• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Власти окончательно угробили гражданский авиапром

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.02.2013, 13:02
Гость: rcty

главное, чтобы у абрамовича была самая большая яхта!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 00:23
Гость: Kopff

"Пересказывать горькие выводы записки КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА можно еще долго:". А именно:
- по АВИАПРОМУ принимались НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ решения (оставили одну фирму, во главе с мини Наполеоном);
- у АВИАПРОМА НЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО министра;
- гражданские самолеты с чистого листа конструировала НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ в этом вопросе фирма;
- не планировалось ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО серийного производства серийных типов самолётов (АН 140, - АН 148, - АН 158; Ту 334, - Ту 204, - Ту 214 - Ту 204СМ);
- по суждению НЕ ПРОФЕССИОНАЛА решали судьбу ИЛ 96;
- не интересами отрасли руководствовались эксплуатирующие авиакомпании, пробивая себе льготы на приобретение импортных воздушных судов;
- выбрали в партнёры компании США, которые априори блюдут только свои интересы ("зато, какая пересадка в Париже").
В этой связи оценить ГЛУБИНУ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛА НЕ БЫЛО. А контр-му управлению президента целесообразно ОЦЕНИТЬ УРОВЕНЬ принимавшихся решений по АВИАПРОМУ в окружении самого президента и в правительстве.
"Беда коль сапоги начнёт точать пирожник, а пироги печь САПОЖНИК".

Тем не менее не всё потеряно. Ту 204СМ надо ставить в серию. ИЛ 96 400 тоже готовить в серию, хоть с китайцами. Движки у них однотипные. А АНы выпускать совместно с Украиной и Казахстаном (м.б.Ираном) также серийно в России. Создать консорциум.
А авионикой прирастём через СП (с Востоком, или Западом). Но главное надо смотреть за горизонт, дерзать: проектировать новые типы двигателей и прочих комплектующих

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 15:50
Гость: Колобок

Повеселил ПРОФЕССИОНАЛ:) Для школьника 5-го класса неплохая речь. Впрочем, иной мистер, так владеет русским, что легко спутать со школьником:)))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:16
Гость: dan

Да, хороший комментарий. Согласен, что не всё потеряно. Те же АН-148/158 явно делают фору новому SSJ хотя бы по высоко сидящим движкам с учётом наших региональных аэродромов. Да и ИЛ-114 явно просится в металл. Наработки есть, воли нет. Вот бы Рогозина сюда!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 13:04
Гость: Сергей М.

"Те же АН-148/158... Вот бы Рогозина сюда!"
- и какое отношение Рогозин должен иметь к иностранному самолету?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:11
Гость: Роман

А причем тут Рогозин?
Он кроме болтовни хоть что-то сделал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 22:14
Гость: Крестьянин

Индустриальный путь развития не оправдал себя. Россия испокон веков была аграрная страна. Население занималось земледелием. Искусственный путь развития привёл в никуда. Сейчас благодаря успешным реформам деиндустриализации люди снова приходят к истокам. Кормить всё население планеты, что может быть более гуманно и благородно чем это. Нам не надо пытатся производить больше чем Китай, надо только всех людей приобщить к сохе и плугу и тогда Россия снова будет уважаемой страной. Каждый должен получить свой земельный надел и обрабатывать его по мере сил. Для этого не нужны самолёты. Нужен только упорный труд. Возделывание земли, выращивание скота. Экологически чистые продукты будут покупать по всему миру. Огромная территория даст возможность собирать огромные урожаи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 12:34
Гость: Mt

Господин крестьянин, вы случайно не из Васюков?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 18:42
Гость: Я

Я из Сколково, я современный нанокрестьянин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 17:32
Гость: Алексей

Ну хоть бы кто-то за что-то ответил....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 14:14
Гость: Читатель

Необходимо больше позитива. Надо писать о том, что не угробили!
Что родное правительство собирается не угробить! Писать об успехах. Сообщать о "эффективных менеджерах" наращивающих производство отечественной продукции для отечественного рынка с отечественными рабочими и инженерами, которым выплачивают заработную плату в населённых пунктах с работающими медучреждениями и школами, растущим отечественным населением. Думаете сказка?
А то всё ВОРЯГИ и ВОРЯГИ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 17:37
Гость: Хисам

Мне понравилось сказанное колобком. Гладилин написал чушь и подпиндосники на форуме принялись подвывать ему. Выполняют снецзаказ Америки, чтобы дестабилизировать Россию. Российской авиапромышленностью, в 2011 было призведено 114 самолетов, из них 13 гражданских и 101 боевых, в 2012 году было прлоизведено 22 гражданских самолета, из них СУпержет 12 самолетов. Боевых самолетов производится более 100 штук, т.е. Россия на втором месте по производству этих самолетов и на втором месте по экспорту вооружений, где самолеты, составляют более 50 процентов. Об этом Гладилин естественно не пишет. Это разве плохо, это хорошо и нужно гордиться своей страной, а не выполнять пожелания недругов России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 23:47
Гость: прохожий - Хисаму

А что это Вы, уважаемый, оскорбляете Контрольное управление админ. Президента? Откуда столько неверия в правильность Записки составленной этм управлением? Как раз Ваша слепота и шапкозакидательство более похожи на работу агентов Госдепа!
Что такое 22 гражданских самолётов для России?! На фоне 120 Боингах и Аирбасах купленных в это же время. Сами то хоть понимаете о чем пишете? А что такое десять СуперДжетов, если они на 85% состоят из иностранных комплектующих? Подскажу. Это, оптимист Вы наш записной, отвёрточная сборка, так Вами любимая в автостроении. Кстати назовите остальные модели гражд. самолётов выпущенных в том числе? Так может не будем хлопать в ладошки? И врать самим себе. Ибо зачастую черезмерный оптимизм плавно переходит в идиотизм. А это уже опасно. И Путин помоему начинает это понимать. Что и Вам рекомендую:-))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 16:23
Гость: Колобок

Вы вседа такой наивный или только здесь?? Оскорбить Контрольное управление админ. Президента, в данном случае невозможно. По причине его неучастия в Форуме. Здесь обсуждаются СПЛЕТНИ (скорее даже вымысел) Крупнова и Гладилина, с "цитатами" из "документа" якобы Контрольного управления. Судя по "базарным" формулировкам, такого документа нет, или он составлен по другому. 22(?) гражданских самолета для России мало, но намного больше, чем было двумя годами раньше. Странный рывок для "окончательно разваленной" отрасли. Суперджетов не 10, а 19! И это не отверточная сборка, всепрсрльщик Вы наш записной. Отверточная сборка это когда собирают серийную машину, из машинокомплектов на иностранной территории. А Суперджет, без России не соберет НИКТО!! Кстати, как и ни один Ан. "Кстати назовите остальные модели гражд. самолётов выпущенных в том числе" Да запросто. Ан-140, Ан-148, Ту-154, Ту-214, Ан-3, Ил-96...это навскидку. СССР практически в любой свой период копировал и покупал лицензии и просто самолеты и двигатели за рубежом. Как до сих пор делает США. И ни там , ни там не парились по этому поводу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 07:40
Гость: Хисам

Уважаемый Прохожий, в СССР никогда не производились нормальные гражданские самолеты, потому что не было двигателей для гражданских самолетов. Двигатели для военных самолетов типа Д-30 были слишком прожорливы. Из-за этого даже новые самолеты типа ТУ-204 и ИЛ-96 не стали строится серийно, а выпускались штучно и все советские самолеты списали, хотя они могли бы еще долго летать при ремоторизации. Надежды на иностранные двигатели провалились, так нам их не продают. Суперджет, хоть и состоит на 80 процентов из иностранных комплектующих, но двигатель выпускается у нас и локализация его может быть доведена до более 50 процентов. Поэтому неудивительно, что у нас выпускают столько гражданских самолетов. Но скоро будет запущено производство двигателей ПД-14, которые по экономичности не уступают иностранным двигателям и тогда гражданское самолетостроение начнет развиваться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 12:54
Гость: Mt

Хисам, вы кажется специалист по нефти? Или вы "универсальный" оптимист. Удивительная способность не видеть очевидного, доказывать несуществующее и при этом ещё, в обязательном порядке, лягать СССР. А как жонглируем цифрами? Мы, согласно Хисаму, вырвались на второе место по производству самолётов! Куда смотрит Госдеп? Такой кадр на ветер работает.
Конечно Гладилин "чернухой" занимается, но он на КМ публику раззадоривает, такая у него работа. А вы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 17:10
Гость: Хисам

Мт, да я работал в нефтяной промышленности, работал в лесной промышленности, в машиностроении, в сельском хозяйстве, в строительстве, в банке и даже шил рукавицы, за попытку поправить теорию Маркса. Поэтому СССР мне не нравится. В принципе я не против социализма, но если он не догматический как был в СССР, а творческий как в Китае и Скандинавских странах. Спасибо за информацию про Гладилина, но эти игры могут прекратится, если власть почувствует опасность. Поэтому не играйте с огнем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 08:49
Гость: AlexNotDulles

Да, планеры ничего, могли бы использоваться, если бы изначально делались под двигатели Пратт и Уитни и General Electric. А то попробовали поставить на Ил-96 и мало того, что увеличили количество мест в полтора раза, так еще поняли, что хватит всего 2-х, вместо 4-х, иначе по экономичности не катит. А это переделка 30% планера. Об электронике уже не говорю, и так все ясно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 19:59
Гость: гораздо интереснее

было бы знать,сколько боевых самолетов было поставлено в вооруженные силы России,а не за рубеж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:26
Гость: Сергей

36 машин в 2012.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 12:20
Гость: Сергей М

Коммент выше был написан Сергеем М.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 18:25
Гость: Михалыч

Что такое 12 самолетов для России ? Где плохие дороги и на территории России свободно разместятся все страны Европы . Советую Вам обратить на это свое внимание . Тогда поймете , что построить 12 гражданских самолетов - это мало , очень мало .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 21:50
Гость: Вальдемар

Да нормально это, не кипешуй Михалыч, давай лучше первача долбадём. Всё равно народ у нас нищий, летать не по карману кудато, вот все по домам и сидят. Надо возвращятся к истокам, к земле кормилице. А не летать на новомодных леталках, экологию загрязнять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 12:09
Гость: серг

А подать сюда нашу исконную "птицу-тройку"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 13:03
Гость: рабочий.

Опубликована записка Контрольного управления президента РФ о состоянии дел в отрасли. Ну и ну - работаем по запискам. В этом вся нехитрая стратегия либеральных дилетантов и неучей. Помнится в начале 2000 на стол Путину была положена другая записка Счетной палаты о результатах проведенной приватизации где оная обьявлялась как преступная и нанесшая огромные вред и убытки государству. Тогда Путин положил записку под сукно. Что будет с этой запиской? Тоже положит под сукно? Тоже будет продолжать играть в лживую игру либерастов-оптимистов что все хорошо и вот-вот удвоим и догоним?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 12:44
Гость: фефел

Конкурентным будет производить Туполев-криогенные модели. Это заведомо не делается. Российские заводы - это иностраный капитал, продали иностранцам, они не станут производить конкурентные своим Боингам модели, да и дорого это. Это должно быть гос. собственностью, авиация, но это если есть образование и наука. Всё же приватизировали... , а оно всё по отдельности не работает, и дорого этому функционировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 12:11
Гость: рабочий.

Пока в роли экспертов во всем у нас будут Абдурахманы и Соломоны толку не будет. Уповаем на Голдовских и Фридманов и совсем не принимаем в расчет Морозовых и Кулибиных. Ошибки в стратегии управления государством и экономикой налицо. Но вместо того чтобы исправляьть ситуацию, нагло и бесцеремонно доказываем всем что вот-вот наступит прорыв, что вот-вот удвоим, что догоним и перегоним, что построим и модернизируем, что нанонизируем и нафантазируем. И главное все делается под лживыми патриотическими лозунгами и под мифическими народными фронтами. Во всем либеральная ложь.
\\\\\\\\\\
Нами управляют либеральные временщики. На сегодня они научились только одному - распиливать и растаскивать. Нет к ним уже никакой веры. К сожалению без кадровой модернизации всей Верховной власти не обойтись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 15:06
Гость: таки не ясно

кто же управляет: Соломоны? Абдурахманы? Голдовские и Фридманы? или "либеральные временщики"? И какие между ними разницы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 08:44
Гость: что за кипиш?

Что, только его? Значит так надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 22:38
Гость: Колобок

"то после опубликования записки Контрольного управления президента РФ о состоянии дел в отечественной авиапромышленности эти иллюзии должны, по идее, рассеяться окончательно" И где этот "документ" опубликован?? У Крупнова и Гладилина!!! Ну ещё бы -"этот документ предназначенный для внутреннего использования" вдруг оказался опубликован:)) Почему то этот "вещий" документ, "вскрывший" разгром оказался не замечен ни на одном авиационном или промышленном сайте. Но воспаленное воображение Гладилина позволило мгновенно настрогать "разоблачительный" опус. И форумные подпиндосники дружно принялись подвывать. Но я его понимаю. Так сложно стало выискивать "провалы" и "разгромы" а кушать то хочется. Вот и приходиться сочинять "жутко закрытые документы", которые "доступны" только Крупнову и Гладилину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 23:58
Гость: Саша для колобка (23.02.2013 22:38)

Дурак это кто?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 21:18
Гость: Доктор

Везде, где "реформаторы" и "инноваторы" руководят, все кончается крахом. У них сплошные стратегические бизнес-единицы и каскадирование миссий. Впереди крах страны, что ж тут охать. Порулил тандем...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 20:41
Гость: dan

Очень, очень грустно! И как всегда секта экономистов_рыночников продолжает гробить национальное в угоду глобальному. Господин президент, пора подключаться, а то по рейтингу скоро ударит, придется на боингах летать власти...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 21:16
Гость: а господин

президент давно подключился....с самого начала и всех своих дружков подключил к процессу.
А чо? Не видно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 19:39
Гость: рфззн972

из этого следует: Погосяна под зад таки коленом, как говаривал герой Папанова в известном фильме

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 21:02
Гость: dan

Погосяну Путин верит. Погосян создал SSJ , который почти иномарка, типа тендер провели, наши проиграли. Таким образом угробил авиапром свой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 18:21
Гость: Ignat

Что это вы, уважаемый Иванушка плачетесь-то? С 1991 г., когда нам навязали апологетику так называемых "рыночных реформ" да еще и в модели 300-летней давности, теперь вместо того чтобы плакаться берите да в частном порядке собирайте у себя в гаражах да сараях вертолеты, самолеты, компьютеры и пр. Это же "рынок", да, Иванушка? Лет через 300 когда соберете у себя в гараже прототип IBM-386 and F-22 Raptor дадите знать... Мы прийдем посмотреть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 18:00
Гость: член ЕР

Слава Президенту! Слава премьеру! Слава Единой России!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 16:45
Гость: Андрей

Власть к ответу, если ответа не последует, объявить импичмент и недоверие!!!!!! Вы согласны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 15:43
Гость: Михалыч

Все просто , капиталисты Запада договорились с капиталистами России и вместе окончательно угробили гражданский авиапром . Получение прибыли , вот вам чистый капитализм . Капитализм - экономическая система , в которой средства производства принадлежат частным собственникам .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 14:30
Гость: У нас

есть Осколково и Чубайс!
Они обеспечат страну нано-самолетами.К 2546 году.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 14:39
Гость: Max

А так же наногражданами, наноналогами, на которые будет нанопроцветать наночубайс и его нанодержава...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 14:29
Гость: Читатель

Помнится господа "отечественные либералы" с умными лицами убеждали нас в том, что "Аэрофлот" СССР вместе с отечественным авиапромом - пережиток социализма. Сегодня в 21 веке США завершают создание "Аэрофлота США" и окончательно объединяют всё авиастроение в единый "Авиапром США" по образу и подобию ..., а где же наши либерасты? где умные лица?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 18:00
Гость: Окулов родственник ЕБНа

Там все повязано.Воровайка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 14:40
Гость: Max

Кто вам сказал, что они умные... Либерасты - это тупые ворюги и стяжатели. Причем национальность и вероисповедание ничего не изменяют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 13:48
Гость: белошвейка

Поздравляю всех мужчин с Днём Советской Армии!
Хорошего здоровья вам, бодрости духа и весёлого настроения, не смотря ни на что, на многие лета!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 13:32
Гость: Товарищ, верь: взойдет она, ...., Россия вспрянет ото сна!

Выполнение Россией госпрограммы вооружения, рассчитанной до 2020 года, позволит ей вернуться в число ведущих индустриальных держав, заявил в субботу в ходе встречи сторонников добровольного движения ДОН, партии «Родина», Конгресса русских общин и других патриотических организаций вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«Мы к моменту реализации программы вооружения, к 2020 году, будем жить в совершенно другой стране. В стране, которая точно сползет с нефтегазовой иглы, в стране, в которой будут новые современные заводы, в стране, где будет создан культ инженерной профессии, профессии конструктора-созидателя. Мы переломим ситуацию, это будет индустриальная держава», — пообещал Рогозин, выступая на мероприятии в подмосковном Музее техники, посвященном Дню защитника Отечества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 21:44
Гость: Россия вспрянет ото сна!

И на обломках САМОВЛАСТЬЯ...
Сколько лет прошло, а слова актуальны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 12:44
Гость: Сергей.

Про какие самолеты можно говорить, если эта воровская власть не может подготовить 200 гражданских летчиков в год и берет их из Европы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 12:29
Гость: аэронаффт

Не гладилиным возбуждаться на тему, в которой ничего не рубят, а лишь к начётничеству имеют "одну - но пламенную страсть".
"Она, как червь, во мне жила,
Изгрызла душу и сожгла"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 12:19
Гость: Александр Спирин

Да,недолго России осталось "подниматься с колен" при Шеломове. Уже и поднимать практически нечего ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 12:11
Гость: Обыватель

Может за коммунистов проголосовать на следующих выборах ?
Может они спасут авиапром?
Да задать вопрос нашим эффективным менеджерам. Почему они покупают амеровский и европейский хлам за границей ? Да конструкторов не потчивать деньгами, налево да направо, а заставить работать с отдачей. И жёстко контролировать. Условия приобретения нашими авиакомпаниями пересмотреть. Импорт ввозится в Россию сотнями, оставаясь при этом зарегестрированными "за бугром". Ни налогов, ни контроля,Летай не хочу. С наших преобретателей дерут не три, а пять шкур с момента покупки авиалайнера. Стоило RED WINGS попасть в трагическую аварию, сразу всех собак спустили. Чуть не закрыли.
Вместо тго, что бы Ильюшин Финанс приобретало в лизинг нашу продукцию, подпишут контракты на приобретение канадских. Почему бы им не влупить такие налоги, от которых они бы крепко подумали? Да и если Бастрыкину и внешней разведке покопаться, найдётся след наверняки какого-нибудь отката или взятки. На миллионы долларов от канадцев. Тем более, что суда подобного класса в России есть.
Эта статья для AIRBUS и BOEING бальзам на душу. Они уже распланировали выпуск нескольких единиц отечественной техники в Воронеже и Ульяновске до 2020 года и продажи сотен своих самолётов до этого же года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:40
Гость: Сергей

"Может они спасут авиапром?"
- каким образом? Они уже спасали его в 70-80, когда наш авиапром так отстал от мирового, что когда в конце 80-х приоткрыли рынок, боинги и эирбасы порвали советские машины как Тузик грелку. Несмотря на все налоги, пошлины и социалистические соревнования.

"Да конструкторов не потчивать деньгами, налево да направо, а заставить работать с отдачей"
- как? Пороть по пятницам? Их попробовали заставить работать тендером, так они дружно слили Сухому и теперь хнычат по форумам, что их гнобят либералы.

"Почему бы им не влупить такие налоги, от которых они бы крепко подумали?"
- что там скромненько? Боинг и Эирбас продерутся через любые налоги. Закрывайте рынок вообще, "железным занавесом". Через -дцать лет полУчите отставание на несколько поколений. Всё это уже проходили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 14:05
Гость: НБА

Сообщения новостных лент: XV съезд КПРФ начался утром 23 февраля в гостинице «Измайлово». Коммунисты считают его юбилейным - он посвящен 20-летию с даты восстановления российской компартии в новом качестве, после краха КПСС. За минувшие годы отечественные "красные" проделали путь от непримиримой до вполне системной оппозиции - во всяком случае, правительственной телеграмме президента Владимира Путина на съезде аплодировали не хуже, чем когда-то товарищу Брежневу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 13:25
Гость: НБА

Обыватель! Каких коммунистов Вы имеете в виду? Неужели КПРФ? Никакие это не коммунисты, а отдел администрации президента. Лично я не представляю, чтобы лидер настоящих коммунистов стоял в церкви со свечкой и молился (не знаю кому). Т.е., он теперь будет нам советовать подставлять щеку и ждать милостей господних...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 11:54
Гость: дедд

Я лично имею ввиду пример члена КПРФ Маслюкова, который совместно с Примаковым вывели страну из кризиса 98г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 11:09
Гость: Единоросс

Возможно, что я с вами скоро попрощаюсь. В Думе идут перестановки, освобождаются места. Возможно, что меня пригласят на место помощника депутата, а может быть и ... В общем, буду там служить народу России. А вас всех глаза мои больше не хотят видеть. Надоели!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 11:19
Гость: единороссу

Когда ваша фракция из гос.думы переберется в кнессет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 21:42
Гость: Когда ваша фракция из гос.думы переберется в кнессет?

Чуморроу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 10:48
Гость: игорь

Все гораздо просто. России отведена роль сырьевого придатка и эта роль Россией,а вернее руководством выполняется УСПЕШНО. Уничтожено все,а что еще не успели уже не имеет сил и, как уставший и обессиленный пловец, идет на дно. Посмотрите, начнем с азов. Образование - дебилизация всей страны. Так где взять умы, способные продвигать технологии, разрабатывать новое, перспективное... если есть еще, то они уже куплены мировыми лидерами производства, т.е. теми, кто и отвел России роль сырьевой базы. Те умы, что остались уже не могут, а вернее им некому передать свой опыт, наработки. Все не то, что просто, а очень просто. У руля во всех сферах, начиная от власти и ниже по пирамиде - мягко говоря ТРОЕЧНИКИ И ВТОРОГОДНИКИ, понятия не имеющие, вернее имеющие, судя по результату. Умеют они только одно - пилить и разворовывать бюджеты и т.д. Народ страны, да что им народ, чем нас меньше будет тем лучше, в крайняк таджиков с узбеками привезут трубы обслуживать, да уголь рубить... ума ведь много не надо нефть качать..., мартышек тоже учат в цирке кнопки нажимать. То, что пытались сделать, начиная с Чингиз хана, Наполеона, Гитлера в полной мере сделали наши собственные сво..., которые даже не понимают, что они там, за кордоном, тоже не нужны, нужны их деньги, а они и их семьи будут сидеть в тюрьмах и психушках, а то и казнены. Одним словом - КОЗ...ЛЫ ОНИ ВСЕ и их место за колючкой в КОМИ с лобзками в пруках-пусть дрова пилят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 10:46
Гость: Единоросс

Почему автор статьи не пишет об успехе проекта Суперджет? Получилась очень хорошая машина и ее даже заказала Индия. Если машина окажется еще и надежной и с ней будет мало катастроф, то на ней когда-нибудь будут летать даже члены правительства и депутаты.
Вот о чем надо писать, а не только чернушничать: "у нас все плохо, у нас все плохо..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 13:17
Гость: НБА

Единоросс
Почему автор статьи не пишет об успехе проекта Суперджет? Получилась очень хорошая машина и ее даже заказала Индия. Если машина окажется еще и надежной и с ней будет мало катастроф, то на ней когда-нибудь будут летать даже члены правительства и депутаты.
Вот о чем надо писать, а не только чернушничать: "у нас все плохо, у нас все плохо..."
ответить====
Единорос! Слишком много ЕСЛИ. К тому же, можно ли считать российским самолет, который на 80% состоит из импортируемых деталей?
Практически отверточное производство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:41
Гость: Сергей

"который на 80% состоит из импортируемых деталей?"
- он не состоит на 80% из импортируемых деталей. Вас кто-то обманул.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 12:19
Гость: Лха

какой успех..?.в статье написано о этом "прорыве".......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 10:42
Гость: Хисам

Гладилин врет, никогда производство самолетов, не превышало 100 гражданских и 200 военных. В Интернете по этому поводу есть много данных. Например, данные Колпакова, основанные на данных НИИ экономики авиапромышленности. Другой авторитетной организации нет в природе. По этим данным, СССР никогда не производилбюолее 100 самолетов гражданского происхождения и 200 военных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 12:18
Гость: прохожий - Хисаму

А сейчас? Уже почти 10? Бедный Гладилин, не подтвердил оптимистические ожидания Хисамки. Обидел. А уж эта Контрольное управление адм. Президента вообще перечеркнула всё капиталистичеки-радостное, что 20 лет копилось в его душе... Тут тебе и 1 ГЭС достроеная за 20 лет непрерывных "успехов" либералов, и пара отвёрточных автозаводов, и возможность приобрести автохлам из Европы, и кусок химической колбасы с банкой пива в кредит:-))). И вдруг это КУАП всё опошлило... Да ещё Гладилин посыпал хлорки на радостные грёзы Хисама

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 16:15
Гость: Хисам

Прохожий, Вы не понимаете, рост Российской авиапромышленности, в 2011 было призведено 114 самолетов, из них 13 гражданских и 101 боевых, в 2012 году было прлоизведено 22 гражданских самолета, из них СУпержет 12 самолетов. Боевых самолетов производится более 100 штук, т.е. Россия на втором месте по производству этих самолетов и на втором месте по экспорту вооружений, где самолеты, составляют более 50 процентов. Это разве плохо, это хорошо и нужно гордиться своей страной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 09:37
Гость: Стас

С поставленной задачей СПРАВИЛИСЬ! время ушло немного больше, чем планировали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 09:30
Гость: konstantin2

Все намного сложнее. После 90-х годов Россия оказалась втянута в мировую хозяйственную систему и в этой системе ей отведено место поставщика природных ресурсов. И это нашу элиту долгое время устраивало. После ливийских событий, многое изменилось. Наша элита, наконец, осознала какая участь ей уготована и начала судорожно пытаться исправить ситуацию. Стали вкладывать деньги в промышленное производство, убрали Сердюкова(!), появились военные заказы, патриотическая риторика - и это важно, но... Сложившаяся в России система в корне порочная. Слишком многое в ней надо поменять, чтобы появились результаты.
На самом деле "Суперджет" - неплохой самолет, на него было затрачены колоссальные средства, да, власти хотят поднять эту отрасль. Но наладить серийное производство этих самолетов пока не удается. Тут много причин - и нехватка производственных мощностей, отсутствие квалифицированных кадров, слишком много дармоедов, кормящихся там - эти проблемы у нас везде. Не надо и упускать то, что мешают нам исправлять ситуацию - недавняя заказная статья в "Московском комсомольце" тому пример. Гробят например прекрасный самолет АН-70, на этот раз руками военных,- то есть заказ, есть финансирование, то нет заказа - нет финансирования. И так постоянно. Должны быть четко установленные правила игры. Взялись за что-то надо без воплей доводить дело до конца. И по поводу Тушек. Сегодня, действительно, он не самый лучший самолет, но и его надо доводить до ума. Именно так делали свой Боинг американцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 09:24
Гость: Читатель

Популярное ругательство - "МЕНЕДЖЕРЫ ЭФФЕКТИВНЫЕ".
Эффективность частной собственности налицо. И вполне по эффективноменеджерски логичный вывод - частная собственность лучше и эффективней управляется! Апофеоз приватизации!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 08:39
Гость: Петр

Это руководство довело до ручки не только авиапром, но и все до чего прикасалось

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 07:56
Гость: Власти нет

Всем народом надо такому произволу противостоять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 05:47
Гость: ШУР-ШУРЫЧ

ОПЯТЬ этот забугорный "АЛЕНДУР" появился и плюется здесь своей ядовитой слюной - точно отмороженный шнурок, да много такого дерьма вырастила и несла на своем горбу РОССИЯ - МАТУШКА и наш народ, да пора очиститься от этой СКВЕРНЫ, чем скорей, тем лучше, ОДНАКО!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 08:49
Гость: lapot

Мда, простите к чему данный опус, то что ничего нет, где же хваленые"мученые", "конструкторы", наверное с мировыми именами - засекреченные, глыбоко - глыбоко. Готовяться позродить Ильи Муромца, от Сикорского и ПО - 2. Да здраствует новый авиапром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 05:46
Гость: ёё

на фоне полного развала в россии
путин заговорил о единой истории о едином народе и прочей ерунде
а на деле этот шизофреник умышленно и сознательно разваливает то что осталось от ссср
и таким как путин понадобилось 20 лет чтобы добить то что осталось
и все эти неуспехи и уничтожение всего что ещё работало после ссср
это и есть реализация сионистских планов
а реализатор это путин
а обещиние путина и его указы изданные после его избрания президентом
не могут быть реализованы
потому что их некому реализоваывть
и не для того сионисты в кремле разваливали ссср
чтобы сегодня что либо делать для русского народа
их задача это развал россии
и чтобы мы (ну те кто выживет )работали за еду
и не забывайте что демократия как форма правления
родилась в странах с рабовладельчиским строем
а демосом или народом называли только свободных людей
тоесть владельцев рабов
да и сама демократия это свод законов по управлению рабами
так что мы живём в демократическом обществе
но нам ничего не принадлежит и этого даже в конституции нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 13:48
Гость: Андрей

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.-бритва Хенлона

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 10:03
Гость: СеВолк

Никогда не приписывайте глупости то, что ёю невозможно объяснить.
*
Покойная бабушка говаривала покойному дедушке когда наутро после излишнего принятия спиртного он оправдывался тем что был пьян - "Ну ты ж головой о стенку не бился?! Соображал?!"
*
Глупости наверху немного. А вот алчности, животной алчности, презрения к народу, хамской сущности - там предостаточно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 13:24
Гость: Сергей

В действиях "реформаторов" нет ни одной ошибки. Всё, что они вытворяют, ими самими или их таинственными "куратрами" давно уже просчитано, выверено, учтено. Самым бескровным, дешёвым и даже прибыльным способом развала своего главного конкурента - СССР - оказалось внедрение в его управленческую среду так называемых агентов влияния, а попросту предателей, с их лапшой на уши "электората" о развитии, модернизации, иновационной политики и т.д., и т.п. в России. Удивителен ни один из промежуточных итогов такой "реформы" в аивиапроме (ведь уже "исчезли" десятки целых отраслей), а то, что всё ещё находятся люди, слепо верящие таким "реформаторам". Кстати, недавнее заявление, что в России начался рост рождаемости - это как раз один из приёмов околпачивания, чтобы вселить в души людей заведомо несбыточные надежды, дескать, наконец-то хоть что-то стало улучшаться. Упыри никогда не успокояться, пока не высосут всё до последнего, без малейшего остатка. Пора бы это уже понять всем и каждому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 05:37
Гость: Поллитрэконом.

Рыночная экономика, особенно в России, никогда не сможет, возродить ни какое рарушенное, демократической революцией производство,это аксиома. Об это говотит, все наше 20-летние развитие. Цели у бизнеса и государства Россия, разные. У первого, нажива, любой ценой и космополитическая идея. У второго вопроса, национальные интересы и высокий имидж страны в мире. Пока согласия нет.Если основные средства производства, находятся в руках часника, это постоянно надувать дырявый воздушный шарик. Ещё в ближайшие, 20 лет нам, ни чего не светит. Интересно послушать оппонента? Хотя, совсем не интересно,предсказуемо. Читайте К.Маркса, Ф.Энгельса и В.Ленина. Поучительно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 02:14
Гость: Дмитрий

Даа.. Логика - определенно слабое место у товарища Гладилина, или как его там.
Заголовок "власти окончательно угробили..." - и перечисляется, как те самые власти многократно выпускали постановления о развертывании серийного производства и выделяли на это деньги, а кто-то не упомянутый все разворовывал.. Но виноваты, конечно власти -:)

А разбираемый документ липа. Причем липа безграмотная - там все вперемешку, и вранье, и пустословие, и реальные факты, и цифры с потолка. И весь этот винегрет никакого отношения ни к каким "контрольным управлениям.." не имеет.
Собственно, достаточно одного упоминания Ту-334, этой мученической иконы советского авиапрома, чтобы ни у одного сколько-нибудь разбирающегося в теме человека не возникло к документу серьезного отношения.

При этом, с авиапромом дела действительно не сахар. Но статья к этому не имеет никакого отношения, это просто бессвязная ахинея.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 10:48
Гость: СеВолк

"Заголовок "власти окончательно угробили..." - и перечисляется, как те самые власти многократно выпускали постановления о развертывании серийного производства и выделяли на это деньги, а кто-то не упомянутый все разворовывал.. Но виноваты, конечно власти -:)"
*
Нет конечно. Виноваты марсиане. Это они должны были следитьс небес за тем чтобы деньги не разворовывались. А постановления... Сурьезнейшая вещь. Только одних постановлений мало. Нужна ПОСТОЯННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ работа. И подбор кадров. И выявление узких мест, и... много чего еще. А тут дали деньги которые непонятно кто и как насчитал и подай УСЁ и РАЗОМ! Вы хоть на цифры то глянули? За какой срок, сколько? И сравните с западными бюджетами... Заодно оклады работников (не верхушки) на авиазаводах и КБ сравните. Живу рядом с таким заводом почти всю жизнь. Рядом институт. На территории филиал знаменитейшего КБ... Численность работающих упала раза в четыре. Получает основная масса копейки. Куда только люди не уходят. ОДИН из знакомых, только один из десятков, работавших на заводе, НИИ и КБ, остался до сих пор. Большинство переквалифицировались. Кто стал расчетчиком для экспертиз промбезопасности, кто клепает запчасти и примитивные механизмы для ЖД (подъемники, съемщики, покрасчики, машины для мытья вагонов, тележки...) - это еще не потерянные. А вот кто в торговлю или во власти подался - потерянные.
И спецы про Т334 говорят что прекраснейший планер. Супер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:55
Гость: Сергей

"И спецы про Т334 говорят что прекраснейший планер. Супер"
- и что за спецы? Туполевцы, небось?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 15:38
Гость: chvv

Подмосковье. Разговорился с одним молодым пареньком (ещё не спившимся), роет могилы. Фрезеровщик, работал далеко от дома (поблизости почти всё разрушено), з\п была на уровне 9тыс руб. Ну и куда ему было податься? У них в бригаде, ещё один молодой, хотя и постарше (где-то в районе 30), также внешне ещё не спившийся (правда не разговаривал с ним).
Вот выдержка из статьи ". Многие не выдерживают такой несправедливости, вот, например, наложил на себя руки водитель Александровского ДРСУ Ставропольского края Алексей Тимошенко. Его достало бесправие и работа за копейки, он не мог прокормить семью на зарплату в 7-8 тысяч рублей".
Почему должен авиапром в таких условиях что-то делать? Он и сыпеться всё правильно.
На нефти и пятне от нефтяных доходах далеко не уедешь. Да и умение работать нужно. А кто у ВВП с ворованным диссером умеет работать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 09:17
Гость: прохожий - Диме

Видимо о отншению к Вы, уважаемый, являетесь нигилистом и не любите нашего Президента? А его ведь избирал народ. Почему Вы не верите Записке "Контрольного управления делами Президента"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 12:08
Гость: Израильский и американский еврейский народ его избирал

IMHO однако

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 07:20
Гость: chvv

Ну да - конечно, всё на что способны современные "экономиксы" - это пилить бюджеты))). Чем больше пилят, тем считают себя эффективнее)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 04:40
Гость: AlexNotDulles

"Собственно, достаточно одного упоминания Ту-334..."
Вы ещё "Максима Горького" вспомните.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 02:05
Гость: Val

сижу и держусь за голову.... когда же всё это закончится? и каким образом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 04:42
Гость: AlexNotDulles

Хотите жить - учите английский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 12:10
Гость: Дурачок

наглийский учат - воры
умные учат - китайский
а прагматики - испанский.

Вам я рекомендую в месте с горячо любимым учить древнееврейский, а то иврит может не пригодииться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 08:23
Гость: Val to Alex

чудак, я знаю и английский и русский, только Родина моя Россия. тебе не понять. для тебя родина - где гамбургер дешевле

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 01:54
Гость: AlexNotDulles

"...не организовано серийное производство самолетов Ил-96-300, Ту-204/214...".
Ни к чему организовывать производство того, что годится лишь на помойку. Пустая трата денег и ресурсов. Забудьте эти кошмарики как сон и летайте на Боинг и Аэробусе. Подсевши при Брежневе на нефтяную иглу обрекли себя на участь сырьевого придатка цивилизации. Так и продолжайте сидеть в этой глубокой, если вам так "ндравится".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 10:54
Гость: лётчик - AlexNotDullesу

А ещё лучше летайте на "Дримлайне", который тут недавно поставили по всему миру на прикол:-)) А Вы, мало уважаемый иностранец, статистику по авиаотказам знаете? Так вот. Самый надёжный самолёт это ИЛ-96. Одна авария и та по вине экипажа. А у ТУ-154 было всего 2 лётных происшествия из-за отказа техники за 30 лет эксплуатации. А у БОИНГА их за год набирается более 20. Басни "про лушее в мире" из СШП рассказывайте в соседней деревне. А здесь серьёзный форум и грамотные люди. И знают, что не всё что блестит, золото. Иногда это просто сопли любителей гамбургеров. Кстати не пользуйтесь фастфудом и не пейте кока-колу. Уж очень это сказывается на качестве комментов:-))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 21:30
Гость: AlexNotDulles

"Самый надёжный самолёт это ИЛ-96". Это наглое вранье. С учетом колиюества летающих по всему миру, самый надежный самолет - это Боинг 777. А Боинг 787 скоро опять начнет эксплутироваться, проблемы с аккумуляторами и подтеканием топлива уже решены. А вот Ил-96 и Ту-204 накрылись окончательно: Боинг 737, 747, 767, 777, А320, А330 высадили их из российских авиакомпаний. А канадский Бомбардир заменит этот яковлевский хлам и Ан-24. Так что, переучивайтесь на Боинг или Аэробус в срочном порядке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:16
Гость: Не ври

Поправочка - ИЛ-86 самый надежный самолет, ни одной катастрофы с пассажирами - и уже не будет, так как снят с эксплуатации (ИЛ-96 тоже надежный, но их мало успели выпустить, но до сих пор в строю).
А переучиваться надо на китайцев - скоро они всех высадят, для начала с азиатских рынков. Транспорт они уже сделали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 13:51
Гость: Андрей

а самый надежный автомобиль-ВАЗ. Ни единого случая отзыва бракованных машин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 02:16
Гость: Подпиндоснику

Ты помолчи.
Мы сами решим, что надо, а что в утиль.
Боинги и Эйрбасы - дерьмо супротив Туполевых и Ильюшиных.
Так же как и дерьмо, поддержанная пиндосами российская "либеральная элита".
Вынесем всех к чёртовой матери из России.
Пора чистоту наводить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 04:38
Гость: AlexNotDulles

Вы только погромче, а то из глубины того, в чём сидите, плохо раздаётся наружу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 04:36
Гость: AlexNotDulles

Только туполевы и илюшины в бездну канули (а-а-у-у-у), а Боинги и Аэробусы заполонили мир. Будучи в аэропорту Франкфурта на Майне ни одного этого ископаемого не видел: всё сплошь Боинг и Аэробус.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 02:07
Гость: Alex у

что, сидишь руки потираешь от удовольствия? так еще не вечер. были бы на западе дела тип топ, то можно было бы тебя поздравить. так там то тоже по уши в дерьме. хотя лично мне от этого не легче

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 13:55
Гость: Андрей

они даже не представляют, что такое настоящее дерьмо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 10:24
Гость: AlexNotDulles

По-моему, так глубокая ночь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 01:40
Гость: AlexNotDulles

Заложенное большевиками бандитское государство должно было рано или поздно кончиться. Нынешние конвульсии - временные. Как только упадут цены на нефть, настанет коллапс. Далее будет протекторат под контролем цивилизованных государств (Европы, Индии, Китая). Они научат нас жить по закону, а не мафиозным "понятиям".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 10:52
Гость: СеВолк

А не жим-жим, что китайцы цивилизованно таких мигом в расход пустят? И как то удивительно что Европа живет не по мафиозным понятиям. Именно по ним. Только устоявшимся. Без переделов и войн. А так, каких то семьдесят лет назад, во время попыток переделить... А так сегодня согласились пахану отстегивать. Но ведь могут и передумать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 02:03
Гость: Alex у

вы, господин, большевиков не мешайте в кучу с тем дерьмом, которое правит бал сатаны на теле России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 10:25
Гость: AlexNotDulles

Не вижу разницы. И те у другие - бандюки. Одни были во главе со Сталиным, нынешние - во главе с Путиным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 01:18
Гость: ...а в это время...

...Управление делами президента РФ закупило небольшое количество итальянских вертолетов Agusta Westland для перевозки первых лиц государства, сообщил глава ведомства Владимир Кожин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 21:19
Гость: )))

Вы че думаете, на них наши скворцы летать будут? Оне токмо на дельтаплане, когда шансов в пике войтить мало. А вертолетик штука крутая - чуть чаво - и на дачу ближе к Ельцину, придется товарищу по конторе Гундяеву трудиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 10:17
Гость: Петр

Ну наконец то и для "первых лиц" закупили. теперь по команде со спутника любое чудо итальянской техники можно будет вывести из строя. Африканские руководители многие на себе это испытали. Жаль рассказать уже не смогут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 13:56
Гость: Андрей

неужели...может так нам повезти?!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 08:18
Гость: AlexNotDulles

Теперь нам надо закупить некоторое количество Стингеров, чтобы их сбивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 00:23
Гость: В а д и м

Прежде всего огромное спасибо Ивану Гладилину и контрольной комиссии президента за ПРАВДУ!
...
А теперь двадцать строк нецензурной брани....
Самое мягкое из которой :
Что су*ки, эффективность показали?!
"Свободный рынок" всё отрегулировал?!
Сколько отраслей и людей вы ещё угробить намерены на пути к Западу и ВТО?!!!
...
Земля наша холодная, трудная.
Но жить на ней можно счастливо, деятельно.
Ещё в 16 веке на Соловках в Белом море наши праотцы арбузы выращивали. Умели и знали как.
Вы же, те, кто мнит себя элитой, дрянь, грязь из-под ногтей элита по сравнению с вами, поскольку даже на чернозёмах у вас не пшеница, а ячмень для пива родит, а из хлеборобов и инженеров вы итждивенцев и торгашей сделали...
...
Уходите!
Иначе вынесем!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 21:39
Гость: "Свободный рынок" всё отрегулировал?!

Гавное - отлегулировать, а потом делай, чего хотишь! (С)И.Жоров

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 01:40
Гость: Но толко вынесем

вперёд ногами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 23:11
Гость: Маша

Всё равно у нас всё самое лучшее!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 10:53
Гость: СеВолк

И руководство?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 00:25
Гость: Маше

Вы всегда после опорожнения так думаете?
В общем-то верно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 22:37
Гость: Владимир

Кадры назначаемые нынешней властью проверяются только на преданность режиму.Отсюда некомпетентность и воровство. Деньги идут рекой туда,где их легче и безболезненнее разворовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 22:11
Гость: 12345

А Президент нам с 2000 года все рассказывает о НЕОБХОДИМОСТИ инновационной экономической программы. А на деле, за срок его правления самую важную для нашей огромной страны и безопасности авиаотрасль довели до ручки. И вообще, именно при Путине такое явление, как рейдерский захват, добило многие предприятия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 22:09
Гость: www

Так это же не с Цукербергом в джинсах и без галстука встречаться.
Вспомним классика:
"...Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 10:54
Гость: СеВолк

Классик и не догадывался про отливание в граните...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 22:04
Гость: Николай

Рынок не справился с выполнением очередной федеральной программы,
рынок пора в расход.
Даёшь план,ГОСПЛАН и ГОССНАБ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 21:43
Гость: Пора

созывать Учредительное Собрание с равным представительством от территорий и имущественных и возрастных слоёв населения и решать вопрос о будущем России, подведением итогов за 20 лет и ответственности высших должностных лиц за этот период.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 21:37
Гость: Единоросс

Как надоела чернуха в СМИ - у нас все плохо, у нас все плохо... А ты найди и напиши о том, что у нас хорошо. И народ тебе за это спасибо скажет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 21:59
Гость: Единоросс

Вот почему москвичи против Путина и Единой России? Потому, что москвичи грубо говоря за-жра-лись! А вот жили бы они, как живут в Нижнем Тагиле, как живут мужики Игоря Холманских, тогда они все были бы ЗА!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 22:13
Гость: 1234

да что москвичам, им пофиг! жирую за счет всех и в ус не дуют. Для них ЗаМКАДье не их страна, а колония в степях и тайге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 22:26
Гость: Единоросс

Москвичи дождутся того, что с ними поступят, как Пол Пот с зажравшимися жителями Пномпеня...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 22:46
Гость: Рулька

Очень напугал, одноглазый!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 01:14
Гость: 12345

отважный, вспомни историю Рима и Византии- этим городам провинции отказали в помощи и они были легко повержены кучкой дикарей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 21:13
Гость: Фрол Курганов

И все это называется стабильность по путински!!! Страна , кроме как коррупцией и воровством, ничем не занимается.Во власти бездари и проходимцы, только благонадежные верхушке власти. Но пустоголовые

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 21:10
Гость: клавдий

При СССР была система государственного управления, все было рассчитано, и отрегулировано. За малейшие нарушения работы системы, при Сталине приравнивали к саботажу и расстреливали, при Хрущеве сажали в тюрьму, при Брежневе дисциплина была нарушена в следствии начала зарождения кланов. Появилась круговая порука вместо "посадок" стали практиковать горизонтальные ротации. При Горбачеве чиновники и партийные функционеры жили по системе двойных стандартов, люди окончательно перестали доверять и поддерживать власть. Сейчас культ коррупции достиг таких размеров, что начал угрожать самой безопасности государства. Страна живет в режиме ручного управления все спонтанно и неэффективно, вместо профессиональных кадров на всех уровнях, включая стратегические структуры государства, народился класс подхалимов, не нужных интриганов, пиар стратегов. Государство не препятствует вторжению религий в светскую жизнь, тем самым порождая отсталость и невежество в развитии своих граждан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 23:27
Гость: +100

Беда, однако, в том, что сталинская система управления, в т.ч., ответственности кадров, развалилась вполне самосотоятельно, поскольку не имела естественных механизмов воспроизводства и обновления. То, что мы переживаем - это последняя стадия агонии (прям по Ленину), а наши либерасты - никакие не либералы, просто вши и паразиты на мётрвом теле! В европах, особенно, в САСШ либералы - это правые, как правило, патриоты, националисты, антидемократы, считающие, что каждый рубль (парон, цент) должен быть ЗАРАБОТАН трудом - в острой, честной конкурентной борьбе, а не распределён добрым дядей (разумеется, в первую очередь, своим). Задача госуарства - обеспечене честной конкуренции! В 80х-90х в авиапроме намечался ренессанс, по сути, повторение событий 20-х, когда с Горы Клементьева "спустились" в большую авиацию Антонов, Ильюшин, Яковлев и многие другие Великие. В конце советской власти, примерно, в тех же местах блистали Пётр Альмурзин, Юрий Яковлев, Евгений Юнгеров. Эти люди вполне могли бы впоследствии составить конкуренцию мировому авиапрому. Однако, КБ, НИИ и заводы возглавили такие уроды, как Дондуков, Ермишин, Туполев-сын, Алёшин, Барсук, Горбунов, Погосян. Вот они-то и наваяли то, что имеем. Даже если Путин вдруг "прозреет", всё равно ничего не выйдет. Времени не хватит...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 00:14
Гость: IT

Как обеспечить честную конкуренцию, особенно в авиастроении?
Любой наш авиазавод и КБ быстренько приберут к рукам и сгнобят на радость Европе и Америке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 21:10
Гость: Большой Дик

Зато какие будут Сочи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 10:56
Гость: СеВолк

Какие, какие... Недешевые!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 21:45
Гость: "Сочи,

Сочи, Сочи - радости кусочек!" (С) Вика Цыганова

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 12:19
Гость: Цыганова - иудейка поющая песенки про русскую водку

Знаем плавали.Воровской еврейский шансон. Ей "хава нагилу" только петь и мацу употреблять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 21:37
Гость: и мацу употреблять.

Не запивая!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 21:09
Гость: Анатолий

Небудет авиапрома потеряем страну!!!Если уже не потеряли!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 23:15
Гость: 3ачем нам авиапром

Дома сидеть надо а не летать кудато.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 21:08
Гость: космический гопнег

Власть - идеологический, а значит и политический банкрот. Более того, воровской класс, интересы которого она представляет и обслуживает, есть исторический банкрот. Он не имеет права на существование, а следовательно, и страна, которой он правит, также не имеет исторической перспективы. У страны и народа два выхода: либо истребление паразитического класса, либо гибель. Это не рассосется. Теоретически, возможен раскол самого правящего класса с последующе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 20:59
Гость: Не плохо

поработала пятая колонна в авиа проме.Спасибо либерастам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 20:46
Гость: Петр

А остальные отрасли у нас разве не в такой же ж...?
Давайте сделаем ревизию в медицине, образовании, армии и флоте. И уверен, что ситуация в авиапроме будет казаться прекрасной на их фоне.
Долго мы будем ждать и смотреть как все рушится. То что наши деды создавали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 20:43
Гость: уже насморелись за 20 лет

На словах только у властьимущих модернизация, инновация и прочие красивые слова для освоения огромных бюджетных денег, а на деле - к лопате и сохе с джамшутами. Зачем им авиастроение? На их виллы, Бомбардье, бриллианты подстилкам денег от продажи недр вполне хватает, а на население им плевать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 12:21
Гость: Про писающего в самолете россиянина Депардье забыли

IMHO

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 20:06
Гость: bz

ну так "Путин же незаменим". Ходим и повторяем как больные в сумасшедшем доме. Заменить, правда, не пробовали... А ведь его можно заменить обычным пластмассовым выключателем (если не нужно слышат его речей), или попугаем, если соотвественно нужно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 12:22
Гость: Это Сурков бредит, а не мы повторяем.

Просекаете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 21:44
Гость: А ведь

его можно заменить обычным пластмассовым выключателем
-------Браво! +100500!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 19:36
Гость: Учитывая

то, до какого состояния довело руководство страны авиапром
---
Вот читаю и это и думаю: в любой нормальной стране, в которой на протяжении 20 лет (а особенно замечательно в последние 13 лет) последовательно "убиваются" все отрасли промышленности и сельское хозяйство, любой "перзидент" был бы подвергнут процедуре импичмента, снят с поста и отдан под суд. Правительство было бы разогнано и отдано туда же (под суд).
В нашей стране, где парламент состоит практически полностью из зажравшихся "барыг", не происходит ровным счётом ничего.
Каждый год он констатирует, какая очередная из отраслей доведена "до ручки". Чуваки процветают!
Отсюда вопрос: как долго вся эта "клоунада" будет продолжаться?
Когда всех этих "друзей" и "слуг" народа отдадут под суд за развал и уничтожение страны?
Когда найдется русский национальный лидер, который поднимет народ?
Как Беппе Грилло на Сицилии?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 22:32
Гость: Маша

Президент не может лично отвечать за промышленность и сельское хозяйство. Для этого есть министерства. Вот начали пропадать деньги в Минобороны, Президент снял с должности Сердюкова, назначил Шойгу. Президент работает, старается. Только министры воруют некоторые, поэтому не так быстро получается реформировать промышленность науку и сельское хозяйство. Но по планам развития к 2030 году Россия будет ведущей в мире страной по экономике, производству и науке. Президент Путин руководит страной уже 13 лет. 2 срока президентом, потом примьер-министром и сейчас снова президентом. Его выбрал народ. Народ доверяет Путину управление страной. После такого срока импичмент никто не может обьявить. Путин законноизбранный президент России, народ не единожды выразил ему своё доверие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 00:03
Гость: Прохожий

Президент ОБЯЗАН отвечать за все в стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 12:02
Гость: Сергей

Не обязан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2013, 23:12
Гость: Медведь

Маша, извини конечно. Но какая-же ты все-таки дура!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 20:08
Гость: chvv

Пока почти всё общество не взвоет от происходящего (а летают у нас не многие) ничего особого не произойдёт. 17г это отдельная песня сложившихся обстоятельств. Возможен другой вариант - активная часть не обращая внимания на окружающее безразличие что-то попытается сделать. А кто и что? У нас вон в судах полный беспредел, как с поведением самих судей (охраны их от ответственности за их уже действия) так и их решениями, например дела о выдуманных гос.переворотах - Квачковым, Хабаровым. А дело Аракчеева? Ладно - Аракчеев всего лишь лейтенант мало известный. Квачков антисемит (замечу что в соответствии с резолюцией ООН семитизм приравнен к фашизму). Ну а Хабаров чем плох для защиты? Легенда ВДВ, почти Маресьев современности - и полное равнодушие, тех кто на его примере и должен был бы учится.
Что ещё должно должно произойти в стране чтобы люди очнулись от "змеиного" наваждения

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 11:46
Гость: не так

сионизм приравнен к фашизму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 11:08
Гость: СеВолк

Не семитизм а сионизм. И ... в 1991-м СССР проголосовал за отмену этой резолюции принятой кажется в 1975-м.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 19:28
Гость: Серега

Вот так вот, с гибелью наших наукоемких производств, мы окончательно скатываемся к уровню "банановой" страны третьего мира... Зато мля ввп растет. Тьфу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 21:42
Гость: Не

боись! Скоро у нас (может быть,если не растырят) Скольково будет!
Во бабла нарубим на инновациях! (ну, правда, это скорее в воспаленном мозгу Медведика)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 11:09
Гость: СеВолк

Те кто допущен уже рубят вовсю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 20:26
Гость: гость

Не скатываемя, а давно скатились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 19:26
Гость: Алех

Спасибо тандему за продолжение развала авиации начатого Ельцыным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2013, 12:26
Гость: Они истинные ельциноиды

А вы чего хотели?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2013, 23:13
Гость: Авас

Кто платит, тот и заказывает музыку. Закон джунглей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.