Кто такая Кира Муратова?
Кира Муратова давно уже дутый символ. Режиссёр она, безусловно, культовый,но исключительно для тех высоколобых кинокритиков, которые пестуют и пропагандируют кинотворения для самих себя, но отнюдь не для зрителей. В случае же с Муратовой добавляеся ещё и мизантропия. А мизантроп и художник - вещи, как известно, несовместимые. В её первых картинах пррисутствовало (потом утерянное) творческое озарение ("Короткие встречи", "Долгое прощание", "Познавая белый свет"), и их с удовольствием смотрели отнюдь не только эстеты и киноклубовцы, а потом (с обретением свободы от цензуры, редакторов и советской власти) началось вымученное самовыражение, помноженное на брезгливую нелюбовь к своим героям,да и вообще - к этим бесполезным людям… Для своих регулярно и щедро оплачиваемых киноопытов зритель ей не нужен. Достаточно критиков и фестивалей... Так что приговор она вынесла не российской интелигенции, а себе. И давно уже.
Совершенно верно, живопись интересна в игре тёплого и холодного, а у неё ужа давно нет света в картинах, одна чернота. Просто скучно.Слава и деньги портят всех , даже хорошийх режиссёров.
Впрочем, реакция Муратовой предсказуема и ничего нового не несет.. Вспомлися фильм "Москва слезам не верит". Героиня Алентовой отдается под песню "Бесаме мучо". Через 20 лет при свидании с любовником (Табаков), он включает "Бесаме мучо", и женщина отказывается от интима = типа подсознание не позволило повторения пройденного... Мизантропия Муратовой состоит в том, что у режиссера женщина предстоит не как Жизнь, а как Смерть... И никаких особых затей...
Однажды встретились два молодых тетральных режиссера, давно не виделись, в разных городах ставят спектакли... Первый: Ну, чего поставил? - Второй ответил: "Ромео и Джульетта"! -- Надо же! И я "Ромео и Джульетта" поставил! У тебя про что? -- У меня про то, как люди берегут любовь! -- Э, а у меня про то, как они её теряют...
А ведь показательно, что приговор вынесен и зачитан женщиной. Естественно, показать "тотальную инфляцию среднестатистического русского интеллигента, никчемного, мнительного и эгоистичного, не имеющего ничего за душой, не способного сделать элементарного жизненного выбора, но настойчиво требующего к себе повышенного внимания" русский мужчина просто не способен.
Вот всё бы им обобщить и вытащить откуда нибудь какую-нибудь мораль.
А интеллигенция - это кто, простите_с?
Как-то так режиссёры, артисты, журналисты и им подобные слушком сильно замкнулись на себя в своём узком кругу. И, глядя на себя и сотоварищей, выводы пытаются делать о других, к коим они не принадлежат.
А зрители, не все, заметим, пытаются им в чём-то подражать.
""Рената Литвинова припасена на десерт, и ожиданий она, конечно, не обманывает. Олег Табаков и Алла Демидова, увы, воспринимаются лишь в череде многих прочих"===последнее слово "прочие"--как раз об "интелигецыи"
После " Коротких встреч хотелось жить", а после "Трех истории умереть", искусство вгоняет в депрессию... Как Табаков там оказался? Внимание к миру психопатов характерно для современного элитного кино. И наша Кира туда же.. Самый простой путь удержаться на плаву, обратиться к дьяволу в человеки назойливо, хоть и талантливо, демонстрировать это. Высоцкий сейчас бы у нее не снимался. Хоть бы ей перестали давать деньги на такое кино! А талант есть, конечно.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.