Хочется пожелать "мягких посадок", но на душе кошки скребут - не верю в это объявленное чудо "Российской авиации", на 80% состоящее из зарубежных комплектующих (это я как бывший авиаспециалист говорю). Концепция этого самолета - вызывает мягко говоря неприятие, а реальные ТТХ далеки от заявленных, также как и сроки его освоения. Сертификация тоже далека от совершенства, посмотрим как успешно пройдет его эксплуатация и сервисное обслуживание - ахиллесова пята нашего Авиапрома.
начиная с первых дней совдепской власти в России практически не было собственных разработок самолетов,так что переживать неча. Надо с чего-то начинать после погрома челноков.
Доктор, ведь этот супер-пупер был объявлен асимметричным ответом России на запрет российским самолётам летать над Еуропой из-за шумности. Ведь российские лайнеры, например ТУ- это военные самолёты с пассажирскими креслами. Соответственно- надёжные, но шумные и не комфортные.
---
Теперь у меня вопрос. Ваш не-военный лайнер оказался ненадёжным- это понятно. А вот удалось ли ему прорваться в Еуропу? Пускают ли его туда? Ведь для того чтобы прорваться в Индонезию, новый лайнер был не нужен.
для буратино ------------ Хм..Прикольно! В Индонезии между прочим тоже живут люди которые хотят летать на современных самолётах.....и откуда у вас такое пренебрежение к остальному населению планеты....вы то сами хоть что то сделали для той страны которая дала вам миску с похлёбкой что бы вы не склеили ласты на чужбине....видать всё таки вас гложет сомнение что рано стартанули.....а ведь могли наверное стать каким нибудь олигархом как некоторые ваши соплеменники.......а сейчас приходится перебиваться пособием. Как в песни поётся...А теперь я бледный, пожилой и бедный, никому не нужный человек....так что ли?..хе..хе..хе..
"В Индонезии между прочим тоже живут люди которые хотят летать на современных самолётах"
---
Хотят на современных, а покупают российские.
Чудная догадка,вот только сшанским боингам то же запретили,потому как это был приём европейцев по поддержке их аирбаса,они просто пытаются снизить конкуренцию вот и всё!
Хотелось бы сказать,что французские подлокотники не составляют 80% самолёта.
Фактически, это уже 2-й лайнер.
Будем надеяться, что теперь наше Правительство вместе с руководством Думы сядут в Суперджет и полетят. Будем надеяться, что закупку комплектующих и горючего для этого самолета поручат Сердюкову.
Будем надеяться, что теперь наше Правительство и руководство Думы сядет в Суперджет и полетит.
реальная заслуга Путина.
Это точно с этим не поспоришь!При том число заказанных самолётов будет только возрастать,так как в Индонезии при населении свыше 250 миллионов человек и островном расположении почти не имеет самолётов такого класса как Сухой Супер Джет 100,хотя потребность в них громадна.
И тут Российская компания нашла для себя прямо рог изобилия для заказов на многие миллиарды.Которые как обычно последуют за уже состоявшейся пробной закупкой!
И эти контракты в скором времени будут заключены при посредничестве правительств России и Индонезии.
Боенхи и Карабасы,-трепещите!
Не нужно помпезности!Но Россия возрождается после хаоса 90 - это факт, который не могут опровергнуть ни болотные люди ни хельсингская шайка
Лёд тронулся.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.