Нам всё понятно.
Все дело в том наномир обменных процессов он миллионгранень.
Можно и в 45 почти мальчишка а можно в 25 почти старик.
Проблема разводов в этом отчасти..............
Изучение процессов взаимодействия процессов( менеджмент) первоочередная задача науки по прикладному.
Самих же процессов - не возможно всё изучить
Вопрос взаимодействия.
А это уже понятия......... Есть такая проблема. Пример Сулакшин. Да и доски ........парты ))))))))))
И ещё не понял.. На фото из фильма герои куда-то едут... И шо7 Без запасных трусов? И хде дорожные сумки или рюкзаки?..
Название фильма указывает на то, что взрослые мужчины, как бабы, обсуждают меж собой свои личные семейные дела... Хрен чего...
...попутно обгаживая собственную страну и ее жителей (ЧОПовец-космонавт, не просыхающий сослуживец мешающий пальцем шампанское, офицер с "чистыми" руками после туалета и т.п.). Это предвыборная реклама Собчак, в эпизодах с Виторганом мл.? Тогда из чьего бюджета, нашей с вами страны?
Искусство опустили до уровня подгузника (Libero), либералы млин...
А ещё удивительная особенность современного российского кино это актёры только пейсатые , почему ??? От этого уже блевать охота . валите в Израиль штаты куда угодно , всё засрали и спохабили
М-м-дааа...
.
И я это отметил в некоторых фильмах.
.
Причем всегда "мудрый следователь" - *ский, а пахан - Иванов.
J. Mortensen
Совершеннейшая правда. Советское кино как искусство закончилось в начале 1980-ых
===
Может быть... Только вот на днях посмотрел по "Культуре" фильм Эльдара Шенгелая "Кресло" и понял, что на отдельных пространствах бывшего СССР еще можно увидеть образцы замечательного советского киноискусства. Жаль, что таких мудрецов кино, как Э. Шенгелая, у нас нет. Или есть?
Н 6:46... Полностью с Вами согласен...
Удивительная черта современного российского кинематографа – если артист играет роль подлеца, то он зачастую подлец и по жизни. При этом роли положительных героев в исполнении подлецов положительными не выглядят.
Это - булшит.
Повторяю, нынешнее кино и спектакли - это булшит, в котором зарабатывают себе на пропитание никчемные люди, которых почему-то стали называть "актерами". Сценарии и постановки - верх однообразной бессмыслицы и идиотизма, - в лучшем случае. А в худшем случае - это эксплуатация сексуальных инструментов в извращенных вариантах.
Совершеннейшая правда. Советское кино как искусство закончилось в начале 1980-ых прекрасным прощальным аккордом Рязанова "Жестокий романс". Ни он сам, ни другие отечественные режиссёры-мэтры больше не смогли выдавить и оставить ничего запоминающегося. Только пустую коммерцию - без души. Это же относится в целом и к западному кино. Ушли актёры, ушли мастера. Как там у Эдика По? Невермор.
Считаю, что советское кино закончилось в конце 1980-х фильмами "Узник замка Иф" и "Морской волк".
///
В фильме "Жестокий романс" абсолютно неправильно и лживо, что полностью меняет смысл и профанирует идею пьесы, представлена предпоследняя сцена, где Паратов/Михалков объясняет Ларисе/Гузеевой, наутро, после того, как ее "употребил", что не может жениться на ней, потому что он "связан" и у него "цепи", что он помолвлен с другой.
Объясняет с дрожью в голосе, со слезами на глазах, якобы жестоко переживая и мучаясь. Типа: помолвка - это священнодействие перед богом. Т.е. опозорить барышню на всю Волгу от Нижнего до Астрахани и направить ее на путь проститутки - это нормально, а разорвать помолвку - это величайший грех.
Нужно было показать, что Паратов просто тупо и весело "отбазаривается" от Ларисы и "грузит" ее как дуру "правильными" словами.
В общем, русофоб Рязанов, как второсортный киношник, в итоге выдал халтуру по гениальной пьесе Островского.
Хорошо он мог только подленькие фиги из кармана в адрес СССР показывать.
Согласен, что фильм резко отличается от пьесы. Но фильм ДОЛЖЕН БЫТЬ зрелищным по своему предназначению. Возьмите хотя бы сцену стрельбы по карманным часам в саду, или гонки пароходов по Волге, или приход Ларисы с матерью на могилу отца -- без таких отсутствующих в источнике сцен фильм потерял бы в ценности. Пьесу прочёл только после фильма, сразу же -- и был разочарован. Целиком её нашему современнику в начале 21 в. трудно даже было бы высидеть. Читая её, я всё время задавал себе мысленный вопрос: если бы сам Островский посмотрел фильм, понравилось бы ему? Я думаю, да -- пьеса по форме (но не по теме) несколько устарела для нашего времени, перегружена ненужными диалогами (напр., сцена с цыганом Яшей и настройкой гитары), местами трудно читается, а фильм стал сочной, музыкальной драмой (хотя женские стихи к песням совершенно не соответствуют середине 19 в. - там были народные и цыганские темы). Вот такое сугубо личное ощущение. А Островского очень люблю -- перечитываю трёхтомник с наслаждением, в наше безумное время -- какой богатейший пласт настоящего народного русского языка, которого уже не будет...
классные комедии, но нет режиссера, способного их экранизировать. А вот спектакли по его пьесам-комедиям великолепны!
Ну,для начала - более "хитового" и величайшего и по нашим,и даже по Голливудским меркам режиссера нет в Мире.Последние его ляпы - это уже возрастное ,да и денег семейка требует !
Но все остальное - Шедевры !
Насчет Паратова - ты никогда не поймешь настоящего Мужика,хозяина жизни,никогда не поймешь,что всегда потом наступает серенькое похмельное утро и увы...волшебство ночи рассеивается,гитара лежит в углу,и нужно дальше думать как жить...а барышня помята и плаксива...и уже на что-то претендует.
Зато ты, видимо, понял настоящего Мужика и хозяина жизни, прокутившего всё и, чтобы не подохнуть в нищете, обвенчавшегося на барышне с золотыми рудниками в приданое. Дескать, "...я дорого свою свободу продал". Вот так и будет этот настоящий мужик и хозяин жизни жить содержанкой у богатеньких (а потом и у стареющих и богатеньких) дамочек. Мужик!!!
Продолжение жизни такого мужика и хозяина жизни - это Вадим Дульчин в пьесе Островского "Последняя жертва"
///
А величайшие фильмы, снятые в СССР, это:
"Калина красная", "В бой идут одни старики", "Место встречи...", "Собака Баскервилей"...
Паратова, как Мужика, понять могу, потому что он хоть и из дворян, но чести дворянской и достоинства у него нет (на этом "погорела" Лариса). Потому он Не Барин (в лучшем смысле), а Мужик в худшем смысле этого слова...
"герои все же приходят к традиционным семейным ценностям и перестают, наконец, изменять своим вторым половинкам" - расскажу историю. У меня есть знакомая, которой в молодости муж изменял, но она его простила. Так вот, самое интересно как раз было потом. Вообщем ситуация: официантка по залету выходит замуж за молодого, подающего надежды офицера спецслужб из хорошей семью с двумя квартирами в центре города. Конечно, все считают, что она ему не пара. Ее сразу бросили под ноги, он начал гулять с разными барышнями - вообщем дело уже шло к разводу, но она его простила. Сейчас ему уже за сорок - в органах он давно не работает, одну квартиру продали когда-то по дешевке, в другой живут родители, а он и брат оба живут в квартирах своих жен. Вообщем, он ей тоже больше не изменяет. Говоря проще, кому он надо почти в 45 лет с двумя детьми, без собственного жилья и престижной работы. Это когда-то за ним бегали молоденькие девочки, которые мечтали стать женой большого начальника. А сейчас он и даром никому не нужен - маленький, лысенький и без бабок, да еще с двумя детьми в придачу. Это я к чему веду. Они перестают изменять не потому, что вдруг вспомнили о семейных ценностях - просто они больше никому не нужны, кроме собственных жен...
как говорится,правда жизни во всей красе.
Да такие и собственным женам особо не нужны, так для мебели.
Тоже так подумал. Расказанная вами история, в общих чертах, достаточно типична.
Ни разу не смотрел полностью описанные фильмы, лишь урывки какие-то, по случайному переключению ТВканалов. Может когда-то обрывок какойсь из этой серии увижу, в фоновом режиме)))
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.