• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Япония и Китай делят российский Транссиб

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

05.10.2016, 13:05
Гость: *

Неужели сомалийскме пираты НАСТОЛЬКО задрали, что транспортировка ж/д транспортом стала выгоднее плавания через Аденский залив?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2016, 00:31
Гость: Для водных перевозок

должен быть более массовый груз, либо централизованное управление этими перевозками, обеспечивающее эту массовость, что является по сути монополией, и для рынка не приемлемо, хотя экономически более чем целесообразно. В этом кстати, и заключается главная ошибка "либералов", когда они уповают только на рынок, в ущерб социалистической целесообразности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 08:12
Гость: E.

Очень жаль, что заведующие кафедрами безграмотны. "но никаких конкретных мер предпринимать не будут"... Меры принимаются,а не предпринимаются! Надо принять меры в отношении таких зав. кафедрами. А не "предпринять". И не стоит брать пример с малограмотных премьеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 01:15
Гость: Владимир

Это все сказки от японцев.Кстати дамбу с открываемыми воротами с материка на Сахалин через Татарский пролив пора самим давно построить.Она сделает теплее Владивосток и берег Хабаровского края поскольку преградит путь холодному течению из Охотского моря.а это даст экономию в топливе и более теплый климат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 10:32
Гость: Изя

Вы считаете, что отряд 731 может созидать? Травануть океан Фукусимой - это запросто, а что-то построить... не для этого они существуют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 01:06
Гость: Парацельс

Авиасообщение, морское сообщение, железнодорожный транспорт, автотранспорт - это всё каналы транспортировки людей и грузов разной ширины и скорости.
Авиасообщение - узкий, но быстрый канал, идеально подходит для транспортировки людей на большие расстояния.
Морское сообщение - широкий, но медленный канал - лучше всего подходит для транспортировки грузов на средние и дальние расстояния.
Железнодорожный транспорт - посредине между автотранспортом и морским.
Автотранспорт - для перевозки людей и грузов на короткие дистанции.
Конечно это всё в общем, и везде есть нюансы, но вот как раз для Японии для связи с Европой оптимально авиасообщение для людей и морское для грузов.
Ж\д транспорт в данном случае неприемлем из-за недостаточной ширины канала.
Вообще никакие шёлковые, х/б и шерстяные ж/д пути с Востока на Запад всегда будут проигрывать морским контейнерным перевозкам из-за недостаточной ширины канала.
Так что, не верьте всякой чуши, которой пудрят мозги зомбовизоры)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 22:53
Гость: кельдым

Но ведь грузы для морских перевозок так или иначе формируются в
в порту "сухопутным" транспортом и наоборот ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 12:32
Гость: Технарь

Всё понятно про логистику. Жаль что об этом ни Китай ни Япония ничего не знают и желают всё-таки использовать этот канал. Ну дубьё они. Ну тупые! Нет что бы сразу к Парацельсу обратится за разъяснениями, они ... эх (махнул рукой). Всё. Не буду смотреть зомбовизоры ни Китайские ни Японские, ни тем более Мордорские. Буду смотреть или слушать и читать только Парацельса, Эхо Москвы и Дождь. Ну и ещё прислушиваться к Явлинскому и Касьянову. Да, забыл спросить. Эти проклятые капиталисты в США все грузы с Западного побережья на Восточное и наоборот отправляют через Панамский канал или Магеланов пролив или вокруг Канады? Расстояния между побережьями всё-таки огромное и ж.д. и автотранспорт, по вашему рассуждению они не должны использовать. Они, правда, тоже об этом не знают и гоняют грузы туда и сюда. Ну дебилы что с них взять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 17:21
Гость: Оно и видно что Вы - технарь)))

Всё зависит от конкретной ситуации.
Если Вы не умеете применять общие правила к конкретной ситуации значит вы всю жизнь будете гайки крутить))) как и положено технарям)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 08:44
Гость: тоже-врач

Иметь дополнительный канал не значит взаимоисключающий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 22:31
Гость: опять же всё зависит

от целесообразности))) можно ещё один, можно 100))) Но на хрена?)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 00:07
Гость: Чего-чего?

Американцы не против контактов между Россией и Японией и даже демонстрируют "некое молчаливое понимание, что отношения между Россией и Японией должны активно развиваться"? Что за туфта?! На кого рассчитана? На слабоумных?
***
Все эти авансы - всего лишь способ выудить у нас хоть клок от Курил, а потом кинуть (а почему бы и нет, если русские такие лохи, что потеряли огромные территории, купившись на посулы западных "партнеров"?). И делается это не только с ведома США, а можно сказать "по просьбе и поручению". Как только японцы получат хоть пол острова, там появится американская база, а японцы найдут тысячу причин не выполнять коммерческие соглашения. Да хоть санкции!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 22:45
Гость: Pyccкий товарищ.

Вот я тоже люблю такие проекты. Страсть, как люблю. У меня их много всяких. Могу поделиться. Только одно мешает: психиатры проклятые, заразы, лишили меня свободы. А то бы я тоже!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 22:43
Гость: xmyr

Джулиан Ассанж набирает 300спартанцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 22:16
Гость: Неплохо

бы и Берингово море превратить во внутренне море двух стран.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 00:53
Гость: нет

хозяин должен быть один.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2016, 00:36
Гость: Практика

и тем более планы по Транссибу и вообще Дальнему Востоку с его островами показывает, что Вы не правы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 21:29
Гость: охотник за бакланами

Басни про потоки закончились, начались новые, теперь про Турксибы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 12:10
Гость: Технарь

Это у вас краткий пересказ выступления Порошенко-Вальцмана? Кстати. Для охотника ставшего бакланом - Турксиб был построен для того что бы соединить Среднюю Азию с Сибирью. Закончилось строительство в 1930 году.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 21:49
Гость: охотник за бакланами

Какая разница в названии басни?
Главное что это басня!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 10:34
Гость: Изя

Вы басни про фукусиму тут расскажите. Потоки никуда не делись, в отличии от денег за бакланов. Да и бакланы закончились. Не верит уже никто в ваше вранье, господин. Обидно, да?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 21:15
Гость: Чел

Реально связать железной дорогой Сахалин с материком хотели еще в при Сталине.
Уже начали строить тоннель под Татарским проливом, вгрохали кучу денег, но после смерти вождя стройку резко прекратили. Специалисты говорят, что если б не кончина Сталина, то проект был бы несомненно реализован.
Так что в наше время тем более все реально, если будет финансирование.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 20:29
Гость: Skeptik

Кремлевский народ, однако, на развитие Ж.Д. денег давать не желает
Кремлевский народ как обычно ждет халявы и отката
А могли бы вложить 10 миллиардов
Но не хватает бабла на яхты для шлюх

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 22:42
Гость: Остап

Есть один вопрос к автору: а что, по его мнению, будет возить поездами в Европу по этому пути Япония, чтобы окупить капиталовложения?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 10:35
Гость: Изя

Вы зря дискутируете с говорящей головой - у него методичка от самого "наваленного".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 11:54
Гость: Технарь

Не-е. Такие комментарии как у Skeptik могут создаваться только на территории страны 404. И методички у него из Фашингтона и сам он мыслит в одном векторе - увасвсёплоховМордоре даже если это и не так. Что сделаешь - ну любит он искать помойки везде и всюду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2016, 22:09
Гость: Роман

Приоритеты однако.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.