10:07 15.04.2015 Иван Зацарин

Хроники деградации: как банкротство Харьковского завода хоронит украинский авиапром

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

16.04.2015, 10:43
Гость: stalker

А у нас гражданское авиастроение на подъеме. Именно поэтому российские авиакомпании берут в лизинг подержанные самолеты Боинг или Аэрбас.

16.04.2015, 15:27
Гость: ???

Мне интересно, вот для чего ты это написал? Лишний раз поязвить? Но для этого много ума не надо.Так ты без ума, или умный,но просто языком захотелось, потрепать? Кому это нужно, вот этот примитив, который вы тут вываливаете, ты и тебе подобные? Потому что написать что-то серьезное вы не можете , так как ваша дурь сразу будет видна? Вот и выходите из положения.Очень удобно - съязвил и доволен, вроде как тоже умный. Трепачи.

18.04.2015, 14:13
Гость: Сергей

А что можно где-то прочесть или увидеть как один за другим покупаются наши пассажирские самолеты.

15.04.2015, 22:35
Гость: Харьковчанин

Харьков - исторически русский город, который веками входил в состав Русского государства. В 1922г. волевым решением большевиком был включён в искуственно образованную, ими же, Украину.
Очень надеюсь, что он как и Крым вернётся, со временем, на свою историческую Родину.

16.04.2015, 10:15
Гость: 7575

Я тоже на это искренне надеюсь.Ближайшая цель патриотов Юго-Востока, полное освобождение бывших Луганской и Донецкой областей и затем Харьков. Именно Харьков начал первым русскую весну.

15.04.2015, 21:38
Гость: Титус

Читаю на сайте ХАИ:"XXI век - век еще более бурного развития авиации и космонавтики. Ученые и преподаватели университета с уверенностью и оптимизмом смотрят в будущее и готовы решить любые задачи, которые поставит время".
Эх,...никаких задач уже не будет.

16.04.2015, 10:32
Гость: Вольный

То-то и оно что кадры пока еще сохранились и готовы. Только вот задачи перед ними никто не поставит и денег на их реализацию не дадут.Многих к сожалению ждет участь торговцев на какой-нибудь барахолке.

15.04.2015, 20:57
Гость: Да

Обратите внимание - сложная и тяжёлая промышленность планомерно уничтожается во всех странах Варшавского блока,
попавших в сферу влияния США. Остаётся максимум чулочно-носочное производство...то есть страны сознательно загоняют в колониальное завтра...у нас тоже так было..при Ельцине...

Те, кто вспоминает успехи Южной Кореи, как результат американского влияния, забывают, как давно это было. Больше американцы подобных ошибок не делают.

-------------

А завод жаль...

16.04.2015, 15:14
Гость: не совсем да

Южная Корея,пока пребывала под полным господством США,никаких особых успехов не имела.Они начались позже,с 60-х гг.,( Пак Чжон Хи) при решающей роли гос-ва,введении директивного планирования(корейские пятилетки),перераспределении госрасходов и т.д.А амеры после войны 50-53 гг. дали на 1,5 млрд.долл. помощи,которые пошли на закупки амерских товаров.В общем-своим умом жили,но в отличие от КНДР умело использовали мировой рынок,доступ на который,в отличие от КНДР, был им открыт.Что же касается инвестиций-их значение нулевое,сейчас,кажется,млрд. 11 с небольшим.Сравните с "инвестициями" в РФ или Украину(млрд.60 по памяти) и результатами.Главный инвестор-национальный производитель и государство.

16.04.2015, 22:22
Гость: Да

Я вообще-то не говорил о прямой помощи США для Кореи. Но всё же имела места поддержка.. А вот сейчас какой-то иной период. Многие при агитации даже за вступление в Еврозону мечтают о помощи. А в чём она заключается, как то говорить не принято. Но общий результат для разных стран довольно похож. И этот результат напоминает отношение к колониям. То есть импорт товаров туда поощряется, а экспорт оттуда сходит на нет...вместе с предприятиями..

Что касается стран третьего мира, то там ещё хуже...и это,на мой взгляд,вполне осознанная политика.

16.04.2015, 05:48
Гость: Конечно

Из Германии, Японии и Южной Кореи лепили союзников против СССР.
Позже, видимо, взгляд на союзников изменился: союзник, который сразу брошен в схватку, обходится дешевле и никогда не сможет стать столь могущественным, что это будет вызывать беспокойство у империи добра.

16.04.2015, 22:27
Гость: Да

Вероятно. Кстати, тот же Иран долго был союзником США и атомные проекты начинались именно тогда. А потом шаха свергли, и тут атомные проекты стали рассматриваться с другой стороны...

То есть это явно учитывается. Ну и до кучи - зачем вообще кому-то помогать, как это делал, например СССР - активно помогал, а часто и просто строил гигантские предприятия в Индии (Бхилаи - металлургия), Китае, Египте (Асуан-электричество, Польше (Катовица - металлургия)..

15.04.2015, 19:14
Гость: Кот Мурр

Странное удивление?
А зачем стране с уровнем экономики,ВВП,мышления,образования и культуры Сомали,или Буркина-Фасо,авиастроение?!

16.04.2015, 09:49
Гость: Котик Вася котику Мурчику

Это ты так о России? Ну зачем так пессимистично, может всё ещё наладится.

16.04.2015, 10:19
Гость: 7575

Знаете почему у вас ничего не будет? Ни авиации, ни кораблестроения , локомотивостроения, ракетостроения и вообще промышленности и науки? Кроме того что это не нужно вашим западным хозяевам и их марионеткам в Киеве, главное из-за таких как ты - у которых, как правильно сказал кот Мурр, уровень образования позволяет только вякнуть в ответ - "сам дурак". На большее вы не способны.

15.04.2015, 14:24
Гость: авиатор

А чего удивляться, после "победы" первого майдана был закрыт единственный на Украине производитель дизельных двигателей харьковский завод "Серп и Молот".
Теперь вот очередь настала авиапрома. Практически он остановлен с победы второго майдан, так называемой революции "гыдности", год завод стоит и ничего не выпускает. Такай же судьба ждёт и киевский завод, точнее он её прошёл. В Киеве было два предприятия Авиазавод и КБ Антонова на одной территории, между ними даже забора не было. Оба предприятия использовали одну и ту же ВПП.
Авиазавод умер еще лет десять-пятнадцать назад, но его никто не банкротил, просто всю территорию подчинили КБ Антонова, кстати и Харьковский входи в это объединение. КБ Антонова ещё дёргается за счёт своей транспортной компании, после развала Союза они успели забрать под себя несколько Ан-124 и Ан-225.
Но, по слухам, Яценюк и Ко уже положили глаз на эти самолёты. Так что это только дело времени, когда и их закроют.

15.04.2015, 17:38
Гость: "...Яценюк и Ко уже положили глаз на эти самолёты..."

А вот с этого места поподробнее, плиззз.

16.04.2015, 15:28
Гость: ???

Что непонятного? Продать хочет.

15.04.2015, 13:50
Гость: Н-дя...

Все закономерно.
Умелый хозяин, - будь он глава государства или владелец мелкого хозяйства развивает свое хозяйство, следит за порядком, избавляется от недостатков, исправляет и устраняет то, что пришло в негодность, заботится об имуществе и оборудовании и этим приумножает общее или собственное благосостояние.
Умелому и работящему хозяину и кризис нипочем.
Главное, чтобы благосостояние создавалось быстрее, чем проедалось.
Из государственных деятелей такими были И.В. Сталин и правитель Сингапура Ли Куан Ю.
Именно в результате их умелого хозяйствования СССР, а позже и Сингапур добились невероятных экономических результатов.
Именно поэтому в СССР через 4 года после войны начали снижать цены (за счет снижения себестоимости продукции) и за 5 лет снизили их вдвое, при росте зарплат на 60%.
А если руководителю все равно, что происходит у него в хозяйстве, так как он рассматривает свой пост исключительно как место «кормления», если он озабочен переделом собственности, войной с соседями, разжиганием национальной розни (ссорами в обществе), и заинтересован лишь в одном – чтобы ему позволили оставаться «на кормлении» как можно дольше – тогда кризис и разруха неизбежны.
Заокеанский господин тоже не хозяин. Ему интересны лишь прибыли, которые можно выкачать из страны, попавшей к нему в зависимость.
Отсюда и глобальные масштабы кризиса.

15.04.2015, 13:46
Гость: Анатолий Хмельницкий

Порошенко - "Мы танками и БТРами бьём по украинскому народу".

15.04.2015, 13:46
Гость: Новости украинского бизнеса + привет от лыжных инструкторов

Из 25 АНов, принадлежаших ВВС Индии и отправленных на ремонт надежному украинскому производителю, в Индию вернулись "отремонтированными" только 20. Остальные 5 надежно и бесследно исчезли.

16.04.2015, 01:11
Гость: Это новости российского телевидения

после которых МО Индии вынуждено было заявить о том, что оно знает, где самолеты - они на заводе, а их ремонт задерживается поставками ГИЗ и комплектующих из Индии. Нас, тех кто в свое время делал эти машины, радует то, что все машины исправно отлетали свой положенный до капитального ремонта срок, вернулись домой, будут полностью отремонтированы, модернизированы и вернутся в строй.

16.04.2015, 10:13
Гость: грин

ну, надеюсь продажу ЧАСТНОЙ компанией полицейский броневиков Саксон выпрошеных Порошенком у англичан отрицать не будете? а как жалостливо просил - н помогите, мы войну проигрываем. дали глупые англичане. хватит что дерьмо - проиграл раллийные соревнования нашему старому БМП-80, так и пару месяцев не прошло как перекочевал с вооружения нацгадов на склады частной компании и продаётся доблестными генералами ВСУ по цене от 50 000 у.е.
Слава Украине!

15.04.2015, 13:42
Гость: Як умру, то поховайте...

Читать такие материалы неприятно по одной причине – позиция автора, хотя фамилия русская, но на этом вся русскость и заканчивается – сплошная украинская местечковость. Абсолютное непонимание сущности украинства – отсюда и несбыточно-холуйская убеждённость – «могло быть иначе». – Не могло быть! Ладно, начало и средина 90-х – ещё можно было находиться в забытье демократических заклинаний о грядущем рыночном рае, несмотря на уничтожение предприятий, вырождение культуры, образования и науки. Но когда в конце 90-х началась всеобщая мировоззренческая накачка украинского пузыря избранности в его жизненном достоинстве паразитировать на русском созидательном быдле, объяснимо достигшая ныне кровавого воплощения через принуждение к рабству, то… оставаться сторонником этого государства и считать его своим можно только отказавшись от русских корней в надежде кровососать недостойных в русле великоукраинской неповторимости, впрочем, Иван, не помнящий родства, признаётся, что не оставляет надежды и до сей поры, вопреки здравому смыслу, обрести достойную оценку своему труду на благо Украины. Здесь не в диковинку, как подытожил свой, лета прошлого, выбор знакомый по селу укровояка, прийдя в отпуск по перемирию, – «Пошёл сам, чтобы сделать что-то хорошее для Украины, но обычным мясом в войска не пойду, только в ДРГ, нам ведь и платят очень хорошо и амеры натаскивают!» – Достаток на русской крови, ну, а чё там, коли другого не осталось, да, и «весь цивилизованный мир за Украину», без сомнения.

15.04.2015, 13:39
Гость: скоро каждая многодетная украинская семья будет иметь самоле

1. Францию по уровню жизни уже обогнали.
2. Крупнейшие украинские месторождения золота дают колоссальный доход.
3. Золото Полуботка возвращено из Англииского банка с процентами.
4. Евроассоциация дала каждому украинцу заработок 2000 евро и пенсию в 1000 евро.
5. Сланцевый газ Нафтогаз продает Газпрому по 500 долл за 1000 кубов.
6. Каждая многодетная украинская семья, прилетев в Ниццу на своем самолете, шикует на зависть клятим москалям.

15.04.2015, 13:23
Гость: Deg

Пора закрыть на Украине все предприятия открытые по приказу угнетавшей советской власти, то что открывалось до советской власти вернуть владельцам (например трамвайное депо построили в Киеве бельгийцы), и с облегчением от пут кабалы - на свободный простор!

15.04.2015, 17:23
Гость: gvozd

Пора закрыть на Украине все предприятия открытые по приказу угнетавшей советской власти
-
согласен.
только начинать надо с возврата незаконно большевиками переданных земель.

15.04.2015, 13:20
Гость: Вася

Как это напоминает Россию 90-х годов прошлого века! Да, и сейчас это в России до сих пор никак не выправится до конца. Интересно, а что Украина проскочила 90-е годы "либерализма и демократии", т. е. прямого воровства под предлогом приватизации, сохранив свои заводы до настоящего времени? Судя по этой статье, то да, но каким образом, вот вопрос!

15.04.2015, 13:51
Гость: Анатолий Хмельницкий

"каким образом, вот вопрос!"?
- Сотрудничеством с Россией.

15.04.2015, 13:02
Гость: Остап

О чем горевать? Харьковский танковый работает, и из его танков убивают людей на Донбассе- так лучше, что ли? Делал бы авиазавод какие-нибудь крылатые ракеты- куда бы они применялись? Тоже по Донбассу. Вообще, вот это была полная коммунистическая глупость- строить оборонку на Украине. До войны построили- или вся досталась немцам, или пришлось спешно эвакуировать на Урал. Нет, ничему не научились- снова вбухали деньжищ, сил, средств, снова понастроили, как же, созданная Бланком и Джугашвили Украина- и без промышленности?! И снова всё потеряли. Может, хоть теперь дойдет.

15.04.2015, 14:58
Гость: Будут строить

в Калиниграде. Уже строят.

15.04.2015, 12:18
Гость: В а д и м

Странно читать злорадные посты вроде, мол сами хотели на то и напоролись.
Мы все, весь советский народ в 91-м НАПОРОЛИСЬ, не потрудившись понять, чем грозит распад СССР и отказ от своей исторической миссии народа.
На Украине сейчас диверсионный отряд геостратегического противника захватил руководство и уничтожает промышленность и советский народ, руками малой, но очень агрессивной и оболваненной его части.
Вот в чём смысл текущих событий на Украине.
Чему тут злорадствовать русскому, советскому человеку?

15.04.2015, 12:15
Гость: Авиаторр

а в расее что то летает?

Индия отказалась от вооружения из России
Существует проблема поставки из РФ запчастей к «Сухим». Индия начала поставки непосредственно из Израиля и Франции… За последние 3 года- 69 случаев отказов двигателей.» - Indianexpress
В составе ВВС находятся 200 истребителей Су-30МКИ, из них только 110 (55%) находятся в боеготовом состоянии - Janes.com

Истребитель 5-го поколения ПАК ФА – небезоблачно?
В последний момент перед 9 мая военные решили снять его из участия в Параде Победы. А 24 марта Минобороны решило сократить число закупаемых самолетов с 52 до 12.
И Индия вдруг 11 марта решила изменить свои планы по ПАК ФА (это совместный проект, существует с 2007 г). Фактически, индусы отказались финансировать разработку ПАК ФА, и если раньше речь шла о получении самолетов через 94 месяцев, то сейчас, по сути, хотят готовый продукт- поставки через 36 месяцев.
Индусы признают, что на Рафаэли и ПАКФЫ одновременно у них нет денег- « the money does not exist to have both the Rafale and T-50/PAK FA programmes”
И в других поставках оружия Индия начинает отходить от РФ. Например , самолеты ИЛ-76 заменят на американские «C-130J-30 Super Hercules. Цена сделки- $1 млрд.

«Сухой Суперджет» фактически провален?
Президента ОАК досрочно отправлен в отставку, долг корпорации – 260 млрд. руб., капитал- 30 млрд. И финансировать самолеты и продавать приходится в условиях санкций.

..

15.04.2015, 13:38
Гость: ъ

Поменьше пользуйтесь укроисточниками. Рособоронэкспорт только в 2014 году продал Индии товаром военного назначения (включая самолёты) на 2 млрд долларов сша

15.04.2015, 12:12
Гость: Дуремар: а зачем авиация если есть пиявки?

Я много раз предлагал хохлам - плюнуть на промышленность. Они не созданы для этого. Они созданы для ОГОРОДНИЧЕСТВА, чтобы копаться в земле. Или например можно заняться МЕДИЦИНСКИМ БИЗНЕСОМ - можно как я в пруду ловить пиявок. И вообще: ЗАЧЕМ АВИАЦИЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПИЯВКИ? Так что приветствую всех вас мои будущие украинские КОЛЛЕГИ...

15.04.2015, 14:59
Гость: Их пиявки

сосут прямо - бюджетные деньги.
Вона, секс-шопы на колесах, купленные втридорога в м елкобритании, уже пустили в продажу.

15.04.2015, 14:51
Гость: авиатор

ЗАЧЕМ АВИАЦИЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОЧКИ ... и прочие части тела.
;)

15.04.2015, 12:23
Гость: Константин

Товарищ, Вы О ЧЁМ? Какое сельское хозяйство. Идёт активная законодательная работа, готовится отмена запрета на продажу земли иностранцам. А если на это ещё наложить уже начавшуюся посевную ГМ культур...

15.04.2015, 11:57
Гость: Гость

"висят на шее у государства, их сотрудники симпатизируют Путину, чего-то требуют и совсем не желают переквалифицироваться из инженеров-микроэлектронщиков в дворников или «челноков" - а что в этом утверждении не соответствует действительности? Я Вам приведу другое, сказанное одним американским миллионером (человеком, который сделал себя сам) еще в 50-е годы прошлого века. Его беспокоили слухи, что мы когда-нибудь отойдем от золотого стандарта, и доллары не будут больше серебряными сертификатами. "Когда это произойдет, вся чертовщина вырвется на свободу. Бедные, средний класс, все подверженные невежеству, окажутся в ситуации, когда их жизнь станет разваливаться только потому, что они будут продолжать верить, что деньги - РЕАЛЬНЫ, и что компания, на которую они работают, или правительство позаботятся о них". Поверьте, что ни одну страну мира, не минет чаша сия, разве что Северную Корею. Поэтому желают они того или нет - если хотят выжить, придется не только переквалифицироваться в дворники. А как говорил один товарищ: "Я ради этого готов даже в дерьмо с головой залезть"...

15.04.2015, 12:55
Гость: Вы рассказали представления о мироустройстве

типичного финансового спекулянта. Который уже направил в США все производимые в мире ценности в обмен на зеленую бумагу / циферки в компьютере и больше всего не хочет, чтобы что-то изменилось.

15.04.2015, 11:55
Гость: гость

Не очень понятно чем это отличается от российского гражданского авиапрома. Свои самолеты (кроме, никому не нужного Суперджета) не делаем, а летаем на тех же Боингах и Эйрбасах.

15.04.2015, 11:48
Гость: Сергей 2

А мы разве с помощью бывшего министра промышленности Христенко не похоронили гражданские широкофюзеляжные самолеты и вообще всю гражданскую авиацию.Давайте займемся решением вопросов в собственной берлоге. На окрайну смотреть нечего. Для нас она отрезанный, к сожалению, ломоть.

16.04.2015, 10:28
Гость: Вольный

Так занимаемся. К концу года на испытания должен выйти МС-21. И эскизные проекты широкофюзеляжного разрабатываются и новго ПАК ДА и истребителя 6-го поколения, который будет в 2х вариантах- пилотируемом и беспилотном.
Мы слишком много хотим после того погрома ,что устроили в нашей авиации и других отраслях ельцинско-гайдаро-чубайсовская шайка-лейка.
Ломать легко. Восстанавливать долго и трудно.

15.04.2015, 13:03
Гость: ек

христенко хохол и этим все сказано, таких много в правительстве

16.04.2015, 10:00
Гость: Во-во

Первым делом надо национальность под микроскопом исследовать.

15.04.2015, 11:32
Гость: bz

Ну, все закономерно! хотели рынка? Рынок сам все определит и установит?
Так вот, с точки зрения рынка украинский авто/авиа и т.д -пром. Не нужен. Ведь есть Boeing/AEDS/Bombardier/Embrayer. И они каждый существенно недогружены! На этот рынок не то, что украина (с Россией или без). А Китай с Японией не могут прорваться. Что за беда, если соцстраны имели 40%! рынка гражданского авиастроения в прошлом!
А теперь - оптимизация и как результат - деиндустриализация. Так рынок и решил. Место украины - сельское хозяйство (если повезет с погодой) и транзит (это уже от России зависит)... Это очень печальная история. но закономерная до последних пределов. Или украина вместе с Россией строит собственную систему - или порознь тихо сходят с арены. Так решил капитал - великий и ужастный.

16.04.2015, 10:04
Гость: Для bz

Ну ты, брат, ошибаешься. Правильнее будет сказать не " Или украина вместе с Россией строит собственную систему " а " Украина вместе с Россией НЕ строит собственную систему.." В смысле авиастроения обе страны в одном месте.

16.04.2015, 10:10
Гость: Васе

Говори за себя.Сравнил Россию и Украину.Россия и производит и разрабатывает новые самолеты а вот Украина действительно в одном месте. Без России.

15.04.2015, 11:12
Гость: Контрразведчиk.

Хохлы молодцы! Спецы с ХАЗа, бросайте этих хохлолв и приезжайте в Русь-Россию, есть вакансии для вас! Будем делать новые самолёты! На очереди КБ Антонова! Всё хорошо, всё идёт по плану!

15.04.2015, 10:40
Гость: серж

Достали вы своей Украиной , мне по барабану о своей семье надо беспокоится )))

15.04.2015, 10:30
Гость: Слава

Украина в назидание России, до чего может довести народ и страну установленная на плечах США власть либералов и олигархов.

15.04.2015, 14:44
Гость: авиатор

Света, ты это серьёзно???
С какого бодуна бразильцы развернут производство на Украине? А почему не в Польше, в Мелеце или в Чехии? не знаешь, отож.
И потом, на Украине нет полного цикла производства самолёта, все эти авиазаводы по большей части сборочные.
Открою тебе маленький секрет, в Советское время, самолёты, построенные на Украине, состояли из украинских деталей только на 30%, 70% это комплектующие из РФ. Меня берут ОЧЕНЬ большие сомнения, что за годы нэзалэжности были созданы соответствующие мощности.
Как пример, крыло для единственного в мире самого большого самолёта в мире Ан-225 сделано было на Ташкентском Авиазаводе и перевезено в Киев самолётом Ан-22. Могу похвастаться, я лично наблюдав полёт Ан-22 с полуплоскостью для Мрии на фюзеляже. А сама Мрия создавалась под Буран. Кстати, я присутствовал на первом взлёте Ан-225 (Мрия).

15.04.2015, 16:20
Гость: очнись дурашка

Могу похвастаться, я лично наблюдав полёт Ан-22 с полуплоскостью для Мрии на фюзеляже. А сама Мрия создавалась под Буран. Кстати, я присутствовал на первом взлёте Ан-225 (Мрия).
====================
Нечем хвастаться. Мы то делали Буран и он был первым который слетал в космос без всякого человеческого мусора.И кстати вернулся обратно.Знаю что погибли несколько пилотов,светлая им память,пока учили летать Буран. Авиапром ссср мелковат для того чтобы соорудить Буран.Минобщемаш рулил.Видел я ободранные заводы Минавиапрома.Аж смешно.Но спецы и у Авиапрома были неплохие.Но наши краше и профессиональнее всех.

15.04.2015, 10:26
Гость: померанчевый воин света

Демократия уже пустила крепкие корни на земле Украины.И скоро каждая многодетная украинская семья будет иметь самолет.Phenom 300 является легким реактивным самолетом бизнес класса, совершившим свой первый полет в 2008 году. Самолет производится в Бразилии и способен переносить в салоне до 9 пассажиров на расстояние 1800 морских миль.Только производиться они будут Украиной.

15.04.2015, 18:07
Гость: СеВолк

Согласно прайс-листу 2012 года, новый Phenom 300 в базовой комплектации стоит 8,76 миллионов долларов.
Допустим все-таки не каждая семья... А только 5 миллионов семей.
Это
8 760 000 х 5 000 000 = 43 800 000 000 000 - сорок три триллиона восемьсот миллиардов убитых енотов.
ВВП Украины сейчас не тянет и на 150 миллиардов долларов.
43 800 000 000 000 : 150 000 000 000 = 292 годовых ВВП.
Хотя наверное получите скидку и хватит каких-нибудь 150-200 ВВП.
*
Действительно Украина уникальная страна. С такими то воинами... Знатоками арифметики и гениями логики...

15.04.2015, 13:58
Гость: Анатолий Хмельницкий

Каждая многодетная украинская семья скоро будет иметь такие платежки на коммунальные услуги, что на бензин для Phenom 300 денег уже не хватит. Я уже не говорю про сам самолет.

15.04.2015, 16:04
Гость: померанчевый воин света

Каждая многодетная украинская семья скоро будет иметь такие платежки на коммунальные услуги, что на бензин для Phenom 300 денег уже не хватит. Я уже не говорю про сам самолет.
----------------------
Спешу поправит малообразованного человека.Литаки (самолеты) летают на авиационном керосине.Ну и на всякий случай повторюсь.Демократия делает народ богатым и свободным.И если народ России примет демократию,как принял христианство из рук украинцев,то все в России получится.С юмором у россиян в основном все в порядке.Но малые реактивные самолеты для чисто многодетных украинских семей не роскошь,а лишь средство передвижения с комфортом.

16.04.2015, 10:31
Гость: Вольный

Похоже я единственный кто понял, ваш тонкий юмор.Респект. Остальные всерьез бросились обсуждать.

15.04.2015, 20:14
Гость: Вот-вот

Дурень думкою богат...Я уже слышал - каждому узбеку по две "Нексии"...Теперь вот каждому украинцу по самолету...Интересно, а кто сможет выдти, так сказать на галактический уровень. Чьи корабли будут бороздить просторы вселенной...

15.04.2015, 13:01
Гость: VitBurnaikin

ПРИЗРАК, слышал, слышал. Как же, знаменито! Хороший фен! Оказывается он ещё и летает. Поздравляю! До такого фена, только бандеровцы могли додуматься. Теперь ждите заказов со всей Европы.

15.04.2015, 12:09
Гость: Петр

Т.е.фанеру уже закупили? Осталось свиомым снять мотор с трактора и улететь из этого колхоза - как в старом анекдоте

15.04.2015, 17:27
Гость: Да!

И полетают! Но только как фанера над Парижем. )))

15.04.2015, 11:57
Гость: писарь

Светик, подумайте головой, а не макитрой. Если это такой хороший самолет то к чему Бразилии, которой самой надо развивать свою индустрию будет организовывать его выпуск на Украине вместо того, чтобы просто продавать готовую продукцию Если же это неудачная машина, которую хитрые южноамериканцы впарили за откаты Яйценюку и компании, то какова выгода Украине от ее производства. И самое главное зачем ради производства этой таратайки гробить завод и КБ выпускавшие вполне конкурентоспособные на мировом рыке транспортные самолеты?

15.04.2015, 11:31
Гость: erg

Дорогая света! Мы рады, что укры будут иметь самолеты. Нo можно сделать и быстрее. Купите фанеры, сколотите "АН-240" за хатой, сядьте в него и летите к такой-то маме, в смысле к фрау Меркель...

15.04.2015, 11:30
Гость: Хе-хе

Это радует.Сала Украине.Хе-хе.

15.04.2015, 11:30
Гость: сибиряк

Пока солнце взойдет-роса очи выест.

15.04.2015, 11:22
Гость: ВВ

Прекрасные планы. Надо полагать что авиационное топливо многодетным семьям будут давать в рамках социальной помощи. Не смешите мои тапочки

15.04.2015, 11:17
Гость: Игорь

Кто будут производиться? Пассажиры?

15.04.2015, 11:11
Гость: многодетная украинская семья будет иметь самолет

а бездетным будут выдавать ступу с метлой.

15.04.2015, 13:43
Гость: Пенсионер

А на каком топливе работает ступа с метлой? Она должна хорошо вписаться в наш рынок! Нашим авиаторам стоило бы заняться модернизацей этого летающего средства!

15.04.2015, 13:29
Гость: Что-что

В программе сотрудничества с ЕС нет упоминания о наличии многодетных семей, а если и будет семья, то только однополая, и никаких проблем с ненужным дошкольным воспитанием и лишним средним образованием - экономия какая!

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации