Все очень медленно, авиакомпании вынуждены брать экономичные иномарки, хоть и подержанные и все равно это дает экономический эффект.Но помимо этого самолета необходимо менять Ан-24 и Ту-154,не говоря о 134-х.Готовы ли мелкие авиакомпании потом брать в лизинг такие машины как Ан-148 и МС-21.Я отвечаю- нет!
Пора государству инициировать вопрос укрупнения авиакомпаний и сделать это необходимо к 15 году,а то потом будет поздно.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.