Только в Америку не надо. Эта страна для нас как соринка в глазу: ну что ей надо в других станах, ну что она насаждает как кому жить , что "надо педераствовать", так как то демократия !!!!, "и это хорошо", впрочем, ... как же они, лично мне, надоели!!!! Пожалуй, пошлю эту америку на наши три буквы, и не дай БОГ постречаю америкоса на своем пути, Прости Господи, а придется воевать за Россию....Всех люблю, кроме америкосов ( "лезут со всех щелей" ( неужели не стыдно; очнитесь, люди!!!!), и болгар ( за вашие предательство. ...."братушки"... америкосы вам братушки.Но ничего, господь все видит, "братушки" еще попросят помощи... Живите хорошо, и пусть у вас у всех будет все хорошо: может одумаетесь и не будете "гнобить" РОССИЮ. Надо же, "братушки"... а я 30 лет в армии "вдалбливал солдатам, что нет народа преданнее Росси ,чем Болгария... Ну, ладно, скоро, помирать, живите и не серчайте друг на друга. Знайте только одно, что америкосы, а именно они науськтвают один народ на другой. Не будет их (вернее, их управителей), не будет и "тормошителей" Вашего благополучия. Уж простите, "дорогой и многоуважаемый ГОСДЕП!!!!!
Более подходящее название - РККА! Потому, что России этот проект нужнее всего : он пройдёт через неосвоенные районы и будет способствовать их освоению!
ага! будет способствовать их освоению китайскими товарищами!
Предварительный план для начала войны с Россией с целью захвата Сибири которую китайцы негласно считают своей территорией . Быстро по этой дороге можно в будущем доставить грузы военного характера и войска в тот момент когда "русские китайцы" поставят вопрос о самоолределении территорий на которых они проживает постоянно ( Крымский сценарий ...например ).
Валера ты совершенно прав, как прав и Сергей 82. Если наши правители разрешат, то это будет прямое свидетельство о том что они являются соучастниками по уничтожению РОССИИ.
Китай считает территорию Дальнего востока практически своей, и она таковой будет в будущем наверное, вот и готовится к транспортному сообщению с Америкой заранее)))
Этот проект, да и многие другие аналогичные, обязательно будут реализованы. Технические возможности для этого имеются уже сегодня.
Заглянем лет на сто вперед---эти дороги исправно служат,
просто потому, что остановить бизнес и техническое совершенство --невозможно. По-видимому всю финальную выгоду получит тот, кто начнет движение уже сегодня.
это своего рода хитрый план экспансии китайского народа в другие страны.
Ясное дело пока мы тут присоединяем по мелочи китайцы разрабатывают план присоединения более глобальный, а потом референдум и усё - было ваше стало наше. 23 года показали полную безнадёжность в мышлении некоторых товарисчей.
Александр Казанцев "Мост дружбы".
Читайте советских фантастов и вы поймете, что ничего нового сейчас не придумывают - просто пытаются реализовать идеи и мечты 20-ого века...
Надо!
НЕ НАДО!
Да кому он нужен этот ёрк, его скоро смоет в океан вместе с небоскребами.
А зачем это надо России? Чтобы богатства Дальнего Востока и Колымы стали доступнее для Китая? Сомнительная выгода.
Читал в детстве роман "Арктический мост". Кто автор не помню. Так что идея не нова.
Не припомню, где.. но буквально на днях вычитала, что ведущими державами рассматривается вопрос о значительном сокращении авиаперевозок. Наверное, поэтому и разрабатываются всевозможные железнодорожные проекты.
.. угу.. память девичья. Не записала источник информации...
1. Из поныне актуального анекдота: "Остановите самолёт!"
Практически традиционного требования подвыпившего или и без спиртного утратившего чувство реальности какого-нибудь "президента" (мира, польши, водокачки, нефтяной скважины...) Чем заканчивается, знаем.
2. К одному самолётику с моторчиком два-три-четыре-пять десятков планеров-"вагонов" не прицепишь.
3. А "ведущие державы":) Это Польша? Тогда да,"ведущая". Тоже читал.
4. Когда употребляете "ведущие державы", стоит указывать, куда они "ведут" (помня при этом, а может и записывая насмешку, высказанную Шурочке Коллонтайке, взявшуюся было, кроме как за матроса, ещё и "быть" "дипломатом" по случаю знания ею иностранных языков, высказанную ей Вячеславом Молотовым: "Кого это вы называете "все прогрессивные силы"? Это вы империалистов Англии и Франции величаете "прогрессивными силами?"
Китайского инженера спросили у нас:Почему Уважаемый у вас дороги строят в пять раз быстрее,в пять раз дешевле и в пять раз качественней чем у нас?Китайса по восточному загадочно усмехнулся и ответил прямо:У нас есть расстрел!
Так что не беспокойтесь Господа-товарищи,построят они и не такое!
Это,да!
Но самое интересное,что большинство китайцев любят работать,они не совсем классические трудоголики,отдыхать умеют,но вот контраст работы и отдыха видимо и раскрашивает их жизнь в яркие краски и особенно это проявляется,в тех сферах,где результат материален и хорошо заметен,а это и есть в основном строительство!
Чему ярчайшее подтверждение титанические,циклопические небоскрёбы Шанхая,Пекина и Гонконга!
Да,Уважаемый Эксперт,всё так!У меня Матушка-покойница,Мир душе её и ангелы в небесах(!),была в Китае в начале 80-Х и потом приехала в начале 90-х.Дык чуть не рехнулась от контраста!Говорила-въехала в гостинницу,рядом дом начали строить,выезжаю через неделю-его почти достроили!Верх строят,середину-штукатурят,низ-уже внутри отделывают!
У меня на компе есть две панорамы Шанхайского Падуна-1981 год и 2011 год.Разница потрясаюшая!19 век и 22 век!
Построить-то они построят, да кто ж им даст.
Пусть дальше мечтают, расстреливают, строят, но у себя.
Не надо говорить так, что как будто китайцы не просчитали, а просто выполнили проект ! Очень здравая мысль (если исполнят технически..) !
Мечта корейских лидеров, воплощённая китайскими руками.
И назвать "Ж/д имени Ким Чен Ира".
Китайский инженер явно корейской этнической принадлежности, а возможно, родственник Кимов.
Председатель давно уже Си Цзинпин, не Ху Цзинтао. Компетенция автора не на высоте.
до уровня высокогорной ж/д через Берингов пролив с целью воссоединения: а). родственных народов России-Аляски-Америки, и б). континента России-Пангеи-Гондваны-Лавразии.
Тогда мы перегородим Берингов пролив - важный морской путь.
А что, Аляска уже наша?
пусть бриты и их алчные подражатели лучше дома сидят. Мы же страна континентальная, народо благоустроительная и порты у нас с любого конца и края континента во все моря и океаны. К тому же не "перегородим", а "восстановим целостность континента". А где надо - канал прокопаем. И в Беринговом контролируемый судоходный пролив оставим, надо - зашлюзуем, и на перепаде приливной или уровневой гидроподпорной силы энергию получать, это "Берингова Северно-Ледовито-Тихоокеанская электростация" для обеспечения энергией объединяемых континентов. Не волнуйтесь. Всё по плану.
А вдоль дороги заодно будут разрабатывать полезные ископаемые. Для себя, конечно.
"Из Пекина в Нью-Йорк... на поезде?"
.
Идея интересная но не абсолютно новая.
.
Уже давно идут рассуждения/спекуляции на тему как соединить все материки (за исключением Австралии и Антарктики конечно) одной автомобильной дорогой и одним из проектов предполагается мост или тоннель через Берингов пролив.
А почему без Австралии и Антарктиды? Даешь мосты и туннели через Индонезию в Австралию и через пролив Дрейка в Антарктиду.
Периодически, начиная с конца XIX века и по сей день на уровне специалистов, а иногда даже и правительств (главным образом России и США) обсуждаются целесообразность и возможности строительства тоннеля или моста через Берингов пролив для соединения Чукотки с Аляской, но в силу разных причин как технического, так и экономического характера ни одна из идей до сих пор не доведена до реализации.
до уровня высокогорной ж/д через Берингов пролив с целью воссоединения: а). родственных народов России-Аляски-Америки, и б). континента России-Пангеи-Гондваны-Лавразии.
Только три месяца назад глава РЖД предлагал этот самый проект ЖД дороги на Аляску, правда на деньги пенсионного фонда и с наземным мостом. Но тоже с миллиардным распилом бюджета и перспективами как всё это будет окупаться.
На счёт того кто будет ездить на поезде когда можно летать, тут вопрос сложный, многие ненавидят летать и даже боятся, так что желающих с комфортом провести два дня на поезде вместо половины суток в неподвижной позе в самолёте, найдутся и немало.
Да и перевозка грузов по ЖД стоит несоизмеримо дешевле чем перевозка этого же объёма на авиа, курсирующие с интервалом в полчаса поезда будут перевозить такой объём грузов, что никаким самолётам не снилось. Политический вопрос освоения севера немаловажен. Пока что Россия теряет русский север и Дальний восток, если "подпишутся" под китайский проект, нужно это сделать так, что бы не только Китай получал дивиденды за это, и сделать так, что бы Китай попросту не забрал весь дальний восток себе.
Зато этот проект может способствовать развитию Дальнего Востока и Чукотки. Если через них пройдет железная дорога, то по ней будут ездить и перевозить грузы и те, кто проживает на этих территориях. Будут построены вокзалы и станции, что послужит развитию населенных пунктов, торговле, промышленности и т.п. А многие люди, работающие на железной дороге получат рабочие места.
/курсирующие с интервалом в полчаса поезда будут перевозить такой объём грузов, что никаким самолётам не снилось./
.
За год весь китай в америку собрался перевезти?
Пусть большой пароход строят и за раз всем скопом. Морские перевозки гораздо дешевле железнодорожных. А те кто боится летать и плавать - не помрут без америки.
ЖД перевозки в любом случае быстрее и дешевле даже пароходных. Прибавьте время на погрузку и разгрузку парохода, соблюдение формальностей, накопление на складах грузов именно для такого транспорта, само время в пути. Поезд затратит 2 дня, пароход в любом случае не менее дух недель.
Тема о скоростных пассажирских, а не о скоростных товарняках, которые по Транссибу месяц чухаются, а тут в два раза длиннее.
Вы недочитали. Китайцы планируют скоростной режим в 350км час, а не 40..60 как у нас.
Можете привести пример, когда товарняки носятся со скоростью 350 км/ч?
Пожалуйста, поезжайте в Шанхай и сами ИХ узреете.
Не стоит мыслить технически разглядывая механизмы производства 60-х годов.
Почему канадцы не рвутся осваивать свой север,а американцы Аляску?!Невыгодно и не нужно.А россиянские стратеги все время ищут в какое бы дерьмо загнать русский народ.Лишь бы его унизить и обескровить.
Не стоит отмахиваться от китайских фантастических проектов. Китайцы после распада СССР тихой сапой занимают его место. Они не орут о демократии и не лезут напрямую в чужие дела, но везде ощущается их присутствие. Китай постепенно подминает сопредельные и заморские территории расселяя повсюду своих граждан, а где живут китайцы это уже китайская территория по факту, там действуют только их традиции, СМИ, язык и еда, а оформить это юридически уже дело техники. Те места где планируется железная дорога, уже густо населены китайцами, Дальний Восток, Канада и США, так что они ее строят для себя, и пока время дойдет до воплощения, эти территории уже и юридически будут китайскими провинциями. На заметку российским властям, и любителям иммигрантов, территория принадлежит тем кто там проживает и их большинство, и они обязательно установят там свои порядки, разве в Москве не так. Например, где селятся кавказцы, там начинается разбой, стрельба и лезгинка.
А почему тогда нет евреев в еврейской автономной области в России?А только как везде смотрящие от них!?
Идея глупая, так как достаточно сравнить цены на морские и железнодорожные перевозки и убыточность проекта станет яснее ясного. Идея вредная, так как отвлечёт средства от насущных проблем. Идея опасная, так как привязывает наш Дальний Восток к Китаю и готовит условия для его аннексии. Все войны в Сибири всегда шли вдоль дорог.
Этот проект может способствовать развитию тех территорий, через которые будет проходить железная дорога, а не только конечные пункты следования. Так что смысл в нем есть.
Конечно будет способствовать развитию региона и его полной Китаизации.
Дорога планируется не для того чтобы из Москвы на Чукотку ездить, а для того чтобы китайцы через нее пробрались и на территорию Дальнего Востока и надо полагать Аляски, Канады и т.д.
Еще раз посмотрим: дорогу планируют китайцы, соответственно строить ее будут они же, и обслуживать ее будут китайцы (думаю из мосву на чукотку никто не поедет, да и китай не допустит других к своей собственности), в связи с чем многие осядут вдоль замечательной дороги, освоятся, расплодятся и как нибудь проведут свой референдум со всеми вытекающими последствиями...
Зато из Чукотки могут ездить, например, в Хабаровск. Ведь это будет дорога с двусторонним движением. Или как?
Кто будет обслуживать и как пользоваться - это как договор заключат.
"развитию тех территорий" в интересах китайцев?
Спасибо, но мы без них освоим, если возникнет нужда.
Ну почему же только в интересах китайцев? Это может быть полезно всем. Если через всю Европу проходят железные дороги и автобаны, то это не означает, что это только в интересах какой-то одной нации. Зачем ограничивать Китай? Необходимо понять как мы можем в этом участвовать, чтобы и нам иметь от этого определенную выгоду, проработать юридические тонкости. Хотя, конечно мы и сами могли бы разрабатывать и осуществлять подобные проекты.
Мы можем участвовать гораздо дешевле не уничтожая легкоранимую природу севера - это вам не европа.
Из того количества металла, которое уйдёт на рельсы, составы, мосты, стрелки, костыли и тупики, можно настроить такое количество пароходов, что по ним легко будет перебраться из пекина в сан-францыску, не мучая природу - мать нашу.
Только не надо приписывать этот проект китайцам. Идея эта существует довольно давно. Лет 7 назад об этом активно писали. Путин с Бушем ещё подписывали бумаги об её строительстве. Потом грянул кризис и дело стало. То, что китайцы хотят подключится к этому проекту, обнадёживает.
Туннель под Беринговым проливом мог бы быть лучшим переводом стрелок, чем его дребаная Перестройка.
Может поэтому в 1985 ваш проект никто не поддержал.
Предлагаю прорыть туннель от Москвы до Лондона. При Джугашвили за такие проекты расстреливали, но сейчас-то можно.
А зачем нам Лондон?? До Лондона 2500км., а Берингов пролив - 80км и посередине ещё и остров есть. Под Ламаншем тонель -50км, в Японии под проливом - 54км. Поэтому ничего недостижимого здесь нет.
Да и я думаю: "Зачем нам Лондон?" Разровнять как буераки с навозными кучами, как песочницу, загаженную котами, распахать, и засеять полезными культурами, а зачем нам бесполезные или вредные? Зачем нам Лондон.
Тупо рыть "отсюда и до половины шестого", поскольку безработицы быть не должно. То, что нам на Аляску возить нечего и ездить некому, в расчет приниматься не должно, поскольку "ничего недостижимого здесь нет"Пусть народ голодает три года, но туннель мы построим, ибо нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики. Кричим УРА!!!???
А причём тут "нам"? Возить будут китайцы. И американцы. Из Китая в Америку и обратно. И строить будут китайцы. А Россия будет помогать за деньги. А потом бабло рубить за транзит. И заодно прилегающие к дороге территории осваиватью. Чем плохо?
Возить должны все, через чьи территории проходит железная дорога. Если она проходит через территорию какой-то страны, значит она автоматически является достоянием и частью экономики это страны. Вот мы запретим возить что-либо китайцам через нашу территорию или строить что-либо на ней. И все.
Это сладкое слово:"халява!". Вам бы на Украину, там это очень популярно.
Наш паровоз вперёд летит в Нью-Йорке остановка...
Сколько уж раз убеждалась, что не все глупые выходки власти есть проявления умных шагов !
Вредно разбазаривать народные деньги на чужие проекты, вместо развития новых технологий и средств передвижения в своей собственной стране. Не лучше ли заняться проектами совместных авиаперевозок на принципиально новых технологиях летательных аппаратов?!! Вместо Боингов и Аэробусов создать совместный принципиально новый авиалайнер на базе космических технологий. Это реальнее и продуктивнее. Неплохо также наладить транспортную логистику по судоходству и строительству новых морских терминалов и портов в России по обслуживанию арктического коридора и сети автомобильных и монорельсовых дорог в Сибири. Неплохо бы наладить сотрудничество и в жилищно-коммунальной сфере и строительстве не дорогого но доступного жилья в районах вечной мерзлоты.
России предстоит гигантский проект по началу освоения Сибири и Китай мог бы помочь с технической и финансовой стороны для инвестиций в этот проект.
научиться перемещаться в пространстве, дематериализовываясь в одном и материализовываясь в другом месте? Чего уж там летать. Да и неплохо бы знаки препинания ставить. Но это уж фантастика.
Ну, зачем же выдавать проект, пусть и талантливого, инженера- путейца, за государственный проект Китая?Это только прожектерство, ведь самому Китаю эта железная дорога совершенно не нужна, что по ней возить?Конечно, в год из Китая в США эмигрируют 200 000 китайцев, да и товаров из Китая в США перевозится много- но взглянем на глобус-Аляска- то здесь причем?
А что? Вполне реально. Из Китая на Чукотку, а оттуда - на Аляску.
"В Китае задумали очередной проект века - скоростную железную дорогу через Россию в Америку"---Наконец то китайцы будут выполнять путинскую программу по освоению ДВР. А РФ будет осваивать Крым. Каждому работа по силам.
чисто китайский проект - много денег, много человекочасов
... и минимум фантазии
:)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.