Посмотрел ролик канала на Ютубе «Шах и Мат», под названием : диверсионный отряд «Зулейха» в действии. Там говорится про « писательницу» Гузель Яхину, автора этой самой Зулейхи. И стало грустно и страшно. На нас прет отряд ликвидаторов нашей культуры. И отряд этот имеет политическую поддержку
, финансирование и цели. И он ничем не лучше военного отряда противника.
Кино одна из форм искусства,оно не умирает,падает уровень талантливости и не только в этой сфере,не удивительно,переход общества в другую ипостась меняет слишком многое и культура во всем её многообразии ещё не осмыслила новое,а простое подражательство и халтура проще и дешевле...пойдём и этот этап,слишком велики традиции нашего искусства...но когда...
Чтоб добиться успеха,надо ,чтоб Ибрагима играл афрорусский.
Ну,покраситься можно в черный,если нет в стране афрорусских.
А,вот вна Укр.уже есть афроукры, -пригласить из Укр.
Представляете сцену-?
Афроукр Ибрагим возмущен клеветой:" кито,я убиль Анфисса ?шайтан)))
У меня так получилось, что я сначала посмотрел фильм (еще советский) а потом уже прочел книгу. И что поразило - это четкое попадание актеров в образы по книге! Такое редко бывает. Особенно совпал с воображаемым при чтении образ Иннокентия Филатыча и Ибрагима. Да честно говоря все образы в советском фильме раскрыты отменно! Они смотрелись и комично (как например разговор Петра Данилович с женой или с попом когда они в карты играли) или трагично (когда тот же отец делили Анфису между собой и в итоге Прохор убил ее). Там было сыграно настолько эмоционально, что на самом деле ты как будто живешь среди них. А как сыграл Демьяненко Илюху - приказчика! Единственно что было жалко, что в старом фильме за одну 4-ю серию пересказали практически пол книги, когда Прохор уже стал богатым и совсем другим человеком. Но даже в при все при этом, глядя на современный фильм, я сразу увидел, что все актеры не играют - они как будто просто пересказывают заученный текст, причем даже без эмоций на лице. Тут даже и систему Станиславского не применить в принципе. Они реально пустые.
Только, посмотрев несколько эпизодов фильма, понял что этот вариант ничтожен в сравнении с прежним фильмом, снятым в советское время. Не стал загружать себя этой халтурой и переключился на просмотр АНИМАЛ ПЛАНЕТ - там было куда интереснее и полезнее.
От современных кинодеятелей большего и ждать нечего. Клипово-гаджетный подход и мышление. Литературы настоящей они не читали, образование коммерческое с экзаменами по принципу Угадайки. Секс просвет, стыда нет. Голая физиология. Искусство - Мажижа с её рэпом. Результатвполне предсказуемый.
Образование по принципу: сколько "бумажек" в зачетке
На предмет "пользы от Моны Лизы" рассуждать не буду.Напомню только,что до начала своей всемирной славы она 200 лет болталась по коридорам и запасникам,и никто ею особо не восхищался,и даже хотели вовсе выкинуть,пока,как сейчас говорят ее не "распиарили" тогдашние СМИ.
До квадратамалевича уже были подобные шедевры (типа африканцев в пещере),но о них знают только специалисты...
основан и принцип криптовалют. Хотим, будут стоить астрономически, хотим - копейки. Перефразируя: "Если биткоин "зажигают", то это кому-нибудь надо"
Ещё деталь, от которой рука тянется к топору. Это выжженные лазером брови актрис. Они даже не ставят за труд свести все это перед съёмками. Пипл схавает. А потом узнаешь, что съёмочный день у них 200-300 тыс рублей. И их на отличить, как инкубаторских. А Бортко не дали снять фильм о Донбассе « убийство городов» по роману Проханова. Либеральное отродье во власти забурело. Даёшь чистки, воронки и ссылки. И первым Эрнста.
Задрали уже Украиной, Донбассом, ковдлой и вакциной.
Поделку из дер...ма не смотрел , но осуждаю . Интересно , а НКВДшник в этой субстанции присутствует ?
Шахназаров, знаменитый ЫЫХУ МОСКВЫ, пишет:
«Посмотрел полсерии "Угрюм-реки". Очень современно! Бежит Прохор от жандармов, врывается во двор, а там Анфиса. Думаю, сейчас спросит:
- Ты пошто губы накачала, дурья твоя башка?
А он не спросил. Видимо, понравились ему такие губы.»
_____
Со статьей согласен. Когда начался сериал, то задался вопросом: а кто сегодня может создать образы Анфисы, Прохора, и Ибрагима. И не могу вообразить. Ну разве что Миронов сыграет лавочника. Настоящий горец Ибрагима. И даже если найдётся режиссёр уровня Бортко, то кто сможет перебрать артисток и артисточек, найдя хоть что-то. Вот ведь главная трагедия. Там полная серость, и когда Михалков тронул это кубло, пошевелив там палочкой, пошёл нехороший запах.
Не смотрю вообще телевизор, перестал уже пару лет, смотрю там сям ваши комментарии к тому сему, просто быть в курсе. Жена смотрит только биатлон. И нормально, не переживаю за плохую игру актеров.
С советской экранизацией эта поделка и рядом не стояла это уж точно
Увидели фамилию Эрнст _немедленно выключайте. Тобол - очередная "оперетка" на тему.... Как и "Тобол" - все опошлили и переврали.
Чего так все всполошились ) Обычный современный сериал. Неужели кто-то ждал чего-то неординарного?
что захаровские " 12 стульев" отстой? Там тоже далеко от текста, в отличии от гайдаевского
Уважаемые коллеги по обсуждению, была затронута тема - ничего хорошего у нас (в России) после 1991 не снимали.
Открою вам "Америку". Снимали.Да ещё как!
Существует на планете Земля "другое кино". Короткометражное. В этом "другом кино", которое не пустят на "широки экран телевизоров", Россия представлена очень даже заметно!
Снятые нас КМ входили в специальный лист из 50-ти лучших мировых коротких метров и "прокатывались" по всей планете.
Для "затравки", рекомендую вам найти в сети и посмотреть такие фильмы, как:
"Про любовь" /фильм Анны Меликян ( очень не простой для понимания)
"Bravoman"( Бравист) (реж.Эвелина Барсегян)
ну и, на мой взгляд - вишенка тортик фильм "F5".
Они все , действительно - короткие по 20-25 минут, но дают представление о том, что...не всё так ладно в нашем кинокорлевстве!
Фильм с Гуськовым "Концерт"
Очень хорош.
А кроме армян русское кино кто нибудь снимал?
Эта рецензия изощреный пиар фильма "по- черному".Лишь бы посмотрели. А хвалят или ругают рейтингу просмотра без разницы.Фамилии не названы и персонально никто не обидится
Согласен с автором. Читайте книгу и смотрите старый фильм. Нынешние лучше не сделают.
навело мысли Задорнова о клиповом мышлении. Много скачущих эпизодов, развязное поведение всех персонажей, такого точно в то время не было. Согласен, что это окучивание денег за счет количества серий. Положительных героев в лице продюсеров, режиссеров, сценаристов что-то не стало. Видимо либерасизм с его поганой внутренней душонкой пожрал всю эту бомондячью среду.
Нонешние актеры и режисеры , плохо выученые ремесленики ПТУ . Им что не подай всё испортят. Прогресс , как эволюция лицемерия в действии . А работы непочатый край.. одного Мамина-Сибиряка только экранизировать.Не говорю об Аксакове,Станюкевиче,ГариHe -Михайловском. Им известен только Маркс с Ленинy..
У господ ничего не Получится.
Нельзя войти дважды в одну "Угрюм-реку".
(с)
Прохор Громов в новом фильме на мелкого жулика похож. Смех вызывает. Вообще- несколько секунд фильма достаточно посмотреть, чтобы понять, что это мусор.
Вот нн смотрел и не собираюсь смотреть. Но как же легко настроить стадо баранов на нужную волну. Ведь не один комментатор не смотрел его, но блеят, что гооооо...ооооо! Так и формируется " правильное" мнение у баранты
Никто и никогда больше не сможет повторить шедевр.Кто так сыграет Анфису Козыреву,отца Ипата,Громова старшего,Ильюху,Ибрагима и самого Прохора?Одна атмосфера фильма советской эпохи непередаваема.Глупо было даже пытаться.
Похоже, почти все авторы комментариев читали книгу и смотрели фильм. Не верю. Повторяют своё обычное, как было советски хорошо и как стало либерально плохо всё стремится к нулю. И в кинематографе тоже.
А свои гонорары Михалков озвучил?
Современные фильмы мэйд ин Россия или мэйд ин юсэй смотрю, порой, ради того, чтобы ещё раз убедиться, что это очередной бездарный бред. Пересматриваю старые советские фильмы и старые фильмы пендосов, которые уже смотрел ранее или ещё не видел. Но!, старые американские фильмы, даже пустопорожние (развлекаловка), сделаны добротнее чем нынешняя галиматья. Российские "творцы" пустились вниз по лестнице догонять отстой из сша. в добрую дорогу, господа, в отстойник, вас там ждут!
Советские фильмы - это действительно художественные фильмы и стоит их посмотреть на ютюбе и! ПОЧИТАТЬ, ЧТО ЛЮДИ ПИШУТ О НИХ! Я всегда читаю и имею мнение, подобное оставленных там.
Вот уже тридцать лет мы живем при т.н. «демократии». За это время российский «либерально-демократический» кинематограф наснимал море кровавой детективщины. И через тридцать лет «демократической» власти ее «культурной» обслуге на Новый год по телевизору показать нечего, кроме добрых и веселых советских фильмов.
"культурная обслуга" у меня вызвало более емкое сочетание - "бомондастая гламуть" - как вершина этой пирамиды. А от слов "собчак и бузова" сразу возникает непроизвольный рвотный эффект.
Надеюсь, в этом фильмице Бондарчук не будет сражаться с инопланетянами которые неожиданно влезли в кадр, а Безрукову не будут надевать резиновую маску таёжного эвенка?
Надоели эти современные ремейки советской классики, чего стоит "кавказка пленница". Даже нецензурных слов подобрать нельзя.
До сих пор полно разных сюжетов по книгам, которые никто не пытается даже экранизировать, ту же "элиту" А.Толстого до революции ещё сняли в немом варианте и всё. Вот и слетал бы Бондарчук в бочке на Марс, либеральную демократию там устанавливать.
Ой ли? А "Россия молодая", "Юность Петра", "В начале славных дел" и т.п.? Будем сравнивать с современныыми "историческими шедеврами", про того же Петра, например, во время просмотра которых рвотные позывы приходят неоднократно?
Для чего человек смотрит художественные фильмы? Для чего он читает художественную литературу? Ответ известен всем. Человек смотрит и читает художественные произведения ради развлечения. Смотрят, читают люди эти произведения, а потом обсуждают их. Какая от этого занятия польза? Нет никакой пользы. Через месяц-другой об этом фильме забудут. Будут обсуждать другой фильм. И это нормально. Люди всегда хотят чего-то нового.
А актеры, режиссеры и прочие творческие люди для меня вообще не авторитеты. В большинстве своем они не очень умные люди. И автор данной статьи не очень. Был бы очень, не стал бы очень серьезно относиться к художественным фильмам.
Современных людей интересуют практические вещи, документальное кино и документальная литература. От них есть польза. А все художественное - это для развлечения. Как, например, футбол. Кому какая польза от футбола? Вот от художественных фильмов тоже никакой пользы нет.
Замечательный подход! Ну и какая польза от Моны Лизы? Накакой пользы! Кому вообще нужен этот старый хлам в музеях? Чем может развлечь "Ибрагима" какой то там Дастин Хоффман? А чего ради бумагу пачкал Василь Быков? Вообще зачем существуют книги, если они не документальные? Все на костер!
<<Замечательный подход! Ну и какая польза от Моны Лизы? Накакой пользы!>>
Хороший вопрос о пользе Моны Лизы. Ну и какая кому от нее польза? Ну посмотрели вы на эту разрекламированную Мону Лизу. Ну и что? Объясните мне, пожалуйста, что такого выдающегося в этой Моне Лизе? Почему вы восторгаетесь этой картиной?
А есть еще картина "Черный квадрат". Тоже великое произведение живописи.
Где то как то услышал слова что "каждый стиль, который имеет хоть одного поклонника уже одним этим имеет право на существование". Поэтому свое мнение о чёрном квадрате я оставлю при себе.
Что касаемо "какая кому от нее польза" - так это Вы правы. Купите лучше на эти деньги пучок редиски, или пару гамбургеров. Не зря Вам Горбачёв импонирует.
<<Что касаемо "какая кому от нее польза" - так это Вы правы. Купите лучше на эти деньги пучок редиски, или пару гамбургеров.>>
Какая польза от редисок и от гамбургеров, мы знаем. Но какая польза от Моны Лизы, знают далеко не все. А те, кто якобы знают, объяснить толком не могут, какая от Моны Лизы польза. Вот и вы не можете этого объяснить.
Разумеется не могу. Это сугубо индивидуально. Это не может быть унифицированно по определению. Оставайтесь лучше с редиской, там все понятно.
<<Разумеется не могу. Это сугубо индивидуально.>>
Вот-вот, я об этом и толкую. Восприятие любого искусства очень субъективно. Поэтому и не надо горячиться, отстаивая свое видение того или иного произведения. Кому-то будет нравиться прошлая "Угрюм-река", кому-то - сегодняшняя. Но ни от той прошлой, ни от сегодняшней "Угрюм-реки" нет никакой практической пользы. Времяпрепровождение, так сказать, - ничего более. От созерцания Моны Лизы, кстати, - то же самое.
Можете мне поверить, что я совершенно не горячусь. И даже в мыслях не имею отстаивать свою точку зрения перед кем либо. И относительно фильма, я здесь даже буквы единой не написал. Да и какой смысл, объяснять что то Вам, если при всем многообразии человеческого восприятия искусство намазать на хлеб не получится. Значит, по Вашим словам, пользы от него нет. Очевидно, если перед хрюшкой разместить миску варева и картину, она удостоит своим вниманием миску. Когда то с удовольствием прочитал веселый рассказ Альфреда Бестера - Феномен исчезновения. Но никогда не думал что уже при моей жизни это будет не фантастика.
<<Можете мне поверить, что я совершенно не горячусь.>>
А я не вас имел в виду. Я имел в виду автора статьи. Очень уж он бурно негодует по поводу современных фильмов и актеров.
Рассказ Альфреда Бестера обязательно прочитаю. Очень интересно, что он такого интересного написал.
Дружище, держи марку: зачем тебе Альфред там какой-то; пользы от того Альфреда нет, одна развлекуха.
"Очень уж он бурно негодует ..."
*
Человеку воспитанному на советских фильмах сложно сдерживать эмоции при виде откровенной халтуры. То было киноискусство, а это очевидно сделано с акцентом на пользу.
Я все думаю, искусство, если оно не представляет пользу (по Вашим словам), как ему удалось столько веков продержаться в человеческом обществе? Его давно бы выкинули за ненадобностью. Ан нет! Прилипло как банный лист.
Ибрагим "открыл Америку". По ТВ фильмы люди смотрят, чтобы отвлечься от дел и "перезагрузиться". А для развлекухи есть другие передачи.
<<По ТВ фильмы люди смотрят, чтобы отвлечься от дел и "перезагрузиться". А для развлекухи есть другие передачи.>>
Вы точнее выразили мою мысль. Люди смотрят фильмы, чтобы увидеть какую-то другую жизнь, жизнь других людей, чтобы отвлечься от своей серой жизни. Это всегда интересно. Но никакой практической пользы от этого нет. Вот говорят, что когда по телевизору показывали очередную серию фильма "Семнадцать мгновений весны", улицы городов пустели. Ну и какая кому была польза от этого фильма? Чего потерял тот, кто не посмотрел этот фильм?
Свой досуг человек может проводить по-разному. Может фильмы смотреть, может книги читать, может еще чем-то заниматься. Это уж кому что интересно. Но не надо очень уж серьезно относиться к художественным произведениям. Самое-самое-самое выдающееся произведение не приносит никакой пользы.
По помойным телеканалам - помойные абсериалы.
В РФ сюжет любого литературного произвеления, тем более любого сценария, обязательно связан с криминалом, подлостью, предательством. Только при таком условии обеспечен успех, включая игру актеров. Это для РФ жизненно, поэтому
и успех. Все остальное современному "искусству" не доступно, так как сюжеты о честности, о благородстве, о патриотизме героев "элиты и звезд" для РФ будут все не жизненными, всегда будет чувствоваться фальш. Нет таких среди РФовской "элиты".
Неужели? Вдруг бывает только...
Отечественный синематограф отвратителен.
А чего можно ожидать от отечественного кино, если директор Мосфильмв Карен Шахназаолв работает профессиональным патриотом и не выводится с полит-шоу, на всех каналах,тут, знаете ли не до кино, когда Родина в опасности!
Именно так Карен Шахназаров он объясняет своё участие в политшоу
НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ С Россией случилось то ч то с СССР, поэтому в тех ШОУ УЧАСТВУЮ.
К.Шахназаров-С 1998 года — генеральный директор, председатель правления киноконцерна «Мосфильм».
«В кинопроизводстве есть две составляющие: творческая и техническая. Творческая превалирует. Но и техническая сейчас также очень важна — качество звука, изображения и т. д.» — сказал Карен Шахназаров в телепередаче «Магия кино» (телеканал «Культура», 12 января 2011 года).
Шахназаров считает, что современному российскому кино не хватает самоидентификации и общей идеи, какая была в советском кино, а также не хватает личностей. Он отмечает, что сейчас по пальцам можно перечесть действительно талантливых режиссёров. Кроме того, считает директор «Мосфильма», сейчас намного сложнее получать кинематографическое образование,....
ВОТ И ЗАНИМАЛСЯ БЫ КИНЕМАТОГРАФОМ, А НЕ ПО ШОУ БЕГАЛ,
устраивает, чтобы в политике участвовали только полные идиоты, а не умные люди, которых исключительно мало и к которым относится как раз Шахназаров.
Ну , так и папа Шахназаров был советником у горбатого. Сейчас видно его советы , как и сынка увидятся .Какой из него сейчас может быть режиссер и директор Мосфильма , у него время есть ? Постояно с соловейчиком окучивает кинескоп .
гораздо важнее "отмыть бабки", иначе ты терпила и лох.
...пигмеи и "творят" пигмеево... причём везде!
Продолжение поста 13.03.2021, 17:44.
Введите в Яндекс такой запрос: "Рецензия на сериал «Угрюм-река»: сравниваем новую..."
И это мнение настоящего профессионала.
--
Я согласен. Фильм хороший. Яркая игра актёров.
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, хейтеров и их подхрюкивателей
все знают, что рецензии пишутся за денежки. Причем немалые. Какую закажут. Надо - втопчут в грязь, надо - вознесут до небес. Такса у "профессионала", естественно, на порядок выше.
Вопрос кому это надо? Народ за дураков держат?! И заметьте, наверное на наши бюджетные деньги гонят это дерьмо. Пусть на свои делают. Я не возражаю. А на наши, извольте ввести цензуру. Нельзя пропускать такие продукты.
Ответ: поколению ЕГЭ.
Они же книгу не читали и старый фильм не смотрели.
Поэтому им и это - НИШТЯЯЯЯЯК!
Ребятки, которые даже в кинозале от мобил оторваться не могут, несколько вечеров подряд будут смотреть Угрюм-реку, где ни одного смайлика? Вот сидят перед телевизором и смотрят Угрюм бабушки-дедушки, рядом мамы-папы, а между ними молодняк замер, для которого "телевизор" и "зашквар" - синонимы...
Помню, с каким восторгом я смотрел советский фильм "Угрюм-Река" и с нетерпением ждал выхода его следующей серии.
На его фоне, это разрекламированная халтура после 30 минут её просмотра заставила напрочь забыть о её существовании.
Жизнь так дурно устроена, что кинематография и практически все нас окружающее, является просто "приложением" к генеральной линии партии мирового глубинного государства. Из нашего поколения СССР массового быдла сделать не получается, а из наших детей и внуков - запросто. Учитесь у Кончаловского - он знает за что Оскары дают.
Как показывает опыт того же Илона Маска, гению совершенно не обязательно быть голодным. Скорее наоборот - деньги дают возможности, а в сочетании с талантом даже власть над миром. Вот кем бы был Маск без денег? Ну в лучшем случае кем-то типа Теслы. А в худшем - нищим гением, подыхающем с голода в каком-нибудь грязном клоповнике на краю света. А так - как поется в одной песне, весь мир стал на колени после удара. И честно говоря я сейчас не шучу - он действительно может поставить на колени весь мир. Это сейчас он в разные машинки играет - просто молодой ещё - ему ещё игрушки нужны. И вот лет так через 15-20 захочется чего-то посерьёзнее. А чего может хотеть престарелый мужик с кучей бабла и славой? Правильно - бессмертия и неограниченной власти над миром...
Мадам, вы хоть в курсе кто был Никола Тесла?
Никола Те́сла — изобретатель в области электротехники и радиотехники сербского происхождения, учёный, инженер, физик.
Илон Маск-Американский ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ , инженер и миллиардер.
Гы-гы- И честно говоря я сейчас не шучу - он действительно может поставить на колени весь мир. =
Вот он , провинциальный металитет . всем показать и поставть на колени.
Пошло, мадам .
Эты вы ведь с бандеровской Украины- с Ровенщины , не?
Ничего он никому показать не может, потому что просто менеджер по подбору персонала, типа "алло, мы ищем таланты".
МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Британский астрофизик Мартин Рис во время выступления на Всемирном правительственном саммите в Дубае раскритиковал основателя SpaceX Илона Маска, планирующего отправить миллион человек на Марс к 2050 году.
"Идея Маска <…> является опасным заблуждением. Жить на Марсе ничуть не лучше, чем жить на Южном полюсе или на вершине Эвереста", — приводит его слова Sky News.
Его собеседник, американский астрофизик Нил Деграсс Тайсон, в свою очередь, отметил, что для комфортной жизни на Марсе людям придется "превратить" его в Землю. Он также добавил, что переселение на другую планету ради спасения от возможной катастрофы на Земле сейчас представляется нереалистичным. По мнению ученого, в нынешних условиях человечеству проще предотвратить саму катастрофу, чем создать приемлемые условия на Марсе.
Если запаралелить современный культурный уровень с образованием, так же стремящимся к нулю, то налицо современная стратегия превращения человека в быдло. Синематограф умирает, в отличии от актерских зарплат.
клиповое мышление, привнесенное западом и реализованное в РФ, например, в виде камеди клаб и прочая...это точно стратегия обыдлячивания для спокойного оприбыливания.
показали новую поделку "Стелла-Фильм" по книге Устиновой. Даже Ютуб забанил бы это "варево" за сцены насилия. У нас же можно и должно.
почерпнули из интервью Михалкова? То-то им приходится рекламировать кому прокладки, кому в самолетах инструкции озвучивать. Стали бы они этим позорным, но высокооплачиваемым делом заниматься при таких-то "зарплатах"
Не способен и сам просто прокладка то и рекламирует прокладки кушать хочет ,а делать ничего не умеет,капитализма однако
И КОМУ ЖЕ именно?
Сейчас поголовная жажда наживы, даже экс Горбачев пиццу рекламировал))))
ну вот, по совету Александра нашего из городу Берлину копипаст рецензии
Угрюмое кино про угрюмых мужчин: рецензия на первые эпизоды сериала «Угрюм-река»
Новая экранизация романа Вячеслава Шишкова, написанного в 20-х годах прошлого столетия: ещё больше, ещё масштабнее, ещё длиннее.
Классика постреволюционной и довоенной литературы о вреде капитализма и о том, как жажда денег трагически влияет на простых сибиряков на рубеже XIX-XX веков.
......Тогда Пётр отправляет своего выросшего отпрыска Прохора (Александр Горбатов) далеко за Угрюм-реку, где как раз зарождается золотая лихорадка и откуда живым никто не возвращался.
Тут начинается роуд-муви на 12 часовых серий с драками с «местными», сплавами по опасной реке, умопомрачительными пейзажами и длинными панорамами.(ЭКШН кАроче, а как вы хотели )
Весь парадокс нового фильм заключается в том, что в этой приключенческой драме совсем не интересно следить за сюжетом. Тут сплошь бороды-бороды-бороды, кто за ними скрывается – не важно, а суровые мужики несут функционал декорации на фоне открыточных пейзажей. Именно так: сначала природа, и только потом уже человеческие истории. Это ведёт к неизбежным длиннотам, а отсутствие хоть какой-то улыбки на лицах героев только довершает угрюмую картину: сибирская тайга хоть и прекрасна, но за каждым кустом притаились страх, смертельная опасность и злые сибирские нравы.
фильм.ру
тогда сами и узнаете. Всё вам адреса, пароли, явки. Из спецслужб что ли?
Нет предела человеческой жадности..
Зарплаты-то на съемках липовые. У актеров это единственный шанс (реклама) что-то заработать - за счет узнаваемости. На "фабрике грёз" вообще существует принцип: если актер стал популярным, его перестают снимать - запросит по максимуму, поэтому сплошная ротация. Вспомним хотя бы прекрасного актера А. Маклакова ("прапорщик Шматко"). Национальный Луи Де Фюнес. Моментально задвинули. Эпизодические роли второго плана в фильмах малоизвестных режиссеров. Почему думаете большинство сериалов за российские деньги снимаются в Украине? Там местные актеры пашут "за похлебку".
за российские деньги снимаются в Украине?=это было давно...
Сейчас подобным заниматься никто не рискнёт...
Да большинство на "Домашнем". Причем они намного лучше, чем на Первом и ТВЦ. И сценарии, и игра актеров, и режиссура. А чтобы походило на российскую действительность берут пару-тройку российских актёров, номера у авто меняют, аналогично вывески на магазинах и т.п. Чтобы создавалась видимость, что снято в России. По ходу, на форуме собралось сборище дремучих дилетантов, которые в кино ни черта не петрят, зато апломб зашкаливает.
наверно вас не затруднит назвать пару-тройку добротных российских фильмов,сделанных вна Украин. Хотя бы названия, остальное мы сами...
Или вы считаете что российские киногруппы после "Крымнаш" запросто пускали в Киев?
И сколько тем фильмам лет, дятел престарелый с апломбом, Господи прости мою грешную душу?
В титрах год выпуска смотреть не пробовали?
Сто пудов домайданные.
Те фильмы уже молью траченные.
А сейчас с Украиной даже нет ж/д сообщения, из-за пандемии.
АВИА сообщения нет уже давно.
Не, сейчас ходят автобусы Одесса-Москва, Киев-Москва, частные.
Но ими воспользоваться может не любой. Только родственики первой линии, родители-дети или если на тяжелую болезнь или смерть. Мужья,жены не знаю.
Кто ездил говорят едут через Белоруссию, больше суток. На одной границе стояли 5 часов, на другой 9.
Когда протесты были у Бацьки мож вообще не пропускали.
И ничего хорошего в тех фильмиах нет. УГ.
Ранее считал вас более информированным, оказывается, ошибался - это был мираж. Продолжайте радовать нас своей тупостью! Кстати, именно таким редакция дает возможность персонифицировать свои выпады. Поэтому догадаетесь сами, не используя свою близость к ней. На "Ленте" я бы вам ответил во всех красках.
Почил, почил...
Ни убавить, ни прибавить.
Жвачная физиология это не культура, зато выбор как в супермаркете.
Давно не читал столь правдивых рецензий, пронизанных болью за кино и культуру в целом и важно,что без ёрничества и злобствования. СПАСИБО!!!
...Это обыкновенный продукт кинематографа, который весьма далёк от искусства, цель -- выжать поделить деньги.
(продолжение рецензии)
Режиссёр Ярополк Лапшин, снимая первый фильм в 60-е годы XX века, делал акцент на том, что капитализм – это поклонение злату и жёлтому демону, разрушающее человека.....
Юрий Мороз, продюсеры Константин Эрнст и Денис Евстигнеев говорят во всех интервью, что их версия отличается от оригинала и от фильма Лапшина, что это не про падение Прохора Громова (скорее всего, это нас ещё ждёт ближе к концу сериала) и не про жестокость капитализма,
а про любовь. Якобы Анфиса не такая плохая, как кажется, а ещё впереди появление жены Прохора (Софья Эрнст), а также целая галерея женских характеров, сыгранных Дарьей Мороз, Юлией Хлыниной, Александрой Ребенок и другими достойными представительницами российского экрана и сцены.
Но пока что мы видим страдания Прохора, который не может повернуть и прийти обратно домой с пустыми руками, долгие ничего не дающие для понимания сюжета перекаты лодки к воде и её смоление, гуляния на Ивана Купалу и, как уже было сказано, много-много бород. Понятно, что продюсерам, прекрасному оператору Александру Кузнецову и режиссёру важно показать, какую красоту они искали без малого год. Если сократить весь этот National Geographic и уплотнить перечень событий, то может выйти интересное кино, в котором фраза «Думаешь, это ты золото взял? Это оно тебя взяло» не будет слушаться так банально, и кто-нибудь да улыбнётся.
11.03.2021 Текст: Родион Чемонин
У них ни на что фантазии не хватает, как снимать для домохозяек "про любовь".
Просто занять время для вставок рекламы. Больше ни для чего такие фильмы не снимаются.
Заставка в начале -Иркутская губерния 1896 год.
14-минута звучит вальс "Амурские волны", написанный
Максом Авельевичем Кюссом в 1909 году, в период его службы капельмейстером 11-го[1] Восточно-Сибирского полка, расквартированного во Владивостоке с 1906 года. Википедия, однако!
Сюжет сериала: и полюбил косматый и нестриженный Балуев рыжыю Пересельдиху, конец.
своей инфантильностью. Не верится, что он не в курсе для чего снимаются сейчас фильмы. Одних только сериалов в 2020 было выпущено 400. И при этом один хуже другого. Сценарии пишутся на коленке. Съемки в течение одного дня. При этом на статистов списывается 900 рублей в день "на обед" (по факту - упаковка доширака). Любой человек с остатками мозга уже на последнем примере поймет что к чему.
Если честно признаться, "тошнить" начало уже от назойливого показа отрывков в любо час и день недели. Тут "первый каналья" явно использовал не только своё служебное положение, но и всех ведущих.
Попытки разрекламировать очередную поделку "сапожников, пекущих пироги" породили ровно обратное желание - никогда не увидеть того, что они там творят.
Закрадывается смутное подозрение, что вся эта "теле-опупея" затевалась г-ном Эрнстом с единственной целью - увидеть на экране собственную жену.
Вероятно уже "доставшая" генерального продюссера воплями в духе той самой "старухи", возжелавшей из чёрной крестьянки стать царицей.
Чем закончился этот поход, известно со школьной скамьи.
Раздербан бюджета! Деньги на съёмки только "своим" за нехилые откаты. Актёры - дешёвые гастарбайтеры, в лучшем случае из Украины. Доступ к съёмкам тока через постель! Искусство? - Не, не слыхали. Бабло!!!
Российский кинематограф мёртв. Актеры бездарны, режиссеры неучи. Кино почило в бозе вместе с СССР. Нынешнее поколение артистов-бездари. Назовите хоть один гениальный фильм , созданный после 91года.. таких НЕТ!!!
созданный после 91года.. таких НЕТ!!!
Ну вы, млин, даёте!
Гениальных фильмов мало вообще.
А ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО,Мелодрама, комедия. Режиссер: Дмитрий Астрахан, 1995 г.
вполне добротный фильм.
Мне понравился «День рождения Буржуя» — российско-украинский остросюжетный телесериал, снятый кинокомпанией «НТВ-Профит» и студией «1+1»[1]. Премьера состоялась на каналах «НТВ» (Россия) и «1+1» (Украина) в 2000-2001гг.
«Девять жизней Нестора Махно» — многосерийный телевизионный исторический фильм-байопик режиссёра Николая Каптана.2007 год, в главной роли Павел Деревянко.
Чем плох "Тарас Бульба" Бортко?
2006 — Счастье по рецепту , 4 серии, часто показывают по ТВ. Режиссер Дмитрий Брусникин,, умер в 60 лет, к сожалению, в 2108 г.
Сериал 2010 года «Застывшие депеши», режиссер Армен Арутюнян.
Ну и пошленький же у тебя вкус гыкалка. Хотя маргиналу-обывателю именно такие поделки, типа Махны и буржуйца и ндравцца. Гы.
Это я, козёл Мефодий!(из детского стишка)
Это то что было на телеэкране в постсоветское время.
А теперь уже озвучьте ваш высокохудожественный вкус.
Сериалы не в счёт,вполне добротное варево. Имел в виду именно Фильм, полнометражный. Таких Нет!!
режиссер Владимир Бортко .
Какие к нему претензии?
Хорош актерский ансамбль,прекрасные батальные сцены, музыку не помню, давно было.
А как там играли Игорь Петренко и Владимир Вдовиченков, у них глаз горел, а в телефильмах они часто никакие. Могут прекрасно играть если материал хороший.Полька там хороша, польская актриса.Богдан Ступка неподражаем.
Кинотеатры давно не посещаю.
Просмотр этого фильма был исключением. Не понравилась атмосфера. Громкая агрессивеая реклама вместо советского журнала):). публика во время сеанса громко между собой общается, больше не хочу туда.
На ТВ сейчас много программ, при желании есть что выбрать, не обязательно фильм.
А какие по-вашему фильмы являются шедеврами?
В советском кинематографе шедевров тоже было не очень, как и везде.
"Блондинка за углом",(того же Бортко) которую сейчас часто показывают, разве шедевр?
Возможно на то время и был актуален...
А комедии Гайдая и сейсас нравятся и пионерам, и пенсионерам)))))))))
ЗЫ. Сдаётся вы всеж страдаете снобизмом))
Какие по-вашему фильмы есть шедевры?
интермедии Чаплина - миллионы просмотров на Ютубе. Вот это классика жанра!
Интересный пример "шедевра советского кино". В тех годах много всякой грязи полилось с киноэкрана, но почему же надо с ней сравнивать, а не с "Кин-дза-дза", вышедшей в то же время?
Блондинка за углом - откровеннвя халтура.
Жаль,в 60, в 2108 ему было бы 150.
Достаточно вспомнить хотя бы отца Ипата в исполнении Рыжова с его незабываемым "Зело!... БорзО!..", после испития полной "вазочки" водки пополам с коньяком. И глядящего на это Илью Сохатых в исполнении Демьяненко.
Блеск!
Я через 20 минут просмотра выключил ящик. Я не знаю, как объяснить, ну я же не подросток, не тетка с тремя классами образования. Зачем снимают по серьезной классике фильмы, где вводится прежде всего вымученная любовная линия? Такой же был "Борис Годунов"! Переломная эпоха, интервенция, гражданская война, смена династии, и вот тебе - каждая новая серия - новая любовная линия в красивых кафтанчиках. И все! Идите вы с таким "кином" сами знаете куда ...
Если бы статью написал например Никита Михалков или его брат Андрей Кончаловский или другие известные режиссёры, я бы отнёсся серьёзно к их критике и прислушался.
Но захожу в поисковики любые, ввожу запрос имени автора статьи.
Результат запроса. НИХРЕНА НЕТ НИЧЕГО СУЩЕСТВЕННОГО ОБ ИМЕНИ АВТОРА.
Смысл статьи обо..ть великолепный фильм. Зачем?
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, хейтеров и их подхрюкивателей
НИХРЕНА НЕТ НИЧЕГО СУЩЕСТВЕННОГО ОБ ИМЕНИ АВТОРА.
если режиссёра (логично предположить что автор фильма РЕЖИССЁР
это ЮРИЙ МОРОЗ- советский и российский актер, режиссер, продюсер, сценарист. Родился в Ворошиловградской области в городе Краснодон в сентябре 1956 года. Наиболее известен как режиссер сериала «Каменская», сериала «Карамазовы», фильма «Подземелье ведьм» и других работ. Отец актрисы Дарьи Мороз. Юрий Мороз родился в Луганской области в Краснодоне.
Наш,донецкий)))))))))
Как режиссер-ничего выдающегося, один из многих. Взял в фильм свою дочу Дашу и жену К. Эрнста.
Лично для меня напыщенный барин Мигалков не авторитет как и его брат Андрон.
Да и не царское это дело режиссерам рецензии писать .
для этого есть кинокритики и журнализды.
Даже этого не знаете?
ты сам-то смотрел эту поделку уровня кружка художественной самодеятельности?
___
"...Если бы статью написал например Никита Михалков или его брат Андрей Кончаловский или другие известные режиссёры, я бы отнёсся серьёзно к их критике и прислушался.." - когда ты на улице наступаешь в г..о, тебе обязательно нужно знать мнение авторитетного человека по этому поводу?
Из фильма действительно можно выделить только красивые виды русской природы, остальное полная фигня.
А по сути? Мы ведь не автора статьи обсуждаем...
"Другой машины мы не видали. Наш Запорожец - лучше всех!" (с)
Посмотрите фильм "Gisaengchung" (Паразиты) Ю, Корея
Золотую пальмовую ветвь 72-го Каннского фестиваля.
----------
Я не любитель этого фестиваля, Потому что у нас куда ни глянь - везде одни Канны С точки зрения поиска "глубокого" творчества . И нечего даже искать.
И еще 3 фильма в одном фильме под общим названием "Кислотный дом"
Но
Эти действительно глубоко копнули и не мифами а реальностью На уровне Угрюм - реки.
С той лишь разницы что есть маразм небесный а есть прикладной )))) при определенных обстоятельств.
Увижу фильм про Потанина - закончившего жизнь на манеру а -ля Угрюм-Река, тогда будет реально ......
А не мифами. Что сказали то и на веру ......... как нет мозга.
Штоаф за экологию небось не из своего кармана заплатил - , а?
Не могу смотреть азиатские фильмы, менталитет у них такой, что вся игра актеров кажется какой-то нереальной, с ужимками и вообще ощущение индийского кино. Посмотрел только южнокорейский "Поезд в Пусан" и решил хватит с меня, хотя операторская работа и спецэффекты на уровне. Про что фильм "Паразиты" знаю, но нет никакого желания смотреть. Кто не видел, то это не фильм ужасов, а как мигранты приживаются в чужих домах.
Да! Уважаемый, Вы правы , азиатские фильмы, оставляют чувство нереальности происходящего. Это если чисто азиатские.
Я сам не их поклонник . Я поклонник технической фантастики и экономики и не только чистой культуры рабовладельцев бояр. Зная на что и как построены звездные корабли . С какой организацией общества с Долевым участием граждан на гос. контрактах )))))))))))))))) .
Но вот этот фильм - "Паразиты" это нечто прикольное, Консистенция диаспор и преступности . Показывает , почему так .
Те кто планирует прибавку населения в России должны его посмотреть - Вместо того что бы лить нам всем лапшу на уши.
Впечатление, что жалкие попытки переснять классику, это от скудоумия! Но придумай свое, сделай его, хотя бы хорошо, но это свое!
Скудеет страна талантами!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.