• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Газпром» сворачивает импорт

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.03.2017, 06:14
Гость: Александр

155 отдельной бригаде морской пехоты за участие в боевых действиях на территории ближнего востока (Сирии) Газпром так и не выплатил обещанных денег. 2016-2017г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 19:06
Гость: Александр3

ТАК ДАВНО ПОРА НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ЗАПРЕТИТЬ ЗАКУПКИ ЗА БУГРОМ. И ЗАСТАВИТЬЬ НАШИХ УМНИКОВ И УМНИЦ ВСЕ ИЗОБРЕТАТЬ И ПРОИЗВОДИТЬ ДОМА. КУДА ПРОЩЕ ТО? А ТО ТАКИМИ ТЕМПАМИ И В КОСМОС БЫ НЕ ЛЕТАЛИ? ВЕДЬ НЕ БЫЛО ТОГДА ТЕХНОЛОГИЙ! ДА И МНОГО ЧЕГО НЕ БЫЛО! ГЛАВНОЕ ЗАСТАВИТЬ ПРОДАЖНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЕНЬГИ НЕ ЗА БУГОР ВЕЗТИ,А ВКЛАДЫВАТЬ НА РОДИНЕ.В СОБСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ.УЖ ПОВЕРЬТЕ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 17:27
Гость: gvozd

– Если бы российская техника производилась в надлежащем количестве и качестве, то условиях девальвации она стала бы весьма конкурентоспособной.
--
как производство может стать конкурентноспособным, если продукция не закупается..? бред несет товгарищ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 16:17
Гость: импорт

СЕЙЧАС они решили оставить МИЛЛИАРДЫ РУССКОМУ производителю? А это КТО? Бош, Ниссан, Тойота, Саламандра, БМВ и остальная ТЫСЯЧА немецких, швейцарских, французских и американских компаний? ЭТО "русские" производители? Русским РАБАМ опять конечно НИЧЕГО не достанется! Как заявил Мики Леонтьев, нелюбитель англосаксов и президент РЕКЛАМЫ Роснефти:" Ну не русским же простофилям платить! Англосаксонский менеджмент ДОРОГОГО стоит и поэтому нужно ИМ отдать МИЛЛИАРДНЫЕ БОНУСЫ к ХАНУКЕ!" "Большая игра" называется!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 14:50
Гость: К

"или приобретать оборудование у Китая, качество которого, конечно, гораздо ниже".

есть выход проще - посадить на белый пароход нынешний менеджмент, и все сделать самим, даже лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 14:44
Гость: Питон

Если Газпром откажется от импорта, то с новыми газовыми "потоками" придётся повременить или вообще забыть. Северный поток строили исключительно на импортном оборудовании и под руководством иностранцев-Германии и на западные кредиты. Российское там было только участие в совете директоров, чтобы ставили подписи на бумагах и оплачивали счета. А сельхозмашины понадобились чтобы садить свою картошку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 17:13
Гость: Бывший

Господи, ну это же так просто!
В связи с технической невозможностью обслуживать газопровод, снижаем его пропускную способность. Дальше, думаю, всё понятно, особенно после пары аварий. Польше уже намекнули на реверс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 13:24
Гость: МВИ

Г-да скептики и недоброжелаели РФ,могу вас с полной ответственностью заверить,всё будет в лучшем виде.
Просто надо сьездить в "развитые страны" западного мира и посетить один из мебельных магазинов(центров)удивлению не будет предела-один стул продаётся по цене вагона с лесом(кругляка)Это пример для сравнения.Надо ценить свои природные богатства и извлекать из этого наибольшую прибыль,что значит не продавать сырьё для переработки и покупать своё бревно в десятки или сотни раз дороже.
Так будет и с оборудованием и прочими делами.
Страна летающая в космос,имеющая очень даже преличное оружие всех видов и к этому природные богатства по полной таблице Менделеева,всегда соорудит нужное для себя оборудование.
Советская легковая автомашина "жигули" по качеству и расходу топлива ничем не отличалась от мерса-всё зависит от дорог по которым эти авто ездят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 18:49
Гость: Петр

МВИ вы были когда нибудь на настоящем производстве? скорее всего нет. когда началось уничтожение производителей, всё делалось так, что бы потом нельзя было восстановить, только строить с нуля. Это не магазин открыть. Здесь завязаны сотни поставщиков, которых тоже сейчас нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 14:42
Гость: Пример с авто Вы выбрали неудачный. )))

Хотя, конечно, дороги тоже имеют значения. Но есть главное. Это то, как страна обеспечена рабочими местами. Как в ФРГ или как-то иначе? Если иначе, то и экономика будет не немецкая, а другая. Проще говоря, хреновая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 16:24
Гость: примеру

А ПОЧЕМУ неудачный! Имели Мерседес выпуска 2000 и кое-как ПРОДАЛИ в 2004! Во помойка так помойка! Кстати на "копейке" люди до сих пор ездят. А попробуй найди Мерседес 1977 выпуска. Драндулет не подлежит реанимации! Наблюдала столкновение Тойоты с Жигулями. Тойота всмятку, а Жигули с водителем и пассажиром ПЕРЕВЕРНУЛИСЬ и НИЧЕГОШЕНЬКИ! Водитель ВЫШЕЛ из машины и НАОРАЛ НА Тойоту! Вот ТАК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 19:05
Гость: Рабинович

Вы, г-н "Примеру", не очень разбираетесь в автомобильном деле, поэтому в порядке ликбеза:
- "Тойота всмятку, а Жигули перевернулись и ничегошеньки" означает, что Тойота намного более безопасна. "Всмятку" - значит, автомобильная конструкция приняла на себя и погасила всю мощь удара. "Перевернулся и ничегошеньки" - значит, мозги отшибёт пассажиру. У водителя из Вашего примера их, вероятно, просто не было.))
- Жигули-копейка это вообще-то скопированный ФИАТ-124 - спасибо Италии! Ездить на них можно по 40 лет благодаря простоте конструкции, лёгкости ремонта и возможности найти полный комплект запчастей на ближайшей свалке. У меня сосед по даче ездит на Жигулях примерно столько. Но 40-летний там только ржавый кузов. Вся начинка за эти годы обновилась раза три.
- Подержаный Мерседес, действительно, продать сложнее, чем подержаный Жигуль. Но лишь по той причине, что люди, готовые выложить большие деньги за люкс, именно этот люкс и требуют. Им нужно новьё, а не секонд-хэнд, пусть даже 4-летний. Мерседес надо продавать лет через 10, чтобы цена на него стала доступной для какого-нибудь небогатого пижона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 13:21
Гость: ага

«Газпром» сворачивает импорт»

Было бы больше пользы для россиян, если бы он сворачивал и экспорт. Продавать нужно не сырье и ресурсы, а продукцию из этих ресурсов, вернее излишки произведенной продукции, и вырученная валюта должна не оседать в западных закромах, а сразу отовариваться тем, чего нет в стране, но необходимо. Продавать газ и нефть за бесценок, а покупать изделия из пластика и пенопласта как из натурального дерева, глупее не придумаешь икономику хозяйственного подхода «российской нефтегазодобывающей и продающей элиты». Но судя по тому какой тупой супермногочисленны офисный планктон таких предприятий, видимо долго еще из недр будут варварски выкачивать и перекачивать народное достояние.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 13:51
Гость: VitalyKartashov

А Газпром здесь причём? Или ему заводы по выпуску "продукции из этих ресурсов" начать строить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 16:27
Гость: витьку из ЦРУ

А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Смазочные масла, очистительные химикаты, пластики, резина, каучуковые изделия! И ЭТО ТОЛЬКО маленькая часть, производящаяся "из этих ресурсов"! В ЦРУ конечно ЭТОМУ не учат! В ЦРУ только ХАМИТЬ учат, как на Майдане!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 14:38
Гость: ))) Газпром здесь при всём!

Ибо ГП - это государство в государстве. Посмотрите его структуру!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 13:03
Гость: Скептик

Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. А отечественный производитель благодаря таким "газпромам" умер. Сала героям и сала тандему! Вбухали миллиарды в чужую экономику, а тут пришлось к несчастью г... вспомнить о патриотизме. Дефективные менеджеры от тандема умеют только закупать за бугром и рулить финансовые потоки в свой карман. Производство где?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 12:29
Гость: SeWA

Не скажите...Китайцы тоже хорошо делают, если это сделано в Китае, а не китайцами у нас в подвалах, потому как воруют хозяева этих работников - наши ...Вспомните долго неостываемые китайские термосы и неснашиваемые и неощутимые на вес кеды "Три слона"...У них до сих пор нарушение технологии - это кража, а она в крупных масштабах карается публичной смертной казнью, невзирая на лица...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 12:52
Гость: Например, в ФРГ полно китайских товаров.

И хорошего качества. Потому что китайцы знают КОМУ (в ЕС, США и т.д.) идет товар. )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 17:05
Гость: нет

потому что наши торгаши покупают 6 шапок из одной шкуры. Что закажешь, то и сделают. Западные бизнесмены в 90х тоже не понимали, почему наши коммерсилы готовы платить за 25% сок как за 50%, только чтобы на нём было написано 100%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 17:03
Гость: Бывший

Нет, потому что наши торгаши покупают 6 шапок из одной

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 11:37
Гость: Мдааа

"...У РФ есть временной лаг в несколько лет – пока российская газовая отрасль обеспечена зарубежным геологоразведочным и буровым оборудованием, однако через два-три года оно устареет. За это время придется заняться импортозамещением, или приобретать оборудование у Китая, качество которого, конечно, гораздо ниже..." А Россия сама совсем разучилось ПРОИЗВОДИТЬ? И начинать НЕ хочется? А ведь имеются эти министерства! Для чего они нужны, если "всё купим" (не на Западе, так на Востоке). Вот это и есть КАЧЕСТВО управления страной...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 13:01
Гость: Ольга Питер

Если "что-то" у вас никогда не производилось, то НАЧАТЬ - это: 1) С нуля построить завод по производству этого "чего-то". Для этого надо год-два делать проект, потом строить, потом оснащать техникой и ставить технологии. 2) С нуля разработать это "что-то", опять же начиная с проекта, рабочей документации, производства - это еще года 3-4 (минимум). Но, пока вы разрабатываете все это, там, где это "что-то" производится лет 50 - уже пойдут новые модели, и ваша разработка безнадежно отстанет. Правда, можно КУПИТЬ технологии , но опять же их где-то надо применять - значит, строить все равно придется. Даже перепрофилирование какого-то существующего завода съест львиную долю времени и денег, конечно. Как Вы думаете, почему на замещение производимых до настоящего времени Украиной двигателей надо не менее 3 лет?
В свое время СССР имел 15 республик и еще всю восточную Европу в качестве партнеров по СЭВ. Когда он развалился, то производство самых разных необходимых вещей осталось в других странах. ГДР производила станки и оптику, Болгария - строительный инструмент (знаете, почему болгарка так называется?), Молдавия - материалы для производства электроники, Венгрия - автобусы и т.д. и т.п. Прибалтика - это ВЭФ (радиоэлектроника), РАФ (микроавтобусы) и т.д. и т.п. Поэтому России и приходится покупать и лицензии на производство, и технологии, и готовое оборудование. Начинать с отверточной сборки, подтягивать производство комплектующих. И каждая страна в мире имеет свою нишу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 16:30
Гость: Точно!

Ещё Вы забыли упомянуть что НА ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ требуется от 4 до 6 лет! А для этого надо УБРАТЬ ЕГЭ! А так со всем согласна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 15:03
Гость: Самоучка

Нельзя купить современные технологии - не продаёт их никто, ибо это основа конкуренции. Продают старьё. В своё время при строительстве КАМАЗа были установлены французские автоматические линии по сборке-сварки элементов кузова. Так они уже были 20-летней давности. В результате, построеный новый завод уже был с морально устаревшим оборудованием. Свою положительную роль он всё же сыграл, но в лидеры выбиться таким образом невозможно. Так что, самое главное, чтобы санкции подольше продлились, ибо это шанс поднять с колен свою науку и инженерию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 15:36
Гость: А КАМАЗ - лидер!

Вот с автовазом - пролетели. Я имею ввиду итальянцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 14:36
Гость: Вас почитать, так получается,

что в РСФСР ничего и не было... А ведь Зеленоград и ещё ему подобные БЫЛИ! НЕ Молдова "кормила" Союз материалами для электроники (пишу, потому что знаю эту отрасль). Правда, первое министерство, которое было ликвидировано, было Министерство электронной промышленности. А почему? Потому что "у них" было лучше. "Купим!",- кричали гайдарочубайсы. И что теперь? Много теперь "купите"? Думать надо о СВОЕМ народе, СВОЕЙ промышленности и сельском хозяйстве, а НЕ инвестировать Запад, который так легко опять поставил Россию на колени. Легко, повторяю. К сожалению. У Союза были недостатки, но достоинств было на порядок больше. Что имеем - не храним... Это о нас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 16:34
Гость: васе поЧИТАЮЩЕМУ

ВАСЯ не ЧИТАТЕЛЬ, он ПЕЙСАТЕЛЬ! ГДЕ у Ольги написано, что в РСФСР "ничего не производилось"? Да и про "купим" она НИЧЕГО НЕ ПИСАЛА! Кстати, написала Ольга ИМЕННО о том, что легко НАПИСАТЬ "произведём своё", а сделать ТРУДНО!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 12:54
Гость: 5баксов

Есть решение: продать эти министерства, а на эти деньги начать производить

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 14:17
Гость: такс

Они и так на галерах

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 16:59
Гость: Бывший

И гребут золотыми вёслами и Айфоном за миллион рублей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 11:34
Гость: КАК ТО ТАК

"Газпром" пришёл к выводу что лопата лучше чем экскаватор. Видать большие "Умы" там рулят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 13:54
Гость: Ну, дык

А вы попробуйте экскаватором картошку посадить, умный Вы наш. Это я к тому, что для разных дел существуют и разные инструменты. Но главное специалисты, люди которые делают эти дела. Как-то пообщался с ведущим специалистом из Газпрома, так он на полном серьезе считает, что солнце вращается вокруг земли, а газ в недрах принадлежит им, Газпрому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 11:29
Гость: Во-во-во!

"...Нельзя один раз продать технику и все – сложное оборудование нуждается в сервисном обслуживании, в поставках запчастей..." Значит И ГП будет покупать зпрчасти ЗА пределами России. Да и авто будут из ФРГ, а не из Тольятти...

Импортозамещение - это только слово хорошее. Ничего ведь НЕ сделано. Разве что с Запада на Восток взгляд перевели. Печалька.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 11:21
Гость: Грин

Понадобился год чтобы включить ответку!
Как же межленно привыкли думать в России!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 12:48
Гость: Даже известные слова о том,

что русские долго запрягают, но быстро ездят, почему-то не хочется вспоминать... Совсем "ездить в своих санях" РАЗУЧИЛИСЬ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.