• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Россия выделит кредит на 1,3 млрд евро на строительство дороги в Иране

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.05.2023, 06:32
Гость: опять

Росбуржуи за счет народа решили пожировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 19:18
Гость: пенсионерам нет,а туземцам - дадут деньги

Если 1300000000 поделить хотя бы на 100 ,то простые пенсионеры в количестве 1млн300тыс человек смогут почти год получать по 16 твсяч к своей пенсии.Думаю группу авторов идеи надо лишить льгот,снизить оклады и вырученные деньги отправить иранцам,да и самих идеологов кредита тоже - пусть живут с теми кому помогают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 16:30
Гость: Фома

лучше хоть у мусульман пусть дорога будет, чем просто разворуют и по лондонам развезут. А в российских глубинках все равно вымирает население и дороги там не нужны. Там в последнее время то потопы то пожары или все " стихийные" бедствия одновременно. Зачем там дороги, ага?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 15:42
Гость: Зоя

За счёт российских пенсионеров и малоимущих, разумеется.
А для них -Денег нет, но вы держитесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 21:34
Гость: тд

...ядро электората который коней на переправе не меняют, голосуют сердцем,только обнуляют пенсии сами себе и другим..не обладая , видимо элементарными представлениями о причино следственных связях..на поле рыночных чудес??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 20:01
Гость: Гость

Лишить 50% пенсионных выплат и льгот чиновников и силовиков моложе 65 лет - пускай отрабатывают.Исключение для инвалидов - их не трогать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 15:11
Гость: Семен Семеныч

Иван Иваныч уже побежал за кайлом в хозяйственный

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 15:01
Гость: Перископ

этот проект может стать альтернативой Суэцкому каналу
-
Эти люди на какой планете обитают?
Вот в рф до сих пор нет автотрассы между Дальним Востоком и Европейской частью..
Московские строительство дорог в РФ называют "закапывать деньги в землю", а вот в Иране видимо земля другая.
И самое главное.
Какой Суецкий Канал, вам США ВЗОРВАЛИ газопровод и вы промолчали - трясетесь слово сказать.
Бесконечный театр абсурда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 14:58
Гость: Россия и Иран дружба навек

Нужно помогать благоустраивать Иран. Он десятилетиями находится под санкциями, мы постоим им дороги. Самые лучшие в мире, как в Германии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 11:51
Гость: Спокойствие. Стабильность.

1,3 млрд евро? Мне не жалко. Я живу в Ореховке на берегу озера, недалеко есть лес; у меня есть небольшое хозяйство. Поэтому 1,3млрд, Россия и иранские дороги мне не нужны. Все эти глупости меня не интересуют. Зря стараетесь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 11:45
Гость: а

кто эту железную дорогу будет строить:РФ,Иран или Китай?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 13:19
Гость: Догадайся

Кто строил туркам АЭС, европейцам и китайцам трубопроводы с газом, Ирану дорогу, ну, ты понял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 11:43
Гость: Бобёр

Очередная шляпа через море, чтоб распилить бюджет, а кто потом подорвет эту дорогу - неважно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 11:11
Гость: Вот это мудрое решение.

В россии дороги не нужны. В россии есть НАПРАВЛЕНИЕ. А вот Ирану дороги просто необходимы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 14:31
Гость: Евроазиец

Иран тоже против европеоидов, значит братья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 14:49
Гость: Анна

Иран тоже на Запад смотрит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 10:32
Гость: Александр Иванов

Все правильно... у иранцев мощный автопром, им дороги нужны...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 10:30
Гость: Серп и молот

Да бросьте вы переживать за копейки. Для того чтобы провести саммит АТЭС 2012 и сфоторафироваться с участниками на фоне построенного гигантского вантового моста на остров Русский ( с населением 5000 чел.) Дмитрий Анатольевич Медведев будучи президентом потратил 21,4 миллиарда долларов. А тут трансконтинентальная магистраль и за копейки. Положим разделят на пенсионеров по 30 евро и что ? Это 250 рублей одноразово ! Бутылку водки не купить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 18:27
Гость: Молотку

А что уже евро стоит 8руб? Круто! Я и не знал но по твоему так и получается-30 евро на пенса это 250р одноразово

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 11:29
Гость: Юри_й

на те деньги город Владивосток вырос, построили огромный мост на остров Русский, а на самом острове отличный современный университет. И самое главное, все деньги остались в РФ, это зарплаты, покупка материалов, развитие, налоги - а эти бабки на какую то дорогу за океанов для ирана, никак вообще никак не вернутся и не принесут пользу России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 12:05
Гость: Серп и молот

Владивосток вырос, спору нет, океанариум и т.д. За дальневосточников можно только порадоваться, жаль отдачи от Владивостока нет, рыба и продукция как была по сумасшедшим ценам, так только дорожает, как будто Россия не морская держава и рыболовного флота у нее нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 15:51
Гость: Юри_й

Владивосток приносит налоги и доходы в бюджет, какая еще тебе нужна отдача?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 20:20
Гость: Рыбу

Давай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 10:56
Гость: PS

Э....! Ошибся, лет на тридцать назад. Сейчас то это сумасшедшие деньги, около 2500 рублей. Один, два раза в магазин сходлить можно. Стоит подумать, тратить ли их на асфальт, или в пенсию по 200 рублей накинуть внеочередной индексацией к выборам. Да, вопрос вопросов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 09:53
Гость: Недопенсионер

Деньги в том числе из моей украденной пенсии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 09:39
Гость: Юри_й

и после этого кто то будет утверждать, что нами правят капиталисты?? Капиталист просто так денег не дает, нами правят дураки

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 08:38
Гость: stalker

Не смотря на критику данного проекта я бы признал пользу от его реализации. Это еще один выход на товарные рынки стран Центральной Азии. А нам сейчас расширение рынков сбыта продукции не помешает. Так что экономическая польза от реализации этого проекта несомненна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 11:19
Гость: Дупель два

Да хоть сто раз можешь признавать!! И что???
Какие грузы?? Такие проекты делаются тогда, когда есть что толкать.
А там толкать нечего. Это старый лозунг про Северный Морской Путь!!!
Сто лет прошло, а до сих пор на нуле.
Коммерческая выгода когда есть что продать для нас. Что можем этому региону предложить мы???? Да ничего.
Сядь и увянь со своим мнением. Очередной канал по краже денег из бюджета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 12:23
Гость: stalker

Если строят дорогу, значит есть что "толкать". Просто так на ветер деньги бросать никто здесь не будет. Если тебе не известно чем стороны собираются торговать друг с другом, то это не значит, что все бессмысленно. Так что не надо свою неосведомленность за истину выдавать. И советы твои мне ни к чему. И без таких вот ... советчиков скользко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 13:21
Гость: Это точно

В обратную сторону тоже можно ведь толкать. Иран много чего производит, чего у нас нет - вот и будет возить по этой дороге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 13:41
Гость: stalker

И что с того ? Если у нас этого нет, значит так и так ввозить придется. Не с этой страны, так с другой. И почему бы не ввозить это именно с Ирана ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 20:21
Гость: Потому

Что больше неоткуда. Берите, что осталось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 11:14
Гость: Юри_й

нет никакой пользы от данного проекта, просто профуканные в никуда деньги

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 12:30
Гость: stalker

"нет никакой пользы от данного проекта, просто профуканные в никуда деньги". Вот мне интересно, на чем основывается такое мнение ? Как только в стране или вокруг нее происходит что-то позитивное, сразу находится масса "экспертов", готовых ложку дегтя в бочку меда вылить. Мол, зачем нам этот коридор ? Чем мы там торговать будем ? А не разворуют ли деньги и прочее ? А у меня иной вопрос. С каких это пор налаживание внешнеторговых отношений стало чем-то негативным ? На проект выделены федеральные средства. Значит, контроль за их использованием будет строгий. На уровне Генпрократуры и СК РФ. Будут воровать ? Обязательно. Без этого у нас не водится. Но будут и сажать. Практика это показывает. Как и то, что строить ж/д у нас умеют и быстро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 15:53
Гость: Юри_й

когда что то строят в стране, я слова не скажу, но это вообще строится не у нас, потому никакой отдачи здесь не будет. Какое еще коридор, о чем ты?? Чем ты планируешь торговать с ираном и почему без этой дороги эти товары - ну никак не продать. Нет у нас прямой дороги из ирана в москву, все товары поставляются морем и дорога эта нам вообще не нужна. Это просто распил бабла

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 13:26
Гость: ааа..

там есть уже дорога через Нахичевань.Раз в неделю ходил пассажирский поезд Москва - Тегеран.В советское время

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 11:09
Гость: Парацельс

Мы уже выходим на рынок ОАЭ, Дубая и Ирана.
Нам это дорога нужна была вчера.))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 12:31
Гость: stalker

Да, нужна была вчера. Но у нас так водится. Потому и делаем сегодня. Лучше поздно, чем никогда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 13:23
Гость: Как обычно

Пока проект, пока деньги, пока закончат строить то несколько раз смета вырастет. Ну а там или шах или падишах. Может и понадобится дорога.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 08:21
Гость: рр

Сделайте можайское шоссе хотя бы 50 км от Одинцово.
Бьются каждый день машины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 09:53
Гость: Москва

И горьковское. Да и вообще, уменьшить возраст выхода на пенсию, раз деньги появились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 08:07
Гость: Анна

продажным подпиндоссникам персам что-то строим.Пусть им бы их американцы строили бы. На мундиале в Катаре нарочно проиграли американцам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 07:46
Гость: Кремлевские

гетуши! ЖД из Ирана в Армению и Грузию в Черноморские порты Кремыль запретил а через азеротурков он 2 лярда баксов народных денег транжирит!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 07:08
Гость: Пиндосы

устроят у азеров переворот, и плакала та дорога.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 07:05
Гость: Влад

Ну не в России же дороги строить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 06:31
Гость: ..,

вложение средств в чужую инфраструктуру - особо циничный вид национального предательства
...
а нехреновый ценник у аятольных ланцетов
впр., а куды ж деццо с умом по спортивной квоте

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 06:30
Гость: стесняюсь спросить

А у себя не?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 05:59
Гость: 170 км от МКАД Тверская обл.

Страна дураков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 05:31
Гость: Гость

Что СССР кормил полмира за счёт своих,что эти продолжают народные деньги транжирить. Вы в своей стране сначала дороги постройте,а то за МКАДом уже только направления по всей русской глубинке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 09:40
Гость: Юри_й

так в ссср и у нас сейчас те же люди правят, ничего не поменялось, в этом плане.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 12:12
Гость: коммунист

Я бы не сказал, что те же. Нынешние выбраны демократическими процедурами, а не по разнарядке обкомов. Как никак тридцать с лишним лет прошло как "свобода, лучшая чем не свобода" и демократия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 15:54
Гость: Юри_й

так в ссср то же генсеков демократически выбирали, в чем разница?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 12:58
Гость: Анна

ну раз демократия всех не устроила и молодежь, и старшее поколение ТОГДА ПРИЗОВЕМ ЦАРЯ И МОНАРХИЮ. В мире существует два режима: тоталитарные авторитарные. Теперь коммунист не плачь. Россия-империя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 15:55
Гость: Юри_й

зачем тебе империя? во времена империи 70% населения России были рабами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 05:29
Гость: Штурман

Одновременно нужно начать работу по организации паромного сообщения между Россией и Ираном что позволит избежать саботажа "друзей" по ОДКБ и блокировки перевозок бакинским режимом. В советское время прекрасно работала паромная переправа Баку-Красноводск где 5 судов перевозили по целому жд составу и даже пассажиров. ЖД путь через Афган и республики СР. Азии очень проблематичен,а через Кавказ вообще невозможен. Поэтому нужны мощные паромы и прямое сообщение через Иран с Пакистаном и Индией.ЖД Москва-Бумбай это выход к персидскому заливу и вообще на Индийский океан,то есть на Южную Азию куда стремительно перетекает мировой капитал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 09:41
Гость: Юри_й

лучше начать переправу таких как ты на луну, больше пользы для страны будет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 04:40
Гость: Сердечник

Наконец то появился проект с реальной перспективой окупиться и принести выгоду. Это вам не газовый хаб и АЭС лично для Эрдогана и Турции с вполне возможным нулевым доходом для РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 11:16
Гость: Юри_й

и какая схема окупания этого проекта? Типа даем деньги в кредит, часть возвращается бенефициантам в виде отката, сам кредит прощается, все довольны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 10:40
Гость: Вячеслав

Ну если вспомнить, что Вы писали, что Вам за 90-о, то Вы очень оригинально мыслите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 11:15
Гость: Дупель два

Он забил сюда строки из передовицы "Правды" от 1983 года.
КАк раз тогда такой проект муссировали. Это свойства памяти. Вдруг всплыло.
В таких маршрутах нет коммерческой выгоды ни на грамм.
Потому что надо будет делать минимум три перегрузки.
И составить конкуренцию Суэцкому каналу могут только мечтатели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 03:29
Гость: страна лозунгов как СССР

пенсии поднять не могут простым людям,зато разбазаривают деньги разным туземцам и силовикам,где первые исторические враги России,а вторые не могут пару хуторов и город взять целый год.Зато все в цацках и генералы через одного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 02:44
Гость: Государство

торгашей, у самих "мыльные" дороги, а в некоторые села и деревни только в плавь или по воздуху.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2023, 07:59
Гость: всегда мечтал

жить в таком селе,куда либо вплавь либо по воздуху!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.