19:45 4.10.2016 Андрей Иванов

Япония и Китай делят российский Транссиб

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

05.10.2016, 13:05
Гость: *

Неужели сомалийскме пираты НАСТОЛЬКО задрали, что транспортировка ж/д транспортом стала выгоднее плавания через Аденский залив?

06.10.2016, 00:31
Гость: Для водных перевозок

должен быть более массовый груз, либо централизованное управление этими перевозками, обеспечивающее эту массовость, что является по сути монополией, и для рынка не приемлемо, хотя экономически более чем целесообразно. В этом кстати, и заключается главная ошибка "либералов", когда они уповают только на рынок, в ущерб социалистической целесообразности.

05.10.2016, 08:12
Гость: E.

Очень жаль, что заведующие кафедрами безграмотны. "но никаких конкретных мер предпринимать не будут"... Меры принимаются,а не предпринимаются! Надо принять меры в отношении таких зав. кафедрами. А не "предпринять". И не стоит брать пример с малограмотных премьеров.

05.10.2016, 01:15
Гость: Владимир

Это все сказки от японцев.Кстати дамбу с открываемыми воротами с материка на Сахалин через Татарский пролив пора самим давно построить.Она сделает теплее Владивосток и берег Хабаровского края поскольку преградит путь холодному течению из Охотского моря.а это даст экономию в топливе и более теплый климат.

05.10.2016, 10:32
Гость: Изя

Вы считаете, что отряд 731 может созидать? Травануть океан Фукусимой - это запросто, а что-то построить... не для этого они существуют.

05.10.2016, 01:06
Гость: Парацельс

Авиасообщение, морское сообщение, железнодорожный транспорт, автотранспорт - это всё каналы транспортировки людей и грузов разной ширины и скорости.
Авиасообщение - узкий, но быстрый канал, идеально подходит для транспортировки людей на большие расстояния.
Морское сообщение - широкий, но медленный канал - лучше всего подходит для транспортировки грузов на средние и дальние расстояния.
Железнодорожный транспорт - посредине между автотранспортом и морским.
Автотранспорт - для перевозки людей и грузов на короткие дистанции.
Конечно это всё в общем, и везде есть нюансы, но вот как раз для Японии для связи с Европой оптимально авиасообщение для людей и морское для грузов.
Ж\д транспорт в данном случае неприемлем из-за недостаточной ширины канала.
Вообще никакие шёлковые, х/б и шерстяные ж/д пути с Востока на Запад всегда будут проигрывать морским контейнерным перевозкам из-за недостаточной ширины канала.
Так что, не верьте всякой чуши, которой пудрят мозги зомбовизоры)))

05.10.2016, 22:53
Гость: кельдым

Но ведь грузы для морских перевозок так или иначе формируются в
в порту "сухопутным" транспортом и наоборот ..

05.10.2016, 12:32
Гость: Технарь

Всё понятно про логистику. Жаль что об этом ни Китай ни Япония ничего не знают и желают всё-таки использовать этот канал. Ну дубьё они. Ну тупые! Нет что бы сразу к Парацельсу обратится за разъяснениями, они ... эх (махнул рукой). Всё. Не буду смотреть зомбовизоры ни Китайские ни Японские, ни тем более Мордорские. Буду смотреть или слушать и читать только Парацельса, Эхо Москвы и Дождь. Ну и ещё прислушиваться к Явлинскому и Касьянову. Да, забыл спросить. Эти проклятые капиталисты в США все грузы с Западного побережья на Восточное и наоборот отправляют через Панамский канал или Магеланов пролив или вокруг Канады? Расстояния между побережьями всё-таки огромное и ж.д. и автотранспорт, по вашему рассуждению они не должны использовать. Они, правда, тоже об этом не знают и гоняют грузы туда и сюда. Ну дебилы что с них взять.

05.10.2016, 17:21
Гость: Оно и видно что Вы - технарь)))

Всё зависит от конкретной ситуации.
Если Вы не умеете применять общие правила к конкретной ситуации значит вы всю жизнь будете гайки крутить))) как и положено технарям)))

05.10.2016, 08:44
Гость: тоже-врач

Иметь дополнительный канал не значит взаимоисключающий.

05.10.2016, 22:31
Гость: опять же всё зависит

от целесообразности))) можно ещё один, можно 100))) Но на хрена?)))

05.10.2016, 00:07
Гость: Чего-чего?

Американцы не против контактов между Россией и Японией и даже демонстрируют "некое молчаливое понимание, что отношения между Россией и Японией должны активно развиваться"? Что за туфта?! На кого рассчитана? На слабоумных?
***
Все эти авансы - всего лишь способ выудить у нас хоть клок от Курил, а потом кинуть (а почему бы и нет, если русские такие лохи, что потеряли огромные территории, купившись на посулы западных "партнеров"?). И делается это не только с ведома США, а можно сказать "по просьбе и поручению". Как только японцы получат хоть пол острова, там появится американская база, а японцы найдут тысячу причин не выполнять коммерческие соглашения. Да хоть санкции!

04.10.2016, 22:45
Гость: Pyccкий товарищ.

Вот я тоже люблю такие проекты. Страсть, как люблю. У меня их много всяких. Могу поделиться. Только одно мешает: психиатры проклятые, заразы, лишили меня свободы. А то бы я тоже!

04.10.2016, 22:43
Гость: xmyr

Джулиан Ассанж набирает 300спартанцев.

04.10.2016, 22:16
Гость: Неплохо

бы и Берингово море превратить во внутренне море двух стран.

05.10.2016, 00:53
Гость: нет

хозяин должен быть один.

06.10.2016, 00:36
Гость: Практика

и тем более планы по Транссибу и вообще Дальнему Востоку с его островами показывает, что Вы не правы.

04.10.2016, 21:29
Гость: охотник за бакланами

Басни про потоки закончились, начались новые, теперь про Турксибы.

05.10.2016, 12:10
Гость: Технарь

Это у вас краткий пересказ выступления Порошенко-Вальцмана? Кстати. Для охотника ставшего бакланом - Турксиб был построен для того что бы соединить Среднюю Азию с Сибирью. Закончилось строительство в 1930 году.

05.10.2016, 21:49
Гость: охотник за бакланами

Какая разница в названии басни?
Главное что это басня!

05.10.2016, 10:34
Гость: Изя

Вы басни про фукусиму тут расскажите. Потоки никуда не делись, в отличии от денег за бакланов. Да и бакланы закончились. Не верит уже никто в ваше вранье, господин. Обидно, да?

04.10.2016, 21:15
Гость: Чел

Реально связать железной дорогой Сахалин с материком хотели еще в при Сталине.
Уже начали строить тоннель под Татарским проливом, вгрохали кучу денег, но после смерти вождя стройку резко прекратили. Специалисты говорят, что если б не кончина Сталина, то проект был бы несомненно реализован.
Так что в наше время тем более все реально, если будет финансирование.

04.10.2016, 20:29
Гость: Skeptik

Кремлевский народ, однако, на развитие Ж.Д. денег давать не желает
Кремлевский народ как обычно ждет халявы и отката
А могли бы вложить 10 миллиардов
Но не хватает бабла на яхты для шлюх

04.10.2016, 22:42
Гость: Остап

Есть один вопрос к автору: а что, по его мнению, будет возить поездами в Европу по этому пути Япония, чтобы окупить капиталовложения?

05.10.2016, 10:35
Гость: Изя

Вы зря дискутируете с говорящей головой - у него методичка от самого "наваленного".

05.10.2016, 11:54
Гость: Технарь

Не-е. Такие комментарии как у Skeptik могут создаваться только на территории страны 404. И методички у него из Фашингтона и сам он мыслит в одном векторе - увасвсёплоховМордоре даже если это и не так. Что сделаешь - ну любит он искать помойки везде и всюду.

04.10.2016, 22:09
Гость: Роман

Приоритеты однако.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.