• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Bloomberg: Китай остановил закупки самолетов Boeing

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.04.2025, 23:49
Гость: VKPb

Начало вывоза капитала из Британского Китая который не все заметили, на вложенные капиталы пора получать сверхприбыль и её фиксировать, соответственно зачем Китаю сверх дорогие самолёты, что дешевле да и летать им придётся поменьше. За мир и дружбу народов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 22:09
Гость: Лучезар

Вот и пошли подарочки гегемону.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 21:19
Гость: Пилот

В отличии от РФ Китай не громил свой авиапром, а только постоянно развивал. У них успешно был освоен выпуск практически всех советских аналогов гражданской и военной авиационной техники. Сейчас КНР ведет разработку своих широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Поэтому они могут полностью отказаться от покупки Боингов и перейти на свои самолеты. Россия также планирует присоединится и делать самолеты совместно с КНР или закупать у них и это видимо единственный вариант для РФ чтобы поддерживаться свой авиапарк. Создание собственными силами и полностью из отечественных деталей гражданских самолетов в РФ под большим вопросом. Уровень разгрома и деградации промышленности и науки под видом идиотских реформ на столько велик что их возрождение уже просто невозможно при нынешней власти торгашей и барыг и такие цели не ставятся. Нынешние власти полностью устраивает роль страны как мирового сырьевого придатка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.04.2025, 00:27
Гость: Поэтому они могут полностью отказаться от покупки Боингов

ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.04.2025, 08:47
Гость: Статью читал?

Уже отказался. Китай призвал свои авиакомпании прекратить закупки у Боинга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2025, 12:39
Гость: А сам-то читал?

Не призвал, а приказал. Есть все основания полагать, что этот приказ будет исполнен, причем неукоснительно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 17:21
Гость: У,пехов

Китайским товарищам в их противостоянии с американскими империалистами!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 17:21
Гость: У,пехов

Китайским товарищам в их противостоянии с американскими империалистами!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 17:00
Гость: УжОс!

что же тепеь Китай будет закупать?
ТУ и СУ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 16:39
Гость: ABCD

Китай делает резкие но оправданные шаги. Если Китаю удастся локализовать у себя сборку самолётов такого уровня, а они уже создали свой лайнер Comac C919, но как и РФ свои, пока делают его по несколько штук в год, тогда США потеряют китайский авиа рынок навсегда. У китая нет своих двигателей для авиации, тут РФ может подсуетиться с новыми ПД-14, что вообще сделает запад ненужным в этой схеме. С 2015г запад наделал много огромных ошибок пытаясь силой нагибать непокорные страны. Это сейчас идёт к финалу, ЕС может стать неинтересным для остального мира, а США стать региональной державой которая очень скоро придёт к распаду. Но одно очевидно, эпоха доллара закончилась. Слишком много США наломали дров с 1945г, а ЕС ведёт себя откровенно по хамски.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 18:45
Гость: О НОВЫХ ПД-14,

Производственный план на 2025 год, официально озвученный в конце предыдущего года, включает выпуск 7 единиц ПД-14. И в этом не ничего страшного, потому что это год испытаний и сертификации.

В 2026 году двигателестроители должны обеспечить поставку уже 28 ПД-14. Это комплекты для 14 самолетов МС-21-310. Дальше спрос со стороны самолетостроителей будет расти, потому что их задача в районе 2030 года делать не менее 36 среднемагистральных пассажирских МС-21 (возможно, что и больше, но эта цифра реальна), умножаем на два и получаем, что двигателей потребуется как минимум по 72 единицы ежегодно. Это только ПД-14, а еще будут нужны в сопоставимых объемах ПД-8 и ПС-90 (последний — для новых Ту-214, плюс на уже строящиеся серийно Ил-76МД-90А тоже). Поэтому сегодня в структурах ОДК очень много сил и средств брошено на подготовку новых кадров и мощностей.

Это не видит только человек, отключенный от реальности, либо специально ее игнорирующий в силу определенных проблем психики.
-СИЛЬНО.ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ,
СТОЛЬКО ДНЕЙ И ЛЕТ?

Теперь немного фактов о ПД-14. Это турбовентиляторный двигатель пятого поколения, его разработка выполнена полностью в России в 2000-2010-х годах. Технологически находится на уровне лучших аналогов, которые за рубежом создают только 2-3 компании. Двигатель имеет тягу на взлётном режиме 14 тс, удельный расход топлива в крейсерском режиме — на уровне 0,526-0,53 кг/кгс в час. Сухая масса ПД-14 находится в районе 2,9 тонны, диаметр вентилятора —

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 23:07
Гость: ABCD

Вы бы научились сначала отвечать без пафоса и надменного высокомерия.
А то у вас ответ смазанный получился, по сути 1000 буковок в которых информации ноль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 22:38
Гость: ЗдОрово!

Какие красивые данные Вы про моторчик привели. Просто заглядение, особенно, расходы!
А теперь, мил человек, представьте, что в стране ввели закон - заведомая ложь при оглашении важных показателей карается смертной казнью, и ещё раз посмотрим на величины этих параметров.
А то, казалось бы, какого ражна вожаки ОДК и ОАКи вдруг запели про необходимость дополнительных НИОКРов, а, соответственно, денег и времени - дабы сделать ПД-14 конкурентоспособным на мировой арене, понимаешь, ни больше - ни меньше! Такой "вес", как внутреннее потребление мы пропускаем, не царское это дело.
Сильно попахивает профанацией!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 17:23
Гость: - Здоровы ли вы?

тут РФ может подсуетиться с новыми ПД-14,....
Россия, у которой нет СВОИХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЁТОВ

"подсуетится и закидает огромный Китай ДВИГАТЕЛЯМИ"

2025 год проходит под знаком именно испытаний..... Для испытаний большое количество двигателей не требуется, поэтому у двигателестроителей есть как раз время подготовиться к росту объемов производства, закупить и запустить необходимое оборудование, модернизировать мощности, улучшить кадровую ситуацию и т.д. Соответственно вся эта работа, если судить по новостным лентам ОАК и ОДК, ведется активно.

ПД-14 — двигатель, разработка которого завершена, с ним уже летал МС-21 в варианте с иностранным бортовым оборудованием. Теперь на очереди полеты полностью импортозамещенной версии МС-21-310. Они начнутся в первой половине 2025 года и в 2026 году завершатся сертификацией самолета для запуска в серийное производство. Каждый МС-21 это 2 двигателя ПД-14, поэтому для испытательных полетов они уже есть.)))

По разным данным, на конец 2023 года было собрано 8 единиц ПД-14, в 2024 году планировалось 12 единиц, но планы были скорректированы, поэтому официальной информации сколько произвели по факту нет, но передали 2 единицы заказчику.

Тем не менее еще одну «партию» в феврале 2025 года поставили заказчику на Иркутский авиазавод. Производственный план на 2025 год, официально озвученный в конце предыдущего года, включает выпуск 7 единиц ПД-14. И в этом не ничего страшного, потому что это год испытаний и сертификации.

В 2026 году двигателест

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 17:07
Гость: ИНФО К РАЗМЫШЛЕНИЮ для ABCD

цитата "Израиль, как окруженный волками волкодав, создал буферную зону в провинции Кунейтра. В этом стратегическом коридоре израильская дипломатия плетет паутину альянсов, удерживая российские силы на западе и американские на востоке — чтобы два этих гиганта, словно античные титаны, сдерживали турецкую экспансию. Это древняя стратегия "разделяй и властвуй", написанная не на пергаменте, а на песках Леванта кровью и сталью.

Холодные цифры, выплюнутые бездушными алгоритмами, рисуют картину, от которой стынет кровь в жилах даже у видавших виды стратегов:

Средняя вероятность прямой военной конфронтации между Израилем и Турцией в Сирии достигла 69,7% — цифра, балансирующая на грани статистической неизбежности. Даже нижняя граница доверительного интервала — 60,7% — выше, чем шансы выжить при русской рулетке с тремя патронами в барабане.

ФИНАЛ НА КРАЮ БЕЗДНЫ: ТАНЕЦ С ОГНЕМ

Противостояние Израиля и Турции в Сирии — это не просто столкновение интересов двух региональных держав. Это схватка двух исторических мировоззрений, двух видений будущего региона. В каком-то смысле, это фрагмент более широкой битвы за душу Ближнего Востока

Мир замер в хрупкой тишине, как зритель, забывший как дышать на кульминации спектакля. Каждый понимает: одна искра может превратить холодную войну нервов в горячий конфликт стали и крови. Конфликт, который, подобно степному пожару, способен перепрыгнуть через все искусственные границы и охватить весь регион тревожным, беспощадным пламенем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 23:12
Гость: ABCD

С интересом наблюдал бы за тем, как страна НАТО и ближайшие союзники США сцепились в третьей стране. Карликовому израилю и война в Газе уже показалась пределом мечтаний. Евреи наглые, любят угрожать и как павлин раздувать хвост. Но без США например, у израиля даже против арабов шансов НЕТ. Если к туркам в союзники подтянутся ещё кто нибудь из ближнего востока, то евреев размажут тонким слоем.
"В мире нет бойца страшней, чем испуганный еврей"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 18:30
Гость: Вставило -

- про САСШ и современную Россию:"...чтобы два этих гиганта, словно античные титаны, сдерживали..."
Мил человек, заметьте, наш ВВП соответствует семи процентам амерского, космическая группировка - те же семь процентов, ну, прямо магическая цифирь. Правда, авиация пятого поколения подкачала - полтора процента...(про флот не будем).
Да, ещё забыли упомянуть, что наши "силы сдержиаания" в Сирии ещё как-то дышат только потому, что турки великодушно пропускают их логистику через проливы.
Несчего нам пузыриться (тут намедни очередного молодого чьего-то родственника поставили на руководство отраслью - вообще без образования(!!!), а вы про античных титанов...)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 16:16
Гость: а ха ха

Однако грозит перепроизводство Боингов. Китайские коммунисты знают куда бить капиталистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2025, 15:52
Гость: Хи-хи-хи

Товарищ Си не останавливается. За редкоземами Боинги под раздачу попали. Дональду Федоровичу поосторожней надо бы метлой мести. А то ещё что-нибудь под раздачу попадёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.