• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Из Пекина в Нью-Йорк... на поезде?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

13.05.2014, 15:51
Гость: Вячеслав

Только в Америку не надо. Эта страна для нас как соринка в глазу: ну что ей надо в других станах, ну что она насаждает как кому жить , что "надо педераствовать", так как то демократия !!!!, "и это хорошо", впрочем, ... как же они, лично мне, надоели!!!! Пожалуй, пошлю эту америку на наши три буквы, и не дай БОГ постречаю америкоса на своем пути, Прости Господи, а придется воевать за Россию....Всех люблю, кроме америкосов ( "лезут со всех щелей" ( неужели не стыдно; очнитесь, люди!!!!), и болгар ( за вашие предательство. ...."братушки"... америкосы вам братушки.Но ничего, господь все видит, "братушки" еще попросят помощи... Живите хорошо, и пусть у вас у всех будет все хорошо: может одумаетесь и не будете "гнобить" РОССИЮ. Надо же, "братушки"... а я 30 лет в армии "вдалбливал солдатам, что нет народа преданнее Росси ,чем Болгария... Ну, ладно, скоро, помирать, живите и не серчайте друг на друга. Знайте только одно, что америкосы, а именно они науськтвают один народ на другой. Не будет их (вернее, их управителей), не будет и "тормошителей" Вашего благополучия. Уж простите, "дорогой и многоуважаемый ГОСДЕП!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2014, 13:17
Гость: Х

Жертва зомбоящика?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2014, 14:31
Гость: Владимир38

Более подходящее название - РККА! Потому, что России этот проект нужнее всего : он пройдёт через неосвоенные районы и будет способствовать их освоению!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2014, 05:59
Гость: пионерский галстук

ага! будет способствовать их освоению китайскими товарищами!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2014, 14:20
Гость: Валерий

Предварительный план для начала войны с Россией с целью захвата Сибири которую китайцы негласно считают своей территорией . Быстро по этой дороге можно в будущем доставить грузы военного характера и войска в тот момент когда "русские китайцы" поставят вопрос о самоолределении территорий на которых они проживает постоянно ( Крымский сценарий ...например ).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2014, 15:37
Гость: Владимир

Валера ты совершенно прав, как прав и Сергей 82. Если наши правители разрешат, то это будет прямое свидетельство о том что они являются соучастниками по уничтожению РОССИИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2014, 14:14
Гость: Сергей 82

Китай считает территорию Дальнего востока практически своей, и она таковой будет в будущем наверное, вот и готовится к транспортному сообщению с Америкой заранее)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2014, 12:09
Гость: Сергей

Этот проект, да и многие другие аналогичные, обязательно будут реализованы. Технические возможности для этого имеются уже сегодня.
Заглянем лет на сто вперед---эти дороги исправно служат,
просто потому, что остановить бизнес и техническое совершенство --невозможно. По-видимому всю финальную выгоду получит тот, кто начнет движение уже сегодня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2014, 10:26
Гость: гость

это своего рода хитрый план экспансии китайского народа в другие страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2014, 04:23
Гость: tipaY

Ясное дело пока мы тут присоединяем по мелочи китайцы разрабатывают план присоединения более глобальный, а потом референдум и усё - было ваше стало наше. 23 года показали полную безнадёжность в мышлении некоторых товарисчей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2014, 08:26
Гость: Гость

Что этого не произошло, этот вопрос надо проработать юридически.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2014, 02:00
Гость: Евгений

Александр Казанцев "Мост дружбы".
Читайте советских фантастов и вы поймете, что ничего нового сейчас не придумывают - просто пытаются реализовать идеи и мечты 20-ого века...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 23:39
Гость: Ник Де Голь

Надо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 22:43
Гость: Николай Гоголь

НЕ НАДО!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 21:54
Гость: к бабкам не ходить

Да кому он нужен этот ёрк, его скоро смоет в океан вместе с небоскребами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 21:50
Гость: Суржик

А зачем это надо России? Чтобы богатства Дальнего Востока и Колымы стали доступнее для Китая? Сомнительная выгода.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 21:06
Гость: Владимир

Читал в детстве роман "Арктический мост". Кто автор не помню. Так что идея не нова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2014, 02:01
Гость: Евгений.

Александр Казанцев "Мост дружбы"
если не ошибаюсь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 20:15
Гость: марина

Не припомню, где.. но буквально на днях вычитала, что ведущими державами рассматривается вопрос о значительном сокращении авиаперевозок. Наверное, поэтому и разрабатываются всевозможные железнодорожные проекты.
.. угу.. память девичья. Не записала источник информации...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 23:45
Гость: Припоминайте и записывайте

1. Из поныне актуального анекдота: "Остановите самолёт!"
Практически традиционного требования подвыпившего или и без спиртного утратившего чувство реальности какого-нибудь "президента" (мира, польши, водокачки, нефтяной скважины...) Чем заканчивается, знаем.
2. К одному самолётику с моторчиком два-три-четыре-пять десятков планеров-"вагонов" не прицепишь.
3. А "ведущие державы":) Это Польша? Тогда да,"ведущая". Тоже читал.
4. Когда употребляете "ведущие державы", стоит указывать, куда они "ведут" (помня при этом, а может и записывая насмешку, высказанную Шурочке Коллонтайке, взявшуюся было, кроме как за матроса, ещё и "быть" "дипломатом" по случаю знания ею иностранных языков, высказанную ей Вячеславом Молотовым: "Кого это вы называете "все прогрессивные силы"? Это вы империалистов Англии и Франции величаете "прогрессивными силами?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 19:49
Гость: Кот Мурр

Китайского инженера спросили у нас:Почему Уважаемый у вас дороги строят в пять раз быстрее,в пять раз дешевле и в пять раз качественней чем у нас?Китайса по восточному загадочно усмехнулся и ответил прямо:У нас есть расстрел!
Так что не беспокойтесь Господа-товарищи,построят они и не такое!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 21:47
Гость: Эксперт

Это,да!
Но самое интересное,что большинство китайцев любят работать,они не совсем классические трудоголики,отдыхать умеют,но вот контраст работы и отдыха видимо и раскрашивает их жизнь в яркие краски и особенно это проявляется,в тех сферах,где результат материален и хорошо заметен,а это и есть в основном строительство!
Чему ярчайшее подтверждение титанические,циклопические небоскрёбы Шанхая,Пекина и Гонконга!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 22:57
Гость: Кот Мурр

Да,Уважаемый Эксперт,всё так!У меня Матушка-покойница,Мир душе её и ангелы в небесах(!),была в Китае в начале 80-Х и потом приехала в начале 90-х.Дык чуть не рехнулась от контраста!Говорила-въехала в гостинницу,рядом дом начали строить,выезжаю через неделю-его почти достроили!Верх строят,середину-штукатурят,низ-уже внутри отделывают!
У меня на компе есть две панорамы Шанхайского Падуна-1981 год и 2011 год.Разница потрясаюшая!19 век и 22 век!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 20:03
Гость: пиф-паф

Построить-то они построят, да кто ж им даст.
Пусть дальше мечтают, расстреливают, строят, но у себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 18:36
Гость: Олег

Не надо говорить так, что как будто китайцы не просчитали, а просто выполнили проект ! Очень здравая мысль (если исполнят технически..) !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 17:24
Гость: "Из Пекина в Нью-Йорк на поезде"

Мечта корейских лидеров, воплощённая китайскими руками.
И назвать "Ж/д имени Ким Чен Ира".
Китайский инженер явно корейской этнической принадлежности, а возможно, родственник Кимов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 17:07
Гость: bak

Председатель давно уже Си Цзинпин, не Ху Цзинтао. Компетенция автора не на высоте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 17:00
Гость: Вместо тоннеля и моста лучше поднять морское дно

до уровня высокогорной ж/д через Берингов пролив с целью воссоединения: а). родственных народов России-Аляски-Америки, и б). континента России-Пангеи-Гондваны-Лавразии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 17:18
Гость: Шутнику

Тогда мы перегородим Берингов пролив - важный морской путь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 20:45
Гость: Kim Vladimir

А что, Аляска уже наша?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 18:28
Гость: А это и правильно, нефиг кому ни попадя по морю шляться

пусть бриты и их алчные подражатели лучше дома сидят. Мы же страна континентальная, народо благоустроительная и порты у нас с любого конца и края континента во все моря и океаны. К тому же не "перегородим", а "восстановим целостность континента". А где надо - канал прокопаем. И в Беринговом контролируемый судоходный пролив оставим, надо - зашлюзуем, и на перепаде приливной или уровневой гидроподпорной силы энергию получать, это "Берингова Северно-Ледовито-Тихоокеанская электростация" для обеспечения энергией объединяемых континентов. Не волнуйтесь. Всё по плану.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 20:02
Гость: марина

)) чёрт. Я ведь тоже думала об этом. Вот точь-в-точь. Сегодня ночью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:34
Гость: Kim Vladimir

А вдоль дороги заодно будут разрабатывать полезные ископаемые. Для себя, конечно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 15:48
Гость: blog2038

"Из Пекина в Нью-Йорк... на поезде?"
.
Идея интересная но не абсолютно новая.
.
Уже давно идут рассуждения/спекуляции на тему как соединить все материки (за исключением Австралии и Антарктики конечно) одной автомобильной дорогой и одним из проектов предполагается мост или тоннель через Берингов пролив.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2014, 10:33
Гость: серг

А почему без Австралии и Антарктиды? Даешь мосты и туннели через Индонезию в Австралию и через пролив Дрейка в Антарктиду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:09
Гость: Википедия знает все

Периодически, начиная с конца XIX века и по сей день на уровне специалистов, а иногда даже и правительств (главным образом России и США) обсуждаются целесообразность и возможности строительства тоннеля или моста через Берингов пролив для соединения Чукотки с Аляской, но в силу разных причин как технического, так и экономического характера ни одна из идей до сих пор не доведена до реализации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:47
Гость: Лучше поднять морское дно

до уровня высокогорной ж/д через Берингов пролив с целью воссоединения: а). родственных народов России-Аляски-Америки, и б). континента России-Пангеи-Гондваны-Лавразии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:06
Гость: RS-232

Только три месяца назад глава РЖД предлагал этот самый проект ЖД дороги на Аляску, правда на деньги пенсионного фонда и с наземным мостом. Но тоже с миллиардным распилом бюджета и перспективами как всё это будет окупаться.
На счёт того кто будет ездить на поезде когда можно летать, тут вопрос сложный, многие ненавидят летать и даже боятся, так что желающих с комфортом провести два дня на поезде вместо половины суток в неподвижной позе в самолёте, найдутся и немало.
Да и перевозка грузов по ЖД стоит несоизмеримо дешевле чем перевозка этого же объёма на авиа, курсирующие с интервалом в полчаса поезда будут перевозить такой объём грузов, что никаким самолётам не снилось. Политический вопрос освоения севера немаловажен. Пока что Россия теряет русский север и Дальний восток, если "подпишутся" под китайский проект, нужно это сделать так, что бы не только Китай получал дивиденды за это, и сделать так, что бы Китай попросту не забрал весь дальний восток себе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:28
Гость: Гость

Зато этот проект может способствовать развитию Дальнего Востока и Чукотки. Если через них пройдет железная дорога, то по ней будут ездить и перевозить грузы и те, кто проживает на этих территориях. Будут построены вокзалы и станции, что послужит развитию населенных пунктов, торговле, промышленности и т.п. А многие люди, работающие на железной дороге получат рабочие места.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:22
Гость: боцман

/курсирующие с интервалом в полчаса поезда будут перевозить такой объём грузов, что никаким самолётам не снилось./
.
За год весь китай в америку собрался перевезти?
Пусть большой пароход строят и за раз всем скопом. Морские перевозки гораздо дешевле железнодорожных. А те кто боится летать и плавать - не помрут без америки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:48
Гость: RS-232

ЖД перевозки в любом случае быстрее и дешевле даже пароходных. Прибавьте время на погрузку и разгрузку парохода, соблюдение формальностей, накопление на складах грузов именно для такого транспорта, само время в пути. Поезд затратит 2 дня, пароход в любом случае не менее дух недель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 17:42
Гость: боцман

Тема о скоростных пассажирских, а не о скоростных товарняках, которые по Транссибу месяц чухаются, а тут в два раза длиннее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 18:12
Гость: RS-232

Вы недочитали. Китайцы планируют скоростной режим в 350км час, а не 40..60 как у нас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 19:04
Гость: боцман

Можете привести пример, когда товарняки носятся со скоростью 350 км/ч?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 22:32
Гость: RS-232

Пожалуйста, поезжайте в Шанхай и сами ИХ узреете.
Не стоит мыслить технически разглядывая механизмы производства 60-х годов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 22:55
Гость: Хон Кильтон

А почему у вас ник как интерфейс на станках с ЧПУ? Не, ваще здОрово...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 22:44
Гость: Никодим

Узрите, а не узреете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 23:01
Гость: Потому как невидимомые?

Аль просто мозг не воспринимает узретотое? Дык просто критически прищуриться нуна, как Ленин, или как любой китаец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 15:30
Гость: nic для всех

Почему канадцы не рвутся осваивать свой север,а американцы Аляску?!Невыгодно и не нужно.А россиянские стратеги все время ищут в какое бы дерьмо загнать русский народ.Лишь бы его унизить и обескровить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 14:49
Гость: 2000

Не стоит отмахиваться от китайских фантастических проектов. Китайцы после распада СССР тихой сапой занимают его место. Они не орут о демократии и не лезут напрямую в чужие дела, но везде ощущается их присутствие. Китай постепенно подминает сопредельные и заморские территории расселяя повсюду своих граждан, а где живут китайцы это уже китайская территория по факту, там действуют только их традиции, СМИ, язык и еда, а оформить это юридически уже дело техники. Те места где планируется железная дорога, уже густо населены китайцами, Дальний Восток, Канада и США, так что они ее строят для себя, и пока время дойдет до воплощения, эти территории уже и юридически будут китайскими провинциями. На заметку российским властям, и любителям иммигрантов, территория принадлежит тем кто там проживает и их большинство, и они обязательно установят там свои порядки, разве в Москве не так. Например, где селятся кавказцы, там начинается разбой, стрельба и лезгинка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:41
Гость: nic

А почему тогда нет евреев в еврейской автономной области в России?А только как везде смотрящие от них!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 20:11
Гость: марина

Евреи - это община. А Китай живёт по закону муравейника. Одна огромная муравьиная семья. Всё - в дом. Куда бы ни забрёл, всё равно являешься муравьём из общего муравейника.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 13:39
Гость: тоже-врач

Идея глупая, так как достаточно сравнить цены на морские и железнодорожные перевозки и убыточность проекта станет яснее ясного. Идея вредная, так как отвлечёт средства от насущных проблем. Идея опасная, так как привязывает наш Дальний Восток к Китаю и готовит условия для его аннексии. Все войны в Сибири всегда шли вдоль дорог.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 14:51
Гость: Гость

Этот проект может способствовать развитию тех территорий, через которые будет проходить железная дорога, а не только конечные пункты следования. Так что смысл в нем есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 15:29
Гость: Xam

Конечно будет способствовать развитию региона и его полной Китаизации.
Дорога планируется не для того чтобы из Москвы на Чукотку ездить, а для того чтобы китайцы через нее пробрались и на территорию Дальнего Востока и надо полагать Аляски, Канады и т.д.
Еще раз посмотрим: дорогу планируют китайцы, соответственно строить ее будут они же, и обслуживать ее будут китайцы (думаю из мосву на чукотку никто не поедет, да и китай не допустит других к своей собственности), в связи с чем многие осядут вдоль замечательной дороги, освоятся, расплодятся и как нибудь проведут свой референдум со всеми вытекающими последствиями...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:57
Гость: Иван

Зато из Чукотки могут ездить, например, в Хабаровск. Ведь это будет дорога с двусторонним движением. Или как?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:44
Гость: Эт вряд ли...

Кто будет обслуживать и как пользоваться - это как договор заключат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 15:12
Гость: Гвоздь

"развитию тех территорий" в интересах китайцев?
Спасибо, но мы без них освоим, если возникнет нужда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 15:49
Гость: Гость

Ну почему же только в интересах китайцев? Это может быть полезно всем. Если через всю Европу проходят железные дороги и автобаны, то это не означает, что это только в интересах какой-то одной нации. Зачем ограничивать Китай? Необходимо понять как мы можем в этом участвовать, чтобы и нам иметь от этого определенную выгоду, проработать юридические тонкости. Хотя, конечно мы и сами могли бы разрабатывать и осуществлять подобные проекты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:36
Гость: Гвоздь

Мы можем участвовать гораздо дешевле не уничтожая легкоранимую природу севера - это вам не европа.
Из того количества металла, которое уйдёт на рельсы, составы, мосты, стрелки, костыли и тупики, можно настроить такое количество пароходов, что по ним легко будет перебраться из пекина в сан-францыску, не мучая природу - мать нашу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:52
Гость: Гость

Владельцы гужевого транспорта, занимавшиеся перевозками, тоже в свое время были не рады строительству железных дорог.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 17:57
Гость: Гвоздь

Убийственная логика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 13:38
Гость: al577

Только не надо приписывать этот проект китайцам. Идея эта существует довольно давно. Лет 7 назад об этом активно писали. Путин с Бушем ещё подписывали бумаги об её строительстве. Потом грянул кризис и дело стало. То, что китайцы хотят подключится к этому проекту, обнадёживает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 14:07
Гость: А я об этом проекте писал Горбачеву в 1985 году

Туннель под Беринговым проливом мог бы быть лучшим переводом стрелок, чем его дребаная Перестройка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 18:33
Гость: А вы указали, чтобы он сам его копал?

Может поэтому в 1985 ваш проект никто не поддержал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 14:14
Гость: А почему под Беринговым?

Предлагаю прорыть туннель от Москвы до Лондона. При Джугашвили за такие проекты расстреливали, но сейчас-то можно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 15:01
Гость: al577

А зачем нам Лондон?? До Лондона 2500км., а Берингов пролив - 80км и посередине ещё и остров есть. Под Ламаншем тонель -50км, в Японии под проливом - 54км. Поэтому ничего недостижимого здесь нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 19:58
Гость: "А зачем нам Лондон??" И верно.

Да и я думаю: "Зачем нам Лондон?" Разровнять как буераки с навозными кучами, как песочницу, загаженную котами, распахать, и засеять полезными культурами, а зачем нам бесполезные или вредные? Зачем нам Лондон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 15:25
Гость: Понимаю:

Тупо рыть "отсюда и до половины шестого", поскольку безработицы быть не должно. То, что нам на Аляску возить нечего и ездить некому, в расчет приниматься не должно, поскольку "ничего недостижимого здесь нет"Пусть народ голодает три года, но туннель мы построим, ибо нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики. Кричим УРА!!!???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:42
Гость: Не понимаете

А причём тут "нам"? Возить будут китайцы. И американцы. Из Китая в Америку и обратно. И строить будут китайцы. А Россия будет помогать за деньги. А потом бабло рубить за транзит. И заодно прилегающие к дороге территории осваиватью. Чем плохо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:55
Гость: Гость

Возить должны все, через чьи территории проходит железная дорога. Если она проходит через территорию какой-то страны, значит она автоматически является достоянием и частью экономики это страны. Вот мы запретим возить что-либо китайцам через нашу территорию или строить что-либо на ней. И все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 16:52
Гость: Как раз понимаю

Это сладкое слово:"халява!". Вам бы на Украину, там это очень популярно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 17:03
Гость: Причем тут халява

работать надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 13:37
Гость: китайский коммунар

Наш паровоз вперёд летит в Нью-Йорке остановка...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 13:20
Гость: Магда

Сколько уж раз убеждалась, что не все глупые выходки власти есть проявления умных шагов !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 13:11
Гость: Мечтать не вредно

Вредно разбазаривать народные деньги на чужие проекты, вместо развития новых технологий и средств передвижения в своей собственной стране. Не лучше ли заняться проектами совместных авиаперевозок на принципиально новых технологиях летательных аппаратов?!! Вместо Боингов и Аэробусов создать совместный принципиально новый авиалайнер на базе космических технологий. Это реальнее и продуктивнее. Неплохо также наладить транспортную логистику по судоходству и строительству новых морских терминалов и портов в России по обслуживанию арктического коридора и сети автомобильных и монорельсовых дорог в Сибири. Неплохо бы наладить сотрудничество и в жилищно-коммунальной сфере и строительстве не дорогого но доступного жилья в районах вечной мерзлоты.
России предстоит гигантский проект по началу освоения Сибири и Китай мог бы помочь с технической и финансовой стороны для инвестиций в этот проект.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 19:52
Гость: А может тогда уж просто

научиться перемещаться в пространстве, дематериализовываясь в одном и материализовываясь в другом месте? Чего уж там летать. Да и неплохо бы знаки препинания ставить. Но это уж фантастика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 13:11
Гость: Остап

Ну, зачем же выдавать проект, пусть и талантливого, инженера- путейца, за государственный проект Китая?Это только прожектерство, ведь самому Китаю эта железная дорога совершенно не нужна, что по ней возить?Конечно, в год из Китая в США эмигрируют 200 000 китайцев, да и товаров из Китая в США перевозится много- но взглянем на глобус-Аляска- то здесь причем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 13:07
Гость: Иван

А что? Вполне реально. Из Китая на Чукотку, а оттуда - на Аляску.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 15:32
Гость: тшс

ДА-ДА!!И далее до южного полюса проложить дорогу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 12:59
Гость: status

"В Китае задумали очередной проект века - скоростную железную дорогу через Россию в Америку"---Наконец то китайцы будут выполнять путинскую программу по освоению ДВР. А РФ будет осваивать Крым. Каждому работа по силам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 12:56
Гость: николя

чисто китайский проект - много денег, много человекочасов
... и минимум фантазии
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 18:52
Гость: sdv

вашими фантазиями,что-то ничего не достигнуто..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2014, 22:20
Гость: николя

:)
типа денег не хватает, а то бы я!!!...
в ближайших планах - канал Москва-река - Крым!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.