Возможно, что убыток Ерофлота равняется прибыли S7. Вторые неплохо на пандемии наварились. И цены с марта по май на большинство маршрутов задрали будь здоров. А Аэрофлот не проявил своевременно гибкость в выборе маршрутов. Спрос на многие маршруты зашкаливал. Даже сейчас, на похожих маршрутах у S7 выше цены при отсутствии кормешки при перелётах свыше трёх часов. А меньше трёх,- даже водичку не предлагают. Что касается сервиса на борту,- то я за Аэрофлот. Но на этом положительные отзывы об этой компании заканчиваются. Тупой уход с маршрутов и не назначение новых, актуальных,- вот причина их убытков. Они дали навариться другим компаниям.
По сравнению с Газпромом где убытки за 2020 год составили 592 миллиарда рублей, или с Роснефтью с убытками в 156 миллиарда рублей, в Аэрофлоте 100 миллиардов убытка, выглядит очень скромно.
Ну раз убыток - закрыть его к едрене фене. Это же капитализм! Рука рынка все отрегулирует. Нечего тянуть заработанные народом деньги на свои пенсии.
А вот не надо было котика из самолёта вгонять!
В РФ все только ради денег, а не для пользы людям. Этот показатель чисто искусственный за счет воровства и официальной политики, тоже направленной на воровство.
Этот убыток - это показатель того, что капитализм намного эффективнее социализма. Надо теперь разрешить пассажирам везти с собой только кошелек и паспорт. Может быть таким образом буржуазии в капитализме наконец удастся снизить свои убытки.
При Путине это норма! Теперь государство должно помочь аэрофлоту и выделить миллиарды, которые осядут в карманах руководителей и топ-менеджеров компании
Он еще и во Франции такую норму установил.
Air France рискует обанкротиться, если правительство не предоставит ему необходимую финансовую помощь, признал несколько дней назад министр экономики и финансов Брюно Ле Мэр.
В прошлом апреле правительство уже выделило авиакомпании 7 млрд евро экстренной помощи на покрытие расходов, вызванных пандемией коронавируса, в виде кредитов и прямых ссуд в качестве акционера. Но с учетом объема финансовых потерь отделаться этой суммой не удастся. Альянс Air France-KLM объявил об убытках в 1,8 млрд евро в первом квартале 2020 года, в 2,6 млрд евро во втором и около 1,7 млрд евро в третьем, на который пришелся сезон летних отпусков.
Может это просто недополученная прибыль?
это в дворцах?
Если навешать на любое предприятие непомерные расходы на зарплату и ненужные траты,то любое предприятие вмиг окажется убыточным и банкротом.Это стиль управления сейчас в России.Пора разогнать правление Аэрофлота -они не умеют управлять этим предприятием.
Принцип работы простой: прибыль нам, а убыток - на всех остальных.
Я давно уже никуда не летаю. Старый стал. А эти 100 миллиардов где? Правильно, остались в карманах людей. А говорят бедно живут.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.