Неужели сомалийскме пираты НАСТОЛЬКО задрали, что транспортировка ж/д транспортом стала выгоднее плавания через Аденский залив?
должен быть более массовый груз, либо централизованное управление этими перевозками, обеспечивающее эту массовость, что является по сути монополией, и для рынка не приемлемо, хотя экономически более чем целесообразно. В этом кстати, и заключается главная ошибка "либералов", когда они уповают только на рынок, в ущерб социалистической целесообразности.
Очень жаль, что заведующие кафедрами безграмотны. "но никаких конкретных мер предпринимать не будут"... Меры принимаются,а не предпринимаются! Надо принять меры в отношении таких зав. кафедрами. А не "предпринять". И не стоит брать пример с малограмотных премьеров.
Это все сказки от японцев.Кстати дамбу с открываемыми воротами с материка на Сахалин через Татарский пролив пора самим давно построить.Она сделает теплее Владивосток и берег Хабаровского края поскольку преградит путь холодному течению из Охотского моря.а это даст экономию в топливе и более теплый климат.
Вы считаете, что отряд 731 может созидать? Травануть океан Фукусимой - это запросто, а что-то построить... не для этого они существуют.
Авиасообщение, морское сообщение, железнодорожный транспорт, автотранспорт - это всё каналы транспортировки людей и грузов разной ширины и скорости.
Авиасообщение - узкий, но быстрый канал, идеально подходит для транспортировки людей на большие расстояния.
Морское сообщение - широкий, но медленный канал - лучше всего подходит для транспортировки грузов на средние и дальние расстояния.
Железнодорожный транспорт - посредине между автотранспортом и морским.
Автотранспорт - для перевозки людей и грузов на короткие дистанции.
Конечно это всё в общем, и везде есть нюансы, но вот как раз для Японии для связи с Европой оптимально авиасообщение для людей и морское для грузов.
Ж\д транспорт в данном случае неприемлем из-за недостаточной ширины канала.
Вообще никакие шёлковые, х/б и шерстяные ж/д пути с Востока на Запад всегда будут проигрывать морским контейнерным перевозкам из-за недостаточной ширины канала.
Так что, не верьте всякой чуши, которой пудрят мозги зомбовизоры)))
Но ведь грузы для морских перевозок так или иначе формируются в
в порту "сухопутным" транспортом и наоборот ..
Всё понятно про логистику. Жаль что об этом ни Китай ни Япония ничего не знают и желают всё-таки использовать этот канал. Ну дубьё они. Ну тупые! Нет что бы сразу к Парацельсу обратится за разъяснениями, они ... эх (махнул рукой). Всё. Не буду смотреть зомбовизоры ни Китайские ни Японские, ни тем более Мордорские. Буду смотреть или слушать и читать только Парацельса, Эхо Москвы и Дождь. Ну и ещё прислушиваться к Явлинскому и Касьянову. Да, забыл спросить. Эти проклятые капиталисты в США все грузы с Западного побережья на Восточное и наоборот отправляют через Панамский канал или Магеланов пролив или вокруг Канады? Расстояния между побережьями всё-таки огромное и ж.д. и автотранспорт, по вашему рассуждению они не должны использовать. Они, правда, тоже об этом не знают и гоняют грузы туда и сюда. Ну дебилы что с них взять.
Всё зависит от конкретной ситуации.
Если Вы не умеете применять общие правила к конкретной ситуации значит вы всю жизнь будете гайки крутить))) как и положено технарям)))
Иметь дополнительный канал не значит взаимоисключающий.
Американцы не против контактов между Россией и Японией и даже демонстрируют "некое молчаливое понимание, что отношения между Россией и Японией должны активно развиваться"? Что за туфта?! На кого рассчитана? На слабоумных?
***
Все эти авансы - всего лишь способ выудить у нас хоть клок от Курил, а потом кинуть (а почему бы и нет, если русские такие лохи, что потеряли огромные территории, купившись на посулы западных "партнеров"?). И делается это не только с ведома США, а можно сказать "по просьбе и поручению". Как только японцы получат хоть пол острова, там появится американская база, а японцы найдут тысячу причин не выполнять коммерческие соглашения. Да хоть санкции!
Вот я тоже люблю такие проекты. Страсть, как люблю. У меня их много всяких. Могу поделиться. Только одно мешает: психиатры проклятые, заразы, лишили меня свободы. А то бы я тоже!
Джулиан Ассанж набирает 300спартанцев.
бы и Берингово море превратить во внутренне море двух стран.
Басни про потоки закончились, начались новые, теперь про Турксибы.
Это у вас краткий пересказ выступления Порошенко-Вальцмана? Кстати. Для охотника ставшего бакланом - Турксиб был построен для того что бы соединить Среднюю Азию с Сибирью. Закончилось строительство в 1930 году.
Какая разница в названии басни?
Главное что это басня!
Вы басни про фукусиму тут расскажите. Потоки никуда не делись, в отличии от денег за бакланов. Да и бакланы закончились. Не верит уже никто в ваше вранье, господин. Обидно, да?
Реально связать железной дорогой Сахалин с материком хотели еще в при Сталине.
Уже начали строить тоннель под Татарским проливом, вгрохали кучу денег, но после смерти вождя стройку резко прекратили. Специалисты говорят, что если б не кончина Сталина, то проект был бы несомненно реализован.
Так что в наше время тем более все реально, если будет финансирование.
Кремлевский народ, однако, на развитие Ж.Д. денег давать не желает
Кремлевский народ как обычно ждет халявы и отката
А могли бы вложить 10 миллиардов
Но не хватает бабла на яхты для шлюх
Есть один вопрос к автору: а что, по его мнению, будет возить поездами в Европу по этому пути Япония, чтобы окупить капиталовложения?
Вы зря дискутируете с говорящей головой - у него методичка от самого "наваленного".
Приоритеты однако.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.