• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «В отличие от ЕГЭ, советское образование заставляло подростков думать»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.11.2011, 01:11
Гость: vnbiryukov

Золотая и серебряная медали относятся к школьным достижениям? Неужели медалистом вернут льготы? А тех экспертов, которые предложили отменить льготы медалистам, Фурсенко уволит за профнепригодность?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2011, 13:37
Гость: Туземец

Во-во. Научили думать. Они подумали-подумали и придумали свергнуть Советскую власть

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2011, 01:39
Гость: Влад

Нет более консервативной отрасли, чем образование. В СССР перекочевала немного измененная система царской России. И хотя гимназия была сильнее советской средней школы, на уровне выпускников ВУЗов все уже выравнивалось. Главное, что и в России и в СССР было принять давать фундаментальное общее образование. Специализация выпускников, должна была проходить на рабочем месте. Такое образование позволило двум выпускникам рельного училища в г.Одесса: Иоффе и Тимошенко стать одному - основателем всей Советской физики, другому - нобелевским лауреатом по математической науке "механика" (математикам Нобель премию давать запретил - поэтому достижение Тимошенко - очень большое).
Резкое измение направлния образования в сторону большей специализации - (слом традиций Российского образования) произошло в 1986 году, когда КПСС было принято решение о присоединении к Болонскомй процессу не на словах, а на деле. А сейчас оказалось что нужно заимствовать у США систему целиком, вместе с ЕГЭ. Коррупция и зарплата профессора вообще не причем. Болонский процесс предполагает давать нормальное образование только 25%, поступивших в ВУЗы, а не всем под девизом "меньше думает и знает - лучше исполняет" - в этом идейная основа всех остальных преобразований. Отменять ЕГЭ можно только вместе с возврашением к национальной системе приоритетов в образовании, чего ожидать не приходиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2011, 09:56
Гость: Думать

заставляет ТОЛЬКО знакомство с "Протоколами сионских мудрецов"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.09.2011, 03:25
Гость: sharaga01

"чтобы в результат ЕГЭ была также включена оценка «школьных и внешкольных достижений учащихся"

"внешкольные достижения" автоматически создадут целую индустрию для повышения оценки за определенную плату, то есть высокая оценка будет обеспечена только детям из обеспеченных семей(извиняюсь за тавтологию) и практически недоступна среднему и неимущему классу.
В свою очередь это приведет к окончательному вымиранию специалистов, будь-то атомщиков или врачей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.09.2011, 09:43
Гость: Виктор

Основная причина понижения уровня образования не ЕГЭ, а то что всё в образовании можно купить. Как говорил один школьник: "Зачем сушить мозги, когда все оценки и дипломы продаются!? Не лучше ли получить в это время кайф от жизни? Ведь кругом столько удовольствий...." И ЕГЭ или ..."МЕГЕ" или старый экзамен ничего не изменят, даже если в вузах будут преподавать одни академики. Более того в 90-х, когда был еще обычный экзамен, и сам экзамен и экзамены в вузах, всё продавалось. Расценки для каждого вуза ежегодно публиковались в МК,Комсомольской правде и др.газетах. Почитайте, старые газеты и Вы вспомните. Причем, в некоторых вузах, например, в Финансовой академии и многих других, продавались целые факультеты.
Почему в советской системе образованных ребят было больше? Потому что все знали, что единственный способ больше зарабатывать - это высшее образование.Купить его было почти невозможно.Никаких "коммерческих" вузов не было. Но все тогда знали сколько официально получал доктор наук и сколько слесарь! Поэтому многие стремились хорошо учиться и получить высшее образование. В школах учителя так и говорили - это я хорошо помню - будешь плохо учиться будешь рабочим! И под этим подразумевалось, будешь полунищим, к 11 утра будешь бегать в магазин покупать водку и пить на троих, закусывая плавленным сырком.
Единственное, что улучшит систему образования, на мой взгляд, это прежде всего изменение мотивации школьников к образованию, осознанное понимание того что необходимо стать хорошим специалистом, чтобы получать "кайф" от жизни а не купить диплом. И, конечно, отсутствие коррупции. Но коррупция не может исчезнуть только из образования и в одночасье. Либо она есть везде, в том числе и в образовании, либо ее нет (или почти нет) нигде. И ЕГЭ, или любая другая форма проверки, по существу не изменят желание или нежелание школьников быть образованными и, следовательно, качество образования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.09.2011, 20:55
Гость: Прохожий2

Чтобы так мало зарабатывать, очень долго учиться нужно. Не в малой степени, Союз рухнул, именно потому, что работяга зарабатывал больше д.т.н. Сколько дтн было в губернском городе? Пара-тройка десятков. А сколько работяг с большей зарплатой - счет на многие сотни, если не тысячи. Что я мог официально купить на свою (большую) зарплату все 80-годы? Разве что книги издательства Мир, и то по открыткам. А работяги с заводов, и машины, и видеодвойки, и тряпки, и квартиры получали, а не покупали. И смотрели на тебя, как на унтермэнша. А когда грянул звериный оскал, то у большинства докторов наук было три пути - либо, без затей, сдохнуть, либо начать воровать, толкать академическую собственность, брать взятки за поступления, продавать коллективные наработки на Запад, либо податься в гастерарбайтеры. И теперь РФ пожинает плоды. Работягу подготовить - от силы 2-3 года, дтн советского уровня - лет 15. Только вот никто эти 15 лет России уже не отмерит. Умерла держава, значит умерла, а сейчас так, конвульсии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.09.2011, 09:21
Гость: Роман

"Но все тогда знали сколько официально получал доктор наук и сколько слесарь!"
Я, слесарь-сборщик 2 разряда получал 350, когда дорос до 5 - стал получать под 500.
Доктор наук получал меньше меня.
Люди на вахте или вольнонаемные "на химии" получали 800...1000 рублей, на "золоте" - до 1 500 - больше чем любой доктор наук или председатель обкома КПСС (правда у тех были служебные машины, спецпайки и пр - им получать много было не обязательно)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.09.2011, 08:38
Гость: Скорняков

Об, чём тут речь идёт? Узнавание правильного ответа? Между прочим, некоторые правильный ответ совсем не знают. А тут, когда они в карточку глядят, то знают, что один ответ правильный. Затем, они когда отмечают в карточке ответы, то думают: как всё легко, как просто. А когда приходят результаты, то оказывается, что всё неправильно ответили. И препод, за любимчика, не может запятую подпихнуть, или ошибку специально не заметить. Своих вытянуть не могут и мятеж подняли. Ах, да, им, кажется, ещё премии за лоботрясов выдают. А так скукожились. И показатели успеваемости по карточкам низкие у них. В четверти одни пятёрки, а за карточку двойка вышла. Значит, оценки были выставлены просто так. Коррумпированные школьные преподы, наверное, навзрыд льют, слёзы крокодиловы. М-да. А так приятно им подарки за круглые отметки любимчиков богатых получать. А тут ЕГЭ, как атомная бомба. И весь дневник любимчика оказался просто так, можно по назначению использовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 18:24
Гость: Денис Лужин

ЕГЭ - более прогрессивен по сравнению с обычной системой экзаменов.
Он дает более объективную оценку уровню знаний каждого конкретного ученика (а не статистической массы), чем стандартный экзамен, где вывод о знании ВСЕГО предмета определяется на основе ТРЕХ вопросов. Рулетка.
ЕГЭ - технологичен, снижает влияние человеческого фактора, а значит - уменьшает коррупцию.
Другое дело, что у нас всё делают через одно место, и ЕГЭ - не исключение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 22:51
Гость: В а д и м

А как насчёт дополнительных вопросов?
В наше время ответ на вопрос по экзаменационному билету был лишь прелюдией к настоящему экзамену.
Однажды получил "тройку" по физике, когда запутался с выводом ответа на четвёртый дополнительный вопрос, преподаватель решил, что есть вещи, в которых нельзя путаться, хотя билет и дополнительные вопросы были отвечены на отлично.
Я благодарен преподавателю, ибо его наука осталась на всю жизнь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.09.2011, 10:28
Гость: Денис Лужин

Субъективный фактор преподавателя + ваше правильное отношение к учебе оказали на вас существенное положительное влияние.
Но, согласитесь, таких единицы. Большинству же - не повезло.
Так что Ваш пост только подтверждает мой тезис о технологичности и полезности ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.09.2011, 20:35
Гость: В а д и м

Ничего в моём посте не подтверждает Вашу мысль. Вы можете сколько угодно фантазировать на эту тему. Фантазии, как известно никому не запрещены, но к реальности отношения не имеют.
Ничто не заменит преподавателя-экзаменатора. Научить человека понимать существо изучаемого предмета, а не зазубрить набор отрывочных данных. Научить мыслить системно, а не только ситуативно - вот главная задача. Пользоваться знаниями творчески. Только такие знания и помогут молодому человеку в главном деле го жизни - борьбе за существование, достойную жизнь для него самого и для его семьи.
Выяснить, понимает - не понимает, освоил, не освоил может только ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ЭКЗАМЕНАТОР.
В ведре болтов и запчастей может в разобранном виде содержаться весь автомобиль, но вы в него не сядите и не поедите, а любой распрехороший тест покажет, что все детали имеются и даже отдельные системы работают!
...
В стране сложилась за многие десятилетия уникальная система образования. Да, поддержание такой системы стоит дорого, ибо держится она на УЧИТЕЛЕ, а его труд ДОЛЖНО оплачивать ДОСТОЙНО, ибо цена вопроса - БУДУЩЕЕ молодёжи, будущее страны, как конкурентоспособного бойца в жестких условиях рынка.
...
Нынешние "реформаторы", то ли в силу отработки зарубежных грантов, то ли в силу низкого образования, откинули напрочь опыт многотрудный прежних поколений соотечественников.
Слово "демократ" теперь на улице без сарказма не услышишь.
Слово "реформатор" грозится стать, если уже не стало" синонимом "вредитель"!
Если не хватает знаний, ну почитайте книги классиков педагогики, хотя бы Макаренко. Может быть тогда Вы поймёте, что можно формализовать, а до чего и дотрагиваться формализаторам ЗАПРЕЩЕНО быть ДОЛЖНО в силу психологических особенностей молодёжи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.09.2011, 12:32
Гость: Сёма

Большинству как раз повезло. Тогда были Учителя, которых остаётся всё меньше, а сейчас - тренеры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 13:31
Гость: Mt

И кто сказал, что ЕГЭ не работает! Почитайте комментарии ниже и всё станет ясно. Прав Сергей Георгиевич, к глубокому сожалению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 12:15
Гость: Москвич

М-да.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 11:34
Гость: Ladyslav

Ничего не пойму!
С какой стати "система ЕГЭ резко снижает уровень лучшей части учащихся"? Что там такого непосильно трудного, что оно отшибает мозги лучшим? Может ЕГЭ слишком сложно для автора? Ну, если он в заголовке сравнивает экзамен с образованием...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 13:34
Гость: dflbv

Уважаемая леди, зачем вы заморачиваетесь с егэ, идите лучше к парикмахеру. Все равно для блондинок это лишнее знание и напрягать свой любик, чтобы понять - только лишние морщинки наживать.
Конечно С.Г. Кара-Мурза вряд ли знает, кто такой сергей зверев и тут с вами не поспоришь - дремучий человек, но ведь как системщик он, действительно, дорогого стоит.
Но зачем вам системы, их цели и задачи - лучше за новыми туфлями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.09.2011, 07:40
Гость: Ясин пень

Это не леди. Это Владислав.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 11:12
Гость: Москвич

М-да.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 10:40
Гость: Неполиткоректный

Привет всем.
Почему рухнул Царизм?
Ответ такой:
Потому как НОВЫЕ промышленные технологии требовали нового качества человеческого материала ( образования-культуры).
Для этого нужна была другая мотивация к ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОМУ КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ труду для РАБОЧИХ и КРЕСТЬЯН.
Рабочий народ надо было рассматривать не как БЫДЛО, а как ЛЮДЕЙ.
Понятно, что если частная собственность, то соответствующую мотивацию можно было создать то допустить рабочих и к управлению (владению) заводами, а крестьян землей.
Этого не поняли и до сих пор.
В оезультате царизм рухнул а затем и то что называлось Временным Правительством (буржуазия), потому как она думала только о себе.
Так вот.
Пришли большевики, перед ними стояла задача всё та-же:
Образовать и окультурить народ.
ОНЕ с ней справились, для этого понастроили несметное количество школ, техникумов, институтов, и академию наук.
Получилось - что получилось.
Стахановцы всякие и прочее.
Затем, в послевоенный период, появилось в том числе из Германии, огромное количество новых технологий.
Дл их освоения нужны были люди с ИНОЙ мотивацией чем при Сталинизме.
Более продвинутые, а не только из под палки.
Новые технологии ( человеческий капитал) оказались несовместимыми с сталинизмом, и тот постепенно ушел в исторические дебри.
С 60-х годов начался новый этап НТР.
Котрый требовал НОВЫХ ИДЕЙ, НОВЫХ ЛЮДЕЙ.
Появились ШЕСТИДЕСЯТНИКИ.
Которые заявили о себе как политическая сила.
Это ПАРТИЙНУЮ власть напугало, ОНЕ не захотели делиться ПРИВИЛЕГИЯМИ (ВЛАСТЬЮ)со всякими там продвинутыми ( в первую очередь с ТЕХНОРЯМИ).
Получился ЗАСТОЙ.
А в Мире как раз вызревала новая НТР - связь,информатика, биология и прочее.
А у нас множительная техника например, была под колпаком у КГБ.
Т.е. мы сидели за железным занавесом и нас НЕ ПУЩАЛИ.
Так сказать бремя ответственности взяла на себя партноменклатура. Которая нив чем ПЕРЕДОВОМ не смыслила, тем более в науках. производстве и прочее.
А эта наука и производство ( техноглогии)в основном в связи с ВПК, развивались и при СССР семимильными шагами.
Количество специальносьтей выросло в сотни раз.
Этим всем хозяйством партаппаратчики командовать (управлять) уже и фактически и практически не могли.
Тут бы взять - да и поделиться властью (привилегиями) с ТЕХНАРЯМИ.
Уже самое время пришло, перезрело даже.
Ан нет.
Не захотели, а вместо того продали ни за грош-копейку свои ИДЕАЛЫ (во идеалы!), разрушили СССР, и понахапали кто чего мог.
ОНЕ и при СССР управиться с народным хозяйством не могли, а ТЕПЕРЬ, когда дали решительный бой технарям, отправив конструкторов торговать сигаретами на рынки и прочее То управиться с народным хозяйством ОНЕ и не думали даже.
Короче говоря.
Вместо того чтобы дать власть ЭКСПЕРТАМ, произошла утечка мозгов.
ТАКОГО не было в истории человечества, чтобы взяли да и отменили за ненадобностью самую культурную и образованную часть народа.
А жизнь не стоит на месте.
Полным ходом идет информационная революция, на подходе БИО, и такое прочее.
Для этого вообще нужны НОВЫЕ люди, намного образованнее и культурней чем вообще во всем Мире, не говоря про нас.
Но так как мы ради ПРИВАТИЗАЦИИ (мародерства правящего класса) пошли против течения и ветра, то намобразованные и ку4льтурные люди - НЕ НУЖНЫ.
Так как ОНЕ будут ПРОИЗВОДИТЬ и потребуют само-собой ВЛАСТИ, а то и справедливого СУДА.
Поэтому у нас развиваются не технологии, а симулякры.
А зачем если нет технологий образованный люди, да и вообще - зачем ОНЕ нужны , такие которые еще чего то там думают.
Перевооружение руководит Сердюков,образование Фурсенко.
А кто ОНЕ такие?
Знаете ли вы например, что если вы пожалуетесь за то что певец поет под фонограмму, хотя заявлен живой звук, то надо обращаться к Онищенко ( санитарному врачу).
Он хоть врач вообще то?
Далее.
Допустим мы ВСЁ что можно будем закупать у Запада.
А кто будет ОБСЛУЖИВАТЬ?
В землянках будем жить?
Зачем нам тогда ЯО?
Для суверенитета ЧЕГО?
Чем вся эта баламуть закончится?
Кто победит?
Российская бюрократия или жизнь?
А когда интересно намечается это выяснение отношений?
Уже началось.
Падает-взрывается.
И это только цветочки.
Нужна новая мотивация,а значит суперкачественное образование, а значит нужно менять систему.
И чем дальше (дольше) будет продолжаться это сегодняшний ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЙ балаган ( чем больше проблем накопится), тем быстрей дороги в Сколково понастроят.
Шутка.
Баррикады.
А виноваты будут понятно США с Чубайсом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.09.2011, 19:45
Гость: пока еще ученый

Полностью присоединяюсь к сказанному. Мы еще все (обученные в СССР) продолжаем работать в лабораториях из последних сил (нас научили быть преданными науке), и далеко не все лучшие уехали. Как раз остались крепкие и вросшие корнем в землю (созданные за многие годы лаборатории), но молодые не хотят ходить всю жизнь в рваных башмаках и жить на зарплату в 12 тысяч (старший научный сотрудник кандидат наук). И это МГУ в Москве! Нет смены поколений. У студентов цнль - диплом, а не работа на благо общества в науке. И все меньше специалистов, которые что-то умеют делать. Поэтому ракеты, самолеты, корабли, здоровье, кости, зубы, трубы и др. действительно будут падать, тонуть, разрушаться с нарастающей скоростью.
Хочется кричать: поддержите хоть немного тех, кто пока еще может научить всему молодых, иначе участь у всех будет одна - жить в хибарах и землянках, заниматься (как первобытные) собирательством и охотой на бродячих собак... Да здравствуют нанотехнологии!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 22:40
Гость: В а д и м

Доброго здоровья! Корректный.
Снова в точку!
Образно!
По существу!
И с хорошим юмором.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 09:33
Гость: хихи

Издержки этой системы на Западе привели к тому, что узкая специализация высшего образования вместе с усредненными общими знаниями выпускников приводят к тому, что большая часть выпускников пополняет ряды безработных в условиях быстрого изменения рынка труда, как мировой тенденции.
В рабочие они не идут, работы по специальности нет, другого ничего делать не могут ввиду узости полученного образования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 09:31
Гость: Позиционер

Еще раз позволю напомнить уважаемому Сергею Георгиевичу,что он был не последним человеком в партии и тем не менее не отстоял ее целостности и разрушения в дальнейшем. Сейчас можно говорить все, что угодно только изменить ничего нельзя, пока не будет восстановлена КПСС в той организационной структуре где основа партии первичные партийные организации на производствах, а не сборище оппортунистов в парламенте. Без движущей силы в лице миллионов коммунистов непосредственно на местах у станков, в научных учреждениях, учебных ,здравохранения , органах правопорядка и армии все благие пожелания от любых партий и президентов пустой звон. Надо то, надо это , сделаем еще лучше и тому подобное- пустой звон. Больше партий, сильную оппозицию! Бред. У рабочего класса, инженеров,ученых,врачей,учителей,военных должна быть правящая ПОЗИЦИЯ ,а не сопливые оппозиционеры Явлинского в белых перчатках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 16:27
Гость: E.H.

Востанавливать КПСС ни в коем случае нельзя. Это еще тот монополист и узурпатор. Единая Россия есть уродливый слепок с нее и то все стонут. К сожалению быстро создать приличную политическую систему не получается. Требуется длительная и тщательная работа снизу для построения дееспособной структуры способной оказывать влия ние на политическую жизнь страны и , в дальнейшем, перехватить ее. Для этого нужен мозговой центр с приемлимой всем обществом идеологией и ярким лидером, финансовое обеспечение, доступ к СМИ или свои СМИ. Другой вариант, это формирование лучшего общества путем проб и ошибок, но на это уже и времени не остается. Речь идет уже о самом существовании государства. И, наконец, бунт, жестокий и беспощадный, что тоже чревато разрушением и потери государственности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.09.2011, 23:16
Гость: Сочувствующий

Восстановить КПСС НЕОБХОДИМО ЖИЗНЕННО.
Это единственная сила, способная сплотить не только российский народ, но и народы всего Советского Союза.
Все другие партии себя уже показали: АБСОЛЮТНО НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СТРАНЫ!
Дальше полная деградация и тлен.
НО!
Никто больше и НИКОГДА не позволит КПСС стать монополистом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.09.2011, 07:46
Гость: СеВолк

КПСС это компартия Советского Союза коего увы, уже нет!
Начинать будем с восстановления партии или Союза?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.09.2011, 23:24
Гость: Сочувствующий - СеВолку

Начинать надо с возрождения КПСС. Эта партия как всепроникающая сила соберёт советских людей, а значит и восстановит Союз.
Нынешние "элиты" и партии на это не способны. 20 лет тому доказательство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2011, 00:47
Гость: Прохожий2

А где были т.коммунисты, когда Союз нерушимый, указом отменяли? По углам, по щелям разбежалися. Номенклатура под диваны, кандидаты под лавочки, а Зюганов под кровать, ну и далее по тексту. Два великих предательства было в конце 20 века в России - это со стороны коммунистов, и со стороны советских офицеров. После этого запашек от КПСС не выветится уже никогда. Солгавши единожды, кто тебе поверит? А тут не солгавши, тут предавши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2011, 10:00
Гость: прохожему2

А в остальных партиях сейчас не бывшие ль члены КПСС сидят. Так что тычте пальчиком сейчас аккуратненько друг в друга. Не промахнётесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.