Так всем и надо!!! Голосуйте за преступников. Еще не это получите!!
Техосмотр по-новому - это заранее спланированная акция ЕдРос'ов. Взять деньги у МВД и отдать их своим страховщикам - это основная цель. Ну, и конечно, в очередной раз ободрать свой народ. В качестве прикрытия была инсценирована вакханалия на пунктах техосмотра. И ведь многие поверили в хорошего Президента, радеющего за простых водителей. Аналогичный комментарий был "забанен" на официальном ЕдРос'овском сайте. Выход у нас один: менять власть! Все на выборы!
НЕ надо больше говорить о дураках, нет в России дураков с недвних пор все в России стараются делать деньги.Я водитель с большим стажем и могу рассказать про техосмотр вот что первый раз когда затронули эту тему ,а было это больше десяти лет назат,плата за ТО ,а была она тогда где-то 60 рублей за жигули,выросла в разы и стех пор, как только подымают этот вопрос мы все уже знаем ,будет повышение стоимости ТО,а президент наверно по своей наивности хотел сделать что-то хорошее для водителей ,которых так затуркали в последние годы,что когда водитель идет по улице пешком смотрит как-бы не наступить на сплошную полосу дорожной разметки ногой. Теперь президенту дам хороший совет по ТО пусть этим занимаются страховщики, это правильно, а вот и сам совет:когда водитель получает полис он ставит свою роспись по страховке,а что мешает добавить туда пункт где будет написано,что водитель ответственнен или отвечает за техническое состояние автомобиля и роспись и пусть теперь те кто толкнул президента решать этот вопрос кусают себе локти.
оскар неужели вы настолько наивны? кто-же выпустит из рук такие деньжищи.а у кого в руках эти деньги догадайтесь сами.
Не покупать новые авто и поглядим как эти мозгоё... тогда запоют.
Отменить ТО вообще - повысить штрафы за использование неиспр.авто !!!
НАШИ презеденты приколисты снгачала разрешили промили как вевропе потом запретили как в ж. дажена ошибку приборов не оставили.Теперь ТО мутят как в европе под контроль страховых хотят есть еше америка там если авто на дороге едет значить исправно но в нашей стране от денег не откажуться все понимают ТО глупасть но денег не хило снас срубят за ТО плюс взятка и завязка с асго .А по асго платит как не хотели так и неплатят теперь сразу документы юристу после дтп отдаю и ведь чероез суд больше платят.Господа президенты а прожиточный минимум как в европе слабо и зарплаты как в европе слабо или как в америке 20уе минимум за час работы слабо.Мой вывод нужен новый президент правда как-бы он третьим богатырем не окозался.
Сергей, Александр, ну да и пусть чурки бороздят на убитых тазах, не нах.. нужно не отменять, нужно класть ответственность на сертифицированные автосервисы, да, денег заплатишь, но уедешь на нормальной машине.
Главное что нужно не пускать убитые автомобили на дорогу... Так можно избавиться от хлама, пробок (частично), малек улучшить эконологию... Да и самое главное в два раза уменьшить численность господ упавших к нам на головы с гор.
100% тех.осмотр нужно отменить!!!i
Полностью согласен с автором статьи. Единственное правильное решение по техосмотру - это полная отмена его.
Техосмотр подтверждает исправность автомобиля только в день техосмотра.А в остальные 364 дня у машины может сломаться что угодно.И что толку от прошедшего техосмотра? Он ничего не гарантирует.Техосмотр нужно совсем отменить.Водители не самоубийцы,чтобы ездить на неисправной машине.
Хорошая статья. Четкий анализ ситуации. Полностью согласны с выводом: "... если и есть альтернатива «гаишному техосмотру», то это просто отмена ТО вообще. Каждый водитель должен сам отвечать за состояние своего автомобиля, и не надо думать, что все российские автовладельцы слабоумные самоубийцы, только и ищущие способ сесть за руль неуправляемой машины без тормозов."
Но как "достучаться до верхов"?!!!
"то все российские автовладельцы слабоумные самоубийцы"
Так вот волнуют не российские!!!
Никакой инструментальный контроль не даёт гарантий исправности автомобиля. Где гарантия что после техосмотра не лопнет новый тормозной шланг, не взорвётся колесо или не сломается шаровая опора. За состяние авто должен отвечать сам владелец, автосервис тоже не даст 100% гарантии - её может дать только страховой полис.
Передать техосмотр СТО или сервисам.
Это значит, надо заставить их приобрести дополнительное оборудование. Всех кто читает этот комментарий, считаю, что разбираются в теме.
На СТО, для технического обслуживания и ремонта, необходимо следующее оборудование:
- стенд для проверки подвески и люфтов рулевого управления (при замене резинотехнических изделий – амортизаторы, сайлентблоки, втулки, наконечники и пр.);
- стенд «развал- схождения» (регулировка углов схождения и развала колес после замены деталей);
- диагностический стенд или сканер (для определения, регулировки и устранения неисправностей электронных систем управления ДВС, АКПП, ABS, подушек безопасности, ПБС, других электронных систем безопасности, электрооборудования и прочего);
- газоанализатор (бывает иногда);
- подъемники, специнструмент, личный инструмент и другое оборудование, это как бы должно быть у всех СТО, уважающих себя и клиентов.
Теперь, что должно быть у СТК, проводящих при ГИБДД и аккредитованные ими, инструментальный контроль (диагностику):
- тормозной стенд, для определения эффективности тормозных систем;
- прибор, для определения направления и силы светового пучка, внешних световых приборов;
- прибор, для определения суммарного люфта рулевого управления;
- газоанализатор и дымомер (закон «Об атмосфере», никто не отменял);
- прибор, для определения светопропускаемости обзорных стекол (тонировка);
- прибор, для определения шумности выпускной системы (шумомер);
Это, основные приборы, замечаете разницу? Т.е., это совсем разные приборы по назначению, у первых, для ремонта и техобслуживания, у вторых, для измерения параметров. Получается СТО, надо приобрести все эти приборы, чтобы полноценно проводить техосмотр (всё оборудование стоит более миллиона рублей и когда затраты отобьются - неизвестно).
Все знают, сколько стоит нормо/час в СТО (от 1500 до 6000 рублей) и сколько в СТК (от 300 до 1000 рублей), у СТО кто-нибудь спрашивал, хотят они заниматься заранее убыточным делом? А страховщики, те оказывается вообще были не в курсе, они даже не поняли, что на них может упасть, после заявления Медведева. И до сих пор, не могут понять, как это будет выглядеть.
И, что это такое, установить цену техосмотра в пределах 1,5-3,0 тыс. рублей, т.е. разница между существующей стоимостью (min 300 руб.) и стоимостью взятки (4,5-6,0 тыс. руб.), как это называется?
Мы где живем, в правовом государстве или на банановых островах? Экономический расчет и экономическое обоснование – куда подевались эти понятия, или мы живем по другим «понятиям».
Честный ТО-изначально-бред!Его никогда не было и не будет!На какой СТО или пункте ТО нужен твой замечательный автомобиль,с которого нельзя что-то поиметь?Если ты водитель действительно следишь за состоянием своей техники,тогда делается это на нормальной диагностике,там где если ты заплатил,то тебя и обслужат.Но плановое ТО это совсем другое,там не диагностируют твою машину -там делают бабки!Ибо за соответствующую сумму проходит ТО откровенный хлам,а за "без взятки" стопорят хорошую иномарку Такой ТО нам не нужен!Ну а то ,что предлагает ДАМ-новый виток поборов и будет он круче прежнего!
Не знаю, как в юриспруденции, но во всем остальном наш Президент просто не компетентен и непоследователен. Его неожиданное предложение об отмене ТО приветствовали миллионы автолюбителей, но очень быстро он дал задний ход. В результате вместо взяток, которые мы давали ГИБДД мы будем платить деньги легально бизнес структурам, но уже в заметно большем объёме и плюс привязка ТО к страховому полису - зачем и почему? Иными словами мы получаем элементарное подорожание ТО. В прошлом году мы получили НОЛЬ промиле,от которого уже пострадало очень много автолюбителей. Делайте выводы господа автолюбители!
Приколы наших презедентов продолжаются саначала разрешили промили как в европе потом занулили как в незнаю даже про погрешность приборов забыли.Теперь тех осмотр как в европе к страховке завязывают что ведет к подорожанию асаго и то кстати асаго у нас по выплатам нармально только через суд нормально за что мы платим никак и не пойму заключил договор с юристом по дтп получаеться лучше.Теперь ТО будет стоит дороже плюс взятка плюс ремонты которые нам навяжут плюс асго господа президенты а отменити россий минимум прожиточного минимума а зделайте европейский а заодно зарплаты европейские или как в америки час работы минимум 20уе слабо или потом не сможете отменить а нам надо новых выбирать лижбы он не окозался третим богатырем...достали.
Это называется благими намерениями дорога в АД!
Вот еще один умный благодаря кому мы теперь будем иметь геморроя с ТО больше, а платить за ТО еще больше:
« Сергей Канаев (Федерация автовладельцев России, лидер московского отделения)говорит: Например, в настоящее время проверяют только тормоза, рулевое управление, свет, но в процедуре не прописана проверка лобовых стекол. Кроме того, не прописаны технические характеристики, как должны тормозить колеса. То есть проверяют тормоза и говорят: «Не соответствуют». А что значит «не соответствуют»?»
И этот человек говорит, что он все знает и берется судить о безопасности на дорогах? Он вообще хоть раз сам ТО проходил? Он про ГОСТ регламентирующий ТО слышал? Он про то, что ТО не пройдешь с трещинами в зоне очистки дворников слышал? И про измерение разницы в тормозных усилиях на колесах одной оси он знает? И это эксперт!? Не ожидал, что такой профан у нас защищает интересы автовладельцев. Да он просто демагог! И все факты звучащие из его уст теперь надо прежде чем принимать на веру сто раз проверять!
Отмена ТО с нашей привычкой надеяться на авось будет глупым решением, за машинами люди тогда совсем перестанут следить, но лучше пусть будет ТО государственное или его вообще не будет. С логикой нашего президента и права на управление авто тоже надо отменить, их ведь тоже купить можно. Вместо того чтобы наладить нужную государству функцию ее просто уничтожают. Лучше бы деньги за ТО направляли на улучшение условий этого самого ТО, и ТО проводить должно государство. С государевых людей спросить проще, с частника же взятки гладки, я думаю у многих есть печальный опыт общения со страховщиками, тоже будет и с ТО. Опять частники кормушку у государства отнимают. С ОСАГО уже нареформировали. Получается, что деньги за ОСАГО получают частные страховые компании, которые всячески занижают выплаты, и содержат за свой счет только центральные офисы (страховые агенты работают на вольных хлебах за процент и на расходную часть ОСАГО их заработки влияют мало), а работает за них государство в лице ГИБДД, ведь все справки и разбор и оформление аварий делает государственное ГИБДД, частники только пенки снимают. Получается нас заставляют платить двойной налог, как налогоплательщики мы содержим ГИБДД, а как клиенты ОСАГО мы содержим страховщиков.
Угв,давай двадцатикратный,что там мелочится.У меня и новая машина в поряде и 91 года в отличном состоянии.От хозяина техсостояние зависит-вот пусть он и отвечает.Отменить надо было,а дальнейшее затягивание вопроса только скажется негативно на имидже президента.
Грустно и печально.
Хоть бы пригласили самого ДАМа на этот сайт... чтоб почитал... что о нем народ думает...
А техосмотр... раньше всегда покупал, чтоб не придирались (как обычно, типа фары настроить.. ЦО подрегулировать) да и время терять никогда не хотелось...
2 - 3 т.р. и талон "на дом"... Сейчас вероятно будет то же, но придирок больше... следовательно - ..."тем более на ТО не поеду" (а покупать талон придется в три раза дороже)... ВОТ и вся реформа....
Отменить Т.О. и ввести десятикратный налог на транспорт на машины старше десяти лет.
Охуел что-ли, господин moriyk!!!
Видимо, господин moriyk из страны Москва.
Да, и за пределами МКАДа останется ездить не более 10% авто. Остальные из-за такого налога уйдут в утиль.
Однозначно !
А сам на какого года машинке катаешся и как часто покупаеш новую?
А почему не пятикратный на машины старше пяти лет?
Хороший ты парень, moriyk.
либерасты все законы принимают для обдирания народа, надо игнорировать все их инициативы и организовывать гражданское неповиновение.
да,прав ты братан,только кто будет?единицы...
Согласен с 007,хватит кровь пить у трудового народа. Совсем всех затрахали налогами кровопийцы проклятые. Скоро введут налог на воздух и тогда будет полный пипец.Только гражданское неповиновение!!!!!
Мужики! Пора кричать полный караул! У нашего "гаранта" крыша поехала окончательно, однако! Что он (они) делает(-ют)? Милиция-полиция хотя бы не была заинтересована в том, чтобы навязать по результатам техосмотра ненужный ремонт. Если не прошёл его, то каждый едет в свою любимую мастерскую или ремонтирует сам. Милиция-полиция над этим ни власти, ни интересу к этому не имеет. А частники и дилеры заинтересованные в ремонте, в том числе и ненужном? И страховщики, которые за ЭТОТ ненужный ремонт платить не будут, конечно? Они - страховщики, как минимум, будут заинтересованы в том, чтобы машину "подремонтировали" так, на всякий случай, чтоб она не въехала в бок кому-нибудь из-за якобы слегка подношенных тормозов. Но скорее всего - со 100%-ной вероятностью - они просто вступят в сговор с "контролируемыми" ими частниками - и нам будет обеспечен полный беспредел безо всяких границ! Ниже я приведу пару примеров, как это делается у "цивилизованных" (по разному, между прочим). Но сначала - о существе дела.
Так в чём у нас проблемы с техосмотром в нынешней системе? Главные проблемы, как я знаю на собственном опыте и что я слышу из разных "ящиков и других "дыр", две:
1) Большие очереди на техосмотр по весне, когда большинство из нас, "дачных чайников" открывает сезон.
2) Потенциальная возможность нарваться на "толстый намёк" на взятку с последующим "выкупом" нужного результата техосмотра. Сразу объясню, почему написал "потенциальная". Потому что сам никогда таких "толстых намёков" не получал, и результаты не "выкупал". А браковать - браковали. И всегда, между прочим, по делу: и с выхлопом было, и с "закисшим" тормозным цилиндром, и со слишком старой аптечкой, и ... Но это ладно, предположим что мне просто везло пока.
Начну с проблемы №2 - поборы. Совершенно очевидно, что передача техосмотров в частные мастерские и дилерские обойдётся нам, шоферюгам, только дороже. И причины тому для всех очевидны (смотри выше). Считаю однозначно, что техосмотр надо оставить в государственных структурах типа милиции-полиции, которые хотя бы не заинтересованы в ненужном ремонте.
Что же касается проблемы №1, больших очередей по-весне, то тут никакой необходимости ставить всё "раком" нет вообще. Надо только маленько - ну совсем чуть-чуть подумать о том, как создать правила и обстановку, стимулирующие или даже вынуждающие нас автовладельцев более равномерно в течение года проходить техосмотр, а не наваливаться всем на весну. И придумать, например, вот такой вариант (на единственности его не настаиваю).
Что, если сделать техосмотр действительным не на год или два, а, скажем, на 14 месяцев? Для тех, кто ездит круглый год, никаких дополнительных проблем вообще не возникнет. Ну а с теми, кто зимой не ездит, картинка может выглядеть так:
- Первый год я прохожу его, например, в апреле.
- Следующий год прохожу в июне. Зачем я поеду это делать в апреле? Что деньги лишние что ли?
- Потом август.
- Потом ... эх, чёрт возьми, октябрь, а я собираюсь поставить на прикол свою тачку в ноябре. А мне ещё картошку с дачи вывозить, парники-землю к следующему сезону готовить ... Нет, пройду всё же, чтоб не нарываться на приключения. ... Или не пройду, взяв риск на себя заработать штраф (штраф должен быть ощутимый)? Но даже если так! Ведь с точки зрения фактической безопасности (или чистоты эмиссии) просрочка в пол-месяца - месяц вряд ли что изменит. Рулевые тяги ведь на "тачке" не знают, что по закону им надо отвалиться через 14 месяцев и 3 дня. И если им уж такая "судьба", то с той же вероятностью они могут отвалиться и через 13 месяцев без 3х дней.
- В декабре я, конечно, на техосмотр не поеду, поскольку до апреля машина будет стоять в гараже. Еду в апреле. И цикл замкнулся, "разровняв" при этом загрузку станций техосмотра (грубо) в 5 раз. Мало? Ну давайте сделаем техосмотр раз в 13 месяцев. Разравнивающий фактор будет ещё больше, под десятку.
Ну да, при такой схеме я заплачу на раз меньше, поскольку один год я фактически пропускаю. Ну так потерю денег для милицейского-полицейского бюджета можно скомпенсировать, повысив плату за техосмотр процентов на 8-17. И это будет понятно нам, шоферюгам, и даже логично: не за 12 месяцев ведь платим, а за 13-14.
Ну а теперь некоторые примеры от "цивилизованных".
1) В штате Нью-Йорк проверяющие частные мастерские (ну конечно мастерские! а кто ещё?) заранее предупреждают "подозрительную" машину (например ту, которая выглядит "старовато"), что в случае забраковки её на ежегодном техосмотре её владельцу придётся заплатить вместо $37 минимум $100. И уж будьте уверены, что причины содрать с вас $100, а не $37, всегда найдутся. И поди проверь. Вы можете, конечно, поехать в другую, третью, ... пятую мастерскую, если не верите. Но имейте ввиду: в каждой из них вам придётся заплатить минимум $37. На сколько таких "вторых-третьих-...-пятых мнений" вы готовы раскошелиться?
2) В штате Мичиган в 1990х годах техосмотра не было вообще за исключением единственного большого города Детройта и его пригородов. В Детройте и окрестностях ежегодный осмотр (только проверка выхлопа - emission test) проводился частными мастерскими за $5-10 всего, но, как и у ЛЮБЫХ частников, часто можно было нарваться на "предложение" (т.е. "ультиматум" в мягкой форме) подремонтироваться, например сменить платиновый каталитический конвертор примерно за $300-400. Правда владельцы машин старше 10 лет (не младше, а СТАРШЕ 10 лет с даты выпуска! - "вёдра с гайками" в терминологии нашего "гаранта"; догадайтесь с трёх раз, почему так странно у "них") были защищены: таким машинам вообще не требовалось проходить техосмотр. Но на рубеже 2000х Мичиганские законодатели вообще отменили техосмотр даже в Детройте со словами: "Чтобы прекратить шантаж и обираловку автовладельцев со стороны автомастерских!" И точка!
Вот так у них - у "цивилизованных" то. А наш "гарант" толкает нас на "грабли", на которые нанаступались и которыми наглотались уже многие. Что, надо обязательно самим наступить и получить по лбу, чтобы "догадаться"? ... Когда совсем без техосмотра, то, конечно, маленько страшновато: никогда не будешь уверен, есть ли тормоза у того рыдвана, который едет тебе в бок на перекрёстке. Но, мне кажется, что правильнее всё таки оставить техосмотр в руках полиции-милиции (или другой государственной службы), не связанной напрямую с заинтересованными в обираловке автомастерскими. А чтобы избежать очередей и толкучки, лучше бы подумали (смотри выше). А насильно отправлять "карасей" в зубы "щук и акул" - это точно не от большого ума. Вернее от "ума", но не "гаранта", а тех самых "щук и акул", т.е. автодилеров и тех, кто за ними стоит ...
Специально хочу подчеркнуть, что написанное выше - это не очередные "городские легенды" про "цивилизованных" , которые распространяются разными "сказочниками" из либерастическо-олигархических СМИ по России во множестве, а "так оно и есть". Кто не верит, тот может, как писали классики, "поехать в Киев и спросить, кем был Паниковский до революции". Сейчас такая "поездка в Киев" легко может быть сведена к 10 минутам поиска соответствующей информации на официальных сайтах правительств штатов Нью-Йорк, Мичиган и любых других штатов и стран.
мы это комментируем,только свои нервы мотаем,ведь от нас абсолютно ничего не зависит,поэтому нас и не спрашивают,они же ввп удваивают,а у людей денег много(как они считают)почему бы и не взять
Мужики! Пора кричать полный караул! У нашего "гаранта" крыша поехала окончательно, однако! Что он (они) делает(-ют)? Милиция-полиция хотя бы не была заинтересована в том, чтобы навязать по результатам техосмотра ненужный ремонт. Если не прошёл его, то каждый едет в свою любимую мастерскую или ремонтирует сам. Милиция-полиция над этим ни власти, ни интересу к этому не имеет. А частники и дилеры заинтересованные в ремонте, в том числе и ненужном? И страховщики, которые за ЭТОТ ненужный ремонт платить не будут, конечно? Они - страховщики, как минимум, будут заинтересованы в том, чтобы машину "подремонтировали" так, на всякий случай, чтоб она не въехала в бок кому-нибудь из-за якобы слегка подношенных тормозов. Но скорее всего - со 100%-ной вероятностью - они просто вступят в сговор с "контролируемыми" ими частниками - и нам будет обеспечен полный беспредел безо всяких границ! Ниже я приведу пару примеров, как это делается у "цивилизованных" (по разному, между прочим). Но сначала - о существе дела.
Так в чём у нас проблемы с техосмотром в нынешней системе? Главные проблемы, как я знаю на собственном опыте и что я слышу из разных "ящиков и других "дыр", всего две:
1) Большие очереди на техосмотр по весне, когда большинство из нас, "дачных чайников" открывает сезон.
2) Потенциальная возможность нарваться на "толстый намёк" на взятку с последующим "выкупом" нужного результата техосмотра. Сразу объясню, почему написал "потенциальная". Потому что сам никогда таких "толстых намёков" не получал, и результаты не "выкупал". А браковать - браковали. И всегда, между прочим, по делу: и с выхлопом было, и с "закисшим" тормозным цилиндром, и со слишком старой аптечкой, и ... Но это ладно, предположим что мне просто везло пока.
Начну с проблемы №2 - поборы. Совершенно очевидно, что передача техосмотров в частные мастерские и дилерские обойдётся нам, шоферюгам, только дороже. И причины тому для всех очевидны (смотри выше). Считаю однозначно, что техосмотр надо оставить в государственных структурах типа милиции-полиции, которые хотя бы не заинтересованы в ненужном ремонте.
Что же касается проблемы №1, больших очередей по-весне, то тут никакой необходимости ставить всё "раком" нет вообще. Надо только маленько - ну совсем чуть-чуть подумать о том, как создать правила и обстановку, стимулирующие или даже вынуждающие нас автовладельцев более равномерно в течение года проходить техосмотр, а не наваливаться всем на весну. И придумать, например, вот такой вариант (на единственности его не настаиваю).
Что, если сделать техосмотр действительным не на год или два, а, скажем, на 14 месяцев? Для тех, кто ездит круглый год, никаких дополнительных проблем вообще не возникнет. Ну а с теми, кто зимой не ездит, картинка может выглядеть так:
- Первый год я прохожу его, например, в апреле.
- Следующий год прохожу в июне. Зачем я поеду это делать в апреле? Что деньги лишние что ли?
- Потом август.
- Потом ... эх, чёрт возьми, октябрь, а я собираюсь поставить на прикол свою тачку в ноябре. А мне ещё картошку с дачи вывозить, парники-землю к следующему сезону готовить ... Нет, пройду всё же, чтоб не нарываться на приключения. ... Или не пройду, взяв риск на себя заработать штраф (штраф должен быть ощутимый)? Но даже если так! Ведь с точки зрения фактической безопасности (или чистоты эмиссии) просрочка в пол-месяца - месяц вряд ли что изменит. Рулевые тяги ведь на "тачке" не знают, что по закону им надо отвалиться через 14 месяцев и 3 дня. И если им уж такая "судьба", то с той же вероятностью они могут отвалиться и через 13 месяцев без 3х дней.
- В декабре я, конечно, на техосмотр не поеду, поскольку до апреля машина будет стоять в гараже. Еду в апреле. И цикл замкнулся, "разровняв" при этом загрузку станций техосмотра (грубо) в 5 раз. Мало? Ну давайте сделаем техосмотр раз в 13 месяцев. Разравнивающий фактор будет ещё больше, под десятку.
Ну да, при такой схеме я заплачу на раз меньше, поскольку один год я фактически пропускаю. Ну так потерю денег для милицейского-полицейского бюджета можно скомпенсировать, повысив плату за техосмотр прощентов на 8-17. И это будет понятно нам, шоферюгам, и даже логично: не за 12 месяцев ведь платим, а за 13-14.
Ну а теперь некоторые примеры от "цивилизованных".
1) В штате Нью-Йорк проверяющие частные мастерские (ну конечно мастерские! а кто ещё?) заранее предупреждают "подозрительную" машину (например ту, которая выглядит "старовато"), что в случае забраковки её на ежегодном техосмотре её владельцу придётся заплатить вместо $37 минимум $100. И уж будьте уверены, что причины содрать с вас $100, а не $37, всегда найдутся. И поди проверь. Вы можете, конечно, поехать в другую, третью, ... пятую мастерскую, если не верите. Но имейте ввиду: в каждой из них вам придётся заплатить минимум $37. На сколько таких "вторых-третьих-...-пятых мнений" вы готовы раскошелиться?
2) В штате Мичиган в 1990х годах техосмотра не было вообще за исключением единственного большого города Детройта и его пригородов. В Детройте и окрестностях ежегодный осмотр (только проверка выхлопа - emission test) проводился частными мастерскими за $5-10 всего, но, как и у ЛЮБЫХ частников, часто можно было нарваться на "предложение" (т.е. "ультиматум" в мягкой форме) подремонтироваться, например сменить платиновый каталитический конвертор примерно за $300-400. Правда владельцы машин старше 10 лет (не младше, а СТАРШЕ 10 лет с даты выпуска! - "вёдра с гайками" в терминологии нашего "гаранта"; догадайтесь с трёх раз, почему так странно у "них") были защищены: таким машинам вообще не требовалось проходить техосмотр. Но на рубеже 2000х Мичиганские законодатели вообще отменили техосмотр даже в Детройте со словами: "Чтобы прекратить шантаж и обираловку автовладельцев со стороны автомастерских!" И точка!
Вот так у них - у "цивилизованных" то. А наш "гарант" толкает нас на "грабли", на которые нанаступались и которыми наглотались уже многие. Что, надо обязательно самим наступить и получить по лбу, чтобы "догадаться"? ... Когда совсем без техосмотра, то, конечно, маленько страшновато: никогда не будешь уверен, есть ли тормоза у того рыдвана, который едет тебе в бок на перекрёстке. Но, мне кажется, что правильнее всё таки оставить техосмотр в руках полиции-милиции (или другой государственной службы), не связанной напрямую с заинтересованными в обираловке автомастерскими. А чтобы избежать очередей и толкучки, лучше бы подумали (смотри выше). Но если у "гаранта" и его советников на такое мозгов не хватает, то тогда надо просто построить больше проверочных стендов за счёт сборов от техосмотров (частники то ведь тоже будут приобретать эти стенды за те же деньги) и, возможно, приглашать на весну временных инспекторов, скажем, из тех же мастерских, обучив их и выдав соответствующие лицензии (за плату, естественно). Но насильно отправлять "карасей" в зубы "щук и акул" - это точно не от большого ума. Вернее от "ума", но не "гаранта", а тех самых "щук и акул", т.е. автодилеров и тех, кто за ними стоит ...
Специально хочу подчеркнуть, что написанное выше - это не очередные "городские легенды" про "цивилизованных" , которые распространяются разными "сказочниками" из либерастическо-олигархических СМИ по России во множестве, а "так оно и есть". Кто не верит, тот может, как писали классики, "поехать в Киев и спросить, кем был Паниковский до революции". Сейчас такая "поездка в Киев" легко может быть сведена к 10 минутам поиска соответствующей информации на официальных сайтах правительств штатов Нью-Йорк, Мичиган и любых других штатов и стран.
Завидую странам, где глава государства не указывает, какие лампочки надо выпускать, в проведение техосмотров не вмешивается. Похожие действия совершали Ющенко и Саакашвили - зачем же Вы, ДАМ, с ними заодно?
вот дали дураку власть и он не знает что с ней делать а главное что медведев в начале говорит а затем уже думает и всё переделывает и переименовывает ну второй горбачёв только ещё глупее но тоже верный слуга сионистов сша
Вот это и есть "враги народа " с которыми расправлялся Сталин. А то репрессии , репрессии, а против кого никто не знает. А вот против таких как "эти". Репрессированы были в большинстве партийные, профсоюзные и советские работники обкомов, горкомов, райкомов, комкоры и борзописцы. В некоторых администрациях за год сменялось по два состава . Сейчас же им усиленный паек, абсолютная безнаказанность и специальные ( по 100% оклада, а они у них огого
) пенсии вдобавок. Все перевернуто с ног на голову Ельциным.
Слава Боженьке милому, что я в этой с p a к e не живу.
У нас в Канаде и знать не знают, что такое техосмотр.
Ну, элементарно: без колёс и мотора ездить же не будешь?
Тормоза подведут - ответишь карманом и здоровьем + свободой. Ни у кого не возникает и мысли, как это ездить на том, что, пардон, не едет?
Не дай бог иметь такого во главе государства (у нас уже такой был - г-н. Трюдо. До сих пор некоторые провинции очухаться не могут после его "реформированизаций")- вроде профессор, а ведёт себя как инфантильный нарцисс-понтовило.
Россияне, пошлите ваше тупоголовое правительство на обмен опытом прохождения ТО к нам в Ригу. Это совсем близко. Уже почти 20 лет вся система работает четко и слажено, как часовой механизм - никакой милиции-полиции, очередей, взяток и нервотрепки. Все просто и понятно, но контроль государства за исправностью транспортных средств жесточайший. Огорчает лишь одно: регулярно увеличивающаяся стоимость прохождения осмотра и транспортного налога, но это другая тема.
У нашего правительства с Медведевым и Путиным всё правильно, они строят социальное государство,а тупое народишко этого не понимает.
У нас уже на протяжении двух десятков лет правители только и делают, что заботятся о нашем благополучии и улучшении жизни. Но как говорится - хотели как лучше, а получается как всегда.
Присоединяюсь к мнению автора статьи в том, что тех осмотр для владельцев частных автомобилей не нужен. Ведь если я нанес какой-то ущерб при управлении своим автомобилем - будь я пять минут как из автосервиса или тех осмотра, либо я там никогда не был - все равно я виноват. Так какое кому дело, на чем я езжу и как торможу? Мое дело соблюдать правила дорожного движения. Как я этого добиваюсь - тоже мое дело. (Ну раз уж государство от этого устраняется).Раньше с покупкой автомобиля основные расходы заканчивались, сейчас - только начинаются. Купить автомобиль не сложно, но содержать его - сплошная головная боль, при чем поломки и ремонт в перечень причин этой головной боли не входят.
Ох и дурят русского брата!
Робята они не знают где и с каким народом живут.
Да им наплевать на всех.
Главное покрасоваться.
Сил терпеть эту погань уже нет. Давно пора Взять оружие в руки и выгнать всю эту мразь Калашами, пока последние трусы неотобрали.
Возмущён. Недавно Медведев прилюдно предлагал отказаться от процедуры прохождения ТО вообще, красочно расписав ездящие по дорогам страны вёдра с гайками и с талонами ТО, известно как полученными.
Что же в итоге? А чёрт те что...
Кто бы еще заинтересовался такой Г а венной конторой как
ГИМС.
Этим деятелям вообще наплевать на все.
Проводят техосмотр плавсредств ежегодно,причем без представления плавсредства на осмотр.
Достаточно прийти и дать 1000 руб. и ТО в кармане.
Такой доход за за кусок картона!
Маркс в гробу переворачивается.
А ДАМ несет пургу
Техосмотр надо взять и отменить. Неужели ДАМ этого не понимает?
Почти то же самое и с техосмотром авто. Правда, 1000 р. не хватит, в прошлом году дошло до 2000 рублей!
Очень некрасиво когда нашнго президента либо подставляют сознательно его враги ,либо окружают советчики-дебилы . Это уже не смешно , а уже досадно как-то. Не первый раз он околесицу несет на всю страну.
согласна с вами, кто-то очень грамотно и профессионально подставляет ДАМа , а он что -что написали, то и ляпнул, да, не веселая у него работка -ахинею нести
Слава Великому Модернизатору и Инноватору!
Как в песне- Им бы понедельники - взять и отменить. Но видно в понедельник их мама родила.
Лев Троцкий предупреждал: ВЫ СПОТКНЕТЕСЬ о "МОЁ!"...
Помнится, не так давно никто иной как Д.Медведев предложил отменить дорожный налог и заменить его акцизом при продаже бензина. Чем кончилось? Платим тот же самый налог + получили акциз на бензин.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.