И ещё раз о малом и среднем бизнесе.
.
Городок Lignano Sabbiadoro (точнее Sabbiadoro, Rivera + Pineta.
В городке 7000 постоянных (собственных эителей), 150 отелей и тучи пенсионатов. Только в отелях 65.000 постелей. В городке только туроператоров - 90 (один из них Taganka Tours Viaggi) куда я предлагал мне позвонить.
В этот городок я езжу 20-25 лет, последних 15 лет каждый год 2-4 раза.
В городке за год отдохнёт 4.000.000 туристов из всей Европы !!!!!!!!!
....
А теперь Крым.
Во ВСЁМ Крыму (количество городов и жителей подсчитаете сами) за год отдохнёт 3.000.000 туристов.
!!!!! Нет о чём разговаривать.
...
Мог бы часами описывать все формы малого и среднего предпринимательства работающие в городе.
Вот парочка примеров :
.
- агентуры КАЖДЫЙ ДЕНЬ берущие пробы воды ВСЕХ бассейнов и контролирующие малейшие отклонения от нормы - только после этого к бассейну пустят
- небольшая частная фирма покоса газонов
- сотни изготовителей чудеснейшего мороженного
- десятки частных школ плавания (одного такого знаю уже лет 20 - учитель физкультуры)
- множество частных фирм по уборке помещений (часто польских и румынских)
...
Вам бы надо в шею гнать ваши власти и учиться, учиться и учиться в Европе. Можете оттяпать любую территорию на свете и так или иначе сделаете из неё пустырь.
С этими-то идеями проблем нет. Как истратить деньги - мы умеем..Такие бизнесы есть и развиваются...можно говорить о скорости, но скорость зависит от инвестиций, а их кот наплакал...
Проблема страны - как заработать...чтобы появились те, кто в этих услугах нуждается..
Вася Васин в городе скрипящих статуй ...