Покупаем футболистов, платим им не по труду (забитым голам), на подготовку собственного резерва забили, и все довольны кроме болельщиков.
Почему и с пилотами так не может получиться? Довольны будут все, а пассажиров никто не спросит.
широкофюзеляжных мы пока не делаем - УЖЕ (давно) не делаем
Зачем готовить своё, когда можно купить?
"Нет, ей-богу, не хочешь, а вспомнишь Советский Союз,"
А почему Вам не хочется вспоминать Советский Союз? Сейчас куда не ткни "...разрушены связи, которые были при Союзе..." "...заводы, выпускавшие ... продукцию, после распада Союза закрыты" "...обучение, которое осуществлялось в Советском Союзе сейчас не проводится..." И так во всём. Может беда в том что не хочется вспоминать Советский Союз? Может надо наоборот постоянно помнить что разрушили Державу. Зато теперь свобода. Свобода летать с кем попало, читать матершинные книги, смотреть, с восторгом, на член, нарисованный на мосту. Хотя, говорят, всё равно диктатура, тоталитаризм.
"«Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет; да и пойдите княжить и володеть нами»."
Вообще-то Нестор пысал совершенно другое:
"Земля наша велика и обильна, а НАРЯДА в ней нет;"
Но компадор-либералам всегда надо все преврать....
Летунов нет,зато шоуменов,как у дворняги блох.Пол-Москвы лимита и шоу-
мены и над всеми самый главный шоумен.
Каждое решение принимаемое правительством РФ делается в угоду одному или нескольким олигархам, но бьет по интересам государства и общества в целом. Разрешение использовать зарубежных пилотов полностью уничтожит российскую школу летчиков и все летные училища, которые и так влачат жалкое существование, частные авиакомпании им не помогают, а государство почти не финансирует, поэтому они не могут полноценно готовить летчиков на старом оборудовании и самолетах времен войны. А если не будет своих летчиков, то никогда не возродится российская авиация, которую все последние 20 лет целенаправленно уничтожают, и хотят добить окончательно, энтузиасты авиации уже свои деньги собирают чтобы российский самолет запустить в производство для этого создали общественный фонд Народный самолёт Ту-334, но им мешают на всех уровнях власти. Если не будет российских летчиков то и летать на российских самолетах будет некому, для этого и было принято решение на привлечение зарубежных пилотов обученных только для Боинга и Аирбаса, чтобы уничтожить своих пилотов.
что среди гастарбайтеров-пилотов могут оказаться террористы, которые захотят использовать самолеты как тараны, авиапассажиров - как заложников-смертников и взрывать любые объекты на земле?
ну вот и своих летчиков извели, скоро изведут врачей, инженеров и учителей. Кто останется? Пришлые летать за 2 тыщи баксов не будут.
Значит ,оплату гастарбайтеров пилотов ,перебросят на пасажиров. У нас экономика жыдовская,как последний раз живут. Надо писать на табло,командир судна воздушного ,турок.или румы.или молдаванин и т.д,тогда пасажиру будет выбор летать с непонятными пилотами. Вы что думаете нам придут классные пилоты,хрень это,к нам придут хрен знает кто.
«Я так понимаю, что авиакомпаниям хотелось бы, чтобы пришел пилот в возрасте 43 лет с налетом 10 тысяч часов, чтобы он свободно говорил и писал на английском и уже был переучен на «Боинг» или те самолеты, которые есть в эксплуатации. Вот они и капризничают. Своими заниматься они, видимо, не хотят, так как их готовить надо», – считает Марков.
---------------------------
Всё это прекрасно укладывается в концепцию нашей власти озвученную Лужком - !"Они делают, а мы имеем!!"
-- Вот они и имеют Боинги, Мерседесы, футболистов... теперь будут иметь пилотов ::))) но самое противное что всё это возможно только потому, что они, в первую очередь, вот уже на протяжении двадцати лет, 24 часа в сутки... ----- имеют российских граждан, по полной программе!!
Это будет продолжаться и дальше " по полной программе!!" ОДНАКО. Обидно за отцов их детей и внуков. За Державу Отечество.
Где, я спрашиваю, сталинские соколы!!!????
Увы, это в стиле колониальной политики США в отношении оккупированной страны России, а колониальная администрация России во главе с гауляйтерами Путиным, Медведевым и присматриващей за ними агентурой из Чубайсов, Кудриных, Немцовых, Каспаровых, Фридманов, Кохов и т.п. наперегонки поспешат выслужиться (как всегда) перед своими хозяевами).
авиационной наукой исследовался вопрос, как влияет на психологическое состояние летчика уровень автоматизации процессов управления самолетом.К каким пришли выводам - по мере роста автоматизации процессов управления самолетом, снижается психологическая устойчивость пилота, ибо он сам становится заложником автоматики. Если в Союзе эти вопросы понимали и автоматизируя "борт" не выходили за ту грань, которая превращает летчика в летчика-оператора, то теперь похоже эта грань перейдена. Реальная жизнь - не компъютерная игра, и если в серию не пошел ТУ-334, значит кому-то это было нужно.
Вы видите до какой черты довели страну за 13 лет своей власти? Если не можешь - уйди сам пока не совсем поздно, неужели на примете нет достойного человека, которому надо передать власть? Сам же видишь, что твой моральный, психологический , нравственный и хозяйственный уровень не соответствует твоей должности. Уйди сам, может народ и простит тогда за все пакости, которые сделаны в период твоего правления на главных должностях.
Летчиков-профессионалов, даже из Таджикистана,не корректно,как минимум,называть гастарбайтерами.Еще большой вопрос-поедут ли они к вам в РФ, бросив налаженные отношения в коллективе и высокую востребованность у себя на родине. Это поважнее длинного рубля с постоянным риском для жизни впридачу.
В наши авиакомпании внедрены менеджеры-плохиши, которые всеми силами разваливают компании, на пилотах делают откаты, а это можно только на плохих пилотах, получивших лицензию за взятку, закупают африканский авиахлам и т.д. А всё только для того, чтоб сюда пролезли иностранные авиакомпании и полностью уничтожили нашу авиа-отрасль.
почему только в авакомпании - они везде внедрены
Зарплату всем этим "лётунам" оплачивают не алигархи со своего кармана, а пассажир и часто собственной жизнью. Алигархи летают на других самолётах и с другими пилотами.
Это открытое обучение летчиков бомбардировочной авиации НАТО.
мало падающих ракет, теперь ему понадобилось такое же количество падающих самолётов.
А где был и о чем думал господин гарант лет 5 назад, когда самолеты стали падать с завидной регулярностью?Где президент был, когда бывшая авиационная держава перестала выпускать собственные самолеты и прекратила готовить собственных летчиков? Если уже на то пошло, может быть стоит тренд расширить и на трон и его подручного пригласить гастербайтеров, благо в нашей истории это не редкость. Если у же сами себе напакостили, то варяги нам помогут?
Долетались! Все в Осавиохим, товарищи!!!!
Странное дело, по поводу нехватки квалифицированных пилотов сокрушаются именно те лица, которые несут прямую непосредственную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за подготовку квалифицированных специалистов-пилотов: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ и РУКОВОДСТВО авиакомпаний. Указанные лица своими руками УНИЧТОЖИЛИ не только подготовку пилотов но и ПРОИЗВОДСТВО собственных самолётов!
Указанные лица упорно навязывают нам мысль о том, что нам нужны не только иностранные пилоты а ИНОСТРАННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ.
На сегодня очевидно, что авиацией РОССИИ командует БОИНГ.
"авиацией РОССИИ командует БОИНГ"
Можно добавить что когда разбивается Туполевская машина,тут же во всех СМИ объявляется что экипаж очень опытный а вот Советский хлам пора на свалку,до коле и сколько можно,причём массово проводятся ток шоу на центральных каналах телевидения где ведущие с пеной у рта и блеском в глазах вопрошают к аудитории "Ну скажите что хотите летать на иномарках". Результаты расследования как правило публикуются незаметно,через несколько месяцев и почти всегда с одним вердиктом о вине экипажа. В данном случае вина экипажа была признана практически сразу, и не у кого не вызывала сомнения. Хотя именно в данном случае вероятнее всего отказ техники. Какими бы ни были пилоты но не бороться за жизнь,это полная чушь.
Руководство авиакомпаний не несет ответственности за подготовку пилотов. Хоть десять раз напиши это большими буквами, а все равно не несет.
Нет, ну никто не хочет признать причину, все ищут кого бы заставить и на кого нажать. Причина в слишком дорогой и долгой переподготовке. Случай из моей жизни: Прихожу устраиваться на работу и мне отказывают. Почему? "Тебя учить надо 7 месяцев, зарплату, командировочные, учёбу оплачивать". А попадаешь на учёбу - толку чуть. Так же, наверное, и у лётчиков. Поэтому выход не в том, чтобы закон новый принять или министерство воссоздать, а в том, чтобы под гарантии трудоустройства переучивать пилотов за государственный счёт. И закрыть все псевдоцентры с их псевдоучёбой. Уволить в министерствах всех, кто этим псевдоучебкам сертификаты и лицензии выдавал. Априори, или идиоты или за деньги, в любом случае им на госслужбе не место. Лучше пусть меньше будет и центров и пилотов, да настоящих. И ни в коем случае не разрешать ввоз гастерлётчиков. Дефицита лётчиков нет, есть жадность компаний, на желающих тратится на переобучение и жадность министерских чиновников, обирающих учебные центры, которые потом перекладывают расходы на обучающихся.
По-моему, надо немедленно создать Министерство гражданской авиации и поставить перед ним задачу, скажем, через пять лет вопрос с нехваткой летчиков решить положительно. И будет сделано, как это было в СССР.
У нас ЧМ 2018 по футболу на носу!
Так тебе Вовчик всё бросит и начнёт лётчиков готовить!
Неквалифицированную работу отдадим таджикам, квалифицированную немцам. Сами вымрем. Ну а если по теме, то подготовка кадров - тот же процесс, что и выпуск товаров. Из-за масся накладных расходов ни производство, ни обучение у нас нерентабельны и благополучно загибаются. Вот что надо видеть везде, в том числе и в сфере подготовки лётчиков. Как паллиатив надо освободить от налогов учебные центры, имеющие тренажёрные симуляторы самолётов. Прочие закрыть. Цены на переподготовку снизить в разы. Пусть тренажёры работают круглосуточно, а лётчики учатся. Не надо лишней теории, пилотированию учить надо. Казанский Боинг разбился из-за того, что пилот поставил ручку на снижение и тупо ЗАБЫЛ о ней. Он на тренажёре, наверное, ни разу не "летал".
И что, сейчас нам скажут в очередной раз, что теперь уже летчики мало получают. И ленивые они стали. Работать не хотят. На счет нехватки летчиков. 1. Странно это слышать от президента, который расформировал часть летных училищ. 2. Тоже с удивлением узнал, что у нас оказывается нехватка летчиков. Видимо, все агентства так и пестрят объявлениями: "примем на работу летчкиа". Более 20 лет работаю в СМИ. Причем работаю еще и в газетах, связанных как раз с объявлениями о поиске работ. Так вот за все это время я НИ РАЗУ не встречал объявление о поиске летчиков. Далее. У самого есть знакомые летчики и все в 1 голос говорят, что работу найти очень сложно. P.S. Как при сокращении авиакомпаний может наоборот возникнуть нехватка летчиков - лично мне не понятно. Может в ФСБ другая какая то математика?
Всем подавай готовых специалистов, с большим опытом (лет 10) и при этом молодым(лет 18). При этом он ещё должен быть и швец и жнец и на дуде игрец. Денег при этом платить не хотят. А вкладывать деньги в обучение персонала, так это вообще нонсенс. Ведь обученного специалиста может увести конкурент. Правда вскоре выясняется, что вбухав огромные деньги в оборонку например, получить современное оружие не получается - разработчиков нет, инженеров нет, конструкторов нет, технологов нет, слесарей инструментальщиков и т.д. и т.п. нет, нет и нет. Одни "ДЕФЕКТИВНЫЕ" - менеджеры, экономисты и юристы остались. Только планы продаж, финансовые стратегии и законы с подзаконными актами в рот не положишь и на хлеб не намажешь.
"Всем подавай готовых специалистов, с большим опытом (лет 10) и при этом молодым(лет 18). При этом он ещё должен быть и швец и жнец и на дуде игрец. Денег при этом платить не хотят."
А это и есть "Гайдаровский рынок".
Это бесформенное существо с умным видом вещало что дескать "рынок сам всё утрясёт", ещё нам вещали что частник рачительный "хозяин" и фабрики у частника в кармане это лучше чем у г-ва. А в реалии оказалось что частник ведёт себя хуже чем оккупант, такое впечатление что частник живёт "последний день" и по этому рвёт кусками отовсюду где "свисает".
Все доводы про "умный рынок" и "продвинутого частника" оказались обычным словестным поносом либералов. От всего что нам тогда "втирали" в уши про рынок и фабриканта капиталиста, остался только соответствующий запах.
Капиталист НЕ хочет вообще нечего, не вкладывать в производство, не в обучение персонала, капиталист хочет только одного, барышей любой ценой.
а почему "капиталист" должен вкладывать в обучение? и как? капиталист платит налоги государству, вот пускай государство и учит. капиталист же может давать заказ...
кстати, вот было советское образование, плановое, и что, на сотню никому не нужных баранов выпускалось с десяток специалистов... остальные переводили добро на дерьмо,выдавая из десятка заготовок одну готовую деталь или сидели в НИИЧАВО, пили чай и мечтали о джинсах...
Совершенно верно.
Капиталист никому ничего не должен, а поэтому капитализм в совокупности куда мене эффективен, чем даже застойный социализм - нехватка командиров судов при переизбытке летчиков без стажа тому пример.
небезысвестный Генри Форд оплачивал учебу своих сотрудников. капиталист, однако.
Складно звонишь.Как телевизор.Еще бы складно рассказал как с таким подходом СССР был второй супердержавой а сейчас Россия известно где
Вы правы, капиталист ничего не должен. Он действует так, как ему выгодно, а капиталистическое государство отстаивает его (капиталиста) интересы. Поэтому невыгодно готовить пилотов, строить свои самолёты и вообще заниматься чем то созидательным. Зачем ? Ведь у наших "потенциальных партнёров" на западе всё уже есть. Нужно только продавать им ресурсы (на наш век хватит, а потом хоть потоп...), покупать самолёты, потом нанять пилотов ( желательно подешевле) и взять с пассажира за билет астрономическую сумму денег. Тот кто за билет заплатить не может, сам виноват...А то что страна размером от океана до океана не имеет своих самолётов и лётчиков - это ерунда. Так получается, правильно ???
Я не люблю капитализм. Все сводится к потребительству, одно купи-продай. Примитивно и скучно. А авиацию нашу жалко. В своё время у нас и самолёты и лётчики были отличные. Печально и грустно.
а что, в РФ капитализм? а кто вам сказал?
Надо не сейчас не жалеть об ушедших временах, а разработать комплекс мер для того, чтобы авиакомпаниям было выгодно
- брать в лизинг новые российские лайнеры (пока хотя бы на внутренних линиях)
- тратиться на обучение и т.д.
Один из возможных путей - скидка по налогам.
Дополнительная скидка может быть и в том случае, если обучение будет проводиться на БАЗЕ российских летных училищ.
А пока временной мерой могут послужить квалифицированные летчики из-за рубежа. Все же лучше переученных штурманов.
Дима все правильно,но вот... "от океана до океана"...не пойдет.К примеру Панама и ее соседи то же -от океана до океана.
вчера показывали сюжет с Северодвинска, для выполнения оборонзаказа нужно 300 человек квалифицированных работников - слесарей, токарей, даже столяров... но НЕТУ, хотя зарплата - хорошая...
Все 12, а если сделка может 30т даже.
1. Хорошая - это сколько?
Цифры в студию...
2. Некоторых специалистов просто уже не осталось - например доживают свой век хорошие токари-расточники.
А новым взяться неоткуда - капиталист ведь не будет вкладываться в обучение... он ведь никому нчиего не должен....
1.от 50 тыр...
2.ПТУ никто не закрывал, просто переименовали... но что то очередей поступающих туда не наблюдаю... капиталисты виноваты?
Не путай с Москвой. Москвичи сами не работают, за дорого сдают квартиры приезжим рабочим. Рабочие отдают основную часть заработка москвичам. По этому зарплата в Москве выше.
От 50 тысяч???
А почему тогда на официальных сайтах рекрутинговых агенств, нанимающих на работу в Северодвинск, пишется "от 37 до 47 тысяч" - любой, кто нанимался на работу знает, что в официальных объявлениях зарплаты часто завышают...
Это при том, что требуются не абы кто (зарплаты токарей в том же Северодвинске, если верить рекрутинговым агенствам - от 15 000, ниже средней по стране), а конкретные специалисты с опытом работы на судостроительных предприятиях...
Откуда взять людей с опытом работы, если судостроение только умирало?
Необходимы меры по обучению, привлечению специалистов, повышению престижа профессии - но!!! капиталист никому ничего не должен.... как Вы сами это отметили...
1. Почти все ПТУ для подготоки станочников закрыты дваным-давно. Оставшиеся ПТУ (переименованные в лицеи, колледжи, академии начального уровня, училища и пр.) на поток на желуются - в некоторых конкурс 3 человека на место.
2. Это в каких ПТУ учили на токаря-расточника???? Город и номер не назовете???? Расточников ВСЕГДА готовили на заводах - потребность в них была порядка 5-6 человек на завод, у учетом того, что работали по 20-30 лет - примерно 100-200 человек на всю страну в год - создавать учебное заведение для их подготовки было нерентабельно... Старый расточник брал в ученики молодого токаря-универсала и учил его премудростям... Сейчас это система полностью уничтожена.
кто бы их учил в последние годы.
Хорошая зарплата - это сколько? А подъёмные? А жить где - опять начальничек издевательски ответит, что квартиры не выделяются, а покупаются?. А сколько стоит в этом Северодвинске хлеб и картошка? А куда потом деваться из этого Северодвинска, если оборонзаказ сдуется? Куда девать купленное по ипотеке жильё и взятую в кредит мебель? Нет уж, прежде чем работяг упрекать, да детей на рабочие специальности агитировать сами в этой шкуре поживите. Тогда поймёте какая зарплата хорошая и почему на хорошую зарплату нет желающих.
так лучше в Москве манагерами? а на что тогда жалуетесь?
Манагером в Москве - от 65 тысяч до ..... бывает и 300 и более, причем опыт работы получить несложно..
рабочим в Северодвинске - не более 47 тысяч, причем нужно иметь опыт работы в судостроении...
Не барское это дело по государственному мозгами шевелить и вникать в те проблемы которые эти господа создали населению своими сырыми указами и законами. Направили они тебя в Новодрищенск по распределению людей лечить, купил ты там по недальновидности по ипотеке квартиру и все, ты попал на всю жисть. Прежде чем лезть в кабалу ипотеки и распределение после учебы или по госзаманиванию на работу в отдаленные районы просчитай все хотя бы на пару ходов вперед прежде чем туда лезть и обзаводиться недвижимостью.
же!
Строчные буквы появились. Прогресс...
Строители - гастербайтеры. На производстве - гастербайтеры. На базарах и в кафешках - гастербайтеры. Уборщики - гастербайтеры. Летчики - гастербайтеры. А где русские ?!
Нет больше русских. Русские голосуют за путина и пьют водку. Выродился народ.
"Куда проще обратиться к президенту и получить разрешение на привлечение гастарбайтеров. Только не из Таджикистана и Киргизии, как в случае с подсобными рабочими или дворниками"
Наконец-то! открыто говорят о том, что не только в России сознательно уничтожается промышленности, наука и технологический сектор, у нас ведётся целенаправленная работа по вытеснению именно русских отовсюду где зарплата из-за особенностей работы высокая, и связана с профессионализмом. Уже русских вытеснили из руководства некоторых отраслей, автомобильной (того что ещё выживает) нефтяной (все менеджеры у "Лукойла" англичане)и тд..
Это уже смахивает на какую-то колониальную политику внешних сил. А насколько вообще Россия уже суверенная?
"все менеджеры у "Лукойла" англичане"????
Вы о каких должностях - работаю с "ЛУКОЙЛом", никаких англичан в глаза не видел, и подписей на документах английских не видел...
Россия сейчас свободная и суверенная как никогда! Что хотим то и делаем, хотим таджиков завозим, хотим шведов с немцами.
Это нормальная практика.Пока не хватает пилотов Пока не хватает пилотов надо приглашать иностранцев. Переучить пилота в штурмана всегда без проблем, а вот со штурмана или бортмеханика создать пилота это из области фантастики. Как говорится рожденный ползать - летать не может.
По вашему....пилоты со штурвалом в руках рождаются???
Штурманов и бортмехаников проще в пилота "переделать", чем юнцов после школы, т.к. парни в теме, с опытом.
Иностранцы как пришли...так и уйдут, и что потом?
Рождённый ползать - летать не должен.
Ой, сколько клюквы...
Мало им шахид такси, так сделают еще и шахид-самолеты...
"Теперь проще - своих учить не надо"
Сегодня всем правит прибыль, а проще говоря, нажива.
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна! Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Карта сайта Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. |