сколько же вранья в статье
Я нисколько не удивляюсь, что ВСЕ ЭТО -и незаконное строительство (а кто конкретно давал разрешительные документы?????) и последующий снос происходит в России...Людей жалко.Да, польстились на низкую цену -значит , они крайние?А администрация ни при чем и судебные приставы- тоже...Где наше пресловутое государство?Как налоги трясти - тут мы герои, всех задавим.Эх, Расея...
А вы знаете, что сам Холод на суде не был. Но был его представитель. Зайдите на официальный сайт Мытищинского городского суда и вы там найдете это дело. ДЕЛО № 2-3639/2011 ~ М-3065/2011. Правда потрудится придется. Для поиска самого текста решения надо знать, когда он был опубликован - 12.10.2011г. И вот самая сакраментальная фраза из этого решения: "Ответчик Холод В.И. в судебное заседание не явился, его интересы по доверенности представлял Шотт Л.Т., который исковые требования признал, о чем представил заявление." Я сам юрист и участвую в судах в качестве представителя. Поэтому достоверно знаю, что представитель без согласия клиента-ответчика никогда самостоятельно не примет решение о признании иска. обязательно надо получить согласия клиента. А то потом проблем не оберешься. Так что тогда получается? Холод признал иск администрации, то есть Холод признал, что дом построен незаконно и согласился с его сносом!!!!! То есть он согласился с тем, что тех людей, у которых он взял деньги, должны выкинуть на улицу!!!!!!!
шоттт, это один из персонажей которому он обещал красивую жисть, теперь он попытается его убить!!!!!!!!!!!! Я знаю поверьте
Где же были глаза у властей, что не видели, как многоэтажные дома возводятся??? Вот тогда на начальном этапе и надо было сносить, а не когда уже построили и люди даже заселились...
Как всегда народ крайний!!! Один выход, на митинг, товарищи!!!