Конечно без материалов дела судить о правоте или виновности невозможно, но по опубликованным фото можно сделать некоторые выводы. 1. Столкновение произошло на резервной полосе, причем мерседес на ней частично ( большая его часть на крайней полосе в направлении его движения.2. Естественно по законам физики в два раза более легкий ситроен отлетел , а мерседес остался на месте.3 Обломки обеих машин (не отлетевшие)занимают всю резервную полосу перед выступающей частью мерседеса. Возникает вопрос ,что на резервной полосе делал ситроен где и столкнулся с мерседесом. Отсюда "по жизни", а не по протоколу напрашивается вывод. Столкнулись они на резервной полосе. Водитель ситроена скорее всего полагал, что едет в крайнем левом ряду ( своем ), что для женцины не удивительно. Водитель мерина опытный пошел по резервной на обгон и когда увидел встречную машину прущую в лоб попытался уйдти НО! его обратно в свой ряд не пуститли ( как водится в Москве) как раз свидетели которые не проявили себя так как способствовали аварии и косвенно в ней виновны. Ушел вправо мерседес сколько смог и снизил скорость сколько смог. Женщина ничего не поняла, возможно ее обратно в свой ряд тоже не пустили, а скорее всего, жизнь подсказывает, она говорила в этот момент по телефону.
Жизнь показывает, что не имеющий право ездить с таким номером - ездил с таким номер. Жизнь показывает что всегда прав мерин. Жизнь поазывает что адвокату не выдали материалы дела для ознакомления. Жизн показывает что сироту хотят ограбить.
Конечно без материалов дела судить о правоте или виновности невозможно, но по опубликованным фото можно сделать некоторые выводы. 1. Столкновение произошло на резервной полосе, причем мерседес на ней частично ( большая его часть на крайней полосе в направлении его движения.2. Естественно по законам физики в два раза более легкий ситроен отлетел , а мерседес остался на месте.3 Обломки обеих машин (не отлетевшие)занимают всю резервную полосу перед выступающей частью мерседеса. Возникает вопрос ,что на резервной полосе делал ситроен где и столкнулся с мерседесом. Отсюда "по жизни", а не по протоколу напрашивается вывод. Столкнулись они на резервной полосе. Водитель ситроена скорее всего полагал, что едет в крайнем левом ряду ( своем ), что для женцины не удивительно. Водитель мерина опытный пошел по резервной на обгон и когда увидел встречную машину прущую в лоб попытался уйдти НО! его обратно в свой ряд не пуститли ( как водится в Москве) как раз свидетели которые не проявили себя так как способствовали аварии и косвенно в ней виновны. Ушел вправо мерседес сколько смог и снизил скорость сколько смог. Женщина ничего не поняла, возможно ее обратно в свой ряд тоже не пустили, а скорее всего, жизнь подсказывает, она говорила в этот момент по телефону.
Кто ж те поверит-то ? У лукойла кладбище скелетов с мебельную фабрику.
Манипуляции с номером и водителем мерина, а также отсутствие видеозаписей видеоконтроля не позволяют говорить о ситуации как об открытой и ясной. Поэтому лукойл в дупе и это навсегда. презик лукойла не является охраняемым фСО лицом и потому такого номера на его машине не могло быть. Он нарушил одно правило, которое привело к гибели людей.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.