Закон о гос. закупках необходимо дорабатывать: в основном торги признают несостаявшимися, в связи с тем, что на торги не подано ни одной заявки на участие или проходит единственный участник, который и становится победителем, а могут на хороший лот (например ...) подать заявки несколько участников, в результате пошагового снижения цен один из участников снижает стоимость лота на миллион рублей, в результате он и победитель (кто мог довести до данного контрагенте информацию оферт остальных участников? Вопрос остается открытым!!!) В результате довольно существенного снижения стоимости лота победитель согласовывает аналоги на поставку, но страдает качество работ от таких (неизвестного происхождения) поставленных материалов. В результате скупой платит дважды: в следующем году приходится заново заявлять вышеуказанные материалы, т.к. закупленные приходится списывать из за непригодности.
Вот Вам и ответ, кто пишет законы, пишет для себя, т.е. своего кармана!!!
Неужели непонятно, что давно пора этот 94-й закон менять, или опять как с Сердюковым... не видели, что ворует
добавлю также, что существующий порядок сильно осложнил жизнь нормальных организаций и стал тормозом развития.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.