Здесь только одно кажется мне удивительным: скромность топ-менеджеров. Лоббирование роста таможенных пошлин на иномарки, мне кажется, даёт им гораздо большие возможности порезвиться на этой ниве (не путать с ВАЗовским брэндом).
Слишком дорогие кредиты для машиностроителей вообще по всей стране и плюс к этому весь криминал ушедший в поставки комплектующих для этих машин и дает такой результат.Реальная стоимость лады- внедорожника с учетом неплохих зарплат работников на уровне 25-30 тыс. рублей в месяц колеблется вокруг 3 тысяч долларов.Можно провести независимый от акционеров аудит и результаты будут с погрешностью не более 7%.
вот такие они, эффективные менеджеры.
сдается мне, на других автозаводах та же хрень.
а нам разве не все равно на каком и по какому Говну ездить
пусть сами и ездят на своих тазах
Мне эти тазики и даром не нужны.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.