У пенсионеров - проезд бесплатный
В странах, где праят НОРМАЛЬНЫЕ правители, народ стараются посадить в общественный транспорт в часы пик, дабы избежать пробок. Там где правит вор, этого не понимают.
Как только гарант получил мандат ещё на один срок,вся правящая рать на перебой кинулась решать задачу,каким ещё способ ободрать народ.А вот почему он не поменял правящую верхушку этой рати-вопрос.И почему так упорно уходит от решения вопроса с прогрессивны налогом и налогом на роскошь ещё одна загадка.
".И почему так упорно уходит от решения вопроса с прогрессивны налогом и налогом на роскошь ещё одна загадка."
********************************************************************
При нём , ещё на "первом сроке" , прогрессивная шкала была отменена и налогооблагаемой стала даже минимальная оплата.
Общественный транспорт по своей сути призван решать социальную проблему, а не наживаться на ней.
Это все равно как при острой нужде в медицинской помощи, взвинчивать цену на ее оказание.
Чиновники в очередной раз показывают свое антисоциальное мышление мародеров.
Очень хотелось бы ошибиться, но любая оптимизация и пересмотр чего-либо в России всегда не в пользу граждан.
Осталось еще только дустом.
Правильной дорогой идёт наше правительство, заботится о народе. Приучает к пешим прогулкам. А чё вы хотели, куда легче содрать шестую шкуру ,чем пополнить казну налогом на роскошь.
Правильно, в часы пик после работы пусть пешком идут, и для здоровья полезно. Тем более в эту категорию не попадут ни кремлевские, ни депутаты, ни самые крупные чиновники, а мелкие рысью.....
"По мнению представителей ведомства, наибольший экономический эффект принесет снижение стоимости проезда в дневные часы, что позволит пенсионерам,... экономить на проезде."
Тупые дебилы в Минтрансе. Пенсионеры ездят либо по льготному либо вообще по пенсионному.
Данный "законопроект" позволит только поднять цену на поездках в час пик.
Они повышают рентабельность своего предприятия.
Что здесь тупого?
"Пенсионеры ездят либо по льготному либо вообще по пенсионному" - т.е. экономят? А ведь любой либеральный экономист объяснит легко, что деньги сэкономленные = деньги заработанные! Т.е. у пенсионеров, по сути, есть необлагаемый налогами доход - безобразие!
Я тоже считаю что стоимость проезда в часы пик когда большинство едут на работу или с работы надо поднять в 2-3 раза. Стоимость проезда в обычное время можно оставить такой же как есть или поднять незначительно, в 1,2 - 1,5 раз. Это уменьшит переполненность метрополитена и выручку за проезд.
Метрополитен приносит гигантские прибыли. Стоимость проезда в СССР - 5 копеек. Сейчас стоимость в 1000 раз выше ! Сравните например с мясом. 2 рубля в СССР и 400 сейчас. Всего в 200 раз. С метро конкурирует только рыба. Например, треска 56 копеек, сейчас 350 рублей. Это в 625 раз. Кстати пенсия в СССР максимальная 130 руб, а сейчас средняя, она же практически максимальная для большинства ( ограничена понижающим зарплатным коэффициентом 1,2 ) составляет 13.000. Это всего в 100 раз. Именно поэтому Собянин и строит метро, приносящее гигантские прибыли и чем больше туда набьется народу, тем больше прибыли. Капитализм понимаешь, а забота о народе это для восторженных дур, бросающих в воздух чепчики. Не уменьшать переполненность нужно, а увеличивать.
Обычный рыночный способ создания фиктивного- рыночного изобилия ,изобилия предложения(не для всех) -недоступные цены...( за счет создания "невидимого", дефицита платежеспособного спроса)
Но считаю необходимым ввести также плату за пользование переходами между станциями. В последующем - за пользование эскалаторами.
Вооот! Наконец-то, хоть кто-то, начал понимать мудрую политику правительства, направленную на стремительный рост российской экономики!
- А нормального входа в этот универсам нет?
- За нормальный чатлами надо платить, родной.(с)
читал книжку одного писателя из ЮАР времен апартеида.Там неграм,которые ездили на завод автобусами,решили поднять плату за проезд.Чернокожие стали ходить на работу пешком...
В стране, где вот уже более четверти века старательно, методично гробится производство, иметь постоянную работу - за счастье! Посему обладатели этого счастья должны облагаться дополнительным налогом на счастье.
"Кроме того это поможет ... частично «разгрузить» его утром и вечером.
- Да-да-да, все желающие помнят онищенко, личным примером, пробежками в 5 утра призывавшего вести здоровый образ жизни! Бегать надо на работу, бегать, а не в транспорт переполненный лезть!
"Динамические тарифы на проезд являются мировой практикой."
- "мировой практикой" также является прогрессивный подоходный налог и тюремное заключение для проворовавшихся чиновников - но эту мировую практику правящее гнидоворье с возмущением отвергает.
"Бегать надо на работу, бегать, а не в транспорт переполненный лезть!" - это правильно, но ведь в Москву на работу ездят не только из Волоколамска или Воскресенска, но и из Сергиева Посада, Петушков, Клина... Эти толпы своими копытами будут разбивать дороги, а ремонтировать за чей счет?! Необходима государственная регистрация пешеходов и каждому на шею неснимаемый "Платон" - только так можно будет добиться социально справедливой оплаты ремонта тротуаров, разноуровниевых развязок "Пешеходный переход" и т.п. дорогостоящей инфраструктуры.
А зарплаты и пенсии как в Европе они не хотят сделать
"зарплаты и пенсии как в Европе они не хотят сделать"-видимо, все-же вера в карго культ "цивилизованного запада", ограниченна здравыми личными интересами верующих ,которые в условиях рынка , выше общественных...
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что население России не переживает из-за санкций и намного больше волнуется из-за того, чтобы Сирия была освобождена от террористов.
«Мы сталкиваемся с экономическими трудностями, и это для нас возможность подумать о новой экономической системе. Но пока мы можем вести военные операции за рубежом, ситуация не так плоха», – сказал он в интервью во время программы Hard talk на ВВС.
29 сентября 2016
А раз днем резко падает выручка, то следующий шаг, это сокращение количество поездов!
Да, и когда какой-то де--ил ссылается на лондон и еще на что-то, то в силу своего умственного развития берет только что ему больше нравится, а не всю систему!
ИЛИ!
... нет! Про коррупцию я не говорю, все совпадения чистая случайность.
Вот это правильно. Интервал не минута, а десять. Кроме того экономия на количестве машинистов.
"Динамические тарифы на проезд являются мировой практикой" - о, знакомая песня "А вот в других странах..."(тм), кремлюки ее очень любят! Не всегда, конечно, а только когда дело касается обдиралова "черни".
Прогрессивное налогообложение жирных котов - нет-нет, нельзя!!! Прогрессивная оплата для нищебродов, ездящих на работу общественным транспортом - самое оно, тут "А вот в других странах..."(тм) обязательно!
Твари ненасытные...
"ненасытные..."-в рыночных условиях нет ограничения на наживу -извлечение прибыли успешными, из карманов неудачников...
Да это понятно, но ведь и хоть малейшее образование "рыночникам" иметь следует, историю хоть поверхностно знать, ведь, если ли сами себя не ограничат, то потом ведь снова сопли размазывать придется про "загубленный цвет нации"(тм) ! Почему французская элита с первого раза усвоила уроки Дантона и Робеспьера, а российской илите урок не впрок? Олигофрены?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.