Думаю, что все комплектующие, необходимые для изготовления водородного двигателя, на входе которого вода, УЖЕ ЕСТЬ в свободной продаже, а необходимая информация - В ИНТЕРНЕТЕ. Не случайно ведь уже лет 40 спорадически появляются сообщения о том, что он уже создан
УМЕЛЬЦАМИ. Когда такие сообщения станут массовыми, промышленные гиганты вынуждены будут наладить массовое производство новых двигателей, чтобы не упустить "СВОЁ". Ведь именно с УМЕЛЬЦЕВ началось автомобилестроение, самолётостроение, и т.д. - вплоть до компьютеров.
Какой водородный двигатель? Такой же электродвигатель, как в электромобиле.
Какими умельцами? Которые имеют доступ к халявной электроэнергии???
Дык, те умельцы, которые имеют доступ к халявному газу давно свои авто на метанол перевели и держат дома установки по его синтезу из бытового газа.
Но ни одна уважающая себя фирма авто на метаноле даже не планирует изготавливать.
Проблема хранить и транспортировать водород, а вырабатывать, чуть ли не даром, да с соблюдением экологии - не проблема.
И как можно ждаром вырабатывать водород? Вырабокта водорода - очень затратный процесс, требуется куча энергоносителей.
КПД большинства процессов - не более 60%, исключение - электролиз, где можно достичь кпд 98%, но для него требуется электроэнергия, а кпд теплоэлектростанций тоже не больно высок...
Так что экнономичнее ездить на бензине.
Дело не в КПД. Как научаться надёжно хранить и перемещать водород, так и актуализируются некоторые давно известные электрические проекты.
А что мешает вести разработку не области водородного топливного элемента, а углеродного - секретные разработки в 60-е годы были успешны???
Углерода пааално, с хранением проблем нет, и пр..
Ответ прост - именно углеродные топливные элементы способны похоронить энергетику нефти и газа, поэтому и это направление под запретом.
А в тупиковом водородном направлении идти - пожалуйста...
Кстати, и об газогенераторных двигателях - молчек более 20 лет, а в 30-60-е годы до трети автомобилей с ДВС ездили "на дровах", а газогенераторы 80-х годов имели размеры карбюратора, куда закладывался уголь, а вода заливалась в бензобак (отсуда и все сказки о изобретателях двигателя на воде - речь шла именно о компактных газогенераторах).
1. Опасность преувеливчена. Опасность водорода топливном элементе такая же как и степень опасности применения в газовой плите. При утечке - в обоих случаев взрыв.
2. Примение катализатора (палладий или платина). Катализатор с течением времени не тратиться, а только "пачкается", но потом можно его восстаговить. Срок 5-7 лет сравним со сроком жизни машины. Такой же катализатор применяется в "дожигателе" выхлопа современных автомобилей.
3. Водородная энергетика -автомобильная энергетика 21 века. Естественно, стоимость поездки на водородном автомобиле лет через 20-30 будет стоить немалых денег. По моим оценкам водородный эквивалент одного литра бензина будет стоить 20- 40 долларов. Ясно, что не все смогут тогда ездить на таких джипах и кроссоверах, как сегодня. Скорее всего будут 1-2 местные малолитражки массой 200-300 кг.
Стоимость бензина в Европе за последние 40 лет возросла примерно в 20 раз.
Посмотрите на eBay, там во всю продаются водородные топливные элементы по 100..200$. Судя по фото куда их только не пихают.
В журнале "моделист конструктор" за 70-е годы есть статья про самодельный водородный элемент для бензинового мопеда "(в простонародье "дырчика")там детально описано как его изготовить.
На самом деле проблема у водородных двигателей для авто лежит совсем не в плоскости производства водорода -это самый примитивный химический процесс, да и иногда брендовые мотоциклы стоят столько, сколько подержанный самолёт, и что? их цена оправдана только коллекционностью модели?
Проблема альтернативной энергетики в одном, алчности тех кто прибрал к липким пальчикам нефть мира. Все реальные проекты не только "прячут под сукно" но и отслеживают, вовремя обезвреживают всевозможными способами, как было сказано в США ещё в 60-е годы, "пока на земле есть нефть, вам придётся заливать её в свои машины и натягивать на ноги сапоги из нефти".
Так что мне понятен сарказм производителей бензиновых авто, у них есть "невидимая армия"- нефтяные корпорации, а те чётко знают что в данный момент водород нам "не нужен". Техническая сторона водородных двигателей не сложнее процесса производства ЖК телевизоров, которые сейчас имеют внутри больше процессоров и электроники, чем целый город в эпоху СССР, и нечего, им не нужен бензин или нефтепродукты, по этому и стоят в реальности 100..200$ (плюс "моржа" всех спекулянтов по цепочке завод-магазин)
А как вы водород без нефтепродуктов добывать собираетесь?
В школе надо было учится. Электролиз. Собрал и проверил помпа работает прекрасно. бензопила тоже нормально работает. Сейчас собираю для 2.5 литровой машины как дополнения. Что позволит экономить на бензине 30 % бензина. Наберите в поисковике ННО и вы столько увлекательных схем найдете. Для полного перехода необходимо всего 9 литров. У меня пока только 3 литра в минуту. Добавлю к весне еще новую батарею элементов и будет 9 литров.
Жаждущие новых технологий могут посмотреть что происходит при взрыве в багажнике автомобиля баллона с газом. Теперь надо учесть, что давление в водородном баллоне будет на 50 атм а 500, и что водород вызывает ускоренную деградацию практически всех материалов, а диффузные потоки через резину и пластики (уплотнения) является одной из проблем систем "транспортировки и хранения водорода" из-за которой бак "высыхает". То-есть, едете Вы в автомобиле, небольшая искра (ну например, от статического электричества) и взрыв, сначала водорода вокруг магистралей и бака, потом - водорода в баке. Потушить водородное пламя невозможно, очень быстро горит.
Что же касается платины, то срок службы катализатора в автомобиле лет 5-7, и если он не работает, "ехать можно", современные топливные элементы имеют ресурс около 5000 часов (полгода непрерывной работы) и если не работают, то "ехать нельзя".
А кто-то собрался таскать с собой баллон с водородом?
Имеется в виду топливный элемент который вырабатывает из воды столько водорода, сколько необходимо для движения конкретного авто.
В 1 литре воды находится примерно эквивалент 2,7 литров бензина.
Не помню фамилию, но был у французов изобретатель, создавший двигатель, работавший на... ВОДЕ!!! За сутки до презентации изобретения он был найден мёртвым в своём номере отеля... Поэтому не стоит обольщаться, ибо пока в земле есть нефть, те черти что её качают никогда не дадут ходу любому революционному открытию в области энергетики и, более того, приложат колоссальные усилия чтобы удушить любое начинание в этом направлении...
Для того, чтобы реально оценивать подобные мифы достаточно почитать в школьном учебнике физики (советского издания) всё, что касается энергии. А именно: сохранение, преобразование, выделение и поглощение.
Дополнительно школьный курс химии говорит о том, что вода есть продукт сгорания водорода. А это значит, что всё уже сгорело и энергия выделена (потрачена/утеряна).
Бензин и пропан в бытовом баллоне тоже пожароопасен, и дережбандель тут не причем, там конструкция иная была. Факт есть факт, гибриды и электро мобили, не стали тем спасением, в уменьшении топливо затрат. Есть хорошая поговорка: хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Автопром в любом случае стоит на грани заката бензиновой эры, по многим разным факторам. И тот, кто сможет предложить реальную альтернативу, а не полумерок как гибрид, в результате и музыку на свои патенты, заказывать будет. И для справки, в обычном катализаторе для бензиновых двигателей, тоже применяется благородный металл (платина), поэтому они и стоят, как чугунный мост. Но никто же не жужжит однако по этому поводу.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.