.
Просто они не востребованны, потому что деньги наверху разворовали.
------------------------------------------------------
В случае с Ивеко пахнет большими откатами на правительственном уровне.
Вместо того что бы возродить родное производство, окончательно его загубить собираются
У французов веролетоносец, у немцев броня, у итальянцев броневики - итоги 10 лет.
Давно пора понять что у власти сидят враги.
Сдают Россию потихоньку, скоро уже делить начнуть со своими хозяевами.
Уже всем очевидно что верхушка это мафиози и китайские наймиты
Согласен на все сто.Единственное что осталось-это оборонка.И с такими запросами и она скоро прихватизируется и развалится с лёгкой руки наших чинуш.
Жаль Россию, такую страну угробили!!! Я все что для армии мог - делал. Жаль... Даешь продавцов в руководстве армии!!!
Удачи российскому автопрому...:)))))))))))))) А Министр, который обороны, по моему полный дебилоид... Ну а девка, которая в замах ходит - сами знаете кто...:))))))))
А над министром обороны есть ещё два верховных главнокомандующих, русских по паспорту.
Что делать нечего? Достаточно было купить два автомобиля: один контрольный, второй для инженерной разборки. Снять со всех деталей размеры и выпустить свои так чертежи. Вот и всё – полная техническая документация. А с такими генералами вся экономика России вылетит в трубу. Если уж приспичило иметь такой автомобиль, сами бы могли бы выпускать. Тигр, кажется, 600 лошадинных сил, этот 185, главное, чтоб мощность бы была. Понравился такой – катайтесь. Можно было бы меньшей кровью обойтись, зачем так переплачивать? Деньги тоже надо экономить.
Мало того, уже есть "наследник Тигра" - "Волк":
Волк — модульный автомобиль, на базе которого разрабатывается целое семейство машин. На выставке вместе с вариантом бронетранспортера ВПК-3927 Волк 4х4 демонстрируется вариант с кузовом. Существует еще и ВПК-39273 Волк 6х6 с функциональным модулем для перевозки личного состава. Машина может использоваться и как база для установки боевых модулей различного типа, например, противотанкового комплекса или минометной установки. Можно поставить зенитно-ракетный комплекс ближнего действия и другие.
Новая машина имеет грузоподъемность 2,5 т. Круговая бронезащита соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569), обеспечивая защиту от всех основных видов стрелкового оружия, в том числе - от бронебойной пули СВД и осколков артиллерийских снарядов. Кроме того, имеется противоминная защита: бронепластины и двойной пол для десанта, что обеспечивает уровень 1 STANAG 4569. На корпус можно установить и дополнительную керамическую броню.
Волк имеет существенное отличие от зарубежных аналогов, таких как Iveco LMV, MOWAG Eagle и др. У него есть независимая управляемая гидропневматическая подвеска с изменяемой жесткостью, чего нет ни у одного серийного образца в данном классе. Подвеска позволяет изменять дорожный просвет машины в пределах от 250 до 550 мм, обеспечивая как повышенную проходимость машины, так и, при необходимости, высокую маневренность.
Dark, "Волк" техническое (censored) расчитаное на Арбатский округ. И не больше. Кроме того "ИВЕКО" УЖЕ доказал что он способен защищать людей. "Волк" кроме образцов паркетно парадного выставочного результата не имеет. Сделан и разработан на технологиях СССРа а это УЖЕ отставание на 20 лет минимум. Сделан под конкретный распил бабла.
"Тигр" техника совсем другого класса. И в данном случае не сравнивается. Конкурентом может быть "Хамер" (и кажется у Израиля есть похожая машина), а эта машина в Афганско-Иракской боевой практике проиграла "ИВЕКО" по всем показателям.
Кроме того фирма "Ивеко" может практически уже к январю февралю запустить СЕРИЙНОЕ производство автомобилей в России. С последующим переходом на полный производственый цикл. УЖЕ серийное производство, а это спасёные жизни пацанов.
Испытания должны быть сравнительными в Российских условиях нескольких моделей.Решения должны принимать не торговцы ,или несостовшиеся разведчики или юристы,а специалисты.Если идиоты сначала купили ,то проводить испытания незачем.откат примерно 50млн.долл.
По поводу доказательств защиты людей в Ивеко - это пока только в рекламных картинках было, реальной инфы нигде нет. Тигр тоже УЖЕ более 3 лет воюет, в том числе и в Ю.Осетии был и людей защищал в МО, не в МВД, только инфы на эту тему никто не распространяет. К тому же военные Тигр заказывали с более низким уровнем защиты, чем МВД
Извините конечно, но простых "пацанов" в тачках за 300 тыс.евро не катают. Простые пацаны в БТР и БМП ездят, а не в иномарках.
"а «Тигры», которыми сегодня оснащена российская армия, защищены по 3-му классу."
Оч "интересно", о каком "Тигре" пишет автор пытаясь доказать "преимущества импортного" ?
ГАЗ-233036 «Тигр» Бронеавтомобиль
СПМ «Тигр» - бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты. В боковых стенках имеются бойницы, в крыше – два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
Автомобиль оснащен турбодизелем с охлаждением наддувочного воздуха и механической шестиступенчатой коробкой передач. Независимая торсионная подвеска всех колес, мощный двигатель обеспечивают высокую скорость как на дорогах, так и по бездорожью.
«Тигр» отличается исключительной проходимостью, чему способствует увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления воздуха в шинах. Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает надежность и безопасность водителя во время движения.
Экипаж, чел. 9
Максимальная скорость не менее 125 км/час, средняя скорость по грунтовым дорогам не менее 60 км/ч
Двигатель дизельный
Мощность двигателя, л.с. 205
Длина, мм, не более 5700
Ширина, не более, мм 2300
Высота, мм, не более (при клиренсе 400 мм) 2200
Колея, мм 1840
База, мм 3300
Клиренс, мм 400
К тому-же разработчики "Тигра" готовы были сделать и "6й класс", Мало того, не совсем понятно как "вычисляют класс защиты" потому как у "Тигра" например бронестекла толще и прочнее.
====
Поэтому я всеже думаю что причина покупки "натовского образца" "проста как угол дома", и таже самая почему купили "Сапсан", практически не превосходящий "Невский экспресс", при чем дороже чем китайцы купили более скоростной и современный у той же "Сименс"... С 300 тысяч "откат больше".
Самое интересное, что "отечественный" Тигр появился случайно,в конце 90-х годов. Он разработан по заказу короля Иордании, как вариант в альтернативу покупке американского Хаммера.... Но иорданцы ограничились несколькими прототипами Тигра и не стали заказывать большие партии, так как перепуганные американцы предложили (после такого хитрого хода арабов) большую скидку на свои Хаммеры. Так король Иордании Абдалла получил дешевые американские броневики для своей бедуинской гвардии, а Россия- халявную разработку, полученную на арабские деньги.
Только вот надо помннить, что на отечественные Тигры так и не создано отечественного мотора- он комплектуется дизелями либо американского, либо немецкого производства... Вот и катаются на парадах в День Победы Тигры по Красной площади на моторах производства бывшего врага...
При том, что в стране есть интересные новаторские рахзработки в области моторостроения, наша промышленность давно плетется в самом конце мировго прогресса в области двигателестроения. Зачем мучаться - производить и осваивать новинки, когда за нефтедоллары можно буржуйский мотор купить, да еще откат от этого поиметь...
Пример прорывных русских идей в области моторостроения, на которые госудсрству и "капитанам промышленности" наплевать- роторный двигатель сектолрно- кольцевой компоновки конструкции Исаева. Дает 16 рабочих тактов за один обоорот вала. Литровая мощность должна быть на порядок выше, чем у нынешних двигателей. Пока наши промышленники и силовики мучаются по выбору между американскими, итальянскими и немецкими ценниками и моторам- автор на свои деньги ведет изготовление опытных образцов своего мотора. Сайт проекта с новостями испытаний http://www.rotor-motor.ru/
Изобретатель уже изготовил действующий макет мотора и обещает наладить штучное производство, чтоб каждый смог купить роторный двигатель нового типа.
Мужики,ну смешно уже обсуждать вообще какие-либо темы связанные с экономикой.У нас ее просто нет! Только трубы на запад и восток.
Вы в магазине много видели российских высокотехнологичных изделий ? Если запад скажет ша! Мы умрём с голода, причём без порток!
Напёрсточники знают что делают,а вот народ...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.