У нас в Альметьевске квартплата выросла на 40%.Залезли в наш карман вместе с сапогами.
Я в своем регионе в процентах за все вместе взятое свет,вода,отопление и тд. стал платить на 22% больше.И еще налог за метры который в этом году тоже увеличили.
Если введут,как планируют ,плату за квадратные метры дворовой территории или кубических метров прилегающего к дому воздуха-кому нибудь из дезовских голову сверну вечерком.
И мне всё равно кто первый из двери дез-а выйдет,это уже его трудности будут.
Чего и каждому сделать рекомендую.
Через пару дней всё это жэкэховское ...... в осадок упадет.
Маладец! По другому не скажешь! Работники то при чем!? Они в карман себе эти деньги кладут что ли?! Я работаю дворником уже 8 лет, и все это время моя заплата+премия не достигает даже уровня минимально ЗП! я так же не тяну оплату жилья за которое батрачу тут, уже "заработала" 2 серьезных заболевания с этой работой, а мне всего 32 года, а булка хлеба для меня роскошь-хотя пашу как ломовая лошадь!
В городе Волгограде оплата за однушку выросла с 2000р. до 3500р. не считая оплаты за телефон.
В Михайловке аналогично. Просто правительство не знает об этом. Одного министра сняли, другого назначили. А про инфляцию в 6% просто забыли. Сказка - ложь, да в ней намёк.
Политика властей по ЖКХ сама толкает людей на беспорядки и по-сути своей., провоцирует будущую революцию. Через пару лет более 50% населения не сможет платить за ЖКХ и не на что будет покупать еду. И власть думает, что люди будут спокойно на это смотреть??? Да не будут, а просто снесут такую власть за пару дней!И будут правы!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|