11:20 8.01.2014 Игорь Петров

Летчик высоко летает, много денег получает...

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

09.01.2014, 22:09
Гость: Есть положительный пример

Покупаем футболистов, платим им не по труду (забитым голам), на подготовку собственного резерва забили, и все довольны кроме болельщиков.
Почему и с пилотами так не может получиться? Довольны будут все, а пассажиров никто не спросит.

09.01.2014, 22:03
Гость: Уточнение

широкофюзеляжных мы пока не делаем - УЖЕ (давно) не делаем

09.01.2014, 16:42
Гость: я из Германия прибил..

Зачем готовить своё, когда можно купить?

09.01.2014, 09:31
Гость: Игорь

"Нет, ей-богу, не хочешь, а вспомнишь Советский Союз,"

А почему Вам не хочется вспоминать Советский Союз? Сейчас куда не ткни "...разрушены связи, которые были при Союзе..." "...заводы, выпускавшие ... продукцию, после распада Союза закрыты" "...обучение, которое осуществлялось в Советском Союзе сейчас не проводится..." И так во всём. Может беда в том что не хочется вспоминать Советский Союз? Может надо наоборот постоянно помнить что разрушили Державу. Зато теперь свобода. Свобода летать с кем попало, читать матершинные книги, смотреть, с восторгом, на член, нарисованный на мосту. Хотя, говорят, всё равно диктатура, тоталитаризм.

09.01.2014, 09:08
Гость: Роман

"«Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет; да и пойдите княжить и володеть нами»."
Вообще-то Нестор пысал совершенно другое:
"Земля наша велика и обильна, а НАРЯДА в ней нет;"
Но компадор-либералам всегда надо все преврать....

09.01.2014, 08:43
Гость: Степан

Летунов нет,зато шоуменов,как у дворняги блох.Пол-Москвы лимита и шоу-
мены и над всеми самый главный шоумен.

09.01.2014, 04:23
Гость: 2014

Каждое решение принимаемое правительством РФ делается в угоду одному или нескольким олигархам, но бьет по интересам государства и общества в целом. Разрешение использовать зарубежных пилотов полностью уничтожит российскую школу летчиков и все летные училища, которые и так влачат жалкое существование, частные авиакомпании им не помогают, а государство почти не финансирует, поэтому они не могут полноценно готовить летчиков на старом оборудовании и самолетах времен войны. А если не будет своих летчиков, то никогда не возродится российская авиация, которую все последние 20 лет целенаправленно уничтожают, и хотят добить окончательно, энтузиасты авиации уже свои деньги собирают чтобы российский самолет запустить в производство для этого создали общественный фонд Народный самолёт Ту-334, но им мешают на всех уровнях власти. Если не будет российских летчиков то и летать на российских самолетах будет некому, для этого и было принято решение на привлечение зарубежных пилотов обученных только для Боинга и Аирбаса, чтобы уничтожить своих пилотов.

08.01.2014, 22:52
Гость: А российские власти не боятся,

что среди гастарбайтеров-пилотов могут оказаться террористы, которые захотят использовать самолеты как тараны, авиапассажиров - как заложников-смертников и взрывать любые объекты на земле?

08.01.2014, 22:04
Гость: Уряяяяяя.

ну вот и своих летчиков извели, скоро изведут врачей, инженеров и учителей. Кто останется? Пришлые летать за 2 тыщи баксов не будут.

09.01.2014, 00:20
Гость: .-=.

останутся олигархи, политики, чиновники и босяки для обслуги.

08.01.2014, 21:15
Гость: егерь

Значит ,оплату гастарбайтеров пилотов ,перебросят на пасажиров. У нас экономика жыдовская,как последний раз живут. Надо писать на табло,командир судна воздушного ,турок.или румы.или молдаванин и т.д,тогда пасажиру будет выбор летать с непонятными пилотами. Вы что думаете нам придут классные пилоты,хрень это,к нам придут хрен знает кто.

08.01.2014, 21:08
Гость: Ибо

«Я так понимаю, что авиакомпаниям хотелось бы, чтобы пришел пилот в возрасте 43 лет с налетом 10 тысяч часов, чтобы он свободно говорил и писал на английском и уже был переучен на «Боинг» или те самолеты, которые есть в эксплуатации. Вот они и капризничают. Своими заниматься они, видимо, не хотят, так как их готовить надо», – считает Марков.
---------------------------
Всё это прекрасно укладывается в концепцию нашей власти озвученную Лужком - !"Они делают, а мы имеем!!"
-- Вот они и имеют Боинги, Мерседесы, футболистов... теперь будут иметь пилотов ::))) но самое противное что всё это возможно только потому, что они, в первую очередь, вот уже на протяжении двадцати лет, 24 часа в сутки... ----- имеют российских граждан, по полной программе!!

09.01.2014, 14:58
Гость: Гость

Это будет продолжаться и дальше " по полной программе!!" ОДНАКО. Обидно за отцов их детей и внуков. За Державу Отечество.

08.01.2014, 21:05
Гость: Орел

Где, я спрашиваю, сталинские соколы!!!????

08.01.2014, 21:00
Гость: Кузьма

Увы, это в стиле колониальной политики США в отношении оккупированной страны России, а колониальная администрация России во главе с гауляйтерами Путиным, Медведевым и присматриващей за ними агентурой из Чубайсов, Кудриных, Немцовых, Каспаровых, Фридманов, Кохов и т.п. наперегонки поспешат выслужиться (как всегда) перед своими хозяевами).

09.01.2014, 14:59
Гость: Гость

Может и так.

08.01.2014, 20:16
Гость: В конце прощлого века

авиационной наукой исследовался вопрос, как влияет на психологическое состояние летчика уровень автоматизации процессов управления самолетом.К каким пришли выводам - по мере роста автоматизации процессов управления самолетом, снижается психологическая устойчивость пилота, ибо он сам становится заложником автоматики. Если в Союзе эти вопросы понимали и автоматизируя "борт" не выходили за ту грань, которая превращает летчика в летчика-оператора, то теперь похоже эта грань перейдена. Реальная жизнь - не компъютерная игра, и если в серию не пошел ТУ-334, значит кому-то это было нужно.

08.01.2014, 19:38
Гость: ВВП от россиянина

Вы видите до какой черты довели страну за 13 лет своей власти? Если не можешь - уйди сам пока не совсем поздно, неужели на примете нет достойного человека, которому надо передать власть? Сам же видишь, что твой моральный, психологический , нравственный и хозяйственный уровень не соответствует твоей должности. Уйди сам, может народ и простит тогда за все пакости, которые сделаны в период твоего правления на главных должностях.

08.01.2014, 19:29
Гость: Angelina

Летчиков-профессионалов, даже из Таджикистана,не корректно,как минимум,называть гастарбайтерами.Еще большой вопрос-поедут ли они к вам в РФ, бросив налаженные отношения в коллективе и высокую востребованность у себя на родине. Это поважнее длинного рубля с постоянным риском для жизни впридачу.

08.01.2014, 19:20
Гость: Антон

В наши авиакомпании внедрены менеджеры-плохиши, которые всеми силами разваливают компании, на пилотах делают откаты, а это можно только на плохих пилотах, получивших лицензию за взятку, закупают африканский авиахлам и т.д. А всё только для того, чтоб сюда пролезли иностранные авиакомпании и полностью уничтожили нашу авиа-отрасль.

08.01.2014, 22:09
Гость: Ньк

почему только в авакомпании - они везде внедрены

09.01.2014, 05:47
Гость: Прохожий2

А откуда они взялись эти плохиши? Не иначе немецкий генштаб их с Марса в запломбированном вагоне доставил. Нет? Или это наши супруги, дети, родители? Плоть от плоти и кровь от крови. Вот и получается, что нечего на зеркало пенять, коль рожа такова.

09.01.2014, 13:15
Гость: Мимоходец

не докажите ничего... ибо все равно зеркало виновато...

08.01.2014, 16:42
Гость: Иванов

Зарплату всем этим "лётунам" оплачивают не алигархи со своего кармана, а пассажир и часто собственной жизнью. Алигархи летают на других самолётах и с другими пилотами.

08.01.2014, 16:39
Гость: мимо бегом

Это открытое обучение летчиков бомбардировочной авиации НАТО.

08.01.2014, 16:11
Гость: Вовану

мало падающих ракет, теперь ему понадобилось такое же количество падающих самолётов.

08.01.2014, 14:57
Гость: Петр

А где был и о чем думал господин гарант лет 5 назад, когда самолеты стали падать с завидной регулярностью?Где президент был, когда бывшая авиационная держава перестала выпускать собственные самолеты и прекратила готовить собственных летчиков? Если уже на то пошло, может быть стоит тренд расширить и на трон и его подручного пригласить гастербайтеров, благо в нашей истории это не редкость. Если у же сами себе напакостили, то варяги нам помогут?

08.01.2014, 14:54
Гость: Движенец

Долетались! Все в Осавиохим, товарищи!!!!

08.01.2014, 14:51
Гость: Читатель

Странное дело, по поводу нехватки квалифицированных пилотов сокрушаются именно те лица, которые несут прямую непосредственную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за подготовку квалифицированных специалистов-пилотов: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ и РУКОВОДСТВО авиакомпаний. Указанные лица своими руками УНИЧТОЖИЛИ не только подготовку пилотов но и ПРОИЗВОДСТВО собственных самолётов!
Указанные лица упорно навязывают нам мысль о том, что нам нужны не только иностранные пилоты а ИНОСТРАННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ.
На сегодня очевидно, что авиацией РОССИИ командует БОИНГ.

08.01.2014, 15:37
Гость: Serg

"авиацией РОССИИ командует БОИНГ"
Можно добавить что когда разбивается Туполевская машина,тут же во всех СМИ объявляется что экипаж очень опытный а вот Советский хлам пора на свалку,до коле и сколько можно,причём массово проводятся ток шоу на центральных каналах телевидения где ведущие с пеной у рта и блеском в глазах вопрошают к аудитории "Ну скажите что хотите летать на иномарках". Результаты расследования как правило публикуются незаметно,через несколько месяцев и почти всегда с одним вердиктом о вине экипажа. В данном случае вина экипажа была признана практически сразу, и не у кого не вызывала сомнения. Хотя именно в данном случае вероятнее всего отказ техники. Какими бы ни были пилоты но не бороться за жизнь,это полная чушь.

08.01.2014, 15:15
Гость: Андрей

Руководство авиакомпаний не несет ответственности за подготовку пилотов. Хоть десять раз напиши это большими буквами, а все равно не несет.

08.01.2014, 16:12
Гость: Праальна!

По такой логике нужно дворников нанимать в пилоты.

08.01.2014, 14:36
Гость: тоже-врач

Нет, ну никто не хочет признать причину, все ищут кого бы заставить и на кого нажать. Причина в слишком дорогой и долгой переподготовке. Случай из моей жизни: Прихожу устраиваться на работу и мне отказывают. Почему? "Тебя учить надо 7 месяцев, зарплату, командировочные, учёбу оплачивать". А попадаешь на учёбу - толку чуть. Так же, наверное, и у лётчиков. Поэтому выход не в том, чтобы закон новый принять или министерство воссоздать, а в том, чтобы под гарантии трудоустройства переучивать пилотов за государственный счёт. И закрыть все псевдоцентры с их псевдоучёбой. Уволить в министерствах всех, кто этим псевдоучебкам сертификаты и лицензии выдавал. Априори, или идиоты или за деньги, в любом случае им на госслужбе не место. Лучше пусть меньше будет и центров и пилотов, да настоящих. И ни в коем случае не разрешать ввоз гастерлётчиков. Дефицита лётчиков нет, есть жадность компаний, на желающих тратится на переобучение и жадность министерских чиновников, обирающих учебные центры, которые потом перекладывают расходы на обучающихся.

08.01.2014, 14:23
Гость: Елизар

По-моему, надо немедленно создать Министерство гражданской авиации и поставить перед ним задачу, скажем, через пять лет вопрос с нехваткой летчиков решить положительно. И будет сделано, как это было в СССР.

08.01.2014, 16:14
Гость: Ага!

У нас ЧМ 2018 по футболу на носу!
Так тебе Вовчик всё бросит и начнёт лётчиков готовить!

08.01.2014, 14:12
Гость: тоже-врач

Неквалифицированную работу отдадим таджикам, квалифицированную немцам. Сами вымрем. Ну а если по теме, то подготовка кадров - тот же процесс, что и выпуск товаров. Из-за масся накладных расходов ни производство, ни обучение у нас нерентабельны и благополучно загибаются. Вот что надо видеть везде, в том числе и в сфере подготовки лётчиков. Как паллиатив надо освободить от налогов учебные центры, имеющие тренажёрные симуляторы самолётов. Прочие закрыть. Цены на переподготовку снизить в разы. Пусть тренажёры работают круглосуточно, а лётчики учатся. Не надо лишней теории, пилотированию учить надо. Казанский Боинг разбился из-за того, что пилот поставил ручку на снижение и тупо ЗАБЫЛ о ней. Он на тренажёре, наверное, ни разу не "летал".

08.01.2014, 14:08
Гость: Влад

И что, сейчас нам скажут в очередной раз, что теперь уже летчики мало получают. И ленивые они стали. Работать не хотят. На счет нехватки летчиков. 1. Странно это слышать от президента, который расформировал часть летных училищ. 2. Тоже с удивлением узнал, что у нас оказывается нехватка летчиков. Видимо, все агентства так и пестрят объявлениями: "примем на работу летчкиа". Более 20 лет работаю в СМИ. Причем работаю еще и в газетах, связанных как раз с объявлениями о поиске работ. Так вот за все это время я НИ РАЗУ не встречал объявление о поиске летчиков. Далее. У самого есть знакомые летчики и все в 1 голос говорят, что работу найти очень сложно. P.S. Как при сокращении авиакомпаний может наоборот возникнуть нехватка летчиков - лично мне не понятно. Может в ФСБ другая какая то математика?

08.01.2014, 14:07
Гость: Дятел

Всем подавай готовых специалистов, с большим опытом (лет 10) и при этом молодым(лет 18). При этом он ещё должен быть и швец и жнец и на дуде игрец. Денег при этом платить не хотят. А вкладывать деньги в обучение персонала, так это вообще нонсенс. Ведь обученного специалиста может увести конкурент. Правда вскоре выясняется, что вбухав огромные деньги в оборонку например, получить современное оружие не получается - разработчиков нет, инженеров нет, конструкторов нет, технологов нет, слесарей инструментальщиков и т.д. и т.п. нет, нет и нет. Одни "ДЕФЕКТИВНЫЕ" - менеджеры, экономисты и юристы остались. Только планы продаж, финансовые стратегии и законы с подзаконными актами в рот не положишь и на хлеб не намажешь.

08.01.2014, 14:49
Гость: RS-232

"Всем подавай готовых специалистов, с большим опытом (лет 10) и при этом молодым(лет 18). При этом он ещё должен быть и швец и жнец и на дуде игрец. Денег при этом платить не хотят."
А это и есть "Гайдаровский рынок".
Это бесформенное существо с умным видом вещало что дескать "рынок сам всё утрясёт", ещё нам вещали что частник рачительный "хозяин" и фабрики у частника в кармане это лучше чем у г-ва. А в реалии оказалось что частник ведёт себя хуже чем оккупант, такое впечатление что частник живёт "последний день" и по этому рвёт кусками отовсюду где "свисает".
Все доводы про "умный рынок" и "продвинутого частника" оказались обычным словестным поносом либералов. От всего что нам тогда "втирали" в уши про рынок и фабриканта капиталиста, остался только соответствующий запах.
Капиталист НЕ хочет вообще нечего, не вкладывать в производство, не в обучение персонала, капиталист хочет только одного, барышей любой ценой.

08.01.2014, 16:43
Гость: Мимоходец

а почему "капиталист" должен вкладывать в обучение? и как? капиталист платит налоги государству, вот пускай государство и учит. капиталист же может давать заказ...
кстати, вот было советское образование, плановое, и что, на сотню никому не нужных баранов выпускалось с десяток специалистов... остальные переводили добро на дерьмо,выдавая из десятка заготовок одну готовую деталь или сидели в НИИЧАВО, пили чай и мечтали о джинсах...

09.01.2014, 09:11
Гость: Роман

Совершенно верно.
Капиталист никому ничего не должен, а поэтому капитализм в совокупности куда мене эффективен, чем даже застойный социализм - нехватка командиров судов при переизбытке летчиков без стажа тому пример.

09.01.2014, 10:54
Гость: Мимоходец

а что, был где то социализм?

08.01.2014, 21:12
Гость: сибирский кот

небезысвестный Генри Форд оплачивал учебу своих сотрудников. капиталист, однако.

08.01.2014, 20:31
Гость: 1234

Складно звонишь.Как телевизор.Еще бы складно рассказал как с таким подходом СССР был второй супердержавой а сейчас Россия известно где

09.01.2014, 10:56
Гость: Мимоходец

что ж вы не защитили в 91 супердержаву? на джинсы променяли?

09.01.2014, 12:26
Гость: Мимоходцу

А думаешь мало людей которые были против полегло за Советскую Власть.

09.01.2014, 13:17
Гость: Мимоходец

и сколько их полегло с 12 июня 1991 по 26 декабря того же года?

08.01.2014, 19:49
Гость: Дмитрий

Вы правы, капиталист ничего не должен. Он действует так, как ему выгодно, а капиталистическое государство отстаивает его (капиталиста) интересы. Поэтому невыгодно готовить пилотов, строить свои самолёты и вообще заниматься чем то созидательным. Зачем ? Ведь у наших "потенциальных партнёров" на западе всё уже есть. Нужно только продавать им ресурсы (на наш век хватит, а потом хоть потоп...), покупать самолёты, потом нанять пилотов ( желательно подешевле) и взять с пассажира за билет астрономическую сумму денег. Тот кто за билет заплатить не может, сам виноват...А то что страна размером от океана до океана не имеет своих самолётов и лётчиков - это ерунда. Так получается, правильно ???
Я не люблю капитализм. Все сводится к потребительству, одно купи-продай. Примитивно и скучно. А авиацию нашу жалко. В своё время у нас и самолёты и лётчики были отличные. Печально и грустно.

09.01.2014, 10:58
Гость: Мимоходец

а что, в РФ капитализм? а кто вам сказал?

08.01.2014, 20:54
Гость: Zet, США

Надо не сейчас не жалеть об ушедших временах, а разработать комплекс мер для того, чтобы авиакомпаниям было выгодно
- брать в лизинг новые российские лайнеры (пока хотя бы на внутренних линиях)
- тратиться на обучение и т.д.
Один из возможных путей - скидка по налогам.
Дополнительная скидка может быть и в том случае, если обучение будет проводиться на БАЗЕ российских летных училищ.
А пока временной мерой могут послужить квалифицированные летчики из-за рубежа. Все же лучше переученных штурманов.

08.01.2014, 20:52
Гость: умбра

Дима все правильно,но вот... "от океана до океана"...не пойдет.К примеру Панама и ее соседи то же -от океана до океана.

08.01.2014, 14:49
Гость: Мимоходец

вчера показывали сюжет с Северодвинска, для выполнения оборонзаказа нужно 300 человек квалифицированных работников - слесарей, токарей, даже столяров... но НЕТУ, хотя зарплата - хорошая...

09.01.2014, 11:30
Гость: Вепрь

Все 12, а если сделка может 30т даже.

09.01.2014, 09:13
Гость: Роман

1. Хорошая - это сколько?
Цифры в студию...
2. Некоторых специалистов просто уже не осталось - например доживают свой век хорошие токари-расточники.
А новым взяться неоткуда - капиталист ведь не будет вкладываться в обучение... он ведь никому нчиего не должен....

09.01.2014, 13:23
Гость: Мимоходец

1.от 50 тыр...
2.ПТУ никто не закрывал, просто переименовали... но что то очередей поступающих туда не наблюдаю... капиталисты виноваты?

10.01.2014, 11:49
Гость: Вепрь

Не путай с Москвой. Москвичи сами не работают, за дорого сдают квартиры приезжим рабочим. Рабочие отдают основную часть заработка москвичам. По этому зарплата в Москве выше.

09.01.2014, 14:36
Гость: Роман

От 50 тысяч???
А почему тогда на официальных сайтах рекрутинговых агенств, нанимающих на работу в Северодвинск, пишется "от 37 до 47 тысяч" - любой, кто нанимался на работу знает, что в официальных объявлениях зарплаты часто завышают...
Это при том, что требуются не абы кто (зарплаты токарей в том же Северодвинске, если верить рекрутинговым агенствам - от 15 000, ниже средней по стране), а конкретные специалисты с опытом работы на судостроительных предприятиях...
Откуда взять людей с опытом работы, если судостроение только умирало?
Необходимы меры по обучению, привлечению специалистов, повышению престижа профессии - но!!! капиталист никому ничего не должен.... как Вы сами это отметили...

09.01.2014, 14:25
Гость: Роман

1. Почти все ПТУ для подготоки станочников закрыты дваным-давно. Оставшиеся ПТУ (переименованные в лицеи, колледжи, академии начального уровня, училища и пр.) на поток на желуются - в некоторых конкурс 3 человека на место.
2. Это в каких ПТУ учили на токаря-расточника???? Город и номер не назовете???? Расточников ВСЕГДА готовили на заводах - потребность в них была порядка 5-6 человек на завод, у учетом того, что работали по 20-30 лет - примерно 100-200 человек на всю страну в год - создавать учебное заведение для их подготовки было нерентабельно... Старый расточник брал в ученики молодого токаря-универсала и учил его премудростям... Сейчас это система полностью уничтожена.

09.01.2014, 00:23
Гость: я

кто бы их учил в последние годы.

08.01.2014, 23:29
Гость: тоже-врач

Хорошая зарплата - это сколько? А подъёмные? А жить где - опять начальничек издевательски ответит, что квартиры не выделяются, а покупаются?. А сколько стоит в этом Северодвинске хлеб и картошка? А куда потом деваться из этого Северодвинска, если оборонзаказ сдуется? Куда девать купленное по ипотеке жильё и взятую в кредит мебель? Нет уж, прежде чем работяг упрекать, да детей на рабочие специальности агитировать сами в этой шкуре поживите. Тогда поймёте какая зарплата хорошая и почему на хорошую зарплату нет желающих.

09.01.2014, 13:18
Гость: Мимоходец

так лучше в Москве манагерами? а на что тогда жалуетесь?

09.01.2014, 14:41
Гость: Роман

Манагером в Москве - от 65 тысяч до ..... бывает и 300 и более, причем опыт работы получить несложно..
рабочим в Северодвинске - не более 47 тысяч, причем нужно иметь опыт работы в судостроении...

09.01.2014, 00:19
Гость: Один уже задумался.

Не барское это дело по государственному мозгами шевелить и вникать в те проблемы которые эти господа создали населению своими сырыми указами и законами. Направили они тебя в Новодрищенск по распределению людей лечить, купил ты там по недальновидности по ипотеке квартиру и все, ты попал на всю жисть. Прежде чем лезть в кабалу ипотеки и распределение после учебы или по госзаманиванию на работу в отдаленные районы просчитай все хотя бы на пару ходов вперед прежде чем туда лезть и обзаводиться недвижимостью.

08.01.2014, 16:17
Гость: Надо

же!
Строчные буквы появились. Прогресс...

08.01.2014, 14:01
Гость: Ситизен

Строители - гастербайтеры. На производстве - гастербайтеры. На базарах и в кафешках - гастербайтеры. Уборщики - гастербайтеры. Летчики - гастербайтеры. А где русские ?!

08.01.2014, 18:10
Гость: Berserker

Нет больше русских. Русские голосуют за путина и пьют водку. Выродился народ.

08.01.2014, 13:56
Гость: RS-232

"Куда проще обратиться к президенту и получить разрешение на привлечение гастарбайтеров. Только не из Таджикистана и Киргизии, как в случае с подсобными рабочими или дворниками"
Наконец-то! открыто говорят о том, что не только в России сознательно уничтожается промышленности, наука и технологический сектор, у нас ведётся целенаправленная работа по вытеснению именно русских отовсюду где зарплата из-за особенностей работы высокая, и связана с профессионализмом. Уже русских вытеснили из руководства некоторых отраслей, автомобильной (того что ещё выживает) нефтяной (все менеджеры у "Лукойла" англичане)и тд..
Это уже смахивает на какую-то колониальную политику внешних сил. А насколько вообще Россия уже суверенная?

09.01.2014, 09:15
Гость: Роман

"все менеджеры у "Лукойла" англичане"????
Вы о каких должностях - работаю с "ЛУКОЙЛом", никаких англичан в глаза не видел, и подписей на документах английских не видел...

08.01.2014, 16:02
Гость: Россиянин

Россия сейчас свободная и суверенная как никогда! Что хотим то и делаем, хотим таджиков завозим, хотим шведов с немцами.

08.01.2014, 13:40
Гость: Деникин

Это нормальная практика.Пока не хватает пилотов Пока не хватает пилотов надо приглашать иностранцев. Переучить пилота в штурмана всегда без проблем, а вот со штурмана или бортмеханика создать пилота это из области фантастики. Как говорится рожденный ползать - летать не может.

08.01.2014, 16:40
Гость: Егорка

По вашему....пилоты со штурвалом в руках рождаются???
Штурманов и бортмехаников проще в пилота "переделать", чем юнцов после школы, т.к. парни в теме, с опытом.
Иностранцы как пришли...так и уйдут, и что потом?

08.01.2014, 16:19
Гость: Ошибка!

Рождённый ползать - летать не должен.

08.01.2014, 13:34
Гость: Изя

Ой, сколько клюквы...

08.01.2014, 13:33
Гость: Хрен

Мало им шахид такси, так сделают еще и шахид-самолеты...

08.01.2014, 13:31
Гость: Владимир Ленинград

"Теперь проще - своих учить не надо"
Сегодня всем правит прибыль, а проще говоря, нажива.

08.01.2014, 13:47
Гость: Андрей

Прикинь? - да. А ты только заметил? Чувак, а прикинь, СССР-то не существует больше. В шоке? И я не шучу, это так - проверь в справочной.

08.01.2014, 14:06
Гость: 777

Да ну, правда? Ну ты всё знаешь млин, умный наверно.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации