Хочет покарать - лишает ума. Не хочу обидеть, но Пушкин прав - убогие они и есть убогие чухонцы. Ну кто они без русских, без России, нечто постоянно ищущее хозяина
а что все так распереживались- и дорого и не зачем и вообще-деньги зря выбросили Простите за грубость -на какое Ваше собачье или кошачье дело Построили прибалты дорогу-дорого или нет и для чего -это их дело А зачем России туда свой нос совать А потом еще талдычат на кремлевских сайтах что Россия дескать в политику других стран не вмешивается А оказывается и железную дорогу нельзя построить без указаний России Грустно девушки
А затем, что весь транзит через них нужно прекратить, что-бы не финансировать им еще подготовку войны против нас-же.
Строят военные рокадные дороги..., отлично, но мы в этом им не помошники.
"У железной дороги, кроме перевозки грузов народного хозяйства и пассажиров, есть еще одна функция — стратегическая. Максимально быстро доставить большую массу войск и боевой техники можно либо морем, либо по железной дороге."
---
Это в России так, в Европе есть хорошие дороги и никто не будет ставить себя зависимость от ограниченности железных дорог.
.
Россия даже свой новейший танк сконструировала в этой зависимости в то время как над западом Запад подобные ограничения не давлеют.
"Rail Baltika — дорога на войну с Россией"
---
То есть - изменение ширины колеи для приведения к единому стандарту во всех странах ЕС неминуено приведёт к конфронтации с Россией.
.
У вас вообще есть писаки способные думать головой, а не альтернативным органом.
Вот видимо ваша псаки кого то укусила - и вот результат. Да и вы похоже что то подхватили. Ибо не понимаете что у транспортировки войск есть некоторые нюансы и "в Европе есть хорошие дороги и никто не будет ставить себя зависимость от ограниченности железных дорог." - ложный тезис. Но псаканутым не понять.
///Максимально быстро доставить большую массу войск и боевой техники можно либо морем, либо по железной дороге.///
И вот здесь тов.автор ошибается , дорога нужна чтоб скорее перебросить негров из африки. И узкая калея обеспечивает быструи , комфортную доставку беженцов для расселения пустующих хуторов и посёлков.
Не считайте африканцев за каких-то обезьян, которым лишь бы до каких-либо незанятых деревьев добраться. Они с риском для жизни прорвались в ЕВРОПУ. Им нужна та богатая ЕВРОПА, а не какая-то Прибалтика. Скорее они будут через Россию в Евросоюз пробираться, а далее на курьерских поездах из Прибалтики в Германию.
Когда только шли споры о предоставлении независимости прибалтийским республикам, военные высказывали опасение, что эти республики будут использоваться только как плацдарм для нападения на Россию, что собственно и сбывается. Также следует напомнить, что строительство БАМа было связано с напряженной обстановкой между СССР и Китаем. Существующая Дальневосточная магистраль проходит параллельно с Китаем, а местами очень близко с китайской границей, и в случае вооруженного конфликта может быть перерезана. Тогда переброска войск на Восток будет весьма проблематичной. Поэтому и было принято решение строить БАМ, параллельно существующей дороги, только значительно севернее. Когда ее наконец построили, то возить по ней было особо нечего. БАМ долгое время оставался не загруженным. Экономической целесообразности в строительстве БАМа не было никакой. То что эта дорога нужна якобы для освоения севера и Сибири было просто пропагандой.
Много есть такого о чем много говорится, да не делается. Вот, к примеру, когда в 1991 году переворот совершали, много говорили как дескать мы теперь расцветем освободившись от гнета КПСС. Когда при СССР строили БАМ, тогда действительно осваивали Сибирь. Но наступили перестроечные времена и настало время "осваивать" советское наследство, растаскивать по карманам. А БАМ все строится: новый туннель прорыли, рельсы проложили почти до Якутска (осталось мост через Лену) и уже до Магадана планируют.
Алармизм и апокалипсизм уже начал, мало-помалу, доставать. Надо всё же и здравый смысл какой-то иметь, и историю почитывать. Кому она нужна для войны, эта колея? Разная колея не помешала Гитлеру дойти до Москвы, Ленинграда и Сталинграда.
Иди скачи, убогий, тебе прогулы уже ставят наверное. А важнейшее стратегическое значение железнодорожного транспорта отмечено в мемуарах абсолютно всех гитлеровских генералов.
Статья неплохая, но есть отдельные ошибки. Термин "рокадная военная железная дорога" используется не правильно. "Рокада"- военная дорога ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ линии фронта.
А если линией фронта считать границу России, то выстроившиеся вдоль российской границы прибалтийские страны и образуют эту самую "рокаду".
С прогнозами все в порядке, их слишком много. Поживем, увидим...
Ну и какя тварь журналисткая говорила про СССР 2,0, его нет от РФ наоборот бегут и правильно делают, для создания обьединения наподобие СССР, одного ВВП мало будет
Теперь легче будет перебросить натовцев на Балтику.А там до Питера рукой подать.
Вот настоящие слова сотрудника американской, или, как минимум, натовской структуры.
Пусть строят. Легче будет пристреляться. Для НАТОвцев - дорога в один конец, где-то между Ригой и Таллином.
а от Питера по кладбищам распределять будут. Россия большая, всех закопаем.
А до этого натовцы на лошадях что ли ездили на Балтику?
У, сколько русофобов (салоедов, килькоедов) набежало.
Одна только для них печаль: не будет этой европейской железки в Прибалтике, поскольку даже европейцы умеют считать деньги, да и проблем других у Европы полно.
Варшавы до Каунаса (Ковно). Они перепутали букву "К" на "г".
Эта железная дорога нужна только для переброски из Западной Европы афро-арабо-беженцев в страны Балтии и Скандинавии. Не более. С развитием космической разведки время отправления любого подозрительного поезда в Прибалтику будет известно с точностью до нескольких секунд, а груз поезда будет известен загодя. Несколько ДРГ (три, в случае с колличеством стран Балтии) выводят эту одну(!) ветку гарантированно и бесповоротно прочно и надолго. Как раньше на Целине встречали ,,целинников-былинников,,, так скоро прибалты будут встречать у себя Африку и Ближний Восток.
Кто там хочет выразить озабоченность " в связи с отторжением от России Калининградской области"? Это я выражу тебе озабоченность лет через 5 отторжение Прибалтики от ЕС.А ты приготовься к этому.
Будалам/легко и понятно по- болгарски/ дороги не нужны и воздух и чужой противопоказан.
"Болгария отказалась пропустить российские самолеты с «гумпомощью» для Сирии
Болгария отказалась пропустить два российских самолета с «гуманитарной» помощью для Сирии. Теперь маршрут пройдет через Иран.
Ранее США попросили Грецию закрыть свое воздушное пространство для российских полетов в Сирию. Теперь маршрут пройдет через Иран, пишет РБК.
О закрытии болгарского воздушного пространства для российской помощи сирийскому президенту Башару Асаду сообщила во вторник, 8 сентября, греческая газета «Катимерини», ссылаясь на источники в Москве. Поэтому, по сведениям издания, новый маршрут проляжет через Иран."
Не знаю, уж для чего дорога, но задумана и спроектирована она была ещё в "золотые" времена обоюдной торговли. Финансирование было выделено до кризиса в расчёте на увеличение грузопотока. Конечно, в новых условиях структуры ЕС должны были отреагировать и зарубить проект, а прибалтийские лимитрофы будут молчать в тряпочку, ибо заинтересованы в освоении денег. Возможно, что и прекратят финансирование. Европейская улита тоже долго тянется.
Если не дай бог, прибалты больше 10 минут не проживут.
Что они этого не понимают, понимают.
А вот америкосы думают правильно, чем больше у них точек, тем больше у нас распыление сил. Но ведь и у америкосов будут неприемлемые потери.
Это у россиян фантазии хватает только на войну и на продажу ресурсов. Все остальные страны думают совершенно в другом русле. Вот поэтому так трудно россиянам понять весь остальной мир.
Лимитрофы сами себе подписали приговор и нарисовали какое-то там будущее, которое у них связано только с Западом. Что их обсуждать, пусть скачут. Теперь к ним попрутся мигранты афро-арабского замеса, надо же расплачиваться за пряник ЕС...А то, что молодежь покидает прибалтийские страны в поисках работы по всему глобусу - это дело десятое.
"молодежь покидает прибалтийские страны в поисках работы по всему глобусу"
Не только молодёжь, но и люди старшего возраста в подавляющем большинстве покидают свои страны только для заработка, а не для переселения, т.е. на какое-то время становятся гастарбайтерами. И не "по всему глобусу", а по ЕС. Как правило, часть заработка пересылают своим семьям, повышая тем самым их уровень жизни. А оставшиеся в своей стране трудовые ресурсы производят внутренний валовой продукт, стоимость которого в Литве на душу населения по покупательной способности составляет 22 тыс. долл. В соседней Калининградской области внутренний региональный продукт составляет 5 тыс. долл. на душу.
НАТО хочет упростить логистику в Прибалтике, для будущей войны с Россией? Это понятно. Только в такой крохотной стране наличие ЖД магистрали будет оправданным только при исключении мер противодействия ей. Если её не будут бомбить и диверсанты не будут взрывать эшелоны парализуя её работу. Иначе она теряет всякий смысл.
То, что цель стройки - не экономическая, а НАТОвская, ёжику понятно.
.
Вот только еще Поль Робсон пел:
.
Но кто-то рельсы развинтил,
В глухую ночь одну,
И Кейси Джонс - мимо перил -
Бултых! Ко дну!
.
Повреждение на одном участке вызовет СКОПЛЕНИЕ ЭШЕЛОНОВ.
А какая это прекрасная МИШЕНЬ!
Кейси Джонс отправился на небо.
Кейси Джонс работает в аду.
Кейси Джонс жалеет, что был скэбом,
И просит всех оставшихся иметь это ввиду.
Пусть строят, нам то что. Когда надо будет, литовские партизаны будут взрывать поезда.
Где-то же придется останавливать китайскую экспансию на запад. По границам ВКЛ можно будет попытаться, чем черт не шутит.
погугли и ты найдешь данные о количестве китайцев в штатах и канаде. они уже давно там и шуруют нескончаемым потоком.
Я буду и дальше внимательно следить за развитием ситуации и своевременно выражу глубокую озабоченность в связи с отторжением от России Калининградской области.
Ты, милок, никак вечно жить собрался?
Вот нам бы Кирюшу в Гроссмейстеры, умён не по годам... Эх зажили бы!
Надеюсь, озабоченность по Крыму уже выразили? Тренируйтесь!
Что же все эти годы мешало Гениальнейшему Гроссмейстеру (если уж кишка тонка вернуть Польшу и Прибалтику) хотя бы соединить Калининградскую область с "большой землёй" "прямым железнодорожным путём, с территорией отчуждения, со скоростью движения поездов 300 км/час"?!
"...Россия оперирует понятиями экономической выгоды, развитием гуманитарных связей, а её «коллеги» в Прибалтике готовятся к войне с Россией."
Ау! Россия! Чем ответишь?
Ау! Россия! Чем ответишь? ____________________________________________
Чем, чем? еврейскими погромами.
Сожгу все плавленые сырки ассимитрично.
теперь легче будет возить мигрантов в Прибалтику.
Вывод из этой статьи-а провоцирует будущую войну россия.
"Поскольку Россия оперирует понятиями экономической выгоды, развитием гуманитарных связей, а её «коллеги» в Прибалтике готовятся к войне с Россией," то имеется соглашение между "элитой" этой самой обрезанной "Госсии" и Западом. По которому войны не будет, а будет ИЗБИЕНИЕ населения Эйэфии, как в Ливии, Ираке и проч.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.