Ненавидел Голливуд, но фильмы снимал по голливудским лекалам. И требовалась защита Джугашвили, чтобы они выходили на экраны. Где-то писали, что Джугашвили нравились голливудские изделия, привозили самолетом.
последние пиндосячьи фильмы пропитаны полной безысходностью, близким армагеддоном и фатальным разделением на быдло и сливки.
кто то говорил, что в Голливуде делается не киноа деньги.
Деньги.
это пройденный этап. Голливуд --
Определяет моральные ценности сша. Как об этом написал один
амер.В 1988 еще. А обличителей линчует. (Мел Гибсон).то есть--Голливуд это психотронное оружие,можно сказать.
поддерживаю. Особенно сегодня,когда стало известно,что знаменитые актеры голивуда едят человечину,каннибалы они! У них даже есть "элитный" каннибал клуб. В этом голливуде сатанисты правят бал.
На мой взгляд Иван Пырьев поглубже и поинтереснее Александрова будет.
"Александра Невского" Сергея Эйзенштейна считаю вообще выше всяких похвал.
+
Кинопродукция Голливуда гораздо более низкого уровня по сравнению с советскими фильмами.
То же самое можно сказать и про мультфильмы.
Да, ДА
ВСПОМНИМ
Том и Джерри VS Ну погоди!
Плагиат
Их мультфильмы основаны все на пинках и расплющиваниях героев. У нас это сведено к минимуму. В том же "ну погоди" много ассоциаций с другими фильмами, типа вертикаль, когда заяц обрезает веревку. То есть кроме пинков есть еще и содержание. Интересно у кого содрана Аленушка или трое из простоквашино.
Может и плагиат, не знаю.
Но то, что "Ну, погоди!" на порядок выше, интересней и забавней "Тома и Джерри"- это совершенно точно.
"Том и Джерри" похож на компьютерную игру, а "Ну, погоди!" - на занимательный игровой фильм.
Когда советским кинотеатрам нужна была Касса -крутили "Том и Джерри".
Правда? НИ РАЗУ не видела "Том и Джерри" в кинотеатре.
Обычно в афише (местной кустарной) было - "мультфильмы". Смесь мышки, гуфи и прочих.
Прямо не называли, но все были в курсе.
КОГДА ЭТО В СОВЕТСКИХ КИНОТЕАТРАХ КРУТИЛИ ТОМ И ДЖЕРИ?
Александров, хоть и сам был под властью голливудских штампов, тем не менее высказался правильно. Я их тех, кто в своё время держал видеосалоны, насмотрелся по гланды, и пришёл к выводу что в Голливуде нет фильмов, устраивающих русских.
Им никогда не снять Анну Каренину, Тихий Дон и Идиот. То что они снимают по нашей классике переработано под их зрителя. Меня разбирает смех, когда я вижу их потуги снять русскую классику.
Мы сейчас тоже хороши. Идёт полное подражание Голливуду( притяжение) , и полностью перестали снимать историческое кино. Какие то попытки снять славянскую жизнь, копируя стилистку фильмов про викингов есть. Но это опять не наше. После всплеска и выхода "белого тигра", "войны" "звезды " и "августа 44" получивших оглушительный успех, снова перешли к чернухе и работникам НКВД , самозабвенно пытающими Героя фильма.
конечно же это не наше.
Удивляет позиция на посиделках у Соловьёва по обсуждения проблем кинематографа директора Мосфильма Карена Шахназарова. Дескать нечего нам противопоставить Голливуду, молодежь хочет Голливуд. Странная позиция.
В то же время была информация по ТВ -когда показывали советские мультфильмы молодым людям разных стран, в т.ч. США и Япония, они им очень нравились.
К. Шахназаров восхищался Америкой у Соловьёва. "Элитная" тусовка.
Я видел эту передачу Соловьева и сделал другой вывод. Шахназаров говорил , что Голливуд это инструмент влияния во всем мире и добротно сделанный. Тут я полностью согласен, нам нужен такой же инструмент. Но для этого нужен политический заказ и финансирование только тех фильмов, которые идут на прославление отечества. Остальные пусть ищут частные источники финансирования.
Парадокс в том, что лучшие наши фильмы сделаны при цензуре.
С её отменой пошел какой то шлак. Что касается Шахназарова то его Белый Тигр эпохальный фильм. Этот недобитый тигр снова вылез.
Верноподданнические коммунистические агитки Пырьева - это вообще не художественные фильмы.
Голливуд в большей степени верноподдан. Например в перестройку появились хорошие русские в фильмах. Та же красная жара, и чёрный мрамор. Тот же " побег из собибора"", где Рудгер Хауер играл лейтенанта Печерского, организовавшего побег из концлагеря , а фильм закачивался фразой " все 30 украинских охранников были перебиты"
Голливуд держит нос по ветру как верный пёс. После перестройки снова начались русские - монстры. Так шо.... У нас же я не видел ни одного плохого американца в фильмах. А позорный фильм 300 спартанцев, который изображал древних персов какими то животными. И все это карикатурно, гротескно, чтобы самый тупой сообразил, что Иран надо нанавидеть. Никто до такой низости не опускается: очернять древний народ, ради политической конъюнктуры в отношении их потомков.
Голливуд в большей степени верноподдан. Например в перестройку появились хорошие русские в фильмах. Та же красная жара, и чёрный мрамор. Тот же " побег из собибора"", где Рудгер Хауер играл лейтенанта Печерского, организовавшего побег из концлагеря , а фильм закачивался фразой " все 30 украинских охранников были перебиты"
Голливуд держит нос по ветру как верный пёс. После перестройки снова начались русские - монстры. Так шо.... У нас же я не видел ни одного плохого американца в фильмах. А позорный фильм 300 спартанцев, который изображал древних персов какими то животными. И все это карикатурно, гротескно, чтобы самый тупой сообразил, что Иран надо ненавидеть. Никто до такой низости не опускается: очернять древний народ, ради политической конъюнктуры в отношении их потомков.
Голливуд в большей степени верноподдан. Например в перестройку появились хорошие русские в фильмах. Та же красная жара, и чёрный мрамор. Тот же " побег из собибора"", где Рудгер Хауер играл лейтенанта Печерского, организовавшего побег из концлагеря , а фильм закачивался фразой " все 30 украинских охранников были перебиты"
Голливуд держит нос по ветру как верный пёс. После перестройки снова начались русские - монстры. Так шо.... У нас же я не видел ни одного плохого американца в фильмах. А позорный фильм 300 спартанцев, который изображал древних персов какими то животными. И все это карикатурно, гротескно, чтобы самый тупой сообразил, что Иран надо нанавидеть. Никто до такой низости не опускается: очернять древний народ, ради политической конъюнктуры в отношении их потомков.
"Предпринимaтели Голливудa считaли публику невежественной мaссой, дурным вкусaм которой нaдо потaкaть"?
А сам Александров сделал из своей музы Марлен Дитрих советского разлива.
Музыку украили из Вива Вилья, по стилю Веселые ребята вестерн!
Тотальный плагиат
Одним словам СОВОК, все краденое как и сегодня
Тут ты во власти эмоций. Возьмём психологический фильм " молчание ягнят". Получилась тупая муть. Мозги это не главный козырь американцев. Ну не могут они делать такие фильмы. Вот пулю в полёте показать- это да. Летающий негр- творящий добро, сколько угодно. Более того, по идеологизированности американцы превзошли наши фильмы уже давно. В 30-50 года американцы в наших фильмах были показаны мрачными чудовищами, пристреливающими раненого товарища со слова " извини Джек, но ты больше не нужен" . Теперь вся эта муть один а один перекочевала в американские фильмы, и уже Иван пристреливает раненого товарища. Чудовищная идеологизация Голливуда не даёт смотреть из фильмы. Я не смог досмотреть фильм - патоку "марсианин" , где раз сто за фильм выражено бахвальство американцев. И это фантастика. Хотя у них бывают и шедевры. Например " Канадский бекон", где из соображений рейтинга президента понадобилось разжечь конфликт между США и Канадой, и как пресса за несколько дней сформировала образ врага. Один в один как Украина-Россия.
Новое выражение у автора Низменным массам
"ненавидел Голивуд" - смешно. Самые удачные его фильмы списаны оттедова.
Так Сталин обожал голливудские фильмы. Кстати после войны их вовсю крутили в кинотеатрах - того же "Тарзана".
Даже за "Ребят", "Цирк" и "Волгу" я считаю Александрова выдающимся режиссёром. А моя мама лицом к лицу столкнулась с Орловой в центральном городском универмаге :)
Душа не принимает, после просмотра - пустота.
Как неживой этот ГОЛЛИ ВУУУД
Ну посмотри душевного Тарковского.
Его в Каннах тоже не поняли за плагиат с Кубрика, смеялись.
Его как раз на западе и признали. Как великого мастера. И в большей степени чем на Родине. И причём здесь Кубрик с миллиардными затратами на спецэффекты, на фоне копеечных вложений в фильмы Тарковского, тем не мене делающие их гениальными.
Причем гениально непризнанными почтеннейшей публикой.
Кстати такое "гениальное" сильно дешевле, надо только на охмуреж потратиться немножко.
...ну тундрааааа...
Гениальное и не принимается публикой,мб лет через 300,когда публика дорастет. Тарковского ценили забугром-Антониони, Феллини, особенно Бергман, и даже пытались ему помогать. Т.всячески гнобили, после его смерти в его портфеле было 25 сценариев нереализованных.
Кубрик?тогда космическая тема в воздухе висела,это конец 60 гг нач.70гг. Это и Пинк Флойд с его "Обратной стороной Луны".и тд.
Эпоха.
В ссср было 2 гения кино,благополучно загубленных,ессно--
Тарковский и Параджанов.
Видите ли, еще Товарищ Ленин называл важнейшими видами искусства кино и цирк.
Пренебрежение фильмами(и другими произведениями) из массовой культуры в пользу тиражирования "непризнанных гениев" вызвало провал в патриотическом воспитании молодого поколения. Иптить, книжки/фильмы про советских разведчиков и то были дефицитом . Единичные.
Видел кубинские мультфильмы разок в кинотетре(разовый просмотр) -- у них там все штатовское прекрасно ловится - пришлось своих кубинских "том и джерри" вовсю рисовать - и вон, до сих пор продержались.
Вы что вообще накалякали? Тарковского гнобили,и это -"тиражирование"?? Патриотическое? Один его фильм "Зеркало"перевесит многие "патр.фильмы".
Параджанов вообще больше сидел,чем творил. А о Тарковском-если б не имя его отца поэта, он мб и вообще не существовал Бы в кино.
зависть к таланту--мощная вещь,не менее мощная,чем сам талант.
Не я поднял тему поддержки Тарковского Западом.
-------
Золотой лев 1962 г. · Иваново детство
Приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру
1983 г. · Ностальгия
Премия BAFTA в номинации «Лучший не англоязычный фильм»
1988 г. · Жертвоприношение
Премия «Давид ди Донателло» имени Лукино Висконти
1980 г
Премия «Юсси» в номинации «Лучший иностранный кинематографист»
1973 г. · Андрей Рублёв
Премия «Давид ди Донателло» — Золотая медаль министра туризма
1982 г.
______________
Вот мне интересно, когда ему вручали приз Каннского фестиваля в каком месте ржали и сравнивали с кубриком. У него нет советских призов. Он оценён западом, что вы пытались опровергнуть коряво и глупо.
Вы "случайно"(коряво и глупо) естественно "забыли" Не вручение главного приза в Каннах-71. За Солярис. Над ним и ржали.
Лем Тарковсго после Этого терпеть не мог.
А вы не оскорбляйте анонима. Как умеет, так и опровергает. Написал с одной ошибкой, и за это спасибо скажите.
Веселые ребята и есть классический Холи Вуд!
Согласен. Фильмы Александрова сделаны в стилистике Голливуда, в духе бодрячества и хэппи энда. И фабула незамысловатая, все ушло во внешние эффекты. Наше кино это "Тихий Дон" и "Брат". Это наше ноу-хау. Это то чего никогда не сделает Голливуд. Вернее сделает, но " баляляляйка, шапка и Сталин с серпом молотом на каждой стене"
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.