• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Rail Baltica — дорога на войну с Россией

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

09.09.2015, 07:04
Гость: Николай

Хочет покарать - лишает ума. Не хочу обидеть, но Пушкин прав - убогие они и есть убогие чухонцы. Ну кто они без русских, без России, нечто постоянно ищущее хозяина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2015, 05:05
Гость: дан

а что все так распереживались- и дорого и не зачем и вообще-деньги зря выбросили Простите за грубость -на какое Ваше собачье или кошачье дело Построили прибалты дорогу-дорого или нет и для чего -это их дело А зачем России туда свой нос совать А потом еще талдычат на кремлевских сайтах что Россия дескать в политику других стран не вмешивается А оказывается и железную дорогу нельзя построить без указаний России Грустно девушки

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2015, 10:51
Гость: 123

А затем, что весь транзит через них нужно прекратить, что-бы не финансировать им еще подготовку войны против нас-же.
Строят военные рокадные дороги..., отлично, но мы в этом им не помошники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 22:26
Гость: blog2038

"У железной дороги, кроме перевозки грузов народного хозяйства и пассажиров, есть еще одна функция — стратегическая. Максимально быстро доставить большую массу войск и боевой техники можно либо морем, либо по железной дороге."
---
Это в России так, в Европе есть хорошие дороги и никто не будет ставить себя зависимость от ограниченности железных дорог.
.
Россия даже свой новейший танк сконструировала в этой зависимости в то время как над западом Запад подобные ограничения не давлеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 21:59
Гость: blog2038

"Rail Baltika — дорога на войну с Россией"
---
То есть - изменение ширины колеи для приведения к единому стандарту во всех странах ЕС неминуено приведёт к конфронтации с Россией.
.
У вас вообще есть писаки способные думать головой, а не альтернативным органом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2015, 07:28
Гость: Общение с западом отупляет.

Вот видимо ваша псаки кого то укусила - и вот результат. Да и вы похоже что то подхватили. Ибо не понимаете что у транспортировки войск есть некоторые нюансы и "в Европе есть хорошие дороги и никто не будет ставить себя зависимость от ограниченности железных дорог." - ложный тезис. Но псаканутым не понять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2015, 10:54
Гость: 123

Рокадные железные дороги - это стратегический фактор, поэтому автор прав. Прибалты конечно будут врать все что угодно, но мы то знаем свой интерес.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 21:53
Гость: И.В.С.

///Максимально быстро доставить большую массу войск и боевой техники можно либо морем, либо по железной дороге.///
И вот здесь тов.автор ошибается , дорога нужна чтоб скорее перебросить негров из африки. И узкая калея обеспечивает быструи , комфортную доставку беженцов для расселения пустующих хуторов и посёлков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2015, 11:58
Гость: серг

Не считайте африканцев за каких-то обезьян, которым лишь бы до каких-либо незанятых деревьев добраться. Они с риском для жизни прорвались в ЕВРОПУ. Им нужна та богатая ЕВРОПА, а не какая-то Прибалтика. Скорее они будут через Россию в Евросоюз пробираться, а далее на курьерских поездах из Прибалтики в Германию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 21:52
Гость: Питон

Когда только шли споры о предоставлении независимости прибалтийским республикам, военные высказывали опасение, что эти республики будут использоваться только как плацдарм для нападения на Россию, что собственно и сбывается. Также следует напомнить, что строительство БАМа было связано с напряженной обстановкой между СССР и Китаем. Существующая Дальневосточная магистраль проходит параллельно с Китаем, а местами очень близко с китайской границей, и в случае вооруженного конфликта может быть перерезана. Тогда переброска войск на Восток будет весьма проблематичной. Поэтому и было принято решение строить БАМ, параллельно существующей дороги, только значительно севернее. Когда ее наконец построили, то возить по ней было особо нечего. БАМ долгое время оставался не загруженным. Экономической целесообразности в строительстве БАМа не было никакой. То что эта дорога нужна якобы для освоения севера и Сибири было просто пропагандой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2015, 00:21
Гость: читатель

Много есть такого о чем много говорится, да не делается. Вот, к примеру, когда в 1991 году переворот совершали, много говорили как дескать мы теперь расцветем освободившись от гнета КПСС. Когда при СССР строили БАМ, тогда действительно осваивали Сибирь. Но наступили перестроечные времена и настало время "осваивать" советское наследство, растаскивать по карманам. А БАМ все строится: новый туннель прорыли, рельсы проложили почти до Якутска (осталось мост через Лену) и уже до Магадана планируют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 20:12
Гость: Остап

Алармизм и апокалипсизм уже начал, мало-помалу, доставать. Надо всё же и здравый смысл какой-то иметь, и историю почитывать. Кому она нужна для войны, эта колея? Разная колея не помешала Гитлеру дойти до Москвы, Ленинграда и Сталинграда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2015, 10:56
Гость: 123

Иди скачи, убогий, тебе прогулы уже ставят наверное. А важнейшее стратегическое значение железнодорожного транспорта отмечено в мемуарах абсолютно всех гитлеровских генералов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2015, 11:04
Гость: Остап

Гитлер колею менял до Москвы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 19:50
Гость: Татарин

Статья неплохая, но есть отдельные ошибки. Термин "рокадная военная железная дорога" используется не правильно. "Рокада"- военная дорога ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ линии фронта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2015, 12:02
Гость: буквоед

А если линией фронта считать границу России, то выстроившиеся вдоль российской границы прибалтийские страны и образуют эту самую "рокаду".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 18:11
Гость: 1946

С прогнозами все в порядке, их слишком много. Поживем, увидим...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 17:58
Гость: 122

Ну и какя тварь журналисткая говорила про СССР 2,0, его нет от РФ наоборот бегут и правильно делают, для создания обьединения наподобие СССР, одного ВВП мало будет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 17:53
Гость: казах

Теперь легче будет перебросить натовцев на Балтику.А там до Питера рукой подать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 23:31
Гость: Константин

Вот настоящие слова сотрудника американской, или, как минимум, натовской структуры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 21:00
Гость: Шиза

Пусть строят. Легче будет пристреляться. Для НАТОвцев - дорога в один конец, где-то между Ригой и Таллином.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 20:33
Гость: А там до Питера рукой подать.

а от Питера по кладбищам распределять будут. Россия большая, всех закопаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 19:12
Гость: киргиз

А до этого натовцы на лошадях что ли ездили на Балтику?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 17:37
Гость: однако

У, сколько русофобов (салоедов, килькоедов) набежало.

Одна только для них печаль: не будет этой европейской железки в Прибалтике, поскольку даже европейцы умеют считать деньги, да и проблем других у Европы полно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 17:30
Гость: Партизан

Варшавы до Каунаса (Ковно). Они перепутали букву "К" на "г".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 17:26
Гость: Однако

Эта железная дорога нужна только для переброски из Западной Европы афро-арабо-беженцев в страны Балтии и Скандинавии. Не более. С развитием космической разведки время отправления любого подозрительного поезда в Прибалтику будет известно с точностью до нескольких секунд, а груз поезда будет известен загодя. Несколько ДРГ (три, в случае с колличеством стран Балтии) выводят эту одну(!) ветку гарантированно и бесповоротно прочно и надолго. Как раньше на Целине встречали ,,целинников-былинников,,, так скоро прибалты будут встречать у себя Африку и Ближний Восток.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 17:16
Гость: Так и будет

Кто там хочет выразить озабоченность " в связи с отторжением от России Калининградской области"? Это я выражу тебе озабоченность лет через 5 отторжение Прибалтики от ЕС.А ты приготовься к этому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 17:04
Гость: а шизофреники вяжут веники...а дураки-- венки

Будалам/легко и понятно по- болгарски/ дороги не нужны и воздух и чужой противопоказан.
"Болгария отказалась пропустить российские самолеты с «гумпомощью» для Сирии
Болгария отказалась пропустить два российских самолета с «гуманитарной» помощью для Сирии. Теперь маршрут пройдет через Иран.

Ранее США попросили Грецию закрыть свое воздушное пространство для российских полетов в Сирию. Теперь маршрут пройдет через Иран, пишет РБК.

О закрытии болгарского воздушного пространства для российской помощи сирийскому президенту Башару Асаду сообщила во вторник, 8 сентября, греческая газета «Катимерини», ссылаясь на источники в Москве. Поэтому, по сведениям издания, новый маршрут проляжет через Иран."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 16:49
Гость: Титус

Не знаю, уж для чего дорога, но задумана и спроектирована она была ещё в "золотые" времена обоюдной торговли. Финансирование было выделено до кризиса в расчёте на увеличение грузопотока. Конечно, в новых условиях структуры ЕС должны были отреагировать и зарубить проект, а прибалтийские лимитрофы будут молчать в тряпочку, ибо заинтересованы в освоении денег. Возможно, что и прекратят финансирование. Европейская улита тоже долго тянется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 16:28
Гость: К какой войне

Если не дай бог, прибалты больше 10 минут не проживут.
Что они этого не понимают, понимают.
А вот америкосы думают правильно, чем больше у них точек, тем больше у нас распыление сил. Но ведь и у америкосов будут неприемлемые потери.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 19:14
Гость: Да к какой там войне?

Это у россиян фантазии хватает только на войну и на продажу ресурсов. Все остальные страны думают совершенно в другом русле. Вот поэтому так трудно россиянам понять весь остальной мир.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2015, 10:57
Гость: 123

Это потому что вторжения постоянные, поэтому русские и привыкли ожидать вторжения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 16:05
Гость: Скептик

Лимитрофы сами себе подписали приговор и нарисовали какое-то там будущее, которое у них связано только с Западом. Что их обсуждать, пусть скачут. Теперь к ним попрутся мигранты афро-арабского замеса, надо же расплачиваться за пряник ЕС...А то, что молодежь покидает прибалтийские страны в поисках работы по всему глобусу - это дело десятое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2015, 07:41
Гость: реапист

"молодежь покидает прибалтийские страны в поисках работы по всему глобусу"
Не только молодёжь, но и люди старшего возраста в подавляющем большинстве покидают свои страны только для заработка, а не для переселения, т.е. на какое-то время становятся гастарбайтерами. И не "по всему глобусу", а по ЕС. Как правило, часть заработка пересылают своим семьям, повышая тем самым их уровень жизни. А оставшиеся в своей стране трудовые ресурсы производят внутренний валовой продукт, стоимость которого в Литве на душу населения по покупательной способности составляет 22 тыс. долл. В соседней Калининградской области внутренний региональный продукт составляет 5 тыс. долл. на душу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2015, 09:57
Гость: VitalyKartashov

Хочется спросить: "Сколько "временных гастарбайтеров" возвращается в Литву с высокой покупательной способностью"? И ответить: "Литве свои гастарбайтеры не нужны"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 15:54
Гость: ABCD

НАТО хочет упростить логистику в Прибалтике, для будущей войны с Россией? Это понятно. Только в такой крохотной стране наличие ЖД магистрали будет оправданным только при исключении мер противодействия ей. Если её не будут бомбить и диверсанты не будут взрывать эшелоны парализуя её работу. Иначе она теряет всякий смысл.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 15:54
Гость: Сергей_К

То, что цель стройки - не экономическая, а НАТОвская, ёжику понятно.
.
Вот только еще Поль Робсон пел:
.
Но кто-то рельсы развинтил,
В глухую ночь одну,
И Кейси Джонс - мимо перил -
Бултых! Ко дну!
.
Повреждение на одном участке вызовет СКОПЛЕНИЕ ЭШЕЛОНОВ.
А какая это прекрасная МИШЕНЬ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2015, 11:45
Гость: Л.Утесов

Кейси Джонс отправился на небо.
Кейси Джонс работает в аду.
Кейси Джонс жалеет, что был скэбом,
И просит всех оставшихся иметь это ввиду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 15:54
Гость: Крутой

Пусть строят, нам то что. Когда надо будет, литовские партизаны будут взрывать поезда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 15:52
Гость: Да не с Россией они воевать собрались!

Где-то же придется останавливать китайскую экспансию на запад. По границам ВКЛ можно будет попытаться, чем черт не шутит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 20:36
Гость: китайскую экспансию на запад

погугли и ты найдешь данные о количестве китайцев в штатах и канаде. они уже давно там и шуруют нескончаемым потоком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 15:29
Гость: Кирилл.

Я буду и дальше внимательно следить за развитием ситуации и своевременно выражу глубокую озабоченность в связи с отторжением от России Калининградской области.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 21:04
Гость: Шиза

Ты, милок, никак вечно жить собрался?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 17:47
Гость: Дедушка

Вот нам бы Кирюшу в Гроссмейстеры, умён не по годам... Эх зажили бы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 17:38
Гость: однако

Надеюсь, озабоченность по Крыму уже выразили? Тренируйтесь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 15:24
Гость: Кирилл.

Что же все эти годы мешало Гениальнейшему Гроссмейстеру (если уж кишка тонка вернуть Польшу и Прибалтику) хотя бы соединить Калининградскую область с "большой землёй" "прямым железнодорожным путём, с территорией отчуждения, со скоростью движения поездов 300 км/час"?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 15:09
Гость: Вот так припечатал!

"...Россия оперирует понятиями экономической выгоды, развитием гуманитарных связей, а её «коллеги» в Прибалтике готовятся к войне с Россией."
Ау! Россия! Чем ответишь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 17:38
Гость: Все как и раньше

Ау! Россия! Чем ответишь? ____________________________________________
Чем, чем? еврейскими погромами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 16:34
Гость: Россия,отвечаю:

Сожгу все плавленые сырки ассимитрично.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 15:08
Гость: аа

теперь легче будет возить мигрантов в Прибалтику.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 15:07
Гость: Б,,,,,

Вывод из этой статьи-а провоцирует будущую войну россия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 15:05
Гость: ВЫВОД.

"Поскольку Россия оперирует понятиями экономической выгоды, развитием гуманитарных связей, а её «коллеги» в Прибалтике готовятся к войне с Россией," то имеется соглашение между "элитой" этой самой обрезанной "Госсии" и Западом. По которому войны не будет, а будет ИЗБИЕНИЕ населения Эйэфии, как в Ливии, Ираке и проч.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 20:39
Гость: а будет ИЗБИЕНИЕ

конечно будет, опыт то огроменный! наполеон бил, бил... .гитлер бил бил... кто там еще на очереди? ты с дивана сползешь? так тебя бить не нужно, тебе пинка под зад достаточно будет что-бы ты бежал до любой норы с вытаращенными от испуга глазами

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2015, 21:46
Гость: тупица узколобая, то все было, когда в Кремле

ДЕРЖАВНИКИ сидели, а не американские парашютисты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.