Важнейшую для России дорогу можно построить только на китайские деньги

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

03.04.2017, 06:51
Гость: Хиус

Технология сия давно отработана.
Государство вкладывает деньги и строит самую затратную часть проекта - железнодорожное полотно. Со всеми насыпями, выемками, мостами, водопропускными трубами, СЦБ, станциями, шпальной решеткой, переездами ..... Оно же и обслуживает в дальнейшем всё путевое хозяйство.
"Концессионеры" строят будки возле переездов и сдают в аренду вагоны из расчёта 2 000 рублёв в сутки за полувагон. В лучшем случае построят 1 депо, для ремонта подвижного состава. Практически вся их "концессионная" затратная часть остаётся только на бумагах, а практически в офшорах.

02.04.2017, 11:01
Гость: с

Почему же уже 13 лет проект остается на бумаге? Проблема в его высокой стоимости и отсутствии интересного предложения для инвесторов. Потянуть такой сложный проект государству в одиночку оказалось не под силу

Читать полностью: http://www.km.ru/economics/2017/03/31/gazprom/799439-vazhneishuyu-dlya-rossii-dorogu-mozhno-postroit-tolko-na-kitaisk

при Сталине хватало и тянуло.

01.04.2017, 23:33
Гость: Далана!

На то, чтобы переводить ежегодно на Запад сотни миллиардов долларов, деньги есть, а на что-нибудь полезное - нет. В итоге за четверть века вывели столько триллионов долларов, что хватило бы эту дорогу и модернизацию всей инфраструктуры в придачу.
***
Простая арифметика, которую никто в упор не видит.

01.04.2017, 21:18
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ Важнейшую для России дорогу можно построить только на китайские деньги
На свои деньги энергетическая сверхдержава строит мосты в никуда...

01.04.2017, 20:56
Гость: Lelik

Оп-па, а мужики то не знают сколько денег из страны выводится, не на одну железку хватит

01.04.2017, 09:36
Гость: ?

А россейский царь батюшка без строительной техники и без китайцев, ж.д. с ж.д мостами и тоннелями построил на Восток, при чем в короткие сроки. До сих пор все функционирует.
Зачем нам инвесторы, если свои миллиарды долларов в год вывозим и вкладываем в чужие экономики?

01.04.2017, 15:13
Гость: как так

Не торговала тогда царская Россия нефтью, газом, лесом и прочими ресурсами и денег на все хватало. Сейчас идет бойкая торговля ресурсами и денег ни на что не хватает.

01.04.2017, 18:39
Гость: Не

воровал тогда царь у своего народа,милый.

01.04.2017, 08:11
Гость: Загадка.

Вопрос в том - кто придумал, что это важнейшая для России дорога - если её не будет, то меньше разворуют. Дорога вредна для населения России - ему ничего не перепадёт от неё и украдут то что не могут разворовать сегодня в силу природных условий. Хитрый ход от самого хитрого человека всех времён и народов - привлечь китайцев, которые умеют работать так, что за счёт трудовой экспансии завоевали весь мир, но отдавать придётся в будущем и в десятки раз дороже - настала эра престарелых политиков - которые думают как набить на старости лет карманы и лишить будущего новые поколения.

01.04.2017, 08:07
Гость: kib

"проект остается на бумаге" ?! Чушь...еще лет пять назад из Лабытнанги ездил на " рабочем поезде" до Бованенково. Ж/д вполне была благоустроенна ,но была...корпоративной. Газпромоской вроде...

01.04.2017, 05:21
Гость: Александр

А все российские деньги Путин с Набиулиной и Медведевым дарят злейшим врагам России: США и Англии.

01.04.2017, 10:56
Гость: Махмут

У России нет своего государственного банка - о каких российских деньгах идёт речь?

01.04.2017, 07:27
Гость: kib

Александр,кстати и китайцы "дарят злейшим врагам" но в три (!) раза больше...они наверное тоже "наймиты и диверсанты" или Китай не любят.

01.04.2017, 13:46
Гость: Александр - ртвет гостю kib

Китай дает США деньги исключительно на покупку китайских товаров (иначе им некуда их сбывать), а Россия не продает США ни какие свои товары.

01.04.2017, 09:38
Гость: кибу

это потому что их производство работает во всем мире и товары продаются по всему миру.

31.03.2017, 20:04
Гость: Насколько закон соответствует

Магистральные пути и инфраструктура ЖД (связь, управление, ремонт) в соответствии с законом РФ и уставом РЖД может принадлежать только государству. Делайте выводы, господа...за что нас продают вне закона.

31.03.2017, 18:57
Гость: Крава

Россия выжить может- только за Китайские деньги.

31.03.2017, 18:56
Гость: Михаил

Интересно, а зачем пылится в США "Фонд будущих поколений" или там "Стабилизационный фонд"?
чтобы это бабло сюда не вложить?

31.03.2017, 20:33
Гость: Затем

чтобы в нынешних российских условиях не вкладывать деньги в разграбление России, пусть это делают наши реальные хозяева- транснационалы, пусть грабят и вывозят задарма, только чтобы нас не доставали со своими виолончелистами и кроссовками, и не мешали нам спокойно просидеть на своих местах до глубокой старости... Вы это хотели услышать?

31.03.2017, 16:57
Гость: SL

Да нашим что не дай - разворуют.

31.03.2017, 16:43
Гость: Страна

не может потянуть 4 млд баков? Это смешно!!!

31.03.2017, 16:30
Гость: КВЖД

В прошлом веке генсек Хрущев безвозмездно передал бедным китайцам китайско-восточную железную дорогу,принадлежавшую еще царской России.Теперь они богатые,пусть взамен строят эту северную железную дорогу.

31.03.2017, 16:43
Гость: Будя врать!

КВЖД китайцам отдал Сосо Джугашвили. 14 февраля 1950 был заключён Договор о дружбе, союзе и взаимной помощи между СССР и КНР, предусматривающий передачу железной дороги Китаю после вступления в силу мирного договора Китая с Японией (заключённого КНР только в 1978 году), но не позднее 1952 года.

31 декабря 1952 было подписано соглашение о безвозмездной передаче КВЖД Китаю. В 1953 году процесс передачи дороги КНР был завершён.

31.03.2017, 19:34
Гость: Пенсионер П.

31 декабря 1952 было подписано соглашение о безвозмездной передаче КВЖД Китаю. В начале марта 1953 Сталин умер. Передавал дорогу уже Хрущев.
Более того, тогда же, 14 февраля 1950 года, одновременно с заключением договора о дружбе, союзе и взаимной помощи между СССР и КНР было заключено соглашение о Порт-Артуре, предусматривающее совместное использование указанной базы СССР и КНР до конца 1952 года.
В конце 1952 года правительство КНР, учитывая обострение обстановки на Дальнем Востоке, обратилось к Советскому правительству с предложением продлить срок пребывания советских войск в Порт-Артуре. Соглашение по этому вопросу было оформлено 15 сентября 1952 года.
12 октября 1954 года правительство СССР и правительство КНР заключили соглашение о том, что советские воинские части выводятся из Порт-Артура.
Вывод советских войск и передача сооружений правительству КНР были завершены в мае 1955 года.
Сталин к этому времени уже 2 года был, скажем так, в гостях у Ленина.
Так что спрос, все-таки, с Хрущева.

31.03.2017, 20:51
Гость: Ха-ха-ха!

Так Хрущев, как верный сталинец и соратник Сосо, просто выполнял заветы Великого Вождя всех времен и народов. Очень похвально.

31.03.2017, 16:04
Гость: Кирилл.

Непопулярные даты.
.
"16 марта/29 марта
- 1891 г. Рескрипт Императора Александра III
Император Александр III подписал рескрипт о строительстве крупнейшей в мире Транссибирской железной дороги.
Удивительный снимок обошел весь свет. Наследник Российского престола Николай Александрович везет тачку с землей (а нам-то товарищи политруки только своего "Ленина" с бревном показывали. - К.). Это происходило 19 мая 1891 г. во Владивостоке, и было символическим открытием строительства Великой Сибирской магистрали. Строительство Транссиба, продолжавшееся десять лет в тяжелейших геологических и климатических условиях, стало настоящим подвигом русских людей. За этот срок было проложено более семи тысяч километров железной дороги. Таких темпов строительства мир еще не знал".
Календарь "Достопамятные дни России"
(текст сокращён)

31.03.2017, 17:12
Гость: ВВВ

Сколько рабочих погибло на строительстве этого долгостроя?

01.04.2017, 10:52
Гость: Махмут

Меньше, чем при строительстве Беломорканала. И построили быстро даже по современным меркам. На строительство трансиба было потрачено 3,5 млрд рублей - в четыре раза меньше, чем цена Аляски и в два раза меньше, чем подарил Ленин Германии по Брестскому миру.

01.04.2017, 21:30
Гость: ВВВ

Это вряд-ли! На Беломор-канале какая-никакая, а механизация была, а вот на строительстве Транссибирской - всё вручную. Да и объёмы работ много-много больше, а следовательно и рабочих.
Так что мимо, Махмуд.

31.03.2017, 15:12
Гость: Анастасия

Чепуха, половину разворуют сразу, оставшихся денег не хватит завершить начатое. И качество будет то еще, совсем, как на наших дорогах в стране: каждый год закапывают миллиарды в землю буквально!

31.03.2017, 14:45
Гость: ага

если за такие деньги, и без воровства и откатов, без коррупции "патриотов", то можно и метро с двумя путями построить.

31.03.2017, 14:55
Гость: Что самое

примечательное, то что эта дорога, за отсутствием обрабатывающей и другой промышленности в РФ на ... не нужна.

31.03.2017, 16:09
Гость: Что самое удивительное,

голубчик, это то, что вы путаете свою самую нищую в Европе Украину с Россией!Доля реальной промышленности в ВВП(ППС)России 45%, а в ВВП(ППС) США 18%. А на Украине полностью прекращено авиастроение, автомобилестроение, кораблестроение, ракетостроение. А у России сейчас, например, на верфях строится 116 кораблей, в том числе 5 атомоходов.

31.03.2017, 18:33
Гость: Заметьте

строили и строят без этой дороги. А в США за такие проекты, типа освоения Арктики для добычи и последующей продажи сырья люди лишаются личной перспективы, как враги нации. Они предпочитают добывать сырьё в Ливии и Ираке.

31.03.2017, 19:33
Гость: Заметил уже я,

насколько мал круг ваших знаний! США добывают нефть на суровой Аляске, расконсервировали добычу нефти в Мексиканском заливе, уничтожают свою экологию при добыче сланцевых нефти и газа. По добыче нефти США идут вровень с СА и Россией, а по добыче газа вровень с Россией - подсели, как и Канада с Норвегией на углеводородную иглу! А вот в Китае запасов сланцев боле чем в США, но Китай бережёт свою природу, свои почвы. Помнит, какие бедствия принес НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД прорыв на нефтяной скважине в Мексиканском заливе? Была угроза даже Гольфстриму!

31.03.2017, 19:28
Гость: Будя врать

США занимают второе место в мире по добыче собственной нефти, а Россия только третье.

31.03.2017, 17:38
Гость: ***

"...когда весь маршрут от КНР через СМП в Европу будет полностью обкатан, для КНР он станет очень важным, поскольку полярная магистраль – кратчайший путь в Европу»
___________
А Россия будет перевозить по этой дороге 116 кораблей.

31.03.2017, 14:53
Гость: Да неужели?

И много ты метро построил? Языком в райкоме?

31.03.2017, 14:36
Гость: :)

Деньги на проект не нашлись. А на олимпиаду и футбольные чемпионаты у Кремля деньги находятся..

01.04.2017, 10:43
Гость: Махмут

Деньги на олимпиады и футбольные чемпионаты окупаются с лихвой, причём в течении 3-х недель. А вот БАМ, до сих пор не окупился.

02.04.2017, 00:48
Гость: Дык!

БАМ нужен людям. А кому нужны Олимпиады?
***
Экономика должна быть для блага человека. А не для прибыли дельцов и понтов чиновников.

01.04.2017, 13:33
Гость: Новое дело -

- поп с гармошкой!
Обрати, Махмут, внимание - никто даже возражать не стал. Обомлели все от такой наглости.

01.04.2017, 13:32
Гость: Игорь_

По данным Счетной палаты на зимнюю Олимпиаду 2014 и Паралимпийские игры было потрачено 324,9 млрд.руб, а доходы составили 85,4 млрд.руб. Через сколько недель они окупятся? Конечно, если бы все причастные к этой стройке, да и ко всем другим нынешним не накручивали все что можно накрутить, то и обошлась бы она раз в 5 дешевле. Но это "если бы", да "бы" мешает.

31.03.2017, 14:34
Гость: Пенсионер П.

Кстати, обратите внимания, что на оптимизацию банков из бюджета усвистела именно та самая сумма.
Интересно, куда и кому?

31.03.2017, 14:23
Гость: этап №2

Землю китайцам отдали/продали,теперь можно и дать им дорогу туда строить!А то как же новые владельцы будут оттуда богатства себе в Китай вывозить? И главное всё под благовидными предлогами:"землю отдаем,т.к. местного населения мало","дорогу пусть строят,а то своих денег нет".Глядишь проснется рядовой россиянин через годик - а Россия-то всего по Урал уже!

31.03.2017, 14:21
Гость: Да, это был бы

важнейший для России проект, если бы в России была развита обрабатывающая и станкостроительная промышленость. В нынешних же условиях подобные проекты для России означают дальнейшую её колонизацию Западом и другими развитыми странами типа Китая.

31.03.2017, 15:02
Гость: Точно!

Тогда бы по ней станки ДИП-200 возили туда-сюда. До Ямала и обратно. Безработицы быть не должно.

31.03.2017, 14:13
Гость: Пенсионер П.

"Есть, конечно, иные примеры – строительство Керченского моста или космодрома «Восточный»...".
Ну, мост пока непонятно, а вот космодром - это песня.

До сих пор суды не закончатся.
Скажите людям, за сколько лет компенсации пенсий поперли?

31.03.2017, 14:29
Гость: "денег нет,но вы держитесь!"

Деньги из всех фондов уже все проедены,на пенсии ничего не дадут.Царь и свита уже вот Сибирь окончательно китайцам распродают.Если уже там дороги китайцы за свои деньги начинают строить,то значит всё,"Сибирнаш" полностью!

31.03.2017, 14:13
Гость: Махмут

Нужно довести до конца ветку Салехард - Норильск. Полотно местами подсыпать, столбы вертикально выставить. А в остальном дорога почти готова. Проект есть, геологоразведка тоже.

31.03.2017, 14:05
Гость: Ray Bloom

А кому эта дорога кроме Китая нужна.

31.03.2017, 14:21
Гость: Никому

Она и Китаю не нужна.

31.03.2017, 13:54
Гость: D.D.

"только"
(далее можно не читать)
Голубушка автор, тут кощунники клевещут, что когда в конгрессе США попытались заморозить счета сами знаете кого(а его счета - секрет только для нас), прроклятыйе воротилы уолстрита устроили форменную истерику, на пальцах доказывая тамошним законодателям, что в этом случае мировой финансовый кризис неизбежен.
(Русская Нация тут вроде как и не причем, - почему-то)
...ээ-э.., дык чего там об "только", ась?..

31.03.2017, 13:40
Гость: Сергей

У нас столько денег ежегодно вывозится за границу олигархами, что не на одну такую дорогу уже хватило бы построить.
До 150 млрд долларов в год уводят многие годы за границу, а в Россию вкладываться не хотят.
И что после этого утверждать, что рыночная экономика эффективнее плановой социалистической?
Рыночная эффективна лишь в том смысле, что позволяет эффективнее прибыль отправлять в частный карман. А для общества в целом, т.е. для большинства граждан страны, от нее эффективности меньше, чем от социалистического планирования при всех его возможных ошибках и недочетах планировщиков Госплана.
А насчет северного хода, то необходимость его давно осознавалась и строить его начали еще в сталинские пятилетки после войны. Как говорят специалисты, на 70% строительство было осуществлено, но после смерти вождя дело свернули.
Там по сию пору стоят заброшенными ж/д станции, паровозы и прочее имущество, уже мелколесьем все заросло (есть ролики на трубе), а построенные мосты и участки дороги разрушились или поползли.
Хотя часть дороги Газпром и Роснефть восстановили еще лет 15 назад и пользуются для своих нужд технического сообщения между своими подразделениями. Так что вообще говоря, не по пустому месту придется заново строить.

31.03.2017, 17:20
Гость: ВВВ

Доллары сами дорогу не построят. Нужны, разработчики, конструктора, технологи, инженеры, механики, механизаторы, квалифицированные рабочие, дорожно-строительная техника, и много-много разных материалов - в нынешней России ничего этого уже нет! Под "руководством" эффективных менеджеров из трёх старых стрелок одну "новую" собираем!
Аминь!

31.03.2017, 13:29
Гость: Иван

А все российские деньги значит украли либерастические буржуи и чиновники, переправив их холуйски на запад своим хозяевам-врагам России.

31.03.2017, 13:26
Гость: Евгений В

Важнейшую для России дорогу можно построить только на китайские деньги"
"27-ой год подряд продаются нефть, газ, лес, металлы, вооружение, зерно и даже на дорогу денег нет. Позор этой воровской власти. Интересно китайские деньги тоже частично разворуют? Да наверняка!
Медведев: "денег нет" (для народа и на нужды страны). Медведев, в силу своего интеллекта, забыл, что он всего лишь обычный нанятый государством чиновник, но ведет себя так, будто вся страна является его личной собственностью. Он получает положенную заработную плату, но все государственные и общественные фонды считает тоже своим личным карманом, даже не задумываясь, что это не его, а народное. Из них, не стесняясь, берет сам и по особым просьбам или указаниям раздает направо и налево.

31.03.2017, 14:33
Гость: Его родители

так научили.

31.03.2017, 13:16
Гость: гость

А может в концессию китайцам Кремль отдать? Глядишь, и экономика поднялась бы, и коррупционеры кремлевские по тюрьмам расселись.

31.03.2017, 13:54
Гость: чего сидишь?

Давай, отдавай.

31.03.2017, 12:24
Гость: Еvgen

Китай конечно вложится во все сибирские проекты, я думаю, только наивный не поймёт почему! Во времена тёмного царизма и тогдашних технологиий Транс-сибирская железная дорога была построена за 25 лет.И вкладывались именно русские промышленники и купечество, и окупалась эта стройка уже в процессе строительства.Ну, а нашим сегодняшним нуворишам не до этого.У них главное вывоз капитала.

31.03.2017, 14:03
Гость: Ray Bloom

Строилась чуть больше 11 лет.

31.03.2017, 13:11
Гость: Контрразведчик

Поддерживаю. Без Chinы обойдёмся, будем строить за рубли.

01.04.2017, 21:25
Гость: ВВВ

Хорошая мысль. Только вот если шпалы можно наклеить из рублей, а вот с рельсам что будем делать?

31.03.2017, 12:17
Гость: Россиянин

Осталось заменить воровское правительство на китайское.

31.03.2017, 12:12
Гость: То Курилы,то Васюганье-может хватит их терпеть.

Запускать Китай,да они за время своего присутстия вывезут все,от углеводородов до бедной белки в тайге..Надо менять этих гайдаровцев в Кремле.Стараются рекордными темпами все продать в России,оставить грязные отвалы и выжженную землю Сибири.Что от китайцев останется,так это и пойдет в карман нерусских обитателей за Кремлевской стеной.Вы,младореформаторы за Кремлевской стеной.Вы кровь проливали за эту русскую землю,чтобы сейчас так все продавать.Канайте на свою историческую родину,незванные гости,хуже татарина.Сообщаться с Севером будем не по рельсам,а на тарелках с водородной технологией..Но без вас.

31.03.2017, 11:50
Гость: Остап

Написано много, кроме одного- а возить-то по нему кого или что будут? Для окупаемости такого дорогущего проекта нужно, чтобы поезда шли и шли, и везли то, что будет продаваться, приносить прибыль и окупать проект.А что это за груз такой? Товарные вагоны, полные алмазов? А если работа ради работы, то давайте рыть туннель отсюда и до Владивостока.

31.03.2017, 12:29
Гость: из деревни дедушка

Это и ответ на вопрос, почему не строят! Автор тупит. Было бы что и в нужных объемах- давно построили и на свои, а не искали дураков на стороне!

31.03.2017, 11:44
Гость: да-да, опять бабло

Только кто его из страны воводил и выводит. СССР строил БАМ, но нет больше СССР и вдруг в "успешном" обществе денег не стало)))) Брехать меньше надо и воровать.

31.03.2017, 12:36
Гость: Да-да-да

По БАМу ходит один состав в сутки. Для чего его строили?

31.03.2017, 17:22
Гость: ВВВ

Для развития промышленного потенциала страны строили. Кто ж знал, что эффективные россиянские менеджеры всё п...!

31.03.2017, 13:56
Гость: Контрразведчик

А пассажирские-скорые ходят?

31.03.2017, 14:20
Гость: А зачем?

А кого возить? Порожняком гонять?

31.03.2017, 14:38
Гость: Контрразведчик

Дембелей, призывников, командировочных, отдыхающих и просто пассажиров.

31.03.2017, 14:55
Гость: Точно!

Закрыть в вагонах и возить их всех туда-обратно. Пусть терпят, дорога то золотая вышла.

31.03.2017, 12:01
Гость: Путин сделал вывод

У нас во всем виноват Навальный со школьниками. Раньше еще Ленин был с бомбой.

31.03.2017, 13:04
Гость: A D

А вы на кого намекаете?

31.03.2017, 11:40
Гость: Дана

У нас 97! миллиардеров и куча миллионеров! Если каждый из них скинется по млрд и млн, то вся сумма будет! А г-ну ПВВ надо сделать соответствующее предложение, от которого нельзя отказаться, как и в случае с Константиновским дворцом в СПБ - из руин за короткий срок возродили. Надо только правильно подойти.)))

31.03.2017, 14:36
Гость: Тому

кто выйдет к ним с таким предложением
живым не быть.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.