Отменить на хрен! А то плачу каждый год по 4,5 т руб что бы не общаться с этой щвалью как менты. Если машину не подготовил к сезону и что там нарушил = э
то моя проблема с ЗАКОНОМ!!!!!!!
В нашей стране огромное количество транспортных средств с возрастом от 10 до 25 лет и это в основном у пенсионеров и инвалидов , они очень тщательно следят за техническим состоянием своих ласточек. И если оставить техосмотр как таковой, переведя его или на техническую станцию обслуживания или на ответственность страховых компаний. Уверяю Вас что цена этой процедуры возрастет в разы, а формальность как была так и будет. Но это резко ограничит возможность ездить пожилым людям на свои садоводческие участки. И коррупция от этого не уменьшится, а только увеличится! И по этому предлагаю техосмотр транспортного средства отменить, дабы не было бы охотников поживится за чужой счет.
стоит убрать хотяб машинам до 3 лет эт точно ато и так очереди большие да еше и новые авто гонят смысл проверяь новое если на заводе гораздо лучше отк проверели чем проверит инспектор
Вы знаете как проходят техосмотр "крутые"- подъехал к ГАИ, зашел с барсеткой к инспектору, а вышел с талоном о техосмотре. Описывали, что во Львове журналист прошел техосмотр Запорожцем без колес.
Те, кто не имеет возможности расчитаться с автоинспектором, конечно, предъявляют своего ЗАЗ, АЗЛК или ВАЗ на проверку на гаражной эстакаде, переживают, так как из-за мелочи (наличие маленькой трещины лобового окна, ручник не берет на четвертом щелчке, ржавчина на крыле или пороге и т.д.) могут снять номера.
то нужно только иномаркам по свету. А наши машины и так тормозят и проверяют!
Мне кажется, что ТО станет дороже, чем был. Но без ТО нельзя, т.к. автомобиль - объект повышенной опасности.
Что вы сюда едите и едите В каждой семье по 3 автомобиля .Москва всех не прокормит. Работайте развивайте свои таланты у себя на родине. Кто учится на вождение -молодые саплюшки. Надо вообще ввести закон что женщина за рулем это смерть.
Ты михаил николаевич зажрался в своей москве, даже не представляеш как переферия живет. При средней зарплате 12 тысяч рублей мне 7000 на тех.осмотр тяжело выложить я на оставшиеся 5000 не проживу (квартплата-4000) как жить скажи?
Ликвидация техосмотра -Медведев войдет в историю. Взятки корупция когда со всех гаражей берутся поборы посредника. Здорово. Вообще гаишникам надо давать пожизненно за взятку А высшим чинам растрел. ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ БОГ
Дмитрий Анатольевич....Я бы хотела сделать его добровольным.И за хорошее состояние-получать талоны на бензин.А,пойманный,в плохой машине-пожизненно лишался прав или оплачивал бензин для ГИБДД.
Представили результат?Понравился?У нас бензин подешевел-это везде так?Нет?А почему-подскажете?
Идея Ирины хорошая, но в нашей России она одна из первых останется без прав. Хорошее состояние машины на самом деле и на бумаге - разные вещи.в
Теосмотр полнейшая фикция. Каждый нормальный водитель проводит ежедневный техосмотр, еженедельный, ежемесячный и пару раз в год на станции техобслуживания. И если позволить выдавать талон техосмотра, то его может дать только мастер СТО под свою юридическую ответственность. Агенты страховых компаний в любом случае будут брать взятки и поднимут расценки ибо НЕ МОГУТ привестив порядок ТС так как не имеют низнания ни возможностей. Тех осмотр, какой сейчас есть неюбходимо отменить.
Техосмотр проводить только у автотранспорта перевозящих людей: (такси, автобусы....)и перевозящих опасные, сыпучие и прочие грузы...... Проводить техосмотр должна только государственная компания, частникам не в коем случае в руки не давать. Вот пусть транспортная инспекция и проверяет, если нет доверия к ГиБДД. Хотя от передачи кормушки из одних рук в другие руки сумма взятки не изменится. Поэтому для остальных автовладельцев техосмотр амнистировать, это сразу уничтожит коррупцию в отдельном сегменте. На нет и коррупции нет!!!
В статью 12 КоАП РФ внести изменения и прописать при каких неисправностях запрещена эксплуатация транспортного средства, кроме тех трех что уже имеются-это на тот случай, что бы не гоняли на утилях, которые не разваливаются лишь потому, что их птицы засрали.
Опять играют словами, без проблемным для кого "для всех"? С транспортным налогом тоже наобещали и что, налог подняли в три раза и бензин на 30%, вот спасибо Дмитрий Анатольевич. Надо посоветовать президенту налог на воздух ввести, а то что это все дышат и не платят, аяяй как не хорошо)))
Вот еще один умный благодаря кому мы теперь будем иметь геморроя с ТО больше, а платить за ТО еще больше:
« Сергей Канаев: Например, в настоящее время проверяют только тормоза, рулевое управление, свет, но в процедуре не прописана проверка лобовых стекол. Кроме того, не прописаны технические характеристики, как должны тормозить колеса. То есть проверяют тормоза и говорят: «Не соответствуют». А что значит «не соответствуют»?»
И этот человек говорит, что он все знает и берется судить о безопасности на дорогах? Он вообще хоть раз сам ТО проходил? Он про ГОСТ регламентирующий ТО слышал? Он про то, что ТО не пройдешь с трещинами в зоне очистки дворников слышал? И про измерение разницы в тормозных усилиях на колесах одной оси он знает? И это эксперт!? Не ожидал, что такой профан у нас защищает интересы автовладельцев. Да он просто демагог! И все факты звучащие из его уст теперь надо прежде чем принимать на веру сто раз проверять!
Отмена ТО с нашей привычкой надеяться на авось будет глупым решением, за машинами люди тогда совсем перестанут следить, но лучше пусть будет ТО государственное или его вообще не будет. С логикой нашего президента и права на управление авто тоже надо отменить, их ведь тоже купить можно. Вместо того чтобы наладить нужную государству функцию ее просто уничтожают. Лучше бы деньги за ТО направляли на улучшение условий этого самого ТО, и ТО проводить должно государство. С государевых людей спросить проще, с частника же взятки гладки, я думаю у многих есть печальный опыт общения со страховщиками, тоже будет и с ТО. Опять частники кормушку у государства отнимают. С ОСАГО уже нареформировали. Получается, что деньги за ОСАГО получают частные страховые компании, которые всячески занижают выплаты, и содержат за свой счет только центральные офисы (страховые агенты работают на вольных хлебах за процент и на расходную часть ОСАГО их заработки влияют мало), а работает за них государство в лице ГИБДД, ведь все справки и разбор и оформление аварий делает государственное ГИБДД, частники только пенки снимают. Получается нас заставляют платить двойной налог, как налогоплательщики мы содержим ГИБДД, а как клиенты ОСАГО мы содержим страховщиков.
ВАСИЛИЙ,ты конечно в чемто и прав, но я считаю что то эта тупая акция,обдираловка,ни одна чмошная машина ТО непроходит честно. анормальные водители на неиспровной машине ездить небудут.
Примитивное заигрывание с будущими избирателями
Я бы ездил на хорошей новой машине, но...
Три частные фирмы задолжали мне 0,5 млн. рублей заработной платы, решения судов есть, денег нет и, скорее всего, не будет. Жалобы в Прокуратуру, Президенту (еще Путину), Миронову - ноль эмоций. Ну, могу я этих трех ребят пристрелить (хоть собственноручно, хоть заказать), но толку то не будет.
Поэтому я езжу на мащине 1996 года выпуска и пройду техосмотр всего за 2500 рублей.
Вот когда перестанут воров покрывать, может быть позволю себе обновить тачку..., если доживу.
Счастливчик!У меня Форд 1988 года...А кормушку не отменят.В нашей Думе лоббируют интересы всех,кроме интересов простого народа!
Очень правильно сказано,я имею ввиду госдуму!Пока она,госдума, в этом составе-НИЧЕГО ХОРОШЕГО ДЛЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО И НАРОДА ЕГО НЕ БУДЕТ.Необходимо СНЯТЬ С НИХ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ С ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОВЕРКОЙ ИХ ДОХОДОВ и они САМИ разбегутся как тараканы при включении света в тёмной комнате
Очень верно сказано!!!Я имею ввмду госдуму.Пока она,госдума,в этом составе-ДЛЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО И ЕГО НАРОДА НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ.Отменить им НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ с дальнейшей проверкой доходов и они САМИ разбегутся.
О каком техосмотре мы говорим? Ведь у нас даже выехавшая с завода автомашина не может его пройти. Вначале нужно научиться делать машины, а потом проводить тех.осмотр. Было раньше организовано проведения тех.осмотра. Инспектора ГРИ выезжали в села и на местах его проводили, а теперь каждый должен куда - то ехать и стоять там по несколько дней, чтобы пройти тех.осмотр.
И завершая про ТЕХОСМОТР. Опять же о Германии. Нет, я отнюдь не идеализирую немцев, но немцы народ практичный. И система там отлажена таким образом: Техосмотр там призван не набить карман полицейских, а выявить у машины имеющиеся недостатки и отправить её не к армянам в гараж (где они поколдуют пару часиков, подсыпят что-нить в мотор и вроде "норма"), а на дилерскую станцию. Откуда информация о неисправности тут же попадёт на завод-Изготовитель. Учитывая, что 90% немецкого автопарка это немецкий автопром, сделанный в Германии для Германии, то: если не прошла ТО новая машина, то на заводе моментально внесут изменения в технологический цикл собираемых мащин и все сходящие с конвейера уже не будут иметь "слабого места", а для уже эксплуатируемых машин, завод-Изготовитель тут же запустит "отзывную акцию" именно на эту модель и именно на этот тип дефекта, а фирменные станции тут же известят владельцев лично каждого и за счёт Изготовителя предполагаемый дефект будет устранён бесплатно.
Таким образом, ТЕХОСМОТР в Германии призван улучшить качество автомобилей, как новых, так и эксплуатируемых. Поэтому и ценятся немецкие машины во всё мире.
Вот для этого и нужен ТЕХОСМОТР в полиции ФРГ.
Картину у нас, я думаю описывать не стоит. И её разницу от немецкой.
Максим, езжай в Германию, у тебя видно много денег.
Сергей, Вы не правы. Денег у меня не то, чтобы много, но хватает. И на машину я копил также как и любой нормальный человек. Но выбирал я авто исходя из параметров "цена-качество". Можно было быстро купить, но наше Г..., либо походить ещё пешком, но "добрать" до нормального варианта. Я выбрал второе.
Что касается двух основных проблем про ТЕХОСМОТР - коррупция и очереди, то проблему решить не так уже и сложно.
Решение первой проблемы есть создание нормальной Дорожной Полиции, как во всех нормальных странах. Потому что у нас ГИБДД занимается всем чем угодно, но не управлением дорожным движением.
Второй момент - это очереди, которые всех бесят. А кто-нибудь пытался качественно оценить эти очереди? Ну попробуйте ради интереса. 50% это отечетсвенный автохлам от 5 лет и выше, даже внешнее состояние многих его представителей уже вызывает омерзение. Износ узлов и агрегатов аховый, многие агрегаты просто не могут работать при более-менее интенсивных динамических нагрузках. Самый простой пример: километровые пробки на кольцах из-за аварий и поломок. Не ДТП! 90% тоскливо мигающих "аварийками" это именно отечественные "помойки" от ВАЗов до ГАЗелей. Щас лето наступит, кто постоянно "закипать" будет? Правильно - Жигули.
И коррупция будет цвести, пока на дорогах будут такие ТАЗики кататься, потому что только в России это почему-то называется "машина". Уберите это Г... с дорог - % взяток снизится, т.к. частично исчезнет причина взяток. Попробуйте "развести" владельца VW Toureg или Skoda Superb на превышение уровня СО. Там стоят на выхлопе двойные ионные
катализаторы - выхлоп практически без примесей.
А у ВАЗов вообще такое когда-нить будет? Вот то-то и оно...
Ещё процентов 10 это иномарки старше 10 лет. У таких машин близок к "точке" или давно израсходован ресурс по многим узлам, замена которых просто была обременительной для прежнего владельца. А новый владелец, выложивший возможно все свои накомпоения на машину, на нормальное ТО на фирменной станции просто не потянет.
Не надо запрещать законодательно старые машины - как показывает практика, любое запрещение сверху трактуется "низами" в одну сторону - типа удушают свободу! Не так. Сделайте как в Японии или в Германии, измените технологию расчёта транспортного налога. Твоей машине 10 лет - плати прогрессивный налог. Пару раз заплатишь 30% стоимости машины - подумаешь, а оно тебе такое сокровище надо? Может лучше продать и ездить на новой?
Ужесточите критерий по чистоте выхлопа. Всё, что ниже Евро-3 ЗАПРЕЩАЕТСЯ к эксплуатации. И не надо рассказывать сказки про то, что у нас типа бензин плохой. Характеристики двигателей прописываются изначально, на этапе проектирования ТС. А не после года езды, когда движок "насосётся" грязного бензина или дизеля.
И тут мы "втыкаемся" в полное отстутсвие мозгов у правителей, которые не в состоянии найти рынки сбыта подержаных авто в странах третьего мира. Видимо пока это не произойдёт Россия так и будет бесконечно сублемировать всё Г...О внутри себя, загаживая окружающую среду.
Да...Максим, круто Вы замахнулись на бедных и нищих россиян, коих сегодня 75%.Дайте работу и достойную зарплату и тогда культовые авто от АВТОТАЗа никто покупать не будет и тем более ездить на них более 20 лет, кои и являются мерилом бесполезной для народа деятельности властей.
Абсолютно согласен с Вами. Дело в общей ситуации в стране, когда для многих отечественное Г... единственно достижимый вариант. Но я писал немного о другом. Я писал о том жутком барахле, которое у нас на дорогах ездит, что с этим надо бороться. Я не упомянул ещё про автозапчастную мафию, которой выгодно до бесконечности производить Г... и чтобы Г... с дорог не исчезало.
Я писал о том, что философия ТЕХОСМОТРА у нас и в той же Германии абсолютно разная. И это почва для размышлений.
Вообще странно читать комментарии такого рода - "Отменить ТЕХОСМОТР и всё!".
Один кретин хрюкнул, за которого всё давно другие делают и который из реальности выпал давно, а все и обрадовались.
А почему в Германии, например процедуру ТЕХОСМОТРА в полиции никто не отменял и не собирается?
Да потому что на этом этапе и отсеивается экологически опасный и неисправный автопарк и штрафы там за ненадлежащий уход за авто такой, что мало не покажется. Поэтому и нет в Германии того автохлама, который у нас дороги рассекает. Там прогрессивный налог на машину старше 5 лет такой, что владелец без штанов будет от выпалты налогов за неё.
Я уже неоднократно в разных форумах писал, что дело не в ТЕХОСМОТРЕ как таковом, а в полном отсутствии концепции развития автопарка в стране со стороны руководства. За пример можно взять Японию или Германию, где машины дольше 3 лет у владельцев не задерживаются и продаются через фирмы за рубеж, в третьи страны. Как результат - автопарк там экологически нормален и технически исправен.
Заигрывание с будущими избирателями.......не более того. Тех. осмотр нужен! Делать его должны специалисты, а не менты. Для этого нужно создать соответствующую структуру, а не мучить людей в очередях, не провоцировать их на дачу взяток.
об экономике и уровне жизни еще напиши в Германии и России и будет полная картина.
Андрей, Вы зря полагаете, что Германия это такая страна "Лимония", где немец может новую машину покупать каждый месяц. На первую машину тот же немец копит не один месяц или берёт в кредит. Обновление парка происходит в течение 3 лет, когда авто ликвидно и потери владельца незначительны. Он просто добавляет небольшую сумму и покупает новый а/м.
Между прочим, почти половину месячной зарплаты тот же немец отдаёт за т.с. ЖКХ.
Мы здесь обсуждаем не "вообще", а конкретный хрюк одного придурка.
Не автомобилист, но... Тех осмотр не нужен, а вот Обязательное техническое обслуживание должно быть строже узаконено, чтобы производили регулярно согласно нормативной документации...
Сразу видно, что Вы Ося не автомобилист. Цену среднего ТО на сервисе с ценой техосмотра просто сравните и все поймете. Машина и так дорогое удовольствие, а с Вашим предложением катание на своем авто будет доступно только для богатеньких буратин.
Вася, а причём здесь ТО и техосмотр в ГАИ (который проходится кстати уж или при постановке на учёт в ГАИ или планово через 3 года)?
ТО Вы и так обязаны делать по условиям гарантии через определённый сервисный интервал (10, 15 или 20 тыс. км) причём у официального Дилера. И ГАИ с техосмотром тут ни при чём абсолютно.
У Вас машина-то есть, что Вы эти понятия смешиваете?
Техосмотр - кормушка для ГАИ. Любую рухлядь пропускают - вопрос цены, и только!!!
Права на управление авто тоже надо отменить, их ведь тоже купить можно?
Техосмотр нужно отменить так как он ничего кроме коррупции не дает.В случае неисправности машины за все последствия в случае аварии отвечает все равно сам водитель,а не ГИБДД,в котором машина прошла техосмотр.
ТО проводят с 2003 года уполномоченные частные организации. ГАИ только следит чтобы Вы на чужих авто не катались проверяя документы по базам и сверяя номера агрегатов.
Отмена ТО с нашей привычкой надеяться на авось будет глупым решением, за машинами люди тогда совсем перестанут следить, но лучше пусть будет ТО государственное или его вообще не будет. С логикой нашего президента и права на управление авто тоже надо отменить, их ведь тоже купить можно. Вместо того чтобы наладить нужную государству функцию ее просто уничтожают. Лучше бы деньги за ТО направляли на улучшение условий этого самого ТО, и ТО проводить должно государство. С государевых людей спросить проще, с частника же взятки гладки, я думаю у многих есть печальный опыт общения со страховщиками, тоже будет и с ТО. Опять частники кормушку у государства отнимают. С ОСАГО уже нареформировали. Получается, что деньги за ОСАГО получают частные страховые компании, которые всячески занижают выплаты, и содержат за свой счет только центральные офисы (страховые агенты работают на вольных хлебах за процент и на расходную часть ОСАГО их заработки влияют мало), а работает за них государство в лице ГИБДД, ведь все справки и разбор и оформление аварий делает государственное ГИБДД, частники только пенки снимают. Получается нас заставляют платить двойной налог, как налогоплательщики мы содержим ГИБДД, а как клиенты ОСАГО мы содержим страховщиков.
Окститесь!
Это ступеньки одной лестницы ведущей в никуда. Сначала отменим ГОСТы, лицензии, техосмотры, надзоры и т.д. Уведём государство в сторону от исполнения своих прямых функций, а заодно и от ответственности. А там и глядишь Разруха.. вот Она!
Путь реформ неизменен! И цели всё те же - развал и уничтожение..
Полностью с Вами согласен. Колбаску сделанную по ТУ а не по ГОСТ уже кушаем. Кому это колбаска мозги отключила наверное и техосмотр машин мешает. И в разбитой машине потребители таких продуктов неисправности выявлять будут без специальной экспертизы, стоящей баснословных денег и не применимой в реальности. Профилактика всегда дешевле лечения.
Почему Медведев занят какими-то мелкими вопросами ? Он же Президент, всё таки. Для него есть темы поважнее и помасштабнее чем "техосмотр". Вот сейчас бы Обама выступил с подобной темой, смешно.
медведев прав техосмотр надо отменить вообще.это я говорю как бывший работник гаи а ныне пенсионер.я прослужил в гаи 25 лет .от лейтенанта до подполковника .
Ну теперь мы знаем кому обязаны за развал системы. Низкий вам поклон Виктор. С такими работниками ГАИ, как Вы мы и пришли к нынешним плачевным результатам!
медведев абсолютно прав тех осмотр нужно вообще убрать.это кормушка сейчас для гаи а потом будет для частных фирм.этот налог лучше вставить в цену бензина
Вова, в цену бензина уже так "навставляли" что мама не горюй. Может пусть Медведев рассмотрит вопрос о национализации топливно-энергетического комплекса ? А то у нас недрами народ только на словах владеет. Того глядишь и цену бензина акцизами "надувать" не придётся. Сделать его вообще по стандартной цене, рублей в 10 за литр внутри страны, а всю прибыл от внешней продажи в госбюджет ! Вот это сильно, на 10 модернизаций всей страны хватит ! А вся эта болтовня про техосмотр, это так, для отвода внимания...
конечно ,он самыи умный...
Я рад что иногда соглашаюсь с г. Медведевым.
Техосмотр автомобиля, за исключением средст общественного транспорта должен стать совершенно добровольным.
Отсутствие же техосмотра должно стать оттягчающим обстоятельством при дорожно-транспортном происшествием, вызванным неисправным состояние автомобиля.
А отягчающие обстоятельства в виде неисправности машины Вы будете устанавливать на глаз? Или это должна делать экспертиза и Вы считаете реальным все машины попавшие в ДТП направлять на эту самую экспертизу? И деньги где на эту экспертизу Вы тоже знаете где брать? А может оставить техосмотр дешевле? Отладить работу системы ТО, избавив ее от взяток и корупции при желании очень даже можно.
Сухов, бди :) ! Это Медведев так очки к выборам набирает, на всякой по сути ерунде. Как бы тема техосмотра не была актуальная, это не уровень Президента !
еще отменить ТО на самолетах пароходах и поездах..ТО на дорогах , судя по их качеству уже давно отменено..вот все отменим и заживем как люди..))
Критик, ты не прав! Государственный техосмотр самолетов, пароходов и поездов не предусмотрен. Предусмотрено техническое обслуживание, объем которого зависит от налета (моточасов). В авиации работоспособные агрегаты снимаются в обязательном порядке и списываются при определенном налете, для каждого агрегата разном. Даже планер самолета при налете определенного количества часов идет в металлолом (исключение - только по заключению комиссии завода-изготовителя).
Отмена техосмотра автомобилей не исключает техобслуживания. А какими руками это делается - это вопрос второй. ВАЗ и Волгу я сделаю сам в гараже много лучше, чем алкаши из сервиса, а в современную иномарку я не полезу - это уже другой уровень.
Кроме банального грабежа современный техосмотр в России ничего не представляет. Как впрочем и ОСАГО, кстати...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.