Росбуржуи за счет народа решили пожировать.
Если 1300000000 поделить хотя бы на 100 ,то простые пенсионеры в количестве 1млн300тыс человек смогут почти год получать по 16 твсяч к своей пенсии.Думаю группу авторов идеи надо лишить льгот,снизить оклады и вырученные деньги отправить иранцам,да и самих идеологов кредита тоже - пусть живут с теми кому помогают.
лучше хоть у мусульман пусть дорога будет, чем просто разворуют и по лондонам развезут. А в российских глубинках все равно вымирает население и дороги там не нужны. Там в последнее время то потопы то пожары или все " стихийные" бедствия одновременно. Зачем там дороги, ага?
За счёт российских пенсионеров и малоимущих, разумеется.
А для них -Денег нет, но вы держитесь.
...ядро электората который коней на переправе не меняют, голосуют сердцем,только обнуляют пенсии сами себе и другим..не обладая , видимо элементарными представлениями о причино следственных связях..на поле рыночных чудес??!!
Лишить 50% пенсионных выплат и льгот чиновников и силовиков моложе 65 лет - пускай отрабатывают.Исключение для инвалидов - их не трогать.
Иван Иваныч уже побежал за кайлом в хозяйственный
этот проект может стать альтернативой Суэцкому каналу
-
Эти люди на какой планете обитают?
Вот в рф до сих пор нет автотрассы между Дальним Востоком и Европейской частью..
Московские строительство дорог в РФ называют "закапывать деньги в землю", а вот в Иране видимо земля другая.
И самое главное.
Какой Суецкий Канал, вам США ВЗОРВАЛИ газопровод и вы промолчали - трясетесь слово сказать.
Бесконечный театр абсурда.
Нужно помогать благоустраивать Иран. Он десятилетиями находится под санкциями, мы постоим им дороги. Самые лучшие в мире, как в Германии.
1,3 млрд евро? Мне не жалко. Я живу в Ореховке на берегу озера, недалеко есть лес; у меня есть небольшое хозяйство. Поэтому 1,3млрд, Россия и иранские дороги мне не нужны. Все эти глупости меня не интересуют. Зря стараетесь!
кто эту железную дорогу будет строить:РФ,Иран или Китай?
Кто строил туркам АЭС, европейцам и китайцам трубопроводы с газом, Ирану дорогу, ну, ты понял.
Очередная шляпа через море, чтоб распилить бюджет, а кто потом подорвет эту дорогу - неважно.
В россии дороги не нужны. В россии есть НАПРАВЛЕНИЕ. А вот Ирану дороги просто необходимы
Все правильно... у иранцев мощный автопром, им дороги нужны...
Да бросьте вы переживать за копейки. Для того чтобы провести саммит АТЭС 2012 и сфоторафироваться с участниками на фоне построенного гигантского вантового моста на остров Русский ( с населением 5000 чел.) Дмитрий Анатольевич Медведев будучи президентом потратил 21,4 миллиарда долларов. А тут трансконтинентальная магистраль и за копейки. Положим разделят на пенсионеров по 30 евро и что ? Это 250 рублей одноразово ! Бутылку водки не купить.
А что уже евро стоит 8руб? Круто! Я и не знал но по твоему так и получается-30 евро на пенса это 250р одноразово
на те деньги город Владивосток вырос, построили огромный мост на остров Русский, а на самом острове отличный современный университет. И самое главное, все деньги остались в РФ, это зарплаты, покупка материалов, развитие, налоги - а эти бабки на какую то дорогу за океанов для ирана, никак вообще никак не вернутся и не принесут пользу России.
Владивосток вырос, спору нет, океанариум и т.д. За дальневосточников можно только порадоваться, жаль отдачи от Владивостока нет, рыба и продукция как была по сумасшедшим ценам, так только дорожает, как будто Россия не морская держава и рыболовного флота у нее нет.
Э....! Ошибся, лет на тридцать назад. Сейчас то это сумасшедшие деньги, около 2500 рублей. Один, два раза в магазин сходлить можно. Стоит подумать, тратить ли их на асфальт, или в пенсию по 200 рублей накинуть внеочередной индексацией к выборам. Да, вопрос вопросов.
Деньги в том числе из моей украденной пенсии.
и после этого кто то будет утверждать, что нами правят капиталисты?? Капиталист просто так денег не дает, нами правят дураки
Не смотря на критику данного проекта я бы признал пользу от его реализации. Это еще один выход на товарные рынки стран Центральной Азии. А нам сейчас расширение рынков сбыта продукции не помешает. Так что экономическая польза от реализации этого проекта несомненна.
Да хоть сто раз можешь признавать!! И что???
Какие грузы?? Такие проекты делаются тогда, когда есть что толкать.
А там толкать нечего. Это старый лозунг про Северный Морской Путь!!!
Сто лет прошло, а до сих пор на нуле.
Коммерческая выгода когда есть что продать для нас. Что можем этому региону предложить мы???? Да ничего.
Сядь и увянь со своим мнением. Очередной канал по краже денег из бюджета.
Если строят дорогу, значит есть что "толкать". Просто так на ветер деньги бросать никто здесь не будет. Если тебе не известно чем стороны собираются торговать друг с другом, то это не значит, что все бессмысленно. Так что не надо свою неосведомленность за истину выдавать. И советы твои мне ни к чему. И без таких вот ... советчиков скользко.
нет никакой пользы от данного проекта, просто профуканные в никуда деньги
"нет никакой пользы от данного проекта, просто профуканные в никуда деньги". Вот мне интересно, на чем основывается такое мнение ? Как только в стране или вокруг нее происходит что-то позитивное, сразу находится масса "экспертов", готовых ложку дегтя в бочку меда вылить. Мол, зачем нам этот коридор ? Чем мы там торговать будем ? А не разворуют ли деньги и прочее ? А у меня иной вопрос. С каких это пор налаживание внешнеторговых отношений стало чем-то негативным ? На проект выделены федеральные средства. Значит, контроль за их использованием будет строгий. На уровне Генпрократуры и СК РФ. Будут воровать ? Обязательно. Без этого у нас не водится. Но будут и сажать. Практика это показывает. Как и то, что строить ж/д у нас умеют и быстро.
когда что то строят в стране, я слова не скажу, но это вообще строится не у нас, потому никакой отдачи здесь не будет. Какое еще коридор, о чем ты?? Чем ты планируешь торговать с ираном и почему без этой дороги эти товары - ну никак не продать. Нет у нас прямой дороги из ирана в москву, все товары поставляются морем и дорога эта нам вообще не нужна. Это просто распил бабла
там есть уже дорога через Нахичевань.Раз в неделю ходил пассажирский поезд Москва - Тегеран.В советское время
Мы уже выходим на рынок ОАЭ, Дубая и Ирана.
Нам это дорога нужна была вчера.))
Сделайте можайское шоссе хотя бы 50 км от Одинцово.
Бьются каждый день машины.
И горьковское. Да и вообще, уменьшить возраст выхода на пенсию, раз деньги появились.
продажным подпиндоссникам персам что-то строим.Пусть им бы их американцы строили бы. На мундиале в Катаре нарочно проиграли американцам.
гетуши! ЖД из Ирана в Армению и Грузию в Черноморские порты Кремыль запретил а через азеротурков он 2 лярда баксов народных денег транжирит!
устроят у азеров переворот, и плакала та дорога.
Ну не в России же дороги строить...
вложение средств в чужую инфраструктуру - особо циничный вид национального предательства
...
а нехреновый ценник у аятольных ланцетов
впр., а куды ж деццо с умом по спортивной квоте
А у себя не?
Страна дураков.
Что СССР кормил полмира за счёт своих,что эти продолжают народные деньги транжирить. Вы в своей стране сначала дороги постройте,а то за МКАДом уже только направления по всей русской глубинке.
так в ссср и у нас сейчас те же люди правят, ничего не поменялось, в этом плане.
Я бы не сказал, что те же. Нынешние выбраны демократическими процедурами, а не по разнарядке обкомов. Как никак тридцать с лишним лет прошло как "свобода, лучшая чем не свобода" и демократия.
так в ссср то же генсеков демократически выбирали, в чем разница?
ну раз демократия всех не устроила и молодежь, и старшее поколение ТОГДА ПРИЗОВЕМ ЦАРЯ И МОНАРХИЮ. В мире существует два режима: тоталитарные авторитарные. Теперь коммунист не плачь. Россия-империя.
Одновременно нужно начать работу по организации паромного сообщения между Россией и Ираном что позволит избежать саботажа "друзей" по ОДКБ и блокировки перевозок бакинским режимом. В советское время прекрасно работала паромная переправа Баку-Красноводск где 5 судов перевозили по целому жд составу и даже пассажиров. ЖД путь через Афган и республики СР. Азии очень проблематичен,а через Кавказ вообще невозможен. Поэтому нужны мощные паромы и прямое сообщение через Иран с Пакистаном и Индией.ЖД Москва-Бумбай это выход к персидскому заливу и вообще на Индийский океан,то есть на Южную Азию куда стремительно перетекает мировой капитал.
лучше начать переправу таких как ты на луну, больше пользы для страны будет
Наконец то появился проект с реальной перспективой окупиться и принести выгоду. Это вам не газовый хаб и АЭС лично для Эрдогана и Турции с вполне возможным нулевым доходом для РФ.
и какая схема окупания этого проекта? Типа даем деньги в кредит, часть возвращается бенефициантам в виде отката, сам кредит прощается, все довольны?
Ну если вспомнить, что Вы писали, что Вам за 90-о, то Вы очень оригинально мыслите.
Он забил сюда строки из передовицы "Правды" от 1983 года.
КАк раз тогда такой проект муссировали. Это свойства памяти. Вдруг всплыло.
В таких маршрутах нет коммерческой выгоды ни на грамм.
Потому что надо будет делать минимум три перегрузки.
И составить конкуренцию Суэцкому каналу могут только мечтатели.
пенсии поднять не могут простым людям,зато разбазаривают деньги разным туземцам и силовикам,где первые исторические враги России,а вторые не могут пару хуторов и город взять целый год.Зато все в цацках и генералы через одного.
торгашей, у самих "мыльные" дороги, а в некоторые села и деревни только в плавь или по воздуху.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.