• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Газ снова в моде. Почему автопром увлекся водородным транспортом? Часть первая

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.12.2013, 08:16
Гость: Вяч.Ник.

Думаю, что все комплектующие, необходимые для изготовления водородного двигателя, на входе которого вода, УЖЕ ЕСТЬ в свободной продаже, а необходимая информация - В ИНТЕРНЕТЕ. Не случайно ведь уже лет 40 спорадически появляются сообщения о том, что он уже создан
УМЕЛЬЦАМИ. Когда такие сообщения станут массовыми, промышленные гиганты вынуждены будут наладить массовое производство новых двигателей, чтобы не упустить "СВОЁ". Ведь именно с УМЕЛЬЦЕВ началось автомобилестроение, самолётостроение, и т.д. - вплоть до компьютеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.12.2013, 09:49
Гость: дилетант

Какой водородный двигатель? Такой же электродвигатель, как в электромобиле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.12.2013, 08:38
Гость: Роман

Какими умельцами? Которые имеют доступ к халявной электроэнергии???
Дык, те умельцы, которые имеют доступ к халявному газу давно свои авто на метанол перевели и держат дома установки по его синтезу из бытового газа.
Но ни одна уважающая себя фирма авто на метаноле даже не планирует изготавливать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.12.2013, 06:26
Гость: Том

Проблема хранить и транспортировать водород, а вырабатывать, чуть ли не даром, да с соблюдением экологии - не проблема.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.12.2013, 08:36
Гость: Роман

И как можно ждаром вырабатывать водород? Вырабокта водорода - очень затратный процесс, требуется куча энергоносителей.
КПД большинства процессов - не более 60%, исключение - электролиз, где можно достичь кпд 98%, но для него требуется электроэнергия, а кпд теплоэлектростанций тоже не больно высок...
Так что экнономичнее ездить на бензине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.12.2013, 09:59
Гость: Том

Дело не в КПД. Как научаться надёжно хранить и перемещать водород, так и актуализируются некоторые давно известные электрические проекты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.12.2013, 11:56
Гость: Роман

А что мешает вести разработку не области водородного топливного элемента, а углеродного - секретные разработки в 60-е годы были успешны???
Углерода пааално, с хранением проблем нет, и пр..
Ответ прост - именно углеродные топливные элементы способны похоронить энергетику нефти и газа, поэтому и это направление под запретом.
А в тупиковом водородном направлении идти - пожалуйста...
Кстати, и об газогенераторных двигателях - молчек более 20 лет, а в 30-60-е годы до трети автомобилей с ДВС ездили "на дровах", а газогенераторы 80-х годов имели размеры карбюратора, куда закладывался уголь, а вода заливалась в бензобак (отсуда и все сказки о изобретателях двигателя на воде - речь шла именно о компактных газогенераторах).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2013, 21:27
Гость: Юрий1

1. Опасность преувеливчена. Опасность водорода топливном элементе такая же как и степень опасности применения в газовой плите. При утечке - в обоих случаев взрыв.
2. Примение катализатора (палладий или платина). Катализатор с течением времени не тратиться, а только "пачкается", но потом можно его восстаговить. Срок 5-7 лет сравним со сроком жизни машины. Такой же катализатор применяется в "дожигателе" выхлопа современных автомобилей.
3. Водородная энергетика -автомобильная энергетика 21 века. Естественно, стоимость поездки на водородном автомобиле лет через 20-30 будет стоить немалых денег. По моим оценкам водородный эквивалент одного литра бензина будет стоить 20- 40 долларов. Ясно, что не все смогут тогда ездить на таких джипах и кроссоверах, как сегодня. Скорее всего будут 1-2 местные малолитражки массой 200-300 кг.
Стоимость бензина в Европе за последние 40 лет возросла примерно в 20 раз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2013, 23:25
Гость: RS-232

Посмотрите на eBay, там во всю продаются водородные топливные элементы по 100..200$. Судя по фото куда их только не пихают.
В журнале "моделист конструктор" за 70-е годы есть статья про самодельный водородный элемент для бензинового мопеда "(в простонародье "дырчика")там детально описано как его изготовить.
На самом деле проблема у водородных двигателей для авто лежит совсем не в плоскости производства водорода -это самый примитивный химический процесс, да и иногда брендовые мотоциклы стоят столько, сколько подержанный самолёт, и что? их цена оправдана только коллекционностью модели?
Проблема альтернативной энергетики в одном, алчности тех кто прибрал к липким пальчикам нефть мира. Все реальные проекты не только "прячут под сукно" но и отслеживают, вовремя обезвреживают всевозможными способами, как было сказано в США ещё в 60-е годы, "пока на земле есть нефть, вам придётся заливать её в свои машины и натягивать на ноги сапоги из нефти".
Так что мне понятен сарказм производителей бензиновых авто, у них есть "невидимая армия"- нефтяные корпорации, а те чётко знают что в данный момент водород нам "не нужен". Техническая сторона водородных двигателей не сложнее процесса производства ЖК телевизоров, которые сейчас имеют внутри больше процессоров и электроники, чем целый город в эпоху СССР, и нечего, им не нужен бензин или нефтепродукты, по этому и стоят в реальности 100..200$ (плюс "моржа" всех спекулянтов по цепочке завод-магазин)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.12.2013, 08:39
Гость: Роман

А как вы водород без нефтепродуктов добывать собираетесь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2014, 09:44
Гость: Григорий

В школе надо было учится. Электролиз. Собрал и проверил помпа работает прекрасно. бензопила тоже нормально работает. Сейчас собираю для 2.5 литровой машины как дополнения. Что позволит экономить на бензине 30 % бензина. Наберите в поисковике ННО и вы столько увлекательных схем найдете. Для полного перехода необходимо всего 9 литров. У меня пока только 3 литра в минуту. Добавлю к весне еще новую батарею элементов и будет 9 литров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2013, 17:22
Гость: Влад

Жаждущие новых технологий могут посмотреть что происходит при взрыве в багажнике автомобиля баллона с газом. Теперь надо учесть, что давление в водородном баллоне будет на 50 атм а 500, и что водород вызывает ускоренную деградацию практически всех материалов, а диффузные потоки через резину и пластики (уплотнения) является одной из проблем систем "транспортировки и хранения водорода" из-за которой бак "высыхает". То-есть, едете Вы в автомобиле, небольшая искра (ну например, от статического электричества) и взрыв, сначала водорода вокруг магистралей и бака, потом - водорода в баке. Потушить водородное пламя невозможно, очень быстро горит.
Что же касается платины, то срок службы катализатора в автомобиле лет 5-7, и если он не работает, "ехать можно", современные топливные элементы имеют ресурс около 5000 часов (полгода непрерывной работы) и если не работают, то "ехать нельзя".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2013, 23:26
Гость: RS-232

А кто-то собрался таскать с собой баллон с водородом?
Имеется в виду топливный элемент который вырабатывает из воды столько водорода, сколько необходимо для движения конкретного авто.
В 1 литре воды находится примерно эквивалент 2,7 литров бензина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.12.2013, 08:41
Гость: MirnyAteist

Топливные элементы умеют потреблять водород, а не вырабатывать его. Кстати, энергии для получения водорода из воды придётся потратить (на практике) больше, чем получится при последующем сжигании.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2013, 14:34
Гость: старый солдат

Не помню фамилию, но был у французов изобретатель, создавший двигатель, работавший на... ВОДЕ!!! За сутки до презентации изобретения он был найден мёртвым в своём номере отеля... Поэтому не стоит обольщаться, ибо пока в земле есть нефть, те черти что её качают никогда не дадут ходу любому революционному открытию в области энергетики и, более того, приложат колоссальные усилия чтобы удушить любое начинание в этом направлении...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.12.2013, 08:47
Гость: MirnyAteist

Для того, чтобы реально оценивать подобные мифы достаточно почитать в школьном учебнике физики (советского издания) всё, что касается энергии. А именно: сохранение, преобразование, выделение и поглощение.
Дополнительно школьный курс химии говорит о том, что вода есть продукт сгорания водорода. А это значит, что всё уже сгорело и энергия выделена (потрачена/утеряна).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2013, 13:44
Гость: Миша

Бензин и пропан в бытовом баллоне тоже пожароопасен, и дережбандель тут не причем, там конструкция иная была. Факт есть факт, гибриды и электро мобили, не стали тем спасением, в уменьшении топливо затрат. Есть хорошая поговорка: хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Автопром в любом случае стоит на грани заката бензиновой эры, по многим разным факторам. И тот, кто сможет предложить реальную альтернативу, а не полумерок как гибрид, в результате и музыку на свои патенты, заказывать будет. И для справки, в обычном катализаторе для бензиновых двигателей, тоже применяется благородный металл (платина), поэтому они и стоят, как чугунный мост. Но никто же не жужжит однако по этому поводу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.