Уважаемые коллеги, приношу глубочайшие извинения за ошибочное приписывание г-ну Гаттарову высказывания г-на Гартунга (депутата Госдумы от Челябинской области). Прошу Вас исправить мою цитату. Аутентичность данного комментария можете проверить у меня (телефон у вас есть).
Еще раз приношу извинения за свою ошибку.
Кто нас втянул в ВТО? Насколько я знаю именно металлурги и втянули!
Цены на металл по сравнению со временами СССР поднялись в 20 раз и им всё мало.
Ну очень эффективные менеджеры.
Нужно банкротить ,выкупать по остаточной стоимости и национализировать предприятия . Эффффективные менеджеры достаточно набили свои карманы . А Гаттаров сам статпогрешность по сравнению с7500 рабочих...
Правительство, администрация любимого президента и думцы работают в режиме " ошпаренной кошки " потому, что все декларированное в 90-ые и все последующие годы не сбывается. Не выходит ничего ! События только последней недели, дали оценку реформе образования и реформе здравоохранения сразу двумя выстрелами. В любой области таких примеров хоть отбавляй. Единственное, что радует это победы наших спортсменов на сочинской олимпиаде, как впрочем и на всех предыдущих.
Какая война,кто пойдет воевать и за что.
И это всё в то время когда остатки металлообработки задыхаются от дороговизны металла. Так что очередная статья о трёх могильщиках (РЖД. ГАЗ. ПРОМ. РАО ЕЭС) и подтверждении того что в стране нет главного диспетчера .
Нужно возобновлять в стране металлоёмкое производство всего.
Наши "металлисты" заряжены были на экспорт. Из за этих металоопроизводителей влезли в ВТО и другие "места" в ущерб остальным.
Металлисты лоббисты, начните производить не чушки а нормальную продукцию, авто, станки, трактора, прочее оборудование... И будет вам счастье!!!
Вы самые дородные, нефиг с протянутой рукой ходить, побираться.
А хто там усех уверял, что вступление в ВТО всем принесёт Щастье?
наиболее активно лоббивали ВТО именно металлурги. Мордашев, например
что вступление в ВТО обрушит всю оставшуюся промышленность и сельское хозяйство,все еще только начинается...
А мы в это время поддерживаем наших конкурентов на Вукраине (снижаем цены на газ и даём невозвратные кредиты). Проснись и прежде чем протереть глаза подумай, а всё ли ты сделал для Вукраины? Блин.
Аууууу, господин Ясин! Поясните господам лисиным и дерипаскам, а заодно потаниныи ипрочим олигархам, что не могут частные лавочки испытывать экономические трудности ибо они являются более "ЭФФЕКТИВНОЙ" формой, как вы уверяете, хозяствования по сравнению с государственными компаниями, а заодно просвятите нашего уважаемого премьера и его помощников и советников, которые якобы для повышения эффективности экономики торопятся передать в частные руки остатки государственной собственности.
На фоне "бедственного" положения в металлургической отрасли особенно жалко Дерипаску, ведь он, бедняга, столько личных средств вбухал в строительство своих гигантов, всю жизнь пахал на них, а теперь долги в 20 млрд зеленых. Как тут не посочувствовать несчастному олигарху. А может он приступил к выводу капиталов из России и готовит компании к банкротству? Сейчас это модный тренд в российской экономике. Да таким путем и с государства можно урвать жирный куш. Но, как говорится, неисповедимы пути господни, кто ж может знать, что твориться на олигархических кухнях,
Все хорошо сказано. А не пора олигархам продавать недвижимость за бугром и
самим свои долги покрывать.А лучший вариант для скрепа народа - национализация.
Вам же сказали им дали ваши деньги из Сбербанка Теперь если вы ещё не дадите то кердык Сбербанку и вашим деньгам Это вам не мелочь по карманам тырить
Думаю металлургов может спасти проект постройки вантового моста через Берингов пролив из России в Америку ( штат Аляска). Если объемы не достаточны ,то можно продумать ( поручить экспертам ) рассмотреть дополнительный проект по постройке скоростной ж/д магистрали ( Сапсан ) из Москвы до Аляски ( США ). Подскажите Медведеву Дмитрию Анатольевичу.
С Луны упал?
Прекрасная магистраль для ввоза более дешевого металла из Америки. Резко сократятся расходы на доставку.
Читайте статью внимательней
Строительство железной дороги - это в основном большой обьем земляных работ.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.