Как говорится - написанному НЕ верить. По какому городу такие данные. Непонятно. Все знают о тяжком труде учителя и о маленьких бюджетных зарплатах. Меня одно радует есть люди в правительстве, которые не сидят сложа руки - значит все изменится. Миронов пишет - недавно вступивший в силу новый закон об образовании, закон, против которого мы голосовали, не будет вечным и неизменным. Системных недостатков и просто упущений в нем столько, что исправлять его еще и исправлять (хотя, лучше, конечно, было бы принять другой). Процесс исправления уже пошел. 6 сентября я вместе с товарищами по фракции внес проект поправок в этот закон, которые касаются порядка повышения оплаты труда педагогов.
Как считают среднюю зарплату у нас в России,все знают. А вот о каком повышении идет речь,никак не понять. Работаю учителем 43 года.Учитель высшей квалификационной категории. Веду в старших классах профильные предметы. А зарплату получаю меньше, чем те учителя, которые имеют первую категорию и работают в среднем звене. Причина банальная, у них детей больше в классах, по 30 и более человек, а у меня по 20-22. вот и получаю за 27 часов 20000 рубликов.Ну и где справедливость????
Моя подруга работает музыкальным руководителем в одном из детсадов г. Барнаула - за одну ставку на руки выходит около 5 т.р. Возникает вопрос - куда уходят остальные 15т.р. про которые пишут в статье?
Как среднее считают - возьмём слона и 10 комаров, например. Какой средний вес будет?
Праильна - ~500 кыгы.
Точно! скорей всего Абрамович или Медведев ушел работать учителем, и поклал себе оклад в 5 млн.$. И средняя з/п учителей резко подскочила.
км
людей хотябы не смешите
или в км всякая дурь проходит на ура
левада-центр тоже утверждает что мы любим путина
моя мама в школе 1 категория, стаж 35 лет, 1,5 ставки получает около 10 т.р.
г. Липецк