Вопервых! Нужно быть круглым идиотом что-бы запретить ввоз праворуких авто ! Ведь это прямой удар по бюджету России !!! Так-как желающих купить надёжную,удобную,уютную,навороченную машину больше!,чем бракованное русское ведро с болтами по бешенной цене!!! Что доказал своим примером Путин!Сколько он проехал километров?,а поменял три машины!!!!! Тогда сколько нужно поменять русских машин?-за тот километраж который проедет ЯПОНСКИЙ Б/У!!!!!!!автомобиль????? Столько-сколько вложили в АВТОВАЗ?!!!!-можно БЫЛОБЫ построить с нуля ПЯТЬ!!! заводов по выпуску качественных иномарок-навороченных и дешовых доступных рабочему человеку.Пора о людях подумать!Сами на каких машинах ездите? Рабочему в трёх поколениях такую не купить.Оставьте рабочим хоть доступным качеством пользоваться. А нсчёт безопасности? Так следите за своей золотой молодёжью!! Они с правильным рулём ,больше беды приносят чем простой народ на праворуких.Простой народ жалеет то что у него есть.Потому-что заработано своим горбом!
Вопервых! Нужно быть круглым идиотом что-бы запретить ввоз праворуких авто ! Ведь это прямой удар по бюджету России !!! Так-как желающих купить надёжную,удобную,уютную,навороченную машину больше!,чем бракованное русское ведро с болтами по бешенной цене!!! Что доказал своим примером Путин!Сколько он проехал километров?,а поменял три машины!!!!! Тогда сколько нужно поменять русских машин?-за тот километраж который проедет ЯПОНСКИЙ Б/У!!!!!!!автомобиль????? Столько-сколько вложили в АВТОВАЗ?!!!!-можно БЫЛОБЫ построить с нуля ПЯТЬ!!! заводов по выпуску качественных иномарок-навороченных и дешовых доступных рабочему человеку.Пора о людях подумать!Сами на каких машинах ездите? Рабочему в трёх поколениях такую не купить.Оставьте рабочим хоть доступным качеством пользоваться. А нсчёт безопасности? Так следите за своей золотой молодёжью!! Они с правильным рулём ,больше беды приносят чем простой народ на праворуких.Простой народ жалеет то что у него есть.Потому-что заработано своим горбом!
Если бы праворукие японочки были плохими, то их бы у нас не было и по всему миру они не попадались. А запретить их не получится в нашей стране,потерроризируют народ, попортят нервы и здоровье и до следующего года. Просто противно на все это смотреть каждый год.
Если бы праворукие японочки были плохими, то их бы у нас не было и по всему миру они не попадались. А запретить их не получится в нашей стране,потерроризируют народ, попортят нервы и здоровье и до следующего года. Просто противно на все это смотреть каждый год.
mormon для тебя лично: Ты просто тупая овца, ЯПОНЕЦ это лучшее авто в мире. А из-за таких ублюдков как ты правый руль и хотят отменить. Закрой свое позорное ебло и больше ни чего сюда не пиши тварь поганая!!!!
присоединяюсь к ответу для mormon. Он действительно ни чего не понимает в авто. Мой скромный ста водителя 15 лет, ездила на разных авто , но лучше японки нет
to: mormon - твой комментарий как миниммум не адекватен! Дешевки есть как леворульные , так и праворульныйе, а если тебе не дано, сесть на достойное правольное авто, то тогда зачем писать глупости! Дальний Восток весь праворульный, и зачастую, как ты говоришь, дешевку очень трудно встретить!
Ели даже не брать в расчет отечественный автопром, а взять например европейские марки, Мерседес, БМВ или какой нить Фольц ваген туарег - не думаю что их можно отнести к так называемым дешевкfм, и найти достойных праворуких, не составит труда!
Лично я за левый руль по многим причинам.
Во-первых, ездить надо не задом на перед и не с водителем в районе бардачка. Во-вторых, на дорогах станет меньше малолетнего быдла, у которого хватило денег только на праворульную дешевку. В-третьих, начинайте уже Родину любить, нечего ругать отечественный автопром - он зеркало отечественной экономики.
Да тебе нормальные пацаны объясняют что япошка в 1000 лучше русских табуреток тебе просто лучше кататься на велосипеде по полям тебе безопасней будет можещь даже в хлам на жраться ну максимум уподёшь мозги на место встанут будешь по другому думать и предерживаться совета от умных людей кто уважает правый руль .
Ну вот как раз лево рукая это дешовка а право рукая не каждый себе позволит по своему опыту скажу мне 24 и машина у меня с правым рулем ценой более полумиллиона !!! поэтому русская тачка это хлам ну максимум кореец а японский автопром лучший автопром в мире !!!
mormon не говори бред. На правом руле ездят милионы людей в России, половина территории нашей Родины и любимой Родины. Добрая половина населения страны это бюджетники(военные,МВД, врачи, учителя, служащие и др. категории) все они низкооплачеваемые и купит себе авто дороже чем в 500тыс.руб. покорману не многим и то в кридит, если не саму машину, то деньги на её покупку берут в банках.
И зеркало отечественной экономики не автопром, а социальное положение населения страны, его благосостояние, уровень жизни, и как не странно именно бюджетников. Только экономически развитая страна может позволить себе содержание ВС или МВД и др. с достойной ,высокой оплатой их службы за частую сложной,трудной и опасной.
Как вы говорите малолетние негодяи зачастую покупают себе не правый руль,а левый ВАЗ 01,02,06,07,09 и т.д. тонируют его, прелепят спойлер и носятся на гнелой, ржавой, касобокой телеге предстовляя опасность для всех участников дорожного движения. Сам наблюдал у одной из СПТУ. А если посмотреть у МГУ? Хотя марка машины зависит от региона, если Дальний Восток и Сибирь, то малолетка на старом Чайзере,Карине если на Западной части ,то ВАЗ,ГАЗ. Дело не в машине,а в человеке!
Таким бакланам как ты руль хоть по середине сделай. лучше ездить не научишься.
Ну и иди на ..й со своим левым рулем отечественного автопрома! а "праворульные дешевки" намного надежнее любого из ТАЗов, нами выпускаемых. если и пересаживаться на левый руль - то только не на отечественное ведро болтов!
Я мирный человек. Но даже мне не останется ничего кроме баррикад. Будем бунтовать пока не разрешат правый руль!. Умники. Они пришли и уйдут. А правый руль - вечен, как Япония! В жизни не ездил на авто с левым рулем и не собираюсь. Я правша.
Как это "в Казахстане запрещена эксплуатация автомобилей с правым рулём"? Летом в Алма-Ату на японце ездил. Тут либо деза откровенная, либо "писатель" ни фига в теме не шарит. Скорее первое. А цель одна-увеличить продажи новых ТАЗов (простите: ВАЗов) за счёт равных по стоимости, но гораздо более надёжных и комфортабельных б/у японцев. Такое чуство, АВТОВАЗ потому и зачах на уровне прошлого века, что все деньги, отпущенные ему на модернизацию, пустил на лоббирование своих доперестроечных интересов.
ну до чего же поганая страна.ведь с1990 всё только хуже и хуже жить сдесь.Ну всё против человека.
При этом в сводках ДТП,когда столкнутся праворулька с леворулькой, всегда подчеркивают - ДТП произошло с участием праворульного автомобиля. Это они статистику так делают...
А то, что это именно водитель за левым рулем устроил это столкновение, отьезжая с обочины, об этом, конечно, не скажут.
Жигулисты и газелисты - вот главная опасность на дорогах (вкупе с самими дорогами). Приоритета для них не существует,перед самым носом может неожиданно повернуть, подрезать, проскочить....комплексы у них, что ли?...когда рядом автопром - я удваиваю бдительность,снижаю скорость и страюсь свалить от него куда нибудь. А недавно было - отьезжает с обочины и ни фига не видит, только клаксон и тормоза уберегли от столкновения.Ну, вот он - за правым рулем чуть не устроил ДТП...
Нет, ребята, руль здесь не при чем.
смотрю на это быдло которое нами управляет и блевать охота.сначала бабла схавали в виде пошлин уплаченных в прошлые годы а теперь запрет вводят.буду голосовать за кпрф.
А КПРФ за правый руль? Они вообще за что? Доброволец б...ть!
толку то.. в россии живём.. тут на выборах побеждает не тот за кого голосуют, а тот кто голоса считает.
В нашей,"демократичной" стране с нового года очень много нового! Рост цен на коммунальные услуги, продукты, повышение всевозможных штрафов, налогов, введение запретов. Правильно народ отойдёт от всенародной гулянки, а тут сюрприз))) Мы же всё стерпим. Лучше бы дороги делали и машины, именно машины, а не тазы на которых даже с завода выезжать опасно...
Очень долго водил авто с левым рулем!И как то раз посчастливилось попробовать Тайоту чайзер (правый руль), с тех пор только на правом и езжу (4-й) год!И менять не собираюсь!Правый руль это качество и надежность за небольшую цену!!!!!!!!!!!!
"Принято решение перейти в Москве на левостороннее движение. Но не сразу, сначала переходят 3-й и 4-й таксопарки."
Бред в России или любой другой стране с правосторонним движением ездить на праворуких машинах, какие бы они замечательные не были и какое бы они отношение "цена/качество" не имели.
Тебе наверно просто не судьба на японке покататься. Или денег валом, или на жигулях ездишь. Каждый кулик хвалит свое болото! И кто на японках ездит - как правило всем доволен и не жужжит тут просто так.
Брал как то у товарища году так в 98.... Машины хорошие, не спорю, но не правильно это, безопасность страдает, что бы не говорили.
В какой еще адекватной стране разрешат массово ездить с "кривым" рулем.
С деньгами по-разному... и на тазах ездил в свое время
Читал не так давно,российские медики подтвердили,что биологически правильно было бы правше управлять правым рулём,именно из соображений безопасности.Процентное соотношение правши к левше известно.А еще не так давно в начале осени как достижение сообщали о самых безопасных дорогах именно в приморье,где подавляющее большинство праворульных автомобилей.А теперь может стоит подумать,ведь быть не таким как все, вариант не самый худший. Не стоит копировать Казахстан,их лишили право выбора,не спрашивая,а нам ,как бы предлагают выбор.
В какой еще адекватной стране разрешат массово ездить с "кривым" рулем...
Вот заладил...Это руки кривые у некоторых. И наглости, вперемешку с тупостью по жизни. Называется "дураки на дорогах". Знаешь, напоминает умозаключения ментовские: типа, ага, вижу толпу "гостей"- она может быть опасной. Давай наваляем им! Так и здесь: японки часто бывают в авариях. Они могут быть опасными. Надо бучу поднимать, чтобы их запретили в срочном порядке! А народ-то тут при чем? Все владельцы японок должны попасть на бабки из-за таких умозаключений? Только потому что у них руль с другой стороны находится? А про жигули че то не слова. Уж сколько они в зады Тойотам врубаются - считать устанешь.
Поддерживаю целиком и полностью Вас!
Как то все одно и то же.. переливание из пустого в порожне.... и менты козлы и страна говно... однообразно....
Те, кто уже купил, должны доездить на этих машинах, а ввозить новые это абсурд.
ну ты и чмо andrey
Не только доездить, но и чтобы была возможность перепродать ее внутри России, если желающий купить ее у тебя найдется.А также беспрепятственная перерегистрация в случае переезда владельца в другой регион нашей страны. Если это будет гарантировано, тогда никаких претензий. А при покупке новой машины буду теперь смотреть, с какой стороны у нее руль.
Дак это и предлагается, ПТС выдается при ввозе, а дальнешая перепродажа, регистрация по нему же
С новым годом!
Ну если так, то все ок. Пока жить можно. А то у народа стереотип развит, многие считают ПТС красную карточку (свидетельство о регистрации ТС).
С Новым годом всех участников форума!
Спасибо! Всех участников форума с наступающим праздником!
Суть в том, что подержанные японки с правым рулем - идиальное пока соотношение цены и качества. А кому бы они нахрен сдались, будь иначе. Российский рынок пока никакой адекватной замены не предложил. А все эти спекуляции типа повышенной аварийности или фары там кого-то слепят - байки для бедных и глупых. Государству нужен рынок сибири и дальнего востока, где люди на ВАЗАХ не ездят. У меня лично был новый Аккорд из салона в Москве и несколько праворуких из Владика, так от Аккорда я чудом и с радостью через два года избавился, так одолело в их СТОшку по всяким мелочам каждый раз ездить. А праворукие японцы делают для себя. Там совсем другая история в смысле качества. Что касается отечественного автопрома, то я себе такую машину никогда не куплю и детей своих в неё не посажу ни в жизнь. Я не псих. Я лучше осла себе куплю и эгегей-хали-гали)))
Ребята, все вы правы, но ведь не только Владивосток, но и почти уже весь Краснодарский край, а особенно Новороссийск в японцах Я сама за рулем такой уже 5 лет. Вы меня хоть убейте, но я уже никогда не сяду на "родную". Пусть Путин на калине ездит. У меня и немец был. Ничего не скажу, хорошие машины но японцы сразу с опциями дополнительных денег не надо и дешевле и что интересно качественнее. И правильно было сказано я хочу ездить, я 20 лет за рулем и только последние 5 чувствую сеебя человеком и что самое главное женщиной. И кстати ни одной аварии.
zenner - тупой
Давно уже японские машины перестали быть дешевым товаром мой авто стоит почти миллион , я бы мог купит 4 калины новых , но в это году я купил себе старый Клюгер -гибрид с пробегом в 100 тыс и нисколько не жалею. Давно пора понять что покупаем эти машины не потому что они дешевые , а потому что это передовые технологии , это прежде всего и экология и удобство с комфортом и минимальное обслуживание . Я не хочу изучать автомобиль и разбираться в клапанах , рычагах распредвалах , я хочу на нем ездить . Скажу сразу , что авто не мой бизнес , но в своем бизнесе я использую исключительно японскую технику , кто мне предложит рефрежиратор с левым рулем , их в нет в России , а у меня производство замороженных полуфабрикатов , значит с запретом рухнет и мое производство продуктов питания , о котором так много говорить правительство. Все небольшие рефки -это японцы , весь малый бизнес использует такую технику . Особо замечу - не автомобильный бизнес рухнет ( он и калины продавать сможет ) , а рухнет производство и торговля , да и строители используют микрогрузовики . малому бизнесу будет нанесен огромный урон во всяком случае на Дальнем Востоке.А правительство вроде как малый бизнес должно поддерживать , вот вам и поддержка. И пару слов об авариях - все читают о крупных авариях с пассажирскими автобусами , мерсами ( в Москве нашумевшее дело о лобовом столкновении ) , а они то с левыми рулями.
Много у нас праворуких и если на 1000 японцев приходится одна калина , то и в авариях будет такое же соотношение . А с тупой головой и на телеге аварию совершить можно.
5+ но наше козлячее правительство о нас свами недумает оно и о безопасности тоже недумает оно с гребаным ТАЗОПРОМОМ гори он синим пламенем о кармане своем думает вот нефть закончится и хана россии матушке .....становится противно жить в таком государстве где народ за людей несчитают а законно бизнесом у нас только в убыток заниматься можно........
Козлы, хотят что бы все на российские тазы пересели, лучше отделите Сибирь и Д.восток от воровской чиновнией Москвы, а мы сами разберемся на чем ездить.
Вообще-то в Казахстане запрещён ввоз праворуких машин, а вот уже ввезённым авто ранее эксплуатация разрешена до полного износа.Так что автор статьи неправ, утверждая, что эксплуатация таких авто запрещена! У нас тоже хотели запретить такие авто, но народ не позволил, а довод был простой, раз разрешили ввоз, тогда пусть выкупят у нас такие авто и делу конец. А ещё, чем виноваты простые граждане, что чиновники сначало разрешают ввоз, а затем при чьём-то лоббировании этот ввоз запрещают, да ещё и с формулировкой, что такие авто являются источником повышенной опасности. Можно подумать, что леворукие не являются источником повышенной опасности.А вообще-то согласен, что всё зависит только от прокладки между рулём и сиденьем!
фары... в них все дело. А не в руле. Кстати, слепит не ближний свет, который не по ГОСТу. Я больше смотрю в сторону обочины в это время, и не особо жалуюсь. Слепят те, кто включает дальний во встречном потоке, думая "пофигу на встречки, главное чтобы Я хорошо видел", или те, кто ксенон себе втыкает в обычные фары, из-за кажущейся крутизны. Дальний и на нашей леворульке вруби - тот же эффект. Луч-то по прямой бьет. Порешали бы ситуацию с оптикой, делов-то. А все эти регламенты - всего лишь чье-то лобби. Частное.
По поводу слепящих фар праворуких авто,проблема на мой взгляд выеденного яйца не стоит. В газете читал,на машинах из европы при въезде по евротоннелю на территорию англии,на ближайшем посту дорожной полиции совершенно бесплатно наклейвается на липучке уголок,сектор не прозрачной плёнки прямо на стекло фар закрывая именно сектор предназначенный в других странах для подсветки обочины при включении ближнего света. Проблема с ослеплением решается даже без заседания парламента.Но мы не ищем простых решений,нам обязательно революцию подавай! Проблема видимо в другом...и это печально, не спросят нас.
По поводу слепящих фар праворуких авто,проблема на мой взгляд выеденного яйца не стоит. В газете читал,на машинах из европы при въезде по евротоннелю на территорию англии,на ближайшем посту дорожной полиции совершенно бесплатно наклейвается на липучке уголок,сектор не прозрачной плёнки прямо на стекло фар закрывая именно сектор предназначенный в других странах для подсветки обочины при включении ближнего света. Проблема с ослеплением решается даже без заседания парламента.Но мы не ищем простых решений,нам обязательно революцию подавай! Проблема видимо в другом...и это печально, не спросят нас.
Не скажу, что рад отмене "праворуких" или против. С одной стороны, развитие Дальнего востока только в декларациях пока, а японки есть способ заработать значительной части населения. С другой стороны, когда слепнешь перед встречной японкой с кривыми фарами, то клянешь их всем своим словарным запасом. Наверное, может и во благо запрет, по крайней мере не будут людям нервы трепать каждый год, то отменим, то разрешим, то пошлинами нагреем. Как и к любым другим "подаркам" нашего любимого государства привыкнем.
Желаю всем разработчикам этого грёбаного техрегламента и прочих запретов поскорей оказаться там,где сейчас "зачинщик" этой кампании черномырдин. как будто праворукие тачки у нас от избытка бабла всю жизнь покупались.
Вот один человек причину и озвучил, единственную и правильную. Не качество, не правый руль, а именно цена подержанного импортного автохлама является единственным приоритетом. Но, если быть до конца "правильным" то для человека нужно всегда предоствлять выбор, купить такой авто за 3000$ или новую "калину" за 12..14$. выживать отечественному автопрому за счёт народа или пошлин и того и другого это просто выкручивание рук людям. И если ещё честнее, нужно разрешить ввоз таких машин но после переоборудования на месте (перед ввозом) на левый руль.
Что то мне подсказывает что эмоциональный виз "приморца" на этой ветке исходит от того что его личному бизнесу на "правой руке" приходит капец.
Я всегда был противником машин с правым рулем. Опыт вождения у меня очень большой(с 1979г) и разнообразный, и я полагал, что он дает мне право представлять и "правильно" судить о машинах с правым рулем. Но вот, в силу определенных причин, мне пришлось сесть за праворукую машину. Я, признаюсь, полностью изменил свою точку зрения. Я искренне говрю: что в эксплуатации этих машин есть некая специфика, но опасность их эксплуатации не больше чем обычных. Пишу это искренне. Ощутимое неудобство только при движении на трассе за фурами. Но, на это я отвечу так: есть два решения на этот счет:1- ехать осторожнее, что все и делают, как говорит статистика; и второе - ставить дополнительное средство обзора( зеркало или видеокамера- последнее делает ее даже более удобной).
Вот такое мое мнение. А безопасность кончается там, где начинаются рейды и акции, дележ ответственности и зон дорожных структур ... Нет системы в их работе.
вам бы честнее было бы сказать что правый руль вам больше нравится тем что вы выходите на тратуар а не на проезжую часть. Это верно, в этом у правого руля есть преимущество. В остальном он создан для левостороннего движения а нас его нет. Либо принимаем левосторонне движение либо его изживаем. первые авто имели водителя точно по середине. Я всегда понять не мог почему водителя пересадили на край. Насколько удобно трактористу или автогонщику сидеть по центру. Когда нибудь водителя во всём мире пересадят по центру, в той же Японии уже вовсю выпускают электромобили с центральным рулём и не классической компановкой салона.
Никогда не задумывались, а почему в нашей "леворукой" стране ТРАКТОРЫ праворульные...Зачем-то же это надо было. А они - такие же участники дорожного движения. Ну есть ограничения, правда, по скорости. Трактор-не бешеная табуретка, у него другое назначение :))) И почему мы должны смотреть на Казахстан? У них что, территория больше, или мы чем то им по гроб жизни обязаны? Пусть ездят там у себя на чем хотят, я им не мешаю лично. В чем проблема? Тем более, если им естессно проще мерса или ауди пригнать, чем Восточной Сибири это сделать.
Никогда не задумывались, а почему в нашей "леворукой" стране ТРАКТОРЫ праворульные...Зачем-то же это надо было. А они - такие же участники дорожного движения. Ну есть ограничения, правда, по скорости. Трактор-не бешеная табуретка, у него другое назначение :))) И почему мы должны смотреть на Казахстан? У них что, территория больше, или мы чем то им по гроб жизни обязаны? Пусть ездят там у себя на чем хотят, я им не мешаю лично. В чем проблема? Тем более, если им естессно проще мерса или ауди пригнать, чем Восточной Сибири это сделать.
zenner, ты пидор! Посмотри статистику у каких машин леворуких или праворуких больше ДТП, А ПОТОМ РАССУЖДАЙ.
приморец, это ты сам гламурное "праворукое" розовое силиконовое чучело, покажи мне статистику где написанно что "праворукие" меньше попадают в ДТП? или они "волшебные" или в чём дело? а оскаблять это удел пропитого колхозника с залитыми зенками, кем ты и являешся.
А реально - знал бы эту ситуацию раньше, не стал бы японку брать себе. Теперь просто проблема с перспективой. Продажа - потеря в цене. И нравится она мне. Езжу, ремонтирую в основном сам, благо руки правильно заточены. Под какой нить жигой наверняка валялся бы больше. Правый руль не напрягает, поскольку езжу спокойно и не дергаю его туда-сюда, как некоторые. Единственная проблема - неправильные фары. Ну наладиди бы их производство в России. Делали бы деньги на этом... Зато с правым рулем парковаться удобнее (если ездишь один). Ну это уж у кого какие приоритеты. Я никого не подрезаю, поэтому левый руль мне в принципе не нужен.
А реально - знал бы эту ситуацию раньше, не стал бы японку брать себе. Теперь просто проблема с перспективой. Продажа - потеря в цене. И нравится она мне. Езжу, ремонтирую в основном сам, благо руки правильно заточены. Под какой нить жигой наверняка валялся бы больше. Правый руль не напрягает, поскольку езжу спокойно и не дергаю его туда-сюда, как некоторые. Единственная проблема - неправильные фары. Ну наладиди бы их производство в России. Делали бы деньги на этом... Зато с правым рулем парковаться удобнее (если ездишь один). Ну это уж у кого какие приоритеты. Я никого не подрезаю, поэтому левый руль мне в принципе не нужен.
Zenner, ты видно из тундры прибыл? Не различаешь совковское качество и японское? По дебилам- гонщикам обо всем народе судишь? Да на леворуких они еще активнее жечь резину будут. И такой мрази на дорогах все большще и больше становится. Едешь и смотришь больше по сторонам, как бы мажорная морда тебе в бочину не залетела. Вот кайф! Сплошной адреналин! Плюс более высокая цена на леворульки. Необоснованно высокая. Ах да, у нас же рынок...Че то запарило уже такое оправдание ценовому беспределу! Плюс более дорогие запчасти. Плюс необоснованный напряг с утилизацией машин, которые сто пудов еще фору давать будут не один год всяким там приорам, калинам-малинам и прочим диким ягодам. Причем, по всем параметрам давать, включая мегапопулярную дымность выхлопа, о которой так любят твердить все кому не лень. Сравнивают огроменную Россию с маленькой Японией, или Германией там. Базара нет, территории мало по площади у нас отличаются. В общем, очередные спагетти нам на уши...
Вопрос вообще не про качество, понятно что 6-ти летний "ниссан" куда лучше новой "калины". Тут вопрос об организации дорожного движения и о том что ради прибыли в страну старьё ввозится, какое бы оно "приятное" не было. Заводы нужно у нас строить, и если за 73 года не смогли создать свой отечественный автомобиль или точнее нормальный автопром, то хоть импортные собирать нормально, но и цена должна быть для России и с учётом её реалий а не для как европы, где ЗП в 6 раз выше чем у нас. Хотя в царской россии были свои автопроизводства, например "русобалт" который первый в мире стал собирать грузовики с классической компановкой, спереди кабина с зади кузов. Имеено на этих грузовиках любили в кинофильмах ездить "революционные матросы" по Питеру. Знаменитые "полуторки" это как раз "русобалт" совецкой сборки. В царской России и легковушки собственные делали, в те годы как и сейчас модно было ездить на "ролс-ройсе" или "форде", а не на отечественных, кстати, Николай второй ездил на отечественной а Ленин на "ролс-ройсе". Стоит напомнить об "победе" с первым в мире "балонным" кузовом. Но это кнечно всё в прошлом, в настоящем кроме старых появились новые проблемы. Нормальное авто не можем до сих пор сделать.
zenner я буду ездить на леворуком японце и даже если он будет собран в России, но только если авто построено на оборудовании, роботами компании Тайота, Ниссан ит.д. и к тому же руками трудоголиков японцев, а не нашими полуголодными роботягами мужиками синими от запоя. Нет гаранта качества от нашей отечественной сборки.Ну нет.
Ну здесь полностью согласен. Вопрос об организации дорожного движения надо бы жирным текстом вписать в повестку дня наших гаишников доблестных. И руль справа тут не причем. Как говорится, дело было не в бобине...Культуры вождения у нас просто НЕТ. Зато большой респект хамам. За хрустящие бумажки. А простой, честно работающий народ - всегда попавший в итоге. Насчет заводов - а всем ли они будут выгодны? Ну появятся новые рабочие места, это гуд. Но происходящий при этом геноцид праворулек - это не гуд, потому что их не японцы эксплуатируют у нас. Мы заплатили за них свои кровные, а это хотят списать на "сам виноват".
Интересно, есть ли еще страны, где разрешено и с правым и с левым рулем?
увы нет, "правый руль" есть только в Японии, Австралии (бывшая клолония Англии)ЮАР, Англии, где оо в африке ещё, на нескольких мелких островах и всё. Ни в Японии не в ЮАР или Австралии, полицейские не разрешат вам ездить на "кривой" машине, и не законадатели а менно дорожная полиция. Потому что ваша машина будет не для этого типа дорожного движения и всё! и можете сколько угодно говорить что "вы привыкли, вам нравится" и на другой руль у вас нехватает денег.
это не так.я был в японии много раз. так там свободно ездят на машинах с ЛЕВЫМ рулем: БМВ, Мерсы, Вольво и многие другие марки. и в салонах их продают именно с левым.
zenner не врите, в Японии автомобили с европейским рулем не запрещены.
давно пора, Россия не англия не япония и не австралия. сколько ДТП устраивают "правые" пытаясь делать обгоны или влетая в закрытые повороты. За правый руль те кто купил авто и оправдывается тем что " а мне и так хорошо, я привык" и тек то подержанные авто японские скупает по 50$ на свалках и продаёт в РФ по несколько тысяч $.
zenner - бот едросский
У меня HONDA CIVIC FERIO 2001 года. За 4 года эксплуатации заменил лампочку габарита. Зато на "хваленых" ладах все начинает сыпаться через 2 недели. Об аварийности- чаще вижу сюжеты где "героями" выступают тачки с левым рулем. В мозгах дело и общей культуре водителя.
Моему Subaru-Leon 23года(4WD,АКП,HEIGHT CONTROL), по дорогам России под моим управлением бороздит с 1994года. За время эксплуатации ничего не просит кроме топлива ( регулярноое ТО делается). Аналогов леворульных машин ДАЖЕ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА нет.
И Н Ф О Р М А Ц И Я к размышлению!
Знаешь Zinner. Левые не меньше попадают в ДТП и на обгонах и в поворотах, а также и у них существуют мертвые зоны. Все зависит от прокладки, находящейся между сиденьем и рулем.
А когда начнут делать нормальные машины, а не ведра с гайками, тогда и надо говорить о запрете. Про разнообразие (японских) моделей и наличие полного привода даже говорить не хочется. Если руководство так печется об автопроме то пусть покажет пример и пересядет на "нормальные" машины с буржуйских членовозов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.