главное, чтобы у абрамовича была самая большая яхта!
"Пересказывать горькие выводы записки КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА можно еще долго:". А именно:
- по АВИАПРОМУ принимались НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ решения (оставили одну фирму, во главе с мини Наполеоном);
- у АВИАПРОМА НЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО министра;
- гражданские самолеты с чистого листа конструировала НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ в этом вопросе фирма;
- не планировалось ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО серийного производства серийных типов самолётов (АН 140, - АН 148, - АН 158; Ту 334, - Ту 204, - Ту 214 - Ту 204СМ);
- по суждению НЕ ПРОФЕССИОНАЛА решали судьбу ИЛ 96;
- не интересами отрасли руководствовались эксплуатирующие авиакомпании, пробивая себе льготы на приобретение импортных воздушных судов;
- выбрали в партнёры компании США, которые априори блюдут только свои интересы ("зато, какая пересадка в Париже").
В этой связи оценить ГЛУБИНУ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛА НЕ БЫЛО. А контр-му управлению президента целесообразно ОЦЕНИТЬ УРОВЕНЬ принимавшихся решений по АВИАПРОМУ в окружении самого президента и в правительстве.
"Беда коль сапоги начнёт точать пирожник, а пироги печь САПОЖНИК".
Тем не менее не всё потеряно. Ту 204СМ надо ставить в серию. ИЛ 96 400 тоже готовить в серию, хоть с китайцами. Движки у них однотипные. А АНы выпускать совместно с Украиной и Казахстаном (м.б.Ираном) также серийно в России. Создать консорциум.
А авионикой прирастём через СП (с Востоком, или Западом). Но главное надо смотреть за горизонт, дерзать: проектировать новые типы двигателей и прочих комплектующих
Повеселил ПРОФЕССИОНАЛ:) Для школьника 5-го класса неплохая речь. Впрочем, иной мистер, так владеет русским, что легко спутать со школьником:)))))
Да, хороший комментарий. Согласен, что не всё потеряно. Те же АН-148/158 явно делают фору новому SSJ хотя бы по высоко сидящим движкам с учётом наших региональных аэродромов. Да и ИЛ-114 явно просится в металл. Наработки есть, воли нет. Вот бы Рогозина сюда!
Индустриальный путь развития не оправдал себя. Россия испокон веков была аграрная страна. Население занималось земледелием. Искусственный путь развития привёл в никуда. Сейчас благодаря успешным реформам деиндустриализации люди снова приходят к истокам. Кормить всё население планеты, что может быть более гуманно и благородно чем это. Нам не надо пытатся производить больше чем Китай, надо только всех людей приобщить к сохе и плугу и тогда Россия снова будет уважаемой страной. Каждый должен получить свой земельный надел и обрабатывать его по мере сил. Для этого не нужны самолёты. Нужен только упорный труд. Возделывание земли, выращивание скота. Экологически чистые продукты будут покупать по всему миру. Огромная территория даст возможность собирать огромные урожаи.
Ну хоть бы кто-то за что-то ответил....
Необходимо больше позитива. Надо писать о том, что не угробили!
Что родное правительство собирается не угробить! Писать об успехах. Сообщать о "эффективных менеджерах" наращивающих производство отечественной продукции для отечественного рынка с отечественными рабочими и инженерами, которым выплачивают заработную плату в населённых пунктах с работающими медучреждениями и школами, растущим отечественным населением. Думаете сказка?
А то всё ВОРЯГИ и ВОРЯГИ!
Мне понравилось сказанное колобком. Гладилин написал чушь и подпиндосники на форуме принялись подвывать ему. Выполняют снецзаказ Америки, чтобы дестабилизировать Россию. Российской авиапромышленностью, в 2011 было призведено 114 самолетов, из них 13 гражданских и 101 боевых, в 2012 году было прлоизведено 22 гражданских самолета, из них СУпержет 12 самолетов. Боевых самолетов производится более 100 штук, т.е. Россия на втором месте по производству этих самолетов и на втором месте по экспорту вооружений, где самолеты, составляют более 50 процентов. Об этом Гладилин естественно не пишет. Это разве плохо, это хорошо и нужно гордиться своей страной, а не выполнять пожелания недругов России.
А что это Вы, уважаемый, оскорбляете Контрольное управление админ. Президента? Откуда столько неверия в правильность Записки составленной этм управлением? Как раз Ваша слепота и шапкозакидательство более похожи на работу агентов Госдепа!
Что такое 22 гражданских самолётов для России?! На фоне 120 Боингах и Аирбасах купленных в это же время. Сами то хоть понимаете о чем пишете? А что такое десять СуперДжетов, если они на 85% состоят из иностранных комплектующих? Подскажу. Это, оптимист Вы наш записной, отвёрточная сборка, так Вами любимая в автостроении. Кстати назовите остальные модели гражд. самолётов выпущенных в том числе? Так может не будем хлопать в ладошки? И врать самим себе. Ибо зачастую черезмерный оптимизм плавно переходит в идиотизм. А это уже опасно. И Путин помоему начинает это понимать. Что и Вам рекомендую:-))
Вы вседа такой наивный или только здесь?? Оскорбить Контрольное управление админ. Президента, в данном случае невозможно. По причине его неучастия в Форуме. Здесь обсуждаются СПЛЕТНИ (скорее даже вымысел) Крупнова и Гладилина, с "цитатами" из "документа" якобы Контрольного управления. Судя по "базарным" формулировкам, такого документа нет, или он составлен по другому. 22(?) гражданских самолета для России мало, но намного больше, чем было двумя годами раньше. Странный рывок для "окончательно разваленной" отрасли. Суперджетов не 10, а 19! И это не отверточная сборка, всепрсрльщик Вы наш записной. Отверточная сборка это когда собирают серийную машину, из машинокомплектов на иностранной территории. А Суперджет, без России не соберет НИКТО!! Кстати, как и ни один Ан. "Кстати назовите остальные модели гражд. самолётов выпущенных в том числе" Да запросто. Ан-140, Ан-148, Ту-154, Ту-214, Ан-3, Ил-96...это навскидку. СССР практически в любой свой период копировал и покупал лицензии и просто самолеты и двигатели за рубежом. Как до сих пор делает США. И ни там , ни там не парились по этому поводу.
Уважаемый Прохожий, в СССР никогда не производились нормальные гражданские самолеты, потому что не было двигателей для гражданских самолетов. Двигатели для военных самолетов типа Д-30 были слишком прожорливы. Из-за этого даже новые самолеты типа ТУ-204 и ИЛ-96 не стали строится серийно, а выпускались штучно и все советские самолеты списали, хотя они могли бы еще долго летать при ремоторизации. Надежды на иностранные двигатели провалились, так нам их не продают. Суперджет, хоть и состоит на 80 процентов из иностранных комплектующих, но двигатель выпускается у нас и локализация его может быть доведена до более 50 процентов. Поэтому неудивительно, что у нас выпускают столько гражданских самолетов. Но скоро будет запущено производство двигателей ПД-14, которые по экономичности не уступают иностранным двигателям и тогда гражданское самолетостроение начнет развиваться.
Хисам, вы кажется специалист по нефти? Или вы "универсальный" оптимист. Удивительная способность не видеть очевидного, доказывать несуществующее и при этом ещё, в обязательном порядке, лягать СССР. А как жонглируем цифрами? Мы, согласно Хисаму, вырвались на второе место по производству самолётов! Куда смотрит Госдеп? Такой кадр на ветер работает.
Конечно Гладилин "чернухой" занимается, но он на КМ публику раззадоривает, такая у него работа. А вы?
Мт, да я работал в нефтяной промышленности, работал в лесной промышленности, в машиностроении, в сельском хозяйстве, в строительстве, в банке и даже шил рукавицы, за попытку поправить теорию Маркса. Поэтому СССР мне не нравится. В принципе я не против социализма, но если он не догматический как был в СССР, а творческий как в Китае и Скандинавских странах. Спасибо за информацию про Гладилина, но эти игры могут прекратится, если власть почувствует опасность. Поэтому не играйте с огнем.
Да, планеры ничего, могли бы использоваться, если бы изначально делались под двигатели Пратт и Уитни и General Electric. А то попробовали поставить на Ил-96 и мало того, что увеличили количество мест в полтора раза, так еще поняли, что хватит всего 2-х, вместо 4-х, иначе по экономичности не катит. А это переделка 30% планера. Об электронике уже не говорю, и так все ясно.
было бы знать,сколько боевых самолетов было поставлено в вооруженные силы России,а не за рубеж.
Что такое 12 самолетов для России ? Где плохие дороги и на территории России свободно разместятся все страны Европы . Советую Вам обратить на это свое внимание . Тогда поймете , что построить 12 гражданских самолетов - это мало , очень мало .
Опубликована записка Контрольного управления президента РФ о состоянии дел в отрасли. Ну и ну - работаем по запискам. В этом вся нехитрая стратегия либеральных дилетантов и неучей. Помнится в начале 2000 на стол Путину была положена другая записка Счетной палаты о результатах проведенной приватизации где оная обьявлялась как преступная и нанесшая огромные вред и убытки государству. Тогда Путин положил записку под сукно. Что будет с этой запиской? Тоже положит под сукно? Тоже будет продолжать играть в лживую игру либерастов-оптимистов что все хорошо и вот-вот удвоим и догоним?
Конкурентным будет производить Туполев-криогенные модели. Это заведомо не делается. Российские заводы - это иностраный капитал, продали иностранцам, они не станут производить конкурентные своим Боингам модели, да и дорого это. Это должно быть гос. собственностью, авиация, но это если есть образование и наука. Всё же приватизировали... , а оно всё по отдельности не работает, и дорого этому функционировать.
Пока в роли экспертов во всем у нас будут Абдурахманы и Соломоны толку не будет. Уповаем на Голдовских и Фридманов и совсем не принимаем в расчет Морозовых и Кулибиных. Ошибки в стратегии управления государством и экономикой налицо. Но вместо того чтобы исправляьть ситуацию, нагло и бесцеремонно доказываем всем что вот-вот наступит прорыв, что вот-вот удвоим, что догоним и перегоним, что построим и модернизируем, что нанонизируем и нафантазируем. И главное все делается под лживыми патриотическими лозунгами и под мифическими народными фронтами. Во всем либеральная ложь.
\\\\\\\\\\
Нами управляют либеральные временщики. На сегодня они научились только одному - распиливать и растаскивать. Нет к ним уже никакой веры. К сожалению без кадровой модернизации всей Верховной власти не обойтись.
кто же управляет: Соломоны? Абдурахманы? Голдовские и Фридманы? или "либеральные временщики"? И какие между ними разницы?
Что, только его? Значит так надо.
"то после опубликования записки Контрольного управления президента РФ о состоянии дел в отечественной авиапромышленности эти иллюзии должны, по идее, рассеяться окончательно" И где этот "документ" опубликован?? У Крупнова и Гладилина!!! Ну ещё бы -"этот документ предназначенный для внутреннего использования" вдруг оказался опубликован:)) Почему то этот "вещий" документ, "вскрывший" разгром оказался не замечен ни на одном авиационном или промышленном сайте. Но воспаленное воображение Гладилина позволило мгновенно настрогать "разоблачительный" опус. И форумные подпиндосники дружно принялись подвывать. Но я его понимаю. Так сложно стало выискивать "провалы" и "разгромы" а кушать то хочется. Вот и приходиться сочинять "жутко закрытые документы", которые "доступны" только Крупнову и Гладилину.
Везде, где "реформаторы" и "инноваторы" руководят, все кончается крахом. У них сплошные стратегические бизнес-единицы и каскадирование миссий. Впереди крах страны, что ж тут охать. Порулил тандем...
Очень, очень грустно! И как всегда секта экономистов_рыночников продолжает гробить национальное в угоду глобальному. Господин президент, пора подключаться, а то по рейтингу скоро ударит, придется на боингах летать власти...
президент давно подключился....с самого начала и всех своих дружков подключил к процессу.
А чо? Не видно?
из этого следует: Погосяна под зад таки коленом, как говаривал герой Папанова в известном фильме
Погосяну Путин верит. Погосян создал SSJ , который почти иномарка, типа тендер провели, наши проиграли. Таким образом угробил авиапром свой.
Что это вы, уважаемый Иванушка плачетесь-то? С 1991 г., когда нам навязали апологетику так называемых "рыночных реформ" да еще и в модели 300-летней давности, теперь вместо того чтобы плакаться берите да в частном порядке собирайте у себя в гаражах да сараях вертолеты, самолеты, компьютеры и пр. Это же "рынок", да, Иванушка? Лет через 300 когда соберете у себя в гараже прототип IBM-386 and F-22 Raptor дадите знать... Мы прийдем посмотреть...
Слава Президенту! Слава премьеру! Слава Единой России!
Власть к ответу, если ответа не последует, объявить импичмент и недоверие!!!!!! Вы согласны?
Все просто , капиталисты Запада договорились с капиталистами России и вместе окончательно угробили гражданский авиапром . Получение прибыли , вот вам чистый капитализм . Капитализм - экономическая система , в которой средства производства принадлежат частным собственникам .
есть Осколково и Чубайс!
Они обеспечат страну нано-самолетами.К 2546 году.
А так же наногражданами, наноналогами, на которые будет нанопроцветать наночубайс и его нанодержава...
Помнится господа "отечественные либералы" с умными лицами убеждали нас в том, что "Аэрофлот" СССР вместе с отечественным авиапромом - пережиток социализма. Сегодня в 21 веке США завершают создание "Аэрофлота США" и окончательно объединяют всё авиастроение в единый "Авиапром США" по образу и подобию ..., а где же наши либерасты? где умные лица?
Там все повязано.Воровайка.
Кто вам сказал, что они умные... Либерасты - это тупые ворюги и стяжатели. Причем национальность и вероисповедание ничего не изменяют.
Поздравляю всех мужчин с Днём Советской Армии!
Хорошего здоровья вам, бодрости духа и весёлого настроения, не смотря ни на что, на многие лета!
Выполнение Россией госпрограммы вооружения, рассчитанной до 2020 года, позволит ей вернуться в число ведущих индустриальных держав, заявил в субботу в ходе встречи сторонников добровольного движения ДОН, партии «Родина», Конгресса русских общин и других патриотических организаций вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«Мы к моменту реализации программы вооружения, к 2020 году, будем жить в совершенно другой стране. В стране, которая точно сползет с нефтегазовой иглы, в стране, в которой будут новые современные заводы, в стране, где будет создан культ инженерной профессии, профессии конструктора-созидателя. Мы переломим ситуацию, это будет индустриальная держава», — пообещал Рогозин, выступая на мероприятии в подмосковном Музее техники, посвященном Дню защитника Отечества.
И на обломках САМОВЛАСТЬЯ...
Сколько лет прошло, а слова актуальны.
Про какие самолеты можно говорить, если эта воровская власть не может подготовить 200 гражданских летчиков в год и берет их из Европы.
Не гладилиным возбуждаться на тему, в которой ничего не рубят, а лишь к начётничеству имеют "одну - но пламенную страсть".
"Она, как червь, во мне жила,
Изгрызла душу и сожгла"...
Да,недолго России осталось "подниматься с колен" при Шеломове. Уже и поднимать практически нечего ..
Может за коммунистов проголосовать на следующих выборах ?
Может они спасут авиапром?
Да задать вопрос нашим эффективным менеджерам. Почему они покупают амеровский и европейский хлам за границей ? Да конструкторов не потчивать деньгами, налево да направо, а заставить работать с отдачей. И жёстко контролировать. Условия приобретения нашими авиакомпаниями пересмотреть. Импорт ввозится в Россию сотнями, оставаясь при этом зарегестрированными "за бугром". Ни налогов, ни контроля,Летай не хочу. С наших преобретателей дерут не три, а пять шкур с момента покупки авиалайнера. Стоило RED WINGS попасть в трагическую аварию, сразу всех собак спустили. Чуть не закрыли.
Вместо тго, что бы Ильюшин Финанс приобретало в лизинг нашу продукцию, подпишут контракты на приобретение канадских. Почему бы им не влупить такие налоги, от которых они бы крепко подумали? Да и если Бастрыкину и внешней разведке покопаться, найдётся след наверняки какого-нибудь отката или взятки. На миллионы долларов от канадцев. Тем более, что суда подобного класса в России есть.
Эта статья для AIRBUS и BOEING бальзам на душу. Они уже распланировали выпуск нескольких единиц отечественной техники в Воронеже и Ульяновске до 2020 года и продажи сотен своих самолётов до этого же года.
"Может они спасут авиапром?"
- каким образом? Они уже спасали его в 70-80, когда наш авиапром так отстал от мирового, что когда в конце 80-х приоткрыли рынок, боинги и эирбасы порвали советские машины как Тузик грелку. Несмотря на все налоги, пошлины и социалистические соревнования.
"Да конструкторов не потчивать деньгами, налево да направо, а заставить работать с отдачей"
- как? Пороть по пятницам? Их попробовали заставить работать тендером, так они дружно слили Сухому и теперь хнычат по форумам, что их гнобят либералы.
"Почему бы им не влупить такие налоги, от которых они бы крепко подумали?"
- что там скромненько? Боинг и Эирбас продерутся через любые налоги. Закрывайте рынок вообще, "железным занавесом". Через -дцать лет полУчите отставание на несколько поколений. Всё это уже проходили.
Сообщения новостных лент: XV съезд КПРФ начался утром 23 февраля в гостинице «Измайлово». Коммунисты считают его юбилейным - он посвящен 20-летию с даты восстановления российской компартии в новом качестве, после краха КПСС. За минувшие годы отечественные "красные" проделали путь от непримиримой до вполне системной оппозиции - во всяком случае, правительственной телеграмме президента Владимира Путина на съезде аплодировали не хуже, чем когда-то товарищу Брежневу...
Обыватель! Каких коммунистов Вы имеете в виду? Неужели КПРФ? Никакие это не коммунисты, а отдел администрации президента. Лично я не представляю, чтобы лидер настоящих коммунистов стоял в церкви со свечкой и молился (не знаю кому). Т.е., он теперь будет нам советовать подставлять щеку и ждать милостей господних...
Возможно, что я с вами скоро попрощаюсь. В Думе идут перестановки, освобождаются места. Возможно, что меня пригласят на место помощника депутата, а может быть и ... В общем, буду там служить народу России. А вас всех глаза мои больше не хотят видеть. Надоели!
Все гораздо просто. России отведена роль сырьевого придатка и эта роль Россией,а вернее руководством выполняется УСПЕШНО. Уничтожено все,а что еще не успели уже не имеет сил и, как уставший и обессиленный пловец, идет на дно. Посмотрите, начнем с азов. Образование - дебилизация всей страны. Так где взять умы, способные продвигать технологии, разрабатывать новое, перспективное... если есть еще, то они уже куплены мировыми лидерами производства, т.е. теми, кто и отвел России роль сырьевой базы. Те умы, что остались уже не могут, а вернее им некому передать свой опыт, наработки. Все не то, что просто, а очень просто. У руля во всех сферах, начиная от власти и ниже по пирамиде - мягко говоря ТРОЕЧНИКИ И ВТОРОГОДНИКИ, понятия не имеющие, вернее имеющие, судя по результату. Умеют они только одно - пилить и разворовывать бюджеты и т.д. Народ страны, да что им народ, чем нас меньше будет тем лучше, в крайняк таджиков с узбеками привезут трубы обслуживать, да уголь рубить... ума ведь много не надо нефть качать..., мартышек тоже учат в цирке кнопки нажимать. То, что пытались сделать, начиная с Чингиз хана, Наполеона, Гитлера в полной мере сделали наши собственные сво..., которые даже не понимают, что они там, за кордоном, тоже не нужны, нужны их деньги, а они и их семьи будут сидеть в тюрьмах и психушках, а то и казнены. Одним словом - КОЗ...ЛЫ ОНИ ВСЕ и их место за колючкой в КОМИ с лобзками в пруках-пусть дрова пилят.
Почему автор статьи не пишет об успехе проекта Суперджет? Получилась очень хорошая машина и ее даже заказала Индия. Если машина окажется еще и надежной и с ней будет мало катастроф, то на ней когда-нибудь будут летать даже члены правительства и депутаты.
Вот о чем надо писать, а не только чернушничать: "у нас все плохо, у нас все плохо..."
Единоросс
Почему автор статьи не пишет об успехе проекта Суперджет? Получилась очень хорошая машина и ее даже заказала Индия. Если машина окажется еще и надежной и с ней будет мало катастроф, то на ней когда-нибудь будут летать даже члены правительства и депутаты.
Вот о чем надо писать, а не только чернушничать: "у нас все плохо, у нас все плохо..."
ответить====
Единорос! Слишком много ЕСЛИ. К тому же, можно ли считать российским самолет, который на 80% состоит из импортируемых деталей?
Практически отверточное производство.
"который на 80% состоит из импортируемых деталей?"
- он не состоит на 80% из импортируемых деталей. Вас кто-то обманул.
какой успех..?.в статье написано о этом "прорыве".......
Гладилин врет, никогда производство самолетов, не превышало 100 гражданских и 200 военных. В Интернете по этому поводу есть много данных. Например, данные Колпакова, основанные на данных НИИ экономики авиапромышленности. Другой авторитетной организации нет в природе. По этим данным, СССР никогда не производилбюолее 100 самолетов гражданского происхождения и 200 военных.
А сейчас? Уже почти 10? Бедный Гладилин, не подтвердил оптимистические ожидания Хисамки. Обидел. А уж эта Контрольное управление адм. Президента вообще перечеркнула всё капиталистичеки-радостное, что 20 лет копилось в его душе... Тут тебе и 1 ГЭС достроеная за 20 лет непрерывных "успехов" либералов, и пара отвёрточных автозаводов, и возможность приобрести автохлам из Европы, и кусок химической колбасы с банкой пива в кредит:-))). И вдруг это КУАП всё опошлило... Да ещё Гладилин посыпал хлорки на радостные грёзы Хисама
Прохожий, Вы не понимаете, рост Российской авиапромышленности, в 2011 было призведено 114 самолетов, из них 13 гражданских и 101 боевых, в 2012 году было прлоизведено 22 гражданских самолета, из них СУпержет 12 самолетов. Боевых самолетов производится более 100 штук, т.е. Россия на втором месте по производству этих самолетов и на втором месте по экспорту вооружений, где самолеты, составляют более 50 процентов. Это разве плохо, это хорошо и нужно гордиться своей страной.
С поставленной задачей СПРАВИЛИСЬ! время ушло немного больше, чем планировали.
Все намного сложнее. После 90-х годов Россия оказалась втянута в мировую хозяйственную систему и в этой системе ей отведено место поставщика природных ресурсов. И это нашу элиту долгое время устраивало. После ливийских событий, многое изменилось. Наша элита, наконец, осознала какая участь ей уготована и начала судорожно пытаться исправить ситуацию. Стали вкладывать деньги в промышленное производство, убрали Сердюкова(!), появились военные заказы, патриотическая риторика - и это важно, но... Сложившаяся в России система в корне порочная. Слишком многое в ней надо поменять, чтобы появились результаты.
На самом деле "Суперджет" - неплохой самолет, на него было затрачены колоссальные средства, да, власти хотят поднять эту отрасль. Но наладить серийное производство этих самолетов пока не удается. Тут много причин - и нехватка производственных мощностей, отсутствие квалифицированных кадров, слишком много дармоедов, кормящихся там - эти проблемы у нас везде. Не надо и упускать то, что мешают нам исправлять ситуацию - недавняя заказная статья в "Московском комсомольце" тому пример. Гробят например прекрасный самолет АН-70, на этот раз руками военных,- то есть заказ, есть финансирование, то нет заказа - нет финансирования. И так постоянно. Должны быть четко установленные правила игры. Взялись за что-то надо без воплей доводить дело до конца. И по поводу Тушек. Сегодня, действительно, он не самый лучший самолет, но и его надо доводить до ума. Именно так делали свой Боинг американцы.
Популярное ругательство - "МЕНЕДЖЕРЫ ЭФФЕКТИВНЫЕ".
Эффективность частной собственности налицо. И вполне по эффективноменеджерски логичный вывод - частная собственность лучше и эффективней управляется! Апофеоз приватизации!
Это руководство довело до ручки не только авиапром, но и все до чего прикасалось
Всем народом надо такому произволу противостоять.
ОПЯТЬ этот забугорный "АЛЕНДУР" появился и плюется здесь своей ядовитой слюной - точно отмороженный шнурок, да много такого дерьма вырастила и несла на своем горбу РОССИЯ - МАТУШКА и наш народ, да пора очиститься от этой СКВЕРНЫ, чем скорей, тем лучше, ОДНАКО!!
Мда, простите к чему данный опус, то что ничего нет, где же хваленые"мученые", "конструкторы", наверное с мировыми именами - засекреченные, глыбоко - глыбоко. Готовяться позродить Ильи Муромца, от Сикорского и ПО - 2. Да здраствует новый авиапром.
на фоне полного развала в россии
путин заговорил о единой истории о едином народе и прочей ерунде
а на деле этот шизофреник умышленно и сознательно разваливает то что осталось от ссср
и таким как путин понадобилось 20 лет чтобы добить то что осталось
и все эти неуспехи и уничтожение всего что ещё работало после ссср
это и есть реализация сионистских планов
а реализатор это путин
а обещиние путина и его указы изданные после его избрания президентом
не могут быть реализованы
потому что их некому реализоваывть
и не для того сионисты в кремле разваливали ссср
чтобы сегодня что либо делать для русского народа
их задача это развал россии
и чтобы мы (ну те кто выживет )работали за еду
и не забывайте что демократия как форма правления
родилась в странах с рабовладельчиским строем
а демосом или народом называли только свободных людей
тоесть владельцев рабов
да и сама демократия это свод законов по управлению рабами
так что мы живём в демократическом обществе
но нам ничего не принадлежит и этого даже в конституции нет
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.-бритва Хенлона
Никогда не приписывайте глупости то, что ёю невозможно объяснить.
*
Покойная бабушка говаривала покойному дедушке когда наутро после излишнего принятия спиртного он оправдывался тем что был пьян - "Ну ты ж головой о стенку не бился?! Соображал?!"
*
Глупости наверху немного. А вот алчности, животной алчности, презрения к народу, хамской сущности - там предостаточно.
В действиях "реформаторов" нет ни одной ошибки. Всё, что они вытворяют, ими самими или их таинственными "куратрами" давно уже просчитано, выверено, учтено. Самым бескровным, дешёвым и даже прибыльным способом развала своего главного конкурента - СССР - оказалось внедрение в его управленческую среду так называемых агентов влияния, а попросту предателей, с их лапшой на уши "электората" о развитии, модернизации, иновационной политики и т.д., и т.п. в России. Удивителен ни один из промежуточных итогов такой "реформы" в аивиапроме (ведь уже "исчезли" десятки целых отраслей), а то, что всё ещё находятся люди, слепо верящие таким "реформаторам". Кстати, недавнее заявление, что в России начался рост рождаемости - это как раз один из приёмов околпачивания, чтобы вселить в души людей заведомо несбыточные надежды, дескать, наконец-то хоть что-то стало улучшаться. Упыри никогда не успокояться, пока не высосут всё до последнего, без малейшего остатка. Пора бы это уже понять всем и каждому.
Рыночная экономика, особенно в России, никогда не сможет, возродить ни какое рарушенное, демократической революцией производство,это аксиома. Об это говотит, все наше 20-летние развитие. Цели у бизнеса и государства Россия, разные. У первого, нажива, любой ценой и космополитическая идея. У второго вопроса, национальные интересы и высокий имидж страны в мире. Пока согласия нет.Если основные средства производства, находятся в руках часника, это постоянно надувать дырявый воздушный шарик. Ещё в ближайшие, 20 лет нам, ни чего не светит. Интересно послушать оппонента? Хотя, совсем не интересно,предсказуемо. Читайте К.Маркса, Ф.Энгельса и В.Ленина. Поучительно!
Даа.. Логика - определенно слабое место у товарища Гладилина, или как его там.
Заголовок "власти окончательно угробили..." - и перечисляется, как те самые власти многократно выпускали постановления о развертывании серийного производства и выделяли на это деньги, а кто-то не упомянутый все разворовывал.. Но виноваты, конечно власти -:)
А разбираемый документ липа. Причем липа безграмотная - там все вперемешку, и вранье, и пустословие, и реальные факты, и цифры с потолка. И весь этот винегрет никакого отношения ни к каким "контрольным управлениям.." не имеет.
Собственно, достаточно одного упоминания Ту-334, этой мученической иконы советского авиапрома, чтобы ни у одного сколько-нибудь разбирающегося в теме человека не возникло к документу серьезного отношения.
При этом, с авиапромом дела действительно не сахар. Но статья к этому не имеет никакого отношения, это просто бессвязная ахинея.
"Заголовок "власти окончательно угробили..." - и перечисляется, как те самые власти многократно выпускали постановления о развертывании серийного производства и выделяли на это деньги, а кто-то не упомянутый все разворовывал.. Но виноваты, конечно власти -:)"
*
Нет конечно. Виноваты марсиане. Это они должны были следитьс небес за тем чтобы деньги не разворовывались. А постановления... Сурьезнейшая вещь. Только одних постановлений мало. Нужна ПОСТОЯННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ работа. И подбор кадров. И выявление узких мест, и... много чего еще. А тут дали деньги которые непонятно кто и как насчитал и подай УСЁ и РАЗОМ! Вы хоть на цифры то глянули? За какой срок, сколько? И сравните с западными бюджетами... Заодно оклады работников (не верхушки) на авиазаводах и КБ сравните. Живу рядом с таким заводом почти всю жизнь. Рядом институт. На территории филиал знаменитейшего КБ... Численность работающих упала раза в четыре. Получает основная масса копейки. Куда только люди не уходят. ОДИН из знакомых, только один из десятков, работавших на заводе, НИИ и КБ, остался до сих пор. Большинство переквалифицировались. Кто стал расчетчиком для экспертиз промбезопасности, кто клепает запчасти и примитивные механизмы для ЖД (подъемники, съемщики, покрасчики, машины для мытья вагонов, тележки...) - это еще не потерянные. А вот кто в торговлю или во власти подался - потерянные.
И спецы про Т334 говорят что прекраснейший планер. Супер.
"И спецы про Т334 говорят что прекраснейший планер. Супер"
- и что за спецы? Туполевцы, небось?
Подмосковье. Разговорился с одним молодым пареньком (ещё не спившимся), роет могилы. Фрезеровщик, работал далеко от дома (поблизости почти всё разрушено), з\п была на уровне 9тыс руб. Ну и куда ему было податься? У них в бригаде, ещё один молодой, хотя и постарше (где-то в районе 30), также внешне ещё не спившийся (правда не разговаривал с ним).
Вот выдержка из статьи ". Многие не выдерживают такой несправедливости, вот, например, наложил на себя руки водитель Александровского ДРСУ Ставропольского края Алексей Тимошенко. Его достало бесправие и работа за копейки, он не мог прокормить семью на зарплату в 7-8 тысяч рублей".
Почему должен авиапром в таких условиях что-то делать? Он и сыпеться всё правильно.
На нефти и пятне от нефтяных доходах далеко не уедешь. Да и умение работать нужно. А кто у ВВП с ворованным диссером умеет работать?
Видимо о отншению к Вы, уважаемый, являетесь нигилистом и не любите нашего Президента? А его ведь избирал народ. Почему Вы не верите Записке "Контрольного управления делами Президента"?
Ну да - конечно, всё на что способны современные "экономиксы" - это пилить бюджеты))). Чем больше пилят, тем считают себя эффективнее)))
"Собственно, достаточно одного упоминания Ту-334..."
Вы ещё "Максима Горького" вспомните.
сижу и держусь за голову.... когда же всё это закончится? и каким образом?
Хотите жить - учите английский.
наглийский учат - воры
умные учат - китайский
а прагматики - испанский.
Вам я рекомендую в месте с горячо любимым учить древнееврейский, а то иврит может не пригодииться.
чудак, я знаю и английский и русский, только Родина моя Россия. тебе не понять. для тебя родина - где гамбургер дешевле
"...не организовано серийное производство самолетов Ил-96-300, Ту-204/214...".
Ни к чему организовывать производство того, что годится лишь на помойку. Пустая трата денег и ресурсов. Забудьте эти кошмарики как сон и летайте на Боинг и Аэробусе. Подсевши при Брежневе на нефтяную иглу обрекли себя на участь сырьевого придатка цивилизации. Так и продолжайте сидеть в этой глубокой, если вам так "ндравится".
А ещё лучше летайте на "Дримлайне", который тут недавно поставили по всему миру на прикол:-)) А Вы, мало уважаемый иностранец, статистику по авиаотказам знаете? Так вот. Самый надёжный самолёт это ИЛ-96. Одна авария и та по вине экипажа. А у ТУ-154 было всего 2 лётных происшествия из-за отказа техники за 30 лет эксплуатации. А у БОИНГА их за год набирается более 20. Басни "про лушее в мире" из СШП рассказывайте в соседней деревне. А здесь серьёзный форум и грамотные люди. И знают, что не всё что блестит, золото. Иногда это просто сопли любителей гамбургеров. Кстати не пользуйтесь фастфудом и не пейте кока-колу. Уж очень это сказывается на качестве комментов:-))
"Самый надёжный самолёт это ИЛ-96". Это наглое вранье. С учетом колиюества летающих по всему миру, самый надежный самолет - это Боинг 777. А Боинг 787 скоро опять начнет эксплутироваться, проблемы с аккумуляторами и подтеканием топлива уже решены. А вот Ил-96 и Ту-204 накрылись окончательно: Боинг 737, 747, 767, 777, А320, А330 высадили их из российских авиакомпаний. А канадский Бомбардир заменит этот яковлевский хлам и Ан-24. Так что, переучивайтесь на Боинг или Аэробус в срочном порядке.
Поправочка - ИЛ-86 самый надежный самолет, ни одной катастрофы с пассажирами - и уже не будет, так как снят с эксплуатации (ИЛ-96 тоже надежный, но их мало успели выпустить, но до сих пор в строю).
А переучиваться надо на китайцев - скоро они всех высадят, для начала с азиатских рынков. Транспорт они уже сделали.
а самый надежный автомобиль-ВАЗ. Ни единого случая отзыва бракованных машин.
Ты помолчи.
Мы сами решим, что надо, а что в утиль.
Боинги и Эйрбасы - дерьмо супротив Туполевых и Ильюшиных.
Так же как и дерьмо, поддержанная пиндосами российская "либеральная элита".
Вынесем всех к чёртовой матери из России.
Пора чистоту наводить!
Вы только погромче, а то из глубины того, в чём сидите, плохо раздаётся наружу.
Только туполевы и илюшины в бездну канули (а-а-у-у-у), а Боинги и Аэробусы заполонили мир. Будучи в аэропорту Франкфурта на Майне ни одного этого ископаемого не видел: всё сплошь Боинг и Аэробус.
что, сидишь руки потираешь от удовольствия? так еще не вечер. были бы на западе дела тип топ, то можно было бы тебя поздравить. так там то тоже по уши в дерьме. хотя лично мне от этого не легче
Заложенное большевиками бандитское государство должно было рано или поздно кончиться. Нынешние конвульсии - временные. Как только упадут цены на нефть, настанет коллапс. Далее будет протекторат под контролем цивилизованных государств (Европы, Индии, Китая). Они научат нас жить по закону, а не мафиозным "понятиям".
А не жим-жим, что китайцы цивилизованно таких мигом в расход пустят? И как то удивительно что Европа живет не по мафиозным понятиям. Именно по ним. Только устоявшимся. Без переделов и войн. А так, каких то семьдесят лет назад, во время попыток переделить... А так сегодня согласились пахану отстегивать. Но ведь могут и передумать.
вы, господин, большевиков не мешайте в кучу с тем дерьмом, которое правит бал сатаны на теле России.
...Управление делами президента РФ закупило небольшое количество итальянских вертолетов Agusta Westland для перевозки первых лиц государства, сообщил глава ведомства Владимир Кожин.
Вы че думаете, на них наши скворцы летать будут? Оне токмо на дельтаплане, когда шансов в пике войтить мало. А вертолетик штука крутая - чуть чаво - и на дачу ближе к Ельцину, придется товарищу по конторе Гундяеву трудиться.
Ну наконец то и для "первых лиц" закупили. теперь по команде со спутника любое чудо итальянской техники можно будет вывести из строя. Африканские руководители многие на себе это испытали. Жаль рассказать уже не смогут.
Теперь нам надо закупить некоторое количество Стингеров, чтобы их сбивать.
Прежде всего огромное спасибо Ивану Гладилину и контрольной комиссии президента за ПРАВДУ!
...
А теперь двадцать строк нецензурной брани....
Самое мягкое из которой :
Что су*ки, эффективность показали?!
"Свободный рынок" всё отрегулировал?!
Сколько отраслей и людей вы ещё угробить намерены на пути к Западу и ВТО?!!!
...
Земля наша холодная, трудная.
Но жить на ней можно счастливо, деятельно.
Ещё в 16 веке на Соловках в Белом море наши праотцы арбузы выращивали. Умели и знали как.
Вы же, те, кто мнит себя элитой, дрянь, грязь из-под ногтей элита по сравнению с вами, поскольку даже на чернозёмах у вас не пшеница, а ячмень для пива родит, а из хлеборобов и инженеров вы итждивенцев и торгашей сделали...
...
Уходите!
Иначе вынесем!
Гавное - отлегулировать, а потом делай, чего хотишь! (С)И.Жоров
вперёд ногами.
Всё равно у нас всё самое лучшее!
И руководство?
Вы всегда после опорожнения так думаете?
В общем-то верно...
Кадры назначаемые нынешней властью проверяются только на преданность режиму.Отсюда некомпетентность и воровство. Деньги идут рекой туда,где их легче и безболезненнее разворовать.
А Президент нам с 2000 года все рассказывает о НЕОБХОДИМОСТИ инновационной экономической программы. А на деле, за срок его правления самую важную для нашей огромной страны и безопасности авиаотрасль довели до ручки. И вообще, именно при Путине такое явление, как рейдерский захват, добило многие предприятия.
Так это же не с Цукербергом в джинсах и без галстука встречаться.
Вспомним классика:
"...Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета".
Рынок не справился с выполнением очередной федеральной программы,
рынок пора в расход.
Даёшь план,ГОСПЛАН и ГОССНАБ.
созывать Учредительное Собрание с равным представительством от территорий и имущественных и возрастных слоёв населения и решать вопрос о будущем России, подведением итогов за 20 лет и ответственности высших должностных лиц за этот период.
Как надоела чернуха в СМИ - у нас все плохо, у нас все плохо... А ты найди и напиши о том, что у нас хорошо. И народ тебе за это спасибо скажет!
Вот почему москвичи против Путина и Единой России? Потому, что москвичи грубо говоря за-жра-лись! А вот жили бы они, как живут в Нижнем Тагиле, как живут мужики Игоря Холманских, тогда они все были бы ЗА!
И все это называется стабильность по путински!!! Страна , кроме как коррупцией и воровством, ничем не занимается.Во власти бездари и проходимцы, только благонадежные верхушке власти. Но пустоголовые
При СССР была система государственного управления, все было рассчитано, и отрегулировано. За малейшие нарушения работы системы, при Сталине приравнивали к саботажу и расстреливали, при Хрущеве сажали в тюрьму, при Брежневе дисциплина была нарушена в следствии начала зарождения кланов. Появилась круговая порука вместо "посадок" стали практиковать горизонтальные ротации. При Горбачеве чиновники и партийные функционеры жили по системе двойных стандартов, люди окончательно перестали доверять и поддерживать власть. Сейчас культ коррупции достиг таких размеров, что начал угрожать самой безопасности государства. Страна живет в режиме ручного управления все спонтанно и неэффективно, вместо профессиональных кадров на всех уровнях, включая стратегические структуры государства, народился класс подхалимов, не нужных интриганов, пиар стратегов. Государство не препятствует вторжению религий в светскую жизнь, тем самым порождая отсталость и невежество в развитии своих граждан.
Беда, однако, в том, что сталинская система управления, в т.ч., ответственности кадров, развалилась вполне самосотоятельно, поскольку не имела естественных механизмов воспроизводства и обновления. То, что мы переживаем - это последняя стадия агонии (прям по Ленину), а наши либерасты - никакие не либералы, просто вши и паразиты на мётрвом теле! В европах, особенно, в САСШ либералы - это правые, как правило, патриоты, националисты, антидемократы, считающие, что каждый рубль (парон, цент) должен быть ЗАРАБОТАН трудом - в острой, честной конкурентной борьбе, а не распределён добрым дядей (разумеется, в первую очередь, своим). Задача госуарства - обеспечене честной конкуренции! В 80х-90х в авиапроме намечался ренессанс, по сути, повторение событий 20-х, когда с Горы Клементьева "спустились" в большую авиацию Антонов, Ильюшин, Яковлев и многие другие Великие. В конце советской власти, примерно, в тех же местах блистали Пётр Альмурзин, Юрий Яковлев, Евгений Юнгеров. Эти люди вполне могли бы впоследствии составить конкуренцию мировому авиапрому. Однако, КБ, НИИ и заводы возглавили такие уроды, как Дондуков, Ермишин, Туполев-сын, Алёшин, Барсук, Горбунов, Погосян. Вот они-то и наваяли то, что имеем. Даже если Путин вдруг "прозреет", всё равно ничего не выйдет. Времени не хватит...
Зато какие будут Сочи!
Какие, какие... Недешевые!
Сочи, Сочи - радости кусочек!" (С) Вика Цыганова
Небудет авиапрома потеряем страну!!!Если уже не потеряли!
Власть - идеологический, а значит и политический банкрот. Более того, воровской класс, интересы которого она представляет и обслуживает, есть исторический банкрот. Он не имеет права на существование, а следовательно, и страна, которой он правит, также не имеет исторической перспективы. У страны и народа два выхода: либо истребление паразитического класса, либо гибель. Это не рассосется. Теоретически, возможен раскол самого правящего класса с последующе
поработала пятая колонна в авиа проме.Спасибо либерастам.
А остальные отрасли у нас разве не в такой же ж...?
Давайте сделаем ревизию в медицине, образовании, армии и флоте. И уверен, что ситуация в авиапроме будет казаться прекрасной на их фоне.
Долго мы будем ждать и смотреть как все рушится. То что наши деды создавали?
На словах только у властьимущих модернизация, инновация и прочие красивые слова для освоения огромных бюджетных денег, а на деле - к лопате и сохе с джамшутами. Зачем им авиастроение? На их виллы, Бомбардье, бриллианты подстилкам денег от продажи недр вполне хватает, а на население им плевать.
ну так "Путин же незаменим". Ходим и повторяем как больные в сумасшедшем доме. Заменить, правда, не пробовали... А ведь его можно заменить обычным пластмассовым выключателем (если не нужно слышат его речей), или попугаем, если соотвественно нужно.
Просекаете?
его можно заменить обычным пластмассовым выключателем
-------Браво! +100500!
то, до какого состояния довело руководство страны авиапром
---
Вот читаю и это и думаю: в любой нормальной стране, в которой на протяжении 20 лет (а особенно замечательно в последние 13 лет) последовательно "убиваются" все отрасли промышленности и сельское хозяйство, любой "перзидент" был бы подвергнут процедуре импичмента, снят с поста и отдан под суд. Правительство было бы разогнано и отдано туда же (под суд).
В нашей стране, где парламент состоит практически полностью из зажравшихся "барыг", не происходит ровным счётом ничего.
Каждый год он констатирует, какая очередная из отраслей доведена "до ручки". Чуваки процветают!
Отсюда вопрос: как долго вся эта "клоунада" будет продолжаться?
Когда всех этих "друзей" и "слуг" народа отдадут под суд за развал и уничтожение страны?
Когда найдется русский национальный лидер, который поднимет народ?
Как Беппе Грилло на Сицилии?
Президент не может лично отвечать за промышленность и сельское хозяйство. Для этого есть министерства. Вот начали пропадать деньги в Минобороны, Президент снял с должности Сердюкова, назначил Шойгу. Президент работает, старается. Только министры воруют некоторые, поэтому не так быстро получается реформировать промышленность науку и сельское хозяйство. Но по планам развития к 2030 году Россия будет ведущей в мире страной по экономике, производству и науке. Президент Путин руководит страной уже 13 лет. 2 срока президентом, потом примьер-министром и сейчас снова президентом. Его выбрал народ. Народ доверяет Путину управление страной. После такого срока импичмент никто не может обьявить. Путин законноизбранный президент России, народ не единожды выразил ему своё доверие.
Президент ОБЯЗАН отвечать за все в стране.
Маша, извини конечно. Но какая-же ты все-таки дура!
Пока почти всё общество не взвоет от происходящего (а летают у нас не многие) ничего особого не произойдёт. 17г это отдельная песня сложившихся обстоятельств. Возможен другой вариант - активная часть не обращая внимания на окружающее безразличие что-то попытается сделать. А кто и что? У нас вон в судах полный беспредел, как с поведением самих судей (охраны их от ответственности за их уже действия) так и их решениями, например дела о выдуманных гос.переворотах - Квачковым, Хабаровым. А дело Аракчеева? Ладно - Аракчеев всего лишь лейтенант мало известный. Квачков антисемит (замечу что в соответствии с резолюцией ООН семитизм приравнен к фашизму). Ну а Хабаров чем плох для защиты? Легенда ВДВ, почти Маресьев современности - и полное равнодушие, тех кто на его примере и должен был бы учится.
Что ещё должно должно произойти в стране чтобы люди очнулись от "змеиного" наваждения
Вот так вот, с гибелью наших наукоемких производств, мы окончательно скатываемся к уровню "банановой" страны третьего мира... Зато мля ввп растет. Тьфу!
боись! Скоро у нас (может быть,если не растырят) Скольково будет!
Во бабла нарубим на инновациях! (ну, правда, это скорее в воспаленном мозгу Медведика)
Не скатываемя, а давно скатились.
Спасибо тандему за продолжение развала авиации начатого Ельцыным.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.