Все дело в безразмерных определениях основных понятий, которые можно толковать как угодно. Например, рынок. Вопреки логике и здравому смыслу, дабы запутать публику, запудрить ей мозги, рынком называют сферу, где что-нибудь да продается и покупается. А это наглая ложь.
Рынок только там, где люди обмениваются результатами своей деятельности только добровольно и только равноправно по принципу равноценности или эквивалентности. Поэтому слова "монопольный рынок" - это издевательство над здравым смыслом.
Все жизненно важные товары или товары первой необходимости имеют спрос, в широких пределах не зависящий от цены этих товаров и услуг. Это все товары и услуги НЕЭЛАСТИЧНОГО СПРОСА. Для них не может быть определена рыночная цена. Она может быть лишь монопольно высокой, монопольно средней и монопольно низкой.
Список таких товаров и услуг обозрим: электроэнергия, водоснабжение, теплоснабжение, общественный транспорт, социально значимые продукты питания, горючее для автотранспорта и сельхозработ и т.д. и т.п. Это сфера государственного регулирования, ее нельзя отдавать на откуп монополиям, тем более частным монополиям.
Там, где обман, мошенничество или монопольный диктат, рынка нет. Это вычет из рынка. И вообще воровская экономика - это не рыночная экономика, а антирыночная.
Электрички везде убыточны. Раньше перераспределение было в ж/д перевозках, на электрички "отстегивали" от грузовых перевозок.
Сейчас решили доплату перенести на региональные бюджеты, как то так.
Воруют, короче.РЖД ведь тоже приватизированы.
"Вот в результате мы и имеем – электрички убыточны, и их некому содержать"
А у каждого чиновника персональная машина с шофером! И это не убыточно!И сколько по России матушки этих чиновников! Сократить и пусть эти чиновники ездят в общественном транспорте и в электричках и электрички сразу перестанут быть убыточными!
проблема в том что создавая пригородные компании ,те кто их создавал не вложили не рубля из своего кармана и изначально были нацелены на то чтобы выжать всё из того что досталось на халяву и свалить за бугор.( в общем всё как обычна у чубасёнышей ,скупка за гос счёт ,рёв об незыблемости частной собственности и отступление за бугор)
На самом деле кризис много глубже чем кризис "либеральских" мозгов. Начнём с "либерального" Кремля. А вообще никого особо не смущает вывод средств из страны? "Лишние деньги" да ещё искусственно созданные, за счёт пенсионеров. О чём это говорит? Да о том что власти, за исключением чужих экономик, других планов и не имеют. Все их "планы" чистая болтовня зачем не стоит ничего стоящего, поэтому и деньги выводят. Ну пусто у них с планами.
Вторая сторона в охранителях и идолопоклонников. Почему так яростно защищают? Да по той же причине - они пустышки в плане устремлений по изменениям в государстве.
А если власть и их прохинедеи ничего особо менять не хотят и ни к чему особо не стремятся, то какие результаты могут быть? Уже четверть века по замкнутому кругу ходим без шансов изменений.
Демонополизация железных дорог это из той же чубайсовской песни о разделе РАО ЕЭС,мол,будем выбирать поставщика э\э.Чубайс либо нас за идиотов считал, либо сам такой.Нам что, к каждому дому должны несколько поставщиков э\э несколько кабелей провести?Одним словом, где либералы хоть с Чубайсом, хоть без него -везде как в той русской сказке, получается пшик.
Идиоты и есть. Вместо того чтобы разобраться почему колбасы в магазине нет, снесли его совсем к чертовой матери. Или это кто то другой сделал ?
как-то запутался. Кто у нас либералы - кого мы выбираем или кого выбранные нами назначают? И главное - Кто виноват???
Украина ввела обязательную продажу валютной выручки и сразу решила проблему стабилизации валюты, валютных резервов государства.
Похоже они менее упертые либерасты - у них американцы управляют, а
они более вменяемые, чем их усердные ученики гайдаровцы.
Любопытно, что у них в конституции не написано, что Центробанк напрямую МВФ подчиняется. Возможно это сказывается.
и не только.
Не государственный может быть только сфера услуг, частично медицина, образование. такси.
Завывания и надежды на частный бизнес в подвалах (по Хакамаде) попросту вредны.
Это скорее не либеральная а криминально - компрадорская экономика если уже точно разбираться в сортах дер-ма. По другому и быть не может при сырьевой экономике на $1 проданного за бугор сырья там создают $8 из него при переработке. Поэтому нужно закрывать вывоз сырья одновременно с созданием всех условий для индустриального развития внутри страны что бы эти $8 оставались у нас. При сегодняшнем раскладе мы занимаемся донорством и делаем богатыми наших врагов.
По моему глубочайшему убеждению,максимально государственными должны быть не только ж.д.транспорт,но и вся энергетика
(от генерации и до распредсетей),добыча углеводородного сырья и его переработка и продажа,производство и продажа алкогольной продукции,вся фармацевтика и медицина,образование(от школьного до высшего),культура,СМИ!!!
вы правы.
я например противник социализьмы, но есть элементарный здравый смысл.
бизнес Никогда не будет "закапывать" деньги в землю - значит не будет строить дороги.. например.
инфраструктура, это достояние всех людей живущих в стране.
приватизиация прибыли от инфрастурктуры Всегда оборачивается катастрофой для инфраструктуры.
живой пример - британия.
после приватизации желзных дорог, инвестиции в модернизацию железных дорог просто иссякли.
постоянные сбои, задержки, дороговизна "общественного" транспорта - вот картина состояния железных дорог в британии сегодня.
уже вовсю обсуждается, что это было ошибкой приватизировать железные дороги и правильно было бы национализировать их обратно.
либерасты рф свято веруют, что страна это их личный инвестиционный фонд и пытаются рулить государством как фондом.
государство - это не доходный фонд.
пора бы уже выучить этот простой урок.
респект.
Причина кризиса одна-нерентабельная либеральная экономика и нерентабельный президент. Первая, никаких доходов не приносит а только проедает советское наследство. Второй, даже собственную зарплату посчитать не может. Обе эти эти нерентабельные лавочки надо закрывать. И чем быстрее-тем лучше.
Это не кризис, а прямое выполнение лозунга-воруй Расея! И, почти 100 млн. граждан, кто по боле, а кто по мене, претворяют его в жизнь, вот уж 25 годков, без длительных перекуров.
Это правда. Все 100 млн. воруют. И только "воры в законе" не воруют, а всех этих граждан кормят.
Поразивший Россию кризис называется "капитализм".
Ещё раз о "вечном" вопросе "что делать". Её задают очень многие, но, что замечательно, в существование ответа никто уже и не верит. Что делать? А вас хоть какое-то предложение устроит? Думаю (и знаю), что нет, потому что одни считают, что существует какой-то политический или иной фокус, с помощью которого можно быстро разрулить ситуацию, другие уповают только на насилие. Тогда как сложившаяся глобальная кризисная ситуация - самая сложная за всю историю, ни с чем подобным человечество ещё не сталкивалось. Отсюда следует закономерный вывод, что для качественного решения проблемы необходимо в первую очередь очень серьёзное её осмысление, а, значит, переосмысление существоваших веками взглядов на вещи. Но это сама по себе проблема, потому что когда читаешь комментарии (а я их перечитал очень много), бросается в глаза хуторянский уровень мышления, даже если речь идёт о таком большом хуторе, как Россия. Сейчас наступило время, когда, так или иначе, вековые устои традиционных обществ будут разрушены, и очень жаль, что мы не побеспокоились заранее о новом фундаменте человеческого бытия. Упущено очень много времени - целое столетие, поэтому совсем потерь, скорее всего, избежать не удастся. Но нужно постараться их хотя бы минимизировать. Поэтому на вопрос "что делать", в данном конкретном контексте, могу ответить лишь одно - УМНЕТЬ!
РЖД национализировать.Создать министерство железнодорожного транспорта, которому подчинить и метро.
Воровство дело государственной важности!
При капитализме бизнесмен богатеет вместе с трудовым коллективом своей компании. При извращенном капитализме - бизнесмены богатеют за счет обмана трудящихся.
Не хотел реагировать на эту статью - уже о теме говорилось много и долго.
Но вот на этот короткий пост хочу реагировать.
Не всегда капиталист считает своих рабочих или сотрудников за членов семьи. Но с другой стороны тех трудящихся которые ему приносят пользу и верны фирме обычно ценит и делает максимум чтобы их удержал. В моей фирме если за мной пришел подчиненный и просил (или требовал) повышения зарплаты а я знал что он фирме очень нужен - бОльшую зарплату и получил. Обычно в этой фирме (главным собственником акций были немцы) я мог максимально повысить зарплату на 20 процентов в год.
Всегда делались списки сотрудников которых фирме нужно удержать (почти) любой ценой.
С другой стороны знаю фирмы с плохим отношением к людям, но в Европе это скорее исключение.
Помню как один из моих немецких шефов мне говорил что злится на свою секретаршу потому что никогда не хочет работать после 4 часов и в пятницу уже уходит домой в 1 час дня. Говорил мне "Юрий, если я на нее накричу - на другой день перед окнами моего кабинета будет огромная демонстрация членов профсоюза и о мне будут писать газеты как о бестии".
Я думаю что когда то и в России будет нормальное общество с неизвращенным капитализмом.
Поразивший Россию кризис называется- прихватизация, т.е обладание тем, что не заработано.
Как бы не хотелось нашим ворам-олигархам,но придет время и пересматривать итоги прихватизации все равно придется и вот тогда и наступит время расплаты,пусть даже и поздней,но жаль упущенного времени и стране придется откатиться лет этак на 40 назад и все начинать сначала,а причина краха и отсталости экономики как раз и лежит в этом не законном приобретении всех ресурсов страны и дальнешем разграблении страны. Но самое удивительное,что и Президент,и он об этом открыто говорил,что итогов пересмотра приватизации не будет - значит он за такое не законное обогащение и уничтожение страны,тогда говорить просто не о чем и ждать и надеяться только на прозрение народа или же все на человека,который придет и окажется более честным и мудрым.
Ну любят наши либеральные высоко сидящие чиновники америку и экономику по-американски... и воровать удобно и детишек там в Америке обучать. Ничего уж тут не поделаешь. Посему любой отход от "демократических ценностей" приводит их в ужас.
Энергоресурсы это кровь экономики а перевозки это вены по которым это кровь течёт.
В себестоимость практически любого конечного продукта входят затраченая энергия и перевозки.
Чем ниже цены на затраченую энергию и перевозки тем ниже себестоимость товара у отечественого производителя.
То есть это влияет на всю экономику страны, но частнику это по барабану, он думает только о своем доходе, а в интересах всего населения чтоб это было дёшево и доступно для внутренего потребителя.
см. в инете автобиографический роман:
Гарин-Михайловский Николай Георгиевич Инженеры
реформа энергосистемы следствие тарифы до небес реформа ржд стоимость билетов выше разумного кого кормим товарищи фарцу джинсами аминь
...."Зато у главного железнодорожника поместье богатое и не одно. Хотят явно по-украинскому пути пойти"
А ещё Якунин наотрез упорно не желает декларировать свои доходы, что должен по закону ежегодно делать как правительственный чиновник. Видно не слабо поднажился и есть что скрывать.. Но волноваться ему нечего. САМ ставил его на эту должность и своих, как известно, он не сдаёт. И всё то у нас в путинском государстве идёт как по пословице: милует царь, да не жалует псарь. Вот и в данном случае сам ВВП человек, конечно, хороший и людям добра желает, жаль только что либерал, но вот его не менее либеральное правительство, а особенно экономический блок, ставят палки в колёса всем благим начинаниям ВВП. Начхать дворковичам вкупе с якуниными, набиулиными и иже с ними, что сотни тысяч людей остались без железнодорожного сообщения, главное - у них всё хорошо и даже на обвале рубля(чему они сами не мало способствовали), который резко снизил доходы десятков миллионов россиян, можно предположить, они хорошо поднажились, сохраняя свои заработанные тяжким трудом "трудовые доходы" в валюте наших заклятых друзей. Уже давно пора ВВП заменить эту команду либералов, ратующих прежде всего за то, чтобы потуже набить свой собственный карман в ущерб интересам народа, на професионалов государственников. Но это из области маловероятного.
Поразивший Россию кризис называется «феодальная экономика». В России построено сословное общество. Спросите у любого кадровика, давно ли он оформлял увольнение с формулировкой "без права занятия руководящих должностей"? Нет такого. А значит отсева не соответствующих должности руководителей тоже нет.
Очень было хорошо жить в СССР, но прилетели марсиане, зомбировали население, захватили власть и упразднили СССР?
Вам бы граждане стоит в зеркало посмотреть, чтобы виноватых увидеть!
Поразивший Россию кризис называется "Построение коммунизма в отдельно взятой стране", с 1917 года. Это как и на Украине, возрождение фашизма на Украине с 1991 года.
Наговорили много, а что делать будем, братия?
Воры и мздоимцы (как в РЖД, в РАО ЕС, РОСНАНО, Сколково, нового управления РАН и далее), как были, так и остались, уйдут эти, чиновники их подпитают (жить-то надо). Ручное управление и "невидимая рука", провозглашенные перед Новым годом - глупость. За нас, за наших детей и во благо наших внуков,никто ничего в этом государстве делать не будет. Что будем делать мы, друзья? Пишите на любой сайт km.ru, я буду собирать.
Твой вопрос практически никого не интересует. Думать и предлагать что-либо реальное - это надо ум иметь. А где его получить, по разнарядке? Купить также денег нет. И вообще осталась одна извилина, чтобы на клаву нажимать.
Воры и мздоимцы могут спать спокойно!
Что делать?
Референдум с требованием национализации и посадку олигархов!
Что будем делать? А Вас хоть какое-то предложение устроит? Думаю (и знаю), что нет, потому что одни считают, что существует какой-то политический фокус, с помощью которого можно быстро разрулить ситуацию, другие уповают только на насилие. Тогда как сложившаяся глобальная кризисная ситуация - самая сложная за всю историю, ни с чем подобным человечество ещё не сталкивалось. Отсюда следует закономерный вывод, что для качественного решения проблемы необходимо в первую очередь очень серьёзное её осмысление, а, значит, переосмысление существоваших веками взглядов на вещи. Сейчас наступило время, когда, так или иначе, вековые устои традиционных обществ будут разрушены, и очень жаль, что мы не побеспокоились заранее о новом фундаменте человеческого бытия. Упущено очень много времени - целое столетие, поэтому совсем потерь, скорее всего, избежать не удастся. Но нужно постараться их хотя бы минимизировать. Поэтому на вопрос "что делать", в данном конкретном контексте, могу ответить лишь одно - УМНЕТЬ!
Господин Фамусов, что надо пить или к какому доктору сходить, чтобы поумнеть?
После сталинского геноцида умных не осталось!
Взять пример с Японии после капитуляции. Такая же мафия захватила власть, не было ведь Интернета, тем не менее японцы поголовно выходили на улицы с требованием усмирить мафию. Всех не перестреляешь, армия ведь состоит из того же народа и мафия уступила власть.
В России наряду с требованиями убрать либералов и агентов НАТО из правительства, перво наперво набить морду болотной мрази, субсидированной США.
Потребовать референдума с требованием посадить олигархов и коррупционеров, национализировать наглозахапанное!!!
Всё таки порядка 52 миллионов достаточно для волеизъявления народа?
Или опять продолжим жрать водку, смотреть шоу и плакаться о невыносимой жизни под гнетом мафиози всех уровней
Известный миллиардер вице-премьер Шувалов заявил и в Думе и у Соловьёва, что сам народ, ну, т.е. людишки, не хочет структурных изменений в экономике страны, которые он и его сподвижники-воры который год предлагают внедрить в экономику - замораживание зарплат, пенсий и всякой другой социалки, а также поднятие возраста для выхода на пенсию, а без этих структурных изменений экономику с места не сдвинуть, т.к. каких-либо других способов он не знает и его этому не учили. Так что, пардон, народ сам не хочет в светлое капиталистическое завтра.
В книге Н.Винера "Кибернетика" описны результатыб полученные известными математиками фон Нейманом и Моргерштерном на основании математической дисуиплины, назваемой теория игр. Суть их в том, что рыночная экономика без оргничений неизбежно ведет к возниукновению кризисов и нестбильности.
Схем следующая:
1) Конечной целью кажного участника рынка являнтся прибыль, по возможности максимальная.
2) В процессе рыночные взамоотнощений формируется опредленная рвновесная система, функционирущая по определеннным правилам.
3) В определнный момент максимльную прибыль может получить тот, кто нпушит эти правила.
4)Нарушение правил ведет к разбалансировке системы и ее кризису. который продолжается до тех пор пока не возникнет новое равновесие на основе новых правил.
5) Новое равновесие продолжется до тех пор пок не находится новый нарушитель желающий получить большую прибыль за счет нрушения новых правил игры.
Выводы делайте сами. Сообщу только, что ни Винер. ни фон Неймн ни Моргенштерн никогда марксистами-ленинцами не были.
"Я не могу считать нормальным политический строй, при котором любые человеческие и материальные ресурсы считаются законно принадлежащими первому же энергичному мерзавцу, которому вздумалось ими завладеть".
А марксистом не был.
это проходят на 3-4 курсе тех ВУЗов на специальности Теория Управления.
указанная система называется перестабилизированной по одному параметру, результат ее действия - выход на закритические режимы и авария (или если хотите кризис)
:)
за создание ТАКОГО ставят просто двойку.
ничего выдающегося.
В СССР все было государственным, денег не считали- а где он теперь, СССР? Даже сказать неприлично, но именно там.
Мои друзья как-то заявили, что Россия до сих пор платит западу контрибуцию, как проигравшая холодную войну. Возник вопрос, а как она платит и в чем это выражается. Ответ не сложен. Это выражается в том, что , например, бумажная промышленность и многие другие сектора промышленности, которые еще сохранились, фактически управляется западом. Все они имеют штаб квартиры в Нью-Йорке. Система контрибуции обеспечивается стратегическими мероприятиями. Сюда входят мероприятия по развалу социального обеспечения, Медицины, науки, образования, культуры, системы управления хозяйством страны. Много еще и других моментов, которые делают нас фактически рабами золотого миллиарда. Но кто осуществляет все эти мероприятия? А осуществляют их, главным образом, через штаб либералов и олигархов. Этот штаб находится на финансовом и политическом крючке запада. Крючок очень надежно контролируется и поддерживается руководством США. Все это обеспечивает долговременность эксплуатации России и стран СНГ. Фактически Россию ведут к развалу – основная стратегическая цель США. Но тут уже фактически у вожделенной цели возникло препятствие - постепенное пробуждение сознания России. Тут еще и Путин воспротивился четко выполнять их указания. И теперь наша задача прекратить движение в пропасть и начать реанимировать страну. А что здесь является главным препятствием? Это наша либеральная свора продажных американских прихлебателей! Как их убрать с пути? Просто. Усилить гос. сектор.
В 70-80-х стоимость проезда в вагоне купе от Новосибирска до Москвы 7-9 руб., на самолёте 59-60 руб. В конце 2014 г. билет на самолёт 8600, поезд- 8900. В поезде дороже,чем на самолёте.Идиотизм? Да не похоже руководство РЖД на идиотов.И дело здесь не только в содержании футбольно-хоккейно-волейбольных "Локомотивов"и строительстве стадионов.Их и во времена СССР содержали и строили.Железные дороги у нас не просто дороги. Они объединяют не только людей, они объединяют регионы в страну. Ну а раз народу деваться некуда(хочешь -не хочешь, а ехать придётся) значит можно держать высокие цены, потому ,как паралельной дороги нет и быть не может.
Если бы билет от Новосибирска до Москвы в те годы стоил, как Вы спанталыку написали, 7 - 9 рублей, то, поверьте, студенты сибирские "летали" из столицы домой только так! Не коромольте и не собирайте чушь!
Билеты на самолет стоил от Новосибирска 50 руб. По студенческому билету осенью,зимой и весной продавали за 50%.Хотитетверьте, хотите нет, но из Томска я летал в Москву на несколько дней, причем, тратил только свою стипендию.Правда, она у нас была очень приличная для того времени - 70 руб.
Внук железнодорожника
"В 70-80-х стоимость проезда в вагоне купе от Новосибирска до Москвы 7-9 руб.".
Не мог билет в купе из Новосибирска в Москву стоить 7-9 рублей. 11-13 рублей стоил купейный билет из Москвы в Череповец (620 км.). От Москвы до Новосибирска 3303 км.
Считаю, что политика наших властей относительно транспорта изначально пагубна. Россия уникальная по размерам страна. У нас многие регионы можно измерять таким не маленькими странами Европы как Франция или Германия. Для укрепления связей внутри страны нужно было транспортные компании оставить государственными и сохранить дотации транспорта.
В 70-80-х стоимость проезда от Перми до Москвы в плацкарте 16 руб, в купе 20 руб, на самолете 29 руб. Самолет от Перми до Симферополя 42 руб, от Перми до Киева 41 руб.
- «Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства» - это Салтыков-Щедрин пошутил
Салтыков-Щедрин был просто либерастом. А нас самом деле. . .
Ротшильд, добиваясь контракта на создание французской железной дороги, послал пакеты своих акций ВСЕМ членам парламента, и ВСЕМ главным редакторам хоть сколько значимых газет Парижа. Взятку не взял все один. . . редактор. Это из канонической биографии Ротшильда. А когда построили дорогу, акции дороги вдруг подпрыгнули вверх, и на самом верху свой пакет акций продал Ротшильд, а потом стоимость акций упала, Ротшильд разорил французскую казну. Дорога французам вышла золотой. А вот в Австрии, когда Ротшильд получил контракт, дорога и вовсе была построена не туда, где договаривались, а где Ротшильд решил – дешевле километры намотать, в контракте были указаны километры. Пришлось Австриякам достраивать самим железную дорогу.
Проблема РЖД- вороватые руководитель и вор во главе.
Не трогайте якунина, а то обидится и уйдет.
"по всей стране создавали эти пригородные компании с штатами управленцев до небес и с такой же зарплатой, мутными схемами, ...во-вторых основу тарифа составляет оплата аренды РЖД,а в этой структуре с наведением порядка только царь Пётр с топором справится."
Имел дело с РЖД, стошнилою У царя Петра для этой санации был такой преданный дворянин Ромадоновский. Поэтому, чтобы спасти Россию, нужно три вещи: Петра, гвардию и Ромадоновского, а в стратеги несколько позднее родившегося Миайлу Ломоносова.
Железнодорожное дело должно быть не рыночным, а наоборот, максимально государственным
\\\\\\\\\\\\
А энергетическое дело оставим чубайсерам, чтобы ещё устроили что-нибудь вроде аварии на Саяно-Шушенской ГЭС?
Приватизация системных ресурсов государства – это тягчайшее государственное преступление. Если в условиях геополитической разрядки такое преступление на фоне приватизации как господствующей тенденции малозаметно и воспринимается на уровне нормы, то в условиях геополитического напряжения минусы утери контроля государства над системными ресурсами становятся очевидными, ибо данная утеря становится равной утери геополитической конкурентоспособности.
Системные ресурсы государства часто имеют вид естественных монополий, приватизация которых представляет тривиальный перенос государственных доходов в частный карман. В условиях геополитической напряжённости, когда государство и общество испытывает внешний политэкономический прессинг, частные монополии оказываются озабоченными не проблемами государства и общества, а исключительно рисками падения собственных прибылей. И здесь сохранение прибылей путём простого использования монопольного положения представляется частным монополиям абсолютно естественным и логичным. То, что при этом частник решает свои проблемы на счёт экономического вреда и ущерба безопасности общества и государства, его не волнует, ибо такую свободу даёт основной закон государства.
Борьба с монополиями путём расчленёнки превращает одну большую сильную монополию на множество слабых, а потому жадных и не состоятельных в смысле эффективной функциональности и надёжности, маленьких монополий. Беда не либеральной экономике, а в отказе от разума в пользу либеральных догм.
каждый день на электричке на работу езжу. Зимой стабильно несколько вагонов холодные, в новых электричках (зимой!) врубается вентиляция, от которой начинаешь замерзать, такое впечатление, что печка автоматически переключается на холодный воздух - дует по ногам, летом дышать нечем. То так шпарит, что караул.
Недавно на Урал к родственникам ездили. Январь. На улице -20. Вагон старый, в окна сифонит. Отопление вырубается, туалеты замерзают насмерть(вода не идет, на полу снег). Проводники сбиваются с ног, механик где-то в астрале, найти его невозможно. Один туалет к концу пути замерз совсем.Купейный вагон, билет, на минуточку, 5 тысяч в одну сторону.
И РЖД плачется, что тарифы не дают повышать, денег у них нет. Пусть Якунин в своих поездах и электричках поездит.
да, ЖД СССР был военизирован (Хрущев, кажись, отменил), сосед наш был машинистом паровоза(!), после поездки - отсыпной и дежурство на дому - частенько выдергивали в срочную поездку; мост через речушку охранялся (линия в Ср.Азию); зарплата была у него очень хорошая, в среднем по соседям, первыми телевизор (маленький экран с линзой, наполненной водой) прикупили, иногда и нас, пацанов, приглашали... так было восхитительно!
Акулы капитализма едят Россию! Это факт...
Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству поддержал законопроект о компенсациях россиянам, которые пострадали от неправомерных решений иностранных судов, прозванный в СМИ «законом о виллах Ротенберга». Как сообщает «Эхо Москвы», члены комитета рекомендовали принять данный законопроект в первом чтении на пленарном заседании 7 октября.
-
Автор инициативы — единоросс Владимир Поневежский пояснил, что компенсации будут выплачиваться за счет бюджета. В пояснительной записке к документу сказано, что размер компенсации определяется в размере суммы потерь, «которые заявитель понес или может понести вследствие принудительного исполнения заведомо неправосудного акта». Понесенные убытки авторы проекта предлагают компенсировать за счет находящейся в РФ иностранной собственности.
-
Свое название законопроект получил из-за того, что с инициативой Поневежский выступил после скандала с арестом имущества близкого к президенту РФ Владимиру Путину бизнесмена Аркадия Ротенберга.
-
Италия «заморозила» виллы Аркадия Ротенберга на Сардинии и принадлежащий ему отель в Риме в связи с санкциями Евросоюза . Имущество оценивается примерно в 30 млн долларов. После принятия законопроекта Ротенберг сможет обратиться за компенсацией.
-
Полная компенсацию из федерального бюджета в России!
Принят закон « закон Ротенберга». Олигархи могут идти с заявлениями
«Средства в бюджете уже предусмотрены» сообщил автор законопроекта Поневежский
-
Законопроект поддержали 233 депутата
Интересная задачка.
Езжу ежедневно на электричках на расстояние примерно 40км - 1 час езды. Стоимость проезда в один конец -74р.
Аналогично на маршрутке по почти параллельной шоссейной дороге - 55руб. (тоже час езды). На убыточность перевозок не жалуются.
Электричка везет одновременно примерно 300-500 чел., маршрутка на порядок меньше.
КПД электрички примерно 80%, маршрутка (бензиновый мотор)20-30%.
Вопрос как можно вести дело железнодорожникам, чтобы перевозки были убыточными?
Доп.условия.
Маршрутка эксплуатируется 1-2 года, электричка -10-20 лет.
вы зря написали, теперь у вас тарифы поднимут ,ведь час езды за 74 руб это даром. У нас на такое расстояние в два раза дороже . ОДНА остановка ( несколько минут ) 81 руб- микрик - 17 .
Простой как две копейки. 200 км пути содержат порядка 250 путейцев , 150 энергетиков, 150 сцбистов. Порядка 40 рабочих платформ. В депо на ремонт и содержание этой электрички ещё человек 15. Кассира , вокзал. Это все ещё нужно ремонтировать- вокзалы, платформы, контактную сеть, путь, вагоны. НДС ваши не платят водители, все по упрощение. РЖД - налоги, сцввплаты, детские сады ведомственные, больницы, поликлиники и т.д
А я, наивный, думал - 14 =))
Общность по значимости.
То, что имеет общенациональное значение, должно быть национализировано 100%-но.
Обратное действие есть Преступление перед Нацией, не имеющее срока давности и становящееся наследственным в случае внесудебной смерти преступника.
Причем здесь либеральная экономика или капитализм? Это просто отсутствие мозгов и совести.
Хорошо. приведите мне пример советсливого капиталиста! Только пожалуйста не говрите о Морозовых и Третьяковых. Они отнюдь не отказывались от получения приыли. часть котороо отдавали на блготворительность.
Почитайте Маркса: за 100% прибыли капитал пойдётна любое! преступление!!!
а вы совестливого людоеда видели когданить?
:)
А при капитализме Совесть - это ненужный атрибут, ведь при нем: ВСЕ продается и ВСЕ покупается. Главное - это прибыль, а еще лучше - сверхприбыль...
Именно при либеральной экономики отсутствуют и "мозги и совесть"! Для вас это новость?
Зря Вы так. Мозги у капиталистов есть - они делают выводы из чужих ошибок . Они сделали очень правильный вывод из Великой Октябрьской Социалистической революции и дабы не получить у себя такую стали расширять социальные льготы и гарантии для граждан своих стран. При этом прогрессивная шкала налогообложения у них реальная и получающий прибыль и свехприбыль платит гораздо больше налогов. Поэтому нелегалы из Африки и плывут на лодках через Средиземное море в надежде на халяву.
Я всё хочу спросить - а во сколько обходится РЖД содержание Локомотива? Все эти баснословные зарплаты игроков, тренеров, руководства... Ведь кто-то его содержит. Назовите сумму, пожалуйста. Все эти денежки взяты из наших карманов, из карманов бабушек, у которых уже и электрички отобрали. Предлагаю Локомотив перевести на самоокупаемость, а на сэкономленные деньги СРОЧНО закупить электрички.
Quadragessimo Anno - энциклика Римского Папы Пия XI 1931.
Принцип субсидиариты - как раз об этом писал.
Железнодорожное дело должно быть не рыночным, а наоборот, максимально государственным
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
а банковское дело, а энергетика, а нефте-газодобыча не должны быть государственными и в интересах государства?
:)
а гос. управление не должно быть государственным?
а как вообще в государстве может быть что-то, что действует вопреки государственных интересов?
Как ни пытаются либерасты заломать наш народ, а здравый смысл и логику убить не могут. Потому, что мы еще помним, что кризисов в плановой экономике отродясь не бывало, было поступательное развитие. Если бы не уводили из СССР половину ВВП на поддержку "братских" народов и режимов, то и жили бы лучше, и преобладание товаров группы "А" над т. группы "Б" было слишком большим.
Такой ж..., как при либерастах не было. И никто нашей страной из-за океана даже не пытался управлять, не говоря уж о мелких шавках, пытающихся перевирать историю и победу в ВОВ.
Зато у главного железнодорожника поместье богатое и не одно. Хотят явно по-украинскому пути пойти.
Все, жизненно важные для государства отрасли, а так же ж/д транспорт и ж/д дороги-вернуть государству безо всякой компенсации ,,прихватизаторам" чужого, чтобы оно было жизнеспособно.
пишет наивные статьи для наивных читателей :)))))
------------
Воровать будут с каждым годом ещё больше %)))
Остановка электричек - это остановка железнодорожного производства. И производства эти останавливаются везде и во всех сферах. Почему? В случае с РЖД правительство само спровоцировало кризис: Началась делёжка стабфондов и РЖД не нашло ничего лучшего, чем прибегнуть к тактике 2012 года. Тогда монополии шантажировали правительство прекращением инвестиционного процесса и правительство прогнулось. Сегодня электрички отменили, неявно требуя свой кусок пирога от ФНБ. Так и идёт постоянная война народа с антинародным правительством: кто сильный - вырывает свой кусок, кто слабый - спивается и умирает. А ведь и тогда и сейчас есть простое и логичное решение этих проблем. Сегодня непрозрачная схема выделения денег банкам и избранным компаниям провоцирует новые схватки. Правительство само провоцирует войну вместо нормального инвестиционного процесса. Посмотрите, как выделялись деньги на спасение дженерал моторз: на условиях возвратности, прекращения выплат бонусов менеджерам и ограничений на выплату дивидендов. Компания была спасена, а деньги возвращены в бюджет. А у нас? И РЖД, и весь бизнес нуждается в инвестициях. Так давайте пропишем критерии выделения этих средств и дадим их всем, кто согласен на эти условия и взаймы, а не только друзьям и без возврата. Тогда не будет нужды в остановке производства для шантажа правительства в борьбе за эти деньги.
Исключительно правильная статья! Да только кто же тебе позволит...
то что электрички запустят не сомневаюсь,вопрос только в цене за проезд . А здесь всё сложнее: во-первых не для того по всей стране создавали эти пригородные компании с штатами управленцев до небес и с такой же зарплатой, мутными схемами, чтобы так просто по окрику от этого отказаться ,во-вторых основу тарифа составляет оплата аренды РЖД,а в этой структуре с наведением порядка только царь Пётр с топором справится .
ЛУЧШЕ УЖ ИВАН ГРОЗНЫЙ У НЕГО ТОПОР ТАКОЙ ЧТО МУЧИТЕЛЬНЕЕ НУВОРИШАМ БУДЕТ! ЗАТО ДРУГИМ УРОК БУДЕТ, КАК СЕБЯ ВЕСТИ НЕ СЛЕДУЕТ.НО НЕТ НАЧАЛА ТАКОМУ ПРОЦЕССУ И ПРИ ПУТИНЕ ЕГО НЕ БУДЕТ.
Почему только царь Петр? А Дзержинский, а Сталин? Они бы тоже прекрасно справились. Ни тот, ни другой не были догматиками. Ни догматиками марксизма (единственная догма марксизма: "марксизм - не догма"), и уж тем более, догматиками либерализма - как нынешние руководители страны. Следование догмам есть следствие ограниченности и неумения самостоятельно проанализировать проблемы. Часто этой ограниченностью пользуются враги, прикрывающие свою вредную для страны (вредительскую) деятельность ссылками на "единственно правильное учение", или "рынок все расставит по местам".
P.S. Став во главе железнодорожного транспорта, решая общегосударственную задачу, реалист Дзержинский исходил из конкретных условий и действовал не с помощью репрессий, как, вероятно, полагают либералы, а в первую очередь озаботился тем, чтобы повысить материальную заинтересованность работников, улучшить условия их жизни. И одновременно с этим добивался повышения порядка и дисциплины.
Вообще-то железнодорожные и авиационные дела должны быть ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, т.е. их надо НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ! Получается, что РЖД, организовав по стране свои филиалы, отдали в аренду местные электрички областям, у которых и так денег нет, а следовательно, если нет денег - то нет и средств сообщения. Мудро??? Да ещё как! Это как Чубайс в РАО ЕЭС: плохие провода - это для Родины, а деньги за электричество - это себе в карман. А в результате полыхнула Шушенская ГЭС, которую, кстати, восстанавливали мы, т.е. на наши деньги. А теперь "эффективный менеджер всех времён и народов" руководит НАНО, предварительно отправив миллиардик в США.
Кто у нас главный чекист? Вот и назначить его, как в свое время Феликса Эдмундовича, ответственным за транспорт. Можно поручить почаще пользоваться маузером, а стенку можно найти где угодно. Буржуев - за пределы земной реальности! В крайнем случае, на пароход в Крыму - и на разные новые и исторические родины. Вся власть Советам!
Вот вот! А то Абама всю РЖД выкупил, так сказать "монополизировал", подъезды обсыкает, всю технику для ремонта дорог России продал, деньги из бюджета тырит- вон инфляция какая, нефть за бесценок продает, а бедные бояре с царем не знают как с этим бороться (ведь они же тут не причем, верно?). Выход один: переключить все вниманияе на проблемы других стран чтоб было с чем сравнить и себя утешить. Страна то большая.Ну и ждать пока святые бояре с царем, победят империю зла Абамы, и засиавят его вернуть все награбленное с извенениями. Ведь Аммерика ещё за долго до своего основания не давала великой и могучей развиваться и спокойно существовать, да и вообще весь мир виноват в бедах мощной федерации. Пойду сливу залью 0,5литрой, а то аж слеза наворачивается от этих мыслей.
А нет сейчас чекистов то. Он - большевик-коммуняка. А нынешние фсб-шники - общечеловеки Демократию защищают суверенную.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.